Так не понятно к кому обращаться???? к ГИБДД за экспертизой, или к оффам по рекламации менять мотор????
Цитата(bavar @ 29.7.2009, 22:38)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Он сказал что нет обращений с такой проблемой я первый.
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для них каждый клиент - единственный.
Вчера проходил техосмотр (3 года прошло с момента покупки). Зная о проблеме с нечитаемым номером двигателя, предварительно заглянул под капот. Площадка была покрыта слоем ржавчины, номер не читался. Под рукой оказался только баллончик WD-40. Обильно полил площадку, заглянул под капот через 2 часа, номер проявился. Еще раз побрызгал WD-40. В итоге - номер читается без проблем. На ГТО вопросов не возникло.
Теперь надо бы номер чем-то законсервировать. Есть литол. Подойдет ли? Какой у него температурный диапазон?
Цитата(ВВМ @ 31.7.2009, 11:45)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Есть литол. Подойдет ли? Какой у него температурный диапазон?
Нет. Литол выгорит. Графитной смазкой лучше.
Цитата(Broker @ 31.7.2009, 10:00)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Нет. Литол выгорит. Графитной смазкой лучше.
У меня было законсервировано литолом около 2 лет, а до этого вообще 2 года номер голый был. Недавно проходил ТО, перед этим почистил ВДшкой, протер тряпочкой - номер стал как новый. Гайцы его так и не посмотрели. Щас намазал смазкой для ШРУС-синяя такая, написано что годится для консервации.
Я думаю что у меня так сгнил номер потому что он был закрашен краской,я смотрел на других меганах там краски нет и номер хорошо видно.
Я на своем Рено Символ перед гаи отчищал мелкой шкуркой и маслом из двигателя смазывал периодически (ничего больше под рукой не было) и вроде все очистил и даже в гаи они что-то увидели при нятии с учета. а вот тперь купил меган и тоже надо чистить, т.к. верхний ряд чисел практически не виден. Слышал что у Мегана каким-то хитрым способом номер нанесен и нао быт осторожным. Шкуркой пробовали или спец средствами лучше, типа средств для снятия ржавчины?
А вот меньше надо дороги всякой химией поливать, в Саратове дороги не чистят зимой и не сыпят ниче кроме песка, потому машины не гниют почти...
Самое лучшее средство для консервации номера графитная смазка, проверено на личном опыте (Нексия, Симбол) . Вся беда наших номеров в том, что они выбиты точками и шкуркой его можно просто затереть. Правда потом ее оттереть сложно, но WD рулит для этих целей.
GraDen+Calypso
23.9.2009, 9:38
У меня на новой машине при постановке на учет гаишник сказал, что номер двигателя нечитаем. Я сначала удивился и расстроился, а потом сам взглянул на номер и без всякого фонарика стал ему зачитывать. Теперь он удивился, как я увидел. Я ему сказал, что его фонарик отсвечивает и мешает читать
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Но номер действительно был слегка как бы грязью покрыт. Может тоже началось? Машина хоть и новая, но 2008-го года.
Цитата(den40 @ 18.9.2009, 18:29)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Самое лучшее средство для консервации номера графитная смазка, проверено на личном опыте (Нексия, Симбол) . Вся беда наших номеров в том, что они выбиты точками и шкуркой его можно просто затереть. Правда потом ее оттереть сложно, но WD рулит для этих целей.
Я замазываю Литолом. Консервирует - супер и не выгорает. T диапазон - что-то от -40 до +120.
Оттирается WDшкой и мягкой зубной щеткой.
Машине 5й год - номер читается на раз.
При этом одной консервации хватает на 2 года (от ГТО до ГТО) - легко.
maxdamage
25.9.2009, 18:18
Ну вы напугали блин
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
купил М2 06г. почитал думал пи===ец номеру, открыл капот а он нормаьный даже без всяких тряпочек читается)))
Helleric
2.11.2009, 15:22
Купил себе Меган 2 хетч, 2004г.в., 1,6 дв.Вроде все норм, поехал ставить на учет, а мне гаец говорит что типа номер не читается и что это проблема многих Рено!сказал поехать на сервис, чтоб там оттерли попробовали!сначала в гараж заскочил, тёр-тёр нифига, видно 3 цифры и то фигово, поехал в сервис, там чет тож парень лазил, пшыкал вэдешкой, тёр, нифига, сгнил говорит!вот думаю че делать....либо через знакомых за денежку ставить, либо тереть еще, либо вклейка, но блин не хотелось бы!заколебусь продавать потом!до этого мерин был 1991 г.в., так там ваще никаких проблем с номером не было, а тут на тебе.....
Сам решай что делать!
Фотки номера.
Helleric
5.11.2009, 16:22
Все!Решилась моя проблемка, сегодня поставил меганчик на учет!!Номер сам оттер)Полтора часа возьни с зубной щеткой и преобразователем ржавчины и вуаля, номер стал виден как на ладони!)))
Теперь зашпаклюй его как следует!!!
Helleric
5.11.2009, 16:26
Вот после работы этим самым и займусь)))))))))))
А мне повезло меньше всех.У меня меган 2004 года,купил по гендоверенности у знакомого 2 года назад.На днях закончился срок техосмотра и я решил заодно снять авто с учёта и на себя зарегестрировать.В гаи было несколько попыток зачистки номера,причём гаишники сами рекомендовали полить вэдэшкой или слегка потереть наждачкой.В итоге номер был окончательно уничтожен и меня отправили на экспертизу в видное.Сейчас жду справку с результатом,а машина после этой долбаной экспертизы больше не едет-криворукие собрали что-то не так..............
Берегите номер,люди!!!
У меня аналогичная проблема с нечитаемостью номера была после привоза авто из Германии. Сначала пытался работать шкуркой, но очень неудобно. Мазал WD-40, но практически безрезультатно. Потом в сервисе мастер, если не ошибаюсь, цинком поработал. Полчаса и номер как новенький. Но после чтения постов пойду смотреть номер опять и консервировать его. Уже год прошел с постановки на учет, а мне никто ничего не подсказал по этому поводу
Цитата($@N$eY @ 5.11.2009, 21:00)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
потереть наждачкой.
Для номера, нанесенного таким способом - это верная смерть.
serjoper
6.11.2009, 13:29
я вот наждачкой потер, но не сильно, так после полугода там просто ржавое все и гладкое что делать то?
с учета не снять без экспертизы?
Цитата(serjoper @ 6.11.2009, 12:29)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
я вот наждачкой потер, но не сильно, так после полугода там просто ржавое все и гладкое что делать то?
с учета не снять без экспертизы?
Ну только если инспектор попадется, халатно относящийся к своим обязанностям...
Lextrime
26.11.2009, 18:10
я думаю солидолом, никто не знает возможны негативные последствия?
Номер на Nexia перед покупкой оттирал продавец очень правильный мальчик, так вот за три недели окислился так что оттирал Доместосом и обратной стороной мочалки минут 30. Потом я его толстым слоем
солидала замазал и забыл. Через 3 года на продаже вспомнил с ужасом в гаи, как оттирал, оказалось-просто тряпочкой- ЧИСТО и красиво. Солидол подстыл, выпачкался, но не стек! На Nexia номер электродным нанесением сделан, не выбит. Проблема уже после 2 лет.,машине-9.
!!! после чистки наждачкой или щеткой оправят на экспертизу. Стоит подумать! оттирать можно чистящими средствами с губкой, но не металлической или шкуркой- это важно.
P.S. Конфискация с кухни
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
)
Вектрафил
27.2.2010, 22:53
Сегодня пытался пройти ГТО - увы... Регистрация владельца не совпала с регистрацией автомобиля и меня завернули. Лейтенант сказал, что мне грозит штраф в 100 рублей. Бюджет РФ встрепенулся и замер в ожидании скачка, но потом весь обмяк: лейтенанту было лень заниматься таким штрафом. Он посчитал его маленьким
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
.
Я пошёл сниматься с учёта, но тут меня поджидала вторая фича: номер двигателя испарился, если он вообще был когда-нибудь. Уже капитан развёл руками. Говорит: "Три чем-нибудь до восстановления номера".
Короче, видимо, с бесплатной просёлочной дороги честных взаимоотношений с органами власти придётся свернуть на платную магистраль коррупционных действий
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
.
Не даст ли кто-нибудь из наших дельный совет? Может изготовить самому пластину, выгравировать нужную надпись и приклеить Супермоментом на нужное место?
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Глядишь, потом вообще отменят этот маразм с поиском номера двигателя.
Цитата(Вектрафил @ 27.2.2010, 23:53)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Уже капитан развёл руками. Говорит: "Три чем-нибудь до восстановления номера".
Ну может он плохо смотрел?
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня такое было на ГТО. Если бы я заранее на яме предварительно не нашел номер и не убедился, что он в полном порядке, то тоже попался бы на этот развод.
Дело в том, что номер у М2 практически невозможно увидеть сверху. Только телескопическим зеркальцем с подсветкой.
Если у мента такого не было (именно с подсветкой) - то номер ему ни за что не найти.
Вектрафил
27.2.2010, 23:19
Номера, похоже, и правда не видно. Я сам предварительно пялился туда с таким же прибором. Говорят, что там должны быть буквы в виде чёрных точек, как текст, полученный на матричном принтере. Я говорю про Вектру, но проблема, похоже, общая.
Вот почему надо покупать ТАЗ: там номер двигателя выбивается на тяжёлом механическом прессе и умирает последним
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
.
Цитата(Вектрафил @ 27.2.2010, 22:19)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вот почему надо покупать ТАЗ: там номер двигателя выбивается на тяжёлом механическом прессе и умирает последним
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
.
Бывало, и на тазах сгнивал напрочь!
ветервголове
28.2.2010, 1:31
Когда продавал Симбол гаец завернул на оттирку номера,поехали мыть.На мойке ребята предложили свой фонарь,который светит бело-голубым светом-и о чудо с нашим фонариком и номер двигла обнаружился,а с его жёлтым светом ни фига невидно.
Цитата(ветервголове @ 28.2.2010, 3:31)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Когда продавал Симбол гаец завернул на оттирку номера,поехали мыть.На мойке ребята предложили свой фонарь,который светит бело-голубым светом-и о чудо с нашим фонариком и номер двигла обнаружился,а с его жёлтым светом ни фига невидно.
У нас гайцы уже не первый год со светодиодными бело-голубыми фонарями светят.
можно попробовать сфотографировать номер, под разными углами, может - проявится.
Я, например, телефоном со вспышкой (светодиодной) снимал, отлично видно.
alex white
28.2.2010, 12:34
Всем привет.
На снятии с учета в гаи шевроле минут 20 тер тряпкой с незамерзайкой эффект увидел три цифры взял песочек и с той же незамерзайкой без фанатизма получилось.
Prophy2000
28.2.2010, 12:43
Похоже двигатель 2.0 литра F4R в лучшем положении. Через 4 года эксплуатации номер читался отлично и был в хорошем состоянии.
Начитался тут страхов и был приятно удивлен при продаже прекрасным состоянием номера.
Цитата(Mitiok @ 26.4.2006, 20:55)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня примерно то же самое. Ну может чуть получше... Эксперт посмтотрел, посмотрел... И сказал : "ну хрен с тобой" и подписал бумаги.
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
если номер ещё можно прочетать,то нужно смазать его ГРАФИТОВОЙ смазки
Oleg_Allias
22.4.2010, 21:42
Доброго времени суток,господа.Суть проблемы такова: Пытался снять с учета свою машинку для продажи, меня завернули на экспертизу.Номер двигателя (модель K4M720)не читался. Машине 10 лет,из них 6 она у меня.При постановке на учет все нормально читалось.Т к в то время это был мой первый рено,то я и не знал,что нужно номер этот охранять от коррозии.Теперь вот буду умнее. По теме повторюсь,что литолы солидолы выгорают, лучше мазать графиткой и обновлять раз в сезон.Перед ТО или снятием постановкой на учет стирать смазку совсем.И ещё-никаких болгарок,металлических щеток и т п.Максимум-шкурка нулёвка обильно смачивая водой. Свой номер пытался вылечить преобразователем ржавчины,VD 40, нецензурной лексикой и прочими средствами. Теперь вот жду 1,5 мес до изменения ПТС. Обидно,что возможный покупатель может слететь. Ну и напоследок вот фотки моего двигателя.Ну и теперь могу рассказать если кому потребуется про порядок действий в случае нечитаемости номера.Кстати очень многие говорят,что у рено очень часты проблемы с номером двигателя,особенно с того момента,когда они перестали делать шильдики и стали точечно выбивать номер на двигателе.
Номер двигателя.Вернее тут он должен быть:
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/10...a38d7d.jpg.html
После съемки экспертом криминалистом.Такая вклейка видимо будет в ПТС:
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1...524034.jpg.html
Дмитрий М2
22.7.2010, 20:23
Периодически покрываем графиткой и в итоге при снятии с учета нет проблем.
tranzit-48
25.7.2010, 12:53
Цитата(Oleg_Allias @ 22.4.2010, 21:42)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
После съемки экспертом криминалистом.Такая вклейка видимо будет в ПТС:
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1...524034.jpg.html
Точь в точь как у меня.Меган2 1.6.Проблем ни при снятии ни при постановке нету.Проблема-когда ставили с номером,а снимать приезжают уже без номера.Вот тогда экспертиза и вся такая волокита.
Ребяты, ортофосфорная кислота рулит в борьбе с нечитаемостью номера двигла!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНаносить нужно на прогретый двигатель кистью, затем смывать и снова наносить... пока есть силы и терпение
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня проявляться цифры стали через часок наверно таких процедур. Но хорошо их видно, когда поверхность после обработки промыта, ветерта насухо и нанесено тонким слоем моторное масло (с щупа например) - тогда цифры номера хорошо видно сверху - они блестят. А можно мелом всю площадку "зарисовать", а после убрать лишний кисточкой.
bobby-cat
29.9.2010, 12:07
Цитата(Yuric @ 14.9.2010, 23:45)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ребяты, ортофосфорная кислота рулит в борьбе с нечитаемостью номера двигла!
стрёмно. Вторая фотка IMHO очень похожа на свежий перебив. Я бы 1000 раз подумал, прежде чем чистить кислотой.
Цитата(Yuric @ 14.9.2010, 23:45)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ребяты, ортофосфорная кислота рулит в борьбе с нечитаемостью номера двигла!
Это он просто ещё поржавел недостаточно хорошо, здесь бы думаю и просто чистка WD-40 помогла.
подскажите где и как отыскать номер на моторе 2л F4R 770. Буду благодарен за фотку местоположения номера.
Все облазил, не могу найти даже намеков на номер.
Да ортафосфарная кислота рулит - итог, пол часа, мозоль на руке и номер как новенький)))
Цитата(MISHGAN2 @ 26.4.2006, 18:39)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Графитовой смазкой мазать
Цитата(ПРО100Й @ 9.2.2011, 10:07)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Графитовой смазкой мазать
Писали уже. Прежде чем советовать - потрудитесь тему почитать.
Цитата(Amigoss @ 6.2.2011, 5:43)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да ортафосфарная кислота рулит - итог, пол часа, мозоль на руке и номер как новенький)))
До поры до времени.
А может кто подскажет как эти фотки делались, попробовал сегодня с помощью двух фотоаппаратов:
1. мыльница с выдвигающимся объективом.
2. CANON полупрофессиональный.
Итог - не видно не фига.
1. Влезает между радиатором и блоком цилиндров, но не фокусирутся на этой площадке, все фотки размыты :(
2. Понятно ни куда не лезет, вспышка не помогает, пришлось площадку подсвечивать фонарем, и снимать издаля с увеличением, в результате сама площадка видна достаточно хорошо, но все равно ничего не разберешь :(
После того как воспользовались ортофосфорной кислотой, номер необходимо протереть чистым спиртом или же бензином, я пользовался спиртом, после чего сверху замазал литолом.
Все средства могут помочь если есть что восстанавливать, оттирал чем только мог, с использованием тряпочки, но не помогло, сегодня наблюдал свой номер на фотоаппарате эксперта криминалиста. Афигеть! марсианская поверхность, кое где видны кратеры от керна или чем там этот номер наносят, но вообщем то капец ему, буду ждать заключения экспертов.
Если бы реновцы хотя бы отфрезеровали эту площадку, номер жил бы дольше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.