Denis_vp
9.11.2008, 22:20
Цитата(Broker @ 9.11.2008, 19:57)
Есть смазка Хай-гировская, аэрозоль, с преобразователем ржавчины в составе, но не это главное - она НЕ ИСПАРЯЕТСЯ.
ПыСы. В общем в выходные мучился с номером на Символе(на техосмотр ехать надо). Так вот скажу, что на Мегане эта проблема еще цветочки.
На Символе (8кл) хоть номер искать и не надо (он прямо под носом), но вот корродирует он конкретно.
В общем вывод после мероприятий - ни в коем случае не применять шкурку и метл. щетку, удалось добится хороших результатов с помощью преобразователей ржавчины. Единственно - мазать, когда двигатель остынет, а то кислота мгновенно испаряется (еще и в глотку лезет пар этот)
Про Симбол знаем, при продаже из-за корозии проблемы со снятием были, в итоге экспертиза и скидки покупателю.
zarif777
29.11.2008, 18:28
Да уж.......Это был мой первый опыт под капотом с момента покупки авто....
Брал с рук у друга...так что про номер даже не задумывался...
отдел другу деньги, и поехали переоформлять в ГИБДД,....... так нас чуть не повязали,.. мы типа того номер спилили..... а он просто вот так же под ржавчиной исчез......так я в 35 градусов жары, на горячем движке больше часа развлекался.....
Банка ВД, банка Антиржавчины, кусок нулёвки, а самое главное Обыкновенная бумага (её волокна в гравировку попадают)......и через час чудо.....появились все цифры кроме крайних...
А через неделю заглянул и ужаснулся...........номер исчез....а табличка потемнела....
Друг неделю назад проходил экспертизу в Видном(жуткое местечко в лесах Подмосковья).Так вот половина всех машин Меганы!
p.s Хоть каждый день протирай...
Цитата(Serjio @ 29.11.2008, 21:19)
Хоть каждый день протирай...
А я вот таки восстановил номер на 4-летнем Символе, и прошел техосмотр без проблем. Две недели мучался и два раза в день мазал преобразователем.
Номер проявился полностью и отлично виден, гайцу, к собственному его удивлению, даже нечего было сказать.
ПыСы. Главное ничем вообще не тереть, даже тряпкой. Я после недельных трудов, обрадованный результатами, протер тряпкой - и номер опять пропал. Появился опять после пару дней обработки. Во блин хранцузы-затейники. Главное у знакомого Символ 2002 года - так там номер не выбит на блоке, а табличка приклепана алюминиевая, где он выдавлен - ну как прям с завода новенькая.
Цитата(Broker @ 29.11.2008, 19:30)
А я вот таки восстановил номер на 4-летнем Символе, и прошел техосмотр без проблем. Две недели мучался и два раза в день мазал преобразователем.
Номер проявился полностью и отлично виден, гайцу, к собственному его удивлению, даже нечего было сказать.
ПыСы. Главное ничем вообще не тереть, даже тряпкой. Я после недельных трудов, обрадованный результатами, протер тряпкой - и номер опять пропал. Появился опять после пару дней обработки. Во блин хранцузы-затейники. Главное у знакомого Символ 2002 года - так там номер не выбит на блоке, а табличка приклепана алюминиевая, где он выдавлен - ну как прям с завода новенькая.
Точно преобразователь ржавчины + зубная щетка. Площадка хоть и остается рыжая зато цыфры(точки) блестят даже. Увидит даже слепой.
Меня хватило только на неделю потом повесил защиту и уже месяц не смотрел завтра буду масло менять вот и посмотрю заодно брызну.
И вообще номер двигателя надо отменять нахрен он никому не нужен только бабло на этом греют.
Вот бы нам тоже алюминиевые таблички.
а может его силиконом или пласмассой залить?
dmitry1006
6.2.2009, 22:39
А у меня пластинка сномером, похоже, уже полностью ссыпалась
.
СТОшники так и сказали, когда я их при проверке подвески попросил номерок посмотреть.
Но наши гаевые этот номер и не требовали (то ли и так в курсе проблемы, то ли вообще не смотрят эти номера - на предыдущей Астре тоже не помню чтоб смотрели
).
Alexey_02
12.2.2009, 2:44
Скажите, пожалуйста, где находится номер на 2.0 МТ 2006г. под капотом над двигателем стоит крышка. Тут как я понимаю только про расположение на 1.4 и 1.6 говорили, Видел вживую, где находится номер двигателя 1.6 (М2 ф2, 2006г.) у 2.0 там же? Буквы такие же размером или меньше? Надо ли снимать крышку, чтобы увидеть номер? Спасибо.
Alexey_02
12.2.2009, 16:27
Есть кто живой? Надо на учет ставить. Дело в том, что может у меня он сгнил, как бывает, а я даже не знаю где эту гниль искать :( Гаишник не знает, где номер Megane. :( у меня как писал 2006г. RMII ф2 2.0МТ
P@ROWOZZZ
12.2.2009, 17:13
Цитата(Alexey_02 @ 12.2.2009, 15:27)
Есть кто живой? Надо на учет ставить. Дело в том, что может у меня он сгнил, как бывает, а я даже не знаю где эту гниль искать :( Гаишник не знает, где номер Megane. :( у меня как писал 2006г. RMII ф2 2.0МТ
Идентификационные данные двигателя выбиты на блоке цилиндров (см. рис. 1.5, 1.6, 1.7).
Рис. 1.5
Местоположение маркировки, выбитой на корпусе двигателя моделей K4J и K4M
Рис. 1.6
Местоположение маркировки, выбитой на корпусе двигателя модели F4R
Рис. 1.7
Идентификационные данные двигателя: 1 – тип двигателя; 2 – индекс двигателя; 3 – заводской номер двигателя
Alexey_02
12.2.2009, 21:58
Спасибо, но по этой стрелке где-то там
ну хоть с какой стороны смотреть.
Вот облазил весь интернет, и нашел вот что:
рис. 1 Это двигатель F4R , и 770 или 771
У меня такой вопрос: рядом, над щупом, малость правее, видно табличку (вертикальное расположение) это и есть где номер двигателя смотреть или это крышка чего-нибудь другого? Вопрос про 2 литровый двигатель. Если не это то вот еще картинки двигателя может опишите где там.
Рис. 2
Рис. 3
Блин, из-за этих картинок пришлось учиться как в форум вставлять их. Захочешь что-то узнать,попутно еще много узнаешь, во как.
авто конец 04, начало 05 года. т.е. 4 полных года прошло
защита двигателя стоит с самого рождения и инородные тела туда особо не проникают
сегодня проходил техосмотр, на площадке с номером - ровный, толстый налёт ржавчины. завернули естессно.
Снимал мелкой шкуркой + вэдэшка. Ну и видно еле еле ... ищу графитовую смазку и готовлюсь к экспертизе
baltika44
27.2.2009, 21:11
Боже упаси Вас от шкурки и металлической щётки! Только вэдэшка, старая зубная щетка и тряпка! Когда снимал с учета свою 99-ю, гаишник номер на блоке драить заставил и предупредил: "Увижу следы наждачки отправлю на экспертизу".
Если у Вас номер еще читается, намажте его смазкой получше и погуще, потом пригодится!
на трех последних Рено (Логаны и Меган) сразу после покупки покрывал номер графитной смазкой. Через три зимы, при продаже Логана, номер был в идеальном состоянии. Протер тряпочкой, и всё!
Лет десять валялась баночка с остатками смазки для ШРУС, вот и пригодилась
ЗЫ Ещё номер можно попытаться проявить обычным куском мела, помогало.
Подсмотрел этот способ у гаишника на смотровой площадке.
За "шкурку" тоже нагоняй получал от гаишника, но благополучно, а вот на клио символе 2001 года проблем с номером не было , там цыфры на блоке как будто бы наплавлены а не выбиты и проблем с читаемостью ни каких.
Осенью на номер дигателя накладывал смазку ШРУС, на днях стер посмотрел - номер как с завода
сейчас новый слой наложил, до середины лета думаю хватит.
Спасибо, сегодня намазал номер графитовой смазкой, теперь номера не видно))))
Странно, хотел у себя смазать - а там нижняя часть двигателя, вместе с номером - закрашена. Думаю, что ржаветь не должно.
я смазал солейдолом проверено не течёт
На Мегане номер протёр спиртом и покрыл автолаком, второй сезон ,а выглядит как новый.
знакомые продавали
Меган 2, при оформлении завернули из-за коррозии номера. Возили к авто слесарю, на ночь наносили преобразователь ржавчины. Вроде удачно. Сам теперь думаю, надо графитовой смазкой намазюкать а то тоже потом проблем будут.
Вспомнилось еще из-за сообжения:
"Уважаемый коллега!
.....
.....
Было обнаружено, что маркировка двигателей французских автомобилей Рено не соответствует обязательным требованиям, установленным законодательством РФ, в соответствие с которыми номер двигателя должен быть визуально виден, ясно читаться в течение срока службы автомобиля (по умолчанию изготовителя – 10 лет).
.....
Приглашаем тебя принять участие в передаче со своим автомобилем Рено, у которого также не виден номер двигателя из-за коррозии.
Тел. для связи с МРООП «ВПРОК» 8 926 654 86 00
С уважением,
Антон Волин,"
Кому еще пришло сообщение, кто-нибудь узнавал, собирается поучаствовать?
Цитата(ruba @ 28.2.2009, 0:06)
на трех последних Рено (Логаны и Меган) сразу после покупки покрывал номер графитной смазкой. Через три зимы, при продаже Логана, номер был в идеальном состоянии. Протер тряпочкой, и всё!
Лет десять валялась баночка с остатками смазки для ШРУС, вот и пригодилась
на днях проверил состояние номера, после двух зим...
стер грязь, под ней:
чем намазал (давно и сейчас, опять)
и стало:
пытался не испачкаться, на тряпочку смазку нанес...
но доступ ограничен, плюнул, зачерпнул смазку на палец, втер в номер.
Очищается легко, кстати, тряпочкой удалил без следа (с руки, имею ввиду
)
еще цинковым окислителем можно. не пригорит и сохранит поверхность.
OLEGA2007
8.6.2009, 23:07
У меня сосед машину (Fiat Punto) переоформлял на себя после смерти отца, приехал в ГАИ, там не смогли прочитать номер из-за корозии.
Направили материал дознавателю, он должен был направить его на экспертизу в отдел ЭКЦ, специализирующийся на автотехнике (а там сроки ого-го из-за загруженности).
Я тогда служил в правоохранительных органах, в итоге договорился с экспертом из ЭКЦ нашего района, который мог делать автотехнику.
Приехали к нему, он взял длинные щипцы и марлю с раствором соляной кислоты. 5 минут и номера нормально читались. Сфотографировал полученный результат. Через 3 дня передал заключение дознавателю. В итоге вся процедура заняла неделю. Машину переоформил он потом без проблем.
Цитата(bavar @ 16.10.2008, 14:52)
Но что то кажется с таким номером как у меня ни хрена не получиться
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Цитата(blade_k @ 26.5.2009, 18:35)
знакомые продавали
Меган 2, при оформлении завернули из-за коррозии номера. Возили к авто слесарю, на ночь наносили преобразователь ржавчины. Вроде удачно. Сам теперь думаю, надо графитовой смазкой намазюкать а то тоже потом проблем будут.
Вспомнилось еще из-за сообжения:
"Уважаемый коллега!
.....
.....
Было обнаружено, что маркировка двигателей французских автомобилей Рено не соответствует обязательным требованиям, установленным законодательством РФ, в соответствие с которыми номер двигателя должен быть визуально виден, ясно читаться в течение срока службы автомобиля (по умолчанию изготовителя – 10 лет).
.....
Приглашаем тебя принять участие в передаче со своим автомобилем Рено, у которого также не виден номер двигателя из-за коррозии.
Тел. для связи с МРООП «ВПРОК» 8 926 654 86 00
С уважением,
Антон Волин,"
Кому еще пришло сообщение, кто-нибудь узнавал, собирается поучаствовать?
Ну и чем закончилось?Вот мой номер!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(bavar @ 16.10.2008, 14:52)
Но что то кажется с таким номером как у меня ни хрена не получиться
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Позавчера я взял преобразователь потер место где должен был быть номер проявилось три символа
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(bavar @ 22.6.2009, 16:28)
Позавчера я взял соляную кислоту и
А надо ортофосфорной
Тогда может и остальные появятся
Привет пацаны!!! Я просто поехал в ГАИ и сделал себе криминалистическую экспертизу. Бумаги делали две недели. Сейчас у меня на руках экспертиза номера двигателя.
Цитата(mat06 @ 22.6.2009, 14:58)
Привет пацаны!!! Я просто поехал в ГАИ и сделал себе криминалистическую экспертизу. Бумаги делали две недели. Сейчас у меня на руках экспертиза номера двигателя.
теперь проблемы больше не будет - двиг теперь без номера
Они что написали в св-ве дигатель Б/Н ?
Цитата(bavar @ 22.6.2009, 15:11)
Они что написали в св-ве дигатель Б/Н ?
а что еще можно написать, если номер проржавел?
Ну там говорят фоты какието вклеивают?
Цитата(bavar @ 22.6.2009, 16:06)
Ну там говорят фоты какието вклеивают?
Вклеивают. На саабе у меня была такая фотка, выглядела она прикольно, по ней вообще ничего не понять, одни полоски как в штрихкоде :-)
Цитата(KosT @ 4.7.2009, 15:09)
И у меня пока тоже все нормально с ним
главное незабывать его иногда чистить и брызгать силиконом или ВДшкой
Сергей260
4.7.2009, 18:10
У меня был случай с предыдущем автомобилем HUYNDAY ACCENT. За три года не московской эксплуатации номер почти не читался и трогать наждачкой его было боязно-его так поело, что и чистить там особо нечего было. Так вот. при снятии с учета знакомый гаишник даже и не смотрел на этот номер. А продал я машину ребятам в тульскую область. Они меня потом запарили звонками. Даже в мое ГАИ бумага пришла из Тулы. Но потом все нормально разрешилось-им вклеили в ПТС фотографию, на которой кроме грязи ничего не видно и поставили на учет. А на своем Мегане (машине пол года) я периодически протираю это место тряпочкой и шикаю WD-ой. Пока выглядит как новый
была у друга такая проблема с номером двигателя,он оттер и самазал смазкой для електрических контактов,шин и так далее...смазка ета используется в маслениках, да вобшем во всех контактов где напряжение 380 и более,она чоень температуро стойкая и так далее...вот так он решил етот вопрос)когда се купил тож меган то сразу же после постановки на учет тоже помазал и норм)
смазка называется Циотин(вспомнил)
Цитата(6aNDut @ 4.7.2009, 19:27)
была у друга такая проблема с номером двигателя,он оттер и самазал смазкой для електрических контактов,шин и так далее...смазка ета используется в маслениках, да вобшем во всех контактов где напряжение 380 и более,она чоень температуро стойкая и так далее...вот так он решил етот вопрос)когда се купил тож меган то сразу же после постановки на учет тоже помазал и норм)
смазка называется Циотин(вспомнил)
может Циатим
ветервголове
5.7.2009, 11:40
У меня второе авто симбол 2004,так там vin с трудом виден хотя переодически смазываю графитовой смазкой
т.к и она от температуры двигла выгорает-но это самое лучшее средство.
Меган тоже ей мажу !
Цитата(blade_k @ 5.7.2009, 5:59)
может Циатим
может)
Мегану 3 года, подола пора делать ГТО, решил заранее оттереть на всякий случай номер двигателя. (Практически после покупки я его обмазал графиткой)
Протер налипшую на графитку пыль - номер отлично читается!
Я на французском сайте Рено зарегился написал им письмо что так и так номер сгнил не могу выполнить регистрационных действий.Получил ответ что ваше письмо принято надо приехать к оффам и сделать бумагу что номера нет и переслать им скан по почте а что дальше не сказали.Но буду действовать.
ничем не мазал ...машину брал в мае 2006 - продал в апреле 2009 - гаишник просто попросил протереть грязь - протер - он все что надо увидел...
Цитата(Shao @ 7.7.2009, 16:45)
гаишник просто попросил протереть грязь - протер - он все что надо увидел...
Реально там без спецзеркала с подсветкой ничего увидеть нельзя.
Цитата(Broker @ 7.7.2009, 15:38)
Реально там без спецзеркала с подсветкой ничего увидеть нельзя.
1,6 фаза 2 - все прекрасно видно без зеркала.
Хотя рукой протирать сложно, особливо на горячем...
Не знаю как на 1,6, но у меня на 2,0 до номера не возможно добраться рукой, чтобы протереть, поэтому о состоянии номера приходится только догадываться...
На днях проходил ТО, только гаец подошел, я ему сразу в лоб: "номер вон за тем отливом, если есть желание ищите..", поверил на слово...
Цитата(bavar @ 7.7.2009, 10:01)
Я на французском сайте Рено зарегился написал им письмо что так и так номер сгнил не могу выполнить регистрационных действий.Получил ответ что ваше письмо принято надо приехать к оффам и сделать бумагу что номера нет и переслать им скан по почте а что дальше не сказали.Но буду действовать.
Подскажите, что за форум, тоже хочу написать. Пока есть время, хочу с ними пободаться попробовать
http://www.renault.ru этот?
Уважаемый Виктор!
Мы получили Ваше сообщение, отправленное на международный сайт Renault.com.
К сожалению, Вы не сообщили контактный номер телефона.
Просим предоставить интересующий Вас вопрос на русском языке.
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Власкина Вера
отдел по работе с клиентами
http://www.renault.ru
Сегодня ездил по записи на савушкина 103 на осмотр(визуальный с фото) и документ под печатью автопрайма.Для автофрамуса инженер по гарантии осмторел ,сделал фото сказал что на это он пойти не может без связи с шефом.Потом попросил написать претензию на то что он отказался давать бумагу и переслать ему это письмо сказал что сам свяжеться со мной ,после переговоров с кем-то. Я ему говорил что это проблема многих и что в интересах производителя изменить маркировку так как они не доживают до 10 лет как по ГОСТУ.Он сказал что нет обращений с такой проблемой я первый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.