Bargamot
23.12.2008, 0:04
Цитата(Kotik @ 20.12.2008, 15:48)
Народ!!!! "Читайте ГОСТы". то есть форум за прошлые года
ОТкрываешь багажник, отгибаешь с правой стороны обивку багажного отделения и тянешь фиксатор замка руками...ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!
Не все.
Если замерзла петля ( а при мойке вода именно в нее и льется, а не в фиксатор) - то ничего это не даст.
Цитата(iten @ 20.12.2008, 12:53)
берешь ключ-карту и поочередно давишь на кнопки... открыть-закрыть.. и так раз 50( а то и больше если сильно замерзло), электропривод замочка лючка в итоге нагреется и растопит лед..
Или сдохнет.
Цитата(Kostyunin @ 26.11.2007, 11:35)
почему-бы не оставить открытым, если машина стоит в гараже!?!
Если вода в петле, то есть шанс так и поехать на работу
Цитата(frutiger @ 22.12.2008, 0:26)
Уффф... Тока тока из гаража... Вот и у меня.. Первая зима для мегаши, и седня на заправке эта
Это паника.
Надо был просто сидения разложить и подождать минут двадцать.
Сегодня вечером ок. 19.30 на заправке км. 50 до Москвы тоже замерзла крышечка. В начале снял железную нашлепку и пытался так поковырять, потом достал книжку, посмотрел чего к чему, отогнул обшивку и моторчик другой оказался, не с колечком а с петелькой.
Ну вообщем и так дергал и сяк и с ключ-картой и без -ничего.
Звонил в РТДС, спрашивал как снять моторчик, но не смог подлезть,
Короче к 21.00 ближе (ребенку спать, а исчо ехать), на шиномонтаже неподалеку нашел пилку и перепилил нафиг эту пластиковую защелку.
Будет тепло- буду чинить.
постоянно такаяже хрень происходит , приезжаешь на заправку с двумя литрами в баке и
отключил его нафиг, причём его еже меняли , это уже второй барахлит постоянно , и зимой и летом , врядли он замёрз , просто гавно такое этот замочек
,
там ничего снимать не надо отгибаешь обшивку берёшся за якорь этого замка там даже удобный такой крючок есть чтоб взятся как спецально сделан
другой рукой открываешь и закрываешь центральный замок помогая якорю рукой открытся как откроется отключаешь его нафиг
я так сделал когда он вывел окончательно
Люди, а кто сам снимал механизм лючка? Я имею ввиду не штырь, а именно лючок! Посмотрел там три болта крепления, больше ничего не увидел. Есть какие подводные камни? Вчера после мойки тоже замерз, пришлость отогревать на теплой парковке! Когда грел лазил за скобу отверткой, млин, там стока грязи, хочу почистить.
Вообще оторвал лючок, теперь не знаю чего делать, не подскажете как он продается в сборе или можно только пластиковую крышку приобрести и сколько это будет стоить?
Цитата(Demonaz @ 5.1.2009, 22:48)
Вообще оторвал лючок, теперь не знаю чего делать, не подскажете как он продается в сборе или можно только пластиковую крышку приобрести и сколько это будет стоить?
Насколько я знаю у официалов только в сборе весь механизм и цена его где-то 8тыр.
Цитата(Lapotok @ 5.1.2009, 22:55)
Насколько я знаю у официалов только в сборе весь механизм и цена его где-то 8тыр.
Вить, а мне кажется, что это не поворотная скоба замерзает, а сама защелка. И поэтому грязь тут не причем. Типа, замерзает само запорное устройство. Ведь если бы замерзал "поворотник" то и открывался бы он туго. А так ведь если запорник отпустил, то крышка легко ходит.
У меня в первую, морозную зиму лючок прихватило. Но я несколько раз на блокировку понажимал и все. А крышка легко отворялась. Я потом всегда протирал насухо сам запорник и смазкой брызгал.
Ну и поддавшись на обшую истерию плесканул смазки внутрь, на скобу.
Цитата(Lapotok @ 5.1.2009, 22:55)
Насколько я знаю у официалов только в сборе весь механизм и цена его где-то 8тыр.
Ппц
Цитата(Demonaz @ 5.1.2009, 23:10)
Ппц
Так ты весь механизм выломал или крышку от основания оторвал?
Если последнее, то заехай в теплый бокс и приклей. Ну или хотя-бы примотай скотчем или изолентой.
Хотя зимой приклеить....проблематично.
Но.
Резиновая крышка, закрывающая саму горловину крепится ведь к основанию (скобе). В принципе вода и грязь в горловину не попадут, если только в полость поворотного механизма и так, под горловину. Хотя хорошего в любом случае мало.
Я бы попытался приладить крышку все-равно.
andrew2470
6.1.2009, 1:34
Четвертую зиму катаюсь и ни разу не было такой проблемы. Может быть из-за того, что снег сметаю не только с автомобиля, но и из лючка тоже. После мойки проверяю состояние лючка, если вижу влажность, то вытираю насухо тряпкой. Ни разу ничем не брызгал, правда зимой я на каждой мойке покрываю автомобиль горячим воском. В морозы стараюсь машину не мыть, т.к. вредно для лакокрасочного покрытия.
Цитата(Зяблик @ 5.1.2009, 23:18)
Так ты весь механизм выломал или крышку от основания оторвал?
Если последнее, то заехай в теплый бокс и приклей. Ну или хотя-бы примотай скотчем или изолентой.
Хотя зимой приклеить....проблематично.
Но.
Резиновая крышка, закрывающая саму горловину крепится ведь к основанию (скобе). В принципе вода и грязь в горловину не попадут, если только в полость поворотного механизма и так, под горловину. Хотя хорошего в любом случае мало.
Я бы попытался приладить крышку все-равно.
Оторвал крышку от основания, вот и хотел узнать можно ли крышку купить отдельно? Пробовал холодной сваркой приклеить не получилось, проделывал в теплой парковке, думаю если намазать ей весь контур горловины и приклеить крышку, будет или нет держаться?
Сергей 972
6.1.2009, 1:41
Цитата(Demonaz @ 5.1.2009, 22:48)
Вообще оторвал лючок, теперь не знаю чего делать, не подскажете как он продается в сборе или можно только пластиковую крышку приобрести и сколько это будет стоить?
не знаю как на Меган2, а я свой взял в АМТ за 1500, идет в сборе с крышкой
ЗЫ а вот в Реномаге
8200142096корпус люка б/бака Меган2 - 3080,
Цитата(Demonaz @ 5.1.2009, 23:38)
Оторвал крышку от основания, вот и хотел узнать можно ли крышку купить отдельно? Пробовал холодной сваркой приклеить не получилось, проделывал в теплой парковке, думаю если намазать ей весь контур горловины и приклеить крышку, будет или нет держаться?
Будет держаться. Но :
1. Клей должен быть морозостойким.
2. Но каждой заправке предупреждай, что-бы не дергали и не пытались закрыть.
Мне на заправке на заблокированной машине дернул один ишак. На Мегане итак с крышкой беда, так вообще стало отходить на полсантиметра. Я приклеил каким-то двухкомпонентным. Правда идеально не получилось, но все-же.
Цитата(Зяблик @ 5.1.2009, 23:43)
Будет держаться. Но :
1. Клей должен быть морозостойким.
2. Но каждой заправке предупреждай, что-бы не дергали и не пытались закрыть.
Мне на заправке на заблокированной машине дернул один ишак. На Мегане итак с крышкой беда, так вообще стало отходить на полсантиметра. Я приклеил каким-то двухкомпонентным. Правда идеально не получилось, но все-же.
Спасибо, будем пробовать
Цитата(Зяблик @ 5.1.2009, 23:10)
Вить, а мне кажется, что это не поворотная скоба замерзает, а сама защелка. И поэтому грязь тут не причем. ....
Не, Эдик, именно скоба. После мойки забыл закрыть крышку, когда подъехал к магазину и увидел сей факт, попробовал закрыть но не получилось. Пришлось ехать на теплую парковку и отогревать. Лазил внутрь за скобу отверткой обмотанной тряпкой, так там столько грязи, караул!!!!!!
Вот она и подмерзает и закрывать не дает.
Скоба, скоба. Как морозы начались - приходится крышку толкать чтоб закрыть, а летом сама с разгона закрывалась, в общем туго ходит щас. После недавнего визита на офф-сервис - а мойка там без сушки - примерз лючок, отогревался на парковке.
Вчера столкнулся с небольшой проблемой, не захотела закрываться задняя дверь. Похоже немного залип от мороза (~ -17) замок, минут пять шевелил язычок или как там он называется прежде чем дверь закрылась... Возможно это связанно с недавней мойкой, но при более теплой погоде проблема себя не проявляла.
Может у кого есть опыт использования разморозок для замков или можете посоветовать какую-нибудь фигню, чтобы можно было смазать все замки и не танцевать больше на морозе около машины?
mihail_ugansk
14.1.2009, 15:47
Такая же проблема,обшивку снял но не могу открыть,наверное заклинил,что еще можно сделать?
Цитата(blade_k @ 6.1.2009, 2:30)
Скоба, скоба. Как морозы начались - приходится крышку толкать чтоб закрыть, а летом сама с разгона закрывалась, в общем туго ходит щас. После недавнего визита на офф-сервис - а мойка там без сушки - примерз лючок, отогревался на парковке.
Я всегда прошу продуть в р-не бензобака и за скобой.
После мойки там реальная лужа. При морозе можно остаться с запертым лючком :(
Цитата(Vlaed @ 14.1.2009, 14:49)
Я всегда прошу продуть в р-не бензобака и за скобой.
+100...
Больше скажу делаю - это сам, забрав у мойщика пистолет со сжатым воздухом... Прежде чем мыть машину на любой мойке интересуюсь, есть ли продувка - нет, уезжаю... Попав один раз на отогрев со сложенными сидениями, учел опыт - больше проблем при соблюдении условий зимней мойки не было...
Цитата(BronVN @ 14.1.2009, 16:02)
+100...
Больше скажу делаю - это сам, забрав у мойщика пистолет со сжатым воздухом... Прежде чем мыть машину на любой мойке интересуюсь, есть ли продувка - нет, уезжаю... Попав один раз на отогрев со сложенными сидениями, учел опыт - больше проблем при соблюдении условий зимней мойки не было...
Сам - это жестоко
Оттуда такие брызги летят...
Цитата(BronVN @ 14.1.2009, 15:02)
+100...
Больше скажу делаю - это сам, забрав у мойщика пистолет со сжатым воздухом... Прежде чем мыть машину на любой мойке интересуюсь, есть ли продувка - нет, уезжаю... Попав один раз на отогрев со сложенными сидениями, учел опыт - больше проблем при соблюдении условий зимней мойки не было...
второй ра на те же грабли наступил, в субботу заехал на мойку, а ночью мороз -20 был, на следующий очнулся, а лючок примерз. Сегодня надо было заправиться, ну думаю поеду в подземный паркинг магазина Седьмой Континент, а там облом паркинга уже нет, сделали платную парковку и оплата за месяц - ну главное я заехал туда, а парковщик злой говорит нельзя отгреться, ну я ему казал пока не открою лючок не стронусь с места
, потом выезжал он ворота начал закрывать
.
Ну а когда открыл лючок, с петли ледышки отковыривал, а замок не примерзает - вот так.
Цитата(blade_k @ 3.2.2009, 21:20)
второй ра на те же грабли наступил, в субботу заехал на мойку, а ночью мороз -20 был, на следующий очнулся, а лючок примерз. Сегодня надо было заправиться, ну думаю поеду в подземный паркинг магазина Седьмой Континент, а там облом паркинга уже нет, сделали платную парковку и оплата за месяц - ну главное я заехал туда, а парковщик злой говорит нельзя отгреться, ну я ему казал пока не открою лючок не стронусь с места
, потом выезжал он ворота начал закрывать
.
Ну а когда открыл лючок, с петли ледышки отковыривал, а замок не примерзает - вот так.
Способ открыть не грея при замёрзшей петле: Лить
обильно жидкость для отмораживания замков в область под верхний передний угол лючка и по возможности пошатывать лючок. Жидкость попадает на петлю и стекает в нишу, в которой эта петля прячется, отмораживая ледок.
у меня рено меган1
Злоумышленники сломали мне крышку пытаясь слить бензин!!! Крышку не выкинули а оставили около машины и я пытаюсь это сделать как было!!Подскажите как разабрать горловину что бы снять механизм закрывания-открывания лючка
В общем, товарищи, примерзают, по ходу, и скобы, и замочки (штырьки) - кому как повезет. Резинки - это уже экстрим у тех, кто совсем ленится продуть/протереть/смазать.
У меня в прошлый раз точно примерз замок, пришлось отогревать обычным феном для волос в гараже да слегка играться кнопкой открыть-закрыть. Сдался через десять минут. Что интересно, в нише за скобой был обнаружен лед, но на ходе скобы это не сказывалось - видимо немного пока набилось.
Зато, пока на следующий день проехал по трассе 200 км при -6, штырек замка замерз в открытом положении, хорошо, что клипса уверенно держит крышку. Но, в общем, "вина" штырька доказана полностью.
Вопрос в другом - а если можно отогнуть обшивку и дотянуться до какого-то крючка - то ведь, наверно, можно привязать у нему лесочку, проткнуть обшивку иголочкой да вывести сию лесочку наружу, дабы дергать за нее при оказии? Ведь на многих машинах такая "аварийная" система предусмотрена штатно - дергаешь за поводок из багажника, лючок и откроется...
Никто не мастерил?
syperwasek
26.3.2009, 18:55
Сегодня был на сервисе потому как шток соленоида он же штырек позавчера заполз в свое змеиное гнездо с 10го раза.В общем заглянул в арку прощупал там резинку и остался недоволен.Открыв лючек видно у меня потеки с самого гнезда штырька.Вердикт дилера не было какой-то там еще уплотнительной резинки поставили на все про все 1.5 часа.
baranovda
23.12.2009, 1:46
Поздравьте с почином. Примёрз, чертяка.
Электромагнит под обшивкой сыскал, "курок" нащупал, тянул изо всей дури битый час на себя, помогая ему центральным замком - не идёт, холера его дери. Ни на полсантиметра.
Что я делаю не так?
Цитата(baranovda @ 23.12.2009, 0:46)
Поздравьте с почином. Примёрз, чертяка.
Электромагнит под обшивкой сыскал, "курок" нащупал, тянул изо всей дури битый час на себя, помогая ему центральным замком - не идёт, холера его дери. Ни на полсантиметра.
Что я делаю не так?
Там не только штырь примерзает, но и петля. Мне помогает откинуть заднее сиденье и так поездить с печкой на макс. - под обшивкой ни разу ничего не дергал.
baranovda
23.12.2009, 2:35
Так вышло, что бензину осталось ровно до ближайшей заправки
Ни у кого чертежа или схемки замка лючка не завалялось случайно? Охота понять принцип
Fedotoff
23.12.2009, 2:50
Цитата(baranovda @ 23.12.2009, 1:35)
Так вышло, что бензину осталось ровно до ближайшей заправки
Был в такой ситуации... Вышел из нее таким образом... Чип-картой (просто под рукой больше не чего не было) сдвинул крышку лючка влево (если стоять лицом к лючку)... крышка лючка сползла с крепления, само крепление с петлей остается на месте... потом поставил ее на место...
baranovda
23.12.2009, 3:00
Цитата(Fedotoff @ 23.12.2009, 2:50)
Был в такой ситуации... Вышел из нее таким образом... Чип-картой (просто под рукой больше не чего не было) сдвинул крышку лючка влево (если стоять лицом к лючку)... крышка лючка сползла с крепления, само крепление с петлей остается на месте... потом поставил ее на место...
Спасибо! Но без чертежа не рискну
Цитата(baranovda @ 23.12.2009, 2:00)
Спасибо! Но без чертежа не рискну
Она действительно просто надета.
Еще вариант - вынести из дома/с заправки бутылку/чайник с горячей водой. Поливать и щелкать ЦЗ с карты.
P.S. ч0ртовы французы
XMbIRENOK
23.12.2009, 4:35
Сегодня столкнулся с этой же проблемой, отогревал машину долго в тёплом гараже но крышка всеравно не поддавалась - пришлось немного применить силу и сломал пластиковый фиксатор который находится на самой горловине - который держит крышку бензобака в закрытом положении :( у кого нибудь такое случалось - как вы делали чтобы крышка прилегала прочно и небыла в открытом положении ? Я так посмотрел что этот фиксатор идёт с самой горловиной целой - думаю что очень дорого обойдётся, может есть какой народный метод или какой нибудь самодельный механизм )
У меня такое было в прошлую зиму (перед ТО помыли машину в -30) и хотя перед сервисом всё было обработано и силиконом и незамерзающим составом, всё равно крышка примёрзла. Впоследствии оказалось что примёрзла не сама крышка, а замёрз фиксатор лючка, но легче от этого уже не было - оторвал лючок от крышки плюс сама крышка треснула. Я перепробывал разные клеи - ничего не помогало и только одним удалось склеить - "Done Deal" - склею насмерть" называется. Уже год как слеено - держитьтся действительно насмерть.
Цитата(XMbIRENOK @ 23.12.2009, 2:35)
Сегодня столкнулся с этой же проблемой, отогревал машину долго в тёплом гараже но крышка всеравно не поддавалась - пришлось немного применить силу и сломал пластиковый фиксатор который находится на самой горловине - который держит крышку бензобака в закрытом положении :( у кого нибудь такое случалось - как вы делали чтобы крышка прилегала прочно и небыла в открытом положении ? Я так посмотрел что этот фиксатор идёт с самой горловиной целой - думаю что очень дорого обойдётся, может есть какой народный метод или какой нибудь самодельный механизм )
Там клей ни клей, один хрен будет зазор. На сопельках однако сделано.
Если только вытачивать точно такую же рагулинку и ставить на место старой, но это рисковано.
Цитата(andreww @ 23.12.2009, 1:21)
Она действительно просто надета.
P.S. ч0ртовы французы
В мороз это делать крайне опасно. Там ведь не две направляющие, а по две сверху и снизу. Достаточно одну обломить и будет вечный зазор крышки. Не эротично нифига. А эти направляющие - тонкая хрупкая французская вещь.
Schelter
23.12.2009, 15:31
Коль не открывается - некуй дергать!...
Вечное правило для всего и вся.... и не будет проблем...
ЗЫ: а крышка там и правда нежная, да еще и капризная. Я ее не оторвал, а, было дело - как-то просто снял и поставил на место (летом)... так чо вы думаете? стала выпирать и ничо я с этим поделать уже не смог... )))))
Цитата(XMbIRENOK @ 23.12.2009, 3:35)
Сегодня столкнулся с этой же проблемой, отогревал машину долго в тёплом гараже но крышка всеравно не поддавалась - пришлось немного применить силу и сломал пластиковый фиксатор который находится на самой горловине - который держит крышку бензобака в закрытом положении :( у кого нибудь такое случалось - как вы делали чтобы крышка прилегала прочно и небыла в открытом положении ? Я так посмотрел что этот фиксатор идёт с самой горловиной целой - думаю что очень дорого обойдётся, может есть какой народный метод или какой нибудь самодельный механизм )
Смотрите тему "отторгается лючок бензобака"
/forum/index.php?showtopic=2470
XMbIRENOK
24.12.2009, 19:32
Починил сегодня сломанный пластиковый фиксатор который находится на самой горловине бензобака - получилось конечно по колхозному
но зато держит лючок бензобака как родное крепление и на всё про всё ушло 2 рубля и 10 минут затраченного времени
для начала удалил остатки от старого фиксатора - полностью. Потом купил в магазине "фигнюшку"
незнаю как назвать - но принцып действия, держит в подкапотном пространстве всякие трубопроводы. Прикрутил саморезом маленьким на место старого фиксатора и крышка стала закрываться отлично
Тут беленькая конечно под цвет не подходит, но как говорится тут не до красоты а главное чтобы работало всё хорошо -а держит крепление ух как хорошо
Хотя уже у брата отковырнул с Мерседеса Vito такое же крепление только чёрненькое, под цвет подходит отлично
Так что может кому этот способ поможет -чем покупать новую горловину бензобака
Цитата(Альберт @ 3.2.2007, 23:38)
Я свой лючек именно так открыл.....
ааа....потом селиконки набрызгал.... и сново поиграр в закрывалки...
ВСЕ ОК!
Накосячили вообщем френчи опять.... Долго тут при минус 15 проводил процесс отогревания крышки. Влез рукой под крыло, а там грязь, которая после соли-посыпки превращается в жидкую кашу, за ночь намертво примерзает к петле крышки и даже набивается в зазор этой петли - вокруг нее набивается. вот в этом месте под крылом
. Надо лезть под крыло, все оттуда выковыривать (лучше в тепле). Дополнительно проливал 2 чайника горячей воды... В связи с этим вопрос - может там защитная подкрылка какая стояла? У кого как?
Цитата(T-rex @ 13.1.2010, 13:02)
может там защитная подкрылка какая стояла? У кого как?
Нет там никакой подкрылки защитной
Грязь из этого кармана надо регулярно вымывать, и я лично туда ВДшкой забрызгиваю - помогает, только не когда уже замерзло, а после промывки на мойке обычно.
Цитата(Broker @ 13.1.2010, 11:24)
Нет там никакой подкрылки защитной
Грязь из этого кармана надо регулярно вымывать, и я лично туда ВДшкой забрызгиваю - помогает, только не когда уже замерзло, а после промывки на мойке обычно.
Так и я прочистил и вдэшкой пролил.... А сегодня опять на лампочке до работы дотягивал...
Цитата(T-rex @ 13.1.2010, 10:42)
Так и я прочистил и вдэшкой пролил.... А сегодня опять на лампочке до работы дотягивал...
Я так думаю, что прихватывает именно вот эту "мама-папа"- защелку. Вот этот механизм и надо беречь от влаги.
И я просто уверен, что очищение внутренной части там в петле, ничего особенного не дает. Это ж сколько грязи надо туда набить, что-бы петля не проворачивалась или замерзла?
Я обычно силиконовой смазкой поливаю защелку, резинку-уплотнитель на самой горловине и чищу от снега и воды места соприкосновения крышки с крылом.
Ни разу не примерзла.
А в крыло, в место крепления петли лазил только летом, когда хотел подправить зазоры и когда в машине Кати OZOH разбирался, почему крышка криво висит. И все.
Ну там грязи скапливается совсем не много. И поэтому я именно из-за этого места особо не парюсь.
Цитата(Зяблик @ 13.1.2010, 11:53)
Я так думаю, что прихватывает именно вот эту "мама-папа"- защелку. Вот этот механизм и надо беречь от влаги.
И я просто уверен, что очищение внутренной части там в петле, ничего особенного не дает. Это ж сколько грязи надо туда набить, что-бы петля не проворачивалась или замерзла?
Я обычно силиконовой смазкой поливаю защелку, резинку-уплотнитель на самой горловине и чищу от снега и воды места соприкосновения крышки с крылом.
Ни разу не примерзла.
А в крыло, в место крепления петли лазил только летом, когда хотел подправить зазоры и когда в машине Кати OZOH разбирался, почему крышка криво висит. И все.
Ну там грязи скапливается совсем не много. И поэтому я именно из-за этого места особо не парюсь.
Да похоже именно так. Сгодня опять дрючил крышку. Промазал силиконом саму защелку. пока работает. А вот за подкрылком тоже надо следить. Питерская дорожная каша набивается туда весьма основательно и намертво примезает.... иногда даже зазора между петлей и ответной частью горловины не остается.... ЭЭЭЭЭЭЭЭххххххххххххх французы..... Подготовка для России и все такое))))))))))))) Кстати, для разморозки защелки использовал жидкость для оттаивания стекол... Помогло.
Такая проблема только на седанах или на универсалах тоже бывает? У меня универсал и такой проблемы ни разу не было за всю зиму....Владельцы универсалов тут есть или все на седанах ездят? У нас такая проблема может случиться или нет?
Цитата(Зяблик @ 13.1.2010, 13:53)
Я так думаю, что прихватывает именно вот эту "мама-папа"- защелку. Вот этот механизм и надо беречь от влаги.
И я просто уверен, что очищение внутренной части там в петле, ничего особенного не дает. Это ж сколько грязи надо туда набить, что-бы петля не проворачивалась или замерзла?
Я обычно силиконовой смазкой поливаю защелку, резинку-уплотнитель на самой горловине и чищу от снега и воды места соприкосновения крышки с крылом.
Ни разу не примерзла.
А в крыло, в место крепления петли лазил только летом, когда хотел подправить зазоры и когда в машине Кати OZOH разбирался, почему крышка криво висит. И все.
Ну там грязи скапливается совсем не много. И поэтому я именно из-за этого места особо не парюсь.
Чуть-чуть грязи, чуть-чуть воды и мороз - и петля прихвачена "намертво"...
Берётся фен и за 5-10 минут отогревается, затем смазывается и можно забыть до следующей мойки...
Ну, если мороз за -20... а машину помыть приспичило...
Цитата(ValeryK @ 14.1.2010, 22:09)
Чуть-чуть грязи, чуть-чуть воды и мороз - и петля прихвачена "намертво"...
Берётся фен и за 5-10 минут отогревается, затем смазывается и можно забыть до следующей мойки...
Ну, если мороз за -20... а машину помыть приспичило...
Мне как-то посоветовали после мойки просто открыть лючок и дать ему просушиться минуты две. Потом уже не замерзает
Цитата(trand @ 14.1.2010, 22:43)
Мне как-то посоветовали после мойки просто открыть лючок и дать ему просушиться минуты две. Потом уже не замерзает
Если на морозе откроете, то потом не закроется......и две минуты ой как мало......
Цитата(Lapotok @ 15.1.2010, 0:51)
Если на морозе откроете, то потом не закроется......
Именно так у меня и было...
Ездил до вечера с лючком "враскоряку".
Цитата(ValeryK @ 14.1.2010, 22:09)
Чуть-чуть грязи, чуть-чуть воды и мороз - и петля прихвачена "намертво"...
Берётся фен и за 5-10 минут отогревается, затем смазывается и можно забыть до следующей мойки...
Ну, если мороз за -20... а машину помыть приспичило...
Блин пацаны едренать, говорю ж у нас местами такая каша на дороге.... Фен это зашибись конечно, только где его взять, даже если купить, откуда у меня во дворе розетка, куда его воткнуть..... Да и потом дуть горячим воздухом на ЛКП при минусовой температуре, наверно не очень хорошо. У нас влажность 80-90% с лишним процентов! любая мельчайшая влага попадает в прокладки и мерзнет нах.... Ручник, например... Кстати предыдущие две зимы даже в -10 после мойки работал.... Я понял окончательно - у меня примерзает язычок замка. Лечу опусканием заднего сидения, отопитель на 4, пока еду до работы - отмерзает, приезжаю, вытираю пот со лба))))))), открываю, поливаю замок силиконом и при этом щелкаю замком с чип карты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.