Полная версия этой страницы:
Я знаю откуда гниёт MEGANE
"Помучив" поиск решил открыть эту животрепещущую тему. Возможно, это будет небольшим открытием для людей, которые редко моют свою машину.
Итак, полируя намедни свое авто (MEGANE 2, 2006 г.в.), был неприятно удивлён обнаружив в районе задней левой арки, около защитной наклейки, пузыри краски. Ковырнув ногтем самый большой из них, получил аккуратный кружок размером почти с копейку голого металла. Другие позыри корывять не стал, а огорчённый и понурый, поехал к официальному дилеру и наглядно ему продемострировал это безобразие. Дилер запечатлел все на фото и обещал передать материалы в РЕНО и отзвониться 2-го августа.
Для интереса, на площадке дилера осмотрел 2 Б/У MEGANE и обнаружил подобные симптомы у одной из них.
Хотелось бы узнать о состоянии кузова в этом месте от других владельцев.
Вот так.
у меня 2006 меган с лакокрасочным покрытием всё окей
у меня 05 год
задние арки в порядке
только жаль что передние крылья начали ржаветь
Машинка хeчбек выпуска 2005 года в эксплуатации с июня 2006. Признаки ржавчины кузова не зафиксированы.
Командир БЧ-2
30.7.2008, 11:58
Цитата(OzOH @ 30.7.2008, 10:54)
только жаль что передние крылья начали ржаветь
Я бы рванул в Нобелевский комитет!
Андрейко
30.7.2008, 11:58
Цитата(OzOH @ 30.7.2008, 9:54)
у меня 05 год
задние арки в порядке
только жаль что передние крылья начали ржаветь
Ежик может тебе помыться
The Ghost and Darkness
30.7.2008, 12:01
Цитата(OzOH @ 30.7.2008, 9:54)
у меня 05 год
задние арки в порядке
только жаль что передние крылья начали ржаветь
Это шутка ?
Они ведь пластиковые. Или в 2005 году еще нет ?
Меган 2005 года выпуска в эксплуатации с июня 2005 года.
Проблем с ЛКП тьфу (чтоб не сглазить) нет.
передние крылья тоже в порядке
Цитата(Командир БЧ-2 @ 30.7.2008, 11:58)
Я бы рванул в Нобелевский комитет!
Новые контактные линзы это важно!
Я рад что здесь собрались такие юморные ребята.
Но просьба ближе к теме и внимательно посмотрите: это выглядит в виде прыщей юноши пубертатного периода цвета металлик.
Командир БЧ-2
30.7.2008, 12:12
Цитата(The Ghost and Darkness @ 30.7.2008, 11:01)
Это шутка ?
Они ведь пластиковые. Или в 2005 году еще нет ?
Катерина тюнинговала - меняла на железо!!!!
Неужели каждую шутку надо предварять словом "ШУТЮ"?
Цитата(kordima @ 30.7.2008, 11:11)
Я рад что здесь собрались такие юморные ребята.
Но просьба ближе к теме и внимательно посмотрите: это выглядит в виде прыщей юноши пубертатного периода цвета металлик.
Вам одному повезло. Но это не повод расстраиваться-железо оцинкованное.
я много меганов вижу "по статусу" вы первый я вам клянусь
да и оцинкован он (должен быть))))))
Цитата(Командир БЧ-2 @ 30.7.2008, 9:58)
Я бы рванул в Нобелевский комитет!
как раз готовлю заявку
я пошутила, ну епрст, чесслово! пластик там, что у ф1 что у ф2
но ржавееет жутко
Цитата
Вам одному повезло. Но это не повод расстраиваться-железо оцинкованное.
Спасибо за поддержку, но что-то не верится.
Цитата(kordima @ 30.7.2008, 10:18)
Спасибо за поддержку, но что-то не верится.
так а если серьезно, то что офицы признали что это ржавчина? если уж они аж в самО РЕНО собрались посылать фото?
Dr.Александр
30.7.2008, 12:24
На самом деле тема просто не совсем верно написана....
ржавчина и отслоение краски это разные вещи,
давным давно, лет 13 назад у нас во дворе стояла Мазда, на капоте краски почти не было, а ржавчиной и не пахло....
да и kordima про ржавчину не чего не сказал...
Цитата(OzOH @ 30.7.2008, 11:20)
так а если серьезно, то что офицы признали что это ржавчина? если уж они аж в самО РЕНО собрались посылать фото?
Я не говорил ни о какой ржавчине. Командир правильно заметил: железо оцинковано. Дилер обещал отзвониться 2-го августа.
Хотелось бы собрать статистику.
Цитата(kordima @ 30.7.2008, 10:24)
Я не говорил ни о какой ржавчине. ............
упс вот что значит читать несколько тем между строк. прощу прощения, была не внимательна
Цитата(kordima @ 30.7.2008, 10:24)
Я не говорил ни о какой ржавчине. Командир правильно заметил: железо оцинковано. Дилер обещал отзвониться 2-го августа.
Хотелось бы собрать статистику.
А арки по-моему пластиковые, и это не ржавчина, а отслоение краски.
да и гарантия ЛКП 1-год
Цитата(MGolubchikov @ 30.7.2008, 10:43)
А арки по-моему пластиковые, и это не ржавчина, а отслоение краски.
да и гарантия ЛКП 1-год
задние железяки и у
kordima меган 06 года
Цитата(kordima @ 30.7.2008, 9:42)
"Помучив" поиск решил открыть эту животрепещущую тему. Возможно, это будет небольшим открытием для людей, которые редко моют свою машину.
Итак, полируя намедни свое авто (MEGANE 2, 2006 г.в.), был неприятно удивлён обнаружив в районе задней левой арки, около защитной наклейки, пузыри краски. Ковырнув ногтем самый большой из них, получил аккуратный кружок размером почти с копейку голого металла. Другие позыри корывять не стал, а огорчённый и понурый, поехал к официальному дилеру и наглядно ему продемострировал это безобразие. Дилер запечатлел все на фото и обещал передать материалы в РЕНО и отзвониться 2-го августа.
Для интереса, на площадке дилера осмотрел 2 Б/У MEGANE и обнаружил подобные симптомы у одной из них.
Хотелось бы узнать о состоянии кузова в этом месте от других владельцев.
Вот так.
На задней правой арке отслаивается краска по грани и , похоже, начинает ржаветь. Но у меня в этом месте год назад кузовной ремон был с выправлением вмятины и перекраской, думаю, может тогда накосячили
Цитата(jivu @ 30.7.2008, 11:47)
На задней правой арке отслаивается краска по грани и , похоже, начинает ржаветь. Но у меня в этом месте год назад кузовной ремон был...
Машина в кузовном ремонте НЕ БЫЛА.
Пузыри на грани ЕСТЬ.
Цитата(kordima @ 30.7.2008, 10:56)
Пузыри на грани ЕСТЬ.
Вам не повезло...
М2 Ф2, ноябрь 2006 г., пробег 38500 км, стоянка уличная, эксплуатация круглогодичная... Кроме стандартных сколов от камней спереди авто проблем с ЛКП нет...
МЕГ-АНтон
30.7.2008, 13:34
М2 Ф1 2003года -целеханька,и не думает ржаветь
мелкие сколы от камешков и крупных насекомых
А так все гуд!!!
У меня схожие симптомы с ЛКП были замечаны прошлым летом на двух крыльях,особо не заморачивался по этому поводу,спустя год пузырьки на краске не прогрессируют
P@ROWOZZZ
30.7.2008, 14:22
август 2005 года...все нормалек в ЛКП
Сергей Тверь
30.7.2008, 15:32
Посмотрел, всё с ЛКП нормально уф...
У отца и у меня два Мегана 2006 года, симптомы теже- пузыри краски над наклейкой. У отца прям в глаза бросается... Замечено с полгода назад, вроде не прогрессирует.
autopilot
30.7.2008, 18:16
М2 Ф2, 2006 г., круглый год живет на улице, пробег 82000 км.
На левом заднем крыле три пузырька, самый большой из них диаметром 6 мм, остальные два по 4 мм.
Заметил полгода назад, спросил у официала на очередном ТО, он в ответ - Вздутие краски, можем покрасить, но на ЛКП гарантия 1 год, так что для Вас за деньги!
Я ничего делать не стал, новые пузырьки не появляются, старые не увеличиваются.
Цитата(autopilot @ 30.7.2008, 18:16)
Я ничего делать не стал, новые пузырьки не появляются, старые не увеличиваются.
Я бы их содрал и покрасил. Специально вместе с машинкой комплект для подкраски приобрел. Но пока не понадобился.
autopilot
30.7.2008, 18:57
Цитата(Ян @ 30.7.2008, 17:32)
Я бы их содрал и покрасил. Специально вместе с машинкой комплект для подкраски приобрел. Но пока не понадобился.
Ну не знаю. Пузырьки маленькие 4-6 мм, особо в глаза не бросаются, не сдираю т.к. не прогрессируют, и оцинковка кажись есть
.
Мда... На своей не замечал...
Да если бы и появились... В документации написано - гарантия на ЛКП 5 лет.
пробег 38600, меган 2005года ф1 седан
задние крылья и арки пластиковые, никаких следов повреждения ЛКП
Цитата(Quark @ 20.8.2008, 2:38)
Мда... На своей не замечал...
Да если бы и появились... В документации написано - гарантия на ЛКП 5 лет.
это в какой документации??? Нас опять всех обдуривает дилер???
Bargamot
20.8.2008, 14:42
Цитата(Quark @ 20.8.2008, 1:38)
Мда... На своей не замечал...
Да если бы и появились... В документации написано - гарантия на ЛКП 5 лет.
Не, Вы не правы.
Гарантия на ЛКП - ОДИН год!
Гарантия от сквозной коррозии кузова - 6 лет.
Только перечитайте условия, которые нужно соблюсти что бы по той гарантии Вам что-то устранили
М2, 2004 г., эксплуатируется с января 2005 г. Пробег 35000.Никаких проблем с ЛКП нет, за исключением
мест сколов от камней.
появились 2 кружочка в диаметре 3мм на левом заднем крыле - результат камней скорее всего, видно железо оцинковка, люди по 3 зимы ездили не ржавеет. Может покрасить по каске, кто как думает? а афтору - не факт что машина не битая, почитай получше форум, даже новая машина пока доедет до дилера может так побиться.
всем доброго дня!
позвольте мне влиться в ваш форум в этой ветке ))
на моей машине (М2 Ф2, седан, 2006 года) подобного не выявлено (тьфу-тьфу-тьфу для спокойствия).
но похожее было у моего товарища, только с новым опелем астра. спустя менее года эксплуатации он обнаружил подобное в нижней части дверей, вздутие краски, если ковырнуть - она отваливается и голый металл, без ржавчины. обратился в сервис, по гарантии ессесно. ему сказали примерно следующее после осмотра: коррозии нет вообще, ЛКП сходит из-за нарушения технологии нанесения оцинковки, что-то вроде слишком большого коичества цинка не позволяет краске вместе с грунтовкой нормально на таком металле удерживаться. вероятно брак партии. Он по гарантии заставил дилера машину перекрасить (дилер и не спорил), продал и пересел в новую вольво.
может аналогичный случай?
Всем доброй ночи!!
По поводу ржавчины скажу следующее, что меган очень хорошо гниет.
Машина новая, эксплуатирую с 03/2008 года, на левом заднем крыле по дверью пятно ржавчины размером 4 см на 1 см. А начиналось все с пузырьков краски.
Автофрамос в гарантии отказал, сказали что было механическое повреждение, но пятно увеличивается в размерах.
Постараюсь прикрепить фото!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тоже такие же пузырьки на клыльях задних ,возле наклеек. Так что думаю юмористов в начале темы должно поубавиться. А насчёт задних пластиковых крыльев на Мегане Ф1 - это скорее юмор.
Цитата(Jonis @ 30.1.2009, 3:57)
Машина новая, эксплуатирую с 03/2008 года, на левом заднем крыле по дверью пятно ржавчины размером 4 см на 1 см. А начиналось все с пузырьков краски.
В этом месте не страшно. Я бы срочно зачистил и покрасил вручную. Если очень некогда, то на время хотя бы Мовилем или другим а/к средством.
Цитата(Jonis @ 30.1.2009, 1:57)
Всем доброй ночи!!
По поводу ржавчины скажу следующее, что меган очень хорошо гниет.
Машина новая, эксплуатирую с 03/2008 года, на левом заднем крыле по дверью пятно ржавчины размером 4 см на 1 см. А начиналось все с пузырьков краски.
Автофрамос в гарантии отказал, сказали что было механическое повреждение, но пятно увеличивается в размерах.
Постараюсь прикрепить фото!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаохренеть!!! а механическое повреждение было на самом деле?
Цитата(Jonis @ 30.1.2009, 4:57)
По поводу ржавчины скажу следующее, что меган очень хорошо гниет.
Это разве гниет?
Это ерунда. Купите жыгули - узнаете, что значит "хорошо гниет"
Цитата(Jonis @ 30.1.2009, 4:57)
Машина новая, эксплуатирую с 03/2008 года,
А почему тогда "только зашел".
Значит кроме битого порога за год больше проблем нет?
Natatoli4
30.1.2009, 11:35
Проблем с ЛКП нет,а если судить по фотке-удар был.Т.ч. признавайся
Crash'82
30.1.2009, 11:41
Цитата(Jonis @ 30.1.2009, 1:57)
Всем доброй ночи!!
По поводу ржавчины скажу следующее, что меган очень хорошо гниет.
Машина новая, эксплуатирую с 03/2008 года, на левом заднем крыле по дверью пятно ржавчины размером 4 см на 1 см. А начиналось все с пузырьков краски.
Автофрамос в гарантии отказал, сказали что было механическое повреждение, но пятно увеличивается в размерах.
Постараюсь прикрепить фото!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ Вас машина БИТАЯ 100%!!! Даже на фото видно что порог дформирован по ребру, чуть позади пятна. Просто при ремонте не восстановили антикорозийную защиту - т.е. оцинковку, и грунт и краску, короче халтуру сделали!
Я даже ТАЗы 10ого семейства видел из первых выпусков с оцинковкой... У них краска с крыльев поотваливалась кусками вместе с грунтом, а ржавчины нет.
Так что 100% был оочень серьезный ремонт.
Лучше обратитесь в независимую экспертизу! И предъвите дилеру, что он перед продажей не довел до Вашего сведения что Ваша машина восстановлена...
Андрей Вологда
30.1.2009, 12:55
Опасность появления сколов и ржавчины заложена конструктивно, потому как неправильно это -делать выступающими задние арки. Пленка защитная там стоит -но проблема в том ,что она мала !. Посмотрите на грязную машину и увидите,что зона "пескоструя" гораздо больше зоны -закрытой пленкой.
После года эксплуатации я удалил заводскую пленку и наклеил на ее место пленку бОльшего размера по высоте примерно до пластиковых полос на дверях. Пленка обычная-исрпользуемая для бронирования фар и прочего(просто приглаживается с водичкой и все) .Результат: зона вся защищена от пескоструя + душа спокойна.
pS ..задние крылья однозначно оцинковка-металл, НО ЛКП в этом месте непомешает прикрыть.
P@ROWOZZZ
30.1.2009, 13:15
Цитата(Jonis @ 30.1.2009, 2:57)
ИМХО, все таки мне кажется что так краска могла слезть только из-за дефекта и брака при покраске...но доказать это будет очень сложно. Надо было когда еще были пузырики ехать к официалам и давить на исправление дефекта.
Цитата(Crash'82 @ 30.1.2009, 11:41)
У Вас машина БИТАЯ 100%!!! Даже на фото видно что порог дформирован по ребру, чуть позади пятна. Просто при ремонте не восстановили антикорозийную защиту - т.е. оцинковку, и грунт и краску, короче халтуру сделали!
Я даже ТАЗы 10ого семейства видел из первых выпусков с оцинковкой... У них краска с крыльев поотваливалась кусками вместе с грунтом, а ржавчины нет.
Так что 100% был оочень серьезный ремонт.
Лучше обратитесь в независимую экспертизу! И предъвите дилеру, что он перед продажей не довел до Вашего сведения что Ваша машина восстановлена...
"чуть позади пятна" это означает конец ржавчины а ржаветь все начало с начала пятна, потом пошло дальше.
А Москва аргументирует, что было механическое воздействие тем, что оцинковку на машину делали по технологии. А в технологии ошибки быть не может!
К дилеру с проблемой я приехал в конце октября, сам отказ мне предоставили только через 2 месяца. И еще, первый раз когда я обращался пятно было в 2 раза меньше (видел недавно фото у дилера).
Цитата(Broker @ 30.1.2009, 11:22)
Это разве гниет?
Это ерунда. Купите жыгули - узнаете, что значит "хорошо гниет"
А почему тогда "только зашел".
Значит кроме битого порога за год больше проблем нет?
Зашел потому, что все проблемы которые у меня возникали уже описаны были в форуме (я его всегда проссматривал). Но вот про ржавчину информации мало.
Каким образом доказать, что все таки это проблема не моя а ФРАНЦУЗОВ.
А самое прикольное, что до Мегана я 2 года эксплуатировал Логан, и у него никакой ржавчины небыло хотя кузов не оцинкован. Во так-то!!
Не вы одни, моему Мегану два года и тоже есть такие пятна на задней арке. Надо что то придумать чтобы такого не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.