МегашиК.JPG ( 381,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 474Итак, вроде достаточно нафлудил на форуме (скоро 1000 сообщений
), пора и представить машинку, благодаря которой я играю здесь в мафию. Сентябрь 2010, встал вопрос о покупке авто. 500 000 руб имеется. С кредитом заморачиваться не хотелось, но это и не проблематично было (на тот момент). Никаких б/у, только новый. Изначальная мечта - SAAB 9-3.
Понимал, что авто будет в основном для города СПБ. Поэтому думал об автоматической коробке передач. У наших машин такого к сожалению нет. Все советовали взять сначала по-проще, мол научиться, царапины всякие, притертости. Но я понимал, что наши авто надо водить тем, кто хоть что-то понимает в строении автомобиля. Я в этом - ноль, блондинка из анекдотов. По этому оставил этот вариант в запасе. Дальше - Логан. Самый вроде лучший вариант. Мне его внешний вид тоже не особо нравится, но все остальное вроде нормально. Тем более, что на нем появился автомат. При этом я конечно огромное кол-во времени потратил на изучение автомобилей в интернете. Читал я всевозможные сайты об авто, комплектации, отзывы и прочее. Выводы: 1. Ломается все, идеалов нет. 2. Каждый хвалит свое болото 3. Все предлагают одно и тоже, отличия в некоторых опциях перетекающих из одной комплектации в другую (или за доп. плату) (что-то подешевле как Фокус, что-то подороже как Гольф). 4. Покупка авто может оказаться лотереей (даже новые авто не застрахованы от поломок в первые 100 метров). 5. Предрассудки есть у всех и насчет каждого производителя. 6. Плюсы и минусы авто каждый находит для себя сам.
Вывод - брать то, что нравиться внешне и внутренне (к чему душа лежит). В данном классе нравятся Форд Фокус, новая Астра; Флюенс и Ситроен средне. Все остальное не рассматривал (хотя была мысля еще про Сеат - внешне очень неплохо). Фокус отпал из-за тошнотворного количества на дорогах + красная подсветка (
). Менеджер по опелю сказал, что ждать 4-6 месяцев новую Астру(
). Заехал в Рено (на Стачек/Ленинский кто знает) посмотреть на Логан и Флю. И вот он стоит передо мной - Меган 3. Слюни стали капать от купешки конечно, но цена показала, что стоит забыть о ней. Продавец конечно увидел мой интерес к Мегану и тут же "усадил во внутрь". Посидел, посмотрел, послушал и понял, что мое. Нравится и все!
Подумал и решился рассмотреть варианты с кредитом. Вышло очень даже ничего (10% - 26 000 переплаты за 1,5 года). Поговорил о сроках поставки. Хотелось конечно или желтый или оранжевый цвет авто, но тогда ждать пришлось бы от 4 месяцев. Из вариантов по-быстрее (через два месяца) я и выбрал своего Мегашкина бежевого цвета, "средней" комплектации с легкосплавными дисками 16" и функцией "свободные руки". Автоматическая коробка 1,6. Цена авто - 703 тыс. Стал ждать Мегашкина.
Дважды звонили из салона и просили приехать переподписать бумажки на кредит. Сначала это меня возмутило, но когда мне сказали, что у компании Рено новое предложение по кредиту и она заплатит за меня проценты банку (таким образом цена моего авто уменьшилась на 22 тыс), я был очень благодарен им. На то время - уникальное предложение
. Банк - ЮниКредит. Пока нареканий на них никаких.
Дождался и вот он мой! Красота и счастье) Из допов в салоне взял коврики и какую-ту защиту на радиатор. Сигналка обязательна из-за кредита. Изначально была объявлена на это цена - 21 000, при получении оказалось 17 000 (знаю, что все равно дорого). Компании Рено советую сделать брелки оригинальные и дарить клиентам, а то не хочется покупать скучные на Юноне.
Про Мегана. В первые 1000 км после не продолжительной езды уставала спина, особенно на длинную дорогу (которая была пока одна, на 350 км до г. Старая Русса). После этого потратил 5 минут на регулировку кресла и все, никаких проблем. хотя понимаю, что не хватает боковой поддержки. Климат хороший, салон нагревает до нужной температуры пока смахиваешь снег с машины. Стекло оттаивает за 1 минуту. Пока нареканий нет. Сзади места меньше чем в Логане (у жены брата ездил сзади), но в два раза комфортнее (а может и больше). Про музыку: мне на ухо слон наступил, поэтому я просто включил "Неба жители - Крылья" на полную громкость и послушал.
Я был удовлетворен. Хотя рок звучит вроде похуже.
Надеюсь безопасность авто мне никогда не прийдется испытывать. Обзорность небольшая, заднее стекло маленькое и стойки толстые, но все это компенсируется зеркалами. Назад оборачиваться почти не приходиться, только один раз авто попал в слепую зону. Параллельную парковку выполняю только по зеркалам, хотя стажа вождения вообще никакого. Я безумно рад что взял Мегана, а то не играл бы я в мафию на этом форуме. Спасибо управлению и тормозам. Пару раз спасали от аварий. На летней резине по гололеду (я м.дак) в поворот на 50 км/ч - сильно пугал пассажиров и самому страшно становилось. Но машина выручала. Из-за своей беззалаберности чуть человека не сбил, надеюсь это послужит уроком мне.
Рад что компания Рено подготовила авто к нашим условиям. Даже моя мама сказала, что Меган повыше остальных авто будет. Крупные ямы не редкость. Хотя и это не помогло. У нас есть выезд из двора, где образовался яма глубиной 10-15 см (спасибо нашим ремонтникам) - вот там и "упал носом". Потом увидел, что сломался кусок какой-то пластмассы у днища. Но машина едет
Когда были морозы машину не трогал, ездил на работу на общественном транспорте. Ждал когда потеплеет, но жизнь заставила сесть за руль после недельного простоя авто в мороз (от -15 до -25 ночью). Нажал кнопку - завелась, по-вибрировала минуту и поехала замечательно. Машину согласно мануалу не прогреваю (если снега нет), сразу по-чуть-чуть еду. Колейность не страшна. Светит хорошо, брызгает и трет стекла нормально. Заметил звук реле (где-то на форуме об этом говорилось) при работающем сзади дворнике. Сначала думал что отсутствие ручки багажника - плохо, так как руки пачкались, но потом увидел ниши на внутренней части двери, теперь это не проблема.
Эргономика (для меня) в салоне хорошая. Все лежит где надо, куча места свободного, бардачок охлаждается. Очечник маленький конечно, но я слава Богу, избавился от очков
Быстро приучился к управлению одной рукой, левая лежит на подлокотнике. В пробке вообще не рулю, автомат для города - это очень хорошо. Шумоизоляция хорошая, слышен рев двигателя при повышенных оборотах. "Свободные руки" и кнопка - огромнейший плюс! Подрулевой переключатель - отлично, все делается с помощью него)
Пока максимальная скорость - 140. По трассе спокойно ехал 90-110 и обгонял фуры без проблем, хотя стажа вождения, напомню, никакого. Нет датчика омывающей жидкости - неприятно. Теперь знаю куда лить омывалку (думал как в анекдоте блондинка перепутаю)!
Пока проехал 2 500 км. Расход согласно компьютеру 12 литров на сто. Учитывая, что при обкатке было до 20 - сейчас реально около 9. Пока компьютер не обнулял. Конечно есть первые царапины и первая авария была. Страховая МСК (брал так самая дешевая, у всех СК есть негативные отзывы), вот жду когда на ремонт повезу. Но думаю если что, потом расскажу о своих приключениях на дороге.
Итоги: чего не хватает: поддержки у сидений, датчика омывателя, девушки на переднем сиденьи (
) Все остальное - замечательно или хорошо. А главное - красив!
Это отличный городской автомобиль. А вы тут зажрались Рено
Все, надоело писать
хотя вроде еще чем-то хотел поделиться... Ладно потом если, что напишу.
Сообщение отредактировал EvgeniusGenius - 21.4.2011, 18:32
...автомобиль - не просто набор запчастей с общекорпоротивного склада. (С)
"Добавить клитор и волосы, чтобы никто и не сомневался - это РЕНО!!!" (ValeryK)