Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
В общем заметил, что верхний правый угол лючка бензобака отказывается сожительствовать с моим автомобилем... (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)
Короче их симбиоз развалился и лючок благополучно вылез! Причину никто не знает. В общем после длительных бесед решено было заменить лючок вместе со всей системой: крышка, крпус с клапаном, и вся горловина до бензобака. :shock:
Вот такая ерунда.
Мне по гарантии меняют, повезло. Тимур, а сама крышечка (которая покрашена) тоже в комплекте? Просто хочу чтобы родная осталась, не попадут они в мой цвет, по-любому... :?
Мне по гарантии меняют, повезло. Тимур, а сама крышечка (которая покрашена) тоже в комплекте? Просто хочу чтобы родная осталась, не попадут они в мой цвет, по-любому... :?
да цвет то обычный в него попасть как нечего делать... у меня хоть одну покрашеную деталь заметил?
Да вроде не заметил, хотя и не присматривался :wink:
Лучше уж пускай родной будет! Старый лючок лучше новых двух! (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)
Почитал существующие темы, но ответа не нашел. И есть ли ответ? Верхняя часть крышки лючка бензозаправочной горловины выпирает из общих контуров кузова. При нажатии- встает на место, но потом сразу вылезает обратно. Как бы подпружинивает её из нутри. Все усики- целые. Предположил что виновно резиновое уплотнение защищающее саму дырку, но вывернув её наизнанку и тем самым вроде как бы "свернув"- не получил никакого результата. Как вообще эта крышка регулируется? Про заморозки все прочитал- но сегодня +5, так что не катит... Выглядит это колхозно, прям обидно.
Почитал существующие темы, но ответа не нашел. И есть ли ответ? Верхняя часть крышки лючка бензозаправочной горловины выпирает из общих контуров кузова. При нажатии- встает на место, но потом сразу вылезает обратно. Как бы подпружинивает её из нутри. Все усики- целые. Предположил что виновно резиновое уплотнение защищающее саму дырку, но вывернув её наизнанку и тем самым вроде как бы "свернув"- не получил никакого результата. Как вообще эта крышка регулируется? Про заморозки все прочитал- но сегодня +5, так что не катит... Выглядит это колхозно, прям обидно.
А машина какая? Я просто к тому что например у меня на первом мегане, зимой вообще сложно крышку закрыть. За крылом (если можно так сказать) в механизме лючка стоит пружнка, которая его прижимает к кузову и удерживает в открытом положенни (я думаю понятно о чём я). Так вот всё это хозяйство незащищено изнутри ничем, и все, простите, какашки с колёс летят туда, налипают на пружину и под действием мороза замерзают, и соответственно пружинка не пашет. Как только её потистишь, всё приходит в норму.
Почитал существующие темы, но ответа не нашел. И есть ли ответ? Верхняя часть крышки лючка бензозаправочной горловины выпирает из общих контуров кузова. При нажатии- встает на место, но потом сразу вылезает обратно. Как бы подпружинивает её из нутри. Все усики- целые. Предположил что виновно резиновое уплотнение защищающее саму дырку, но вывернув её наизнанку и тем самым вроде как бы "свернув"- не получил никакого результата. Как вообще эта крышка регулируется? Про заморозки все прочитал- но сегодня +5, так что не катит... Выглядит это колхозно, прям обидно.
А на заправке никакой придурок-заправщик не пытался открыть этот лючок, когда он был закрыт? Мне кажется у меня такая проблема из-за этого, т.к. с момента покупки такого дефекта с лючком не замечал, хотя меня это не сильно парит.
у меня та же беда с салона сразу когда забирал не заметил , только на второй день обратил внимание , думал тока у меня такой дефект,а оказывается вон как у всех (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif)
Сообщение отредактировал maximbuch - 14.3.2008, 20:13
Такая беда с крышкой практически у 90% Меган2 Седан. Что за хрень, никто не знает. Думаю, что это технологический просчет. Мала площадь крепления крышки к самому механизму. Я в свое время приклеивал. Но через какое-то время ее опять отрывает. Хоть болтами прикручивай. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Такая беда с крышкой практически у 90% Меган2 Седан. Что за хрень, никто не знает. Думаю, что это технологический просчет. Мала площадь крепления крышки к самому механизму. Я в свое время приклеивал. Но через какое-то время ее опять отрывает. Хоть болтами прикручивай. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
сама крышка отошла от рамки механизма. приклеил на клей.год уже как про крышку забыл.
Та же болезнь. Врождённое. Причина очевидна - сам каркас (всё что из чёрной пластмассы) - в норме, а вот собственно крышка (крашеная деталь) не соответствует профилю крыла. Сама форму не держит да и к каркасу притянута только центральной частью. Жутко чешутся руки заставить исправить по гарантии, но не уверен в положительном эффекте - при такой конструкции узла дефект может снова проявится. Народ, а чем клеили?