Одной из причин по которой я поставил вниз габариты, было запотевание фонарей. Думал поставлю вниз лампочки отогреют стекло и будет всё окей. Но сегодня оттаяли фонари полностью и я оху..

- обалдел, на никеле появилась ржавчина, да такая, что в нескольких местах уже сквозные дырки 2 мм в диаметре, при этом на обоих фонарях

. Люди добрые подскажите, у кого такое случалось? Гарантия рулит, или на эти повреждения гарантия не распространяется (как и на разошедшийся шов на водительском кресле)?

Это,всё турки виноваты!!!!
Обратился в сервис, сказали гарантийный случай, но фонарей в наличии нет, как придут дней через семь, позвонят и за двадцать минут поменяют. Ура хоть здесь гарантия!
Цитата(megan72 @ 23.4.2008, 8:41)

Обратился в сервис, сказали гарантийный случай, но фонарей в наличии нет, как придут дней через семь, позвонят и за двадцать минут поменяют. Ура хоть здесь гарантия!
Поменяют то на такие же

) мне вот поменяли месяц назад, уже опять немного начали плавиться. Надо их раскручивать как то на то, чтобы ставили фонари уже нового образца, где габарит в секции для противотуманок
Цитата(megan72 @ 30.1.2008, 14:12)

Одной из причин по которой я поставил вниз габариты, было запотевание фонарей. Думал поставлю вниз лампочки отогреют стекло и будет всё окей. Но сегодня оттаяли фонари полностью и я оху..

- обалдел, на никеле появилась ржавчина, да такая, что в нескольких местах уже сквозные дырки 2 мм в диаметре, при этом на обоих фонарях

. Люди добрые подскажите, у кого такое случалось? Гарантия рулит, или на эти повреждения гарантия не распространяется (как и на разошедшийся шов на водительском кресле)?

Это,всё турки виноваты!!!!

Точно такая же хрень. Видать у нас морозы хорошие что фонари в судорогу впадают.
Поменяли мне фонари, посмотрим на долго ли теперь хватит. Ставить нового образца отказались сославшись на то, что не подходят по контактам.
Вот и закончилась моя эпопея с задними фонарями, сменил 9 комплектов за год, наверное и дальше менял бы, но в один из приездов мне мастер предложил перенести стопы в противотуманки я дал согласие, свершилось, сам этого не делал принципиально преследовал спортивный интерес, благо сервис рядом с работой, так что вот смех сквозь слезы
кстати была мысль поставить вентиляторы от систем охлаждения компов, смотрел в фонаре там даже своего рода окно есть вот туда и думал пришпандорить, и запитать же от стопа, как вариант )))
У меня задние фонари работают нормально, наверное потому что рестайл. А от этих светодиодных ламп веет китайчатиной.
Ну вот и у меня задние фонари оплавились.На улице +30 плюс пробки городские с горящим стопарём почти постоянно, итог -с утра нормальные были к обеду поплыли как масло (прикольно) , шеф на работе прикололся над французами,говорит весело с ними жить (у него мерен - ему скушно)

.Короче звоню в Автомир , говорят приезжайте поменяем , через 2 часа стоят новые фонари причём меня заверили что больше не оплавятся . Констатировали что лампы стояли с завода не те, мол температуру накала большую давали,странно ,стопари и габариты остались на своём месте - в верху. Посмотрим.
Цитата(Барс @ 19.6.2008, 1:57)

Ну вот и у меня задние фонари оплавились.На улице +30 плюс пробки городские с горящим стопарём почти постоянно, итог -с утра нормальные были к обеду поплыли как масло (прикольно) , шеф на работе прикололся над французами,говорит весело с ними жить (у него мерен - ему скушно)

.Короче звоню в Автомир , говорят приезжайте поменяем , через 2 часа стоят новые фонари причём меня заверили что больше не оплавятся . Констатировали что лампы стояли с завода не те, мол температуру накала большую давали,странно ,стопари и габариты остались на своём месте - в верху. Посмотрим.
Не верьте им

) мне тоже по гарантии поемняли на такие же, где стоп и габарит вверху, опять плавятся. Поможет только замена на фонари нового образца...
DUCKS@MII
20.6.2008, 17:49
Менял в "МусА Моторе" с месяц назад задние фонари, перекинули мне проводку так,что теперь стопари в месте для противотуманок, а птф в бывшем левом стопаре.
Вроде бы не плавится. Время покажет!
У меня после замены перестали даже потеть. Были сильные дожни, ни капли не испугались фонари этого, не дрожат, не потеют. Тфу- три раза. На улице уже несколько дней жара, вроде бы не плавятся, хотя завтра специально весе фонари изучу.
Lapotok
10.10.2008, 23:41
Цитата(DUCKS@MII @ 20.6.2008, 16:49)

Менял в "МусА Моторе" с месяц назад задние фонари, перекинули мне проводку так,что теперь стопари в месте для противотуманок, а птф в бывшем левом стопаре.
Вроде бы не плавится. Время покажет!
Сегодня менял ВТОРОЙ раз по гарантии!!! Теперь у меня свет как в "экстриме". Официалы сказали, что проводку не трогали, что-то там перепрограмировали и вуаля!!! Клялись и божились что больше плавиться не будут.
Цитата(Lapotok @ 10.10.2008, 23:41)

Сегодня менял ВТОРОЙ раз по гарантии!!! Теперь у меня свет как в "экстриме". Официалы сказали, что проводку не трогали, что-то там перепрограмировали и вуаля!!! Клялись и божились что больше плавиться не будут.

а как в "экстриме"?
У меня - габарит и стоп - вверху, в середине - ПТФ (горит только левый)
M@ksimka
11.10.2008, 19:15
Цитата(ruba @ 11.10.2008, 17:57)

а как в "экстриме"?
У меня - габарит и стоп - вверху, в середине - ПТФ (горит только левый)

В экстриме внизу габарит и ПТФ там же (тоже левый только горит ) ,а стоп вверху
Юрий М63
12.10.2008, 22:03
Цитата(M@ksimka @ 11.10.2008, 18:15)

В экстриме внизу габарит и ПТФ там же (тоже левый только горит ) ,а стоп вверху
+1! Аналогично!
Цитата(M@ksimka @ 11.10.2008, 19:15)

В экстриме внизу габарит и ПТФ там же (тоже левый только горит ) ,а стоп вверху
у меня тоже Экстрим, но...
стоп и габарит вверху, ПТФ слева внизу.Это один вариант. Второй, как у
Юрий М63:
стоп вверху, габарит и ПТФ (слева) внизу.Еще вариант упомянут ранее:
ПТФ (слева) вверху, габарит и стоп внизу.А также:
ПТФ (слева) и габарит вверху, стоп внизу.и это все ф2
какие варианты заводские, а какие - самодеятельность владельцев и дилера - ?
Юрий М63
13.10.2008, 20:15
Вот это ДА!!! Одна модель и четыре варианта компановки огней!!! Французы не дают "скучать"
Цитата(Юрий М63 @ 13.10.2008, 20:15)

Вот это ДА!!! Одна модель и четыре варианта компановки огней!!! Французы не дают "скучать"

Скорее турки
Да и наша смекалка не дремлет
Цитата(ruba @ 12.10.2008, 21:51)

у меня тоже Экстрим, но...
стоп и габарит вверху, ПТФ слева внизу.Это один вариант. Второй, как у
Юрий М63:
стоп вверху, габарит и ПТФ (слева) внизу.Еще вариант упомянут ранее:
ПТФ (слева) вверху, габарит и стоп внизу.А также:
ПТФ (слева) и габарит вверху, стоп внизу.и это все ф2
какие варианты заводские, а какие - самодеятельность владельцев и дилера - ?
На заводе в Турции тоже русские работают.
А всего то на клемной колодке задних фонарей синий провод с клемой на последний пустой (если правый фонарь) контакт перекинуть, аналогично для левого фонаря. И вуаля - габариты на месте ПТФ, стоп отдельно вверху, ПТФ нет. 10мин раб. времени.
Цитата(Gera @ 23.12.2008, 17:39)

габариты на месте ПТФ, стоп отдельно вверху, ПТФ нет.
Лампы для габаритов менять не надо? (ПТФ то - 21свеча)
Вот наткнулся на такие диодные лампочки, вроде яркие http://www.led119.ru/e-store/goods/assy/
после гарантийки меня уверили, что плавиться не будут (стопы в птф внизу, габариты вверху).
а вариант как экстрима в неэкстримах невозможен т.к. конструкция фар внутри немного другая + лампы накаливания в экс-птфках очень сильные - скорее там плавиться будет...
Lapotok
23.12.2008, 21:27
Цитата(M@ksimka @ 11.10.2008, 17:15)

В экстриме внизу габарит и ПТФ там же (тоже левый только горит ) ,а стоп вверху
Не-е, пригляделся, у меня не как в "экстриме"...... стоп и габарит внизу, а ПТФ вверху
Ну народ совсем с вами запутать можно. Кто достоверно может сказать как светит на последних меганах? И как переделать под то как должно светить чтоб не плавилось. Еще, как все это уживается в какие либо ППД, БДД, нормативные документы. Нельзя же просто так менять туда сюда.
Omega508
19.1.2009, 22:44
Цитата(aKeeN @ 23.12.2008, 18:33)

а вариант как экстрима в неэкстримах невозможен т.к. конструкция фар внутри немного другая + лампы накаливания в экс-птфках очень сильные - скорее там плавиться будет...
а какая конструкция фар в экстримах?
magic mushroom
19.1.2009, 22:46
Цитата(esc @ 19.1.2009, 20:36)

Ну народ совсем с вами запутать можно. Кто достоверно может сказать как светит на последних меганах? И как переделать под то как должно светить чтоб не плавилось. Еще, как все это уживается в какие либо ППД, БДД, нормативные документы. Нельзя же просто так менять туда сюда.
у меня экстрим 2008.
габариты внизу, в левой фаре внизу противотуманка, стоп сигналы вверху. не плавятся, но....потеют.
А вот интересно. Кто нибудь ставил эти светодиодные лампы LED студии ? И как они светят , если ставили ?
Цитата(magic mushroom @ 19.1.2009, 20:46)

у меня экстрим 2008.
габариты внизу, в левой фаре внизу противотуманка, стоп сигналы вверху. не плавятся, но....потеют.
Я вот что заметил. Мой меган 2006 года выпуска, я второй владелец,никаких намеков на оплавления нет. Теперь вопрос, то ли я и предыдущий хозяин не когда не тормозим

, то ли у нас нету пробок? А серьезно, вот включаю я ПТФ и левая фара не то что не потеет но и вся чистая без снега и наледи. Вот думаю, как сделать чтоб в правой фаре ПТФ горел? Включить ПТФ после, и никакой потливости наледи и изморози! Хотя думаю лучше габариты внизу сделать всегда почти подогрев идет, конвекция сделает свое дело.
P.S. Еще насекомых надо как то вытащить и чтоб они туды больше не залетали.
P.S. Еще насекомых надо как то вытащить и чтоб они туды больше не залетали.
[/quote]
Маскитную сетку поставь в багажнике, или пластинку раптора повесь на лампочку.
Цитата(Барс @ 19.1.2009, 23:06)

А вот интересно. Кто нибудь ставил эти светодиодные лампы LED студии ? И как они светят , если ставили ?
я вот все хочу поставить, но никак не решусь, стоимость около 1600 за лампу меня пугает...
magic mushroom
20.1.2009, 20:59
а может попробовать использовать какой-либо влагопоглотитель для борьбы с потливостью задних фар?
есть вот такое предложение http://www.silikagel.ru/osushiteli.htm
Цитата(magic mushroom @ 20.1.2009, 18:59)

а может попробовать использовать какой-либо влагопоглотитель для борьбы с потливостью задних фар?
есть вот такое предложение http://www.silikagel.ru/osushiteli.htm
Блин ну я не знаю. Вот сегодня заехал в магазин Лента, припарковался с фокусом, смотрю на его фары не следа на потливость, иней или изморозь! Фары такие же большие, но почему у нас потеют и замерзают а уних нет? Сегодня обогнал екстрим, у него габаритки в низу, тормоз с верху. Поеду я завтра в гараж колдовать насчет света в задних фарах. попробую сделать как на екстриме.
Не морочь голову у меня на экстриме тоже потеют, так что эта переделка не поможет. Кто то писал, что у нас фонари не герметичные, в задней части какая-то дырка (типа для циркуляции) есть, вроде как если ее закрыть то проблема исчезает, думаю тоже попробовать но все руки не дохдят, попробуй закрыть эту дырку.
Кстати я на форде (фокусе) разбирал фонарь, он там герметичный, не потеет и лампочки редко перегорают, а вот на мондео (втором) когда разобрал он не герметичный, так там постоянно лампочки в фонаре перегорают (там разъемы для лампочек на плате из текстолита)... плата во влажную погоду вся в конденсате. Так что надо попробовать, мож поможет, если загерметить фонари.
magic mushroom
21.1.2009, 10:40
купил в магазине фототовары силикагель (влагопоглотитель) EWA-MARINE DRY CD-5. упакован в 5 пакетиках. на днях приступлю к исптытаниям. по результатам отпишусь.
Цитата(x@n @ 21.1.2009, 0:40)

Не морочь голову у меня на экстриме тоже потеют, так что эта переделка не поможет. Кто то писал, что у нас фонари не герметичные, в задней части какая-то дырка (типа для циркуляции) есть, вроде как если ее закрыть то проблема исчезает, думаю тоже попробовать но все руки не дохдят, попробуй закрыть эту дырку.
Кстати я на форде (фокусе) разбирал фонарь, он там герметичный, не потеет и лампочки редко перегорают, а вот на мондео (втором) когда разобрал он не герметичный, так там постоянно лампочки в фонаре перегорают (там разъемы для лампочек на плате из текстолита)... плата во влажную погоду вся в конденсате. Так что надо попробовать, мож поможет, если загерметить фонари.
Где то тут же читал что эта дырка нужна для вентиляции и отвода тепла. Вот я щас закупорю их, а они потом не поплавятся ли. У меня работает по стандартной схеме. Или все-таки поменять местами габариты и закупорить все на.., а то лето скоро оплавятся еще нафик.
Цитата(MISHGAN2 @ 28.9.2007, 13:49)

Подскажите как безболезненно провода вытщить из колодки, чтоб поменять местами проводки? Сегодня разобрал, но провода из колодки так и не смог вытащить, побоялся сломать. Или вы тупо просто отрезали провода ничего не вытаскивая, а потом скрутили все и на изоленту?
З.Ы. фото не моё. Завтра если подскажите как вытащить безболезненно провода, сделаю свои фотки всего процесса переделки.
Я вот тут почитал ,
подумал,
какбы проблем с фонами вроде пока нет НО!!! Как то осенью мыл машинку и...........обнаружил в левом фоне ТРЁХ МУХ!!!! меня чуть столбняк не взял! был в натурном шоке! хотел снять фон колдовал,колдовал и нифига не получилось. Теперь постоянно касика давлю. Как то стрёмно и напряжно!!! ЭТО чё за фоны такие что МУХИ пешком ХОДЮТ!!!!! Кошмарррррр!!!! Караул внатуре, вот !!!!
Цитата(ГУДВИН @ 22.1.2009, 12:02)

...........обнаружил в левом фоне ТРЁХ МУХ!!!! меня чуть столбняк не взял! был в натурном шоке! хотел снять фон колдовал,колдовал и нифига не получилось.
Ну да - есть такое дело.

Причем достать муху не просто. Только водой промывать и потом сушить. (но для зеркальных отражателей не гуд)
Я пробовал проволокой контровочной - невозможно туда ее засунуть.
Короче - прост забил на мух. Пусть будут для прикола.

такая фара у меня.

с железячкой сверху

оплавлений нет
Цитата(magic mushroom @ 21.1.2009, 8:40)

купил в магазине фототовары силикагель (влагопоглотитель) EWA-MARINE DRY CD-5. упакован в 5 пакетиках. на днях приступлю к исптытаниям. по результатам отпишусь.
Ну что, как эксперимент?
Парни, одно могу сказать. Пока сами не спаяете диоды, то у вас и ничего не получится. Лично мои видны даже летом в самую солнечную погоду, а ночью все только на зад и смотрят. Скоро сделаю яркий задний ход и выложу все вместе.
Цитата(Berg @ 27.3.2009, 15:57)

Парни, одно могу сказать. Пока сами не спаяете диоды, то у вас и ничего не получится. Лично мои видны даже летом в самую солнечную погоду, а ночью все только на зад и смотрят. Скоро сделаю яркий задний ход и выложу все вместе.
Были бы признательны. Хотелось бы с номерочками и характеристиками диодов.
magic mushroom
27.3.2009, 16:23
Цитата(esc @ 24.1.2009, 3:27)

Ну что, как эксперимент?
все ок. не потеют. силикагель поглотил всю влагу.
Цитата(magic mushroom @ 27.3.2009, 14:23)

все ок. не потеют. силикагель поглотил всю влагу.
Долго же ты испытывал

Давай колись что за гель такой, откуда добыть его и куда положил его в фаре?
BerkutAS
27.3.2009, 22:45
Цитата(esc @ 22.1.2009, 5:51)

Подскажите как безболезненно провода вытщить из колодки, чтоб поменять местами проводки?
Легко все достается, сначало надо откинуть
вот эту пластинку, разведя бока
затем отгнуть стопор и вытянуть разъем
Цитата(Berg @ 27.3.2009, 13:57)

Парни, одно могу сказать. Пока сами не спаяете диоды, то у вас и ничего не получится. Лично мои видны даже летом в самую солнечную погоду, а ночью все только на зад и смотрят. Скоро сделаю яркий задний ход и выложу все вместе.
ну эт только если спаять светодиоды шариком, чтоб во все стороны светили, как обычная лампачка, и на отражатель тоже.
Объясните пожалуйста хочу завтра переставить габариты вместо птф, а стопы оставить на месте. Я так понял что нужно просто переткнуть провод и вставить лампочку в птф на 10w? с габарита и со стопа разные провода или один?

машина не на гарантии хочу уберечь себя от замены фары за свой счёт, поможет? фаза 1
Все молчат как партизаны )) поменял провода вниз поставил габарит вверху остался стоп. Теперь ещё вопрос где взять лампочку на 5 или 10 ват? Попробовал туда 2х контактную вкорячить она не встаёт. В магазине сказали что одно контактные бывают только 12V 21W.
magic mushroom
8.4.2009, 13:16
Цитата(esc @ 27.3.2009, 15:28)

Долго же ты испытывал

Давай колись что за гель такой, откуда добыть его и куда положил его в фаре?
про гель http://www.silikagel.ru/osushiteli.htm
положил не в саму фару, а за пластиковый щиток, который открывается из багажника. чтоб силикагель не провалился вниз - заткнул имеющееся внизу пространство паралоном и на него положил силикагель в пакетиках, в которые он был расфасован. с каждой стороны положил по 5-6 пакетиков. силикагель используют производители пластиковых окон. также он продается в фототоварах. как вариант вместо силикагеля предлагали использовать наполнитель для кошачьего туалета. пробуйте, кто ищет - тот найдет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.