Цитата(Dima-san @ 28.5.2010, 20:53)

кто-нибудь знает, где стоит воздухозаборник, при включении рециркуляции?
вот тут пытаемся выяснить:
/forum/index.php?showtopic=26978))
Цитата(Alexander K. @ 11.6.2008, 9:47)

На первом мегане конструкция лучше была
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100!!!! Замена одно удовольствие, отвернул саморез, поднял крышечку вверх и вот он фильтр
Cowboy Marlboro
4.7.2010, 12:30
Решил таки сам разобраться и поменять фильтр салона. Официалы сказали, что снимать бардачок не надо, заводом-изготовителем для этого придуман фильтр, который ломается на сегменты и вставляется в ячейку.
Естественно на станции никто там пылесосить не будет. Они просто вытащат старый и засунут новый.
Но, я для себя понял, что лучше самому потратить несколько минут, открутить 5 саморезов и один винт, снять бардачок, пропылесосить и вставить фильтр в ячейку НЕ ЛОМАЯ ничего. Он плотненько и легко туда становится и так же легко достаётся. Зато так есть 100% гарантия что фильтр будет работать. Потому, что я сомневаюсь, что он работает как надо, если его ломать. Я еле достал старый фильтр. Он стоял там криво-косо и было полно мусора с двух сторон.
Разбирал по фотографиям первого поста. Только не надо отсоединять подушку и снимать воздуховод, они не мешают. Фильтр правильно вставляется чтобы усики-защёлки были вверху.
А не снимая бардачка вставить фильтр не ломая на сегменты невозможно.
Cегодня сам делал первое ТО,забив на гарантию,не доверяю я нашим официалам.Когда дошел до фильтра салона,был в шоке-фильтра нет,стоит пластиковая заглушка и всё.Вытащил заглушку,поставил фильтр,нормально всё вроде,но очень это мне не понравилось.Косяк,короче!
Всевышний
6.7.2010, 17:18
Цитата(Cowboy Marlboro @ 4.7.2010, 12:30)

Решил таки сам разобраться и поменять фильтр салона. Официалы сказали, что снимать бардачок не надо, заводом-изготовителем для этого придуман фильтр, который ломается на сегменты и вставляется в ячейку.
Это верно только для праворульных меганов.
Для России, по нормам и тех нотам Рено, обязаны снимать бардачек!
И ставить фильтр НЕ ломая его!
В мануалах замена фильтра
только со снятием перчаточного ящика.Иного там нет.
Ded Moro3
6.7.2010, 17:26
По-моему он меняется намного проще возле левой ноги пассажира есть заглушка её снимаем
вот вам и фильтр аккуратно вытаскиваем и ставим новый. Зачем проделывать все то, что было описано в первом посте??????
P.S Может я чего понял.
sound_soul
7.7.2010, 11:18
Цитата(Ded Moro3 @ 6.7.2010, 17:26)

По-моему он меняется намного проще возле левой ноги пассажира есть заглушка её снимаем
вот вам и фильтр аккуратно вытаскиваем и ставим новый. Зачем проделывать все то, что было описано в первом посте??????
P.S Может я чего понял.
Это не заглушка, это сам фильтр и если он не сломан на сигменты, то вытащится сантиметров на 5-6. Выломать его конечто можно, но вот поставить целым неполучится без снятия перчаточного ящика, ну если конечно не Коперфильд
Заглушки стоят на 1.4 без кондюка, там вообще фильтра нет.
Ded Moro3
7.7.2010, 11:41
Цитата(sound_soul @ 7.7.2010, 11:18)

Это не заглушка, это сам фильтр и если он не сломан на сигменты, то вытащится сантиметров на 5-6. Выломать его конечто можно, но вот поставить целым неполучится без снятия перчаточного ящика, ну если конечно не Коперфильд
Заглушки стоят на 1.4 без кондюка, там вообще фильтра нет.
У меня 1.6 и заглушка эта есть.
попробывал на выходных поменял фильтр, бардачек снимается этементарно, на все про все ушло минут 20 с учетом того что первый раз менял, кстати фильтр вставить можно только одной стороной т.е. перепутать невозможно.
Цитата(Ded Moro3 @ 6.7.2010, 17:26)

По-моему он меняется намного проще возле левой ноги пассажира есть заглушка её снимаем
вот вам и фильтр аккуратно вытаскиваем и ставим новый. Зачем проделывать все то, что было описано в первом посте??????
P.S Может я чего понял.
просто нужно самому попробовать его хоть раз поменять, и вопросы сразу отпадут... ))
sound_soul
8.7.2010, 10:46
Цитата(Ded Moro3 @ 7.7.2010, 11:41)

У меня 1.6 и заглушка эта есть.
В таком случае дергаем заглушку и.... вот он фильтр в руках, ну или почти в руках.
Конечно фильтр меняю с вытаскиванием бардачка ..НО последний раз купил салонный фильтр помоему MAN так вот в нём была инструкция каторую я не читал так как менял уже не первый раз . но однажды в "библиотеке" всё таки решил прочитать ту самую инструкцию всё равно сидиш не фига не делаеш

...так вот там написано- поломать и вставить на русском языке
sound_soul
8.7.2010, 22:38
Цитата(sattv71 @ 8.7.2010, 17:26)

Конечно фильтр меняю с вытаскиванием бардачка ..НО последний раз купил салонный фильтр помоему MAN так вот в нём была инструкция каторую я не читал так как менял уже не первый раз . но однажды в "библиотеке" всё таки решил прочитать ту самую инструкцию всё равно сидиш не фига не делаеш

...так вот там написано- поломать и вставить на русском языке
Прикольно, скан в студию! Видел разные инструкции по установки Мегановских фильтов, в т.ч. и MANN-FILTER, но по русски там ничего не было.
А может это китайский MAN.
Цитата(sound_soul @ 8.7.2010, 22:38)

Прикольно, скан в студию! Видел разные инструкции по установки Мегановских фильтов, в т.ч. и MANN-FILTER, но по русски там ничего не было.
А может это китайский MAN.
Нет у меня тоже такая же инструкция , я и сам удивился. Только там картинки не однозначные возможно не поломать а просто отогнуть так как он с насечками и гнется легко
sound_soul
8.7.2010, 23:07
Цитата(BoToN @ 8.7.2010, 22:44)

Нет у меня тоже такая же инструкция , я и сам удивился. Только там картинки не однозначные возможно не поломать а просто отогнуть так как он с насечками и гнется легко
Может со временем что-то и поменяли в данной инструкции http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_all...au/HBOIiOPk.pdf
Заодно на снимках 12-13 можно увидет заглушку он же фильтр, а для примера есть время за которое Вы должны успеть поменять фильтр - 30 мин.
volkov101275
10.7.2010, 13:46
Сегодня поменял фильтр. Снял бардачок без проблем, прочистил, пропылесосил. Фильтр, естестно, был разломан. На всё ушло примерно 20 минут. Никаких проблем не возникло. Всё очень легко снимается и ставится обратно. За 11 тыков фильтр был забит намертво. Думаю менять тыков через 10.
P.S. Что делают официалы на ТО 2 часа?
sound_soul
12.7.2010, 0:47
Цитата(volkov101275 @ 10.7.2010, 13:46)

P.S. Что делают официалы на ТО 2 часа?
Зарабатывают деньги
Цитата(Dima-san @ 25.5.2010, 17:18)

кто-нибудь знает, где стоит воздухозаборник, при включении рециркуляции?
Что такое рециркуляция и как ее включить ? У меня кондиционер. Это наверное включить обдув?
Рецеркуляция-это движение воздуха внутри салона, рядом с кнопочкой АС есть кнопочка в виде стрелочки загнутой-вот это и есть кнопочка рецеркуляции.
Приспичило, достала вода на пассажирском коврике из системы кондиционирования. Решил на выходных заняться. Заодно и поменять салонный фильтр. Исходя из того, что "российским автопромом" не владел, в машине сам ничего не кручу-не верчу. Клубные мануалы по замене фильтра и очистке забитой "трубки" прочитал, принял к руководству. Вот по поводу инструментов, с помощью которых проводить эти "процедуры" не понял :( Можно для "бестолкового" разьяснить, какие инструменты (ключи,отвертки и т.д.) приготовить?
Я всегда покупаю себе салонный фильтр Valeo 698730,он уже с завода идёт поломанный,и соответственно замена у меня занимает примерно 3 мин. Этот вариант для того,кому времени нет снимать бардачёк.
Цитата(Дрюня @ 12.7.2010, 23:54)

Я всегда покупаю себе салонный фильтр Valeo 698730,он уже с завода идёт поломанный,и соответственно замена у меня занимает примерно 3 мин. Этот вариант для того,кому времени нет снимать бардачёк.

Я купил MANN(не помню номер),он тоже с завода разрезан,и с ним даже идет фотоинструкция по замене,но как ни вертись,без снятия бардачка заменить его не получилось никак.Просто никак.Проще снять бардачок- 5-10мин,и никаких заморочек.
Может М2Ф1 отличается по замене фильтра от Ф2,так как я вообще ни какой проблеммы с заменой не нахожу,снятие установка 3мин.а бывает и меньше.
Цитата(andreww @ 6.7.2009, 2:29)

полуОФФ, но на форд фокус, оказывается, для замены салонного фильтра снимают педаль газа. С заменой гаек.
http://wwwboards.auto.ru/ford/1213617.html
А я еще думал, что в рено конструкторы-извращенцы

Причен не только на фокусах а и на фьюжинах тоже ето я как мастер-консультант форда говорю.
месяца полтора назад делал ТО 2 в реноультре, посмотрел как меняют салонный фильтр, меняли со снятием брадачка, на все про все ушло максимум минту 15. В общем планирую в следующий раз поменять сам, думаю максимум уйдет минут 30 (т.к нет опыта), ничего сложного там нет.
Товарищи!! Мне тут позовчера пришла на телефон смс от офф.дилера такого плана: в нынешних погодных условиях салонный фильтр надо менять раз в ДВЕ НЕДЕЛИ!!!
Как вы это прокомментируете??? Кому-нибудь еще такое приходило??
Я могу прокомментировать так: Менял в марте и только неделю назад. Он просто весь чёрный и пыльный. С новым (не угольным) и кондиционером на полную гари не чувствуется!
На счёт двух недель не знаю, но если такая погода и дым продержутся до сентября - заменю ещё раз.
Цитата(Stepa777 @ 8.8.2010, 23:30)

Товарищи!! Мне тут позовчера пришла на телефон смс от офф.дилера такого плана: в нынешних погодных условиях салонный фильтр надо менять раз в ДВЕ НЕДЕЛИ!!!
Как вы это прокомментируете??? Кому-нибудь еще такое приходило??
Ага и обязательно у дилера :(.
Дым он особо не задерживает , поэтому думаю что никакого в этом смысла нет.
Кондей гарь немного снимает тем что у него испаритель мокрый и влагой воздух чистит немного. Это как мокрая простыня на окне по сути получается
Цитата
Дым он особо не задерживает , поэтому думаю что никакого в этом смысла нет.
Кондей гарь немного снимает тем что у него испаритель мокрый и влагой воздух чистит немного. Это как мокрая простыня на окне по сути получается
Верно. Скорее всего так и есть.
Но, что он собирает грязи, пыли и становится чёрным за несколько месяцев - это факт.
А что, меняют фильтры сейчас вслепую, вытягивая из-за угла? Или же где-то всё ж разбирают передний правый угол салона?
У меня такое впечатление, что там около фильтра постепенно образуется мусорка из-за неубранных листьев и пыли.
Ага, куча мусора и листьев. Я обязательно снимаю бардачок и пылесошу. Дел то на 5 минут.
Последний раз ещё и запускал пену очистки кондиционера (в вентиляционное отверстие).
Цитата(Дрюня @ 12.7.2010, 21:54)

Я всегда покупаю себе салонный фильтр Valeo 698730,он уже с завода идёт поломанный,и соответственно замена у меня занимает примерно 3 мин. Этот вариант для того,кому времени нет снимать бардачёк.

Есть масса других фильтров для мегана. Я беру по экзисту Alco MS-6271, тоже сломан изначально но по цене 355 рулей. А ваш сейчас пробил по экзисту, цена 499,87. Срок доставки тоже не большой, в Уренгой он прилетает всего за 4 дня.
Евгений123
25.8.2010, 8:05
Меган 2 2008 1.6
После ТО 15 задуло холодным воздухом в ноги, пригнал машину на сервис, они фильтр снаружи бумажным скотчем обматали, и сказали все ок.
На ТО 30 поменяли фильтр, дня через 2 смотрю, дует, приехал, они что то с авто минут 30 делали, отдали, и говорят, извините, мы его не той стороной поставили, он не защелкнулся, сейчас переставили (без разборки бардачка). Я сначала поверил, потом включил вентилятор, а со стороны фильтра еще больше сифонит.
Когда я возмутился, они подвели меня еще к 2 авто, и не поверите, у всех сифонит, у кого больше, у кого меньше, и воздух холодный (не через печку проходящий, а прям с улицы).
Сказали очередная особенность Рено, у меня этих особенностей что то очень много уже набралось!
Буду к зиме утеплятся как раньше на своем УАЗе, используя оконный утеплитель. и иные подручные средства
Цитата(Евгений123 @ 25.8.2010, 8:05)

Меган 2 2008 1.6
После ТО 15 задуло холодным воздухом в ноги...
может быть это просто такой режим распределения воздуха в салоне включен??
Выдержка из инструкции:
Положение 1
Воздух направляется главным образом к
ногам пассажиров.
Положение 2
Воздух направляется ко всем соплам
вентиляции и к ногам водителя и
пассажиров.
Это положение рекомендуется для
достижения максимального комфорта в
жаркую погоду. и т.д.
[quote name='Евгений123' date='25.8.2010, 8:05' post='527555']
Меган 2 2008 1.6
На ТО 30 поменяли фильтр, дня через 2 смотрю, дует, приехал, они что то с авто минут 30 делали, отдали, и говорят, извините, мы его не той стороной поставили, он не защелкнулся, сейчас переставили (без разборки бардачка). Я сначала поверил, потом включил вентилятор, а со стороны фильтра еще больше сифонит.
Сказали очередная особенность Рено, у меня этих особенностей что то очень много уже набралось!
Привет. Скорее всего вешают лапшу. Вчера сам

поменял салонный фильтр. Спасибо всем кто поделился своим опытом

Время это заняло минут 20. Правда почему-то откручивать пришлось не 6, а 7 шурупов. Так что найди эти 20минут и поменяй сам. Сервисмены у меня меняли без разборки , просто ломали и вставляли.Гады.

Но и в этом случае не дуло.
Вот как-то так.
syperwasek
6.9.2010, 19:58
Цитата(cogan @ 12.8.2010, 19:30)

Есть масса других фильтров для мегана. Я беру по экзисту Alco MS-6271, тоже сломан изначально но по цене 355 рулей. А ваш сейчас пробил по экзисту, цена 499,87. Срок доставки тоже не большой, в Уренгой он прилетает всего за 4 дня.
Поставил сегодня-у меня был не поломанный ( alco) все секции целые.
добавлю, что шурупов там пять и два винта. Боковушку с выключателем подушки не снимал( болталась на проводах) так как не мешает.
Еще раз убедился, что конструктора второго мегана гомосеки. Лопасть вентилятора стала за что-то задевать. в связи с чем и был внепланово заменен фильтр-подумал на больших оборотах может выдует эту каку. не повезло. На первом мегане фильтр стоял под капотом, до вентилятора- что исключало попадание говна в сам мотор ну и так далее, да даже на вазиках так же. тут же все говно что вентилятор смог всосать гниет внутри салона(печки)
Цитата(syperwasek @ 6.9.2010, 18:58)

Поставил сегодня-у меня был не поломанный ( alco) все секции целые.
добавлю, что шурупов там пять и два винта.
Достаточно отвернуть один - нижний винт и 5 шурупов
Вчера поменял фильтр со снятием печки. После откручивания всех винтов думал как снять бардак. Сам он не вываливается в руки. Надо его оттянуть со стороны двери- тогда он отщелкнется с креплений. Теперь по поводу верхнего поста Евгений123 о холодном воздухе. Я вспомнил что жена все время жаловалась что ей в ноги дует. Когда я снял воздуховод, то увидел в сопле заслонку. На фото топик стартера ее видно. Она была открыта. Я попытался понять чем она управляется, если на нее ничего не одето. Всунул туда голову с фонарем и увидел что на водительской заслонке одета ТЯГА, уходящая на верх, в лапку механизма регулировки. Обычная толстая леска с двумя шариками на конце. Сцуки турки мне не поставили эту деталь вообще, соотв заслонка не регулировалась, а была всегда открыта. Обращаю внимание, она не отвалилась, иначе она валялась бы там, ее просто не поставили. Пришлось колхозить, час промучился и соорудил из куска шнурка он ботинок(см 5) и куска стальной проволоки самопальную тягу. Пришлось помучится с настройкой длинны, если меньше- то может сломатся заслонка, если больше- просто не полностью будет открыватся-закрыватся... Обратите внимание, может и у вас так же...
Вектрафил
19.9.2010, 19:07
Замена "поломанного" старого фильтра на "поломанный" новый занимает пять минут вместе прочисткой пылесосом места установки.
Что-то меня уже одолевает сомнение в целесообразности этой возни с отщёлкиванием-откручиванием всех этих панелек, крышек, ящиков, трубок только для того, чтобы фильтр влез целеньким.
Вообще-то я педант, но уж больно много возни, особенно когда это делаешь нечасто. Тем более, в первый раз. Посмотрел-подумал: нихрена от этого качество воздуха в салоне не улучшится. Вот прочищать от мусора посадочное место во время замены фильтра нужно: пылесосом с тонкой насадкой и зеркалом для контроля.
Купил тут в экзисте угольный Purflux AHC199 за 515.40 руб. Решил таки попробовать длинный путь замены - снять бардачок. Было просто интересно - насколько это "легко".

Опасения подтвердились - извращенцы-инженеры! В этой машине всё сделано, чтобы не ремонтировали самостоятельно, а на сервисах... Ладно, помучался - поменял!

Старый фильтр оказался тоже Purflux AH199, только обычный, не угольный (его ставили еще официалы, на прошлом ТО).

Александр 11
30.9.2010, 13:22
Скажите а где находится воздушный фильтр?
int_voice
30.9.2010, 13:35
Цитата(Александр 11 @ 30.9.2010, 15:22)

Скажите а где находится воздушный фильтр?
в машине
ЖЖЕТЕ ТОВАРИСЧЬ
Megane EXT
30.9.2010, 13:58
Цитата(Александр 11 @ 30.9.2010, 13:22)

Скажите а где находится воздушный фильтр?
Фильтр двигателя?
Под капотом, под черной крышкой
Nick1975
30.9.2010, 14:20
А мне замена салонного фильтра показалась элементарно простой, в следующий раз не напрягаясь минут за 10 поменяю со снятием бардачка.
Ничего сверхсложного французы не придумали.
Цитата(Nick1975 @ 30.9.2010, 15:20)

А мне замена салонного фильтра показалась элементарно простой, в следующий раз не напрягаясь минут за 10 поменяю со снятием бардачка.
Ничего сверхсложного французы не придумали.
Это когда не в первый раз.
Правильно. Надо менять самому без слома и с пылесосом - результат на порядок выше сервисного
Люди добрые, подскажите! А сей фильтр только на меганах с кондеем есть, или на всех абсолютно? У меня кондея нет, Megane II 2008.
Вектрафил
5.10.2010, 10:04
Цитата(f1ack0 @ 5.10.2010, 0:39)

Люди добрые, подскажите! А сей фильтр только на меганах с кондеем есть, или на всех абсолютно? У меня кондея нет, Megane II 2008.
Фильтр должен быть у всех.
Цитата(f1ack0 @ 5.10.2010, 2:39)

Люди добрые, подскажите! А сей фильтр только на меганах с кондеем есть, или на всех абсолютно? У меня кондея нет, Megane II 2008.
Это ,как его - почему нет? Все меган 2 шли с кондеями по умолчанию , быть такого не может.
Цитата(Барс @ 5.10.2010, 10:12)

Это ,как его - почему нет? Все меган 2 шли с кондеями по умолчанию , быть такого не может.
а у него наверно климат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.