У меня похожие симптомы, потому решил не плодить темы и ответить тут.
Итак, Меган 2 фаза 1 1.4 бензин, сильно повышены обороты ХХЖ от 1500 до 2000 после небольшой езды.
- Воздух нигде не сосёт, все нужные прокладки сменили на всякий случай
- По компу ошибок нет
- Дроссельную заслонку чистили, потом адаптировали - сначала пытались вручную, потом на полуофициальном сервисе компом: безрезультатно
Остаётся грешить либо на то, что не смазали заслонку (что вряд ли, т.к. после прочистки принципиально ничего не поменялось), либо на генератор. О генераторе дилер сказал, что по статистике компа он шпарит на 99%: что это значит - не совсем понятно (ток ли это, и что тогда 100%?), но напряжение на аккумуляторе нормальное, назависимо от нагрузки. Тем не менее, всё же хочется попробовать метод с отключением "фишки". Как я понимаю, она подключается к реле регултора напряжения? Вот на фото в первом сообщении в
/forum/index.php?...ic=11405&hl - справа, с чёрным и белым проводком?