ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЗЫВАЮ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ СВЕЧИ И ТД, ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ (МАЛЕНЬКОГО И БОЛЬШОГО), ПОМЕНЯЕТЕ И ВСЕ СТАНЕТ ОТЛИЧНО.
У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОШЛО, У ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАК ЖЕ , ЕМУ В СЕРВИСЕ И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ТД.
КОРОЧЕ ПРОБУЙТЕ, НЕ ОШИБЕТЕСЬ.
УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОГДА И ПРОСТАВИТЕСЬ.
Цитата(Vik-2304 @ 5.4.2010, 22:13)
Я конечно извеняюсь,не хочу быть настырным и настойчивым, я бы все таки сделал калибровку дросселя.
Просто по всем вашим описаниям,у меня было именно так, вылечил это все калибровкой. Конечно есть вероятность, что я ошибаюсь. У меня - 1.6 16V.Но первое что наталкивает на мысль с вашей общей проблемой, это проверка-замена -свечей. А диагностику на компе ни кто не делал?Интересно что покажет компутер...
компьютер ни чего не покажет, дроссель можно просто заодно помыть, все равно снимать для замены прокладок(колец).
ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКЛАДКИ ЭТО ИЛИ НЕТ, ПОКУПАЕТЕ В БАЛЛОНЧИКЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА И БРЫЗГАЕТЕ В РАЙОН ДРОССЕЛЯ, ТО ЕСТЬ В ТО МЕСТО НА ДРОССЕЛЬ ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОБРЫЗГАЕТЕ МАШИНА НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ И ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ, ТО ТОГДА СТО ПРОЦЕНТОВ МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКИ.
СТОЯТ ОНИ ПОРЯДКА 1000 РУБ.