Так это ты сидел с Лапотками за столом когда мы из города пришли. А мы все думали и чего это Виктор с утра за фруктами не поехал. Ну теперь понятно.
Теперь по трассе.
Начну с Москвы.
Выехали в 6 00. Дошли до Каширы по М-4 потом ущли на Тамбов. Трасса нормальная, машин почти нет. Гайцев тоже. Такое ощущение, что все те редкие фуры, что попадались по пути исчезли в Михайлове.
Доехали до поворота на Чаплыгин и ушли на Липецк. Отличный участок дороги до Липецка. Скорость ниже 120 не снижали. На объездной Липецка скорость конечно упала, но это буквально на 10-15км пути. После Липецка быстренько домчались до М-4 в нас. пункте Хлевное. Выскочили на платный участок. Но те кто едет не по М-4 получают это удовольствие бесплатно. А так-20 руб.
По М-4 быстренько достигли Воронежа и там ушли на трассу на Острогожск-Россошь. Задержались в Воронеже на час с небольшим. Витя менял левую лампу.
До Россоши шли со средней скоростью 130-150 км/ч. Класс!!!!!
В Россоши спросили у таксиста как проехать на Богучар и он, зараза указал нам не ту дорогу. И вроде указатель был на Богучар, но я быстро смекнул, что дорога не та......
И вот тут мы попали на такую дорогу на которой встретили всего три машины. Причем нервов у меня потратилось предостаточно. Я хорошо ориентируюсь по солнцу и когда оно стало появляться то сзади то вообще слева я чуть окончательно не психанул и не развернул Меган обратно в Россошь. Главное, что некоторых участков этой дороги на карте вообще нет. Помните как в "Пятнадцатилетнем капитане" они пролетели над континентом. Вот так и мы. Одно внушало доверие, это покрытие трассы. Оно было даже лучше чем на участке от Михайлова до Ряжска на Тамбовской трассе.
Короче мы выскочили на М-4 за 9 км до Богучара. Потом просчитав в масштабе по карте наш путь я в мыслях поблагодорил того таксиста, которого хаял. Он сэкономил нам около 30-35 км.
Ну М-4 это особая песня. Участок за 100 км до Миллерово и 150 км после, это вообще анекдот. Попа полная.
В Ростове мы были уже в десятом часу. Ну а потом понеслись до Кущевской очень лихо.
В Кущевской переночевали и в 6 00 тронулись дальше.
В Кисляковской ушли на Анапу и в 11 00 совсем не торопясь въехали в славный поселок Витязево.
Путь домой.
Выехали из Витязево в 13 00. Автомобиль вела жена. Ну и конечно скорость была поменьше. Но не это главное. Мы решили ехать не через Кисляковскую, а выходить на М-4 в Кущевской. Поэтому пошли не через Ленинградскую, а через Новоминскую и Староминскую. Почему? М-4 на участке от Кущевской до Кисляковской ремонтируют и мы решили этот момент объехать.
По М-4 решили ехать до Москвы. Оказалось не совсем страшно, учитывая, что часть пути ехали ночью.
Как обычно за 100км до Миллерово началась попа. Средняя скорость 25-40 км/ч. После Миллерово километров 100 тоже не весело. Но стало темнеть и машин стало поменьше. А уж после 23.00 вообще стало легко.
Примерно в 1.15 мы встали на ночлег, не доехав до Воронежа буквально 70 км. Ребенок уснул в кресле примерно в 23.00. После того как встали, переложили его на задний диван.
Проснувшись в 3.00, помахав руками-ногами я двинул дальше. Ребенок спал на заднем диване, закрытый спереди спинкой детского кресла. Жена тоже спала, и я конечно не гнал. Скорость было от 80до 110км/ч. Конечно близко ни к кому не подстраивался, что-бы в случае чего резко не тормозить. А обгоны начинал метров за тридцать.
Елец прошли на ура в 5.20.
Думаю, что в Ельце два камня предкновения: это мост через речку и мост через железку. И причем на железнодорожном мосту встречные машины уже выстраивались в стройную колонну. Заметьте, в 5.20!
Липецкую область прошли на ура. А вот в Тульской уже пришлось потолкаться с фурами. Лично я всегда думал, что самый ужасный участок трассы М-4(до масштабного ремонта к Олимпиаде) это Липецкая область.
Нет!!!!!
Это южные 100км Тульской области. И куда уходят бюджетные денежки????????
Короче в начале одиннадцатого утра мы въехали в столицу нашей Родины.
Средняя скорость по компу составила 76 км/ч. Учитывая поездкук в Абрау и в Благовещенскую.
Средний расход 92 бензина составил 6.7 л.
Вот такая она трасса М-4.