По совету передающего мне машину специалиста смазал обильно графитовой смазкой. Вроде не течет, но что под ней не видно. Полагаю, в нужное время просто надо будет протереть тряпочкой и ОК! Сказал еще, обновлять раз в сезон, попоробуем придерживаться рекомендаций, благо таким тюбиком можно весь двигатель обмазать раз 20...
maximbuch
8.7.2008, 18:40
Други знакомый щас в ГаИ неможет найти номер двигателя ,подскажите кто знает?
Он находится спереди под рамкой где стоят форсунки. Но если машина БУ хрен они его разглядят
Командир БЧ-2
8.7.2008, 18:57
Увидеть можно только на подъемнике, сняв защиту картера. Мне показали в Автомире. Но все гайцы знают, где он. Наверняка рядом парень с тряпкой-за денюжку приведет все в порядок.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.7.2008, 16:57)
Увидеть можно только на подъемнике, сняв защиту картера. Мне показали в Автомире. Но все гайцы знают, где он. Наверняка рядом парень с тряпкой-за денюжку приведет все в порядок.
Ниодин парень с тряпкой туда не подлезет рукой. Только наджо разбирать и чистить
Не говорите ерунду!
Всё там можно разглядеть. У меня тоже хэтч-1,4-2004. Доступ конечно не как на "девятке", но всё-же.
Тряпочка, немного фантазии по доступу рукой (или какой-либо нехитрой приспособы в виде палочки с намотанной тряпицей) пара-тройка движений и если приглядеться, то видно даже без волшебного зеркала гайца.
Так что не драматизируйте
mroop-vprok
27.7.2008, 20:01
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ФРАНЦУЗСКОГО АВТОПРОМА
В 2004 году житель Дмитровского района К. на радость всей семьи купил новый французский автомобиль «Рено» «Меган 2». Купил в кредит. Это уже не первый
автомобиль марки «Рено» в данной семье. С предыдущим «Рено» «Твинго», купленным в Белоруссии, уже намучались, поэтому «Меган» решили приобрести у официального дилера: задорого, но чтобы потом никаких юридических проблем не было.
Ездили радостно всей семьей 3 года, пока не обнаружили, что номер двигателя из-за коррозии не читается. Ну и делов то, скажут читатели, – ведь автомобиль на ходу, работает исправно. Ан нет: то, что человек видит своими глазами, не всегда тождественно тому, что он имеет как «потребитель и гражданин».
В юридическом смысле исправный автомобиль перестал существовать для семьи дмитровчан-автолюбителей. Почему?.....
Далее - см. стр. 12
http://www.mosoblonline.ru/upload/att/20080722164026.pdf
mroop-vprok
27.7.2008, 20:07
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ФРАНЦУЗСКОГО АВТОПРОМА
В 2004 году житель Дмитровского района К. на радость всей семьи купил новый французский автомобиль «Рено» «Меган 2». Купил в кредит. Это уже не первый
автомобиль марки «Рено» в данной семье. С предыдущим «Рено» «Твинго», купленным в Белоруссии, уже намучались, поэтому «Меган» решили приобрести у официального дилера: задорого, но чтобы потом никаких юридических проблем не было.
Ездили радостно всей семьей 3 года, пока не обнаружили, что номер двигателя из-за коррозии не читается. Ну и делов то, скажут читатели, – ведь автомобиль на ходу, работает исправно. Ан нет: то, что человек видит своими глазами, не всегда тождественно тому, что он имеет как «потребитель и гражданин».
В юридическом смысле исправный автомобиль перестал существовать для семьи дмитровчан-автолюбителей. Почему?.....
Далее - см. стр. 12
http://www.mosoblonline.ru/upload/att/20080722164026.pdf
Командир БЧ-2
27.7.2008, 20:25
Цитата(mroop-vprok @ 27.7.2008, 19:07)
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ФРАНЦУЗСКОГО АВТОПРОМА
Далее - см. стр. 12
Просто нужно внимательнее относиться к своему авто, ухаживать в том числе и за номером. И когда заходишь в первый раз, нужно хотя бы поздороваться, а не вываливать на форумчан ссылки на страницу 12. Кто прочитает, кстати, изложите содержание.
На тазах номера не ржавеют ибо движки в масле, как не делай - че-нить да потеет. А вот меган походу надо защищать. Как было предложено выше - мовиль спасет.
Я как-то был в шоке заглянув под капот старенькому гольфу - ржавчина и паутина.
Vintorez
27.7.2008, 21:03
та же проблема... месяц назад потерял свидетельство о регистрации, катался с ПТС, дождался отпуска и решил съездить в ГАИ, получить, вспомнил слова менеджера, при продаже, что у рено с номером двигателя проблема!!!! приехал, пошел на площадку, подожел инспектор, посмотрел и сказал : экспертиза... потом, видно сжалился, посмотрел и сказал, что если бы ее снимал с учета, то отправили бы на экспертизу. свидетельство получил, приехал домой, вспомнив слова менеджера: залей там блин все графиткой ))) ну и залил... теперь как надумаю продавать, посмотрим ))
да авто меган 2, 1-ая фаза конец 2005 года..
Vintorez
27.7.2008, 21:19
Цитата(STARSKY @ 20.9.2007, 17:46)
Смазал на новом двигателе графитовой- через день практически вся с площадки стекла...
так после нагрева графитки, остается тонкий слой, который и предохраняет от ржавчины..
mroop-vprok
28.7.2008, 17:34
Здрасте всем, а командира БЧ-2 с прошедшим днем ВМФ!
Командир и иже с ним, кто сам не читает - сообщаю, что статья на стр. 12 районной газеты (см. в файле PDF) говорит о том, что некоторые штатские автолюбители, которые не ленятся читать законы, лишь назвав себя "потребителями", обращаются за защитой своих нарушенных прав (доскажу от себя - с выходом на возврат денег, возмещение убытков, взыскания неустойки и т.п. за "автомобиль с недостатками"), но никак не соревнуются меж собой - извините - кто в угоду французу лучше натрет своими слезами, соплями и т.д. поржавевший номер двигателя.
Вопрос: есть разница - то ли тебя имеют в извращенной форме, то ли сам имеешь?
До связи,
Антон
Denis_vp
31.7.2008, 12:59
Цитата(mroop-vprok @ 27.7.2008, 18:01)
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ФРАНЦУЗСКОГО АВТОПРОМА
В 2004 году житель Дмитровского района К. на радость всей семьи купил новый французский автомобиль «Рено» «Меган 2». Купил в кредит. Это уже не первый
автомобиль марки «Рено» в данной семье. С предыдущим «Рено» «Твинго», купленным в Белоруссии, уже намучались, поэтому «Меган» решили приобрести у официального дилера: задорого, но чтобы потом никаких юридических проблем не было.
Ездили радостно всей семьей 3 года, пока не обнаружили, что номер двигателя из-за коррозии не читается. Ну и делов то, скажут читатели, – ведь автомобиль на ходу, работает исправно. Ан нет: то, что человек видит своими глазами, не всегда тождественно тому, что он имеет как «потребитель и гражданин».
В юридическом смысле исправный автомобиль перестал существовать для семьи дмитровчан-автолюбителей. Почему?.....
Далее - см. стр. 12
http://www.mosoblonline.ru/upload/att/20080722164026.pdf
То что в статье написанно, о том что они год ездить не мугут ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!
У супруги на прошлой машине 4-х лет от роду (Рено Симбол) такая же фигня была, номер сгнил до основания за два года эксплуатации, мы брали подержанную и при регистрации номера были отчётливы, а вот через два года от них осталось только воспоминание. Итог из ГАИ направили на экспертизу в УВД, там всё сделали за две недели, после ещё раз в ГАИ и в ПТСе появились фотографии того, как номер выглядит сейчас, причём в течение всего времени она ездила, тк все документы были на руках + копия на направление на экспертизу. Так что гонят господа журналисты. Хотя конечно при продаже процентов 10-15 мы потеряли.
Убираем ржавчину-можно щёткой по металлу,обезжириваем номер двигателя и наносим тонкий слой высокотемпературного герметика(красный или чёрный)-марка ABRO и Всё!!!!!когда нужно можно снять просто потерев пальцем резиновую плёнку.
magic mushroom
1.8.2008, 20:01
Цитата(oljg @ 1.8.2008, 17:23)
Убираем ржавчину-можно щёткой по металлу,обезжириваем номер двигателя и наносим тонкий слой высокотемпературного герметика(красный или чёрный)-марка ABRO и Всё!!!!!когда нужно можно снять просто потерев пальцем резиновую плёнку.
еще бы знать куа подлезть, что почистить и хде смазать!!! (даёшь фото)
при прохождении ТехОсмотра ГАЙка меня спросил - а где № двигателя - на что я только улыбнулся - мол где-то там....и ОООО чудо ГАЙка меня спрашивает - давно а\м на учет поставил - я ему документы - так месяца еще не прошло - он глянул и ничего искать не стал. на том и разошлись....а я получил талон ТО на 3 года, так что хде ентот нумер для меня загадка.
Diman1975
2.8.2008, 10:28
Вчера посмотрел номер двигателя, чтобы решить что с ним делать - чем обработать от коррозии. Был удивлен тем, что номер "пробит" довольно глубоко круглым керном, цифры и буквы в высоту не менеее 1.5 см. Номер хорошо читается без зеркала. Может быть завод учел проблему? Машина 2008 года выпуска двиг.1.6.
Diman1975
4.8.2008, 19:32
Кстати помазал номер литолом - тем, что было под рукой. Литол покрылся пылью - всё как на Таз. Я Думаю ржаветь не будет.
Ставил на учет,гаишник сказал,что у него тоже Меган и посоветовал мне замазать номер двигателя графитовой замазкой.Наверно вопрос поднят об этом,на фото ничего не ясно.
Цитата(Муслим @ 4.8.2008, 19:05)
...............Наверно вопрос поднят об этом,на фото ничего не ясно.
поправила первое фото
Командир БЧ-2
26.9.2008, 12:40
Цитата(bavar @ 26.9.2008, 11:17)
Вот номер двигателя!!!
Вы меня простите, но номер двигателя на 1,4 в другом месте. Его видно снизу , под защитой двигателя. Сам никогда бы не нашел, показали на подъемнике в Автомире, перед продажей.
Так это снизу и есть по другому никак.
Командир БЧ-2
26.9.2008, 12:48
Цитата(bavar @ 26.9.2008, 11:45)
Так это снизу и есть по другому никак.
Маловато места. Номер пробит не на площадке, а на самом корпусе двигателя керном, высота цифр и букв примерно 1,2-1,5 см. Длина надписи- около 10 -12 см.
Надо было мне сфотографировать, не догадался.
Здесь есть фото с номером чуть выше только они сделаны с верху на 1.6
Командир БЧ-2
26.9.2008, 13:04
Цитата(bavar @ 26.9.2008, 12:01)
Здесь есть фото с номером чуть выше только они сделаны с верху на 1.6
На 1,4 и 1,6 они в разных местах.
То есть получается что я его не нашел,а на этой площадке номера нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот фотка с 1.6
Кто нибудь номер видел на 1.4 и 1.6 они в разных местах.
Командир БЧ-2
26.9.2008, 16:59
Цитата(bavar @ 26.9.2008, 15:55)
Кто нибудь номер видел на 1.4 и 1.6 они в разных местах.
Об этом в мануале, по- моему, сказано.
В книге нарисована картинка и написано 1.4 и 1.6
Командир БЧ-2
26.9.2008, 17:54
Цитата(bavar @ 26.9.2008, 16:37)
В книге нарисована картинка и написано 1.4 и 1.6
В моей книжке были указаны 4 картинки для каждого типа движков-1,4 1,5(дизель) 1,6 и 2.0.
Но возможно, я и ошибаюсь, французов понять трудно, там где на картинке 1,4 -ничего не нашел.
Кто нибудь знает где на 1.4 номер
спасибо
Если честно, то не нашел на той площадке, фотку которой Вы выложили. Искал и зеркальцем и так - не видно не фига
Может, как говорил командир БЧ-2, он на блоке двигателя. Масло буду менять - найду обязательно.
Толя китай
28.9.2008, 1:11
Сегодня менял масло+фильтр+свечи.Менял сам,в гараже на яме.
Всё имеет нормальный доступ.Единственное сломал тспециально заточенную арматуру (под сливную пробку на 8 мм).
Заодно с лёгкостью разглядел номер дрыгателя.Выбит вроде качественно,но не привычным способом а скорее всего точечным лазером.Цифры состоят из точек.
Тупо от страха затёр рукавицей измазанной в отработке.На вечно потных блоках Ваз он в масляной пыли и ничего с ним никогда
По
этому не стал больше ничем заморачиваца.
1,4 литра.
Остался тока фильтр салона.
Толя китай
28.9.2008, 1:16
Вобшем так,буквы и цифры реально крупные,смотреть при снятой защите двигателя.
Смотрим снизу вверх с ямы и видим:масляный фильтр,переводим взгляд вправл и чуть чуть ниже и вуаля,рядом с круглой заглушкой блока и каким то датчиком вкрученным в другой прилив видим номер на площадочке.
А на фото выше это место?,рядом заглушка и датчик.
Толя китай
28.9.2008, 23:37
оно самое.Рядом круглая заглушка в блоке и датчик давления масла наверное?
Как раз это место хорошо и виднл с переноской если.
Продавал свой симбол 2005 года, была такая же тема, номер почти отсутствовал, делал так – для начала преобразователь ржавчины – зубная считка, затем - жесткая зубная считка и вэдешка, тер минут 40 – итого – номер читаем
После этого для будущего хозяина - чтоб не было проблем - покрываем лаком !
Надо будет попробовать только хочу взять преобразователь ржавчины!
Но что то кажется с таким номером как у меня ни хрена не получиться
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(bavar @ 16.10.2008, 12:52)
Но что то кажется с таким номером как у меня ни хрена не получиться
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Получится, то зубную щетку заменить на мелкую шкурку и очень аккуратно, при таком налете
будешь колдовать не менее двух часов, главное тут сначала преобразователем ржавчины, часа на 4 пусть
"отмокает", затем шкурочкой, потом WD40 и жесткой щеткой .... Уверен, должно получится, если нет, то пишешь заяву в ГАИ, номер не читаем, - могут послать на экспертизу, неделя. Затем в ПТС делают отметку номер двигателя - б/н
Кто то писал что шкурками и карщетками лучше не лазить.Хотя какая разница!!!
driver2007
17.10.2008, 10:16
был вчера в Мусе на замене опорников, заодно попросил номер двигателя защитить чем-нить
сказали что вообще-то раньше надо было защищать
, как только купил авто
но тем не менее, бесплатно каким-то преобразователем обработали ржавчину, а потом замазали номер золотистой смазкой (мастер потом показал, просто подсветив фонариком). Говорит что эта смазка потом легко снимется тряпкой ..
посмотрим
Добавлю свои 5 копеек:
при регистрации попал на такую же процедуру очистки номера. Пользовался тряпочкой и преобразователем ржавчины. вроде оттер, но похоже инспектор так до конца и не увидел номер, плюнул и подписал документы (машине 2 года).
p.s. я был в шоке, когда понял, где спрятан номер двигателя F4R... как там его высматривать - ума не приложу...
p.p.s. пока отчищал - все руки расцарапал
Цитата(bavar @ 17.10.2008, 11:04)
Кто то писал что шкурками и карщетками лучше не лазить.Хотя какая разница!!!
В общем, как обещал.
Сегодня менял масло и ... о чудо - впервые нашел номер.
Он не совсем как на Вашей фотке, но похоже.
В общем спереди на двигателе, между масляным фильтром и круглым углублением на такой же площадке как на фото.
Буквы и цифры ростом с сантиметр в два ряда. Опасения в отношении коррозии не подтвердились, номер отлично виден, слегка есть ржавчина, поэтому для профилактики обработал хорошим преобразователем ржавщины (который 3 в одном, со свинцовой пленкой)
ПыСы. Шкуркой и щеткой действительно можно все испортить. Завтра с работы попробую выложить фото. Снял мобильником, подсвечивая фонариком.
Действительно из положения сверху, даже имея на руках телескопическое зеркало разглядеть его нереально.
Цитата(Dying @ 26.4.2006, 19:23)
а не пригорит солидол?
Привет !!! Смажте графитовой смазкой которая продается в любоммагазине.Она не пригорает и от корозии помогает.
Цитата(FLAGMAN @ 4.11.2008, 22:35)
Привет !!! Смажте графитовой смазкой которая продается в любоммагазине.Она не пригорает и от корозии помогает.
+1! Сойдет!
Цитата(Ян @ 5.11.2008, 12:16)
+1! Сойдет!
Есть смазка Хай-гировская, аэрозоль, с преобразователем ржавчины в составе, но не это главное - она НЕ ИСПАРЯЕТСЯ.
ПыСы. В общем в выходные мучился с номером на Символе(на техосмотр ехать надо). Так вот скажу, что на Мегане эта проблема еще цветочки.
На Символе (8кл) хоть номер искать и не надо (он прямо под носом), но вот корродирует он конкретно.
В общем вывод после мероприятий - ни в коем случае не применять шкурку и метл. щетку, удалось добится хороших результатов с помощью преобразователей ржавчины. Единственно - мазать, когда двигатель остынет, а то кислота мгновенно испаряется (еще и в глотку лезет пар этот)
Мне ваще непонятна данная проблема.... недавно я все таки собрался посмотреть насколько у меня "заржавел" номер двигателя (все же машине уже более 2,5лет) - так вот потерев пыль тряпочкой я увидел что никаких следов коррозии нет, смазал навсякий Литолом.... короче,не знаю чо там у вас ржавеет......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.