Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты 1500 или плавают от 1000 до 2000
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
vickvick
далее что делать после замера напряжения???? какие варианты при том или ином исходе??? [u] wacko.gif [/u]

из за реле может такое быть??? посмотрел на сгоревшем генераторе и на новом...клеммы с двумя контактами!!! и еще-КАК ПОМЕНЯТЬ ЭТО РЕЛЕ??? неужели нужно снимать генератор или есть более простой способ??? hi.gif спасибо всем за помощь!
Nickel89
Цитата(vickvick @ 16.10.2011, 15:31) *
далее что делать после замера напряжения???? какие варианты при том или ином исходе??? [u] wacko.gif [/u]

из за реле может такое быть??? посмотрел на сгоревшем генераторе и на новом...клеммы с двумя контактами!!! и еще-КАК ПОМЕНЯТЬ ЭТО РЕЛЕ??? неужели нужно снимать генератор или есть более простой способ??? hi.gif спасибо всем за помощь!


Где-то читал, что это реле-регулятор меняется без демонтажа генератора, а как - не спрашивай, не знаю. Всетаки мне кажется, что виновником является весь генератор - напруга, кажется, должна быть около 14 В.
vickvick
и еще по поводу ФИШКИ. значит получается что если ее снять вообще то аккумулятор разряжается..а если отсоединить от фишки только один проводок(белый) то аккум будет заряжаться и проблема тоже уйдет???
Nickel89
Цитата(vickvick @ 16.10.2011, 21:12) *
и еще по поводу ФИШКИ. значит получается что если ее снять вообще то аккумулятор разряжается..а если отсоединить от фишки только один проводок(белый) то аккум будет заряжаться и проблема тоже уйдет???


Я без этой фишки больше 200 км проехал - и ничего, потом проблема исчезла сама собой после повторного подключения этого контакта. Возможно очень многое зависит от конструкции генератора, хотя по идее он должен быть у всех одинаковым.
vickvick
я проездил со снятой фишки около часа...потом руль перестал крутиться!! остановился..заглушил и все. больше было не завестись так как сел аккум. минут 15 постоял...одел фишку назад ..завелся кое как и поехал дальше. поэтому мне не понятно почему утверждают что со снятой фишкой можно ездить! когда у меня все совсем наоборот. эх...отчаялся я что то.. sorry.gif

нИпАнЯтНА БЛИН

ДА И ЕЩЕ...перелопатил все возможные форумы...конкретного ничего нет.
Coolboy
Есть электрическая схема то? Что за фишка дайте посмотреть, а то занимаетесь методом тыка...
DenisSPb
Можно тут почитать /forum/lofiversio.../t19040-50.html
vickvick
образно говоря эта фишка вставляется туда КУДА СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ. генератор не с мегана!!! (просто как пример)
Денис Игоревич
И что? В реле-регулятор она вставляется эта фишка. И регуляторы эти на меганах все разные. Есть вооще с одной клеммой. В чем суть вопроса то?
А7лексей
Цитата(stoi @ 11.10.2011, 13:28) *
+100
Безусловно - виноват генератор. Меряйте напряжение.



Долго наблюдал за Вашими письмами. Сложилось впечатление, что вы заинтерисованы во впаривании запчастей. Генератор по данной теме не имеет отношение никакого.
Перепробовал все методы даже заменил заслонку за 5400р. - новая

Проблема была создана промывкой заслонки. ошибка в том, что цилиндр заслонки необходимо смазать моторным маслом и проблема будет решена.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DenisSPb
Цитата(А7лексей @ 10.9.2013, 16:43) *
Проблема была создана промывкой заслонки. ошибка в том, что цилиндр заслонки необходимо смазать моторным маслом и проблема будет решена.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ааааа, дэк это известная ошибка всех промывателей. Когда промывают используя разную химию типо очистителей для карбюратора и т.д. вместе с грязью так же и смазку вымывают. Потом начинаются проблемы с подкусыванием заслонки или КХХ(если моют клапан). Цилиндр заслонки видимо вы имеете ввиду ось на которой заслонка вращается. У нас так много фордов приезжало на которых стоит электромеханический клапан ХХ, такой же как на первом мегане 2х литровом. Типо помыли клапан и ничего не изменилось, только хуже стало. Обороты не держит на ХХ, плавает, повышенные обороты ХХ, подвисают при плавном сбросе газа. Клапан снимаешь а там сухостой полный. Шток клапана сухой. Смажешь маслицем и всё в ажуре. Та же хня и с заслонкой дросселя.
Uburwator
У меня похожие симптомы, потому решил не плодить темы и ответить тут.
Итак, Меган 2 фаза 1 1.4 бензин, сильно повышены обороты ХХЖ от 1500 до 2000 после небольшой езды.
- Воздух нигде не сосёт, все нужные прокладки сменили на всякий случай
- По компу ошибок нет
- Дроссельную заслонку чистили, потом адаптировали - сначала пытались вручную, потом на полуофициальном сервисе компом: безрезультатно

Остаётся грешить либо на то, что не смазали заслонку (что вряд ли, т.к. после прочистки принципиально ничего не поменялось), либо на генератор. О генераторе дилер сказал, что по статистике компа он шпарит на 99%: что это значит - не совсем понятно (ток ли это, и что тогда 100%?), но напряжение на аккумуляторе нормальное, назависимо от нагрузки. Тем не менее, всё же хочется попробовать метод с отключением "фишки". Как я понимаю, она подключается к реле регултора напряжения? Вот на фото в первом сообщении в /forum/index.php?...ic=11405&hl - справа, с чёрным и белым проводком?
Uburwator
Ах да, забыл написать про интересный симптом: на холостых двигатель шпарит 1500 оборотов, стоит чуть коротенько тронуть педаль газа - обороты приподнимаются до 2000, а потом падают вниз. Доходят до тысячи (при этом чувствуется небольшая вибрация), и снова возвращается на 1500. Фокус с зажатием Start на 10 секунд пробовал - лампочка иммобилайзера не загорается в результате, и обороты остаются такими же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.