Цитата(plague @ 11.10.2007, 22:54)
В августе сам проходил тех осмотр, под капот не лазили, сверили только вин на бумажке под стеклом.
Ну в общем перед техосмотром заехал я на Береговой по всяким разным вопросам на предмет "посчупать-послушать", а заодно заставил найти и отчистить номер, что и было успешно проделано за 120р. Сказали, что номер отлично сохранился (что было правдой - действительно как только что с завода) и велели смазать после техосмотра литолом.
А вот дальше бальшие преведы
1. Участникам форума, помогшим советом и моральной поддержкой!
2. Сотрудникам одного из московских ПГТО (номер не скажу) в составе оператора инструментального контроля и ИДПС ГИБДД УВД, которые не только приняли без очереди, но и, как мне показалось, даже VIN под стеклом сравнивать не стали
, про залезание под капот и сверение номеров двигателя и говорить нечего - лень им было, за что, собственно, отдельное спасибо, хоть у меня и было всё в порядке
Меган, они правда, явно видели в первый раз в жизни, понимать почему у меня не открываются окна, не включаются разнообразные сигналы и т.д. с заглушённым двигателем отказывались категорически. Точнее ИДПС имел вид каменного пофигиста, а оператор прыгал вокруг машины и громко возмущалс, требуя "включить зажигания", а на все возражения и попытки объяснить, что у меня тут нету "включить зажигания", и замка зажигания, и ключа зажигания тоже нет, реагировал исключительно яростными требованиями всё равно его включить и ключ в замке повернуть. После 10ой, наверное, итерации и воплей о том, что "включаете без надобности, а мы дышим" (а я, естественно, просто включал двигатель, когда это требовалось для включения функций, не спрашивая отдельного разрешения), пришлось, как на митинге размахивать над крышей машины карточкой и орать "карточная у меня машина! кар-точ-на-Я! Ключа НЕТУ!", осле чего ИДПС, наконец, порснулся, сообразил в чём дело, и заткнул оператора. Сам оператор контроля, так и не понял, почему его заткнули.
Ну и главный превед:
3. Грандиозный превед передаётся инженерАм фирмы Ренаулт от облададтелей двигаталей 1,4 с козырьком
Ну Б-г с ним разглядеть трудно - если один раз поймёшь, то потом с фонариком никаких проблем. Но вот достать до туда рукой... Я вот товарищ очень худосочный, ручки у меня тоненькие, так и то насилу просунул и нащупал правильное место (при этом смазку пришлось просто на палец барть, потому что ни на какой тряпке невредимым запас смазки до площадки не донести), ну и не видно уже ничего, естественно, только наугад мазать, и шкуру ободрать как нефиг делать
. Ну а как туда должна лезть огромная дядя с ручищами шпальной толщины???!!!