|
|
|
Обороты 1500 или плавают от 1000 до 2000 |
|
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
19.12.2007, 22:42
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 5179
|
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...
|
|
|
|
|
19.12.2007, 22:56
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4323
|
Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите... 2000 г Я бы в любом случае почистил инжектор и дроссельную заслонку + клапан холостого хода
|
|
|
|
|
20.12.2007, 0:04
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124
|
Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите... была такая проблема, устранил- почистил инжектор и дроссельную заслонку + клапан холостого хода
|
|
|
|
|
20.12.2007, 4:03
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 9.10.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 4532
|
Цитата(globus64 @ 19.12.2007, 22:11) Для начала дать "про######" на достаточно протяженном участке, далее - свечи. +1 (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) первым делом поменять свечи: хуже от этого не будет, большая вероятность, что дело именно в этом и из вышеперечисленных методов-самый дешевый (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Pafnutii - 20.12.2007, 4:04
|
|
|
|
|
30.1.2009, 19:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 5.12.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 10047
|
Тоже самое. купил неделю назад и вот тебе на... Точно такая же ситуация. Что делать? Помогите.
|
|
|
|
|
2.2.2009, 12:54
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 5.12.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 10047
|
Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите... Меган 2000 1.6 16V Купил неделю назад. Пару дней назад началась такая же ерунда. Они плавают а потом опускаются но очень медленно до 850 а бывает что и не опускаются. Заслонку и Регулятор ХХ промыл вчера. Но не помогло. Помогите. Не могу так ездить. прям нож в сердце от таких оборотов. :80:
|
|
|
|
|
2.2.2009, 21:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.1.2008
Из: москва
Пользователь №: 5451
|
Цитата(bavar @ 2.2.2009, 12:13) Смотря как плавают у меня было так. Если завести машину обороты подскочили до 1000,а стоит поехать не падают ниже 1800 разгоняшся выжимаешь сцепление падают до 1000 потом обратно к 1800 а то и до 3000 вот pardon.gif решение есть можно сделать да еще есть чип-тюнинг тема в предложениях из москвы.
Сообщение отредактировал Lapotok - 2.2.2009, 22:04
|
|
|
|
|
3.2.2009, 0:24
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2009
Из: Щелчёк
Пользователь №: 10690
|
Цитата(ФилиАл @ 2.2.2009, 10:54) Меган 2000 1.6 16V Купил неделю назад. Пару дней назад началась такая же ерунда. Они плавают а потом опускаются но очень медленно до 850 а бывает что и не опускаются. Заслонку и Регулятор ХХ промыл вчера. Но не помогло. Помогите. Не могу так ездить. прям нож в сердце от таких оборотов. :80: (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) У меня Меган купе 1999 г. 1,6 16 v нареканий никаких -просто топедоносец ! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) А до этого был Гольф 3 -1.8 моновпрыск ,вот с ним я намучался ! Обороты у него не просто падали , а просто бывало что едеш на 4 , выжимаеш сцепление , а движок заглох! Поменял датчик холостого хода , лямбда зонд , результат 0 . Чистил впрыск -0 ,поменял свечи-0, купил новый моновпрыск -5000р поставили 1000р результат 0 . Так и продал , о чом ни капли не жалею ! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные файлы
7.jpg ( 50,67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 49
|
|
|
|
|
3.2.2009, 16:37
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525
|
Цитата(ФилиАл @ 30.1.2009, 18:58) Тоже самое. купил неделю назад и вот тебе на... Точно такая же ситуация. Что делать? Помогите. Цитата(ФилиАл @ 2.2.2009, 11:54) Меган 2000 1.6 16V Купил неделю назад. Пару дней назад началась такая же ерунда. Они плавают а потом опускаются но очень медленно до 850 а бывает что и не опускаются. Заслонку и Регулятор ХХ промыл вчера. Но не помогло. Помогите. Не могу так ездить. прям нож в сердце от таких оборотов. :80: Одна из причин может быть в генераторе попробуйте снять фишку с двумя проводами и завести машину!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
5.2.2009, 18:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 5.12.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 10047
|
Обороты на холдном двигателе 2000 после прогрева держаться на 1500. На движении поднимаются до 2000 После остановки машины очень медленно(1-2 минуты) опускаются до 850, а бывает что и не опускаются.
Последние наблюдения.
Вот так она себя ведет!!!
|
|
|
|
|
9.2.2009, 13:22
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 5.12.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 10047
|
Методом перебора вычислил что РегуляторХХ подклинивал и резиновое уплотнительное кольцо пропускало воздух. Промыл и смазал РегуляторХХ. Резинку жду. А пока жду перед тем как прикрутить заслонку немного сдвинул ее вверх и прикрутил. Теперь обороты в норме но все же плавают и немного туго опускаются. Но все же раньше они были 2000-1500 а теперь выше 800 не поднимаются очень редко 1200. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
5.4.2010, 21:45
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
И я попал на эту беду (( Когда стоишь, холостые держатся около 1500. В движении - плавают до 2000 и выше. При сбросе газа падают до 1000 и опять прыгают к 1500... Незадолго перед появлением проблемы менял фильтр воздушный и сдуру набрызгал в дроссель очиститель карбюратора. Хотел почистить дроссель, да не смог снять. Не подскажете - где находится этот самый датчик ХХ и как его чистить?
|
|
|
|
|
5.4.2010, 22:58
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 29.11.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 5008
|
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЗЫВАЮ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ СВЕЧИ И ТД, ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ (МАЛЕНЬКОГО И БОЛЬШОГО), ПОМЕНЯЕТЕ И ВСЕ СТАНЕТ ОТЛИЧНО. У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОШЛО, У ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАК ЖЕ , ЕМУ В СЕРВИСЕ И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ТД. КОРОЧЕ ПРОБУЙТЕ, НЕ ОШИБЕТЕСЬ. УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОГДА И ПРОСТАВИТЕСЬ. Цитата(Vik-2304 @ 5.4.2010, 22:13) Я конечно извеняюсь,не хочу быть настырным и настойчивым, я бы все таки сделал калибровку дросселя. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Просто по всем вашим описаниям,у меня было именно так, вылечил это все калибровкой. Конечно есть вероятность, что я ошибаюсь. У меня - 1.6 16V.Но первое что наталкивает на мысль с вашей общей проблемой, это проверка-замена -свечей. А диагностику на компе ни кто не делал?Интересно что покажет компутер... компьютер ни чего не покажет, дроссель можно просто заодно помыть, все равно снимать для замены прокладок(колец). ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКЛАДКИ ЭТО ИЛИ НЕТ, ПОКУПАЕТЕ В БАЛЛОНЧИКЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА И БРЫЗГАЕТЕ В РАЙОН ДРОССЕЛЯ, ТО ЕСТЬ В ТО МЕСТО НА ДРОССЕЛЬ ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОБРЫЗГАЕТЕ МАШИНА НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ И ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ, ТО ТОГДА СТО ПРОЦЕНТОВ МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКИ. СТОЯТ ОНИ ПОРЯДКА 1000 РУБ.
|
|
|
|
|
5.4.2010, 23:07
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179
|
Цитата(Artur76 @ 5.4.2010, 22:58) ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЗЫВАЮ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ СВЕЧИ И ТД, ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ (МАЛЕНЬКОГО И БОЛЬШОГО), ПОМЕНЯЕТЕ И ВСЕ СТАНЕТ ОТЛИЧНО. У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОШЛО, У ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАК ЖЕ , ЕМУ В СЕРВИСЕ И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ТД. КОРОЧЕ ПРОБУЙТЕ, НЕ ОШИБЕТЕСЬ. УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОГДА И ПРОСТАВИТЕСЬ.
компьютер ни чего не покажет, дроссель можно просто заодно помыть, все равно снимать для замены прокладок(колец).
ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКЛАДКИ ЭТО ИЛИ НЕТ, ПОКУПАЕТЕ В БАЛЛОНЧИКЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА И БРЫЗГАЕТЕ В РАЙОН ДРОССЕЛЯ, ТО ЕСТЬ В ТО МЕСТО НА ДРОССЕЛЬ ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОБРЫЗГАЕТЕ МАШИНА НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ И ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ, ТО ТОГДА СТО ПРОЦЕНТОВ МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКИ. СТОЯТ ОНИ ПОРЯДКА 1000 РУБ. Спасибо тоже буду иметь ввиду. Но то что это дроссель одназначно, тут связь получается,либо сама заслонка тупит, либо воздух подсасывает, все это приводит к плаванию оборотов, так узел электронный и очень чувствительный. Про эти кольца не знал, спасибо за совет (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|