4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обороты 1500 или плавают от 1000 до 2000
DEN-198224
сообщение 19.12.2007, 22:42
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 5179



Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egoist
сообщение 19.12.2007, 22:56
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4323



Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...


2000 г Я бы в любом случае почистил инжектор и дроссельную заслонку + клапан холостого хода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 20.12.2007, 0:04
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...


была такая проблема, устранил- почистил инжектор и дроссельную заслонку + клапан холостого хода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 20.12.2007, 0:11
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...

А ты "спецом" так неграмотно пишешь? А что до оборотов _ норма около 750. Для начала дать "про######" на достаточно протяженном участке, далее - свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pafnutii
сообщение 20.12.2007, 4:03
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 9.10.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 4532



Цитата(globus64 @ 19.12.2007, 22:11) *
Для начала дать "про######" на достаточно протяженном участке, далее - свечи.

+1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) первым делом поменять свечи: хуже от этого не будет, большая вероятность, что дело именно в этом и из вышеперечисленных методов-самый дешевый (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Pafnutii - 20.12.2007, 4:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилиАл
сообщение 30.1.2009, 19:58
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 5.12.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 10047



Тоже самое. купил неделю назад и вот тебе на... Точно такая же ситуация. Что делать? Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dobri
сообщение 30.1.2009, 20:33
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 19.8.2007
Из: Ногинск
Пользователь №: 4110



См. Выше! (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилиАл
сообщение 2.2.2009, 12:54
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 5.12.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 10047



Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...


Меган 2000 1.6 16V Купил неделю назад. Пару дней назад началась такая же ерунда. Они плавают а потом опускаются но очень медленно до 850 а бывает что и не опускаются. Заслонку и Регулятор ХХ промыл вчера. Но не помогло. Помогите. Не могу так ездить. прям нож в сердце от таких оборотов.  :80:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санечек
сообщение 2.2.2009, 14:08
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643



у меня были проблемы с холостыми из-за дросельной заслонки... поменял весь узел - и проблема ушла... в вашем случае - начните со свечей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 2.2.2009, 14:13
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Смотря как плавают у меня было так.
Если завести машину обороты подскочили до 1000,а стоит поехать не падают ниже 1800 разгоняшся выжимаешь сцепление падают до 1000 потом обратно к 1800 а то и до 3000 вот pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bax126
сообщение 2.2.2009, 21:47
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.1.2008
Из: москва
Пользователь №: 5451



Цитата(bavar @ 2.2.2009, 12:13) *
Смотря как плавают у меня было так.
Если завести машину обороты подскочили до 1000,а стоит поехать не падают ниже 1800 разгоняшся выжимаешь сцепление падают до 1000 потом обратно к 1800 а то и до 3000 вот pardon.gif


решение есть можно сделать да еще есть чип-тюнинг тема в предложениях из москвы.

Сообщение отредактировал Lapotok - 2.2.2009, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARTMANN
сообщение 3.2.2009, 0:24
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2009
Из: Щелчёк
Пользователь №: 10690



Цитата(ФилиАл @ 2.2.2009, 10:54) *
Меган 2000 1.6 16V Купил неделю назад. Пару дней назад началась такая же ерунда. Они плавают а потом опускаются но очень медленно до 850 а бывает что и не опускаются. Заслонку и Регулятор ХХ промыл вчера. Но не помогло. Помогите. Не могу так ездить. прям нож в сердце от таких оборотов.  :80:


(IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) У меня Меган купе 1999 г. 1,6 16 v нареканий никаких -просто топедоносец !  (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) А до этого был  Гольф 3 -1.8 моновпрыск ,вот с ним я намучался ! Обороты у него  не просто падали , а просто бывало что едеш на 4 , выжимаеш сцепление , а движок заглох! Поменял датчик холостого хода , лямбда зонд , результат 0 . Чистил впрыск -0 ,поменял свечи-0, купил новый моновпрыск -5000р поставили 1000р результат  0 . Так и продал , о чом ни капли не жалею ! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 50,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 3.2.2009, 16:37
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Цитата(ФилиАл @ 30.1.2009, 18:58) *
Тоже самое. купил неделю назад и вот тебе на... Точно такая же ситуация. Что делать? Помогите.



Цитата(ФилиАл @ 2.2.2009, 11:54) *
Меган 2000 1.6 16V Купил неделю назад. Пару дней назад началась такая же ерунда. Они плавают а потом опускаются но очень медленно до 850 а бывает что и не опускаются. Заслонку и Регулятор ХХ промыл вчера. Но не помогло. Помогите. Не могу так ездить. прям нож в сердце от таких оборотов. :80:


Одна из причин может быть в генераторе попробуйте снять фишку с двумя проводами и завести машину!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилиАл
сообщение 5.2.2009, 18:58
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 5.12.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 10047



Обороты на холдном двигателе 2000 после прогрева держаться на 1500. 
На движении поднимаются до 2000 После остановки машины очень медленно(1-2 минуты) опускаются до 850, а бывает что и не опускаются. 

Последние наблюдения.


Вот так она себя ведет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилиАл
сообщение 9.2.2009, 13:22
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 5.12.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 10047



 Методом перебора вычислил что РегуляторХХ подклинивал и резиновое уплотнительное кольцо пропускало воздух. Промыл и смазал РегуляторХХ. Резинку жду. А пока жду перед тем как прикрутить заслонку немного сдвинул ее вверх и прикрутил. Теперь обороты в норме но все же плавают и немного туго опускаются. Но все же раньше они были 2000-1500 а теперь выше 800 не поднимаются очень редко 1200.  (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 22.2.2009, 22:00
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(ФилиАл @ 5.2.2009, 16:58) *
Обороты на холдном двигателе 2000 после прогрева держаться на 1500.
На движении поднимаются до 2000 После остановки машины очень медленно(1-2 минуты) опускаются до 850, а бывает что и не опускаются.

Последние наблюдения.


Вот так она себя ведет!!!


Появилась (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) точно такая же ФРЯ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 5.4.2010, 21:45
Сообщение #17


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



И я попал на эту беду ((
Когда стоишь, холостые держатся около 1500. В движении - плавают до 2000 и выше. При сбросе газа падают до 1000 и опять прыгают к 1500...
Незадолго перед появлением проблемы менял фильтр воздушный и сдуру набрызгал в дроссель очиститель карбюратора. Хотел почистить дроссель, да не смог снять. Не подскажете - где находится этот самый датчик ХХ и как его чистить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 5.4.2010, 22:13
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



Я конечно извеняюсь,не хочу быть настырным и настойчивым, я бы все таки сделал калибровку дросселя. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Просто по всем вашим описаниям,у меня было именно так, вылечил это все калибровкой. Конечно есть вероятность, что я ошибаюсь. У меня - 1.6 16V.Но первое что наталкивает на мысль с вашей общей проблемой, это проверка-замена -свечей. А диагностику на компе ни кто не делал?Интересно что покажет компутер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artur76
сообщение 5.4.2010, 22:58
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 29.11.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 5008



ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЗЫВАЮ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ СВЕЧИ И ТД, ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ (МАЛЕНЬКОГО И БОЛЬШОГО), ПОМЕНЯЕТЕ И ВСЕ СТАНЕТ ОТЛИЧНО.
У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОШЛО, У ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАК ЖЕ , ЕМУ В СЕРВИСЕ И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ТД.
КОРОЧЕ ПРОБУЙТЕ, НЕ ОШИБЕТЕСЬ.
УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОГДА И ПРОСТАВИТЕСЬ.

Цитата(Vik-2304 @ 5.4.2010, 22:13) *
Я конечно извеняюсь,не хочу быть настырным и настойчивым, я бы все таки сделал калибровку дросселя. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Просто по всем вашим описаниям,у меня было именно так, вылечил это все калибровкой. Конечно есть вероятность, что я ошибаюсь. У меня - 1.6 16V.Но первое что наталкивает на мысль с вашей общей проблемой, это проверка-замена -свечей. А диагностику на компе ни кто не делал?Интересно что покажет компутер...

компьютер ни чего не покажет, дроссель можно просто заодно помыть, все равно снимать для замены прокладок(колец).

ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКЛАДКИ ЭТО ИЛИ НЕТ, ПОКУПАЕТЕ В БАЛЛОНЧИКЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА И БРЫЗГАЕТЕ В РАЙОН ДРОССЕЛЯ, ТО ЕСТЬ В ТО МЕСТО НА ДРОССЕЛЬ ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОБРЫЗГАЕТЕ МАШИНА НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ И ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ, ТО ТОГДА СТО ПРОЦЕНТОВ МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКИ.
СТОЯТ ОНИ ПОРЯДКА 1000 РУБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 5.4.2010, 23:07
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



Цитата(Artur76 @ 5.4.2010, 22:58) *
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЗЫВАЮ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ СВЕЧИ И ТД, ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ (МАЛЕНЬКОГО И БОЛЬШОГО), ПОМЕНЯЕТЕ И ВСЕ СТАНЕТ ОТЛИЧНО.
У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОШЛО, У ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАК ЖЕ , ЕМУ В СЕРВИСЕ И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ТД.
КОРОЧЕ ПРОБУЙТЕ, НЕ ОШИБЕТЕСЬ.
УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОГДА И ПРОСТАВИТЕСЬ.


компьютер ни чего не покажет, дроссель можно просто заодно помыть, все равно снимать для замены прокладок(колец).

ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКЛАДКИ ЭТО ИЛИ НЕТ, ПОКУПАЕТЕ В БАЛЛОНЧИКЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА И БРЫЗГАЕТЕ В РАЙОН ДРОССЕЛЯ, ТО ЕСТЬ В ТО МЕСТО НА ДРОССЕЛЬ ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОБРЫЗГАЕТЕ МАШИНА НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ И ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ, ТО ТОГДА СТО ПРОЦЕНТОВ МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКИ.
СТОЯТ ОНИ ПОРЯДКА 1000 РУБ.

Спасибо тоже буду иметь ввиду. Но то что это дроссель одназначно, тут связь получается,либо сама заслонка тупит, либо воздух подсасывает, все это приводит к плаванию оборотов, так узел электронный и очень чувствительный. Про эти кольца не знал, спасибо за совет (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 5:47
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия