Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я знаю откуда гниёт MEGANE
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
blade_k
может французы и на оцинковке стали экономить???скоро таз сделают из мегана и подушки все уберут. Повторюсь, у меня 2 скола - кружочки диаметром около 3мм - на заднем крыле, видно металл и следы от камней или еще чего-то, в обем внешнее воздействие. Вот почти год и никаких намеков на ржу, знакомые на мегане 2003 года выпуска ездили с помятым порогом до металла 2 зимы пока не сделали, и не было ржавчины никакой.
Мое имхо или французы экономят, или просто брак, или битая. Если серьезно, я думаю был ремонт.
Damir76
Волне допускаю, что было повреждение, но также допускаю, что турки и Jonis абсолютно не причем. Много таких косяков возникает на этапе перегона-доставки авто до дилера. Это не секрет. Но продавать то нужно, а вкладываться в ремонт, даже учитывая что авто застраховано, нет желания. Есть желание сэкономить. Вот и доводят до продажного уровня такие слегка битые машины не как положено, а абы как, т.е. по голому металлу и усе. Главное продать. А потом, после продажи, что либо доказать вам будет ой как трудно. Скажу больше - невозможно. Ведь доказать, что повреждение возникло не по вашей вине вы практически не сможете.

Так что очень жаль, но ремонт будет только за собственные средства. ИМХО, в гарантии вам откажут.
Crash'82
Цитата(Damir76 @ 30.1.2009, 19:10) *
Волне допускаю, что было повреждение, но также допускаю, что турки и Jonis абсолютно не причем. Много таких косяков возникает на этапе перегона-доставки авто до дилера. Это не секрет. Но продавать то нужно, а вкладываться в ремонт, даже учитывая что авто застраховано, нет желания. Есть желание сэкономить. Вот и доводят до продажного уровня такие слегка битые машины не как положено, а абы как, т.е. по голому металлу и усе. Главное продать. А потом, после продажи, что либо доказать вам будет ой как трудно. Скажу больше - невозможно. Ведь доказать, что повреждение возникло не по вашей вине вы практически не сможете.

Так что очень жаль, но ремонт будет только за собственные средства. ИМХО, в гарантии вам откажут.


Ну да, мне менеджеры в салоне много историй расказывали про то как бьются машины при перевозвке... И у них такие в автосалоне не редкость!
А еще недавно передачу показывали как менеджеры в салонах развлекаются на продажных авто и чем все это заканчивается...
А еще была статьтя в ЗР про Ку7!

Я кстати когда написал "чуть позади" - имел ввиду не плоскость где ржа, а ребро наружнее...
blade_k
Цитата(Crash'82 @ 30.1.2009, 19:38) *
...

Я кстати когда написал "чуть позади" - имел ввиду не плоскость где ржа, а ребро наружнее...

ага, погнуто там, видно.
Nikolai
Цитата(kordima @ 30.7.2008, 9:42) *
"Помучив" поиск решил открыть эту животрепещущую тему. Возможно, это будет небольшим открытием для людей, которые редко моют свою машину.

Итак, полируя намедни свое авто (MEGANE 2, 2006 г.в.), был неприятно удивлён обнаружив в районе задней левой арки, около защитной наклейки, пузыри краски. Ковырнув ногтем самый большой из них, получил аккуратный кружок размером почти с копейку голого металла. Другие позыри корывять не стал, а огорчённый и понурый, поехал к официальному дилеру и наглядно ему продемострировал это безобразие. Дилер запечатлел все на фото и обещал передать материалы в РЕНО и отзвониться 2-го августа.

Для интереса, на площадке дилера осмотрел 2 Б/У MEGANE и обнаружил подобные симптомы у одной из них.

Хотелось бы узнать о состоянии кузова в этом месте от других владельцев.

Вот так.


У меня меган 2005. Наклейки на задних арках отвалились вообще.Езжу круглый год но не каких отслаений или темболее ржи нет .ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. good.gif
fafar7
Купил Рено Меган II Экстрим в октябре 2008 года (машина выпуска мая 2008 года). Проехал за осень и зиму 2000 км, ездил не много. И вот решил снять передние колеса, посмотреть что там творится. ЧУТЬ НЕ Ох.. кхм.... удивился очень, ржавчина такая, как будто детали пролежали в воде лет 100. Не спец по названиям деталей подвески, если скажу неправильно приношу извинения...пружины в идеальном состоянии, но вот распредвал ржавый и деталь к которому крепится колесо тоже. Я вот думаю либо это заводской брак, не покрашенны детали, либо это еб.... соль на дорогах.
Что скажите товарищи обладатели рено меган?
Ёнок
Цитата(fafar7 @ 8.3.2009, 12:22) *
но вот распредвал ржавый и деталь к которому крепится колесо тоже. Я вот думаю либо это заводской брак, не покрашенны детали, либо это еб.... соль на дорогах.
Что скажите товарищи обладатели рено меган?

Распредвал - не знаю, а ступица, где гайка - ржавая. Я снял колпаки и солидолом промазал. Хуже не будет.
Ruba
Цитата(Ёнок @ 8.3.2009, 20:06) *
Распредвал - не знаю, ...

Распредвал конечно не ржавый ни у кого, если машина - на ходу biggrin.gif
Цитата(Ёнок @ 8.3.2009, 20:06) *
а ступица, где гайка - ржавая. Я снял колпаки и солидолом промазал. Хуже не будет.

а вот не термостойкую смазку (солидол) на ступичную гайку - не желательно.
ИМХО Ржавчина там есть у всех, никакого вреда нет.
А вот нагретый и стёкший на тормозной диск солидол (как бы это не было маловероятно) - это уже чревато.
да и колесные болты не должны быть в смазке, и привалочная плоскость - там трение как раз полезно...
Omega508
У меня за 2 года эксплуатации ребро водительского порога стерлось сначала до грунта, а потом и до металла. Просто манера посадки в машину такая, что каждый раз задеваю ногой порог. и ничего - металл есть. а ржавчины нет. капот тоже весь в сколах, но вроде пока держится. Кстати одна защитная наклейка с крыла тоже отвалилась - заменили по гарантии. Зато колесные диски штампованные родные - ржавые напрочь... вот с ними как-то не повезло...
Ruba
Цитата(Omega508 @ 9.3.2009, 15:48) *
У меня за 2 года эксплуатации ребро водительского порога стерлось сначала до грунта, а потом и до металла. Просто манера посадки в машину такая, что каждый раз задеваю ногой порог. и ничего - металл есть. а ржавчины нет.
...Зато колесные диски штампованные родные - ржавые напрочь... вот с ними как-то не повезло...

пока нога каждый раз за порог задевает, ржавчина и не появится... там наверняка металл полированный, блестит...
а вот диски - да, слабое место! У меня тоже ржавеют...
Wu Tang
На днях также обнаружил взудтие на левой задней арке. Пузырь небольшой, примерно 2 мм., но все равно неприятно. Особенно учитывая тот факт, что машина в эксплуатации с 20 мая 2008г., год выпуска 2007.

Поехал сразу к официалам. Сказали ждать звонка 2 дня, они будут созваниваться с головной конторой и т.д. Но вот у меня вопрос: - если будут красть арку, значит и крыло, а крыло переходит в стойку. Не будт ли видна потом разница??? А если будет видна, то хер их заставшиь перекрашивать я так думаю. Да и потом при продаже машины будешь как дурень доказывать, что она не бита. biggrin.gif

Блин не машина а ХЗ шо за 22 тыщи баксов!!! diablo.gif
Рим
[quote name='Wu Tang' date='17.3.2009, 0:01' post='305752']
На днях также обнаружил взудтие на левой задней арке. Пузырь небольшой, примерно 2 мм., но все равно неприятно. Особенно учитывая тот факт, что машина в эксплуатации с 20 мая 2008г., год выпуска 2007.

Поехал сразу к официалам. Сказали ждать звонка 2 дня, они будут созваниваться с головной конторой и т.д. Но вот у меня вопрос: - если будут красть арку, значит и крыло, а крыло переходит в стойку. Не будт ли видна потом разница??? А если будет видна, то хер их заставшиь перекрашивать я так думаю. Да и потом при продаже машины будешь как дурень доказывать, что она не бита. biggrin.gif

Блин не машина а ХЗ шо за 22 тыщи баксов!!! diablo.gif


[/quote
вчера я уже написал на форум по аналогичной проблеме,а седня свою тему не обнаружил,а нашел эту.значит я не первый,у кого пузырится краска,у меня М2 2007,3200 км,стоит на улице,езжу постоянно в городе,я первый хозяин,пузырьки с обеих сторон над наклейкой,пока по 2-3-4 мм,по виду-чистая ржа,я их не проламывал,знаю по русским машинам,как начинает гнить.очень жаль,придется чтото делать,в остальном мне Меган очень нравится
Galina
а в каком городе/регионе стоИте под открытым небом?
Барс
Цитата(Рим @ 15.4.2009, 18:17) *
[/quote
вчера я уже написал на форум по аналогичной проблеме,а седня свою тему не обнаружил,а нашел эту.значит я не первый,у кого пузырится краска,у меня М2 2007,3200 км,стоит на улице,езжу постоянно в городе,я первый хозяин,пузырьки с обеих сторон над наклейкой,пока по 2-3-4 мм,по виду-чистая ржа,я их не проламывал,знаю по русским машинам,как начинает гнить.очень жаль,придется чтото делать,в остальном мне Меган очень нравится

У меня тоже самое ,но ржи нету,там чистый оцинкованный металл,раскалупывал.
BEELORD
Полтора года назад при поставовке на стоянку ночью не заметил вывернутое колесо соседней машины. В результате незначительно нарушил ЛКП на задней арке возле наклейки (еле заметно) и немного продавил внизу заднюю дверь. По КАСКО исправили дверь, а арку пропустили. Т.К. Было практически незаметно, то я не стал заново заводить бодягу с жестянкой, а просто заполировал. Но ЛКП все равно нарушено... Недавно дотираю кузов после Шахид-мойки и обнаруживаю вздутие краски.
Galina
да что ж за страсти! У меня меган выпуска 2002, старенький уж, и в гараже не стоИт, и ничего подобного, но вот с другими деталями проблема...
алексей меганович
У меня проблем с Меганом не было. На капоте был приличный скол, но ржавчина так и не появилась.
Я считал что Меган и ржавчина не совместимые понятия. А тут mega_shok.gif что то невероятное???
Galina
Цитата(алексей меганович @ 15.4.2009, 17:28) *
Я считал что Меган и ржавчина не совместимые понятия. А тут mega_shok.gif что то невероятное???

я тоже так считаю drinks.gif
IgorY
После этой зимы обнаружил пузыри краски на задней левой арке, тоже возле наклейки. Вывод такой. Начинается со скола, вернее мини-скола в виде точки или черты, как лезвием. Потом туда поподает вода, на морозе, как известно, она раширяется - и происходит отслоение краски.
Сегодня был "послан" месным и единственным представителем рЕНО в Волгограде (дословно Гарантия на ЛКП 1 год). Мои гарантийные 2 года вышли пару мес. назад. Красить буду не у них. Подъехал, посмотрели - ремонт около 3-х т.р. Краску ножечком коребнул - МЕТАЛ НЕ РЖАВЕЕТ. Далее заявление в страховую. Ремонт по каско. Буду приляпывать наклейку теперь раза в 2 поболее с обоих сторон. Вот так!

Да во ещё.
Интересно эти пузырьки выглядят - будто под краской ржавчина. Сотрудник в "покрасочной конторе" при осмотре (вроде как не первый день этим занимается) сразу сказал - под краской у вас ржавчина. Коребнули - а её нет. Не гниёт Мегаша. На второй месяц после покупки скол на капот словил, как только что.
Galina
Цитата(IgorY @ 15.4.2009, 18:14) *
После этой зимы обнаружил пузыри краски на задней левой арке, тоже возле наклейки. Вывод такой. Начинается со скола, вернее мини-скола в виде точки или черты, как лезвием. Потом туда поподает вода, на морозе, как известно, она раширяется - и происходит отслоение краски.
Сегодня был "послан" месным и единственным представителем рЕНО в Волгограде (дословно Гарантия на ЛКП 1 год). Мои гарантийные 2 года вышли пару мес. назад. Красить буду не у них. Подъехал, посмотрели - ремонт около 3-х т.р. Краску ножечком коребнул - МЕТАЛ НЕ РЖАВЕЕТ. Далее заявление в страховую. Ремонт по каско. Буду приляпывать наклейку теперь раза в 2 поболее с обоих сторон. Вот так!

сочувствую, не соглашайтесь с ними во всём, боритесь за права потребителя!
AnDrews
Цитата(Galina @ 15.4.2009, 17:24) *
сочувствую, не соглашайтесь с ними во всём, боритесь за права потребителя!

с кем не соглашаться то? с дилером рено? так они правы - гарантия на ЛКП - 1 год.
Galina
Цитата(AnDrews @ 15.4.2009, 18:34) *
с кем не соглашаться то? с дилером рено? так они правы - гарантия на ЛКП - 1 год.

1 год если новая машина? diablo.gif Скоты! diablo.gif
убили, да здравствует мой сэконд-хэнд!
прана
Цитата(AnDrews @ 15.4.2009, 17:34) *
с кем не соглашаться то? с дилером рено? так они правы - гарантия на ЛКП - 1 год.



1 год - это да, но это ТОЛЬКО НА ЛКП!!! а на сквозную - 6 лет!!!.
Я год назад приехал к официалу, с такими же вздутиями на левом заднем,так он меня отбрил.
Приехал неделю назад и показал. Вызвали гарнтийщика, мужик надолго задумался. Дырка то почти сквозная.
Я его пондачиваю, ну что еще через годик к Вам заехать? время до конца 6 лет еще есть. Так он вообще поник.
Не знаю, чем закончиться вся эта канитель pardon.gif , но за себя надо бороться - это точно. diablo.gif
CЕРГЕЙ 191
прочитал ваши "жалобы" на ЛПК и сравнил со своей.ничего подобного я ненашол,моей машине 4года 8мес.и даже намека нет на ржавчину!!!
Барс
Да не может там ничего гнить. Оцинковка у Мегана двойная. Краска лупится и всё , а оцинковка может не защищённая ещё долго ездить. Вот если Вы её шкуркой зачистили ,что делают при ремонтных работах,и не обработаете цинком или чем там ещё, тогда капут.
Рим
Цитата(Galina @ 15.4.2009, 16:33) *
а в каком городе/регионе стоИте под открытым небом?


под открытым небом Петербурга
BoB4uk
На порогах и низинах дверей стали появляться точки ржавчины. Есть предложения по избавлению от них ?
Asmund
А у меня меган 98 года. Бывший хозяин хорошо его попритирал, особенно передние крылья.. ЛКП пооблетало местами.. Но под ним приятно поблескивает оцинкованный кузов!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) blum.gif
Штирлиц
Вчера обнаружил небольшое вздутие краски (3-4 мм) на левой задней арке, рядом с наклейкой aggressive.gif
Bobrina
У меня 46 тысч пробега, и никаких проблем кроме 2 царапин(Какието гады чирканули).
Bargamot
Цитата(BoB4uk @ 26.4.2009, 15:52) *
На порогах и низинах дверей стали появляться точки ржавчины. Есть предложения по избавлению от них ?


Есть - уайт спирит, называется smile.gif
Это либо пятнышки битума, либо металлическая пыль, осевшая на ЛКП.
Аккуратненько потрите уайтом для начала. Если не смоется, аккуратно счищайте эту пыль.


Цитата(прана @ 15.4.2009, 20:01) *
...
Не знаю, чем закончиться вся эта канитель pardon.gif , но за себя надо бороться - это точно. diablo.gif


Пошлют, однозначно!
Почитайте гарантийную брошюрку. Все условия, прописанные там были выполнены?
P675TA
Почитал эту тему, посмотрел на свой авто. Результат осмотра - вздутие краски на задней левой арке чуть выше защитной наклейки и на пороге в проеме задней левой двери. Оба "пузыря" около 3-4 мм. в диаметре. Если на арке это безобразие ещё можно "списать" на повреждения ЛКП от внешнего воздействия, то на пороге на что?

P.S. Наметилась тенденция: прочитал про проблемы со сцеплением - через несколько дней началось.... прочитал про пузыри - пожалуйста.... лампочки меняю каждые 2-3 месяца...... скрипит ровно в тех местах, что были описаны на форуме.... с фазиком пока проблем нет (много раз тьфу smile.gif ).....
Загадка... rofl.gif
Ёнок
Цитата(P675TA @ 28.4.2009, 11:51) *
P.S. Наметилась тенденция: прочитал про проблемы со сцеплением - через несколько дней началось.... прочитал про пузыри - пожалуйста.... лампочки меняю каждые 2-3 месяца...... скрипит ровно в тех местах, что были описаны на форуме.... с фазиком пока проблем нет (много раз тьфу smile.gif ).....
Загадка... rofl.gif


"Не читайте советских газет перед обедом..."
smile.gif
МАГ
Всем привет! Прочитал тему, но так и не увидел, хоть кто нибудь у официалов выиграл по этому поводу? Меня интересует потому, так как у меня похожая проблема, но я обратился когда ещё не прошёл год. У меня появилось пятнышко с вздутием около 3-4мм на пороге под задней правой дверью, скола от камней там произойти не может так как эта часть закрыта дверью. Официалы мне так и сказали - скол потом ржавчина, я попросил подробннее прокоментировать как он представляет эту ситуацию, в ответ он только пожал плечами, но сфотографировал и сказал мне перезвонить. Знающие люди - шансы есть? Спасибо.
Alexgard
Да недавно помыл машину на автомойке (не мыл наверно месяц, дожди все были).... Пригляделся к задней арке и ужастнулся ЛКП пузыриться, причем на обоих арках, пробег еще за 13000 не перевалил (чуть больше года машине)....Что делать? Какие волшебные слова официалам говорить - есть опыт у кого-нить?
AnDrews
Цитата(Alexgard @ 10.6.2009, 19:23) *
Да недавно помыл машину на автомойке (не мыл наверно месяц, дожди все были).... Пригляделся к задней арке и ужастнулся ЛКП пузыриться, причем на обоих арках, пробег еще за 13000 не перевалил (чуть больше года машине)....Что делать? Какие волшебные слова официалам говорить - есть опыт у кого-нить?

а что им скажешь?
гарантия на ЛКП - 1 год. pardon.gif
Schelter
Цитата(AnDrews @ 11.6.2009, 11:23) *
а что им скажешь?
гарантия на ЛКП - 1 год. pardon.gif

на авто, проданные после 1.1.2008 - 2 года ...
на VelSatis, Koleos, Laguna3, Espace 4 после 1.1.2008 - 3 года ...
МАГ
А если и гарантия не вышла, то какие золотые слова должны им прозвучать? Официалы мне ответили, что у меня скол, присутствует сверху вздутия характерная чёрная! Происхождение вздутия в таком месте они обосновывают тем, что кто то садился на заднее сидение и задел это место ногой, тогда я думаю должна быть потёртость в этом месте, но её нет. Обнадёжили только тем, что кузов оцинкованный и ни чего ему не будет. Что делать? Неужели с таким ни кто из присутствующих здесь не замарачивался с официалами? Или как устранить этот деффект, кроме полной переекраскиsmile.gif, под КАСКО подходит данный случай?

Цитата(Schelter @ 11.6.2009, 10:28) *
на авто, проданные после 1.1.2008 - 2 года ...
на VelSatis, Koleos, Laguna3, Espace 4 после 1.1.2008 - 3 года ...


Это официальная информация и где её посмотреть можно? У меня в договоре написано - гарантия на ЛКП 1 год, машина куплена в июне 2008г
andrey73
Такая же история,на обоих задних арках краска пузыриться,по самому низу с каждой стороны по 2-3 блямбы размером с полкопейки,на лкп-гарантия 1 год,очень жаль.машине 1.5 года,заметил после зимы.но на ощупь вроде это не железка,думая если бы была железка-зацвела бы наверно.
bezmen
Относительно недавно заметил три пузыря на заднем крыле..... Самое обидное что заметил буквально через неделю после того как год прошел после покупки. Некий хмырь,у дилера,сказал что это не коррозия а отслоение краски и предложил сделать экспертизу, но предупредил что ежели коррозия подтвердится то они красят по гарантии, ежели нет то ЭКПЕРТИЗУ ОПЛАЧИВАЮ Я ?!?!?!... И последние два случая завод давал отказ... Стоит она дорого... На мой недоуменно-возмущенный возглас "Какого Х.Я я должен платить?" он только пожал плечами и предложил красить по Каско, мол до какого нибудь скола дое....ся или молоточком легонько долбануть.... Грустно. diablo.gif
МАГ
Цитата(bezmen @ 18.6.2009, 13:29) *
Относительно недавно заметил три пузыря на заднем крыле..... Самое обидное что заметил буквально через неделю после того как год прошел после покупки. Некий хмырь,у дилера,сказал что это не коррозия а отслоение краски и предложил сделать экспертизу, но предупредил что ежели коррозия подтвердится то они красят по гарантии, ежели нет то ЭКПЕРТИЗУ ОПЛАЧИВАЮ Я ?!?!?!... И последние два случая завод давал отказ... Стоит она дорого... На мой недоуменно-возмущенный возглас "Какого Х.Я я должен платить?" он только пожал плечами и предложил красить по Каско, мол до какого нибудь скола дое....ся или молоточком легонько долбануть.... Грустно. diablo.gif


Спасибо! Дело труба, сочувствую. Но странная вещь получается коллеги, похожие дефекты появляются у всех почти в одном и том же месте не пора ли задуматься уважаемым господам из РЕНО кто отвечает за ЛКП, надо что то делать, рынок ведь и мировой кризис широко шагает. Пойду задавать вопрос на АВТОФРАМОС smile.gif.
Барс
Цитата(МАГ @ 21.6.2009, 11:28) *
Спасибо! Дело труба, сочувствую. Но странная вещь получается коллеги, похожие дефекты появляются у всех почти в одном и том же месте не пора ли задуматься уважаемым господам из РЕНО кто отвечает за ЛКП, надо что то делать, рынок ведь и мировой кризис широко шагает. Пойду задавать вопрос на АВТОФРАМОС smile.gif.

Это всё ,мать его, высокие технологии - краски на водной основе ,утоньшение слоя и т.д. . У супруги на 9 летнем клио слой лака такой ,что хрен его чем возьмёш ,выглядит сцука лучше чем 2-х летний меган. Проблема очевидна , грунт не держится за оцинковку , и лака с гулькин х..., боишся руками трогать. Остаётся только лаком всю машину обливать по нормальной технологии и нормальным лаком - больше никак.
Danmaster
Цитата(Барс @ 21.6.2009, 11:22) *
Это всё ,мать его, высокие технологии - краски на водной основе ,утоньшение слоя и т.д. . У супруги на 9 летнем клио слой лака такой ,что хрен его чем возьмёш ,выглядит сцука лучше чем 2-х летний меган. Проблема очевидна , грунт не держится за оцинковку , и лака с гулькин х..., боишся руками трогать. Остаётся только лаком всю машину обливать по нормальной технологии и нормальным лаком - больше никак.

А можно подробнее про технологию покраски, плиз. С каких это пор грунт стали прямо на оцинкованный металл класть?
serjoper
да у меня 2005 года и на задних крыльях тоже краска вспучилась но ржавчины нет вроде
МАГ
Цитата(Барс @ 21.6.2009, 11:22) *
Это всё ,мать его, высокие технологии - краски на водной основе ,утоньшение слоя и т.д. . У супруги на 9 летнем клио слой лака такой ,что хрен его чем возьмёш ,выглядит сцука лучше чем 2-х летний меган. Проблема очевидна , грунт не держится за оцинковку , и лака с гулькин х..., боишся руками трогать. Остаётся только лаком всю машину обливать по нормальной технологии и нормальным лаком - больше никак.


Вы же сами пишите - высокие технологии!!! Такого дефекта не должно быть и вообще дефектов не должно быть!!! Я сам работаю на производстве оцинкованного листа для автопрома и знаю какие требования предъявляет клиент и мы справляемся, дак пусть и он отвечает за своё качество. Утоньшение слоя - это тоже дефект.
Spokuxa
Цитата(Штирлиц @ 27.4.2009, 18:41) *
Вчера обнаружил небольшое вздутие краски (3-4 мм) на левой задней арке, рядом с наклейкой aggressive.gif


Минуточку... clapping.gif поподробнее мона? Где там наклейка то на этой пресловутой задней левой арке, о которой тут все говорят pardon.gif
kot27
Цитата(kordima @ 30.7.2008, 11:42) *
"Помучив" поиск решил открыть эту животрепещущую тему. Возможно, это будет небольшим открытием для людей, которые редко моют свою машину.

Итак, полируя намедни свое авто (MEGANE 2, 2006 г.в.), был неприятно удивлён обнаружив в районе задней левой арки, около защитной наклейки, пузыри краски. Ковырнув ногтем самый большой из них, получил аккуратный кружок размером почти с копейку голого металла. Другие позыри корывять не стал, а огорчённый и понурый, поехал к официальному дилеру и наглядно ему продемострировал это безобразие. Дилер запечатлел все на фото и обещал передать материалы в РЕНО и отзвониться 2-го августа.

Для интереса, на площадке дилера осмотрел 2 Б/У MEGANE и обнаружил подобные симптомы у одной из них.

Хотелось бы узнать о состоянии кузова в этом месте от других владельцев.

Вот так.



машина 2004 года, всю облазил и ничего подобного не нашел, даже при всем моем желании и нежелании видеть такое на своем коне!!!!!!
albora
Меган 2006 г.в., через год отвалилась защитная пленка у левой задней арки, появились пузырьки,постепенно все лопнули, оголился металл. Весной этого года такая же хрень пошла по правой стороне плюс порог у переднего колеса - с нижней части краска отлетела, несколько блямб темнокоричневого цвета размером с пятирублевки.

А, что, оголившаяся оцинковка может иметь рыжеватый цвет, похожий на цвет ржавого железа ?
blade_k
Цитата(albora @ 7.8.2009, 22:38) *
Меган 2006 г.в., через год отвалилась защитная пленка у левой задней арки, появились пузырьки,постепенно все лопнули, оголился металл. Весной этого года такая же хрень пошла по правой стороне плюс порог у переднего колеса - с нижней части краска отлетела, несколько блямб темнокоричневого цвета размером с пятирублевки.

А, что, оголившаяся оцинковка может иметь рыжеватый цвет, похожий на цвет ржавого железа ?

оцинковка нет, а вот если ремонтированная то может
ivankaif
Привет всем, у меня меган 2004 года, заметил пузири только сегодня с каждой стороны 3-4 штуки, отколупал краску ржавчины нет. Хочу попробывать закрасить подкрашивающим карандашом и наклеить новую пленку. Дело в том что защитная плёнка явно мала по размеру, вот только где взять такую плёнку, чтоб по больше была?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.