Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена фильтра салона M2 FAQ с фото
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
moto_alex
может кто нибудь подведет итог: стоит ли ставить угольнный или обычный? офици. или неофиц? если у неофициалов то какие хорошо подходят, а какие плохо садятся? Мне в магазине предложили производства Австрия. Кто нибудь сталкивался?
bobby-cat
Цитата(moto_alex @ 9.11.2009, 23:37) *
может кто нибудь подведет итог: стоит ли ставить угольнный или обычный? офици. или неофиц? если у неофициалов то какие хорошо подходят, а какие плохо садятся? Мне в магазине предложили производства Австрия. Кто нибудь сталкивался?

По моему опыту (на разных машинах) угольный однозначно эффективнее. Про остальное не скажу.
albondin
Вчера поставил обычный не угольный, в принципе ничего сложного, удивляет только само решение его так спрятать....видимо чтоб сервисам платить. Вот интересно: надо ли было обрабатывать дезсредством воздуховоды? Большое спасибо за советы. good.gif
impfree
Камрады, есть какой-то документ или регламент, согласно которому официалы обязаны менять фильтр со снятием бардачка?

У меня ТО-30 на носу и ездить с поломаным фильтром у меня желания нет.

И еще вопрос:

Что сделать вначале - замену фильтра, а после антибактериальную обработку системы или наоборот?
maximbuch
фильтр менял сам на ТО отказывался от замены как салонного так и воздушного, 1, дешевле, 2-е , сам пропылесосишь и почиешь так , как не на одном сервисе не сделают. Фильтр салона меняется просто , в первых постах есть фото, торксы только нужны.
Про антибактериальную обработку не скажу, не знаю.
demstyle
На первом мегане,без заморочек,открыл капот,снял крышку,поменял фильтр!!! blum.gif
impfree
Цитата(maximbuch @ 22.12.2009, 23:46) *
фильтр менял сам на ТО отказывался от замены как салонного так и воздушного, 1, дешевле, 2-е , сам пропылесосишь и почиешь так , как не на одном сервисе не сделают. Фильтр салона меняется просто , в первых постах есть фото, торксы только нужны.
Про антибактериальную обработку не скажу, не знаю.


мне мозг канифолят тем, что цена на ТО не изменится даж если я от каких-то работ откажусь. зато срок гарантии может уменьшится. менять сервис? тогда какой? RTDS?
arsaf
Цитата(impfree @ 23.12.2009, 14:51) *
мне мозг канифолят тем, что цена на ТО не изменится даж если я от каких-то работ откажусь. зато срок гарантии может уменьшится. менять сервис? тогда какой? RTDS?

После прохождения ТО-15000 у официалов по полной программе, залез под бардачек и лишний раз убедился, что в этом вопросе местные официалы ничем от остальных не отличаются (фильтр был поломан). Поэтому пришлось покупать самому и самостоятельно заменить. После этого решил данную операцию официалам не доверять и при прохождениии ТО-30000 сразу предупредил, чтобы салонный фильтр не меняли. Из общей стоимости ТО вычли около 1600 руб.
sancho
smile.gif При прохождении ТО, распечатал инструкцию по замене фильтра салона с немецкого форума и положил в бардачёк. В заявке указал о замене со снятием бардачка. Матерились, убеждали в необходимости ломки каркаса и т.д. , но поменяли pardon.gif
serjoper
 все как написано сделал, окрутил все болты, но снять крышку бордачка не смог, при этом она вправо влево ходит. но не снимается. отрывать не стал, в итоге ничего не поменял 
Sobur
Цитата(serjoper @ 25.12.2009, 0:03) *
 все как написано сделал, окрутил все болты, но снять крышку бордачка не смог, при этом она вправо влево ходит. но не снимается. отрывать не стал, в итоге ничего не поменял 


Там защелка есть в левом нижнем углу бордачка, надо потянуть на себя.
KVN_RUS
Цитата(impfree @ 22.12.2009, 23:38) *
Камрады, есть какой-то документ или регламент, согласно которому официалы обязаны менять фильтр со снятием бардачка?

У меня ТО-30 на носу и ездить с поломаным фильтром у меня желания нет.

И еще вопрос:

Что сделать вначале - замену фильтра, а после антибактериальную обработку системы или наоборот?


Значит так.
При прохождении ТО-1 находился в зоне обслуживания и лично контролировал весь процесс.
Мое нахождение рядом вынудило все делать по полной программе вплоть до того что пылесосили воздуховоды и делали комп. диагностику. .
Но однако со сменой фильтра была зытыка smile.gif.....сервисмен по началу залез под бардачок и лихо сломав фильтр вытащил его.
Далее судя по его намерениям он собирался также лихо поставить фильтр без снятия бардачка ...со всеми вытекающими.
Видя это я корректно его спросил: вещи из бардачка вынимать? smile.gif
Сервисмен вздохнул, махнул рукой и обреченно стал снимать бардачок. smile.gif

Что самое смешное...........он не знал как толком снять бардачок и мучился с ним минут пять(не преувеличиваю)
Т.е. эти ребята были и не приучены как правильно менять фильтр.

Вот такая история.
shvv74
Летом менял фильтр согласно руководству, выложенному автором, все получилось прекрасно и без проблем - пришлось только помучиться вычистить установочное место - много грязи и листьев скопилось, новый фильтр никак не хотел вставать на место)) После чистки подручными средствами все стало прекрасно)) Автору большое спасибо)

старый фильтр ставили официалы - был изломан весь, поскольку еще и размок пришлось вытаскивать его частями))
Путник
Купил в Экзисте ALCO MS-6271 за 318 рублей. Поломав на дольки вставил в дырку. Матерился минут пять, нах так придумано. Мешает воздуховод. Минут пять старый вытаскивал. Бардачек синмать не считаю нужным- не зря эти фильтра продают уже надрезанными по линии надлома. Разницы НИКАКОЙ в его положении внутри отопителя нет. Ранее стоял угольный родной. Забился ранее 15 тыщ пробега. Вывод- отстойный. Не покупать. Думаю лучше поменять 3 фильтра по 300 рублей, чем один за 1000. Полезнее для легких. good.gif
iozbany
уважаемые, с угольным фильтром можно сзади старого камаза в гору ехать наслаждаясь очищенным угольным фильтром, воздухом  rofl.gif biggrin.gif
sedoi_73
Цитата(iozbany @ 18.1.2010, 21:39) *
уважаемые, с угольным фильтром можно сзади старого камаза в гору ехать наслаждаясь очищенным угольным фильтром, воздухом  rofl.gif biggrin.gif


Если при этом не дышать.
iozbany
получается, зачем он нужен такой дорогой, лучше 2 раза простой поменять
sedoi_73
Цитата(iozbany @ 18.1.2010, 21:52) *
получается, зачем он нужен такой дорогой, лучше 2 раза простой поменять


типа того.
Саня из Питера
Самое сложное-освободить бардачок от барахла =)))
Drakon_Yilson
Респект автору clapping.gif
Broker
Цитата(Путник @ 9.1.2010, 20:14) *
Бардачек синмать не считаю нужным- не зря эти фильтра продают уже надрезанными по линии надлома. Разницы НИКАКОЙ в его положении внутри отопителя нет.

Разницы то нет, но пропылесосить там внутри не лишнее, а без снятия бардачка этого не осуществить. smile.gif
realnyi2006
спасибо всем что не лень написать кто как делал! 15 мин.назад поменял салонник без лишних заморочек(снял бордачёк- не так это и сложно как кажется)
ahsas
Вот классная ссылка по замене фильтра салона good.gif
Mitko
Цитата(ahsas @ 16.2.2010, 15:42) *
Вот классная ссылка по замене фильтра салона good.gif


только в данном мануале не описан важный момент: нижний правый винт находиться под декоративной накладкой порога и чтобы его открутить надо снимать и её тоже. а в общем, зачетно smile.gif
DNK959
 +1. Поменял фильтр за 15 мин благодаря этой теме. Спасибо всем.

Накладку порога снимать не обязательно. Можно при снятии открутить винт и вытащить и так. Только не совсем удобно. Затем отстегнуть верхнюю защёлку накладки (она становится легко доступна) и просто немного отогнуть её. Для обратной сборки этого достаточно.
Vinn80
Цитата(Dima-san @ 7.6.2008, 14:14) *
2 раз ставят, второй раз ломают, все нормально работает
гиморно это бардак снимать
я думаю, его спецом сделали такой из сегментов, как раз чтобы ломать


Полностью согласен, фильтр должен ломаться. И если правильно вставлять-30 секунд. А чистота воздуха зависит от цены и качества фильтра. Есть угольные и обыкновенные. Французы машины дорогие в обслуживание, но они не дураки, чтобы поменять фильтр, нужно пол машины разобрать clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
moto_alex
подскажите, пожалуйста, кто-нибудь замечал разницу между оригинальным салонником и неогригинальным? На работе у коллеги Сценик, сперва ставил оригинал, последний раз поставил неоригинал и стали потеть окна. Он посмотрел старый оригинал и еноригинали вроде как на неогригинале почти обычная бумага, а на оригинале каок-то другой не много ворсистый материал. И вроде как сопротивление оригинала меньше при той же чистящей способности.
Twintip
Добавьте в первый пост, пожалуйста:
После того как все винты, крепящие бардачок откручены, бардачок держится на защелках и для его снятия нужно потянуть его на себя.

А то сейчас промучился почти час. Пришлось домой вернуться, перечитать всю ветку и убедившись что все делаю правильно и ничего не пропустил, рванул его на себя.. Для чайников типа меня полезно будет))
maximbuch
поменял фильтр салонный на 80000670 Corteco угольный, почистил сначала пылесосом, потом через отверстие в бардачке для охлаждения произвел чистку испарителя, ну а после установки бардачка на место дополнительно еще раз распылил другой очиститель кондиционера. good.gif Сам на себя не нарадуюсь , давно так не копался в машине, щас чистота и свежий воздух. biggrin.gif
Тёмыч
ребята подскажите где там че надо брызгать на какой такой испаритель???? где он расположен, а то машине 4года и я не разу не брызгал ни че!!!
Aquamarine
Цитата(Тёмыч @ 17.4.2010, 20:57) *
ребята подскажите где там че надо брызгать на какой такой испаритель???? где он расположен, а то машине 4года и я не разу не брызгал ни че!!!

Короче, щяс расскажу тайну века!!!
1)Испаритель находиться слева(если смотреть на посадочное место фильтра!
2)Самое главное!!! Все покупают спец. средства за 300-400 рэ!!! Я же сделал так! Купил в аптеке ХЛОРГЕКСИДИН 4 флакона по 8.20 рэ! Выливаем содержимое в обыкновенную пшикалку. Далее заводим машину, включаем кондей, включаем рециркуляцию, пшикаем все на испаритель, даем 10 минут поработать!!! ВСЁ)))
3)Еще придумал такую мульку, купил в Эльдорадо угольный фильтр за 200 рэ, вставил в рамку от старого....ноу хау короче)))))
MeganeUser
Поменял вчера салонный фильтр сам, почитав форум... Проклял французов. Как будто сначала придумали фильтр, а потом - бардачок. На замену ушло около получаса. Поставил Alco. Старый фильтр был сломан, что требовалось доказать...Разъём подушки можно не отключать, немного мешается, но ничего. Меня убил алгоритм: сначала нужно проделать кучу телодвижений, чтобы снять бардачок в сборе, а потом поменять фильтр... У моего друга Мазда 6 (предыдущий кузов). Я ради интереса спросил как это у них делается. Нужно просто оттянуть в стороны тяги крышки бардачка в открытом состоянии, после этого крышка бардачка опускается ниже и открывается доступ к салонному фильтру. Не торопясь, процедура займет 30 секунд... Я был поражён!
maximbuch
Цитата(Тёмыч @ 17.4.2010, 20:57) *
ребята подскажите где там че надо брызгать на какой такой испаритель???? где он расположен, а то машине 4года и я не разу не брызгал ни че!!!

в бардачке есть отверстие для охлаждения , так вот сначала снимаем бардачок убераем старый фильтр, тщательно пылесосим место установки фильтра, и брызгаем спец состав в это отверстие.
1 .Заводим двигатель ,2. температуру на максимум,3. осушаем испаритель 10 мин. ,4. Кондей не ВКЛючаем , 5.выключаем двигатель. 6. Брызгаем в отверстие состав для чистки , 7. Ждем 10-20 минут. 8. заводим двигатель, осушаем испаритель но кондей не ВКЛ.

Способ 2. Можно с фильтром, и не снимая бардачка, покупаем аэрозоль , повторяем пункты 1-4,. 5.ВКЛ рециркуляцию, кондей не включаем ставим поток воздуха на максимум, температуру ближе за бортовой. , 6.закрываем окна, двери 7. нажимаем спрей и устанавливаем его на коврик в ногах пассажира, сами из машины курить 10 минут на улице. .
У себя проделал и то и другое.
Хаски
Вчера поменял фильтр на угольный и почистил испаритель. Ну, думаю, что этим никого не удивишь. А вот про доработку фильтра расскажу. Три года назад, когда я купил Мегана, знакомый мегановод, у кот. первой фазы Меган, посоветовал приклеивать полоску поролона на дальнюю сторону фильтра. Дескать там щель, через кот. и валенок пролезет. Поролона я вчера не нашёл, равно как и клея. Зато нашёл вспененный материал (используемый как утеплитель или подложка под ламинат и линолеум) и присобачил его к фильтру при помощи герметика. Толщина 5-7мм. Фильтр защёлкнулся с небольшим натягом. Вот. Можно делать выводы........
Толян
Цитата(maximbuch @ 20.4.2010, 15:46) *
в бардачке есть отверстие для охлаждения , так вот сначала снимаем бардачок убераем старый фильтр, тщательно пылесосим место установки фильтра, и брызгаем спец состав в это отверстие.
1 .Заводим двигатель ,2. температуру на максимум,3. осушаем испаритель 10 мин. ,4. Кондей не ВКЛючаем , 5.выключаем двигатель. 6. Брызгаем в отверстие состав для чистки , 7. Ждем 10-20 минут. 8. заводим двигатель, осушаем испаритель но кондей не ВКЛ.

Способ 2. Можно с фильтром, и не снимая бардачка, покупаем аэрозоль , повторяем пункты 1-4,. 5.ВКЛ рециркуляцию, кондей не включаем ставим поток воздуха на максимум, температуру ближе за бортовой. , 6.закрываем окна, двери 7. нажимаем спрей и устанавливаем его на коврик в ногах пассажира, сами из машины курить 10 минут на улице. .
У себя проделал и то и другое.

А что это распыление дает??? И для чего оно нужно, нельзя без распыления???
maximbuch
Цитата(Толян @ 4.5.2010, 20:13) *
А что это распыление дает??? И для чего оно нужно, нельзя без распыления???

даёт чистоту испарителя, а как следствие нет запахов неприятных в салоне.
SaLef
Хочу от себя добавить к этой животрепещущей теме некоторые, важные на мой взгляд, моенты.
1. Фильтр не имеет уплотнения по периметру, из-за этого часть воздуха идет в обход фильтра и на больших оборотах вентилятора может проявляться свист. Я лечил обклеиванием уплотнителем типа Е (самым узким какой нашел) обклеив фильтр по периметру.
2. Фильтр не имеет уплотнения по посадочному месту, из-за этого сквозит в ноги пассажиру и в ноги водителю (в основном пассажиру). Лечил тем же уплотнителем, но обклеивал фильтр по периметру посадочного отверстия глубже защелок (сразу за ними). Интересно как я фильтр потом вынимать буду. biggrin.gif
3. Пылесосить считаю геморно (хотя пылесос специально для авто в гараже есть) и сильно там с узкой насадкой не развернешься. Думаю проще по размеру фильтра из его коробки вырезать заглушку и вставить ее перед радиатором испарителя, затем включить вентилятор на всю и вся грязь вылетит в салон. Сам заглушку не делал, просто дунул вентилятором, но в следующую замену обязательно попробую.
4. При снятии воздуховода, незаметно для себя, отломил маленький кронштейн слева, вроде ни на что не повлияло, но обидно, будте внимательнее.
В результате применения уплотнителей дуть стало тише, в ноги не дует вообще и от камазов гарь редко чувтсвуется. Фильтр угольный Delphi 600 рублей.
VLAD412
Для себя сделал вывод -не стоит переплачивать за угольный фильтр.Ставлю самый простой неоригинал.Запахи угольный фильтр не задерживает,а пыли и с обычным нет.Поддерживаю всех,кто приклеил уплотнитель на фильтр.Очень разумное решение.
По поводу неудобства замены.На днях наблюдал процесс замены фильтра на Астре...Я лучше два раза на Мегане поменяю!
Dmitri Zhuravel
Добрый день.
Только что поменял тоже САМ. Все болты открутил, а бардачек на чем-то держится. Оказалось на защелке слева снизу.
Вместо спец. жидкости использовал водку и салициловый спирт.
А фильтр был сломан. За что только деньги платим!
DAmN
Поменял фильтр + почистил испаритель хлоргексидином.
Что сказать.... французы - мудаки!
Есть 2 нюанса, продлевающие снятие бардачка минут на 30ть...
1- снятие порога.
там не 2 защелки, а как минимум 3!
и самая верхняя из них имеет зубцы. если ее тянуть на себя - можно сломать!
ее нужно либо сжать, либо надавить на обшивку порога сверху вниз, чтобы она "съехала" с крепления вниз, помогая отверткой...
она на фото - (5).
далее, открутив все винтики, бардачек не снимается все равно! даже если рвать на себя! у меня уже пластик трещал, пришлось встать в позу "на гинекологическом кресле", залезть под бардак, и увидеть клипсу, держащую бардак сзади!! фото (4) в проушине фото (3). ее нужно сжать руками или пасатижами, 2й человек в это время тянет бардак на себя, приподняв немного наверх (ибо там тоже 2 защелки, но слабенькие.)
всё. ))
фото (1) показывает испаритель после чистки. мелкий мусор так и не удалось высосать пылесосом (даже с длинной насадкой.) только крупняк.
ну ниче, 0.3л хлоргексидина и пульвилизатор решили проблему. кстати, раствор хлоргексидина в аптеке делали на заказ (спиртовой). я даже нанюхаться успел )) пиво не понадобилось ))...
Толян
Цитата(maximbuch @ 5.5.2010, 15:34) *
даёт чистоту испарителя, а как следствие нет запахов неприятных в салоне.

Понятно!
ius69
да уж,менял на днях этот фильтр салона в первый раз...честно скажу замучался!!!старый фильтр вынуть не составило труда,а вот новый туда засунуть без снятия бардачка пытался около часа,весь извозился извалялся на земле,но поставил как то...как не знаю,сам не понял как он вошел)))))Вывод-легче открутить 6 шурупов и снять бардачек,чем валяться на земле около часа...да и доступа чтобы пропылесосить я думаю будет намного больше...
Dima-san
Цитата(Vinn80 @ 16.2.2010, 18:36) *
Полностью согласен, фильтр должен ломаться. И если правильно вставлять-30 секунд. А чистота воздуха зависит от цены и качества фильтра. Есть угольные и обыкновенные. Французы машины дорогие в обслуживание, но они не дураки, чтобы поменять фильтр, нужно пол машины разобрать clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

год назад менял сам, снял бардачек, просто хотел кондей почистить, думаю теперь буду снимать бардачек и ставить не ломая, только сам. ну их в жопу этих кроворуких деятелей
Dima-san
кто-нибудь знает, где стоит воздухозаборник, при включении рециркуляции?
ius69
Цитата(Dima-san @ 25.5.2010, 16:18) *
кто-нибудь знает, где стоит воздухозаборник, при включении рециркуляции?


меня тоже раньще интересовал этот вопрос(так ради интереса),но инфы нигде не нашел...ИМХО,по звуку воздухозаборник расположен гдето спереди (под торпедой) пасажирского сидения.

а зачем вам?в чем проблема?
Aquamarine
Цитата(Dima-san @ 25.5.2010, 17:18) *
кто-нибудь знает, где стоит воздухозаборник, при включении рециркуляции?

где-то в стороне ног переднего пассажира
Dima-san
Цитата(ius69 @ 25.5.2010, 23:34) *
меня тоже раньще интересовал этот вопрос(так ради интереса),но инфы нигде не нашел...ИМХО,по звуку воздухозаборник расположен гдето спереди (под торпедой) пасажирского сидения.

а зачем вам?в чем проблема?

я купил очиститель-освежитель кондиционера, там нужно брызгать в режиме рециркуляции в воздухозаборник.
в прошлом году чистил кондиционер но другим средством, не понравилось, долго стоял какой-то химический запах
ahead
только что поменял фильтр. бардачок снимал. делов на 15 минут. Все элементарно, главнео заранее купить торкс-отвертку или бит. Очень не понравился торец панели что под крышкой с выключателем подушки пассажира. Как то все обрезано-вырезано в нем не аккуратно. жаль фотика не было, а то вынес бы на суд форума.
ЗЫ кто-нибудь знает от куда выстреливает подушка со стороны пассажира? Не могу понять.
Ян
Цитата(ahead @ 22.6.2010, 19:59) *
ЗЫ кто-нибудь знает от куда выстреливает подушка со стороны пассажира? Не могу понять.

А прямо с торпеды над бардачком! Рвет обшивку торпеды и прямо по фейсу пассажира. Допускаю, что это менее неприятно, чем сперва получить по носу крышкой от отсека подушки, а потом самой подушкой. При желании, слегка надавливая на торпеду можно найти то самое место.

З.Ы. Желаю, чтобы не было необходимости в срабатывании подушек …
Broker
Цитата(Ян @ 23.6.2010, 12:06) *
Рвет обшивку торпеды и прямо по фейсу пассажира.

Если пассажир пристегнут она не достает до фейса. rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.