MISHGAN2
26.4.2006, 19:39
Все понял, пойду смотреть, только чем бы замазать, пока не пойму...
Кошмар!
( У меня он еще должен быть виден
)
CrazyRacer
26.4.2006, 19:49
Мде)) вот он где закос под БМВ(((
Енто чего номер??? был.... :shock:
Если бы вы еще слышали как про ентих автопроизводителей высказывался гаишник, когда не мог считать номер у меня. Даже я краснел.
Чем рекомендуете намазать сие чудо?
а чем всётаки обработать. Может кто знает?
У меня примерно то же самое. Ну может чуть получше... Эксперт посмтотрел, посмотрел... И сказал : "ну хрен с тобой" и подписал бумаги.
Цитата(Mitiok)
У меня примерно то же самое. Ну может чуть получше... Эксперт посмтотрел, посмотрел... И сказал : "ну хрен с тобой" и подписал бумаги.
Во-первых, ты, Митек, не в Москве, во-вторых, на кого нарвешься, в- третьих, думайте о других владельцах.
Предупреждал здесь.
/forum/viewtopic.php?...ighlight=#19064
Не запускайте, новички. Старички, исправляйте ситуацию пока не поздно. Моя авта была, наверное, самая старая, июнь 2004 года. Но отчистить номер удалось-таки. Но Даку.
Цитата(MISHGAN2)
ЧЕГО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ????? :evil:
Без слов..... :(
А смазть навреное можно салидолом...
чёто я не догнал..а где вообще он должен быть?
по фотке не понял :?
Цитата(Elven)
чёто я не догнал..а где вообще он должен быть?
по фотке не понял :?
Ну ты и даешь стране угля! :roll: Там же четко пластинка очерчивается. Над гофрой левее шестигранника серого. Номер едва напоминает это слово. :shock:
Цитата(Dying)
а не пригорит солидол?
а вот тут незнаю :( нужно спросить будет
Но тереть не сильно!!! Не давить!!! Перестараешься - отправят на экспертизу!
Братья по разуму
26.4.2006, 23:35
Цитата(bob)
а чем всётаки обработать. Может кто знает?
Думаем, можно графитовой смазкой. Но только не выгорит ли?! :?
Я думаю не надо ничем обрабатывать, достаточно периодически протирать.. раз в полгода например.
А после смазок палево получится, нее.. не стоит.
а может преобразователь ржавчины подойдет :?:
Напугали :oops: сходил посмотрел, как был при покупке так и осталось, машине скоро год. :shock:
Думаю что намазать надо графитной смазкой, она не пригорит и не потечет.
Дааааааааа.....! Жесть!
:shock: На ФВ- Венто та же фигня, :shock: на МБ-124 и Опель Вектра после 10 лет эксплуатации как новые были.
Для начала можно пройтись железной щеткой (насадкой на дрель), потом мокрой шкуркой нулевкой в принципе должен оттереться.
MISHGAN2
27.4.2006, 12:02
Цитата(MikeShi)
Дааааааааа.....! Жесть!
:shock: На ФВ- Венто та же фигня, :shock: на МБ-124 и Опель Вектра после 10 лет эксплуатации как новые были.
Для начала можно пройтись железной щеткой (насадкой на дрель), потом мокрой шкуркой нулевкой в принципе должен оттереться.
НАСАДКОЙ НА ДРЕЛЬ - ПРИКАЛЫВАЕШСЯ
, туда шкуркой хрен доберешся
А никто не может выложить более подробные фотки, где находится номер двигателя и как до него добраться? Фотки в первом посте более недоступны, да и вообще, непонятно из описаний, где он находится.
Цитата(MikeShi)
Дааааааааа.....! Жесть!
:shock: На ФВ- Венто та же фигня, :shock: на МБ-124 и Опель Вектра после 10 лет эксплуатации как новые были.
Для начала можно пройтись железной щеткой (насадкой на дрель), потом мокрой шкуркой нулевкой в принципе должен оттереться.
после следов работы шкурки по номеру двигателя---->прямая дорога на экспертизу...даже если читабельный номер...
Bargamot
19.1.2007, 16:47
Цитата(ASK)
Думаю что намазать надо графитной смазкой, она не пригорит и не потечет.
+1
Прелесть графитки в том, что после высыхания-выгорания остается графитовая пленка.
Цитата(VadimG)
А никто не может выложить более подробные фотки, где находится номер двигателя и как до него добраться? Фотки в первом посте более недоступны, да и вообще, непонятно из описаний, где он находится.
+1 Народ помогайте. Дайте и другим полюбоваться сием чудом :?
Меган-2 1,4. 12.2004 г.в. В Питере при снятии с учета в ГАИ нас отправили чистить номер двигателя. Мы номер разыскали. Он под закрывающим топливыне магистарли козырьком. Сняли защиту двигателя на станции, снизу почистили аккуратно, чтобы не затереть. На следующий день в ГАИ ситуёвина повторилась. Инспектор сказал, что номер не видно, площадка ржавая. Поезжайте, мол, на экспертизу - а это 3 месяца как с куста. При этом проблема скорее не в том, что его не видно, а в том, что его толком не подсветить и не разглядеть.
При этом гаишник утверждает, что на Рено номер двигателя сгнивает как правило за 0,5-1 год и такие проблемы постоянно встречаются. Машине 2 года!!! Из салона. Номер при снятой защите я сам видел лично. Сверху его почти не разглядеть. Что делать?!?!? Это ведь ненормально для почти новой машины!!! HELP!!!
Где-то давно здесь была тема про номер и ржавчину, придется искать оборотня в погонах из этого ГИБДД, дальше по схеме тупо дать денех и глаза его откроются ИМХО.
:evil: :shock: :evil:
Только недавно снимал с учета перед продажей.
Меня тоже инспектор отправил чистить номер, у меня 1,6 К4М (был), табличка находится рядом со щупом масла, рукой легко достать и она действительно за 2 года покрылась ржавчиной.
Потер простой тряпкой с силиконовой смазкой за 5 мин. и уже через 20 мин. подошел инспектор и заполнил заявление на снятие с учета.
Сегодня ставил на учет новый Меган. Так у меня инспектор пытался узнать где у него номера
Когда я сказал что незнаю, он минут пять бегал вокруг машины в поисках, посетовал, что окошко с номером под стекломом запотело, потом вроде нашел номер на двигле, а номер на кузове так и не нашли, насколько я понял. Но свою закорючку и печать он все же поставил. Больше взбесило, что пришлось ехать к криминалисту, и это на новой машине из салона, а там вообще машину смотреть не стали поставили штамп с закорючкой и отправили назад получать номера.
Да, натерпелся же я проблем с предыдущим авто - была вклейка в ПТС из-за коррозии номера.
Думал, что с Меганом таких проблем не будет. :? А сейчас почитал и озаботился - чего там с номером могло случиться за полтора года? :shock:
Может кто подскажет, чем лучше его обработать дабы избежать дальнейшей коррозии? А то так не долго и на экспертизу загреметь на очередном техосмотре.
Цитата(DoubleS)
Да, натерпелся же я проблем с предыдущим авто - была вклейка в ПТС из-за коррозии номера.
Думал, что с Меганом таких проблем не будет. :? А сейчас почитал и озаботился - чего там с номером могло случиться за полтора года? :shock:
Может кто подскажет, чем лучше его обработать дабы избежать дальнейшей коррозии? А то так не долго и на экспертизу загреметь на очередном техосмотре.
Мне в салоне когда покупал советовали смазать житкостью для гидроусилителя.
у меня тоже были проблемы с постановкой на учет 2-х летнего Мегана.
номер практически неразличим :cry:
катаюсь в клейком =) поставил безпроблем
CrazyRacer
6.2.2007, 23:34
Радуйтесь! У Мегана хоть чтото общее с БМВ
Автомобилист
6.2.2007, 23:44
Так у нас в Екб еще нормально оказывается! На обоих сверках, при регистрации и техосмотре, даже не спрашивая, сами через зеркальце специальное смотрели. На регистрации так еще и мне показал гаишник, куда смотреть.
Ставил на учет в Марьино. Там такие ребята специально обученные, на въезде, за 100р отищут и ототрут любой номер!!! Пустячек, а удобно!!! А про сами номера, знаю на, что Лагунах вечная проблема!!! Недавно друг ставил на учет Лагуну, так ему там целую лекцию прочли на тему "Способы нанесения номеров на силовой агрегат автомобилей французкими производителями..."
Экспертиза- это ПОПА! :cry: Сам снимал ЗиЛ с учета, в ПТСе написано- Б.Н., но чмо криминалист ( на площадке в владыкино) с пи...й под носом направил на экспертизу. Сделали за 3 дня, т.к. там ЛЮДИ вошли в положение. А так люди по 4 месяца есть ходят. Теперь- больше ни одной машины на учет в Москве! НИКОГДА! Тока в Рязанской области. Там хоть отношение к тебе как к человеку. А тут приехал парень с вклейкой в ПТСе, а это чмо с пи...й под носом заявляет- не верю!
Мне, как ни странно, тож прочли "лекцию" про номера на Рено. Но проблема в том, что на подъемнике, при снятой защите я номер видел ЛИЧНО!!! 1,6 здесь не пример, т.к. на 1,6 нет люментьевого козырька, закрывающего топливопроводы, а заодно и номер. У инспектопра фонарик был сантиметров 20 диаметром. Им конечно не подсветишь не фига. Да и вообще фиг знает как этот номер рассмотреть нормально сверху. Ну а енотам (гайцам) есесно возиться неохота. Было ли у кого-нить подобное на 1,4?
сегодня покупаю меган, и придётся ехать ставить на учёт. Есть такое подозрение что мент не найдёт номера, скажите где искать номера кузоваи двигла. И ещё вопрос про ржавение номера, я вот на тазике 2110 откатал 7 лет и никаких следов ржавения блока двигателя, а у вас тут за 2 года номера неразличимы. может у вас просто господа дороги солью посыпают, а у нас нет ? или это просто качество металла такое ?
Andrey812
9.2.2007, 11:53
Проблема в том, что номер на двигателе выбит точками (как следы от зенкера) на отшлифованной площадке (не крашеной) - поэтому и ржавеет быстро. Лично я покрыл Мовилем (аэрозоль) в первую же зиму... пока просматривается
может быть все таки отслюнявить, и проще и быстрее.
Цитата(Davidson)
может быть все таки отслюнявить, и проще и быстрее.
Ребята, странно читать... Мой меганчик куплен в 2002, отъездил три года по Франции, 1 год с небольшим в Москве... Ставил на учет в Московской области (Чехов) - ни одного вопроса у гайца не возникло: ни с местом номера, ни с читаемостью... Даем Мегашки французского производства!!!!
:oops:
На кузове номер на стойке между передней и задней пассажирскими дверьми
Возможно пригодиться.
Перед проверкой надо сухой тряпочкой протереть площадку с номером, возможно ее придется немного потереть этой же тряпочкой, затем берете обыкновенный белый мел и закрашиваете всю площадку, после чего опять протираете площадку чистой и сухой тряпкой. Частички мела попадают в гравировку и номер очень хорошо проступает Помогает в 95%. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕРЕТЬ ШКУРКОЙ, ибо после этого процесс корозии ускорится. После постановки на учет пожно обработать перечисленными выше способами: мовилем, графиткой, жидкостью гидроусилителя. Всем удачи.
во тебе номер смотри ему 1год 6 месяцев
под первым цилиндром на блоке( первый цилиндр с права)
Цитата(Meganeur)
Было ли у кого-нить подобное на 1,4?
У меня была такая беда на 1.4. На площадке Владыкино местный добрый дядька чем то пытался отчистить с час, потом сказал, что поможет только пескоструй (с разбором "морды") и то не факт. Отдал американских денег немного и вопрос решился. Задал вопрос при покупке второго, присоветовали смазывать графитовой смазкой при каждом ТО.
И такие проблемы были почти у всех моделей Рено.
Цитата(vik)
На кузове номер на стойке между передней и задней пассажирскими дверьми
Это на табличке? Я гайцу эту табличку показывал, на что он сказал что номер должен быть выбит на кузове, а не на табличке и попытался найти его под пассажирыским ковром
Цитата(MISHGAN2)
во тебе номер смотри ему 1год 6 месяцев
под первым цилиндром на блоке( первый цилиндр с права)
А вот фото моего номера двигателя. Машина куплена в июне 2005 года. С тех пор площадку с номером ни разу не протирал и ничем не смазывал. Состояние было такое же, как и у Мишгана. Однако протер все это дело влажной тряпочкой (можно сухой) и вот что получилось. :wink:
После данной процедуры все-таки решил смазать графитной смазкой.
Meganeur
12.2.2007, 15:22
Цитата(z_e_d)
сегодня покупаю меган, и придётся ехать ставить на учёт. Есть такое подозрение что мент не найдёт номера, скажите где искать номера кузоваи двигла. И ещё вопрос про ржавение номера, я вот на тазике 2110 откатал 7 лет и никаких следов ржавения блока двигателя, а у вас тут за 2 года номера неразличимы. может у вас просто господа дороги солью посыпают, а у нас нет ? или это просто качество металла такое ?
Где искать номер - зависит от двигателя. Точнее на 1,6 и выше номер находится на стенке двигла паралелльной радиатору, а на 1,4 он там же, но загорожен от инспектора люментьевым козырьком, закрывающим топливопроводы. Номер кузова - это VIN, точнее последние его цифры, выбит под капотом слева у амортизаторной стойки и продублирован на полицейской шильде под лобовым стеклом. Т.е. в салоне его искать не нужно, все под капотом.
Про ржавчину - думаю, соль не при чем. Это особенность реношных движков - гниющие площадки с номером
Слышал, что эти площадки красят на заводе, что якобы только усугубляет дело...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.