Цитата(CYXAPb @ 21.1.2010, 15:37)
Не поддерживаю, но врать не буду, раньше частенько практиковал(без последствий для всех).
Но с другой стороны как еще показать человеку едущему по трассе 80 км/ч в левом ряду, когда поток движется мин 120 км/ч, как не притормозив слегка перед ним или постепенно снизить его скорость до 20 км/ч.
Мда... Итак, левый ряд, там едет машина 80 км/ч, т.е. поток едет именно 80 км/ч. За этим потоком летит орёл на скорости 120. Если он летит один, то это не поток, это - одиночная машина, как бы орёл себя не оценивал. Если же там и правда летит целый поток, а орёл его возглавляет, то машина на скорости 80 им мешает. Оставим в стороне тему про то, что у нас нет мест, где можно лететь 120, хотя тема живая. Лучше посмотрим, что получается. Орёл обгоняет ту машину, что едет 80 км/ч. Наверное, обгоняет справа, так как левее некуда. Ну, или, по встречке. И одно и другое действие - нарушение, причём обогнав он может спокойно продолжить движение, но не таков наш орёл. Он начинает тормозить перед обидчиком. Т.е. снижает свою скорость ниже 80 км/ч. И не только свою, но скорость всех, кто ехал в левом ряду. ВСЕХ! Если там было больше 3 машин, то 4,5 и дальнейшие водители не видят педагогический приёма, но видят снижение скорости до, как сказано, 20 км/ч и, конечно, перестраиваются правее, чтобы объехать препятствие. Быстро догоняют нашего орла-педагога, но правый ряд ведь тоже не пустой и они в нём упираются в тех, кто едет спокойно и к теме отношения не имеет. Приходится резко и по одному вклиниваться обратно в левый ряд, но весь поток уже скорость потерял и приходится начинать разгон сначала. А тут наш орёл-педагог решает, что урок закончен и ускоряется. Мешая тем, кто весь этот бардак объезжал справа вернуться в левый ряд....
Вот один из типичных способов создать затор на дороге, резко сократив скорость потока абсолютно на ровном месте.
Спрашивается, а чего летел то 120? Всё, что выиграл по времени вот на эту демонстрацию и угробил, заодно и ВСЕМ другим помешав. Ехал бы 80 - так уже давно на месте был бы и нервы целее и аварийной ситуации на дороге не создал бы. Это хорошо, если ещё в ДТП не попал, а просто ритм потока поломал. Потому что человек, который ДО того, как начал учить другого на дороге всё вышесказанное не обдумал, машину водить не умеет и нарвавшись на такого же, как сам, может и не найти выход из дорожной ситуации .
Всё ИМХО.