Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Налет на линзах или совсем ничего не видно
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Барс
Цитата(driver2007 @ 27.4.2009, 21:09) *
оказалось, что при предыдущей замене лампы в правой фаре я похоже сбил регулировку и свет у меня теперь куда то в пол уходит
вот блин, небыло печали :(



где-то там есть регулировочные винты на фаре, может быть ими попробовать поднять свет ? то что это не линза сбилась - это точно !


банку салфеток вижу на твоих фотках
они конечно хорошие, но уж больно быстро они сохнут и с них все испаряется
посоветовал бы еще смочить их водкой перед использованием

Поднять лучь совсем просто. Над фарой ,с помощью обыкновенной отвёртки,есть дырка в которой хорошо видно пластиковый болт под крест . Так что дерзайте.
Alex_77
оказалось, что при предыдущей замене лампы в правой фаре я похоже сбил регулировку и свет у меня теперь куда то в пол уходит
вот блин, небыло печали :(


скорее это не правильно установленная лампа, все таки делая это вслепую можно и ошибиться.

Насчет мутных линз могу сказать, что такая проблема есть не только на меганах. Только что пытался решить ее на алмере. Снятую фару хорошенько промыл со средством для мытья посуды, затем спиртом и высушил феном. Линза кстати очистилась идеально, но там проблемка была с отражающим слоем на ближнем, целостность которого кстати снаружи не видно. Да и при снятой фаре не так просто разглядеть как он поживает. Так вот в ходе мойки остатки отражающего слоя просто полностью удалились. Я больше связываю это с тем, что он и без этого почти полностью облез, но рекомендовать мойку не стал бы.
Вот только если у кого завалялась старая (ненужная) фара с помутневшей линзой.... тогда эксперимент возможен, трудоемкость значительно ниже чем при разборке.
Ruba
На фото (см. предыдущий мой пост) видно, что линза не выходит в лючок фары.
А на месте мне не удалось полностью удалить волокна от салфеток, хотя налет отчистил хорошо, линза стала заметно чище, на вид очень отличается от второй.
Не долго думая, паяльником проделал в фаре окошко, напротив линзы, и тогда легко зачистил обе поверхности.
Затем отверстие запаял.

Сразу оговорюсь, что фару снимал не специально для счистки. Отдал бампер в покраску по страховому случаю, ГАИ не вызывал, насчитали чуть более 10 т.р., деньги уже получил. А когда снял бампер, увидел, что еще отломано нижнее крепление фары, и выломана в этом месте часть корпуса. Т.е. денег на фару со страховой уже не получить, пришлось ремонтировать, а заодно и почистить линзу.

PS как светит фара по сравнению со второй, еще не проверил на дороге, но на кривой стене, когда ставил фару (ночью), большой разницы не заметил.

ЗЫЗЫ добавил пояснения к своим фото в Сообщение # 99 на предыдущей странице.


ещё фото


Ruba
Цитата(driver2007 @ 27.4.2009, 19:09) *
...оказалось, что при предыдущей замене лампы в правой фаре я похоже сбил регулировку и свет у меня теперь куда то в пол уходит. теперь наверно придется ехать к дилеру регулировать свет
где-то там есть регулировочные винты на фаре, может быть ими попробовать поднять свет ? то что это не линза сбилась - это точно ! Остается только версия, что сбил регулировку при установке лампочки в слепую через люк подкрылка. Наверно просто сильно нажал на лампу при ее установке.
кто-нить подскажет: поможет ли мне регулировка винтами на фаре или нет ? связываться с этим или лучше сразу на стенд к дилеру ехать ?

ИМХО - регулировку там просто так не собьешь...
вероятнее всего - наоборот, не СИЛЬНО нажал при установке лампы, защелкнулась не до конца. Нужно попробовать дожать, прямо на колодку.
А регулировочные винты лучше не трогать, если до замены все хорошо было. Ещё вариант - может лампочка кривая? сейчас уже ничему не приходится удивляться unknw.gif
Dima-san
а где на фаре регулировка по горизонтали?
Dima-san
интересная история, получилась с чисткой линз, сначала, решил засунуть провод, как писали. размазал, только грязь, ну не получается кристально чисто, обязательно где-то остается след - не люблю так.
в итоге прорезал квадратное окно в том же месте, как на фото, (это похоже как раз под блоками для ксенона).
дальше, открутил три винта, которые держат блок с линзой.
через, прорезаное окно, отщелкнул две скобы, скобы держат оправу, куда вставляется линза, отражатель и пластинка с прорезью ( для отсекания потока света - не знаю как она называется). главное когда собираете, не перепутать и вставить ее правильно. дальше по частям извлек это все из фары ( линза, две части оправы, отражатель, и пластина). подержал линзу в руках, сначала стало страшно, при виде всего этого, но зато понял, что смогу ее идеально отмыть - так и вышло.
собирал потом все обратно как конструктор - долго.
результат - кристально чистые линзы, без отпечатков пальцев и прочей грязи, (кстати, фары валео), что касается налета, сначала когда стал протирать не разбирая, посмотрел, тряпка чистая, налет то конечно есть, но не такой сильный, уже даже пожалел, что взялся за чистку. но обратного пути уже не было, пришлось довести все до логического конца.
в результате, свет конечно стал получше.
при разборке обнаружил регулировку света по горизонтали. глупые ремонтники "Овода", мало того, что не отрегилировали фары, так еще и поставили мне треснутый подфарник (к нему крепится бампер, держится на самой фаре, на трех заклепках)
вот, еще хотелось бы выставить фары точно, где бы посмотреть инфу? интересно как должен располагаться световой рисунок на стене.
Ruba
Цитата(Dima-san @ 1.6.2009, 14:40) *
глупые ремонтники "Овода", мало того, что не отрегилировали фары, так еще и поставили мне треснутый подфарник (к нему крепится бампер, держится на самой фаре, на трех заклепках)
вот, еще хотелось бы выставить фары точно, где бы посмотреть инфу? интересно как должен располагаться световой рисунок на стене.

Подфарник можно заплавит паяльником...
Отрегулировать фары не сложно, если есть горизонтальная площадка и вертикальный экран.
горизонтальный срез светового пятна должен быть на той же высоте, что и центр линзы (т.е. луч света - параллельно земле), точки перехода от горизонтального среза к подъему правой части светового пятна располагаются на таком же расстоянии от продольной оси авто, как и центры линз фары.
Этим достигается правильная горизонтальная регулировка и одинаковость вертикальной обеих фар.
Dima-san
Цитата(Ruba @ 1.6.2009, 22:53) *
Подфарник можно заплавит паяльником...

так и сделал.
спасибо за информацию по регулировке
AZTEI
апролга
driver2007
Цитата(Alex_77 @ 28.4.2009, 15:45) *
оказалось, что при предыдущей замене лампы в правой фаре я похоже сбил регулировку и свет у меня теперь куда то в пол уходит
вот блин, небыло печали :(


да, в последствии оказалось что я лампу просто криво поставил smile.gif
обращался в сервис на диагностику ходовой, а заодно, пока машина на подъемнике висела, сняли лючек подкрылка, подсветили туда и определили что лампа криво была установлена. Поправили лампу.

в след раз , когда буду менять попробую также на домкрате лечь под машину, подсветить и посмотреть, кдобно ли так будет менять лампу. А то как генеколог, стоя на коленках лезешь в эту черную дыру и пытаешься что-то сделать наощупь smile.gif
bobby-cat
В преддверии дальнейшего сокращения светового дня снимал и мыл фары, так как вообще перестали светить (2 года, 82000 км, круглогодичная эксплуатация).
Отчёт и впечатления.
1. Снимание бампера. Поразило то, что такая огромная деталь держится на каких-то соплях. А то я удивлялся, увидев как-то на дороге Меган с оторванным полностью в результате аварии бампером. Порадовали сервисмены, прикрутившие на последнем ТО защиту двигателя прямо к бамперу взамен отвалившихся креплений. привет Автомиру! Зато я придумал, как можно легко решить эту проблему.
2. Осмотр авто. Большое впечатление произвел забитый грязью радиатор кондиционера, который так и не удалось нормально отмыть достаточно сильной струей из шланга. Также вспомнил чьи-то советы снимать бампер при замене лампочек в фарах. Понял, что советчик не делал сам ни одного, ни другого. Снятый бампер нисколько не улучшает доступ к лампочкам. Через лючки гораздо удобнее. Также прикинул, какой длины нужна кретовая отвертка, если я захочу отрегулировать противотуманные фары через отверстия снизу бампера (очень длинная, у меня такой нет :( ).
3. Откручивание фар. Нужен торкс с большим удлинителем.
4. Осмотр фар. Крышка от ближнего света левой фары валялась внутри бампера. Привет Автомиру! Крышка от дальнего света правой фары еле-еле держалась на месте, не закрывая отверстие полностью. Еще один привет Автомиру! Отныне меняю лампочки только сам!
5. Очистка фар. Путём вытряхивания из обеих фар были извлечены осколки нескольких лопнувших во время эксплуатации ламп ближнего света.
Заливал в фары два раза попеременно жидкость для мытья посуды и жидкость для мытья стекол (обе - с водой). Сильно тряс фары, сливал жидкость и промывал фары водой из шланга. Сушил на улице под солнцем целый день. Погода благоприятствовала сушке. Вода у нас слабоминерализированная, после высыхания следов почти не осталось (но если буду мыть снова, запасусь дистиллированнной водой). Фары стали выглядеть почти как новые.
6. Сборка. Изучил вблизи устройство разъемов для ламп. Понял, что возможна ситуация, когда на ощупь всё кажется правильным, а на деле лампочка ближнего света зафиксирована не полностью и может выскочить из крепления. Что у меня и происходило раза четыре за время эксплуатации. При этом осколки попадают вовнутрь фары.
Главная проблема во всей этой затее - правильно поставить фары и бампер на место, чтобы везде были ровные зазоры и не было перекосов. Вот здесь и нужен длинный ключ для крепления фар. К сожалению, установив фару на место при снятом бампере относительно лищь переднего крыла, мы не гарантируем точного расположения фары относительно бампера, когда он будет поставлен на место. Отверстия, через которые крепятся фары, большие, и точно поставить фары так, как они стояли раньше, не так просто. По этой же причине потом надо бы проверить регулировку фар. В итоге после трёх итераций у меня всё равно фары встали немного криво, а также стало неровным соединение бампера и правого крыла (но чтобы это заметить, надо внимательно приглядываться).
7. Результат. Ехал по темноте из Ярославля в Москву. Ближний свет превосходный. Уже забыл, когда он такой был. Регулировка, как не странно, на мой взгляд не изменилась.
8. Итог. Если фары не светят, не страшно разбирать и думаете, что соберете всё без перекосов, то результат этого стоит.
Удачи!
Эгоист555
Доброе время дня или не дня! smile.gif

У меня 2 вопроса: 

1. как можно вскрыть фару, чтобы убрать расплавившийся пластик по краям линзы ближнего света. Пластик потек из-за высокой температуры мощных 100 Вт ламп.

2. Из-за высокой температуры мощной лампы рассыпался пластик клеммного соединения лампы ближнего света что можно придумать?

Официалы заявляют что поможет только замена обеих фар, причем клеммы для ближнего света идет в комплекте с фарой.

Может у кого нибудь есть сборочный чертеж фар.

Буду очень признателен за дельные советы.
bobby-cat
Цитата(Эгоист555 @ 9.9.2009, 13:11) *
Доброе время дня или не дня! smile.gif

У меня 2 вопроса: 

1. как можно вскрыть фару, чтобы убрать расплавившийся пластик по краям линзы ближнего света. Пластик потек из-за высокой температуры мощных 100 Вт ламп.

2. Из-за высокой температуры мощной лампы рассыпался пластик клеммного соединения лампы ближнего света что можно придумать?

Официалы заявляют что поможет только замена обеих фар, причем клеммы для ближнего света идет в комплекте с фарой.

Может у кого нибудь есть сборочный чертеж фар.

Буду очень признателен за дельные советы.


1. Когда вертел снятую фару в руках, подумал, что стекло можно снять, срезав острым ножом герметрк, соединяющий стекло с корпусом. Потом посадить на новый (только какой?). Линза снимается, здесь писали об этом.
2. Клемму вероятно можно заменить на аналогичную от любой машины с лампами H7. Либо поискать что-то похожее, там, где торгуют автоэлектрикой. Она одевается на короткий провод, второй конец которого вставлен в разъём на задней стенке фары. Вообще, если в фару не попадает вода (то есть все крышки плотно закрыты), то ничего не должно произойти, если пластик рассыпался. Он там скорее для улобства замены лампы, нежели для серьёзной изоляции.
zlodei171
Цитата(P@ROWOZZZ @ 1.11.2008, 12:09) *
Вот что значит "линзованная оптика"...обратите внимания на блок ближнего света. good.gif



о как у меня машинка
Барс
Ну что господа , хочу поделится впечатлениями от увиденного в линзах моего мегаши. Как Вы помните весной ,по первому теплу кажется ,я произвёл чистку линз ,после чего они стали достойно светить. Сегодня я обратил внимание ,что налёт опять начал оседать на линзах ,точно такой же как и был до чистки. Значит появляться он стал с первыми морозами и большим использованием ближнего света. Уже две мысли меня посетили по поводу все этой неприятной гадости : 1. Разница температур на улице и при нагреве линзы заставляет конднсат быстро ,не успевая испарится , прилипнуть к линзе . 2 . Выхлоп дизельных двигателей на улице в мороз не может быстро испарятся ,поэтому он попадая в фару оседает на линзу. Не знаю что и подумать. unknw.gif
esc
Ребята сфоткайте фару у кого этот налет, я просто не пойму то ли у меня всё ок, то ли тоже налет есть, как определить этот налет? может он у меня тонким слоем покрыт и я его не замечаю?
Несвирепый Бамбр
Цитата(esc @ 2.11.2009, 23:13) *
Ребята сфоткайте фару у кого этот налет, я просто не пойму то ли у меня всё ок, то ли тоже налет есть, как определить этот налет? может он у меня тонким слоем покрыт и я его не замечаю?

Протри фару дочиста, включи ближний и смотри на линзу под разными углами. Сразу увидишь паразитное свечение линзы, коего быть не должно.
Всевышний
Через 4ре года эксплуатации заметил пыль в фаре. На линзе и на самом поликарбонате.
Почитал как пробовали бороться с налётом и понял что- "Это не наш метод" ..
Снял фары, разобрал до винтика, всё помыл и собрал.
esc
Цитата(Всевышний @ 1.12.2009, 16:46) *
Через 4ре года эксплуатации заметил пыль в фаре. На линзе и на самом поликарбонате.
Почитал как пробовали бороться с налётом и понял что- "Это не наш метод" ..
Снял фары, разобрал до винтика, всё помыл и собрал.


Отлично, только как ты стелко то откавырял?
IgorY
Ага, вижу на фото нож. А каким герметиком лепил?
Барс
Цитата(IgorY @ 1.12.2009, 20:08) *
Ага, вижу на фото нож. А каким герметиком лепил?

Вот кстати про герметик, есть подозрение что именно герметик даёт этот налёт, кто то уже писал про это , хозяева Мазд определили это опытным путём. Так что ,прежде чем клеить нужно быть уверенным в этом герметике ,а уверенным можно быть после определённого времени эксплуатации без последствий.
Всевышний
Цитата(esc @ 1.12.2009, 18:04) *
Отлично, только как ты стелко то откавырял?


У... это ещё та камасутра была... smile.gif
Так как герметик в фарах валео не герметик а клей, и не становится текучим при нагревании то...резал клей маленькой дисковой пилой... Отрывал - там где не подлезть диском... Срезал ножом...
Дело долгое и кропотливое.
Но оно того стоит!!

Клеил на самый лучший герметик(без шуток. всякие абро и им подобные-нервно курят в сторонке). Казанский "Герметик прокладка"

Цитата(Барс @ 1.12.2009, 18:35) *
Вот кстати про герметик, есть подозрение что именно герметик даёт этот налёт, кто то уже писал про это , хозяева Мазд определили это опытным путём. Так что ,прежде чем клеить нужно быть уверенным в этом герметике ,а уверенным можно быть после определённого времени эксплуатации без последствий.


Угу.. я и писал про это..
Лечится казанским герметиком. smile.gif
Барс
Цитата(Всевышний @ 1.12.2009, 20:53) *
Угу.. я и писал про это..
Лечится казанским герметиком. smile.gif

Это получается ,мне придётся при следующей чистке проделать эту же камасутру и посадить на Татарина. biggrin.gif
Всевышний
Цитата(Барс @ 1.12.2009, 19:08) *
Это получается ,мне придётся при следующей чистке проделать эту же камасутру и посадить на Татарина. biggrin.gif


Ага ))) biggrin.gif
megaдоктор
 Линзы мутнеют со временем. Менял левую блок-фару. Новая освещала прозрачно и желтым светом, а старая-голубым.Даже из ремонта не хотел забирать. Прошло 6 месяцев и светят теперь они одинаково!!! drinks.gif
Барс
Цитата(megaдоктор @ 1.12.2009, 21:49) *
 Линзы мутнеют со временем. Менял левую блок-фару. Новая освещала прозрачно и желтым светом, а старая-голубым.Даже из ремонта не хотел забирать. Прошло 6 месяцев и светят теперь они одинаково!!! drinks.gif

Они стеклянные ,чего им мутнеть , налёт это. blum.gif
megaдоктор
 Значит, там не стекло, раз мутнеют. Мою старую фару тоже мыли и продували, но светила она отлично от новой. Это нормально. На всех машинах такое происходит.
Всевышний
Цитата(megaдоктор @ 2.12.2009, 0:29) *
Значит, там не стекло, раз мутнеют. Мою старую фару тоже мыли и продували, но светила она отлично от новой. Это нормально. На всех машинах такое происходит.


При всём уважении.. там стекло и пыль-налёт. И оно не мутнеет.
А мыть продувать без разбора- это от лукавого... Бесполезно.
Опыт есть blum.gif
globus64
Цитата(Всевышний @ 1.12.2009, 16:46) *
Через 4ре года эксплуатации заметил пыль в фаре. На линзе и на самом поликарбонате.
Почитал как пробовали бороться с налётом и понял что- "Это не наш метод" ..
Снял фары, разобрал до винтика, всё помыл и собрал.


Не...Паш pardon.gif , ну ты Гурман good.gif good.gif good.gif .
Ruba
Цитата(Всевышний @ 2.12.2009, 0:41) *
При всём уважении.. там стекло и пыль-налёт. И оно не мутнеет.
А мыть продувать без разбора- это от лукавого... Бесполезно.
Опыт есть blum.gif

При совершенно чистых линзах и стеклах фар виден ли на них (стеклах) отпечаток светового луча?
На своих фарах я его вижу, световые кляксы какие-то...
Если стекло видно в световом луче, значит оно не совсем прозрачно?
Всевышний
Цитата(Ruba @ 2.12.2009, 20:48) *
При совершенно чистых линзах и стеклах фар виден ли на них (стеклах) отпечаток светового луча?
На своих фарах я его вижу, световые кляксы какие-то...
Если стекло видно в световом луче, значит оно не совсем прозрачно?


Всё верно. У меня было видно до чистки.
Теперь нет такого просто как световод светится.Равномерно.
Да и видно что линза чистая.
Барс
Цитата(Ruba @ 2.12.2009, 22:48) *
При совершенно чистых линзах и стеклах фар виден ли на них (стеклах) отпечаток светового луча?
На своих фарах я его вижу, световые кляксы какие-то...
Если стекло видно в световом луче, значит оно не совсем прозрачно?

О ! Чистая линза - это незабываемое впечатление ,как будто ты владееш крупнейшим бриллиантом в мире. biggrin.gif
Ruba
Цитата(Всевышний @ 2.12.2009, 20:53) *
Всё верно. У меня было видно до чистки.
Теперь нет такого просто как световод светится.Равномерно.
Да и видно что линза чистая.

Торможу, недостаточно точно выразил свою мысль... unknw.gif
Про чистую линзу понятно, я имел ввиду отпечаток на внешнем стекле фары...
Барс
Цитата(Ruba @ 3.12.2009, 0:20) *
Торможу, недостаточно точно выразил свою мысль... unknw.gif
Про чистую линзу понятно, я имел ввиду отпечаток на внешнем стекле фары...

У меня присутствует налёт и с внутренней стороны поликарбоната , только видно это при включоном габарите или ближнем . Вот думаю что всё таки придётся снимать стекло и мыть ,потом сажать на проверенный герметик.
Ruba
Цитата(Барс @ 2.12.2009, 22:28) *
У меня присутствует налёт и с внутренней стороны поликарбоната , только видно это при включоном габарите или ближнем . Вот думаю что всё таки придётся снимать стекло и мыть ,потом сажать на проверенный герметик.

Да, похоже и мне придется этим занятся...
одну линзу почистил, разница была, но поликарбонат не идеально прозрачен.
MegaDen
Отчитываюсь. Примерно год назад поменял обе фары, покупал обе как оригинал Рено. Одна оказалась турецкая Farba, другая Valeo made in EU. После года эксплуатации налет в турецкой фаре очень хорошо заметен, налета в фаре Valео раза в 2 меньше, но все же он есть. При этом был установлен ксенон, т.е. нагрев фары был меньше, чем от галогенок.
esc
Всем привет! Постиг я эту эпопею с налетом всетаки, а не хотел ведь в этом заморачиваться!

Решил я значит поменял лампы ксенона на 4300К вместо 5000К, после 1 года интенсивной эксплуатации в ночное время. Хотел просто лампы поменять как говориться! diablo.gif

при замене лампы вылезла проблемма, корректор леовой фары перестал правильно работать и стал жужать как дрель! Отключив его уехал в субботу домой. Чувтсвовал предстоит хороший "секес" с машиной! Итого, снял бампер, снял фару и начал ее изучать, снял коректор, разобрал, там шестеренки пластмассовые, съело одну, где такую же найти х.з., посадочные места все люфтят, пара червяк-шестерня не плотно приждимаются, отсюда и проскальзывание и "дрельный шум". Нагнул малость одну направляющюю чтоб плотнее это было хозяйство. заодно посмотрел номерок корректора, маде ин франс, лягушатники мать их! номерок 8200402521 цена, только не пугайтесь, в екзисте смотрим от 3000-х тысяч Рено и до 12200 за бренд Van Wezel, я плакал, акуеть мля слов нет diablo.gif diablo.gif diablo.gif за какой то моторчик с шестеренками!!! Ладно отбросим эмоции работаем дальше. Говорили что линзу якобы не вынешь из фары, но нас так просто не возьмешь после откручивания трех гаек на 5,5 линза в сборе и вправду не вытаскивается, упирается всем подряд. Но тут я замечаю что корпус держателя линзы и отражателя половиниться, убедившись что он не на клею, пытаюсь располовинить, ага, удалось, там защелки круто, обрадовавшись и не задумываясь о последствиях половиню корпус, линза падает во внутренности фары, все части ваытаскиваю на поверхность. смотрю на все это хозяйство и вправду налет присутсвует, хотя изначально казалось что его нет. чищю всё, и теперь тока допер, как всё это хозяйство собрать внутри фары mega_shok.gif , ну че, обратного пути то нет, пришлось поипаться конечно, но ниче, всё собрал установил отрегулировал. Да, забыл сказать что налет присутствует и на поликорбонате изнутри!!! короче чувствую что все ближайщие выходные проведу в гараже, наверное буду с водой заморачиваться отмывать до чиста весь налет и грязь. прикладываю фото, сильно не пинайте фотик исдох сразу, мобила протянула не долго, конечные фотки делал с древнего 6230 biggrin.gif Итак смотрим!







Под пальцем чистое место, остальная часть налет!!








Почищенная фара, вот не нашел ткани правильной, остались ворсинки diablo.gif




а вот такая не чищенная правая фара, найдите отличия. 

P.S. линза с налетом гораздо сильнее слепит!!!! могу заснять разницу на видео если кому интересно!!! Могу сказать что очень много меганов с таким вот налетом!!! Чертовы турки со своей фирмой ФАБРА!!!
Барс
А я тут подумал и решил ,что по теплу всётаки располовиню фару отмою и хочу серебристую внутреннюю часть корпуса сделать чёрным как на ксеноновых фарах (мне большо нравится) , вот только не знаю - толи серебро чем оттереть ,толи покрасить ,но здесь нужна хорошая краска по пластику ,держащая большой температурный диапозон без последствий.
esc
Цитата(Барс @ 14.12.2009, 13:23) *
А я тут подумал и решил ,что по теплу всётаки располовиню фару отмою и хочу серебристую внутреннюю часть корпуса сделать чёрным как на ксеноновых фарах (мне большо нравится) , вот только не знаю - толи серебро чем оттереть ,толи покрасить ,но здесь нужна хорошая краска по пластику ,держащая большой температурный диапозон без последствий.

О, черный цвет это круто!!!  Тож чтоль заморочиться с черным цветом smile.gif Краску где искать то unknw.gif
P.s. умну гараж теплый, надо делать пока охота, потом забью на это делоsmile.gif
Барс
Цитата(esc @ 14.12.2009, 15:36) *
О, черный цвет это круто!!!  Тож чтоль заморочиться с черным цветом smile.gif Краску где искать то unknw.gif
P.s. умну гараж теплый, надо делать пока охота, потом забью на это делоsmile.gif

Надо посмотреть ,может серебрянка отмоется от корпуса (он наверное чёрный) ,хотя чую я не выйдет так.
esc
Цитата(Барс @ 14.12.2009, 13:41) *
Надо посмотреть ,может серебрянка отмоется от корпуса (он наверное чёрный) ,хотя чую я не выйдет так.

Неее, чую я что он нифига не не черный, а белый или серый!
ASD
Почищенная фара, вот не нашел ткани правильной, остались ворсинки diablo.gif

Подскажите чем чистили линзу (химия).
clapping.gif
AnriSP
Цитата(Барс @ 14.12.2009, 13:23) *
.........хочу серебристую внутреннюю часть корпуса сделать чёрным как на ксеноновых фарах (мне большо нравится)......

черная фара будет сильнее нагреваться не боитесь что фара расплавится? Вот почитайте расплавились фары
Барс
Цитата(AnriSP @ 17.2.2010, 17:24) *
черная фара будет сильнее нагреваться не боитесь что фара расплавится? Вот почитайте расплавились фары

Дак эти места никто красить то и не собирается. У меня задние поплавились ,поменяли ,сказали можешь забыть про проблему ,хотя стопы и габариты остались вместе.Долго пытал сервисмена на предмет причин , выяснилось ,что проблема была в лампах - они давали высокую температуру. И здесь возможно это же .
AnriSP
Цитата(Барс @ 17.2.2010, 15:44) *
....задние поплавились ,поменяли ,сказали можешь забыть про проблему.....

.У меня задние тоже плавились...и я тоже поменял ...и мне тоже в МРС сказали - забудь...однако гарантия кончилась а задние фонари оплавились вновь!
esc
Цитата(ASD @ 27.1.2010, 21:35) *
Почищенная фара, вот не нашел ткани правильной, остались ворсинки diablo.gif

Подскажите чем чистили линзу (химия).
clapping.gif


Обыкновенный стеклоочиститель good.gif
Хаски
esc, а ты карбоновую стекляшку у фары снимал или "гинекологическими" примочками просто линзу протёр?
Чувствую, что затея с ксеноном у меня провалилась. А причину говённого света на своём Мегане я нашёл: нужно протереть линзы, чем собираюсь заняться в ближайшую оттепель.
esc
Цитата(Хаски @ 23.3.2010, 9:32) *
esc, а ты карбоновую стекляшку у фары снимал или "гинекологическими" примочками просто линзу протёр?
Чувствую, что затея с ксеноном у меня провалилась. А причину говённого света на своём Мегане я нашёл: нужно протереть линзы, чем собираюсь заняться в ближайшую оттепель.


Стекляшку не снимал, т.к. где то проскакивала инфа что на наших фарах не герметик а клей какой то говеный турецкий, который от нагрева вдуховке не размягчается, быстрее фара поджариться biggrin.gif . вот пришлось, я бы сказал даже не "гинекологическими" методами, а "проктологическими" вскрыл фару сзади и добрался до линзы. Там самый отвественный момент это при разборке замерить насколько затянуты эти гаечки на "5,5" которые, так как от этого зависит взамимное расположение линзы ближнего света и отражателя дальнего, соответсвенного совместимости пучков ближнего и дальнего. Чтоб у тебя не получилось так что дальний пучок светит в ту же область где и ближний. на своих фарах я заметил что м/у пучком-галочкой ближнего света и пучка дальнего есть граница в см 5-10 плохо освещенной области на дороге, соответсвтенно при сборке я учел это и сделал так, что где кончается ближний и его тут же подхватывает дальний. короче дальний приблизил к ближнему.
Хаски
Цитата(Барс @ 1.12.2009, 20:35) *
Вот кстати про герметик, есть подозрение что именно герметик даёт этот налёт, кто то уже писал про это , хозяева Мазд определили это опытным путём. Так что ,прежде чем клеить нужно быть уверенным в этом герметике ,а уверенным можно быть после определённого времени эксплуатации без последствий.

Мне кажется, что не в герметике дело, потому как на фарах Мегана он не применяется. Сдаётся мне, что копоть появляется от нагрева лампой смазки, которая применяется в корректоре фар. Думаю, что это она "фонит".
А может........ а может воздух, которым дышим, грязный такой. В салоне авто изнутри всегда на стёклах мутный налёт появляется, хотя в машине никто не курит.
Я хочу попытаться промыть фару водой с моющим средством изнутри, но стесняюсь залить корректор. Поэтому вопрос такой: корректор снимается/устанавливается без проблем или предстоят танцы с бубном?
esc
Цитата(Хаски @ 25.3.2010, 10:02) *
Мне кажется, что не в герметике дело, потому как на фарах Мегана он не применяется. Сдаётся мне, что копоть появляется от нагрева лампой смазки, которая применяется в корректоре фар. Думаю, что это она "фонит".
А может........ а может воздух, которым дышим, грязный такой. В салоне авто изнутри всегда на стёклах мутный налёт появляется, хотя в машине никто не курит.
Я хочу попытаться промыть фару водой с моющим средством изнутри, но стесняюсь залить корректор. Поэтому вопрос такой: корректор снимается/устанавливается без проблем или предстоят танцы с бубном?


Корректор снимается, но вначале прочти техноту, тогда яснее будет. Он застопорен усиком на фаре, вот через этот усик надо прокрутить на градусов 30 и потом отстанет от фары и будет висеть тока за счет шляпки и паза на отражателе, там снимешь его совсем, ниче сложного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.