Есть такая деталь П образной формы на переднем мосту - в ней две резинки. В центре сказали, что меняется только в сборе и стоит около 1000USD. Жаба, понятное дело, душит. Ребята в гараже говорят, что резинки эти поменять не сложно, где бы их раздобыть.
Может менял кто? Какой фирмы или какие подходят?
Может у меня машина слишком новая Megane2 2006г Обычные магазины тоже парятся с моим вин кодом
VF1KMSF0536349659
Думаю нужно поменять сервис. Подрамник у тебя такой же как на бензиновых меганах, но чтобы ушатать с/блоки подрамника .... Тебя разводят.
а почему вы решили, что их надо менять?
по идее, они должны быть вечные...
ну или почти вечные
на меган 2 хетч столкнулся с точно такой же проблемой... задние сайлентблоки намертво запрессованы в заднюю балку... и меняются ТОЛЬКО вместе с балкой... у меня на низкой скорости на кочках (или переезде через леж. полицейский) в районе заднего левого колеса раздается мерзкий скрип... грешу на сайлентблок. Причем в сырую погоду не скрипит...
про заднюю балку слышал, а про переднюю имхо развод, к тому же при таком возрасте.
Цитата(Санечек @ 5.2.2009, 20:58)
на меган 2 хетч столкнулся с точно такой же проблемой... задние сайлентблоки намертво запрессованы в заднюю балку... и меняются ТОЛЬКО вместе с балкой... у меня на низкой скорости на кочках (или переезде через леж. полицейский) в районе заднего левого колеса раздается мерзкий скрип... грешу на сайлентблок. Причем в сырую погоду не скрипит...
на своем седане менял сайленблоки задней балки за один час 2500 за резинки 1300 за работу (был проездом в Белорусии там и поменял)
Люди добрые, а кто нибудь в Москве менял сайлентблоки задней балки? У официалов или на сервисах? Узнавал в Ренамаксе, объявили около 12000руб. Ну это же кошмар, за резинки!!!
Mr. John
11.2.2009, 16:10
Менял в январе 2009 во Владимире в Инавтосервисе.
Цена вопроса - 1500х2 - сайлентблоки и ~3000 работа по замене.
По-моему, в ТуринАвто есть сайлентблоки для задней балки.
to eye01: у моего Мегана официалы долго искали стук в передней подвески методом тыка, поменяли ВСЁ, что можно. Правда, пробег был под 150 тык. А оказалось, что стучал стабилизатор поперечной устойчивости - резинки износились. Поставили в Р-Сервисе от разбитого Мегана почти даром.
Цитата(Pavl77 @ 6.2.2009, 1:06)
Люди добрые, а кто нибудь в Москве менял сайлентблоки задней балки? У официалов или на сервисах? Узнавал в Ренамаксе, объявили около 12000руб. Ну это же кошмар, за резинки!!!
Странно, мне не так давно в Ренамаксе(на Ленинградке) объявили цену в 4500руб. за замену сайлентблоков в задней балке
Цитата(Ref @ 4.2.2009, 13:26)
Думаю нужно поменять сервис. Подрамник у тебя такой же как на бензиновых меганах, но чтобы ушатать с/блоки подрамника .... Тебя разводят.
Цитата(eye01 @ 5.2.2009, 19:34)
а почему вы решили, что их надо менять?
по идее, они должны быть вечные...
ну или почти вечные
Мастер тоже удивился - их( сайлентблоки) можно пальцами пошевелить. А симптомы - на разгоне машину начинает трясти, убавляешь газ - перестаёт. Весь остальной передок проверян, поменян и резина новая.
Местные( эстонские) магазины по моему вин коду ничего предложить не могут.
Видно предётся на свалках поискать. Либо снять-замерить и попробовать подобрать по размеру.
Цитата(Ref @ 4.2.2009, 13:26)
Думаю нужно поменять сервис. Подрамник у тебя такой же как на бензиновых меганах, но чтобы ушатать с/блоки подрамника .... Тебя разводят.
Подрамники точно одинаковые?
На всех вторых меганах?
вчера такой же фигней озадачили оффы - даже показали - как руками подрамник шевелится- болтается (перединй мост)...попробовали затянуть - хрена вышло ...сказали нужны сайленты подрамника , но нигде отдельно не найдете ...позвонила Пашке (Всевышнмй на форуме) он обратился к знакомым оффам в Москве - те сказали - РАЗВОД !!!! ибо скока через нас прошло Меганов - замена сайлентблока подрамника - ни разу такая проблема НЕ возникала , ввиду того что сайленты подрамника считаются запчастью НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ износу , потому то они и идут тока в сборе с подрамником !Сказали чтоб мне все же попытались затянуть его просто ...вобщем позвонила своим оффам опять - предлагают снять подрамник . посмотреть шо с ним не так и попытацца еще раз подтянуть его
Мне тоже сказали что надо менять
...на экзисте нашел аналог Sasic 4001573, но там есть и оригинал 7700 779 772, но я не понял почему их надо менять...внешне он выглядит нормально(да и что может быть с железкой обрезинниной), а по стукам тоже не особо ощущается....так4 что я пока решил подождать....
Vampiria
10.8.2009, 10:49
а машина какая у вас ?
Цитата(Vampiria @ 10.8.2009, 10:49)
а машина какая у вас ?
Megane 2006 года. 1.6.
Цитата(Vampiria @ 8.8.2009, 14:02)
вчера такой же фигней озадачили оффы - даже показали - как руками подрамник шевелится- болтается (перединй мост)...попробовали затянуть - хрена вышло ...сказали нужны сайленты подрамника , но нигде отдельно не найдете ...позвонила Пашке (Всевышнмй на форуме) он обратился к знакомым оффам в Москве - те сказали - РАЗВОД !!!! ибо скока через нас прошло Меганов - замена сайлентблока подрамника - ни разу такая проблема НЕ возникала , ввиду того что сайленты подрамника считаются запчастью НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ износу , потому то они и идут тока в сборе с подрамником !Сказали чтоб мне все же попытались затянуть его просто ...вобщем позвонила своим оффам опять - предлагают снять подрамник . посмотреть шо с ним не так и попытацца еще раз подтянуть его
Следующий этап - дрожь машины при наборе скорости, но есть и положительный эфект - на газ давишь плавнее. У меня расход топлива упал на 10%.
Небывает запчастей не подлежащих износу. А это явный случай развода со стороны Рено.
Слышал из третьих рук, что подбирали от других машин.
Всевышний
11.8.2009, 16:48
Цитата(NIM @ 9.8.2009, 23:45)
Мне тоже сказали что надо менять
...на экзисте нашел аналог Sasic 4001573, но там есть и оригинал 7700 779 772, но я не понял почему их надо менять...внешне он выглядит нормально(да и что может быть с железкой обрезинниной), а по стукам тоже не особо ощущается....так4 что я пока решил подождать....
Эти номера и детали на R-19, Meg-1, Scen-1.
На втором Megane они могут быть и другие.
Цитата(Всевышний @ 11.8.2009, 16:48)
Эти номера и детали на R-19, Meg-1, Scen-1.
На втором Megane они могут быть и другие.
Ну значит правильно я решил повременить с этим дело
....раньше вроде задних сайленблоков тоже не было, а теперь меняют....
Куплен бу подрамник, поменян.
Засада в том, что разбитые сайлентблоки - зто следствие, а причина так и не устранена.
Машина начинает дрожать при наборе скорости, именно при нажатии на газ на ходу.
Не поменяны наверное только полуоси - на вид всё в порядке, а покупать и пробовать накладно.
Ещё вариант - подшибник в коробке куда полуось вставляется либо промежуточный подшибник на самой полуоси, но на вид всё ОК.
Запускал вывешеную машину - без нагрузки всё в порядке.
У меня такая же хрень. На 80-ти на любой передаче при резком ускорении машину трясет, пока даже не знаю, что это может быть. Визуально все в порядке, колеса в норме. Тоже ломаю голову.
Отогнал к официалам вчера - сразу посадил начальника мастерской, прокатил - тот согласен - машину трясёт.
Час смотрели - говорят машина в отличном состоянии, только развал отрегулировать. Отрегулировали.
Сегодня забрали машину на 6 часов. Решили - полуось. Заказали из Франции. Ждать пару недель. Посмотрим.
Заменили полуось - проблема решена. Сайлентблоки подрамника и рулевые наконечнеки всего лишь следствие, а не причина.
Цитата(GT1 @ 6.10.2009, 15:10)
Заменили полуось - проблема решена. Сайлентблоки подрамника и рулевые наконечнеки всего лишь следствие, а не причина.
Примите поздравления с решением проблемы. Если не трудно: какую полуось поменяли? Правую или левую? И какой пробег у машинки?
Цитата(Kot177 @ 22.9.2009, 13:41)
У меня такая же хрень. На 80-ти на любой передаче при резком ускорении машину трясет, пока даже не знаю, что это может быть. Визуально все в порядке, колеса в норме. Тоже ломаю голову.
У товарища на Лагуне была подобная проблемма. Было поменяно все:сайленты подрамника, сайленты рычагов, нижняя подушка, шаровые ну и т.д. А в итоге была найдена выроботка во внутреннем ШРУСе (трипоид) левой п/оси. Новый вал стоит как крыло Боинга и решением было вставление торцевой шайбы (по шлицам), т.е. гранату сместили примерно на 5 мм и проблемма ушла. Понятно, что не надолго, но к этому времени может удастца наскирдовать на новый вал.
Полуось поменяна правая, пробег на данный момент 170000, а возникла проблема в прошлом декабре при 120000км пробега. То есть 50000 меганчик выдержал с проблемной полуосью.
Цена вопроса у официалов 1000евро новая полуось или 270евро толи Б категория, толи востановленая прямо на заводе - взял подешевле.
Приятно удивило обслуживание - поскольку сразу они проблему не нашли, то за последующий её поиск денег не взяли и на полуось зделали скидку примерно равную цене её установки.
Видно кризис заставляет быть ближе к клиенту - да и полуось могли ведь и дорогую впарить.
Развал отрегулировали - чуть дороже чем в обычном сервисе, но я в это время не по холодному гаражу шатался, а - кожаный диван, свежие газеты и бесплатный кофе.
P.S. Не сочтите за рекламу, до этого все контакты с официальными сервисами (ситроен, хонда, фольксваген, рено) рождали к ним тихую ненависть( разводилово). Вот.
Да, сказали случай редкий - обычно проблема вылезает на поворотах, а тут на прямой при ускорении.
Цитата(GT1 @ 7.10.2009, 13:53)
Да, сказали случай редкий - обычно проблема вылезает на поворотах, а тут на прямой при ускорении.
Вибрации при ускорении из-за полуосей переднееприводных машинок – действительно явление редкое, хотя и известное, например, по 10-му семейству ВАЗ. Жалко, что она имеет место быть и на М2.
сайленты в подрамник есть . и не просто есть а есть в наличии
вот бы придумать как их передавать в россию .......
Цитата(espace @ 26.11.2009, 14:26)
сайленты в подрамник есть . и не просто есть а есть в наличии
вот бы придумать как их передавать в россию .......
а сам ты откуда?
Цитата(GT1 @ 4.2.2009, 17:19)
Есть такая деталь П образной формы на переднем мосту - в ней две резинки.
В Подрамник (или рычаг) неважно, если сайлентблоки ни разу не менялись - то можно купить отдельно резинки и запрессовать. Если уже хотя бы раз они менялись - то лучше купить новый подрамник(рычаг) в сборе.
Цитата(Broker @ 26.11.2009, 18:01)
В Подрамник (или рычаг) неважно, если сайлентблоки ни разу не менялись - то можно купить отдельно резинки и запрессовать. Если уже хотя бы раз они менялись - то лучше купить новый подрамник(рычаг) в сборе.
далеко не всегда есть такие резинки
Цитата(espace @ 26.11.2009, 19:13)
далеко не всегда есть такие резинки
Если речь об официалах - то да, у них только все в сборе, и за космические деньги.
ПыСы. В свое время при регулировке клапанов у Рено-Символ, у них не нашлось прокладки под клапанную крышку, а имелся только полный комплект для двигателя за 10тыр
вобщем есть такие . как передать нужно думать
c www.club-renault.ru договариваемся примерно о следующем
отправлять буду Укрпочтой либо наземным либо авиа (как кто захочет)
так как только отправления каэенной почтой посылка не нуждается в растаможке
Бандероль (до 2 кг) доставка 2 шт (610 гр) наземный транспорт примерно 13$ в любую точку России , авиа примерно 16$ в любую точку России.
посылка до 5кг это ( 8комплектов ) наземный транспорт примерно 30$ в любую точку России
деньги можно либо вестерн юнионом
по системе СВИФТ
я могу достать саленблоки подрамника M2 обращайтесь. вышлю из сочи.тел 89184098979 mrgrey11@rambler.ru ася 395885982
Цитата(mrgrey11 @ 2.2.2010, 23:13)
я могу достать саленблоки подрамника M2 обращайтесь. вышлю из сочи.тел 89184098979 mrgrey11@rambler.ru ася 395885982
Процесс оплаты и получение какой?
Цитата(qysinica @ 3.2.2010, 10:59)
Процесс оплаты и получение какой?
у меня проблемы с поставщиком недели две он в отпуске будет после могу отправить наложным платежом придёт к тебе на почту при получении оплатиш
Цитата(Санечек @ 5.2.2009, 21:58)
на меган 2 хетч столкнулся с точно такой же проблемой... задние сайлентблоки намертво запрессованы в заднюю балку... и меняются ТОЛЬКО вместе с балкой... у меня на низкой скорости на кочках (или переезде через леж. полицейский) в районе заднего левого колеса раздается мерзкий скрип... грешу на сайлентблок. Причем в сырую погоду не скрипит...
как говорил Станиславский: "Не верю!"
Проверьте, 110% сайленты продаются отдельной деталью, причем это не тупо резинки, а металлическая чашка с ввареной резиной и центральной стальной втулкой, нужна только приспособа для выпресовки старых сайлентов ивпресовки новых и все. По крайней мере на лагуне было именно так.
Сайленты менять можно хоть 10 раз, их замена никак не связана с ресурсом балки и рычагов!
Цитата(Tisha @ 5.2.2009, 23:31)
на своем седане менял сайленблоки задней балки за один час 2500 за резинки 1300 за работу (был проездом в Белорусии там и поменял)
Во! о чем и речь! Не бывает неразъемных балок с сайлентблоками!
Vampiria
23.3.2010, 20:53
Цитата(mrgrey11 @ 6.3.2010, 0:53)
у меня проблемы с поставщиком недели две он в отпуске будет после могу отправить наложным платежом придёт к тебе на почту при получении оплатиш
ща отправлю письмецо с заказом
всегда в наличии как сайлентблоки подрамника так и сайлентблоки рычагов
Цитата(espace @ 25.3.2010, 12:23)
всегда в наличии как сайлентблоки подрамника так и сайлентблоки рычагов
скажите как с Вами связаться ? и точно - процедуру заказа , оплаты и доставки ....можно наложеным платежом как то? или как ? срочно нужны
Vampiria МЯСНИК
icq: 369227828 skype: maxespace
фотоотчет как поменять в задней балке. ( извиняюсь, немного не в тему, но тоже пригодится )
Цитата(Vampiria @ 5.4.2010, 12:17)
скажите как с Вами связаться ? и точно - процедуру заказа , оплаты и доставки ....можно наложеным платежом как то? или как ? срочно нужны
уехало
А номерок сайленблока рычага не подскажите?...
Может я чего то не понимаю но вроде как вот сайлен блок переднего рычага http://www.exist.ru/price.aspx?caid=85&pcode=22819 или это не он?
Походу я добрался до причины стука у себя, тоже все переменял но стук как был так и есть. Но вот на днях залез под машину и обнаружил: задняя часть подрамника в месте где она сходится с передним (где направляющие свободно ходят в соответствующих отверстиях) ниже передней части, на которой держится радиатор, примерно на 1,5 см, соответственно направляющие заметно разбили отверстия и видно что эта часть подрамника бьёт об защиту с обоих сторон. Вопрос к знающим: что может быть причиной просадки задней части подрамника и как с этим бороться?
Цитата(NIM @ 13.4.2010, 17:50)
Может я чего то не понимаю но вроде как вот сайлен блок переднего рычага http://www.exist.ru/price.aspx?caid=85&pcode=22819 или это не он?
совсем не он
Цитата(espace @ 16.4.2010, 23:56)
совсем не он
А тогда что это? Там четко написано подходит для Megane2 sedan k4m812... В какой тогда рычаг этот сайлен вставляеться?...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.