moto_alex
10.11.2009, 0:37
может кто нибудь подведет итог: стоит ли ставить угольнный или обычный? офици. или неофиц? если у неофициалов то какие хорошо подходят, а какие плохо садятся? Мне в магазине предложили производства Австрия. Кто нибудь сталкивался?
bobby-cat
10.11.2009, 19:52
Цитата(moto_alex @ 9.11.2009, 23:37)
может кто нибудь подведет итог: стоит ли ставить угольнный или обычный? офици. или неофиц? если у неофициалов то какие хорошо подходят, а какие плохо садятся? Мне в магазине предложили производства Австрия. Кто нибудь сталкивался?
По моему опыту (на разных машинах) угольный однозначно эффективнее. Про остальное не скажу.
albondin
15.11.2009, 18:51
Вчера поставил обычный не угольный, в принципе ничего сложного, удивляет только само решение его так спрятать....видимо чтоб сервисам платить. Вот интересно: надо ли было обрабатывать дезсредством воздуховоды? Большое спасибо за советы.
Камрады, есть какой-то документ или регламент, согласно которому официалы обязаны менять фильтр со снятием бардачка?
У меня ТО-30 на носу и ездить с поломаным фильтром у меня желания нет.
И еще вопрос:
Что сделать вначале - замену фильтра, а после антибактериальную обработку системы или наоборот?
maximbuch
23.12.2009, 0:46
фильтр менял сам на ТО отказывался от замены как салонного так и воздушного, 1, дешевле, 2-е , сам пропылесосишь и почиешь так , как не на одном сервисе не сделают. Фильтр салона меняется просто , в первых постах есть фото, торксы только нужны.
Про антибактериальную обработку не скажу, не знаю.
demstyle
23.12.2009, 1:13
На первом мегане,без заморочек,открыл капот,снял крышку,поменял фильтр!!!
impfree
23.12.2009, 15:51
Цитата(maximbuch @ 22.12.2009, 23:46)
фильтр менял сам на ТО отказывался от замены как салонного так и воздушного, 1, дешевле, 2-е , сам пропылесосишь и почиешь так , как не на одном сервисе не сделают. Фильтр салона меняется просто , в первых постах есть фото, торксы только нужны.
Про антибактериальную обработку не скажу, не знаю.
мне мозг канифолят тем, что цена на ТО не изменится даж если я от каких-то работ откажусь. зато срок гарантии может уменьшится. менять сервис? тогда какой? RTDS?
Цитата(impfree @ 23.12.2009, 14:51)
мне мозг канифолят тем, что цена на ТО не изменится даж если я от каких-то работ откажусь. зато срок гарантии может уменьшится. менять сервис? тогда какой? RTDS?
После прохождения ТО-15000 у официалов по полной программе, залез под бардачек и лишний раз убедился, что в этом вопросе местные официалы ничем от остальных не отличаются (фильтр был поломан). Поэтому пришлось покупать самому и самостоятельно заменить. После этого решил данную операцию официалам не доверять и при прохождениии ТО-30000 сразу предупредил, чтобы салонный фильтр не меняли. Из общей стоимости ТО вычли около 1600 руб.
При прохождении ТО, распечатал инструкцию по замене фильтра салона с немецкого форума и положил в бардачёк. В заявке указал о замене со снятием бардачка. Матерились, убеждали в необходимости ломки каркаса и т.д. , но поменяли
serjoper
24.12.2009, 22:03
все как написано сделал, окрутил все болты, но снять крышку бордачка не смог, при этом она вправо влево ходит. но не снимается. отрывать не стал, в итоге ничего не поменял
Цитата(serjoper @ 25.12.2009, 0:03)
все как написано сделал, окрутил все болты, но снять крышку бордачка не смог, при этом она вправо влево ходит. но не снимается. отрывать не стал, в итоге ничего не поменял
Там защелка есть в левом нижнем углу бордачка, надо потянуть на себя.
KVN_RUS
24.12.2009, 22:23
Цитата(impfree @ 22.12.2009, 23:38)
Камрады, есть какой-то документ или регламент, согласно которому официалы обязаны менять фильтр со снятием бардачка?
У меня ТО-30 на носу и ездить с поломаным фильтром у меня желания нет.
И еще вопрос:
Что сделать вначале - замену фильтра, а после антибактериальную обработку системы или наоборот?
Значит так.
При прохождении ТО-1 находился в зоне обслуживания и лично контролировал весь процесс.
Мое нахождение рядом вынудило все делать по полной программе вплоть до того что пылесосили воздуховоды и делали комп. диагностику. .
Но однако со сменой фильтра была зытыка
.....сервисмен по началу залез под бардачок и лихо сломав фильтр вытащил его.
Далее судя по его намерениям он собирался также лихо поставить фильтр без снятия бардачка ...со всеми вытекающими.
Видя это я корректно его спросил: вещи из бардачка вынимать?
Сервисмен вздохнул, махнул рукой и обреченно стал снимать бардачок.
Что самое смешное...........он не знал как толком снять бардачок и мучился с ним минут пять(не преувеличиваю)
Т.е. эти ребята были и не приучены как правильно менять фильтр.
Вот такая история.
Летом менял фильтр согласно руководству, выложенному автором, все получилось прекрасно и без проблем - пришлось только помучиться вычистить установочное место - много грязи и листьев скопилось, новый фильтр никак не хотел вставать на место)) После чистки подручными средствами все стало прекрасно)) Автору большое спасибо)
старый фильтр ставили официалы - был изломан весь, поскольку еще и размок пришлось вытаскивать его частями))
Купил в Экзисте ALCO MS-6271 за 318 рублей. Поломав на дольки вставил в дырку. Матерился минут пять, нах так придумано. Мешает воздуховод. Минут пять старый вытаскивал. Бардачек синмать не считаю нужным- не зря эти фильтра продают уже надрезанными по линии надлома. Разницы НИКАКОЙ в его положении внутри отопителя нет. Ранее стоял угольный родной. Забился ранее 15 тыщ пробега. Вывод- отстойный. Не покупать. Думаю лучше поменять 3 фильтра по 300 рублей, чем один за 1000. Полезнее для легких.
уважаемые, с угольным фильтром можно сзади старого камаза в гору ехать наслаждаясь очищенным угольным фильтром, воздухом
sedoi_73
18.1.2010, 22:47
Цитата(iozbany @ 18.1.2010, 21:39)
уважаемые, с угольным фильтром можно сзади старого камаза в гору ехать наслаждаясь очищенным угольным фильтром, воздухом
Если при этом не дышать.
получается, зачем он нужен такой дорогой, лучше 2 раза простой поменять
Цитата(iozbany @ 18.1.2010, 21:52)
получается, зачем он нужен такой дорогой, лучше 2 раза простой поменять
типа того.
Саня из Питера
19.1.2010, 0:48
Самое сложное-освободить бардачок от барахла =)))
Drakon_Yilson
28.1.2010, 15:50
Респект автору
Цитата(Путник @ 9.1.2010, 20:14)
Бардачек синмать не считаю нужным- не зря эти фильтра продают уже надрезанными по линии надлома. Разницы НИКАКОЙ в его положении внутри отопителя нет.
Разницы то нет, но пропылесосить там внутри не лишнее, а без снятия бардачка этого не осуществить.
realnyi2006
16.2.2010, 15:43
спасибо всем что не лень написать кто как делал! 15 мин.назад поменял салонник без лишних заморочек(снял бордачёк- не так это и сложно как кажется)
Вот классная ссылка по замене фильтра салона
Цитата(ahsas @ 16.2.2010, 15:42)
Вот классная ссылка по замене фильтра салона
только в данном мануале не описан важный момент: нижний правый винт находиться под декоративной накладкой порога и чтобы его открутить надо снимать и её тоже. а в общем, зачетно
+1. Поменял фильтр за 15 мин благодаря этой теме. Спасибо всем.
Накладку порога снимать не обязательно. Можно при снятии открутить винт и вытащить и так. Только не совсем удобно. Затем отстегнуть верхнюю защёлку накладки (она становится легко доступна) и просто немного отогнуть её. Для обратной сборки этого достаточно.
moto_alex
16.3.2010, 22:00
подскажите, пожалуйста, кто-нибудь замечал разницу между оригинальным салонником и неогригинальным? На работе у коллеги Сценик, сперва ставил оригинал, последний раз поставил неоригинал и стали потеть окна. Он посмотрел старый оригинал и еноригинали вроде как на неогригинале почти обычная бумага, а на оригинале каок-то другой не много ворсистый материал. И вроде как сопротивление оригинала меньше при той же чистящей способности.
Добавьте в первый пост, пожалуйста:
После того как все винты, крепящие бардачок откручены, бардачок держится на защелках и для его снятия нужно потянуть его на себя.
А то сейчас промучился почти час. Пришлось домой вернуться, перечитать всю ветку и убедившись что все делаю правильно и ничего не пропустил, рванул его на себя.. Для чайников типа меня полезно будет))
maximbuch
17.4.2010, 20:07
поменял фильтр салонный на 80000670 Corteco угольный, почистил сначала пылесосом, потом через отверстие в бардачке для охлаждения произвел чистку испарителя, ну а после установки бардачка на место дополнительно еще раз распылил другой очиститель кондиционера.
Сам на себя не нарадуюсь , давно так не копался в машине, щас чистота и свежий воздух.
ребята подскажите где там че надо брызгать на какой такой испаритель???? где он расположен, а то машине 4года и я не разу не брызгал ни че!!!
Aquamarine
18.4.2010, 17:51
Цитата(Тёмыч @ 17.4.2010, 20:57)
ребята подскажите где там че надо брызгать на какой такой испаритель???? где он расположен, а то машине 4года и я не разу не брызгал ни че!!!
Короче, щяс расскажу тайну века!!!
1)Испаритель находиться слева(если смотреть на посадочное место фильтра!
2)Самое главное!!! Все покупают спец. средства за 300-400 рэ!!! Я же сделал так! Купил в аптеке ХЛОРГЕКСИДИН 4 флакона по 8.20 рэ! Выливаем содержимое в обыкновенную пшикалку. Далее заводим машину, включаем кондей, включаем рециркуляцию, пшикаем все на испаритель, даем 10 минут поработать!!! ВСЁ)))
3)Еще придумал такую мульку, купил в Эльдорадо угольный фильтр за 200 рэ, вставил в рамку от старого....ноу хау короче)))))
MeganeUser
18.4.2010, 19:59
Поменял вчера салонный фильтр сам, почитав форум... Проклял французов. Как будто сначала придумали фильтр, а потом - бардачок. На замену ушло около получаса. Поставил Alco. Старый фильтр был сломан, что требовалось доказать...Разъём подушки можно не отключать, немного мешается, но ничего. Меня убил алгоритм: сначала нужно проделать кучу телодвижений, чтобы снять бардачок в сборе, а потом поменять фильтр... У моего друга Мазда 6 (предыдущий кузов). Я ради интереса спросил как это у них делается. Нужно просто оттянуть в стороны тяги крышки бардачка в открытом состоянии, после этого крышка бардачка опускается ниже и открывается доступ к салонному фильтру. Не торопясь, процедура займет 30 секунд... Я был поражён!
maximbuch
20.4.2010, 15:46
Цитата(Тёмыч @ 17.4.2010, 20:57)
ребята подскажите где там че надо брызгать на какой такой испаритель???? где он расположен, а то машине 4года и я не разу не брызгал ни че!!!
в бардачке есть отверстие для охлаждения , так вот сначала снимаем бардачок убераем старый фильтр, тщательно пылесосим место установки фильтра, и брызгаем спец состав в это отверстие.
1 .Заводим двигатель ,2. температуру на максимум,3. осушаем испаритель 10 мин. ,4. Кондей не ВКЛючаем , 5.выключаем двигатель. 6. Брызгаем в отверстие состав для чистки , 7. Ждем 10-20 минут. 8. заводим двигатель, осушаем испаритель но кондей не ВКЛ.
Способ 2. Можно с фильтром, и не снимая бардачка, покупаем аэрозоль , повторяем пункты 1-4,. 5.ВКЛ рециркуляцию, кондей не включаем ставим поток воздуха на максимум, температуру ближе за бортовой. , 6.закрываем окна, двери 7. нажимаем спрей и устанавливаем его на коврик в ногах пассажира, сами из машины курить 10 минут на улице. .
У себя проделал и то и другое.
Вчера поменял фильтр на угольный и почистил испаритель. Ну, думаю, что этим никого не удивишь. А вот про доработку фильтра расскажу. Три года назад, когда я купил Мегана, знакомый мегановод, у кот. первой фазы Меган, посоветовал приклеивать полоску поролона на дальнюю сторону фильтра. Дескать там щель, через кот. и валенок пролезет. Поролона я вчера не нашёл, равно как и клея. Зато нашёл вспененный материал (используемый как утеплитель или подложка под ламинат и линолеум) и присобачил его к фильтру при помощи герметика. Толщина 5-7мм. Фильтр защёлкнулся с небольшим натягом. Вот. Можно делать выводы........
Цитата(maximbuch @ 20.4.2010, 15:46)
в бардачке есть отверстие для охлаждения , так вот сначала снимаем бардачок убераем старый фильтр, тщательно пылесосим место установки фильтра, и брызгаем спец состав в это отверстие.
1 .Заводим двигатель ,2. температуру на максимум,3. осушаем испаритель 10 мин. ,4. Кондей не ВКЛючаем , 5.выключаем двигатель. 6. Брызгаем в отверстие состав для чистки , 7. Ждем 10-20 минут. 8. заводим двигатель, осушаем испаритель но кондей не ВКЛ.
Способ 2. Можно с фильтром, и не снимая бардачка, покупаем аэрозоль , повторяем пункты 1-4,. 5.ВКЛ рециркуляцию, кондей не включаем ставим поток воздуха на максимум, температуру ближе за бортовой. , 6.закрываем окна, двери 7. нажимаем спрей и устанавливаем его на коврик в ногах пассажира, сами из машины курить 10 минут на улице. .
У себя проделал и то и другое.
А что это распыление дает??? И для чего оно нужно, нельзя без распыления???
maximbuch
5.5.2010, 15:34
Цитата(Толян @ 4.5.2010, 20:13)
А что это распыление дает??? И для чего оно нужно, нельзя без распыления???
даёт чистоту испарителя, а как следствие нет запахов неприятных в салоне.
Хочу от себя добавить к этой животрепещущей теме некоторые, важные на мой взгляд, моенты.
1. Фильтр не имеет уплотнения по периметру, из-за этого часть воздуха идет в обход фильтра и на больших оборотах вентилятора может проявляться свист. Я лечил обклеиванием уплотнителем типа Е (самым узким какой нашел) обклеив фильтр по периметру.
2. Фильтр не имеет уплотнения по посадочному месту, из-за этого сквозит в ноги пассажиру и в ноги водителю (в основном пассажиру). Лечил тем же уплотнителем, но обклеивал фильтр по периметру посадочного отверстия глубже защелок (сразу за ними). Интересно как я фильтр потом вынимать буду.
3. Пылесосить считаю геморно (хотя пылесос специально для авто в гараже есть) и сильно там с узкой насадкой не развернешься. Думаю проще по размеру фильтра из его коробки вырезать заглушку и вставить ее перед радиатором испарителя, затем включить вентилятор на всю и вся грязь вылетит в салон. Сам заглушку не делал, просто дунул вентилятором, но в следующую замену обязательно попробую.
4. При снятии воздуховода, незаметно для себя, отломил маленький кронштейн слева, вроде ни на что не повлияло, но обидно, будте внимательнее.
В результате применения уплотнителей дуть стало тише, в ноги не дует вообще и от камазов гарь редко чувтсвуется. Фильтр угольный Delphi 600 рублей.
Для себя сделал вывод -не стоит переплачивать за угольный фильтр.Ставлю самый простой неоригинал.Запахи угольный фильтр не задерживает,а пыли и с обычным нет.Поддерживаю всех,кто приклеил уплотнитель на фильтр.Очень разумное решение.
По поводу неудобства замены.На днях наблюдал процесс замены фильтра на Астре...Я лучше два раза на Мегане поменяю!
Dmitri Zhuravel
11.5.2010, 17:27
Добрый день.
Только что поменял тоже САМ. Все болты открутил, а бардачек на чем-то держится. Оказалось на защелке слева снизу.
Вместо спец. жидкости использовал водку и салициловый спирт.
А фильтр был сломан. За что только деньги платим!
Поменял фильтр + почистил испаритель хлоргексидином.
Что сказать.... французы - мудаки!
Есть 2 нюанса, продлевающие снятие бардачка минут на 30ть...
1- снятие порога.
там не 2 защелки, а как минимум 3!
и самая верхняя из них имеет зубцы. если ее тянуть на себя - можно сломать!
ее нужно либо сжать, либо надавить на обшивку порога сверху вниз, чтобы она "съехала" с крепления вниз, помогая отверткой...
она на фото - (5).
далее, открутив все винтики, бардачек не снимается все равно! даже если рвать на себя! у меня уже пластик трещал, пришлось встать в позу "на гинекологическом кресле", залезть под бардак, и увидеть клипсу, держащую бардак сзади!! фото (4) в проушине фото (3). ее нужно сжать руками или пасатижами, 2й человек в это время тянет бардак на себя, приподняв немного наверх (ибо там тоже 2 защелки, но слабенькие.)
всё. ))
фото (1) показывает испаритель после чистки. мелкий мусор так и не удалось высосать пылесосом (даже с длинной насадкой.) только крупняк.
ну ниче, 0.3л хлоргексидина и пульвилизатор решили проблему. кстати, раствор хлоргексидина в аптеке делали на заказ (спиртовой). я даже нанюхаться успел )) пиво не понадобилось ))...
Цитата(maximbuch @ 5.5.2010, 15:34)
даёт чистоту испарителя, а как следствие нет запахов неприятных в салоне.
Понятно!
да уж,менял на днях этот фильтр салона в первый раз...честно скажу замучался!!!старый фильтр вынуть не составило труда,а вот новый туда засунуть без снятия бардачка пытался около часа,весь извозился извалялся на земле,но поставил как то...как не знаю,сам не понял как он вошел)))))Вывод-легче открутить 6 шурупов и снять бардачек,чем валяться на земле около часа...да и доступа чтобы пропылесосить я думаю будет намного больше...
Dima-san
24.5.2010, 22:27
Цитата(Vinn80 @ 16.2.2010, 18:36)
год назад менял сам, снял бардачек, просто хотел кондей почистить, думаю теперь буду снимать бардачек и ставить не ломая, только сам. ну их в жопу этих кроворуких деятелей
Dima-san
25.5.2010, 17:18
кто-нибудь знает, где стоит воздухозаборник, при включении рециркуляции?
Цитата(Dima-san @ 25.5.2010, 16:18)
кто-нибудь знает, где стоит воздухозаборник, при включении рециркуляции?
меня тоже раньще интересовал этот вопрос(так ради интереса),но инфы нигде не нашел...ИМХО,по звуку воздухозаборник расположен гдето спереди (под торпедой) пасажирского сидения.
а зачем вам?в чем проблема?
Aquamarine
26.5.2010, 14:42
Цитата(Dima-san @ 25.5.2010, 17:18)
кто-нибудь знает, где стоит воздухозаборник, при включении рециркуляции?
где-то в стороне ног переднего пассажира
Dima-san
28.5.2010, 20:53
Цитата(ius69 @ 25.5.2010, 23:34)
меня тоже раньще интересовал этот вопрос(так ради интереса),но инфы нигде не нашел...ИМХО,по звуку воздухозаборник расположен гдето спереди (под торпедой) пасажирского сидения.
а зачем вам?в чем проблема?
я купил очиститель-освежитель кондиционера, там нужно брызгать в режиме рециркуляции в воздухозаборник.
в прошлом году чистил кондиционер но другим средством, не понравилось, долго стоял какой-то химический запах
только что поменял фильтр. бардачок снимал. делов на 15 минут. Все элементарно, главнео заранее купить торкс-отвертку или бит. Очень не понравился торец панели что под крышкой с выключателем подушки пассажира. Как то все обрезано-вырезано в нем не аккуратно. жаль фотика не было, а то вынес бы на суд форума.
ЗЫ кто-нибудь знает от куда выстреливает подушка со стороны пассажира? Не могу понять.
Цитата(ahead @ 22.6.2010, 19:59)
ЗЫ кто-нибудь знает от куда выстреливает подушка со стороны пассажира? Не могу понять.
А прямо с торпеды над бардачком! Рвет обшивку торпеды и прямо по фейсу пассажира. Допускаю, что это менее неприятно, чем сперва получить по носу крышкой от отсека подушки, а потом самой подушкой. При желании, слегка надавливая на торпеду можно найти то самое место.
З.Ы. Желаю, чтобы не было необходимости в срабатывании подушек …
Цитата(Ян @ 23.6.2010, 12:06)
Рвет обшивку торпеды и прямо по фейсу пассажира.
Если пассажир пристегнут она не достает до фейса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.