Всем привет! Постиг я эту эпопею с налетом всетаки, а не хотел ведь в этом заморачиваться!
Решил я значит поменял лампы ксенона на 4300К вместо 5000К, после 1 года интенсивной эксплуатации в ночное время. Хотел просто лампы поменять как говориться!
при замене лампы вылезла проблемма, корректор леовой фары перестал правильно работать и стал жужать как дрель! Отключив его уехал в субботу домой. Чувтсвовал предстоит хороший "секес" с машиной! Итого, снял бампер, снял фару и начал ее изучать, снял коректор, разобрал, там шестеренки пластмассовые, съело одну, где такую же найти х.з., посадочные места все люфтят, пара червяк-шестерня не плотно приждимаются, отсюда и проскальзывание и "дрельный шум". Нагнул малость одну направляющюю чтоб плотнее это было хозяйство. заодно посмотрел номерок корректора, маде ин франс, лягушатники мать их! номерок 8200402521 цена, только не пугайтесь, в екзисте смотрим от 3000-х тысяч Рено и до 12200 за бренд Van Wezel, я плакал, акуеть мля слов нет
за какой то моторчик с шестеренками!!! Ладно отбросим эмоции работаем дальше. Говорили что линзу якобы не вынешь из фары, но нас так просто не возьмешь после откручивания трех гаек на 5,5 линза в сборе и вправду не вытаскивается, упирается всем подряд. Но тут я замечаю что корпус держателя линзы и отражателя половиниться, убедившись что он не на клею, пытаюсь располовинить, ага, удалось, там защелки круто, обрадовавшись и не задумываясь о последствиях половиню корпус, линза падает во внутренности фары, все части ваытаскиваю на поверхность. смотрю на все это хозяйство и вправду налет присутсвует, хотя изначально казалось что его нет. чищю всё, и теперь тока допер, как всё это хозяйство собрать внутри фары
, ну че, обратного пути то нет, пришлось поипаться конечно, но ниче, всё собрал установил отрегулировал. Да, забыл сказать что налет присутствует и на поликорбонате изнутри!!! короче чувствую что все ближайщие выходные проведу в гараже, наверное буду с водой заморачиваться отмывать до чиста весь налет и грязь. прикладываю фото, сильно не пинайте фотик исдох сразу, мобила протянула не долго, конечные фотки делал с древнего 6230
Итак смотрим!
Под пальцем чистое место, остальная часть налет!!
Почищенная фара, вот не нашел ткани правильной, остались ворсинки
а вот такая не чищенная правая фара, найдите отличия.
P.S. линза с налетом гораздо сильнее слепит!!!! могу заснять разницу на видео если кому интересно!!! Могу сказать что очень много меганов с таким вот налетом!!! Чертовы турки со своей фирмой ФАБРА!!!