Цитата(Всевышний @ 1.12.2009, 21:53)
...резал клей маленькой дисковой пилой... Отрывал - там где не подлезть диском...
Дисковая пила - это моторчик с фрезой? Каков диаметр и толщина фрезы?
Цитата(megaman @ 31.8.2008, 15:06)
Всем Доброго дня!
Хочу продолжить тему по проблеме с ближним светом.
У меня уже второй меган. Был 1-й фазы, в январе этого года купил Машку 2-фазы. У меня уже 4-й автомобиль Рено, так уж получается
, но не об этом речь.
На первом Мишке отъездил порядка 90 т.км за год и 10 мес. Статистика по перегоранию фар ближнего света показала, что срок службы одной лампы + - 40 т.км.На днях произошёл казус с новой машиной. Пробег 23 т.км. Пару недель назад ездил ночью и обе фары ближнего света горели. Езжу постоянно с ближним. И вот пару дней назад опять пришлось ехать вечером и понял что не горят ОБЕ !!! фары ближнего света. Не стоит меня пытаться убедить что я не замечал долго того что ездил с одной перегоревшей фарой. Повторяюсь опыт такой имеется, и я чётко различаю - одна фара горит или две.(днём конечно мог не заметить, но за две недели проехал всего пару сотен километров). Что то мне подсказывает что даже исходя из теории вероятности одновременное перегорание лампочек на обеих фарах - маловероятно. Вчера съездил на сервис - заменили обе лампочки. Всё горит. Вроде бы всё ок. Но меня мучают вопросы: 1 - почему теперь лампочки стали перегорать в два раза быстрее? (скорее всего из-за линз, если так то это явный просчёт или наоборот тонкий расчёт на новый развод, учитывая стоимость работ по замене лампочек). 2- как такое могло произойти что перегорели одновременно обе лампочки? (наиболее вероятное что мне приходит на ум - это какой то бросок в сети или проблема в предохранительном блоке, в этот раз я не позволил его разбирать , так как мне показалось уже СЛИШКОМ платить такие деньги за замену лампочек, вероятность что признают проблему в блоке очень мала, скорее ни какой.).Собственно к чему я всё это пишу. Прошу поделиться опытом. Было ли у кого нибудь что то подобное именно на 2-й фазе (линзованной).? И что показывает статистика по перегоранию лампочек на вашем авто? Спасибо всем.
у меня такая же беда. За год с небольшим (пробег 25т.км.) перегорел 5-й комплект ламп (с учетом штатных). Перегорают, как правило с небольшим интервалом - неск.дней). Последние перегорели с интервалом 2-3секунды. На сервисе просто разводят руками. Даже посылали запрос по проблеме в Автофрамос, но и там не смогли ничем порадовать... Вот думаю какие теперь подешевле лампочки ставить, что б не так накладно было, ибо перегорают все одинаково - и осрам, и филипс и нарва...
bobby-cat
2.4.2010, 11:42
Цитата(Хаски @ 25.3.2010, 11:02)
Я хочу попытаться промыть фару водой с моющим средством изнутри, но стесняюсь залить корректор. Поэтому вопрос такой: корректор снимается/устанавливается без проблем или предстоят танцы с бубном?
Я мыл со всякими моющими средствами, не снимая корректора. Никаких проблем с корректором не было. Правда, долго сушил после промывки.
bULTYH..а "спецы" замерить напругу на клеммах лампочки не могли? Ты бы поинтересовался...
Привет!
Я последний год начал замечать, что поездки в темное время суток стали сильно утомлять из-за очень слабого ближнего света. В том, что он стал со временем хуже, я даже не сомневался.
Сначала пытался выправить положение путем протирки линз через отверстия для ламп ближнего света. Также полировал наружное стекло Антицарапином.
Одно понял: все это как мертвому припарка.
Затем нашел на форуме эту тему. Благодаря совету одного из участников этого диспута я за 3 часа привел фары практически к их девственному состоянию. Может, во многом повторюсь, но все же думаю, мой опыт будет кому-то полезен.
1. Снял бампер. Кстати, нижние 3 болта совсем нет необходимости откручивать. Он прекрасно отходит сверху и по бокам и укладывается нижней губой на землю. Соответственно, отпадает необходимость поднимать машину или искать эстакаду. 6 пистонов сверху, по 2 самореза в арках и пластиковые защелки около фар: снизу (около поворотников) и сверху (около ламп дальнего света). При сборке не забудьте про язычок замка капота! На снятие ушло 7-10 мин.
2. От фар отщелкивается по 2 разъема с проводами и откручивается по 3 самореза. Понадобится длинная отвертка с torx на конце. Размер не подскажу.
3. Принес фары домой, выкрутил все лампочки, замотал пакетом и изолентой блоки электрокорректоров. Наполнил фары теплой водой сначала с Мистером Мускулом для стекол, поболтал хорошенько (кстати, вода стала серого(!) цвета), слил, прополоскал, затем все повторил со средством для мытья посуды. И так пару циклов. Потом все тщательно прополоскал водой из фильта обратного осмоса, чтобы внутри не было потеков и следов от воды. Если нет такого фильтра, добавьте уксус в обычную воду и прополоскайте ей - тоже будет чисто.
То же самое проделал со второй фарой.
Затем высушил их феном (по 10-15 мин на каждую).
4. Установил фары легко, т.к. в торцах крыльев есть направляющие для них.
5. Бампер также легко установил.
Как итог - кристально чистые фары, стекла, линзы(!). Свет в темное время еще не испытывал, но уверен, что не отличу его от новой машины!
Всем удачи!
Belkin,спасибо.Самый простой способ.
а чем может обернутся не высушенная фара? на глаз то может не увидишь. И по повооду установки фар назад: писали что можно назад кривовато поставить... так ли? или же все-таки точно туда же встают?
Цитата(moto_alex @ 8.9.2010, 1:40)
а чем может обернутся не высушенная фара? на глаз то может не увидишь. И по повооду установки фар назад: писали что можно назад кривовато поставить... так ли? или же все-таки точно туда же встают?
Не знаю, чем грозит невысушенная фара, но я предпочел не экономить полчаса своего времени и 1кВт электроэнергии и высушил их. Так красивее
Криво установить у меня не получилось. В торце крыла - направляющая, крепится фара на 3 самореза. Даже если и можно допустить погрешность в пару мм, на передке Мегана, где повсеместно зазоры в 0.5-1см это совсем не бросается в глаза. Как минимум, обе фары стали симметрично
moto_alex
8.9.2010, 16:24
ок. Спасибо за ответ. Буду и я чистить.
Цитата(Viktor @ 11.4.2010, 17:58)
Очищенная линза даже с одной стороны - выглядит на много лучше я так понял вы вычистили ВСЮ МАТОВОСТЬ линзы и сделали ее полностью прозрачной, так, сто стало отчетливо видно саму лампу в линзе? НУ ведь линза изначально имеет матовость и должна таковой оставаться. Налет налетом, а матовость-то зачем стерли?
moto_alex
8.9.2010, 22:00
Цитата(Lawyer74 @ 8.9.2010, 18:27)
я так понял вы вычистили ВСЮ МАТОВОСТЬ линзы и сделали ее полностью прозрачной, так, сто стало отчетливо видно саму лампу в линзе? НУ ведь линза изначально имеет матовость и должна таковой оставаться. Налет налетом, а матовость-то зачем стерли?
а можно об этом поподробнее? вроде как не первый уже так чистит.
Цитата(Lawyer74 @ 8.9.2010, 20:27)
я так понял вы вычистили ВСЮ МАТОВОСТЬ линзы и сделали ее полностью прозрачной, так, сто стало отчетливо видно саму лампу в линзе? НУ ведь линза изначально имеет матовость и должна таковой оставаться. Налет налетом, а матовость-то зачем стерли?
Чёт я не понял какую матовось? Там линза из стекла , причём не лучшего качества изготовления . Я вот специально приглядывался к линзам Субару импреза и Ауди Q7. Вот там идеально кристально-чистая линза ,а унас выплавка с рифлениями,что не даёт изначально идеальную прозрачность, а если и этот налёт то вообще ничего не видно.
pavel.sapil
8.9.2010, 22:31
Добрый вечер! У меня обе фары с разницей в 1 час перегорели на 30000 с хвостиком.Ф-2.Мастер у офицалов знакомый сказал что на правильно установленой лампе относительно линзы на стекле блока фары должны быть две вертикальные полоски.Если полосок нет яркости не жди. А на линзе скапливается пыль .
Цитата(pavel.sapil @ 8.9.2010, 23:31)
Добрый вечер! У меня обе фары с разницей в 1 час перегорели на 30000 с хвостиком.Ф-2.Мастер у офицалов знакомый сказал что на правильно установленой лампе относительно линзы на стекле блока фары должны быть две вертикальные полоски.Если полосок нет яркости не жди. А на линзе скапливается пыль .
У меня так и было: при мутной линзе V-образной проекции на наружном стекле не было. После чистки она появилась и достаточно ярко.
Цитата(Belkin @ 8.9.2010, 23:37)
У меня так и было: при мутной линзе V-образной проекции на наружном стекле не было. После чистки она появилась и достаточно ярко.
фотки до и после, самый верный способ доказать смысл и пользу чистки)
Тоже заметил после 3 лет эксплуатации стал свет хуже
Цитата(moto_alex @ 9.9.2010, 0:00)
а можно об этом поподробнее? вроде как не первый уже так чистит.
Цитата(Барс @ 9.9.2010, 0:15)
Чёт я не понял какую матовось? Там линза из стекла , причём не лучшего качества изготовления . Я вот специально приглядывался к линзам Субару импреза и Ауди Q7. Вот там идеально кристально-чистая линза ,а унас выплавка с рифлениями,что не даёт изначально идеальную прозрачность, а если и этот налёт то вообще ничего не видно.
линза в фаре изначально НЕ прозрачна. Даже в купленной новой фаре вы в линзе лампочку разглядеть не сможете. Стекло в скорой помощи себе представляете? Ну вроде как свет из окна видно силуэт тоже, а что там и как - не разберешь. Так и в нашем случае.
Я не знаю для чего это сделано, может для фокусировки пучка света, может еще для чего, но факт остается фактом - даже новая фара имеет некоторую матовость в виде какого-то напыления.
Может от того, что "вычистить" фару ничего плохого и не случится. Но ведь для чего-то производитель ее сделал таковой.
Постарайтесь вспомнить как выглядела у вас фара на только что купленном авто.
Цитата(Lawyer74 @ 8.9.2010, 17:27)
я так понял вы вычистили ВСЮ МАТОВОСТЬ линзы и сделали ее полностью прозрачной, так, сто стало отчетливо видно саму лампу в линзе? НУ ведь линза изначально имеет матовость и должна таковой оставаться. Налет налетом, а матовость-то зачем стерли?
Фигня. У меня одна фара 4 года, вторая - новая. Так вот на новой - прозрачная линза, и нет рассеивания света по линзе. Вторая с налетом, и свет рассеивается по линзе. (просто эдакое яркое пятно, как матовая лампа).
moto_alex
11.9.2010, 11:02
а что за отверка торкс? звездочка? тогда какой размер? есть набор звездочек, но я понял ими не подобраться надо именно длинную отвертку. Подскажите, пожалуйста длину и размер звездочки, а то буду снимать фары и инструмента не окажется(.
Цитата(moto_alex @ 11.9.2010, 12:02)
а что за отверка торкс? звездочка? тогда какой размер? есть набор звездочек, но я понял ими не подобраться надо именно длинную отвертку. Подскажите, пожалуйста длину и размер звездочки, а то буду снимать фары и инструмента не окажется(.
Ну не разбираюсь я в размерах торксов "на глазок"
А сами насадки в машине, только завтра смогу их поближе рассмотреть.
Мне кажется, вам лучше сразу купить длинную отвертку под эти торксовые насадки, благо их должно быть полно на специализированных рынках или магазинах.
Я себе такую купил, длиной около 30см + отвертка еще и гнется, т.е. можно даже подлезть к болту, который "за углом"
А в Мегане таких болтов предостаточно, хотя бы те, которыми крепится крышка воздушного фильтра
moto_alex
11.9.2010, 15:31
у меня набор звездочек то есть, но там они буквой "Г", то есть на отвертку не насадить, а опять покупать набор звездочек не охота (ремонтом не часто занимаюсь)
Цитата(Belkin @ 11.9.2010, 16:12)
Ну не разбираюсь я в размерах торксов "на глазок"
А сами насадки в машине, только завтра смогу их поближе рассмотреть.
Мне кажется, вам лучше сразу купить длинную отвертку под эти торксовые насадки, благо их должно быть полно
Цитата(moto_alex @ 11.9.2010, 17:31)
у меня набор звездочек то есть, но там они буквой "Г", то есть на отвертку не насадить, а опять покупать набор звездочек не охота (ремонтом не часто занимаюсь)
Торксовские насадки имеют маркировку "Т". Размер саморезов что подкрылки держат - 20.
В любом магазине или на рынке можно купить такую насадку.
Удачи в разборе
moto_alex
12.9.2010, 11:06
Цитата(Lawyer74 @ 11.9.2010, 18:08)
Торксовские насадки имеют маркировку "Т". Размер саморезов что подкрылки держат - 20.
В любом магазине или на рынке можно купить такую насадку.
Удачи в разборе
что-то не понял в каом месте торк отвертка нужна. Я думал для откручивания фары. Не так? Как выглядит торкс отверка я понял, а вот какой размер и длина торкс отвертки требуется?
И что за размер саморезов 20? Длина?
Цитата(moto_alex @ 12.9.2010, 11:06)
что-то не понял в каом месте торк отвертка нужна. Я думал для откручивания фары. Не так? Как выглядит торкс отверка я понял, а вот какой размер и длина торкс отвертки требуется?
И что за размер саморезов 20? Длина?
Не длина самореза, а обозначение торкса - Т20.
moto_alex
12.9.2010, 19:55
спасибо, разобрался.
Не стал снимать фары, почистил изнутри линзы. Но прибавки света не заметил.
блин, и как вам всем удается почистить фару изнутри? Там дырка маленькая, линза глубоко, а еще шторки стоят. Нет, конечно можно какой-нить карандаш с ватной насадкой засунуть, но как сделать усилие при трении линзы? А ведь еще разглядеть нужно то что чистишь: изнутри ничего не разглядеть, а снаружи линза как увеличительное стекло - нифига не видно...
В общем либо я что-то не понимаю, либо у меня руки не оттуда растут: у меня ничего не получилось.
Вопрос к тем, кто разбирал фару.
А имеет смысл снять рамку. Ну ту, что хитрыми болтами крепится, где нужна отвертка как эмблема мерса с дыркой внутри? Или сняв эту рамку особой пользы не добьешься?
Цитата(Lawyer74 @ 9.9.2010, 14:56)
линза в фаре изначально НЕ прозрачна. Даже в купленной новой фаре вы в линзе лампочку разглядеть не сможете. Стекло в скорой помощи себе представляете? Ну вроде как свет из окна видно силуэт тоже, а что там и как - не разберешь. Так и в нашем случае.
Я не знаю для чего это сделано, может для фокусировки пучка света, может еще для чего, но факт остается фактом - даже новая фара имеет некоторую матовость в виде какого-то напыления.
Может от того, что "вычистить" фару ничего плохого и не случится. Но ведь для чего-то производитель ее сделал таковой.
Постарайтесь вспомнить как выглядела у вас фара на только что купленном авто.
Не нужно заморачиватся с типа матовостью. Эфект прозрачности линзы на фото - это подсветка с наружи блокфары, применял для наглядности уборки налета 8) . А когда нет подсветки с НАРУЖИ она и есть темная и не прозрачная
Линза прозрачная.
heavenlyglider
10.10.2010, 10:18
Привет, народ! Может немного не в тему, но более подходящей не нашел. Проблема в следующем: после замены левой фары Farba на Valeo неоригинал, выставил ближний свет левой фары по правой фаре, а при переключении на дальний оказалось, что пучок дальнего света левой фары светит значительно ниже. Ни какие манипуляции с откручиванием болтов крепления и сменой положения фары не помогли. Лампы в обоих фарах стоят нормально проверял по два раза. Лампы в новую левую фару переставил из старой. На старых фарах вроде и ближний и дальний были на одной линии, а после замены левой фары такой косяк. Дело думаю в самой фаре!? Подскажите, пожалуйста. что сделать. Может кто сталкивался с подобным!? Жду ваших советов. Фары с линзованным ближним светом.
sattv71
10.10.2010, 11:38
Скорей всего на лицо не соответствие конструкций оптики фар разных производителей ...как выход ставить одинаковые фары ..или самое простое чуть повыше задрать свет левой фары
heavenlyglider
10.10.2010, 11:50
Цитата(sattv71 @ 10.10.2010, 11:38)
Скорей всего на лицо не соответствие конструкций оптики фар разных производителей ...как выход ставить одинаковые фары ..или самое простое чуть повыше задрать свет левой фары
Если я выше подниму пучок дальнего света (т.е. на одну линию с пучком далнего света правой фары) то соответственно при переключении на ближний свет пучок ближнего света лефой фары будет гораздо выше чем правой. Да и потом если следовать логике то пучки ближнего и дальнего света должны быть отцентрованы в одну точку. Так что получается что производитель не имеет значения.ведь не должно же быть такого что я выставляю фары по ближнему свету, переключаю на дальний, а он светит гораздо ниже ближнего. Тут, думаю, несоосность линзы ближнего и отражателя дальнего света. Только вот как эту несоосность устранить? Читал на форуме, что есть какие то гаечки 5,5 регулировочные на линзе. Но ничего кроме винтов самонарезающих под TORX не нашел. Подскажите, может кто разбирал фару до винтика, где искать регулировки если они есть?
А что мешает задрать сначала левую фару (ориентируясь на дальний свет правой), а после отрегулировать винтом ближний?
Цитата(heavenlyglider @ 10.10.2010, 11:50)
Если я выше подниму пучок дальнего света (т.е. на одну линию с пучком далнего света правой фары) то соответственно при переключении на ближний свет пучок ближнего света лефой фары будет гораздо выше чем правой. Да и потом если следовать логике то пучки ближнего и дальнего света должны быть отцентрованы в одну точку. Так что получается что производитель не имеет значения.ведь не должно же быть такого что я выставляю фары по ближнему свету, переключаю на дальний, а он светит гораздо ниже ближнего. Тут, думаю, несоосность линзы ближнего и отражателя дальнего света. Только вот как эту несоосность устранить? Читал на форуме, что есть какие то гаечки 5,5 регулировочные на линзе. Но ничего кроме винтов самонарезающих под TORX не нашел. Подскажите, может кто разбирал фару до винтика, где искать регулировки если они есть?
дааааааааа
, с такими знаниями лучше в сервис сгонять, а то пипец настроите, слепить бу хуже сенона))))))))
heavenlyglider
11.10.2010, 23:49
Цитата(Tamako @ 11.10.2010, 11:16)
дааааааааа
, с такими знаниями лучше в сервис сгонять, а то пипец настроите, слепить бу хуже сенона))))))))
Ну и как же интересно Вы определили уровень моих знаний!?! Я просил совета, а не критики. Проблему, кстати решил. Вот, может кому пригодится: патрон лампы дальнего света крепится на два самонарезаюших винта, одно отверстие крепления патрона круглое, а другое сделано продолговатым для регулировки. Поменяв положение патрона изменилось соответственно и направление (отражение) света. После этого настроил свет по стенке в гараже. Для контроля доехал до сервиса, свет оказался настроен правильно. В итоге отдал 300 деревянных за проверку. Ну и за 250 фару полирнул. Свет с "такими знаниями" на всех своих авто всегда настраивал сам(элементарная операция) и всегда сам проходил тех. осмотр.
Адвокат
11.10.2010, 23:57
Цитата(heavenlyglider @ 12.10.2010, 1:49)
Ну и как же интересно Вы определили уровень моих знаний!?! Я просил совета, а не критики. Проблему, кстати решил. Вот, может кому пригодится: патрон лампы дальнего света крепится на два самонарезаюших винта, одно отверстие крепления патрона круглое, а другое сделано продолговатым для регулировки. Поменяв положение патрона изменилось соответственно и направление (отражение) света. После этого настроил свет по стенке в гараже. Для контроля доехал до сервиса, свет оказался настроен правильно. В итоге отдал 300 деревянных за проверку. Ну и за 250 фару полирнул. Свет с "такими знаниями" на всех своих авто всегда настраивал сам(элементарная операция) и всегда сам проходил тех. осмотр.
Вот вы мне скажите: если вы ВСЕГДА на ВСЕХ своих авто САМИ по СТЕНКЕ настраиваете фары и САМИ проходите техосмотр, то зачем понадобилось ехать в сервис и платить 300 рублей, а? НУ ведь ЭЛЕМЕНТАРНАЯ же операция....
heavenlyglider
12.10.2010, 0:45
Цитата(Lawyer74 @ 11.10.2010, 23:57)
Вот вы мне скажите: если вы ВСЕГДА на ВСЕХ своих авто САМИ по СТЕНКЕ настраиваете фары и САМИ проходите техосмотр, то зачем понадобилось ехать в сервис и платить 300 рублей, а? НУ ведь ЭЛЕМЕНТАРНАЯ же операция....
Я же написал, что для контроля! Читайте внимательнее перед там как засорять тему лишними сообщениями! я же все таки "сбивал" так сказать заводские настройки положения патрона на отражателе. А в сервис поехал как уже написал выше для контрольной проверки и для успокоения души.
heavenlyglider
14.10.2010, 0:01
Цитата(Lawyer74 @ 12.9.2010, 20:12)
блин, и как вам всем удается почистить фару изнутри? Там дырка маленькая, линза глубоко, а еще шторки стоят. Нет, конечно можно какой-нить карандаш с ватной насадкой засунуть, но как сделать усилие при трении линзы? А ведь еще разглядеть нужно то что чистишь: изнутри ничего не разглядеть, а снаружи линза как увеличительное стекло - нифига не видно...
В общем либо я что-то не понимаю, либо у меня руки не оттуда растут: у меня ничего не получилось.
Вопрос к тем, кто разбирал фару.
А имеет смысл снять рамку. Ну ту, что хитрыми болтами крепится, где нужна отвертка как эмблема мерса с дыркой внутри? Или сняв эту рамку особой пользы не добьешься?
Я чистил фару как описал Belkin в этой теме выше: вынул лампочки, электрокорректор не снимал т.к. если его снять то придется чем-то и как-то фиксировать отражатель фары (о чем потом пожалел, его (корректор) залило водой. Пришлось его разбирать и просушивать феном) в общем залил в фару средство для мытья посуды и довольно долго полоскал. Потом залил туда еще какой-то химии импортной универсальной(для очистки всего: от посуды до пола), тоже долго полоскал потом слил. Далее залил мистер мускул примерно 1/6 бутылки и тоже долго полоскал теплой водой из под крана. Затем промыл дистиллированной водой (заранее купил 5 литров). Эффект есть, налет на линзе удалился и исчезли разводы. Линза стала чище, только когда смотришь на линзу ощущение как-будто на внутренней стороне линзы пылинки остались по сравнению с новой фарой. чистить линзу изнутри механическим путем не стал. Свет стал немного поярче, но все равно прилично отличается он света новой фары.
Под "рамкой" я так понимаю Вы имеете ввиду кронштейн бампера. Он крепится к фаре на трех заклепках. Его снятие абсолютно ничего не даст. А заклепки такие найти в автозапчастях у меня не получилось. Посадил на болтики.
Цитата(heavenlyglider @ 14.10.2010, 0:01)
Я чистил фару как описал Belkin в этой теме выше. Свет стал немного поярче, но все равно прилично отличается он света новой фары.
Ой, а я буквально пару дней назад ехал ночью из Киева в Донецк (700км) и просто получал удовольствие от обновленного света!
Даже жена заметила "чего, мол, молчишь и улыбаешься, как дурачок"
)
Если бы нам еще дороги получше да мозгов дорожным строителям побольше...
У меня Меган 2 2006 выпуска, куплена в декабре, я же стал на днях её вторым хозяином уже со сгоревшой лампой ближнего, фара линзовая, пробег 87т, в сервисной о замене ламп ни слова.
feoktistov
16.1.2011, 21:24
Цитата(Amigoss @ 16.1.2011, 19:05)
У меня Меган 2 2006 выпуска, куплена в декабре, я же стал на днях её вторым хозяином уже со сгоревшой лампой ближнего, фара линзовая, пробег 87т, в сервисной о замене ламп ни слова.
И?
Цитата(Amigoss @ 16.1.2011, 19:05)
У меня Меган 2 2006 выпуска, куплена в декабре, я же стал на днях её вторым хозяином уже со сгоревшой лампой ближнего, фара линзовая, пробег 87т, в сервисной о замене ламп ни слова.
почему там должны быть слова?
Цитата(Amigoss @ 16.1.2011, 19:05)
У меня Меган 2 2006 выпуска, куплена в декабре, я же стал на днях её вторым хозяином уже со сгоревшой лампой ближнего, фара линзовая, пробег 87т, в сервисной о замене ламп ни слова.
Ни кто в сервисной книге ни чего не будет писать о замене расходных материалов
Anderground
19.1.2011, 18:58
Цитата(heavenlyglider @ 13.10.2010, 22:01)
Я чистил фару как описал Belkin в этой теме выше: вынул лампочки, электрокорректор не снимал т.к. если его снять то придется чем-то и как-то фиксировать отражатель фары (о чем потом пожалел, его (корректор) залило водой. Пришлось его разбирать и просушивать феном) в общем залил в фару средство для мытья посуды и довольно долго полоскал. Потом залил туда еще какой-то химии импортной универсальной(для очистки всего: от посуды до пола), тоже долго полоскал потом слил. Далее залил мистер мускул примерно 1/6 бутылки и тоже долго полоскал теплой водой из под крана. Затем промыл дистиллированной водой (заранее купил 5 литров). Эффект есть, налет на линзе удалился и исчезли разводы. Линза стала чище, только когда смотришь на линзу ощущение как-будто на внутренней стороне линзы пылинки остались по сравнению с новой фарой. чистить линзу изнутри механическим путем не стал. Свет стал немного поярче, но все равно прилично отличается он света новой фары.
Под "рамкой" я так понимаю Вы имеете ввиду кронштейн бампера. Он крепится к фаре на трех заклепках. Его снятие абсолютно ничего не даст. А заклепки такие найти в автозапчастях у меня не получилось. Посадил на болтики.
Я тоже так почистил, но был оооочень расстроин когда после того как болтал фару с моющим и увидел что "зеркало" напыление стало облазить!!!
Химия даже не "мистер мускул" который разъедает руки , по составу на уровне ацитона. Пользовался эмвеевским средством (на нём написано что его чутли если не выпить ,то никакого вреда не будет)
Фара FARBA. Блок с линзой VALEO. Облезло в этом месте и ТОЛЬКО НА ОДНОЙ ФАРЕ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ это напыление попрелепало где попало на пластиковом стекле и не смывается, да и смывать как-то больше не хотелось чтоб больше не навредить.
Но свет стал как при покупке нового авто (тогда меня поразил свет своей мощью)
Вот такая вот х...., ребята. Скорее всего фара бракованая, т.к. со второй такого не произшло.
Цитата(Anderground @ 19.1.2011, 18:58)
Я тоже так почистил, но был оооочень расстроин когда после того как болтал фару с моющим и увидел что "зеркало" напыление стало облазить!!!
Химия даже не "мистер мускул" который разъедает руки , по составу на уровне ацитона. Пользовался эмвеевским средством (на нём написано что его чутли если не выпить ,то никакого вреда не будет)
Фара FARBA. Блок с линзой VALEO. Облезло в этом месте и ТОЛЬКО НА ОДНОЙ ФАРЕ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ это напыление попрелепало где попало на пластиковом стекле и не смывается, да и смывать как-то больше не хотелось чтоб больше не навредить.
Но свет стал как при покупке нового авто (тогда меня поразил свет своей мощью)
Вот такая вот х...., ребята. Скорее всего фара бракованая, т.к. со второй такого не произшло.
Ага, скорее всего так и есть. Мелочь, не расстраивайтесь
диков слава
26.1.2011, 22:28
Цитата(Belkin @ 19.1.2011, 22:11)
Ага, скорее всего так и есть. Мелочь, не расстраивайтесь
вот посмотрел схему фары и смежный вопрос по моей проблеме а можно сзади фары вытащить из нее окантовку серебристую которая воктуг линзы она вроде как декоративная и у меня расплавилась
Мля!!!Я в шоке. То та я и думаю,может у меня че с глазами!?????У меня такая же напасть
Лягушатники хреновы
(Крик души) Приехал на мойку пару дней назад,смотрю меган стоит в очереди на мойку,с включенным ближним,и свет у него какой то не такой,голубой,блин,нет белый!!!Подхожу,тоси боси,а хозяин отвечает,я ее тока взял,месяц как,но лампочку поменял!!!
уже одну. Спрашиваю,че поставил,говорит обычный ОСРАМ.Думаю, а че так светит клева????Задумался,и тока ща меня осенило,что бы я без вас всех делал!!!
Почитал,запарился,теперь думаю,с чего начать и когда,зима,гаража нет(((((((Будем думать........
Искренне советую подождать до теплой весны.
Третий год машине и тоже ночал напрягать плохой ближний. Понятно что линзы, пыль, грязь, налет. Захотелось света хорошего. Взял отвертку. раз, два и готово - поперек обоих фар абалденные глубокие царапины. Быстренько подьехал на удаленку СК написал заявление, получил направление, вечером машину сдал, утром получил чистую, с новыми фарами. КАСКО рулит! Свет радует!
Цитата(vya270 @ 28.1.2011, 14:39)
Третий год машине и тоже ночал напрягать плохой ближний. Понятно что линзы, пыль, грязь, налет. Захотелось света хорошего. Взял отвертку. раз, два и готово - поперек обоих фар абалденные глубокие царапины. Быстренько подьехал на удаленку СК написал заявление, получил направление, вечером машину сдал, утром получил чистую, с новыми фарами. КАСКО рулит! Свет радует!
Такой подход к проблеме, боюсь, не всем подойдет
Цитата(Belkin @ 28.1.2011, 13:51)
Такой подход к проблеме, боюсь, не всем подойдет
Однако тем, у кого КАСКО стоит пользоваться.
ПС У себя совместил это с перегоревшей лампой ближнего..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.