Цитата(KosT @ 15.8.2009, 13:32)
А какой код у свечей Denso Iridium IK 20 (чтобы через экзист заказать)?
А то немогу у нас в городе найти такие свечи...
посмотри в каталоге денсо ....там же и закажи.
Подскажите, в каких магазинах продается этот Циатим?
Спрашивал в автомагазинах нашего города диэликтрическую смазку "Permatex Dielectric Tune-Up" - нигде нету, говорят спросом непользуется, вот и невозят. Прямо беда.
Есть только "диэлектрический" Хайгировский спрей, но это же нето, надо именно смазку...
Цитата(KosT @ 7.10.2009, 22:08)
Подскажите, в каких магазинах продается этот Циатим?
Спрашивал в автомагазинах нашего города диэликтрическую смазку "Permatex Dielectric Tune-Up" - нигде нету, говорят спросом непользуется, вот и невозят. Прямо беда.
Есть только "диэлектрический" Хайгировский спрей, но это же нето, надо именно смазку...
А чем вас Циатим не устраивает?
Я купил большую банку за 90 руб.
Заодно смазал все что можно в доме, на даче и т. п. ))))
Полезная весч в хозяйстве!
Цитата(stoi @ 8.10.2009, 19:09)
А чем вас Циатим не устраивает?
Устраивает. Просто спрашивал в автомагазинах смазку для высоковольтных проводов и эл. контактов, сказали бывает "Permatex Dielectric Tune-Up" но очень редко, про Циатим ничего не говорили, его вобще в автомагазинах продают?
Цитата(KosT @ 9.10.2009, 8:18)
Устраивает. Просто спрашивал в автомагазинах смазку для высоковольтных проводов и эл. контактов, сказали бывает "Permatex Dielectric Tune-Up" но очень редко, про Циатим ничего не говорили, его вобще в автомагазинах продают?
Конечно продают! Там я и купил. В заштатном совковом магазинчике.
Цитата(stoi @ 9.10.2009, 20:11)
Конечно продают! Там я и купил. В заштатном совковом магазинчике.
Толку от циатима никакого - плавится уже при 90 градусах помоему , кроме нагара на наружней поверхности это ничего не даст
нужна спец смазка она диэлектрик высокотемпературный , уж лучше вообще не мазать ничем цем циатимом свечи
Цитата(BoToN @ 9.10.2009, 22:30)
Толку от циатима никакого - плавится уже при 90 градусах помоему , кроме нагара на наружней поверхности это ничего не даст
нужна спец смазка она диэлектрик высокотемпературный , уж лучше вообще не мазать ничем цем циатимом свечи
Вообще Циатим авационная смазка . Смазываю направляющие поршни - штыри в тормозных суппортах,проблем нет ,а температурам там далеко за 90 градусов.
Цитата(BoToN @ 9.10.2009, 21:30)
Толку от циатима никакого - плавится уже при 90 градусах помоему , кроме нагара на наружней поверхности это ничего не даст
нужна спец смазка она диэлектрик высокотемпературный , уж лучше вообще не мазать ничем цем циатимом свечи
Я проверял. Ничего там не плавится и никакого нагара нет.
Циатим 201 - до 90 гр
Циатим 203 - до 150 гр
И мазать нужно не свечи а карй колпачка катушки изнутри
Цитата(KosT @ 8.10.2009, 0:08)
Подскажите, в каких магазинах продается этот Циатим?
Спрашивал в автомагазинах нашего города диэликтрическую смазку "Permatex Dielectric Tune-Up" - нигде нету, говорят спросом непользуется, вот и невозят. Прямо беда.
Есть только "диэлектрический" Хайгировский спрей, но это же нето, надо именно смазку...
Возьмите вот эту штуку:
www.huskey.ru/220R 20DBC_Rus.pdf
не плавится, не капает, водостойкая, высокотемпературная, диэлектрик - хочешь суппорты смазывай, хочешь колпачки катушек :-)
На худой конец можно пасту для суппортов от ликви молли взять - те же яйца только в профиль.
Я смазываю перматексом - подгорает на свечах действительно.
Цитата(Yurig @ 9.10.2009, 23:10)
Возьмите вот эту штуку:
www.huskey.ru/220R 20DBC_Rus.pdf
Где ж её купить? Гугл не помог ((
Цитата(stoi @ 10.10.2009, 1:23)
Где ж её купить? Гугл не помог ((
У нас можно найти, есть представитель в городе. Время от времени в магазах появляется. Где в столице - не могу знать, ищите.
Не могу понять Вашей дикой озабоченности диэлектрической смазкой.
Перед нами две основные задачи:
1. Обеспечить хороший электрический контакт между катушкой и свечой.
Обращаю Ваше внимание, что при генерируемом напряжении достаточно минимального электрического контакта. Особо озабоченные могут снять резиновый наконечник катушки (который обхватывает контакт свечи) и растянуть имеющуюся там контактную пружинку.
Безусловно не вредно вернув резиновый наконечник на место брызнуть внутрь немного бытовой силиконовой смазки, которая обеспечит отсутствие влаги и, соответственно, предотвратит коррозию, окисление и прочие негативы мешающие свече и катушке наслаждаться друг другом.
2. Обеспечить отсутствие влаги в свечном колодце.
Катушка имеет несколько уплотнительных резиновых буртиков, которые тоже следует очистить и смазать все той же силиконовой смазкой перед установкой в колодец. Смазка улучшает состояние резиновых буртиков и опять же предотвращает конденсации влаги в свечном колодце.
Делайте сии процедуры при каждой смене свечей и долгая жизнь катушек и свечей будет обеспечена.
Да, и головорезы с сервисного центра на ТО-15 удосужились поставить мне Denso K16TR11 (более горячие), кои я с негодованием выкрутил летом и зарекся на будущее обслуживаться в официальном сервисе. Правда выкрутив обратил внимание, что даже 16 свечи работают в приемлимом тепловом режиме (критический перегрев отсутствует). Слегка подогнул контакты (до 0.9мм) и поставил на зиму, чудесно заводится при -26 и неплохо едет без прогрева в отличии от рекомендуемых свечей. Все же нет худа без добра.
Цитата(vit1874 @ 4.11.2009, 18:49)
Не могу понять Вашей дикой озабоченности диэлектрической смазкой.
Перед нами две основные задачи:
1. Обеспечить хороший электрический контакт между катушкой и свечой.
2. Обеспечить отсутствие влаги в свечном колодце.
Делайте сии процедуры при каждой смене свечей и долгая жизнь катушек и свечей будет обеспечена.
Всё правильно. Просто в мануале написано смазывать, вот все и смазывают. И ещё придумали, что наличие влаги на наконечниках пагубно влияет на срок службы катушек и что из-за этого якобы катушки на мегане - расходный материал. Чухня это всё, имхо. Разбирал тут на днях "плохую" катушку Sagem, единственную кстати, вышедшую из строя за 4.5 года и то про причине обрыва ПЕРВИЧНОЙ обмотки (проверил цехой) - остальные 3 стоят с завода. Так вот, хрен её разберешь, там под колпачком сверху всё стеклом залито, а снизу даже не понял - не смог её в бытовых условиях раскурочить, тиски нужны и молоток что-ли :-)
А вот посадочные уплотнительные кольца на катушках да, говенные, что-то бы туда ещё нацепить или намотать дополнительно не помешает, чтобы Г в колодцы не проникало, ну и влага тоже.
karekapitan
27.12.2009, 22:09
Подскажите подойдут ли на меган 2 1.6 2005г свечи NGK BPR6ES-11?
Vasily Chapayev
28.12.2009, 11:29
Цитата(karekapitan @ 27.12.2009, 21:09)
Подскажите подойдут ли на меган 2 1.6 2005г свечи NGK BPR6ES-11?
Вряд ли подойдут. NGK выпускает для движка К4М,который стоит на Меганах, свечи BKR-6EZ, стоят они у нас по 150рублей за штуку.
Сам решился на DENSO IK-20, иридиевые, пусть дорого, но зато замена раз в 60-70тыс.км., расход топлива ниже, движок работает намного устойчивее (особенно заметно на холостых оборотах), небольшая прибавка в "приемистости" двигателя, а так же "косвенная выгода", т.е. меньшая нагрузка на катализатор, в плане догорания в нём остатков смеси, а значит его увеличенный срок жизни
.
А фиговым бензином дорогие свечи не убьешь... я понял давно, от дорогих свечей смысла особого нету. Я ставил всегда оригинал по 190 руб., свой срок службы они всегда выдерживают нормально
karekapitan
28.12.2009, 13:17
Цитата(Vasily Chapayev @ 28.12.2009, 10:29)
Вряд ли подойдут. NGK выпускает для движка К4М,который стоит на Меганах, свечи BKR-6EZ,
сорри, перепутал, стояли BCPR6E, вчера пошёл в автомагаз показал, говорю надо такие же...дали BCPR6E-11 говорят ничем не отличаются...а везде пишут что 11 это зазор 1.1мм, вот и думаю может продавец попутал? :(
Vasily Chapayev
28.12.2009, 16:19
Цитата(herou @ 28.12.2009, 11:29)
... я понял давно, от дорогих свечей смысла особого нету....
Речь идет не про дорогие свечи, а про иридиевые, с технологией 0,4мм.
Да они дороже, но там совсем другой смысл и технология, сначала изучите вопрос, потом можно раздумывать, ставить именно такие, или нет!
Для karekapitan:
Вот каталог свечей NGK подходящий для Мегана2:
http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd...m=M%C3%A9gane+2
Продавец сам если "лоханулся", то пусть меняет, или вернет деньги. ИМХО не стал бы я проводить эксперименты над движком собственного авто. Может работать то и будет, вопрос "как?" и "сколько?" - за обыкновенные NGK не такие большие деньги, у нас они 130-150руб штука стоят в магазинах.
moto_alex
28.12.2009, 23:08
на сайте NGK есть просто меган 2, думаю имеется ввиду фаза 1. Про вторую ничего не сказано. Может для второй фазы рекомендованы другие свечи?
Цитата(moto_alex @ 28.12.2009, 23:08)
на сайте NGK есть просто меган 2, думаю имеется ввиду фаза 1. Про вторую ничего не сказано. Может для второй фазы рекомендованы другие свечи?
Нет. Свечи, по-моему - одинаковые. 99%...
Vasily Chapayev
29.12.2009, 21:23
Цитата(moto_alex @ 28.12.2009, 22:08)
на сайте NGK есть просто меган 2, думаю имеется ввиду фаза 1. Про вторую ничего не сказано. Может для второй фазы рекомендованы другие свечи?
Двигатель и у первой, и у второй фазы К4М. Вторая фаза мегана, это всего навсего "фэйс-лифтинг" с небольшими "примочками" типа линзованных фар. Так что свечи 100% те же.
moto_alex
30.12.2009, 22:35
Тогда судя по сайту NGK на наши двигатели нужно покупать свечи со следующей маркировкой BKR6EZ (V‑Line 38)? Но по моему кто то писал что это не те свечи, может я ошибаюсь? И что значит V‑Line 38?
P@ROWOZZZ
31.12.2009, 18:47
Цитата(moto_alex @ 30.12.2009, 21:35)
И что значит V‑Line 38?
Читаем тут (кликабельно)
moto_alex
8.1.2010, 21:07
а родные свечи чьего производства? а то опять впарят те же Бош только посверх цене за коробочку.
Поставил вчера свечи Bosch FR 78 X четырехэлектродные. Захотелось надежности пуска и длительности работы свечей. Спасибо вашим рекомендациям и наводке. Машина завелась сразу, с полоборота. Просто до этого пару дней стояла, не мог завести из-за морозов. Родные свечи Экуем все в саже черного цвета. Интересно, почему при пробеге всего 8500 км такое может случиться. В прошлый незавод в морозы отвозил мегашу в оф.сервис у нас тут в Костроме на эвакуаторе, они грят аккум подзарядили и свечи почистили. Хотя он у них там просто отогрелся в боксе и завелся. Мол нормально все, других причин незавода, кроме как мороз, нету. Короче, про наш официальный сервис тут оффтопить не буду, т.к. там история не на одну страницу. Я ее еще выложу. А вот про другое, разрешите прооффтопить...
Поиск курил — ничего не нашел подобного.
Выручайте, друзья. При смене свечей на морозе, когда вставлял разъемы с проводами в уже привернутые на место катушки, отломилась защелка на одном из разъемов. На третьем. Короче нацепил пока так. Но терзают смутные сомнения, что разъем от вибрации движка будет постепенно сползать. Я конечно, когда потеплеет, накину на него резиновое колечко, чтобы притянуть к катушке его понадежнее. Но все же, хотелось бы просто поменять разъем на нормальный. Я б его просто переставил бы по месту.
Может кто знает код этой запчасти, или может есть аналоги таких разъемов от других автомобилей. Заказал бы может в том же экзисте. А то рою уже второй вечер интернеты, а ничего подобного найти не могу. Грустно.
В местных магазинах "осчастливили" тем, что скорее всего придется заказывать весь комплект проводов с разъемами, а это влетит.
У нас тут в Костроме туговато с запчастями. Может у кого-нибудь есть возможность найти на разборках или в магазинах запчастей в Мск или в других ближайших городах, купить и мне переслать бандеролькой? Был бы премного благодарен. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Вот кстати, фотки свечей.
У кого есть опыт подобного? Что может быть причиной такого, кроме, конечно, очень плохого бензина. Хоть я и заправляюсь на Лукойле на Костромском, но что-то доверия ему больше нет. Тем более в крепкие морозы, а именно на третий день морозов, после очередной заправки Мегаша перестал запускаться. До этого заводился без проблем.
Заранее благодарен за ответы.
BerkutAS
15.1.2010, 20:37
Цитата(ГрАнд @ 15.1.2010, 20:23)
Вот кстати, фотки свечей.
Заранее благодарен за ответы.
Даааа, свечки жесть конечно. Сам лью только лук 95, свечи идеальны, но у нас другой регион совсем.
Так для интереса, перед тем как свечи выкручивались,
машина сколько км проехала после заводки?
где больше используется машина трасса или город?
если в городе то по сколку км проезжает за одну поезду например дом-работа?
bobby-cat
16.1.2010, 1:31
Цитата(ГрАнд @ 15.1.2010, 19:23)
Вот кстати, фотки свечей.
Заранее благодарен за ответы.
А что? Свечи как свечи. Сухая копоть. После езды по городу на непрогретом моторе. 100 км по трассе - и они снова в порядке.
По крайней мере я на это надеюсь.
Да, езда в основном только город. В среднем за день 30 км. Пробок нет, но частые пуски-остановки. Тут в городе их и прожечь-то негде. Гонять по городу не люблю, ПДД не нарушаю. Одни светофоры. Да и дороги у нас не очень.
Перед выкручиванием заправлялся дважды литров по тридцать. После первой заправки 95 "лукойлом" вечером, перестала заводиться на следующее утро вообще. Отгонял к дилеру на эвакуаторе. Грят аккум сдох (эт понятно, пытался запуститься, стартер крутил), и якобы почистили свечи. На самом деле машинка просто отогрелась в боксе и завелась. Потом забрал машину, покатался недельку, заправился снова, только уже 92 "лукойл". Грят в морозы лучше 92-й, испаряется лучше. После этого на утро опять не завелся. Плюнул в сторону дилера. Купил сам свечи новые, во дворе за 15 минут поменял, т.к. все подготовил заранее и спланировал действия, ибо если б дольше, окочурился бы точно :-) Завелась в сполоборота сразу. Минут 5 поколбасило. Прогрелась и поехала. Долил в бак надеюсь чистого 92-го со Славнефти, по отзывам с хорошей заправки + добавил удалитель влаги, на всякий случай. Пока тьфу-тьфу, летает. Причем на новых свечках поприемистей стала даже. Пускается надежно пока. Ниже 25 еще не было. Будет — проверю свечи в деле, так сказать.
Цитата(ГрАнд @ 15.1.2010, 20:23)
У кого есть опыт подобного? Что может быть причиной такого, кроме, конечно, очень плохого бензина. Хоть я и заправляюсь на Лукойле на Костромском, но что-то доверия ему больше нет. Тем более в крепкие морозы, а именно на третий день морозов, после очередной заправки Мегаша перестал запускаться. До этого заводился без проблем.
Заранее благодарен за ответы.
Причина - езда на короткие расстояния на непрогретом двигателе.
Бензин - ни при чем. Все...
Двигатель затроил на холостых. Причину стал искать в катушках. Вынув катушку, почувствовал запах бензина от нее. Вот у меня вопрос: как он туда мог попасть?
Купил Denso IK20. Нужно ли перед установкой регулировать зазор? Визуально, если бы не канавка на боковом электроде, зазор совпал бы с оригиналом. Щуп(сверло на 0,9) пока не купил.
Зазор между электродами свечей зажигания (мм) должен быть 0,95 ± 0,05
седня звонил в магазин спрашивал у них свечи БОШ FR 78 X ГЫЫЫЫ они в своем каталоге не смогли их найти (((( теперь и думаю какие свечи поставить????? т.к. в магазе внятно сказать ничего для мегана не смогли(((
Цитата(ahsas @ 9.2.2010, 17:11)
Зазор между электродами свечей зажигания (мм) должен быть 0,95 ± 0,05
Он как раз таким и получится, если в качестве щупа использовать сверло 0,9 мм.
Место обитания авто сергиев Посад. Заправки -С-П, Лукойл на Ярославке, новые Роснефть.
Короче заправлялся только на Лукойл-95, 95с понтами.
Пробило катушку. Поехал к дядьке- неофициал, но с Рено, умный пипец.
Подтвердил диагноз.
Выводы: свечи только- 7700500168(рено)- фанат блин,
бензин -92, т.к. 95-это 92 с поднятым октановым числом присадками, дающими пригар на свечах и всякую дрянь.
На 92 с 3 свечами ровнее едет. Свечи столи 168 двух электродные. Свечу прокалил, ввернул обратно, катушку поставил. И все лью 92 счастлив.
У девочки Пыж 307- движок колбасило, в сервисе посоветовали перейти на 92. Все хорошо.
Личное мнение: NGK-классные свечи (3 года на NGK-50000 без замены), а вот Denso- не ахти сервисмен говорил проводили тест свечей и NGk-good, а эти хромают.
Denso IK20- показал в сервисе скривил рожу и сказал не очень вариант.
Цитата(ahsas @ 9.2.2010, 17:11)
Зазор между электродами свечей зажигания (мм) должен быть 0,95 ± 0,05
Откуда инфа? Везде 0,9 - оффициальная информация, везде свеча (Свечи зажигания (двухконтактная М2 ф2)-- 7700500168) зазор 0,9
Цитата(dr007 @ 23.2.2010, 3:20)
Место обитания авто сергиев Посад. Заправки -С-П, Лукойл на Ярославке, новые Роснефть.
Короче заправлялся только на Лукойл-95, 95с понтами.
Пробило катушку. Поехал к дядьке- неофициал, но с Рено, умный пипец.
Подтвердил диагноз.
Выводы: свечи только- 7700500168(рено)- фанат блин,
бензин -92, т.к. 95-это 92 с поднятым октановым числом присадками, дающими пригар на свечах и всякую дрянь.
На 92 с 3 свечами ровнее едет. Свечи столи 168 двух электродные. Свечу прокалил, ввернул обратно, катушку поставил. И все лью 92 счастлив.
У девочки Пыж 307- движок колбасило, в сервисе посоветовали перейти на 92. Все хорошо.
Личное мнение: NGK-классные свечи (3 года на NGK-50000 без замены), а вот Denso- не ахти сервисмен говорил проводили тест свечей и NGk-good, а эти хромают.
Denso IK20- показал в сервисе скривил рожу и сказал не очень вариант.
================================================
Полностью согласен насчет Denso, официалы на ТО облаготетельствовали их установкой, причем с завышенным калильным числом, плюнул, решил зиму отъездить. Через некоторое время появились перебои, нашел свечу, поменял. Еще через месяц вторую. Заводилась в морозы плохо, провалы, пока не прогреется. Осерчал, купил NGK BKR6E, других не было, поставил, появилось счастье. Параллельно заказал иридиевые BKR6EIX ( код NGK - 6418), сняты с производства, EXIST распродает остатки по крайне божеской цене. Пришли, поставил, двойное счастье. Очень легко заводится в сильный мороз и едет сразу, без провалов. Да и минимальный срок интервала замены - 60 тыс., более, чем окупится и лазить не надо.
Gaikovert
23.2.2010, 13:07
Цитата(moto_alex @ 8.1.2010, 20:07)
а родные свечи чьего производства? а то опять впарят те же Бош только посверх цене за коробочку.
в Автопрайме на Полюстровском на ТО-1 установили свечи Рено производство - Мексика, с одним электродом.
нехорошие оффы
Цитата(vit1874 @ 23.2.2010, 12:52)
================================================
Полностью согласен насчет Denso, официалы на ТО облаготетельствовали их установкой, причем с завышенным калильным числом, плюнул, решил зиму отъездить. Через некоторое время появились перебои, нашел свечу, поменял. Еще через месяц вторую. Заводилась в морозы плохо, провалы, пока не прогреется. Осерчал, купил NGK BKR6E, других не было, поставил, появилось счастье. Параллельно заказал иридиевые BKR6EIX ( код NGK - 6418), сняты с производства, EXIST распродает остатки по крайне божеской цене. Пришли, поставил, двойное счастье. Очень легко заводится в сильный мороз и едет сразу, без провалов. Да и минимальный срок интервала замены - 60 тыс., более, чем окупится и лазить не надо.
Тоже самое могу сказать про Denso IK20 , тройное счастье ,проблем нет , есть ещё пару вариантов Denso , но IK 20 универсальный и самый дешёвый . А так их там десятки видов,главное правильно подобрать ,довольно сложно к Маздам например ,очень много нюансов в движках ,причём даже для разных регионов планеты.
Поменял вчера свечи. Опять поставил BOSCH FR 78 X четырехэлектродные.
Старые прошли 22 000. Зря, наверное , менял - еще бы походили тысяч 10.
Ну да ладно.
Вот фото старых свечей:
Лил только ЭКТО 95 или Славнефть 92 (если за пределами МО).
ИМХО - свечи в порядке, бензин нормальный.
P.S.
Еле закрутил первый болт катушки - резьба сорвана. Посадил опять на фиксатор резьбы. Но все-таки не плотно прижата катушка.
В сл. раз придется рассверливать, нарезать новую резьбу и шпильку вкручивать.
Края катушек смазал ЦИАТИМ-ом. Кстати, катушки Beru сидят на свечах плотно и герметично - еле вытащил с характерным таким хлопком.
А вот Sagem - сами выпрыгивают вверх ))) Надо бы заменить 2 оставшиеся Sagem на Beru. Для порядка.....
Цитата(stoi @ 1.3.2010, 16:30)
Поменял вчера свечи. Опять поставил BOSCH FR 78 X четырехэлектродные.
Свечи хорошие, но зазор на них 1,1 мм, вместо рекомендованных 0,9. Катушки не меняли?
Во время морозов тоже такие поставил. Менять обратно лень на старые.
А чем отличаются свечи с четырмя контактами от двух или одноконтактных??? Стояли реновские с одним контактом, поставил Denso тоже с одним контактом....
Цитата(andy_bob @ 1.3.2010, 17:22)
А чем отличаются свечи с четырмя контактами от двух или одноконтактных??? Стояли реновские с одним контактом, поставил Denso тоже с одним контактом....
Наличием четырёх контактов и по сравнению с однаконтактными расположением боковых контактов относительно центрального, вроде теоретически надёжнее одноконтактных, при выгорании одного контакта в работу вступает следующий.
Цитата(voli @ 1.3.2010, 18:10)
Свечи хорошие, но зазор на них 1,1 мм, вместо рекомендованных 0,9. Катушки не меняли?
Во время морозов тоже такие поставил. Менять обратно лень на старые.
Бааалин....!
Вспомнил! Свечки эти мне подарил друг - владелец магазина запчастей для иномарок. Применяемость я и не подумал проверить...
Катушку одну поменял, правда.
Но до этого стояли BOSCH FR7DC+ - тоже катушка сгорела.
У предыдущего хозяина были свечи NGK - тоже катушка сгорела.
По-сему не думаю, что последний раз катушка накрылась именно от большого зазора в свечах.
Мда, ситуевина...
Но движок ведь отлично работает с этими свечками! Никогда нет пропусков зажигания, заводится буквально с пол-оборота в любой мороз!
Alan_Wake
10.3.2010, 22:05
вот завтро планирую менять свечки..ключ от ваз 2110 как в первом посте написано точно подайдет? или какой поудобнее посоветуете?
moto_alex
10.4.2010, 10:54
подскажит, пожалуйста, Экзист по коду 7700500155 выдает из неоригиналов 2 типа свечей Bosch 0242235666 (69 руб) и 0242235556 (103 руб). Какие больше подойдут к Меган 2 ф 2. Смущает разница между оригиналом и свечами за 69 руб.
Также есть 2 типа свечей Denso.
Вот и мой отчет
Свечи Денсо IK20 после 50тык пробега
Сфоткал одну, потому что все одинаковы.
Зазор у свечей пришлось регулировать, подгорел электрод где-то в среднем на 0,1 мм
ПыСы. Не понравилось, что резьбы свечей в масле, так и не понял, откуда оно - сверху, или снизу. В свечных колодцах масло внизу чуть-чуть ободок. Может где-то подтекает через герметик, а может уже и кольца пропускают.
Дополню. Звонил мастеру по данному поводу, слезно просил прокомментировать
Так вот мастер заявил, что у всех абсолютно французских авто это нормальное явление, масло затекает из колодца в свечу и дальше по резьбе. Сказал, что такая же штука только на Ладе-Приоре случается (там тоже экономят на прокладках и все сажают на герметик.)
Цитата(Broker @ 11.4.2010, 12:16)
ПыСы. Не понравилось, что резьбы свечей в масле, так и не понял, откуда оно - сверху, или снизу. В свечных колодцах масло внизу чуть-чуть ободок. Может где-то подтекает через герметик, а может уже и кольца пропускают.
Скорее всего резьба в масле от того что свечи были слабовато затянуты вот и "напарило" маслица туда, было и у меня такое стал посильнее затягивать и всё стало ОК. Главное не переусердствовать, а то можно и свечу по ресьбе обламать, тож такое случалось 2 раза. Самое верное затягивать динаметрическим ключём нужным моментом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.