|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Ошибки law batarey и stop (Megane II), Проблема и решение. |
|
|
|
10.5.2009, 1:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677
|
Батарейку в карте-ключе надо заменить.
--------------------
Были: Megane I Classic 1.6 AКПП 1999 Megane II Extreme 1.6 AКПП 2007 Теперь: Шкодинка Октавия A5 FL 1,4 DSG 2011
|
|
|
|
|
10.5.2009, 8:45
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796
|
Цитата(svk13 @ 10.5.2009, 3:45) Батарейку в карте-ключе надо заменить. из книжки: если лампа загорается во время движения одновременно с сигнальной лампой "STOP" это свидетельствует о токе заряда. Рекомендуется проверить цепь заряда аккумуляторной батареи. Но я попробую заменить батарейку в карте или возьму запосную карту. Результат проб напишу позже.
|
|
|
|
|
10.5.2009, 8:50
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 677
|
Я тоже думал еще и на на ток заряда. Но у меня все пропало после замены батарейки в карте. Неделю надпись не появлялась....
--------------------
Были: Megane I Classic 1.6 AКПП 1999 Megane II Extreme 1.6 AКПП 2007 Теперь: Шкодинка Октавия A5 FL 1,4 DSG 2011
|
|
|
|
|
10.5.2009, 12:41
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796
|
Цитата(svk13 @ 10.5.2009, 10:50) Я тоже думал еще и на на ток заряда. Но у меня все пропало после замены батарейки в карте. Неделю надпись не появлялась.... заменил карту и батарейку- эффект тот же. Проверил ремень генератора - все в норме.
|
|
|
|
|
10.5.2009, 19:21
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796
|
Цитата(ValeryK @ 10.5.2009, 19:16) А АКБ с индикатором уровня зарядки? Если "да", то что можно сказать об АКБ?
ИМХО, 1) пришла пора менять АКБ, просто совпало с заменой катушки. 2) генератор не выдает нужное напряжение, АКБ не заряжается. Аккумулятор с индекатором, индекатор в норме. Аккумулятор не разу не борахлил. Заводится без проблем
|
|
|
|
|
10.5.2009, 19:31
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796
|
Цитата(ValeryK @ 10.5.2009, 21:26) Если все работает как надо, может глюк компа, просто надо сбросить ошибку? можно ли попробовать скинуть клему с аккумулятора? ошибка уберется?
|
|
|
|
|
10.5.2009, 20:30
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(mamai @ 10.5.2009, 21:31) можно ли попробовать скинуть клему с аккумулятора? ошибка уберется? Мне не приходилось, поэтому ничего сказать не могу. Но если будешь пробовать, то после этой процедуры нужно - ввести код магнитолы (надо убедиться, что он есть в наличии) - если стеклоподъемники импульсные, то провести их обучение (описано в мануале и есть на форуме).
--------------------
Шкода Рапид Ambition 1.6 6АКПП/2016
|
|
|
|
|
11.5.2009, 20:41
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9.5.2009
Из: Соликамск Пермский край
Пользователь №: 12796
|
Цитата(mamai @ 10.5.2009, 21:40) магнитола не штатная, код не понадобится. Про стеклоподъемники сказать ничего не могу. По результатам отключения сообщю. клему отсеедепитл. ПРОЕЗДИЛ ВЕС ДЕЕНЬ ТОЖЕ САМОЕ. чтор посоветуете.
|
|
|
|
|
13.5.2009, 19:47
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476
|
Цитата(ValeryK @ 10.5.2009, 17:16) 2) генератор не выдает нужное напряжение, АКБ не заряжается. Я бы согласился вот с этим. А вообще поехал бы к к умным людям на диагностику...
--------------------
Был Меган II седан, 1,6 л., АКПП, 2004 г. в.
|
|
|
|
|
15.5.2009, 23:11
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Цитата(mamai @ 15.5.2009, 23:55) продолжаю рассказывать о своих мытарствах. Сегодня заехал в сервис, но не к официалам, мозги компа прочитали, ошибок вообще не нашли. При замере напряжения на выходе геннератора показывает 14.5-14.9 Вольт, все по норме. Такое же напряжение и тогда когда загорается сигнал "LAW BATTAREY". Специалист склоняется к тому, что не работает регулятор напряжения, но утверждать не может. На фишке регулятора напряжения (один тоненький проводок на генераторе) вообще не было никокого напряжения. Кто знает: разбирается ли генератор, можно ли заменить регулятор напряжения? Продается ли он и сколько стоит этот регулятор напряжения? как он выглядит на Megane? Ты только не расказывай тут про 15 вольт в бортовой сети мегана, я тут сказал в соседней теме про 15 вольт дак меня там опустили ниже плинтуса, типа "че совсем идиот" на мегане впринципе такого не может быть. по теме 1. в норме должно быть от 13.8(под нагрузкой)до 14.2 (на ХХ) 2. регулятор напряжения как на все машинах, выполнен ввиде щеток с регулятором, а вот цена всего лишь 7000руб 3. Сам аккумулятор проверяли? возможно сам акумм заряд не берет. 4. на регулятор должен идти один тоненький провод(это возбуждение), "сила" снимается со статора и выпрямляется. 5. тоесть на приборке горит "LAW BATTAREY", а диагносты не видят этк ошибку? Чем диагностику делали? Клипом?
--------------------
Megane EXTREME 2008 1.6 MT HNK 120 тыс км
|
|
|
|
|
15.5.2009, 23:17
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19562
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(mamai @ 16.5.2009, 0:55) продолжаю рассказывать о своих мытарствах. Сегодня заехал в сервис, но не к официалам, мозги компа прочитали, ошибок вообще не нашли. При замере напряжения на выходе геннератора показывает 14.5-14.9 Вольт, все по норме. Такое же напряжение и тогда когда загорается сигнал "LAW BATTAREY". Специалист склоняется к тому, что не работает регулятор напряжения, но утверждать не может. На фишке регулятора напряжения (один тоненький проводок на генераторе) вообще не было никокого напряжения. Кто знает: разбирается ли генератор, можно ли заменить регулятор напряжения? Продается ли он и сколько стоит этот регулятор напряжения? как он выглядит на Megane? Генераторы на Меган стоят Boch или Valeo ,все они стандартны и ставятся на большинство других марок автомобилей, вроде как ложка которой едят,так что проблем в ремонте думаю не будет(Вазовские слизаны с боша),но вот только надо действительно убедиться что это генератор, ибо показания ваши хорошие.
--------------------
Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut. 2006 Паразиты говоришь ? Ты прав, вредителей полно, куда не посмотришь, всюду ничтожные твари, убеждённые в собственном превосходстве. Они копошатся и не понимают, что их жизнь лишена всякого смысла, что она коротка.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|