Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться муками эксплуатации Рено-Меган 2. Автомобиль куплен в апреле 2007 года, можно сказать от безысходности, в том смысле, что изначально планировалась покупка авто другой марки (японца), но необходимо было подождать от трех месяцев до полугода, а этот вот, стоит, черненький, на атомате, климат, литье и все такое. До этого французов никогда в нашей семье не было, да и первое впечатление было положительное: Презентабельный внешний вид, просторный салон, богатая комплектация за такую стоимость, честно сказать ставила точку в муках выбора. Итак, мы стали обладателем сего авто. На второй день после покупки штатный CD-проигрыватель отказался вернуть любимый диск, я, как честный гражданин записался "на прием" к местному (Вологда, автосалон "Северный") дилеру. Поначалу мне пытались доказать, что это я использовал не те диски, но после извлечения оказалось, что это заводской дефект и проигрыватель подлежит замене
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif)
и что самое невероятное, он был в наличии. Я, подумав, что это могло случиться с любым авто, расположился на одном из диванов и принялся ждать........ Прошло четыре часа, но это ничто, по сравнению с тем, что мне вынес инженер по сервису. Им потребовалось четыре часа, что бы определить, что именно этой модели у них нет, точнее есть, но она почему-то не подходит, могут заказать, но придется подождать около месяца. По "блату" мне подсказали, что у Ярослаского дилера есть то, что мне нужно. Проигрыватель был почти успешно поменян в компании "Ренамакс" Ярославль, почему почти, просто какой-то товарищ в процессе замены поцарапал мне панель. Едем дальше. После месяца эксплуатации бортовой компьютер в момент запуска стал выдавать ошибку, как-то звязанную с топливом (так он писал), машина глохла и категорически отказывалась ехать к дилеру. В итоге, я снова виноват, это я лил в бак непонятно что и непонятно где. Потом (прошло часа три), вдруг оказалось, что причем-то педаль газа, точнее датчики расположенные на ней, вердикт - замена педали и снова какой-то товарищ испачкал мне салон, еще пол часа и мне почистили салон. Лето было ознаменовано уловом всякой живности в задние фанари вследствие их негерметичности. Осень прошла на удивление спокойно (затишье перед бурей). Зима........ С самого начала этого чудного времени года крышка багажника начала паниковать и отказалась закрываться, пришлось ехать к дилеру, что-то было сделано, но проблема осталась. В сильные морозы проигрыватель предательски замолкал (все происходило вследствие работы печки и нагрева всего окружающего, эта проблема осталась и по сей день. Самое интересное началось в середине зимы. В момент запуска слышался треск. Он то появлялся, то пропадал машина стала заводиться с третьего раза, а в какой-то момент просто не завелась, безуспешные попытки ее разбудить ни к чему не привели. Обращение к дилеру: у дилера авто простояло сутки, но почему-то ничего не было обнаружено, причина не найдена, есть только предположения, что это фазорегулятор, но, чтобы его поменять по гарантии нужно записать на видео момент треска и предоставить дилеру. День окончания гарантии неумолимо приближался, а машина предательски отказывалась записываться. Запись была предоставлена дилеру через неделю после окончания гарантии. Несмотря, на то, что инженер по сервису согласился, что это заводской дефект, но поменять по гарантии отказался, сославшись на руководство. Звонки в Московское представительство Рено ни к чему не привели. В итоге поменял за свой счет. Лето. Перед началом пляжного сезона умерла проводка компрессора, как выяснилось, неисправность тоже относится к заводским дефектам. Обращение к дилеру: проблему знаем, но в наличии нет, как появится позвоним.
Я мог бы подумать, что это неудачная машина, но неисправности носят какой-то систематический характер, плюс "высококвалифицированное" обслуживание, все это в купе составило одно слово - РЕНО. Вердикт: это первая и последняя французкая машина в нашей семье. Извините, если кого-то разочаровал.