ИТАК!!! Пришла зима.
Все ли почистили и смазали лючки бензобака?
Цитата(Зяблик @ 29.11.2010, 13:41)
ИТАК!!! Пришла зима.
Все ли почистили и смазали лючки бензобака? никак нет
Цитата(ktchp @ 29.11.2010, 10:47)
никак нет
Ну значит сейчас начнется......
barbosiaka
29.11.2010, 12:52
Цитата(Зяблик @ 29.11.2010, 11:50)
Ну значит сейчас начнется......
уже началось
Raven6000
29.11.2010, 18:50
+1
Пришла зима, отворяй ворота
Никогда не сталкивался с такой проблемой!
Цитата(Муслим @ 29.11.2010, 16:57)
Пришла зима, отворяй ворота
Никогда не сталкивался с такой проблемой!
Я специально откопал эту тему. Для тех, кто начнет множить эту тему, как в математике: на член, многочлен, хреначлен, мегачлен и пр.
KVN_RUS
29.11.2010, 20:18
Цитата(Зяблик @ 29.11.2010, 18:55)
Я специально откопал эту тему. Для тех, кто начнет множить эту тему, как в математике: на член, многочлен, хреначлен, мегачлен и пр.
Ну обычно в таких случаях в математике говорят про квадратный трёхчлен как символ математического полового ужаса.
А общая теория многочленов многих переменных далеко выходит за рамки школьного курса.
http://e-science.ru/math/theory/?t=79
После мойки в мороз - обязательно открыть и протереть все в лючке, смазать любой смазкой.
Правда я сам об этом забываю и вспоминаю обычно только на заправке ((
Выручает спрей-размораживатель неплохо (замков или стекол). Купил тут же на заправке, налил сколько мог в щель, отогнув слегка лючок. Ну и потом - ключ-картой открывал/закрывал замки, пока не разработалось...
Я после каждой мойки и перед мойкой пропрыскиваю ручки и замки ведешкой, пошевелю все ручки чтобы везде попало. насчет лючка старый хозяин сломал защелку. Изабритал сам, сделал, новый дорого стоит. тоже мучился при морозе не мог открыть. сейчас механизм запора пропрыскиваю ведешкой , а защелку графитовой смазкой мажу жирно и забываю о нем!
Да кстати про петлю тоже не забываю ведехи туда по больше.
эх, та же проблема, но мне к ней прибавилось..... в этот мороз открывал лючок в водительской двери - так крышка с треском слетела с крепления =(((( как достать оттуда внутреннюю часть и присобачить назад крышечку? Весь форум перерыл - не нашёл =((( (скорее всего плохо искал, скоро диплом защищать, голова не варит =((((((((()
BerkutAS
29.11.2010, 21:54
Меган существо теплолюбивое, поэтому я сразу его гоню в теплый паркинг оттаивать
зы а тот инеженр(ы) которые проектировали его, чтоб они подавились, хотя что их винить, они снега то никогда не видели, иначе не сделали бы такую куйню.
Цитата(BerkutAS @ 29.11.2010, 20:54)
Меган существо теплолюбивое, поэтому я сразу его гоню в теплый паркинг оттаивать
зы а тот инеженр(ы) которые проектировали его, чтоб они подавились, хотя что их винить, они снега то никогда не видели, иначе не сделали бы такую куйню.
Да уж лючок сделан не по умному! Как снег прошел все туда попадает.
Я мою машину каждые выходные, вне зависимости от погоды. После мойки продувают тщательно и до дома я еду с открытым лючком, ничего не примерзает.
походу меганы тестили жарким летом
ну или у них там снег какой то генно модифиированный и не попадает в люк бензобака
в добавок тем самым летом небыло дождя иначе мудак который проектировал карманы водительской и пассажирской двери неприменно бы заметил потоп в последних
У меня примерз лючок основательно недели две назад, после мойки. Бак был под завязку, и я не заметил вплоть до прошедшей субботы. Мороз вдарил так около - 30, и сделать я ничего не мог: гаража теплого нет, парковки соответствующей тоже. За одну вещь только похвалил себя - за привычку заправляться до полного бака, когда бензина осталась половина. Так и протянул до сегодняшнего дня на половине бака, и мороз ослаб до - 6. Лючок оттаял, и все подвижные детали смазал от души смазкой ABRO AB 80 - такой далеко проникающий спрей-масло от американцев. Помог. Пока люк открывается "на ура". Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Люди Help! Как и многие после мойки машины, забыл про лючок, итог - примерз. Пришло время заправляться - потихоньку отодрал его))) Заправил. Но счастья было не долгим. Теперь он не закрывается, причем щель получается очень приличная 5-7 см! При нажатии пружинит и начинает топорщится (упирается) правая сторона (где петля). Пробовал феном разморозить, нагрел нормально но результат 0. Есть подозрения что просто повредил (сместил) металлическую скобу которая служит для фиксации положения самой крышки (закрыто/открыто).
На форуме нашел фото самой петли, где видно это скобку
Скобка эта у меня стоит также. Но очень сильное ощущение что лючок упирается именно в эту скобку при закрытии.
Что делать ? Можно ли как добраться до петли (до скобы). Может кто то знает как она должна стоять( в каком положении).
Цитата(imax @ 4.12.2010, 1:58)
Скобка эта у меня стоит также. Но очень сильное ощущение что лючок упирается именно в эту скобку при закрытии.
Что делать ? Можно ли как добраться до петли (до скобы). Может кто то знает как она должна стоять( в каком положении).
Насколько я понял, добраться до этого хозяйства можно из багажника.
Сам не делал, читал наэтом форуме...
читал много тут тем про лючок, думал что из багажника добираются до механизма запирания лючка (он на противоположной стороне от петли)
Завтра конечна попробую снять обшивку добраться до петли, но что то меня терзают сомнения.
Цитата(imax @ 4.12.2010, 0:05)
...меня терзают сомнения.
Пусть не терзают. Не знаю решится ли Ваша проблема, но открыть ничего не нагревая Вы бы смогли... и закрыть сможете, если ничего не сломали. Снимите аккуратно (как сумеете) пистон и отогните обшивку, нащупаете рукой механизм - пощелкайте с ключа замком - поймете, что и куда там должно двигаться...
так механизм запирание работает отлично. Штырек выезжает и заезжает без проблем.
Проблема в петле большой.
Или я туплю и до петли самой можно тоже через багажник добраться ?
Цитата(imax @ 4.12.2010, 0:20)
так механизм запирание работает отлично. Штырек выезжает и заезжает без проблем.
Проблема в петле большой.
Или я туплю и до петли самой можно тоже через багажник добраться ?
Я тоже достаточно долго разбирался с тем, что конкретно приморозило лючок. И пришел к выводу, что механизм запирания не при чем - он закрывал и открывал нормально. А дело либо в самой петле, или в в защелке. Вот их я смазал по полной программе и теперь вроде проблем нет.
Как добраться до петли чрез багажник не подскажу. Сам, начитавшись на форуме, попробовал снять обшивку в багажнике. Но, видимо, потому что у меня универсал, сделать это было жутко сложно, а под обшивкой никакого кольца я не нашел. Поэтому-то и действовал по-другому (см. выше).
мне помогли 2 чайника и 2 ведра горячей воды
завтра по утру побегу кипяточком поить своего мегашу.
Хотя откровенно - сомневаюсь в успехе, слишком большой зазор (5-7 см) что бы было похоже на заледенение петли или около петлевого пространства.
З.Ы.
Разобрать то можно как нибудь ? Открутил три самореза - даже не шелохнулось ни чего, как приклеено.
Что-то мне подсказывает, что закрыть намного проще, чем открыть. Если действительно ничего не повредили, самое простое, что можно сделать, купить в авто магазине оттаиватель (разморозку) и обильно попшикать. Стоимость не более 100 руб - выйдет не дороже 2 чайников + 2 ведра воды + электричество. Как-то так.
Да, плюс к этому не советовал бы ничего поливать водой, если нет тёплого гаража: сначала нальёте горячей, чтобы закрыть, потом, когда опять примёрзнет, замучаетесь открывать.
Было подобное со мной. Ничего не делал, никуда не лез. Ну топорщилась крышка лючка - и что?
Как только наступила оттепель - крышка сама встала на место. Скорее всего - где-то лед оставался и мешал нормально закрыться ей.
Вот....
Так что - не спешите курочить. Сначала попробуйте где-нить отогреть авто полностью.
Я бы тоже оставил как есть, но щель у меня 7 см, а это почти открытый лючок. Ездить так не совсем правильно да и не безопасно.
позавчра у нас весь день лил дождь а ночью -20 вдарило, и я на эту канитель попал, к сожалению оказался далеко от дома в 3 часа ночи и заправлятся было кровь износу. тоже примерз лючек, и я дернул посмелее. декоративная нахлобучкка и пол крышки осталось в руках((( (но всеже открыл :-)), теперь вот о суперклее соображаю и теплом боксе.
Цитата(imax @ 4.12.2010, 11:47)
Я бы тоже оставил как есть, но щель у меня 7 см, а это почти открытый лючок. Ездить так не совсем правильно да и не безопасно.
Я покупал размораживатель для стекол и брызгал в район петли лючка - весь баллон со злости вылил ))
После этого крышка получше прикрываться стала, но не до конца все же
Цитата(progon @ 4.12.2010, 14:07)
позавчра у нас весь день лил дождь а ночью -20 вдарило...
Я тоже попался...
бенз около красной черты, на дворе -20, а лючок - даже щель не приоткрывает, а ехать надо...
Хорошо, мойка через дорогу. Упросил очередных пропустить меня. Подули воздухом - не помогло. ТОгда мойщица обдала лючок из Керхера... о чудо! Открылся! Стали продувать - оттуда куски льда полетели.
Ну, бегом на заправку. Потом попробовал открыть - опять замерз, стервец. Ладно, до потепления бенза хватит.
А вообще надо автофен поискать.
Dimka1dav
4.12.2010, 20:42
Если в баке бензина достаточно и ехать прилично, то я заднее сидение откидываю и печку градуса на 23. Несколько раз так делал, помогало.
Я обычно открываю с багажника, за обшивкой есть рычажок, если не идет силу приминять не нужно!!! Еду в Галерею АРТ там теплая парвковка иду в кинотеатр прихожу открываю лючок протираю на сухо, брызгаю WD и еду на заправку, еще как выезжаю с парковки на мороз открываю все двери багажник лючок бензобака жду пока заморозиться вода, так же после автомойки автомобиля делаю!!!
Цитата(Dimka1dav @ 4.12.2010, 19:42)
Если в баке бензина достаточно и ехать прилично, то я заднее сидение откидываю и печку градуса на 23. Несколько раз так делал, помогало.
В продолжении идеи.
Для оттайки лючка наверняка можно использовать выхлопные газы машины. Достаточно найти подходящий кусок резинового шланга чтобы он одевался на выхлопную трубу и дотягивался до лючка.
Бак пустой, лючек не открывается.
Приехал домой, налил водки в стакан, засунул его в микроволновку на 2 минуты, влил ее в клизму, обернул тряпкой чтоб не остыла. И распрыскал ее по всем щелям лючка, дверьца и открылась. Протер все насухо, вылил туда ВД40. Надеюсь такого больше не повторится.
Вот и меня настигла участь примерзшего лючка....
оторвать бы руки тому кто придумал этот сранный механизмъ....горячая вода не помогла, отогнал к офф дилеру, бензина в баке осатлось литра 3, сказали что могут сделать так чтобы не запирался лючок, так и сделаю, уже не первый раз такое, но раньше как то поиграешься замком вроде нормально открывалось а сегодня намертво, блин тянул так что отрвал под металической крышкой пластамассовый (один из 4) держатель..(((
Дешевле перед морозами силиконом пролить во всех проблемных местах.
Кстати, вопрос - как отключают лючок от центрального замка? Махинации с предохранителем?
Цитата(Malice @ 7.12.2010, 23:08)
Кстати, вопрос - как отключают лючок от центрального замка?
А какой тайный смысл в этом действии?
Похоже такая проблема с лючками только на седанах.... У меня универсал, вторая зима без проблем, под крышкой внутри сухо и чисто. Владельцы универсалов, отпишитесь для статистики, у всех так или только у меня Меган не правильный, где крышка не примерзает....
Цитата(den40 @ 7.12.2010, 23:42)
Похоже такая проблема с лючками только на седанах.... У меня универсал, вторая зима без проблем, под крышкой внутри сухо и чисто. Владельцы универсалов, отпишитесь для статистики, у всех так или только у меня Меган не правильный, где крышка не примерзает....
У меня той зимой в низинке петли вода стояла и замерзла. Но никак не замок. В эти морозы ничего подобного небыло. Сегодня помыл машину, открыл лючок и пролил там незамерзайкой. После спрыснул силиконом район петли. Если не открою- отпишусь
Цитата(Kusachij @ 7.12.2010, 23:53)
...
открыл лючок и пролил там незамерзайкой. После спрыснул силиконом район петли. Если не открою- отпишусь
Должен открыться, как пить дать. Проделываю постоянно тоже самое. Даже в -17 наутро после мойки свободно открыл.
Цитата(Nafanja @ 8.12.2010, 0:50)
Должен открыться, как пить дать. Проделываю постоянно тоже самое. Даже в -17 наутро после мойки свободно открыл.
Припёрся домой, хоть и поздно, но не поленился, проверил. Всё смазал, всё предусмотрел, лючёк открывается, а вот ручки не двигаются, примёрзли
Но не сильно, стукнуть и дёрнуть- выдвигаются "на ура".
Цитата(KVN_RUS @ 7.12.2010, 23:14)
А какой тайный смысл в этом действии?
Никакой тайны, просто интересно как это делается, если отключили значит и подключить можно. А отключил потому что 2 раза не смог открыть лючок чтобы заправиться, можно конечно каждый раз мойкой и теплым помещением спасаться, а если такое на трассе случиться? Потому и отключил))
Сегодня ноль градусов с утра,лючок разблокировался сам нужно ехать на заправку.
Цитата(den40 @ 7.12.2010, 23:42)
Похоже такая проблема с лючками только на седанах.... У меня универсал, вторая зима без проблем, под крышкой внутри сухо и чисто. Владельцы универсалов, отпишитесь для статистики, у всех так или только у меня Меган не правильный, где крышка не примерзает....
У меня универсал вторую зиму. Год назад проблем не было, а в этот раз имел неосторожность помыть машину в мороз -15, всё после мойки проветрил, а с примерзшим лючком бензобака еще не сталкивался и вот, получил проблему. Вмерз напрочь. Оттаял только неделю назад, когда потеплело до - 8 градусов. После того, как открыл, залил все движущиеся детали и WD-40, и специальной смазкой. Но сейчас, лючок открывается после ночи со второго-третьего раза, приходится пощелкать сигнализацией. Так что, универсалы такие же смертные. Главное, не допускать критических ошибок. А так, эстейтовод (у меня точно такой же Меган),
Цитата(Bezdomny @ 3.2.2007, 23:49)
Если фиксатор в моторчике примерз - отсоединение контактов не поможет. Надо бегунок разрабатывать, другого выхода нет. Тяни аккуратно и одновременно блокируй и разблокируй машину. Смотри не сломай пластмассовый курок - он хлипкий. Бегунок постепенно поддастся, потом убедись обязательно, что он ходит свободно при блокировке/разблокировке. Я теперь после мойки на него сразу брызгаю вэдэшкой.
У меня борьба с лючком без потерь не обошлась - сломал пластиковые усики в лючке и клипсу от обшивки :-(
скажите, как вы решили проблему со сломанными усиками лючка? у меня тож один сломался, хилая конструкция:(
Цитата(renoha @ 22.12.2010, 19:23)
скажите, как вы решили проблему со сломанными усиками лючка? у меня тож один сломался, хилая конструкция:(
Кто как решает - на форуме есть фотоотчет с самодельными усиками.
Я просто забил на это пока (сломался один ус).
ukon-andrey
22.12.2010, 21:23
у меня оба усов отломались (заправщики сцуко) я выгнул резинку клапана назад и все, плотно...ровно, грязи наклапане за год не обнаружил...
Цитата(stoi @ 22.12.2010, 19:39)
Кто как решает - на форуме есть фотоотчет с самодельными усиками.
Я просто забил на это пока (сломался один ус).
да, видел этот фотоотчет, по-моему, неплохое решение проблемы, только вопрос один есть-как один маленький саморез держит эту скобу? не крутится ли она вокруг самореза?
кто нить еще делал таким макаром?
Товарищи, подскажите пожалуйста, крышка лючка бензобака примерзла как-то и случайно при попытке открытия сорвала три петли из четырех на внутренней черной пластмасске, которая на петле открывается. Зацепы-крючки на внешней крышке целы. Остатков петель не осталось. Теперь нужно покупать механизм запирания горловины в сборе в экзисте или же можно какой-то более лояльный способ найти? Внешнюю крышку муж примотал скотчем, но боюсь потерять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.