Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки law batarey и stop (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
tehnik
Цитата(Vinny @ 2.10.2009, 21:42) *
Экзист по Вашему номеру выдал:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2B905A41&sr=-4
...просто Вы не умеете его готовить wink.gif


Дак это же генератор в зборе, а нужен реле-регулятор!
mamai
Рад помочь, но после замены реле регулятора на генераторе, старый мне не отдали. Еслибы мне отдали эту запчасть то по данному поводу я больше не обратился бы к официалам. Ведь в наших машинах реле регулятор стоит на щетках и стоит 320 рублей, а самое главное меняется не снимая генератора за 5 минут. Возможно в меганчиках что то подобное и взаимозаменяемое. Я думаю что сильных конструктивных изменений нет.  Характеристики генераторов совпадают. drinks.gif  

 Собрат по несчастью, tehnik, прошу сфоткать реле регулятор и выложить фотот в форуме для видимости. Заранее благодарны. clapping.gif  
tehnik
Скоро должно приехать реле-регулятор (с Венгрии), вот тогда и сфоткаю.
mamai
заранее спасибо, но почему с Венгрии? drinks.gif  
tehnik
Один человек на ремонте генераторов сказал найду, и спустя 2 недели нашел, скоро разтаможыт и заберу. А нашёлся реле регулятор только в Венгрии
mamai
даже стало интересно, про реле регулятор.  drinks.gif
mamai
tehnik! clapping.gif мы всетаки надеемся посмотреть как это выглядит? diablo.gif Или тоже не показали. Откликнися pardon.gif и не забудь про нас.
tehnik
Цитата(mamai @ 29.10.2009, 20:03) *
tehnik! clapping.gif мы всетаки надеемся посмотреть как это выглядит? diablo.gif Или тоже не показали. Откликнися pardon.gif и не забудь про нас.


Я то не забыл, а вот со станции еще не звонили. Жду.
mamai
сочувствую. Сам не пробывал разбирать? drinks.gif
tehnik
А там процессор стоит, толку его разбирать.
Во вложении фото реле-регулятора с видом на процессор.
tehnik
Сегодня забрал новое реле-регулятор.
Фото ниже:











завтра буду ставить.
mamai
спасибо, хоть будем знать как это выглядит. И сколько стоит это удовольствие, если не секрет?  good.gif Мы также ждем резюме по установке.  drinks.gif
tehnik
Не спешите покупать то реле что на фото, у меня оказался другой разъем.
Съездил к оф. дил. сказали что просто перепайкой не обойтись (сигналы управление разные).
На фото мое старое реле-регулятор которое и пришлось ставить обратно (вот найти такое же действительно проблема).











mamai
Cочувствую. Характеристики наверно рэлюшек одинаковы,  может стоит сменить фишку на приходящем проводе, всетаки "мамку" подобрать проще. drinks.gif  
tehnik
пробовали и ремонтники генераторов, и официалы - все без толку. Там какой-то "супер-пупер" интерфейс обмена данными.
Интерфейс "Valeo" называет "COM", но далее труба, никто не знает как оно на самом деле работает.
tehnik
В общем купил сегодня генератор в сборе с разборки, вечером поставлю отпишусь.

И просьба к топик-стартеру: отредактируйте название темы, сообщение БК выглядит так "low battery ".
mamai
это действительно были мытарства, выход из этого положения тоже неплохой. Сколько стоит генератор Б/У, да еще сколько стоит реле зарядки.  Можно ли поставить генератор от других машин, другой модели? drinks.gif  
tehnik
Генераторов на наших авто много разных (зависит от года выпуска), и под каждый генератор свои запчасти.
В моем случае реле отдельно не выпускалось (по крайней мере на данный момент), пришлось брать генератор в зборе, еле нашел в другом конце Украины, купил за 1500 грн. - приблизительно 180$.
Сейчас уже установлен и исправно трудиться.
mamai
Всем привет! drinks.gif И снова возвращаюсь к своей теме "LAW BATTAREY" "STOP" Теперь это случилось так неожидано, хотя и знал об этом почти все. Теперь эта надпись загорелась не как обычно через 10 минут, а через 10 секунд сразу же после старта. Но это меня не испугало, ведь с этой  надписью , в том году,  я прокатался около 10 дней и все было нормально. во время ремонта мне заменили регулятор напряжения и я проехал, после этого, около 20 тыс км, проблем не было. Два дня назад я поехал на дальнее расстояние и в дороге загорелась эта надпись. Деваться было некудо и я поехал дальше. Аккумулятора хватило на 80 км и все. после чего сдохла все.Руль не крутился, коробка автомат не переключалась, но радио грело душу.  На улице было 32 градуса. Пака вызвал эвакуатор прошло 4 часа. От жены я  узнал о себе много нового. эсли эвыкуатор пришел как заказывал через 30-50 минут то мы бы ничего не заметили.  но с нами поступили по сктоски diablo.gif . Через 5 часов нас притащили в автосалон к диллерам, где нам сильно помагли в нашей ситуации. Оказывается на ремонт машины надо записываться за 2 недели в перед. Но было уже 19 часов и нас приняли. ЕСТЬ ВСЕТАКИ ЛЮДИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ. good.gif Ремонт длился 1 час. Заменили гениратор,т.к. старый вышел из строя. Вообще не давал напряжение. Был установлен фирмы Valeo TG11CO55, а установили VALEO TG11CO60. Старый сказали что ремонтирывать не имеет смысла, т.к. регулятор снова может сгореть в любой момент, темболее замена подшибников на нем и старый будет стоить как новый. Весь ремонт мне обошелся в 19 тыс 450 рублей без эвакуатора.  При этом заменили и ремень.

  Неиспытываете свою судьбу, устанавливайте только новый генератор. а то не дай бог поподете как я. А ведь можно было и замерзнуть. в Дорогу всегда берите телефон, и номера эвакуаторов серъезных фирм. clapping.gif           
aszz
 А никто не пытался ставить тайванький регулятор напряжения:? У меня генератор БОШ , периодически пропадает зарядка, генератор 8200122976, в ексисте говорят, что регулятор к данному генератору не поставляется, но в одном из магазинов предложили Тайваньский, цена вопроса всего 600 рублей, номер его BOR239
mamai
Всем привет! drinks.gif Я думаю что с тайваньским это просто развод и лажа? blum.gif Если не держат почти оригиналы, то эти вообще не выдержат. Но сначало видимо будут работать какоето время, но потом все  ровно с дохнут. Но последующий ремонт тоже будет за вас счет. ТАК РАБОТАЕТ НАША ИНДУСТРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.  diablo.gif
sergejs
Покупать реле-регулятор, рулетка. Причем не только на меганчиках. Знакомый на первом фокусе перепутал на аккуме полярность biggrin.gif . Сгорел этот регулятор. После этого покупал в течение месяца еще 2 таких, пока не плюнул и не купил генератор целиком. Цены такие же, около 20. Считаю в таких случаях- самое выгодное брать на разборе.
mamai
Всем привет drinks.gif видимо больше никто не ломался или наши советы помогли доброму люду, и эта тема прошла не зря.
Mike08
У меня похожий трабл, периодически на ходу загораются low battery, Stop и лампа аккумулятора еще и звуковым сигналом сопровождаются. При этом генератор дает нормальную зарядку порядка 14 в. (проверял тестером). После перезапуска двигателя - все нормально. Пока забил на это - зарядка-то есть.
SKE
Цитата(Mike08 @ 27.8.2010, 11:26) *
У меня похожий трабл, периодически на ходу загораются low battery, Stop и лампа аккумулятора... Пока забил на это - зарядка-то есть.

...до первой незаводки. Тестер есть, проверь напряжение на аккумуляторе перед заводкой двигателя(после ночи).
Mike08
Цитата(SKE @ 27.8.2010, 13:24) *
...до первой незаводки. Тестер есть, проверь напряжение на аккумуляторе перед заводкой двигателя(после ночи).

Думаете АКБ накрывается? Непонятно тогда почему эта лампа не загорается сразу после заводки, когда напряжение АКБ подсажено стартером.
Ян
Цитата(Mike08 @ 27.8.2010, 12:26) *
У меня похожий трабл, периодически на ходу загораются low battery, Stop и лампа аккумулятора еще и звуковым сигналом сопровождаются. При этом генератор дает нормальную зарядку порядка 14 в. (проверял тестером). После перезапуска двигателя - все нормально. Пока забил на это - зарядка-то есть.

Так Вы тестером проверяли, когда горела надпись «low battery»?

Когда начинает барахлить генератор, например, из-за регулятора, щеток и т.п., напряжение может кратковременно провалится и восстановится. ЭБУ это зафиксирует и высветит «low battery». Перезапуском двигателя, эта надпись сбрасывается … до следующего провала.

Был случай, не на М2, когда стал отваливаться провод катушки возбуждения от кольца коллектора. В начале «АКБ» спихивало буквально на долю секунды. Я даже не успевал замечать, какой индикатор загорается. Потом на пару секунд. А потом – все время, до ремонта.
Mike08
Цитата(Ян @ 27.8.2010, 19:01) *
Так Вы тестером проверяли, когда горела надпись «low battery»?

Да
Цитата(Ян @ 27.8.2010, 19:01) *
Когда начинает барахлить генератор, например, из-за регулятора, щеток и т.п., напряжение может кратковременно провалится и восстановится. ЭБУ это зафиксирует и высветит «low battery». Перезапуском двигателя, эта надпись сбрасывается … до следующего провала.

Тоже такие мысли были. Причина только мне кажется не в самом генераторе, а в тонком проводочке, который идет от него. Если я не ошибаюсь, то именно по этому проводочку передается сигнал для контрольной лампы. Провод этот и фишка не родные, кто-то до меня кустарил его, так что вполне возможно что где-то у него плохой контакт.
lovlar
У меня Меган 2, 2006г, 1,6, АКПП. Появились симтомы указанные автором темы. Вопрос: у Вас лампы и сообщение постоянно светились? У меня загораются на 1 секунду и пропадают
mamai
всем привет! drinks.gif надпись и значки загорались через 10 секунд и потом горели. Но если перезапустить то снова гасли , но снова загорались как обычно. Замечал, что время иногда менялось.
alex555
Всех категорически приветствую ! yahoo.gif Пишу первый раз, до этого только читал форум, так что звиняйте если что не так. С вышеозначенной проблемой эксплуатировал машинку больше полугода, перепробовал всё...
Для тех кому лень читать дальше - диагноз ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА в сборе, причём практически без вариантов, если не хотите вернуться к данной проблеме через пару месяцев.

Диагностику делал сначала в Петровском, потом в Formule 1 на Северном, затем у друга - у него есть CLIP. Везде однозначный диагноз - накрылся реле регулятор напряжения. В Formule его кстати обозвали "хитрая микросхемная плата генератора"...!!! - поржал..., потом поплакал - снять поставить гену 1500 тыр (ибо диагностика).
Альтернативные варианты :
1. Замена только реле регулятора, но здесь очень много вопросов. Во первых вариантов этих регуляторов около 10, и никто (в том числе Exist, весь Маршал и т.д.) не смог мне определённо сказать какой-же из них мне подойдёт, хотя я ездил ко всем со снятым генератором и тычил маркировкой им в нос. Во вторых цена вопроса сего девайса 7500 - 9000 тыр, есть ещё некий УНИВЕРСАЛЬНЫЙ...??? wacko.gif ...за 2700, но вкарячивать видимо надо молотком и напильником, и не факт что таки вкарячится ибо фоток его нету - увидишь когда придёт заказ. В третьих производитель всех этих аналогов Тайвань, причём абсолютно никому не известный. Оффициалы его ставить вообще не будут, остальные гарантию больше полугода не дают.
Итог: 7500 - 9000 за регулятор + снять/поставить 1500 + вкорячить ~500, это ещё не учитывая что подбор реле регулятора можно сказать экспериментальный, ибо они только под заказ и тоже без фоток, а новый гена ~15 500 (брал этой весной в Петровском).
2. Ездить с горящими "low battery" и "stop" и ничего не делать, ибо замеры напряги на гене показывают что все показатели в норме, но это уж каждый решает сам на свой страх и риск. Я проездил больше полугода без каких-либо последствий.
3. Взять генератор с разборки ~7000 тыр, но так как эта проблема вылезает в основном на генераторах Valeo (сказали в Петровском), мне кажется что это их болезнь. Соответственно взяв такой же генератор с разборки возможно получите эту проблему снова, не обязательно сразу. Брать на замену своему генератору, гену марки "Bosch" или "Valeo" с другим индексом не советую, почему - объясню ниже...
Итого, если учесть цену нового гены (~15 500) + снять/поставить (неоффиц. 1500, у оффиц. 2500), мне кажется что лучше новый, причём я ставил у оффициалов и слава богу, почему опять же объясню ниже. Генератор можно снять/поставить и самому, на форуме этот процесс хорошо расписан, но сцуко геморно и холодно (пробовал зимой, хоть и в гараже).

Теперь история про замену генератора. Приезжаю в Петровский купить гену и записаться на замену. Записываюсь на ближайший понедельник, но в наличии на Меган 2 ф2 только один генератор и маркировка на нём не совпадает с моей (на моём вроде цифры 55,а на ентом 60). Менагер уходит проконсультироваться с мастерами, возвращается и оглашает вердикт: "...спец сказал что маркировка это фигня, они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ...!!!" Ну так я что спорить буду - с моей маркировкой ждать неделю, а этот в наличии ...киваю довольной тыквой, и с осознанием того что в понедельник проблема уже решится счастливый уезжаю домой. По дороге правда смутно тревожит вопрос про 10 разных вариантов регуляторов напряжения, почему столько если "спец" сказал что все гены под одинаковый объём движка одинаковые..? Но потом решил, что это всё таки "оффициальный спец" и он по определению знает больше и забил...
В понедельник приезжаю на замену - меняют - отдают машину - открываю копот .....??? - шок, проводка от гены на СКРУТКАХ !!! вяло обмотанных изолентой...!!! На вопрос "это ЧЁ ТАКОЕ ..??!", отвечают что мол гена то другой, штекеры не подошли, а один провод вообще ЛИШНИЙ !!!, он в этом генераторе не нужен, короче нормально всё - не переживайте... Я даже потом сфоткал, как это выглядит. Найду фото - обязательно выложу.
Еду домой, чую с мафынкой что-то не так: медленно падают обороты после остановки, при этом ещё и динамика ощутимо увеличилась ??? Звоню в Петровский мол только что от вас уехал, описываю симптомы... - опять ответ "это нормально, не переживайте". Какой нормально, я что за три года свою машину не изучил ..?!! Снова ...нормально...
Следующие два дня было много разъездов по городу (как я умудрился отъездить ДВА дня сам не знаю). В четверг с утра мне нужно было быть под Выборгом, на похоронах. Ехать собрался в среду вечером. Соответственно в среду, около 12 ночи подъезжаю я к своему дому (по дороге ещё смутили какие-то странные подёргивания руля, но я решил что у меня глюки), бросаю машину в проезде во дворе, поднимаюсь в квартиру, спускаюсь обратно, тискаю кнопочку запуска... - тяжкий вздох мафынки при попытке запустить двигатель. Я под капот с тестером - аккумулятор практически уже мёртв. У меня шок: в машине венки, продукты и т.д., машина в проезде, местов во дворе естесственно уже нет, аккумулятор мёртв, если оттолкать её одному на внешнюю парковку, то буду мёртв я... До кучи ещё и жена в выходные умудрилась поймать на своём Пыжике кучку саморезов, причём в оба правых колеса и немало - они даже не накачивались... Короче на дворе ночь, а я пешком.
После пяти минут судорожного тыканья кнопки, машина завелась (уж не знаю каким чудом). Переезд со двора на внешнюю парковку это отдельная песня. НИКОГДА не ездите на Мегане с севшим аккумулятором, ибо там электроусилитель. При повороте руля вправо/влево вышеозначенный усилитель его подклинивает, причём рывками, не давая повернуть. Представьте себе поездку через двор, мимо кое-как припаркованных машин, на дороге небольшая наледь (ибо начало весны), причём совсем медленно ехать тоже страшно ибо аккумулятор вот-вот окончательно умрёт - надо успеть доехать. Короче, пока ехал эти 400 метров, взмок как испуганная мышка, хотя 12 лет за рулём...
Витоге: Пришлось ночью поднять маму, забрать у неё Логан. Через два дня, когда вернулся, 15 минут орал по телефону на менагера оффициалов, рассказывая чем им всем стоит заняться в этой жизни. Надо отдать должное - выслушали меня стоически, ни разу не перебив. Правда потом сказали что не ошибается тот, кто ничего не делает, мол сейчас закажем ваш генератор, приедет на следующей неделе и снова у меня будет всё хорошо. На мой вопрос "...что проверить после установки правильно ли даёт зарядку новый генератор и даёт ли вообще мастер не догадался..?", сказали что "...наверное забыл, т.к. гена новый..." Эвакуатор прислать они не смогли, якобы в Renault Assistance в Питере их всего два, и один из них был сломан. Вызвал сам они оплатили.
Так вот о чём я писал в начале:
1. Генераторы все разные, у них разные колодки и сигналы управления. Будете заказывать - лучше свой.
2. Повторная замена гены у оффициалов естественно была бесплатной, т.к. их косяк. Если бы поехал к неоффиц. пришлось бы платить дважды, ибо запчасть не их, гарантии за неё они не несут...

Прошу прощения за длинный отчёт, просто хотелось чтобы гемор прочувствовался. Может кому пригодится.

P.S.: Спасибо всем на форуме. Сделал и инсталировал много чего в автомобиле благодаря вашим описаниям, в том числе круиз и навигацию с камерой заднего вида вместо штатного дисплея центральной консоли. Всё фоткал. Подробное описание процессов буду постепенно выкладывать (раньше времени не было). Всем удачи. drinks.gif
mamai
Всем привет! как я и говорил раньше конец один замена генератора. drinks.gif
delab
Столкнулся и с этой проблемой тоже. Перечень разделов форума где приходится спрашивать совета все расширяется... блин.

Симптомы те же. Минут через 10 после запуска ДВС загорается эта "проклятая надпись" и "стоп".
Измерил напругу при работе: 14.2В, даже если очень сильно нагрузить (дальний+вентилятор на 4+обогрев+стеклоподъмник+ЭУР) напряжение не просаживается ниже 13.6В. И это на холостом ходу.

Потом заглушил и снова завел двигатель - ошибка есстественно сбросилась. Реально 10 минут (до вылезания ошибки) сидел и втыкал в тестер - стабильно 14.2В, ничего не прыгает и не просаживается, даже кратковременно.

Дальше веселее, в целях эксперимента, чего уж терять-то, сбросил разъем с генератора (ну там где белый и фиолетовый провода), эффект тотже - low battery через 10 минут.

Внимание вопрос, как этот мега-мозг определяет неисправность и в чем она состоит? Если протокол связи с генератором разорван (белый провод), провод на лампочку батарейки (фиолетовый провод) тоже разомкнут. Генератор долбит сам по себе без связи с мозгами?

Можно было бы предположить что ошибка как раз и состоит в том, что нет связи, если бы не эта тема: /forum/index.php?...ic=11405&hl
Тут люди больше года со снятой фишкой отъездили и ошибка не вылезает.

Может у кого-нибудь есть предположения по этому вопросу, а то менять работающий генератор только из-за этой ошибки как-то не улыбается. У машины хватает и реальных проблем, чтоб еще и фантомные устранять.

А да, вот еще: может быть так, что ошибку эту ЭБУ один раз поймал, а теперь только высвечивает пока не сбросишь? Первый раз ошибка вылезла когда вылетела очередная катушка и я ехал до места "где новые катушки лежат" на трех горшках. Естесственно обороты ХХ были в районе 500 и понятное дело генератор не справлялся, в тот момент этой ошибке я не удивился. А вот когда она вылезла снова, уже после замены катушки.

Сразу извиняюсь за много букв.
SKE
Снимать клемму аккумулятора, предварительно включив прикуриватель и удерживая педаль тормоза в течении 5 мин. не пробовал?
zema
мы с такой вещью были вчера в авнтайме. починили за 1 час и 3тыр. сказали - проблемы в проводке генератора ...?????... что это конкретно не объяснили - но думаю какое-то реле которое должно включать-выключать периодически зарядку с генератора, оно выключается и больше не включается - только при включении двигателя. Т.к. судя по сумме - это явно не замена генератора. В заказе-наряде написано - электро-технические работы.
Mike08
В общем сегодня гена окончательно кончилась. Пропала зарядка, сначала радио начало глючить, потом стали загораться всякие лампы на приборке, отрубились по очереди стеклоподъемники, дворники и т.д. повернул домой, кое как до дома доехал вслепую (без дворников в слякоть) только подъехал к дому с еле пыхтящим движком и "бобик" сдох окончательно. Отъездил с периодически загорающейся лампой аккума и "low battery" больше 4 месяцев. И главное уже нашел реле регулятор на замену своему и собирался сегодня ехать его заказывать.
Если кому интересно Генератор у меня Valeo TG11C011, номер Рено 8200100907. К нему подходит такой реле регулятор: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0A606FF2

Cargo 234818 - это Тайваньский. Нашли мне его в сервисе по ремонту генераторов по каталогу он идет именно на эту модель генератора Valeo. (Сам смотрел каталог и по фоткам - один в один, в т.ч. и фишка)
Экзист, как видите, предлагает к этому номеру также родное реле-регулятор Valeo 593 689 почти по той же цене, но облазив со всех сторон свою релюху я нигде не нашел на ней такого номера и вдобавок практика показывает что Valeo не умеет делать эти релюхи - глючные они получаются. Может тайванцы больше преуспели?
Кстати, я возможно сам помог релюхе закончиться. Вчера вечером я снимал ее для изучения номеров на ней и случайно коснулся толстым проводом верхнего винтика-шпильки, крепящего релюху. Посыпались искры. Может это ее и добило. С утра машина завелась как обычно. Как обычно через 15 мин загорелись лампы, а потом еще через пару минут начались все вышеописанные безобразия.
Теперь стоит нелегкий выбор вариантов ремонта:
1) К официалам за оригинальным новым генератором за 20 тыр не поеду точно.
2) Купить в экзисте неоригинальный аналог - цены от 8100 р.
3) На разборке б/у оригинал - 7500 р. - не очень нравится идея, кот в мешке.
4) заказать вышеуказанную релюху, но надо проверить ротор, статор и диодный мост, чтобы убедиться в их исправности.

Кстати вот еще вопрос. У меня (от прежних хозяев авто) генератор достался без контактной фишки. Из жгута торчал только один фиолетовый провод с мамкой одетый на правый (если смотреть на генератор сзади со стороны черной крышки) контакт в разъеме релюхи. Здесь на форуме на фотках увидел, что в фишке должно быть два провода - фиолетовый и белый, причем фиолетовый одевается на левый контакт, а не на правый. Может еще и из-за этого погибла релюха.
Подскажите, кто знает, для чего вообще нужен белый провод (вроде как для обмена данными релюхи и ЭБУ) и насколько критично ездить без него?
Mike08
Проблема с генератором решилась. Ничего там не сломалось. Сам дурак. Когда снимал с него релюху для изучения ее номера и ставил ее обратно забыл защелкнуть колпачок коллектора, чтобы щетки опустились на коллекторные кольца. Поэтому и не было зарядки. Вчера получил в экзисте новую релюху, о которой писал выше - Cargo 234818. C виду она один в один как родная, даже есть надпись Valeo и номер совпадает. Попутно в мастерской по ремонту генераторов за 1300 р. заменил коллектор на роторе (сильно протерт был щетками) и задний подшипник (слегка люфтил), поставил новую релюху. Все, "stop" и "low battery" больше не загораются. Зарядка идет, напруга на холостых 14,4 В. Итого за 4700 р. имеем практически новый, практически оригинальный генератор.

Есть такие мысли почему загорались эти лампы. Поставил небольшой эксперимент. Заводил машину со снятым ремнем генератора. Лампа аккумулятора, stop и low battery сразу не загорались. Видимо мозги работают так: при нормально работающем генераторе и реле с релюхи идет некий сигнал по фиолетовому проводу, сообщающий мозгам что все нормально. Если этот сигнал по какой-то причине отсутствует (снята фишка с генератора или перегорело что-то внутри релюхи и сигнал на этот контакт не поступает) мозги выдерживают некую паузу в 10-15 мин и потом начинают бить тревогу, зажигая лампы.
Пумёнок
Цитата(Mike08 @ 18.1.2011, 12:27) *
Проблема с генератором решилась. Ничего там не сломалось. Сам дурак. Когда снимал с него релюху для изучения ее номера и ставил ее обратно забыл защелкнуть колпачок коллектора, чтобы щетки опустились на коллекторные кольца. Поэтому и не было зарядки. Вчера получил в экзисте новую релюху, о которой писал выше - Cargo 234818. C виду она один в один как родная, даже есть надпись Valeo и номер совпадает. Попутно в мастерской по ремонту генераторов за 1300 р. заменил коллектор на роторе (сильно протерт был щетками) и задний подшипник (слегка люфтил), поставил новую релюху. Все, "stop" и "low battery" больше не загораются. Зарядка идет, напруга на холостых 14,4 В. Итого за 4700 р. имеем практически новый, практически оригинальный генератор.

Есть такие мысли почему загорались эти лампы. Поставил небольшой эксперимент. Заводил машину со снятым ремнем генератора. Лампа аккумулятора, stop и low battery сразу не загорались. Видимо мозги работают так: при нормально работающем генераторе и реле с релюхи идет некий сигнал по фиолетовому проводу, сообщающий мозгам что все нормально. Если этот сигнал по какой-то причине отсутствует (снята фишка с генератора или перегорело что-то внутри релюхи и сигнал на этот контакт не поступает) мозги выдерживают некую паузу в 10-15 мин и потом начинают бить тревогу, зажигая лампы.


Сильно однако. По своему опыту могу сказать следующее: с момента первого загарания "low battery" я проездил один месяц, пока не заметил, что закипела батарея, щетки стеклоочистителей стали постоянно работать с момента накидывания клеммы "массы" на аккумулятор. В итоге заменен был генератор в сборе, ибо на мой тип генератора не удалось найти регулятора напряжения ( TG11C060 фишка с одним контактом, фиолетовый провод). У меня возник такой вопрос, а как вам удалось регулятор напряжения подобрать? Может у этого, Тайваньского производителя, есть каталог производимой им продукции?
Mike08
Цитата(Пумёнок @ 18.1.2011, 13:41) *
У меня возник такой вопрос, а как вам удалось регулятор напряжения подобрать?

Все просто. Пришел в сервис по ремонту генераторов ( конкретно на Краснопутиловской, 69),
показал им снятую с генератора релюху и заднюю крышку генератора с обозначениями (они снимаются легко за 2 мин. без снятия генератора с машины). Они по компьютеру нашли релюху Cargo 234818 для генератора TG11C011 ( у меня такой стоит). Сам видел фото этой релюхи. У них в наличии такого реле не оказалось, но предложили подвезти за 4700р. Я набрал этот номер в каталоге экзиста и заказал ее там за 3460 р. (кстати в том же здании)
Кстати можно попробовать каталог Cargo в интернете поискать, тогда и ехать никуда не надо. Уверен и на ваш генератор там бы нашлась релюха.
Mike08
Обрадовался рано. Замена реле регулятора не помогла. Лампы аккум, стоп и лоу бэттери опять загораются. Просто чуть позже они это сделали, примерно через полчаса езды. Но зарядка по прежнему никуда не девалась - 14,2 - 14,3 В в сети присутствуют.
Попутно выясняется что у меня стоит не родной генератор. У меня к генератору идет только один тонкий фиолетовый провод ( ну и жирный красный естественно) Почитав форум понял что родным вероятно должен быть генератор TG11C060 с одним контактом в фишке. У меня же стоит TG11C011 с фишкой на два контакта. Они судя по всему ставились на первую фазу. Это "подарок" от прежних хозяев авто. Видимо родной генератор накрылся и поставили первый попавшийся с разборки. Возможно все исправно , но то что генератор не родной и является причиной загорания ламп
Задача усложняется. Прочитал на форуме все темы про генераторы от корки до корки. Стало понятно что этот тонкий проводочек служит не только для зажигания контрольной лампы. По нему еще гена общается с ЭБУ двигателя. Ради интереса провел замеры тестером, оказалось весьма интересно.
Что при горящих лампах, что после перезапуска двигателя напряжение в сети на холостых 14,1 В. Напряжение на фиолетовом проводе около 5 В, но на нем оно не стабильное, цифры на тестере постоянно скачут в диапазоне 5В + 1В. Далее отсоединяю фиолетовый провод от реле регулятора и выясняется, что в разъеме реле на контакте №2 (который ближе к блоку двигателя) , к которому был подсоединен фиолетовый провод напряжение при работающем двигателе отсутствует, зато есть напряжение порядка 9В + 1 В ( тоже скачущее) на отсоединенном фиолетовом проводе. Т.е. получается не генератор дает сигнал по этому проводу Блоку коммутации и защиты, а наоборот. При отсоединенном проводе в сети по прежнему 14,1 В.
Далее замеряю напряжение на втором контакте реле регулятора №1 - и там показывает стабильные 14,1 В, такое же как в сети. При попытке подсоединить фиолетовый провод к контакту №1 зарядка пропадает ( напряжение в сети падает до 12,6 В.). При этом на приборке ничего не загорается. Все это при работающем двигателе.
В общем окончательно запутался как эта долбаная электроника работает. Как хорошо было раньше на автомобилях без всякой "цифры" и прочих CAN-шин. Лампа не горит - есть зарядка, горит - нет зарядки, значит ковыряй генератор. Все было просто и понятно. Тут же блин, вроде генератор исправен, свою основную функцию выполняет, но лампы горят и приходится вести борьбу с "привидениями".
Тут в одной из тем пишут, что езда со снятой фишкой генератора помогает избавиться от проблем с холостыми, попробую и я завтра поездить с отсоединенным фиолетовым проводом. Может лампы перестанут загораться. Если это так и будет то тогда оставлю все как есть. Один хрен я и сейчас не могу точно определить момент, когда генератор реально перестанет вырабатывать ток. Практика показала, что с момента пропажи зарядки до полной остановки автомобиля можно проехать на одном аккумуляторе со стандартным набором включенных приборов ( ближний свет, вентилятор отопителя, обогрев стекол, радио) только около 20 км . Причем о том, что аккумулятор садится станет понятно уже на половине этого пути, т.е. уже через 10 км, когда начнет глючить радио и прочие электропотребители. При моих ежесуточных пробегах порядка 130 км абсолютно все равно когда я узнаю о поломке генератора 10-ю километрами раньше или позже.
megamult
Ну в принципе , можно предположить , что сбой в системе зарядки идет кратковременный!? и из за этого и срабатывает ваш золотой ключик? генератор у вас постоянно может и дает напряжение и работает исправно, а происходит не большое замыкание с кратковременным падением зарядки, что и приводит к данным последствиям.... (ну как вариант)
Mike08
Цитата(megamult @ 19.1.2011, 22:54) *
Ну в принципе , можно предположить , что сбой в системе зарядки идет кратковременный!? и из за этого и срабатывает ваш золотой ключик? генератор у вас постоянно может и дает напряжение и работает исправно, а происходит не большое замыкание с кратковременным падением зарядки, что и приводит к данным последствиям.... (ну как вариант)

Эта версия уже выдвигалась. И кто-то даже приборами ловил этот сбой, но ничего не поймал. Тут что-то другое.
Peeoner
Цитата(Mike08 @ 19.1.2011, 23:13) *
Эта версия уже выдвигалась. И кто-то даже приборами ловил этот сбой, но ничего не поймал. Тут что-то другое.

Парни меняйте щётки генератора и будет вам счастье. В 90 % случаев помогает. Уже машин 10 ездят по москве с щётками от жигулей !!!! Всё делается без снятие гены. И стоит все порядка 20 рублей
Mike08
Цитата(Peeoner @ 19.1.2011, 23:51) *
Парни меняйте щётки генератора и будет вам счастье.

щетки не при чем. Реле новое с новыми щетками и коллектор ротора новый.
Mike08
Отсоединение провода не помогло, лампы опять загораются, причем даже быстрее чем раньше.
Постепенно начинаю приходить к истине. Все эти глюки - долбаный реношный маркетинг. Политика компании - зарабатывать не на продаже машин, а на продаже запчастей к ним. Ну зачем спрашивается ставить на одну и ту же модель десяток различных вариантов генераторов, БКЗ, коробок передач, датчиков и т.д. и т.п? Причем все они не взаимозаменяемые. Да только затем, чтобы эксклюзивно продавать потом запчасти по бешенным ценам. Производители неоригинальных запчастей не спят и через какое-то время после выхода на рынок новой модели быстро выпускают аналоги. Однако Рено делает ответный ход и как только появились аналоги , меняет конструкцию узла так, что не подойдет ни аналог, ни б/у деталь с разборки. Куда деваться автомобилисту - только идти к ОД, заказывать оригинал по бешенной цене. Все эти разновидности генераторов и реле к ним каждое со своим протоколом связи придуманы лишь для того, чтобы не подходить друг к другу. И как только мозги замечают малейшее несоответствие - начинают сигналить своими лампами: "эй, хозяин, нас не нае..шь, ..дуй к ОД и выкладывай бабосы во славу и процветание компании Ренаульт"
Пока не хочется кормить трудовыми рубликами этих зажравшихся буржуев, устраняя эти виртуальные якобы поломки. Раз зарядка есть, пока забью на эти лампы или заклею их на приборке черной пленкой, чтобы глаза не мозолили. Жаль только БК перестает работать пока они горят. По нему иногда контролирую расход.
Обидно также, что для перезапуска нужно останавливать машину, на ходу ее не заглушить. Все из-за этой дурацкой кнопки Старт-стоп. Был бы старый добрый замок зажигания, давно б забил на этот трабл.
Может кто-то знает как можно перезапускать двигатель на ходу, не останавливая машину или как-то по другому сбрасывать ошибку на ходу?
valday12
Доброго времени суток,дамы и господа! Вообщем поделюсь тем.что случилось у меня.Вчера загорелось (неожидано,почти на пустом месте) LOW BATTERY-STOP и значек аккумулятора,и пошел звуковой сигнал.Машину я глушить не стал,так как подумал,что это аккумулятор сдыхает,вдруг не заведусь,а до места назначения доехать надо бы.Но не тут то было,в течении 10 минут движения загорелись сначало ABC,потом AIRBAG,а потом заглохла машина.Пывтаюсь завести,акумуль мертвый полностью.Понимаю,что попал))))))

До места назначения меня газель за крюк дотянула.Залез на форум,почитал,кто-что говорит по поводу этой проблемы.Логически прикинул,что если заглхла на ходу,то это по любому не просто акумуль сдох,а накрылся генератор.Звоню офециалом,они мне тоже самое говорят,типа:тащи сюда,у тебя либо генератор накрылся(замена,но нет в наличии,ждать 10 дней),или провода сгнили.
Сегодня товарищ прикурил,завелась,и не горело вроеде ничего,но через полчаса тоже самое,хорошо что я уже подъезжал к знакомому электрику.))))
ИТОГ:на генераторе стерлись щетки,он их поменял даже не вытаскивая отуда сам генератор,прямо там разобрал)))))
Сегодня день ездил,все пучком!
Ян
Цитата(valday12 @ 3.2.2011, 21:45) *
Сегодня день ездил,все пучком!

После езды без генератора, надо бы АКБ зарядить…
valday12
Абсолютно с этим соглаесен,сегодня уже ставлю на зарядку!)
kovy
Всем доброго времени суток. Тоже началась проблемка с Low Battery, но у меня появляется только после езды в пробке, если обогрев заднего стекла включён. Как только загорается даю газу, вроде пропадает. На трассе на больших оборотах не было ни разу. Собственно грешу на аккум, ему уже почти пять лет, но контрольная лампа на нём всё ещё зелёная.
Mike08
Цитата(kovy @ 7.2.2011, 17:53) *
Собственно грешу на аккум, ему уже почти пять лет, но контрольная лампа на нём всё ещё зелёная.

Скорее щетки генератора заканчиваются. Аккум на эту лампу low battery не должен вообще влиять. По идее если скинуть с акума клемму при работающем двигателе, то лампа не должна загореться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.