Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Налет на линзах или совсем ничего не видно
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
serka
Цитата(vya270 @ 28.1.2011, 13:39) *
Третий год машине и тоже ночал напрягать плохой ближний. Понятно что линзы, пыль, грязь, налет. Захотелось света хорошего. Взял отвертку. раз, два и готово - поперек обоих фар абалденные глубокие царапины. Быстренько подьехал на удаленку СК написал заявление, получил направление, вечером машину сдал, утром получил чистую, с новыми фарами. КАСКО рулит! Свет радует!


rofl.gif Порадовал! Надо было еще до кучи и задние фонари таким способом "Помыть"!
vya270
Цитата(serka @ 28.1.2011, 14:04) *
rofl.gif Порадовал! Надо было еще до кучи и задние фонари таким способом "Помыть"!


Опа опа - а я как то упустил это.. А там уже давно мухи примороженные льдом живут.. Спасибо за подсказку..
Хаски
Цитата(Anderground @ 19.1.2011, 19:58) *
Я тоже так почистил, но был оооочень расстроин когда после того как болтал фару с моющим и увидел что "зеркало" напыление стало облазить!!! mega_shok.gif Химия даже не "мистер мускул" который разъедает руки , по составу на уровне ацитона. Пользовался эмвеевским средством (на нём написано что его чутли если не выпить ,то никакого вреда не будет)
........
Вот такая вот х...., ребята. Скорее всего фара бракованая, т.к. со второй такого не произшло.

Тоже чистил амвеевской химией и облез отражатель.
Совет всем: при выборе химии для мытья внутренностей фары используйте неагрессивные моющие средства.
heavenlyglider
Цитата(Хаски @ 29.1.2011, 17:21) *
Тоже чистил амвеевской химией и облез отражатель.
Совет всем: при выборе химии для мытья внутренностей фары используйте неагрессивные моющие средства.

И я чистил амвеевским "Лок", но вроде бы ничего не облезло. Единственное только заметил пару точек каких-то диаметром меньше миллиметра на отражателе вокруг линзы, но может они и до чистки были.
stas12rus
Добрый день!
Поделюсь своим опытом удаления налета с линз.

Что использовал:
Несколько кусков проволоки в изоляции
нетканый материал
Моющее средство, какое, не уточнял, штатовское, думаю это не существенно
Дистиллированая вода
Спирт медицинский
Как чистил:
По счастливой случайности удалось договориться в фирменном центре о совместном решении данного вопроса. Оказывается, к ним уже было много обращений по снижению яркости ближнего света.
Загнали машину в ремзону.
Замерили яркость пучка
Сняли бампер и фары
После этого я был допущен в ремзону.
Приготовил г-образные валики из нетканого материала, намотав их на проволоку.
(Кстати, налет на линзах был не такой уж и плотный)

С первой фарой вышла проблема, (мастер уверил меня, что линза герметично сидит в фаре, и я ливанул на нее моющее средство, которое тут же протекло в саму фару) поэтому применялись два разных метода, пришлось заливать фару водой с моющим средством, промывать дистиллятом несколько раз и долго сушить. И все-равно пришлось обрабатывать линзу в следующем порядке:

Первым валиком, смоченным в моющем средстве обработал линзу изнутри несколько раз, меняя ткань. Первый валик был слегка серый, остальные чистые.

Главная проблема на этом этапе была в подборе угла наклона валика, чтобы в разные отделы линзы залезть.

После этого валиками смоченными в дистиллированой воде также несколько раз обработал линзу.
Протер линзу валиком со спиртом
Просушил
Посмотрел на свет, остались разводы
Протер линзу сухим валиком
Разводы исчезли

Вторую линзу просто обрабатывал валиками, не заливая средство в фару.

После обработки линз фары установили, собрали бампер (это уже снова без меня), отрегулировали пучки света и снова замерили яркость пучка.
После обработки линз яркость пучка выросла почти на 60%! (при этом, как я уже и говорил, налет был не выражен)
Это и я сам сразу увидел, вмесо желтого оттенка снова родной, ярко-белый, с голубым краешком, ну как на сновой! Снова на пластике появились две яркие полоски, про которые я уже и не вспоминал. Кстати, разницы в свете между полностью промытой фарой и фарой, где только протиралась линза нет.
За разборку-сборку отдал 1000 рублей.
Думаю, при правильном подборе угла изгиба проволочки с тканью протереть линзу можно и не снимая фару, через лючки, но геморройно. Навык гинеколога нужен.
stas12rus
Проверил свет в деле, смотался в Крым и обратно. Свет отличный, отражатели не облезли. Ночью ехал большей частью с ближним, все освещает замечательно!
axel-q
Ну други спасибо за помощч. Сегодня протер линзы. Снял бампер - снял фары - открутил блок линзы(там три болтика под звездочку) - перекосил её в фаре чтоб доступ был лучше и там такое чудное окошечко хоть пальцем три !!!))). Сразу скажу грязи было много, тер долго, женскими кружочками смоченными в спирте, потом просто сухими. СВЕТИТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ... что плохо - выгнутая сторона, та которая внутрь фары тоже грязная, как туда лезть непонятно, возможно позже попытаюсь промыть дистиллированной водой всё нутро фары... Да, блок с линзой прекрасно потом встаёт на место никакие регулировки не сбиваются. Вся процедура заняла примерно часа 2. УСПЕХОВ.
KosT
А кто знает как снять электрокорректор для чистки/промывки фары, ну или хотябы его как то гидроизолировать?
heavenlyglider
Цитата(KosT @ 24.11.2011, 16:41) *
А кто знает как снять электрокорректор для чистки/промывки фары, ну или хотябы его как то гидроизолировать?

Как снимается электрокорректор на форуме где-то есть, я находил. Сам как снимал точно уже не помню. Его, по -моему, надо повернуть на определенный градус и раэъединить шарнир. Но с электрокорректором воду в фару заливать не пытайтесь!!!!! Придется разбирать сам электрокорректор и просушивать его! Гидроизолировать его не получится, только снимать.
KosT
Цитата(heavenlyglider @ 25.11.2011, 1:59) *
Как снимается электрокорректор на форуме где-то есть, я находил. Сам как снимал точно уже не помню. Его, по -моему, надо повернуть на определенный градус и раэъединить шарнир. Но с электрокорректором воду в фару заливать не пытайтесь!!!!! Придется разбирать сам электрокорректор и просушивать его! Гидроизолировать его не получится, только снимать.


А можно аккуратно помыть внутреннюю сторону стекла налив туда чистящее средство с водой расположив фару стеклом в низ? Думаю в электрокорректор вода попасть не доложна.
Мегану 4 года, пробег 52 тыс. на внутренней стороне линзы налета практически нет unknw.gif Кое-как добрался проволокой (с намотанным на конец тряпочкой со спиртом) до наружной стороны линзы через отверстие для лампы габарита, потер как смог - налета тоже не увидел. А вот на внутренней стороне стекла фары к удивлению обнаружил приличной слой грязи.
heavenlyglider
Цитата(KosT @ 26.11.2011, 17:43) *
А можно аккуратно помыть внутреннюю сторону стекла налив туда чистящее средство с водой расположив фару стеклом в низ? Думаю в электрокорректор вода попасть не доложна.

Все равно фару потом придется промывать дистиллированной водой, чтобы разводов не оставалось и переворачивать, чтобы слить воду. Я тоже рассчитывал, что вода в корректор не попадет. После подключения разъема к корректору он прожужжал секунды три и замолчал. После этого корректор не реагировал на управление. Я думал он сгорел. Разобрал его промыл спиртом хорошо просушил феном. Только после этого он подал признаки жизни и начал нормально работать. Так что лучше не рискуйте.
miken
В этом году стало плохо с ближним. Наткнулся на эту тему. сделал фото линз как смог. Вроде видно какойто налет


и вот


это именно тот налет на линзах?
stas12rus
Цитата(miken @ 11.1.2012, 18:33) *
В этом году стало плохо с ближним. Наткнулся на эту тему. сделал фото линз как смог. Вроде видно какойто налет


и вот


это именно тот налет на линзах?

Он самый
Satyr8
Ну вот и я помыл линзу. Налил теплой воды, подождал пару минут, увидел на поверхности серебристую пленку, слил воду, посушил, поставил обратно. Результат: облезли ободки фары - попал рублей на 5. sad.gif Один плюс - линза отмылась без химии. Мораль: Линзу чистить нужно, но сухим вариантом. Фара farba 08 г.в.
Хаски
Итак. После моего поста все предыдущие можно удалить, т.к. всё былое - это лечение кариеса через анус. biggrin.gif
Фотоотчёт делать было лениво, расскажу "на пальцах". Снимаем фары, открываем крышки, демонтируем лампы и корректоры. Линза в сборе с отражателем крепится тремя саморезами. Их бы (саморезы) открутить и вынуть линзу, но не хватает совсем чуть-чуть. Отверстие, закрываемое крышкой маловато. Значит, его надо сделать больше, а потом вернуть всё, как было До.
Внимательно рассматриваем область вокруг крепления крышки (участок фары в вертикальной плоскости). Видим, что крепление для крышки (замковая засть) отлито на небольшом участке, расположенном в той же плоскости, что и само крепление. На некотором расстоянии от крепления крышки есть небольшое ребро, края которго потом переходят в другую плоскость. Представляем, что отверстие крышки - это циферблат часов. Зрительно отмечаем 12ч на обеих отверстиях. На правой фаре отмечаем 5ч, на левой - 7ч. Берём ножовку по металлу и отрезаем по ребру до ранее зрительнонамеченных "часов". Рез получается перпендикулярен продольной оси лампы БС. Затем, делаем короткий рез (вдоль продольной оси лампы БС) по "часам" прямо по замковой части для крышки. Всё. В одной руке у вас остаётся фара, в другой фрагмент корпуса с частью замка для крышки сектром (полукругом) чуть более 180град. Проход к линзе и отражателю раскрыт.
Отворачиваем крепёжные саморезы, достаём линзу. Промываем саму фару от стружки и пыли и на просушку. Можно фен туда засунуть. Пока фара просыхает изнутри, разбираем блок линза-рассеиватель-отражатель (необходимо разломить термические спайки). Промываем линзу и отражатель, собираем в обратном порядке. Т.к. спайки разломали (а они там особо не нужны), для подстраховки через технологические прорези сверху и снизу в пластиковом корпусе связываем проволочкой без изоляции. Устанавливаем обратно в фару, заворачиваем саморезы.
На сухую поверхность места распила на обе детали наносим жидкие гдвозди или герметик. Чуток подсушиваем и совмещаем. Когда подсохнет, удаляем излишки герметика на тех двух коротких резах, что расположены на замке крепления крышки. Ставим на место лампы, корректоры, крышки. Фару на место.
Алекскндр
У меня линзы матовые,это они такие должны быть или это налет?Но фары не хера не светят.
gorge
Цитата(Хаски @ 26.5.2012, 9:47) *
Итак. После моего поста все предыдущие можно удалить, т.к. всё былое - это лечение кариеса через анус. biggrin.gif
Фотоотчёт делать было лениво, расскажу "на пальцах". Снимаем фары, открываем крышки, демонтируем лампы и корректоры. Линза в сборе с отражателем крепится тремя саморезами. Их бы (саморезы) открутить и вынуть линзу, но не хватает совсем чуть-чуть. Отверстие, закрываемое крышкой маловато. Значит, его надо сделать больше, а потом вернуть всё, как было До.
Внимательно рассматриваем область вокруг крепления крышки (участок фары в вертикальной плоскости). Видим, что крепление для крышки (замковая засть) отлито на небольшом участке, расположенном в той же плоскости, что и само крепление. На некотором расстоянии от крепления крышки есть небольшое ребро, края которго потом переходят в другую плоскость. Представляем, что отверстие крышки - это циферблат часов. Зрительно отмечаем 12ч на обеих отверстиях. На правой фаре отмечаем 5ч, на левой - 7ч. Берём ножовку по металлу и отрезаем по ребру до ранее зрительнонамеченных "часов". Рез получается перпендикулярен продольной оси лампы БС. Затем, делаем короткий рез (вдоль продольной оси лампы БС) по "часам" прямо по замковой части для крышки. Всё. В одной руке у вас остаётся фара, в другой фрагмент корпуса с частью замка для крышки сектром (полукругом) чуть более 180град. Проход к линзе и отражателю раскрыт.
Отворачиваем крепёжные саморезы, достаём линзу. Промываем саму фару от стружки и пыли и на просушку. Можно фен туда засунуть. Пока фара просыхает изнутри, разбираем блок линза-рассеиватель-отражатель (необходимо разломить термические спайки). Промываем линзу и отражатель, собираем в обратном порядке. Т.к. спайки разломали (а они там особо не нужны), для подстраховки через технологические прорези сверху и снизу в пластиковом корпусе связываем проволочкой без изоляции. Устанавливаем обратно в фару, заворачиваем саморезы.
На сухую поверхность места распила на обе детали наносим жидкие гдвозди или герметик. Чуток подсушиваем и совмещаем. Когда подсохнет, удаляем излишки герметика на тех двух коротких резах, что расположены на замке крепления крышки. Ставим на место лампы, корректоры, крышки. Фару на место.

Эх еслиб у тебя был фотик......
ukon-andrey
Цитата(Хаски @ 26.5.2012, 7:47) *
Итак. После моего поста все предыдущие можно удалить, т.к. всё былое - это лечение кариеса через анус. biggrin.gif
Фотоотчёт делать было лениво, расскажу "на пальцах". Снимаем фары, открываем крышки, демонтируем лампы и корректоры. Линза в сборе с отражателем крепится тремя саморезами. Их бы (саморезы) открутить и вынуть линзу, но не хватает совсем чуть-чуть. Отверстие, закрываемое крышкой маловато. Значит, его надо сделать больше, а потом вернуть всё, как было До.
Внимательно рассматриваем область вокруг крепления крышки (участок фары в вертикальной плоскости). Видим, что крепление для крышки (замковая засть) отлито на небольшом участке, расположенном в той же плоскости, что и само крепление. На некотором расстоянии от крепления крышки есть небольшое ребро, края которго потом переходят в другую плоскость. Представляем, что отверстие крышки - это циферблат часов. Зрительно отмечаем 12ч на обеих отверстиях. На правой фаре отмечаем 5ч, на левой - 7ч. Берём ножовку по металлу и отрезаем по ребру до ранее зрительнонамеченных "часов". Рез получается перпендикулярен продольной оси лампы БС. Затем, делаем короткий рез (вдоль продольной оси лампы БС) по "часам" прямо по замковой части для крышки. Всё. В одной руке у вас остаётся фара, в другой фрагмент корпуса с частью замка для крышки сектром (полукругом) чуть более 180град. Проход к линзе и отражателю раскрыт.
Отворачиваем крепёжные саморезы, достаём линзу. Промываем саму фару от стружки и пыли и на просушку. Можно фен туда засунуть. Пока фара просыхает изнутри, разбираем блок линза-рассеиватель-отражатель (необходимо разломить термические спайки). Промываем линзу и отражатель, собираем в обратном порядке. Т.к. спайки разломали (а они там особо не нужны), для подстраховки через технологические прорези сверху и снизу в пластиковом корпусе связываем проволочкой без изоляции. Устанавливаем обратно в фару, заворачиваем саморезы.
На сухую поверхность места распила на обе детали наносим жидкие гдвозди или герметик. Чуток подсушиваем и совмещаем. Когда подсохнет, удаляем излишки герметика на тех двух коротких резах, что расположены на замке крепления крышки. Ставим на место лампы, корректоры, крышки. Фару на место.

crazy.gif
как два пальца....))))
Satyr8
Цитата(Хаски @ 26.5.2012, 9:47) *
Промываем саму фару от стружки и пыли и на просушку.


Если ты моешь фару, зачем ее пилить? nea.gif Что бы посмотреть на линзу?
serka
На днях снимал бампер чтобы помыть радиаторы от пуха, заодно решил протереть линзы в фарах от налета. Снял блок фару,
открутил 3 винтика крепления линзы...и все...на этом все застопорилось. Долго думал как ее самую почистить, т.к. линза не вылазиет из фары. В итоге,
внутреннюю часть кое-как почистил с помощью изогнутого пинцета, на который была намотана вата, а вот до внешней стороны
так и не добрался. От безисходности, начал запихивать в фару тряпку из микрофибры, авось прокатит...и прокатило!

Когда тряпка оказалась за линзой, я взялся руками за ее крепление (куда лампочка вставляется) и начал вращать.
В итоге, налет на линзе исчез. Яркость света ощутимо прибавилась


Надеюсь, кому-то поможет.
ahsas
недавно поменял себе фары (старые оплавились и были очень мутные), выкладываю фотки нулевой фары как образец:

VladimirUritskiy
Цитата(Denis_vp @ 12.12.2008, 10:55) *
Хочу вот тоже линзу протереть на сарае, только не знаю чем её тереть то можно, спиртом, растворителем или может чем ещё?
Сравнивал с линзами на Авенсисе и Ауди А4, так налёта нет, линзы абсолютно прозрачные, а у меня, как будто запотели изнутри.
Вроде универсалы Испанские, а линзы в фарах мутнеют, так же как и турецкие, хотя я не уверен, что он у меня Испанец.


Я меня тоже универсал, 2007 г.р. Вроде испанец. Фары родные. Света не хватало. Поменял на Филипс найтбрейкер (+50%) стало намного лучше, но очень большая разница осталась: левая светит отлично, правая почти вдвое слабее. Пробовал тампоном протирать линзу изнутри - какой-то темный налет снял. Снаружи не пробовал (линзу внутри фары), надо попробовать. Судя по постам ниже, будем чистить всухую
ahsas
Цитата(VladimirUritskiy @ 28.6.2012, 20:16) *
Поменял на Филипс найтбрейкер (+50%) стало намного лучше, но очень большая разница осталась: левая светит отлично, правая почти вдвое слабее.

Скорее всего отражатель облез - только замена фары, у меня также было- ездил на регулировку все ок, ставили новую лампу- все равно хреново светит, сняли фару и внутрь высыпалось несколько хлопьев отражателя.
miken
А блок фары можно как-то снять не снимая бампер?
serka
Цитата(miken @ 28.8.2012, 8:32) *
А блок фары можно как-то снять не снимая бампер?


нет, с ним не получится снять фары никак, полюбому снимать бампер.
Maverick_08
У меня тоже налёт какой-то на линзе ближнего. Я на вашем форуме недавно, чем дольше читаю, тем больше тянет что-нибудь разобрать на свом мегане.
art812
Кто-нибудь знает где в Питере процедуру по чистке фар делают? Боюсь сам, что-нибудь сломаю!!!
Ден Зизеровод
ребят а что сделать с отражателями в линзе меган 2 ф2? отражатель облез - видать первый хозяин ставил мощные лампы... есть варианты...может хромом...ну или новые продаются?
druy13
Цитата(art812 @ 13.9.2012, 11:04) *
Кто-нибудь знает где в Питере процедуру по чистке фар делают? Боюсь сам, что-нибудь сломаю!!!

Подпишусь под вопросом. тоже сделал бы чистку (+ установка ксенона + замена ламп ильича на диодные, ну это так, к слову)
Ден Зизеровод
Цитата(art812 @ 13.9.2012, 11:04) *
Кто-нибудь знает где в Питере процедуру по чистке фар делают? Боюсь сам, что-нибудь сломаю!!!

да там невозможно что либо сломать...(если руки ровные) -
1. Снял бампер
2. снял фару
3. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160641 вот хорошо всё описали)))
Ilya76
Господа, добрый вечер!
Проблема мутных линз появилась и на моей машине.Вариант с прочисткой и разборкой не разборной фары - не надежный, по этому хочу новые фары.
Кто нибудь использовал фары Depo или TYC, как они в сравнении с оригиналом или Valeo? интересует как соответствие геометрических размеров так и сам свет.

И да можно ли на вторую фазу поставить фары от первой - подойдут по размеру форме и разъемам?

Спасибо!
ветервголове
Никто не в курсе, а сервисы берутся за чистку линз,самому лень всё это делать
BEELORD
Цитата(ветервголове @ 19.10.2012, 14:07) *
Никто не в курсе, а сервисы берутся за чистку линз,самому лень всё это делать

Я не нашел такого сервиса. Занимался сам. Промывка с Fery, затем дешевой водкой пополам с дистиллированной водой. Затем долго сушил феном. Уже год светят как новые. Да, еще немного полирнул снаружи.
kirvas
Цитата(BEELORD @ 19.10.2012, 14:44) *
Промывка с Fery, затем дешевой водкой пополам с дистиллированной водой. Затем долго сушил феном.

линзу только изнутри, значит? или через дырку дальнего света тоже фару мыл?
ветервголове
Цитата(BEELORD @ 19.10.2012, 14:44) *
Я не нашел такого сервиса. Занимался сам. Промывка с Fery, затем дешевой водкой пополам с дистиллированной водой. Затем долго сушил феном. Уже год светят как новые. Да, еще немного полирнул снаружи.

Полирнул то я тоже, только вот эффекта нет
arsaf
Чем полировать, чтобы эффект был?
SladKey
Где можно подешевле НОВЫЕ фары на м2ф2 взять?
Старые мало того, что потускнели, так еще и на хомутах висят..
mvp1305
Цитата(ветервголове @ 19.10.2012, 14:26) *
Полирнул то я тоже, только вот эффекта нет

И какой выход нашел, фары менял?
BEELORD
Цитата(kirvas @ 19.10.2012, 14:47) *
линзу только изнутри, значит? или через дырку дальнего света тоже фару мыл?

Наливал в блок фары около литра горячей воды, FERY (чайная ложка) и бултыхал минут пять. Естественно линза мылась и внутри и снаружи, а так же все что внутри.
kirvas
Цитата(BEELORD @ 19.10.2012, 18:53) *
Наливал в блок фары около литра горячей воды, FERY (чайная ложка) и бултыхал минут пять. Естественно линза мылась и внутри и снаружи, а так же все что внутри.

и прям как новые? а были? желтый свет был или белый до промывки? а воду куда потом сливал и как промывал от моющей жидкости?
BEELORD
Цитата(kirvas @ 19.10.2012, 18:55) *
и прям как новые? а были? желтый свет был или белый до промывки? а воду куда потом сливал и как промывал от моющей жидкости?

Мыл на даче. Проточной водой промывал (долго), проблем куда сливать не было. До промывки свет был желтоватый и мутный. Полировал снаружи фары "Черепашкой" для полировки стекол.
ветервголове
Цитата(mvp1305 @ 19.10.2012, 16:28) *
И какой выход нашел, фары менял?

Я пока в раздумьях, но фары нихера не светят
miken
А можно ли как- замерить напряжение которое подходит к лампе? может где то есть место откуда проводка к ней идет в более доступном месте?

А проблема у меня в том что правая фара светит чуть хуже чем левая, при этом на правой уже и линзу помыл но результат от этого действия немного. Вот и засела мысль проверить может на лампы разное напряжение подается
?
Rambaichistopol
А кто нибудь разбирал саму фару? Может отчет есть... ато чего-то на форуме найти не могу....
П.С. Заказал себе билинзы ксеноновые, хочу вместо галогеновой линзы воткнуть...
Andryxo
Может не в тему/а можно поменять линзованые фары,на фары с отражателями?/крепления подойдут?/
Vic5
Всем привет..)
Вставлю свои 5 копеек.
И так. «пропал» ближний свет.
Прочитав всю ветку, понял - «смогу».
Меган 2 2008г.

Что имеем вначале:
1. Перегорел левый ближний.
2. Обе линзы мутные, заметил давно.
3. Держатель лампы на левой фаре отломан/приклеен (ближний свет).
При попытке замены лампы опять отклеился. До этого клеился этим летом (без снятии фар).
4. Фишки н7 рассыпавшиеся.

Далее, разобрал наполовину бампер (совет этот тут же был). Открутил сверху 6 клёпок, и по два самореза на подкрылках. Бампер «упал» на пол. Т.е. три нижних винта не трогал.
Далее удивило, фара крепилась не на «звездочки» т20, а на болт-шуруп 10. Нижние два глубоко, пришлось у тестя удлинитель брать для головки, суммарно сантиметров 30 получилось.

Ну вот, левая фара снята. Принесена домой.
Напомню, на ней отломано крепление лампы. Открутив два самореза т20, обнаруживаю, что блок линзы, можно повернуть лицом к попе..) Отмыв и протерев её в довольно комфортном положении, прикрутил обратно, и приклеел держатель лампы. Заодно подправил усики фиксации лампы. Было так - лампа вставляется, а обратно фик. Так же обрезал и припаял новую фишку.
Всё, фара собрана и поставлена на место.

Снимаю правую.

Пытался-пытался, ну никак не почистить линзу не разбирая фару.
Пошёл меньшим злом. «отломал»/отсоединил держатель лампы. Тоненькой отвёрткой минус, там три усика. Далее как в левой, открутил линзу, перевернул лицом к себе, почистил/протёр/собрал.
Поставил обратно держатель лампы. Очень трудно обратно усики разжать.
Так же как и в левой, поправил усики фиксации лампы, и припаял новую фишку.

В итоге - у меня опять есть ближний свет..)
yuriy19723
добрый вечер у меня та же самая проблема с линзами грешить на турков Я думаю бесполезно так как у меня машина чистый европеец ,по крайней мере Я так думаю так как бралась с новья в автосалоне за границей вот и подумываю о замене полностью фар или установке биксеновых линз .Машина рено меган 2 фазы 2008 года выпуска ком-ция экстрим,и еще ксенон установил почти сразу после покупки машины так что грешить на сильно мощные лампочки не приходиться.
Барс
Где то проскакивало ,что налёт на линзах- это продукт обгорания состава нанесённого на колбу ламп. Типа надо прожечь их в начале перед установкой.
s@mm
Цитата(ahsas @ 26.6.2012, 20:09) *
недавно поменял себе фары (старые оплавились и были очень мутные), выкладываю фотки нулевой фары как образец:


Мне кажется, что на этих линзах налет. А вы как думаете?))
А может не нужно чистить фары от налета и слепить встречные автомобили?
А может это и не налет вовсе, а, скажем, аналог ртути в лампах дневного света, только для других целей?)
boon
Хорошая тема. В общем я тоже давно заметил этот налет но все думал кажется или конденсат )))
Теперь по факту - машина Клио - налет на линзах есть и немалый, до этого на еще одной 2000 год тоже был налет
На лагуне 2-2 у другана - налет есть, ну про меган не мне вам рассказывать тоже самое
в Общем как я понимаю болячка стандартная - причем налет есть и на стекле изнутри - в итоге чистка решает
Причина налета банальна на мой взгляд - фара соединена с атмосферой - грязный воздух и всякие испарения с лампы особенно в зимний период усугубленные конденсатом. В итоге выходит что нелинзованны фары практичней)))))))))ъ
Да и еще хотел добавить, что конечно и клей-герметик может выделять и даже сам ластик фары - когда клеишь суерклеем налет все видели белый вокруг - вот я думаю суть эффекта та-же
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.