У передних рычагов -тоже есть передние и задние сайлентблоки...
Нагрузка на которые зависит от геометрии подвески, и в нашем случае - различна.
И я же нигде не обмолвился, что нагрузка ниже.
Благоприятные условия - при которых нагрузка более соответствует запасу прочности, заложенному конструкторами.
Они и на вид разные..., и установлены в перпендикулярных плоскостях...
Нагрузки - сжатие, растяжение, сдвиг, скручивание - на каждую деталь в разных величинах и пропорциях.
Может быть -я не верно истолковал написанное?
Приговорили сайленты передних рычагов, их четыре. Если поставлен вопрос - менять ли все четыре, то вывод - приговорили два?
Нагрузка на которые зависит от геометрии подвески, и в нашем случае - различна.
И я же нигде не обмолвился, что нагрузка ниже.
Благоприятные условия - при которых нагрузка более соответствует запасу прочности, заложенному конструкторами.
Они и на вид разные..., и установлены в перпендикулярных плоскостях...
Нагрузки - сжатие, растяжение, сдвиг, скручивание - на каждую деталь в разных величинах и пропорциях.
Может быть -я не верно истолковал написанное?
Приговорили сайленты передних рычагов, их четыре. Если поставлен вопрос - менять ли все четыре, то вывод - приговорили два?
Спасибо, с картинкой всё понятно. Мы говорили о разных сайлентах. Я про задние, которые на задней балке, а вы про задние, которые на передних рычагах.
Завтра займусь поиском нужных сайлентов. Спасибо.