Полная версия этой страницы:
Замена свечей K4M (фотоотчет)
Собираюсь завтра самомтоятельно поменять катушку зажигания на втором цилиндре, так вот, везде пишут что при установки катушки нужна какаято смазка! Вопрос : что за смазка , куда её надо наносить, для чего она? Катушка зажигания Beru.
Цитата(YouKa @ 23.3.2013, 18:06)
Катушка зажигания Beru.
Она уже со смазкой идёт. и она довольно плотно садится в колодец.
Цитата(YouKa @ 23.3.2013, 16:06)
Собираюсь завтра самомтоятельно поменять катушку зажигания на втором цилиндре, так вот, везде пишут что при установки катушки нужна какаято смазка! Вопрос : что за смазка , куда её надо наносить, для чего она? Катушка зажигания Beru.
Как определили неисправность?
Цитата(def67 @ 23.3.2013, 16:10)
Как определили неисправность?
был сегодня у офицалов, машина троила, поменяли свечи, продули колодцы,заработала, но сказали что если опять начнет троить, поменять во втором цилиндре катушку , ибо какойто там резинки приходит смерть.
Цитата(Барс @ 23.3.2013, 16:08)
Она уже со смазкой идёт. и она довольно плотно садится в колодец.
не факт, вот пример: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385895668 идет вместе с комплектом, со спреем
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...4&flag=2676 ничего про спрей не сказано
Взяла ту что без смазки, ибо не понимаю зачем она!!! Дайте совет пожалуйста, кто знает.
denis_kiselev
23.3.2013, 16:52
Цитата(YouKa @ 23.3.2013, 15:06)
Собираюсь завтра самомтоятельно поменять катушку зажигания на втором цилиндре, так вот, везде пишут что при установки катушки нужна какаято смазка! Вопрос : что за смазка , куда её надо наносить, для чего она? Катушка зажигания Beru.
она со смазкой уже
Цитата(YouKa @ 23.3.2013, 16:23)
не факт, вот пример: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385895668 идет вместе с комплектом, со спреем
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...4&flag=2676 ничего про спрей не сказано
Взяла ту что без смазки, ибо не понимаю зачем она!!! Дайте совет пожалуйста, кто знает.
Рискну предположить, что крышка клапанная двигателя горячая. Материал катушки может начать трескаться.Поэтому используют смазку. Скорее всего силиконовая или графитовая основа
Господа, тема не про катушки, а про СВЕЧИ
Цитата(sergeichrock @ 10.2.2013, 1:50)
SagemЫ стояли, хреновые конечно, но я почти новые НЖК с мастером тестировал, и видел как бьют они по корпусу, а ре ношеные неа, слышал альтернативные свечи рено есть AF automotor, сам не пробовал
Денсо 20 никель, буковки не помню, выдает Экзист в списке аналогов оригинальным свечкам. Очень хорошие свечи, 30 прошли, пошли на 3й круг. Цена 1 свечи около 80 рублей.
Цитата(ValeraZZ @ 30.11.2012, 0:50)
мда у меня на м3 приспособу мутить придется чтоб катушки вынуть((
вообщем поменял сам,нужен шнурок от ботинка))
пару развокруг перехлестываешь и тянешь вверх,никаких приспособ не надо))
прочитал всю ветку и принял решение взять обычные 2ух контактные BOCSH Super Plus 0 242 235 668 . всем спасибо за инфу . Всех с праздником РХ !
Цитата(stoi @ 24.1.2011, 19:02)
Нисколько ниток льна + фиксатор резьбы. Это если не вдрызг сорвали.
Либо рассверлить, нарезать резьбу на 6 и вкрутить шпильку 6/5
Вставить пластиковый дюбель и прикрутить шурупом.
MPTeshnik
9.5.2013, 22:01
Доброго времени суток и всех с днем победы!
Недавно первый раз на Мегане свечи сам менял. В свечных колодцах оказалась грязь и песок, заметил уже когда свечу вывернул - резьба на свече была в налипшей грязи.
Насколько все может быть плохо, если в камеру сгорания попал песок? И как в сервисе свечи меняют, они чтото делают для предотвращкния попадания песка в целиндр при замене свечи?
Цитата(MPTeshnik @ 9.5.2013, 22:01)
Доброго времени суток и всех с днем победы!
Недавно первый раз на Мегане свечи сам менял. В свечных колодцах оказалась грязь и песок, заметил уже когда свечу вывернул - резьба на свече была в налипшей грязи.
Насколько все может быть плохо, если в камеру сгорания попал песок? И как в сервисе свечи меняют, они чтото делают для предотвращкния попадания песка в целиндр при замене свечи?
В нормальном сервисе выдувают грязь сжатым воздухом. Но не все и не всегда. Я, зная про мусор, стараюсь очень осторожненько и выкрутить и вкрутить.
Цитата(def67 @ 23.3.2013, 16:55)
Рискну предположить, что крышка клапанная двигателя горячая. Материал катушки может начать трескаться.Поэтому используют смазку. Скорее всего силиконовая или графитовая основа
Смазка графитовая электропроводна. Там применяется густая силиконовая смазка для уменьшения токов утечки.Пукупал в автохимии в Москве (был у вокзалов маг. "За рулем"когда-то увы), американская.
Сергей 972
6.2.2014, 0:51
Цитата(gogo @ 9.5.2013, 22:11)
В нормальном сервисе выдувают грязь сжатым воздухом. Но не все и не всегда. Я, зная про мусор, стараюсь очень осторожненько и выкрутить и вкрутить.
я сначала чищу тонкой отверткой стенки и основание колодца вокруг свечи, потом пылесосом или компрессором выдуваю, потом выкручиваю осторожненько и еще раз вдуваю-выдуваю
Цитата(ГрАнд @ 10.1.2010, 1:50)
Выручайте, друзья. При смене свечей на морозе, когда вставлял разъемы с проводами в уже привернутые на место катушки, отломилась защелка на одном из разъемов. На третьем. Короче нацепил пока так. Но терзают смутные сомнения, что разъем от вибрации движка будет постепенно сползать. Я конечно, когда потеплеет, накину на него резиновое колечко, чтобы притянуть к катушке его понадежнее. Но все же, хотелось бы просто поменять разъем на нормальный. Я б его просто переставил бы по месту.
Может кто знает код этой запчасти, или может есть аналоги таких разъемов от других автомобилей. Заказал бы может в том же экзисте. А то рою уже второй вечер интернеты, а ничего подобного найти не могу. Грустно.
В местных магазинах "осчастливили" тем, что скорее всего придется заказывать весь комплект проводов с разъемами, а это влетит.
аналогичная неприятность случилась, отломилась защелка только на первом разъеме, посмотрел разъем разборный.
может кто сталкивался и подскажет, есть ли номерок у этой детали или не найти и только все вместе с проводами меняется ?
Цитата(alt @ 6.2.2014, 3:33)
аналогичная неприятность случилась, отломилась защелка только на первом разъеме, посмотрел разъем разборный.
может кто сталкивался и подскажет, есть ли номерок у этой детали или не найти и только все вместе с проводами меняется ?
а вы подергайте - будет он сползать или нет, у меня аналогичная ситуация была, но потом присмотрелся - отломилась только часть лапки - а сама защелка держит нормально, так что не парюсь. на кряйняк возьмите обычную пластиковую стяжку и не надо ничего покупать
Цитата(Сергей 972 @ 6.2.2014, 1:51)
я сначала чищу тонкой отверткой стенки и основание колодца вокруг свечи, потом пылесосом или компрессором выдуваю, потом выкручиваю осторожненько и еще раз вдуваю-выдуваю
Я приспособил к пылесосу трубку , чуть шире диаметра гайки свечи. Всовывается в свечной колодец, свеча получается внутри. Отлично вся грязь оттуда высасывается.
На 16-ти клапанном двигле - это еще ерунда, вот на 8-ми клапаннике, который у меня на Символе был - там караул сколько грязи и песка набивалось в свечи
Цитата(gogo @ 5.5.2013, 23:53)
Вставить пластиковый дюбель и прикрутить шурупом.
дюбель не оплавился?
Цитата(kirvas @ 27.5.2014, 13:19)
дюбель не оплавился?
Теоретически можно анкерным болтом, если блок не треснет
Stomatologist
25.8.2016, 21:19
я купил себе вот такой оригинал 7700500180 самый дешевый однокатактный, намисоно мейд ин франц. Чем они отличаются от другого оригинала, который с другим кодом и подороже? вот коды 7700749163 , 7700101401 ????
Stomatologist
28.8.2016, 0:00
кто нить ответит?
Цитата(Stomatologist @ 27.8.2016, 23:00)
кто нить ответит?
С первыми будешь входить в повороты как фокусный фордель 3
Stomatologist
28.8.2016, 0:18
Цитата(KVN_RUS @ 27.8.2016, 23:05)
С первыми будешь входить в повороты как фокусный фордель 3
сеня поменял, свечи как свечи, накачал передок 2.5, задок 2.4 запрвился на роснефти и полетел 170, ориентируясь на радар детектор.
старые свечи такие же, есть надпись кода и все различие. Элктрод,изолятор, зазор асе аналогично.
Понял одно, что передние стойки и задник пружины надо от европейца ставить, плюч выбрать пожестче которые, дисочки 16 ставить или 17 лучше, тада машина придет в норму и будет как оригинал и на 150 будет в повороты входить.
Цитата(Stomatologist @ 28.8.2016, 0:18)
сеня поменял, свечи как свечи, накачал передок 2.5, задок 2.4 запрвился на роснефти и полетел 170, ориентируясь на радар детектор.
старые свечи такие же, есть надпись кода и все различие. Элктрод,изолятор, зазор асе аналогично.
Понял одно, что передние стойки и задник пружины надо от европейца ставить, плюч выбрать пожестче которые, дисочки 16 ставить или 17 лучше, тада машина придет в норму и будет как оригинал и на 150 будет в повороты входить.
А ведь всего лишь свечи поменял )))))))) зато сколько понял))
Stomatologist
28.8.2016, 1:01
Цитата(medshus @ 27.8.2016, 23:55)
А ведь всего лишь свечи поменял )))))))) зато сколько понял))
просто настоипло кататься на мягкой подвеске, засыпаю я на ней, можно и пожестче. В оригинале машина должна быть на болле жестких стойках и пониже и на 16 колесах, т.е профиль поменьше. Тада она по характеристикам лучше будет )
очень интересная информация, но я вот не понимаю ниужели кто то сам не догадывается как тут поменять свечи arstones.ru
Stomatologist
30.3.2017, 19:58
да любые свечи пойдут, лишь бы не левак был.
Andrej15
13.6.2017, 15:27
фотки не грузятся
на выходных поменял одну свечку, которую уже менял в прошлом году
Болезнь такая:
от дождей и снега размокла и отвисла шумка в капоте, вода и снег заливает прям во 2ой колодец, а в этом колодце стоит катушка без уплотнительных колец (износились) я на неё изоленту наматываю, на пол года хватает
Где купить кольца на катушки не знаю, чё делать?
Цитата(Kes460 @ 4.12.2017, 12:49)
от дождей и снега размокла и отвисла шумка в капоте, вода и снег заливает прям во 2ой колодец, а в этом колодце стоит катушка без уплотнительных колец (износились) я на неё изоленту наматываю, на пол года хватает
Где купить кольца на катушки не знаю, чё делать?
кронштейн, чтобы шумка не проваливалась: 8200638054
а кольца я покупал от двенашки. там в пакетике были двух размеров. нужны те, которые
побольше поменьше (взглянул на фото - похоже что те, которые поменьше). цена вопроса копеечная. выкладывал и фото пакетика на форум раньше, но щас хз как его найти.
зайди в авто49/биби и купи:
заодно можешь новые нижние резинки катушек поставить, если старые растрескались: 2303590382
Спасибо, попробую
если угадаю выложу фотку пакетика
нашёл в гараже боковые колёсики от детского велика, колёсико открутил, железку молоточком поправил...и...
и собрав все маты, уронив 150 болтиков, прикрутил её наместо
жабо поднялась.
поменял свечи, а двигатель троить не перестал
посмотрел внимательно на катушки, а у них внизу резинка перестала быть резинкой, крошится в руках и как диэлектрик больше не служит.
психанул,,, взял
синюю изоленту и все катушки сверху донизу ебунячем слоем перемотал
и что вы думаете?
движок заработал
а в сервисе приговорили катушки, они конечно правы но....
так что возьмите на заметку
Цитата(Kes460 @ 14.12.2017, 12:09)
посмотрел внимательно на катушки, а у них внизу резинка
код: 2303590382
А еще из ремкомлекта на ТНВД Камазовский подходят резинки. 150р но резинок очень много.
Цитата(Kes460 @ 14.12.2017, 12:09)
синюю изоленту
думаешь, не поплавится что-ли?
она не плавится, она высыхает и становится как пластик, ломается руками.
На пол года хватает
Помимо вышеописанных проблем, в один прекрасный день пропал холостой ход!
В сервисе развели руками и попытались развести меня.
Изучив интернет, решил промыть фазорегулятор. Купил баллончик очиститель, отрезал горлышко пивной банки и открутил болтик на 8. Достал, снял сеточку , а сам клапан положил в банку и залил очистителем.
Сеточка была не очень грязная, в центре был липкий сгусток "чего-то чёрного" сама сетка была металло-пластиковая, держалась плохо, болталась. Вообщем побрызгал я на нёё, потёр зубной щёткой. Промыл клапан и одел сетку. Сетка по прежнему болталась, снял и стал подгинать. На морозе пластик начал хрустеть и я операцию отменил. Одел кое как и стал аккуратно опускать клапан в колодец. Старался не давить, не крутить, не шатать, чтоб сетка не слетела, не сместилась.
В итоге, я просто не узнаю машину:
1 холостой ход вернулся
2 двигатель работает тихо, ровно
3 обороты как вкопанные, скидываются с 5 до 0.7 плавно и без провала в нижней точке
4 прекратились "пинки" при переключении передач
5 ощутимо возросла мощность двигателя "вернулась в норму"
6 снизился расход топлива
Вообщем считаю, что данную процедуру необходимо проводить раз в пол года!
voyaka909
16.1.2018, 11:02
Цитата(Kes460 @ 16.1.2018, 9:50)
Вообщем считаю, что данную процедуру необходимо проводить раз в пол года!
Я на второй промывке вообще сетку снял, и полностью разбирал (развальцовывал) клапан, помню, много грязи было внутри.
Цитата(voyaka909 @ 16.1.2018, 8:02)
Я на второй промывке вообще сетку снял, и полностью разбирал (развальцовывал) клапан, помню, много грязи было внутри.
то есть, можно его использовать без сетки?
voyaka909
16.1.2018, 14:01
Цитата(Kes460 @ 16.1.2018, 10:07)
то есть, можно его использовать без сетки?
Где-то на этом или соседнем форуме писали, что можно и якобы даже лучше. Я больше года проездил без сетки, отрицательного ничего не заметил.
Свободный
3.6.2018, 13:26
Цитата(Kes460 @ 16.1.2018, 10:50)
Помимо вышеописанных проблем, в один прекрасный день пропал холостой ход!
В сервисе развели руками и попытались развести меня.
Изучив интернет, решил промыть фазорегулятор. Купил баллончик очиститель, отрезал горлышко пивной банки и открутил болтик на 8. Достал, снял сеточку , а сам клапан положил в банку и залил очистителем.
Сеточка была не очень грязная, в центре был липкий сгусток "чего-то чёрного" сама сетка была металло-пластиковая, держалась плохо, болталась. Вообщем побрызгал я на нёё, потёр зубной щёткой. Промыл клапан и одел сетку. Сетка по прежнему болталась, снял и стал подгинать. На морозе пластик начал хрустеть и я операцию отменил. Одел кое как и стал аккуратно опускать клапан в колодец. Старался не давить, не крутить, не шатать, чтоб сетка не слетела, не сместилась.
В итоге, я просто не узнаю машину:
1 холостой ход вернулся
2 двигатель работает тихо, ровно
3 обороты как вкопанные, скидываются с 5 до 0.7 плавно и без провала в нижней точке
4 прекратились "пинки" при переключении передач
5 ощутимо возросла мощность двигателя "вернулась в норму"
6 снизился расход топлива
Вообщем считаю, что данную процедуру необходимо проводить раз в пол года!
Интересно.
Свободный
4.6.2018, 22:10
Цитата(Kes460 @ 16.1.2018, 10:50)
Помимо вышеописанных проблем, в один прекрасный день пропал холостой ход!
В сервисе развели руками и попытались развести меня.
Изучив интернет, решил промыть фазорегулятор. Купил баллончик очиститель, отрезал горлышко пивной банки и открутил болтик на 8. Достал, снял сеточку , а сам клапан положил в банку и залил очистителем.
Сеточка была не очень грязная, в центре был липкий сгусток "чего-то чёрного" сама сетка была металло-пластиковая, держалась плохо, болталась. Вообщем побрызгал я на нёё, потёр зубной щёткой. Промыл клапан и одел сетку. Сетка по прежнему болталась, снял и стал подгинать. На морозе пластик начал хрустеть и я операцию отменил. Одел кое как и стал аккуратно опускать клапан в колодец. Старался не давить, не крутить, не шатать, чтоб сетка не слетела, не сместилась.
В итоге, я просто не узнаю машину:
1 холостой ход вернулся
2 двигатель работает тихо, ровно
3 обороты как вкопанные, скидываются с 5 до 0.7 плавно и без провала в нижней точке
4 прекратились "пинки" при переключении передач
5 ощутимо возросла мощность двигателя "вернулась в норму"
6 снизился расход топлива
Вообщем считаю, что данную процедуру необходимо проводить раз в пол года!
Вы клапан почистили фазорегулятора.
Клапан влияет на пинки. Надо будет посмотреть.
У меня расход не большой 10.4 ср.скорость 21 км..
Цитата(Свободный @ 4.6.2018, 19:10)
Вы клапан почистили фазорегулятора.
Клапан влияет на пинки. Надо будет посмотреть.
У меня расход не большой 10.4 ср.скорость 21 км..
просто почистите и увидите разницу
перед снятием очистите от грязи посадочное мосто
Цитата(Kes460 @ 7.6.2018, 11:59)
просто почистите и увидите разницу
перед снятием очистите от грязи посадочное мосто
А где его найти этот клапан? Можно фотку где откручивать?
Цитата(GRIBNIK @ 7.6.2018, 14:23)
А где его найти этот клапан? Можно фотку где откручивать?
Я крайнюю левую катушку на болт этого клапана повесил...подошёл идеально!
На месте прикручивания самой катушки давно резьба свёрнута...
Цитата(Kes460 @ 7.6.2018, 12:59)
просто почистите и увидите разницу
перед снятием очистите от грязи посадочное мосто
У вас такого не было?
Сменить клапан нужно или промыть?
Цитата(Свободный @ 9.6.2018, 1:53)
У вас такого не было?
Сменить клапан нужно или промыть?
сальник клапана надо заменить. все в масле. а может через разьем клапана давит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.