Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты 1500 или плавают от 1000 до 2000
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
DEN-198224
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...
Egoist
Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...


2000 г Я бы в любом случае почистил инжектор и дроссельную заслонку + клапан холостого хода
Axell
Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...


была такая проблема, устранил- почистил инжектор и дроссельную заслонку + клапан холостого хода
globus64
Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...

А ты "спецом" так неграмотно пишешь? А что до оборотов _ норма около 750. Для начала дать "про######" на достаточно протяженном участке, далее - свечи.
Pafnutii
Цитата(globus64 @ 19.12.2007, 22:11) *
Для начала дать "про######" на достаточно протяженном участке, далее - свечи.

+1 good.gif первым делом поменять свечи: хуже от этого не будет, большая вероятность, что дело именно в этом и из вышеперечисленных методов-самый дешевый pardon.gif
ФилиАл
Тоже самое. купил неделю назад и вот тебе на... Точно такая же ситуация. Что делать? Помогите.
dobri
См. Выше! pardon.gif
ФилиАл
Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 20:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...


Меган 2000 1.6 16V Купил неделю назад. Пару дней назад началась такая же ерунда. Они плавают а потом опускаются но очень медленно до 850 а бывает что и не опускаются. Заслонку и Регулятор ХХ промыл вчера. Но не помогло. Помогите. Не могу так ездить. прям нож в сердце от таких оборотов.  :80:
Санечек
у меня были проблемы с холостыми из-за дросельной заслонки... поменял весь узел - и проблема ушла... в вашем случае - начните со свечей...
bavar
Смотря как плавают у меня было так.
Если завести машину обороты подскочили до 1000,а стоит поехать не падают ниже 1800 разгоняшся выжимаешь сцепление падают до 1000 потом обратно к 1800 а то и до 3000 вот pardon.gif
bax126
Цитата(bavar @ 2.2.2009, 12:13) *
Смотря как плавают у меня было так.
Если завести машину обороты подскочили до 1000,а стоит поехать не падают ниже 1800 разгоняшся выжимаешь сцепление падают до 1000 потом обратно к 1800 а то и до 3000 вот pardon.gif


решение есть можно сделать да еще есть чип-тюнинг тема в предложениях из москвы.
KARTMANN
Цитата(ФилиАл @ 2.2.2009, 10:54) *
Меган 2000 1.6 16V Купил неделю назад. Пару дней назад началась такая же ерунда. Они плавают а потом опускаются но очень медленно до 850 а бывает что и не опускаются. Заслонку и Регулятор ХХ промыл вчера. Но не помогло. Помогите. Не могу так ездить. прям нож в сердце от таких оборотов.  :80:


pardon.gif У меня Меган купе 1999 г. 1,6 16 v нареканий никаких -просто топедоносец !  good.gif А до этого был  Гольф 3 -1.8 моновпрыск ,вот с ним я намучался ! Обороты у него  не просто падали , а просто бывало что едеш на 4 , выжимаеш сцепление , а движок заглох! Поменял датчик холостого хода , лямбда зонд , результат 0 . Чистил впрыск -0 ,поменял свечи-0, купил новый моновпрыск -5000р поставили 1000р результат  0 . Так и продал , о чом ни капли не жалею ! biggrin.gif
bavar
Цитата(ФилиАл @ 30.1.2009, 18:58) *
Тоже самое. купил неделю назад и вот тебе на... Точно такая же ситуация. Что делать? Помогите.



Цитата(ФилиАл @ 2.2.2009, 11:54) *
Меган 2000 1.6 16V Купил неделю назад. Пару дней назад началась такая же ерунда. Они плавают а потом опускаются но очень медленно до 850 а бывает что и не опускаются. Заслонку и Регулятор ХХ промыл вчера. Но не помогло. Помогите. Не могу так ездить. прям нож в сердце от таких оборотов. :80:


Одна из причин может быть в генераторе попробуйте снять фишку с двумя проводами и завести машину!!! biggrin.gif
ФилиАл
Обороты на холдном двигателе 2000 после прогрева держаться на 1500. 
На движении поднимаются до 2000 После остановки машины очень медленно(1-2 минуты) опускаются до 850, а бывает что и не опускаются. 

Последние наблюдения.


Вот так она себя ведет!!!
ФилиАл
 Методом перебора вычислил что РегуляторХХ подклинивал и резиновое уплотнительное кольцо пропускало воздух. Промыл и смазал РегуляторХХ. Резинку жду. А пока жду перед тем как прикрутить заслонку немного сдвинул ее вверх и прикрутил. Теперь обороты в норме но все же плавают и немного туго опускаются. Но все же раньше они были 2000-1500 а теперь выше 800 не поднимаются очень редко 1200.  smile.gif
globus64
Цитата(ФилиАл @ 5.2.2009, 16:58) *
Обороты на холдном двигателе 2000 после прогрева держаться на 1500.
На движении поднимаются до 2000 После остановки машины очень медленно(1-2 минуты) опускаются до 850, а бывает что и не опускаются.

Последние наблюдения.


Вот так она себя ведет!!!


Появилась diablo.gif точно такая же ФРЯ.
stoi
И я попал на эту беду ((
Когда стоишь, холостые держатся около 1500. В движении - плавают до 2000 и выше. При сбросе газа падают до 1000 и опять прыгают к 1500...
Незадолго перед появлением проблемы менял фильтр воздушный и сдуру набрызгал в дроссель очиститель карбюратора. Хотел почистить дроссель, да не смог снять. Не подскажете - где находится этот самый датчик ХХ и как его чистить?
Vik-2304
Я конечно извеняюсь,не хочу быть настырным и настойчивым, я бы все таки сделал калибровку дросселя. pardon.gif Просто по всем вашим описаниям,у меня было именно так, вылечил это все калибровкой. Конечно есть вероятность, что я ошибаюсь. У меня - 1.6 16V.Но первое что наталкивает на мысль с вашей общей проблемой, это проверка-замена -свечей. А диагностику на компе ни кто не делал?Интересно что покажет компутер...
Artur76
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЗЫВАЮ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ СВЕЧИ И ТД, ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ (МАЛЕНЬКОГО И БОЛЬШОГО), ПОМЕНЯЕТЕ И ВСЕ СТАНЕТ ОТЛИЧНО.
У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОШЛО, У ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАК ЖЕ , ЕМУ В СЕРВИСЕ И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ТД.
КОРОЧЕ ПРОБУЙТЕ, НЕ ОШИБЕТЕСЬ.
УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОГДА И ПРОСТАВИТЕСЬ.

Цитата(Vik-2304 @ 5.4.2010, 22:13) *
Я конечно извеняюсь,не хочу быть настырным и настойчивым, я бы все таки сделал калибровку дросселя. pardon.gif Просто по всем вашим описаниям,у меня было именно так, вылечил это все калибровкой. Конечно есть вероятность, что я ошибаюсь. У меня - 1.6 16V.Но первое что наталкивает на мысль с вашей общей проблемой, это проверка-замена -свечей. А диагностику на компе ни кто не делал?Интересно что покажет компутер...

компьютер ни чего не покажет, дроссель можно просто заодно помыть, все равно снимать для замены прокладок(колец).

ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКЛАДКИ ЭТО ИЛИ НЕТ, ПОКУПАЕТЕ В БАЛЛОНЧИКЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА И БРЫЗГАЕТЕ В РАЙОН ДРОССЕЛЯ, ТО ЕСТЬ В ТО МЕСТО НА ДРОССЕЛЬ ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОБРЫЗГАЕТЕ МАШИНА НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ И ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ, ТО ТОГДА СТО ПРОЦЕНТОВ МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКИ.
СТОЯТ ОНИ ПОРЯДКА 1000 РУБ.
Vik-2304
Цитата(Artur76 @ 5.4.2010, 22:58) *
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЗЫВАЮ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ СВЕЧИ И ТД, ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ (МАЛЕНЬКОГО И БОЛЬШОГО), ПОМЕНЯЕТЕ И ВСЕ СТАНЕТ ОТЛИЧНО.
У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОШЛО, У ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАК ЖЕ , ЕМУ В СЕРВИСЕ И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ТД.
КОРОЧЕ ПРОБУЙТЕ, НЕ ОШИБЕТЕСЬ.
УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОГДА И ПРОСТАВИТЕСЬ.


компьютер ни чего не покажет, дроссель можно просто заодно помыть, все равно снимать для замены прокладок(колец).

ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКЛАДКИ ЭТО ИЛИ НЕТ, ПОКУПАЕТЕ В БАЛЛОНЧИКЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА И БРЫЗГАЕТЕ В РАЙОН ДРОССЕЛЯ, ТО ЕСТЬ В ТО МЕСТО НА ДРОССЕЛЬ ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОБРЫЗГАЕТЕ МАШИНА НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ И ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ, ТО ТОГДА СТО ПРОЦЕНТОВ МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКИ.
СТОЯТ ОНИ ПОРЯДКА 1000 РУБ.

Спасибо тоже буду иметь ввиду. Но то что это дроссель одназначно, тут связь получается,либо сама заслонка тупит, либо воздух подсасывает, все это приводит к плаванию оборотов, так узел электронный и очень чувствительный. Про эти кольца не знал, спасибо за совет drinks.gif
Artur76
Цитата(Vik-2304 @ 5.4.2010, 23:07) *
Спасибо тоже буду иметь ввиду. Но то что это дроссель одназначно, тут связь получается,либо сама заслонка тупит, либо воздух подсасывает, все это приводит к плаванию оборотов, так узел электронный и очень чувствительный. Про эти кольца не знал, спасибо за совет drinks.gif

Там основное кольцо которое пропускает воздух это большое, на него одевается кожух воздушного фильтра, второе маленькое, когда на моей машине его снимали то оно сломалось как пластмассовое, хотя само резиновое.
Удачи в ремонте.
stoi
Почитал еще раз про снятие/установку дросселя. Так и есть - прокладки нужно менять каждый раз. Кто имеет опыт чистки дросселя? Какие там тонкости/подводные камни?
Как все-таки точно сделать калибровку дросселя?
Я включил зажигание (держать Пуск не нажимая на педали несколько сек).
Нажал на газ до упора - 35 сек. (с запасом)
Отпустил - 35 сек.
Повторил 3 раза.
Выключил зажигание.
Завел - та же петрушка!

После заводки на холодную - около 1000 держится (близко к норме).
Чуть прогреется, газанешь - 1500...
Либо воздух сосет из под прокладки либо дроссель тупит. Так?

Заказываю прокладки однако...
Дроссель новый - от 11392 до 20958 руб. - многовато, мля....
Vik-2304
Цитата(stoi @ 6.4.2010, 1:58) *
Почитал еще раз про снятие/установку дросселя. Так и есть - прокладки нужно менять каждый раз. Кто имеет опыт чистки дросселя? Какие там тонкости/подводные камни?
Как все-таки точно сделать калибровку дросселя?
Я включил зажигание (держать Пуск не нажимая на педали несколько сек).
Нажал на газ до упора - 35 сек. (с запасом)
Отпустил - 35 сек.
Повторил 3 раза.
Выключил зажигание.
Завел - та же петрушка!

После заводки на холодную - около 1000 держится (близко к норме).
Чуть прогреется, газанешь - 1500...
Либо воздух сосет из под прокладки либо дроссель тупит. Так?

Заказываю прокладки однако...
Дроссель новый - от 11392 до 20958 руб. - многовато, мля....


калибровка:

садимся в машину закрываем дверь и

1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода
заводим и делаем тест драйв, должно быть все тип топ. По крайней мере делал так себе и другим все good.gif
stoi
Цитата(Vik-2304 @ 6.4.2010, 1:44) *
калибровка:


1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода

3.

Пасиб, попробую...

Попробовал. Похоже на правду. Потом после заводки холостые почти в норме. Но как только прогреется и погазуешь - опять ползут к 1500. Похоже, дроссель-таки нужно мне чистить.

Спасибо.

P.S.
Советов по калибровке дросселя тут много.
1) Ваш совет
2) Заводить и держать 30 сек обороты то ли 2000 то ли 2500 30 сек - 4-5 раз.
3) Включать зажигание (не заводясь) и 3 раза по 30 сек держать газ/сбрасывать газ
3) Заводить с нажатой до упора педалью газа.

Какой же - верный? Уж больно много вариантов! Источников никто не называет...
Последний - самый бестолковый. Кроме диких оборотов под 6000 при заводке (совсем не айс для холодного движка) и жуткого рева - никакого толку!
Vik-2304
Цитата(stoi @ 6.4.2010, 2:56) *
Пасиб, попробую...


как сделаете отпешитесь плиз, че получилось, интересно поможет это вам или нет, удачи. pardon.gif
Vik-2304
Цитата(stoi @ 6.4.2010, 2:56) *
Пасиб, попробую...

Попробовал. Похоже на правду. Потом после заводки холостые почти в норме. Но как только прогреется и погазуешь - опять ползут к 1500. Похоже, дроссель-таки нужно мне чистить.

Спасибо.

P.S.
Советов по калибровке дросселя тут много.
1) Ваш совет
2) Заводить и держать 30 сек обороты то ли 2000 то ли 2500 30 сек - 4-5 раз.
3) Включать зажигание (не заводясь) и 3 раза по 30 сек держать газ/сбрасывать газ
3) Заводить с нажатой до упора педалью газа.

Какой же - верный? Уж больно много вариантов! Источников никто не называет...
Последний - самый бестолковый. Кроме диких оборотов под 6000 при заводке (совсем не айс для холодного движка) и жуткого рева - никакого толку!

Отвечу за себя: я делал себе и другим это- 100% помогает,но перед этим мы все вручную мыли дроссель,вы я так понимаю этого все же не делали. диллер калибровку делает за - 500 рубчиков.

По поводу пунктов 2.3. и снова biggrin.gif 3.-нет слов.


З.Ы. мыть дроссель тоже надо уметь
stoi
Цитата(Vik-2304 @ 7.4.2010, 0:25) *
З.Ы. мыть дроссель тоже надо уметь

Я собираюсь заняться этим в субботу. Прокладки заказал и оплатил. Куплю WD40 и силиконовую смазку (для прокладок). Что еще посоветуете?

Уметь... Все когда-то приходится делать в первый раз. Особенно, если не хватает денег и нет доверия сервисменам! (((
tehnik
Поводки дворников снимать не обязательно, проще снять впускной колектор. Сам чистил заслонку в пятницу.
stoi
Цитата(tehnik @ 11.4.2010, 11:40) *
Поводки дворников снимать не обязательно, проще снять впускной колектор. Сам чистил заслонку в пятницу.

Не понял. Где там коллектор? Там корпус воздушного фильтра и дроссель. К этому хозяйству не сняв шумку и пластиковое жабо - не подлезть.

Кстати. В пятницу обороты сами собой пришли в норму. Сегодня с утра - опять гуляли, но через 20 мин. тоже пришли в норму.
Может это бензин?....
Broker
Цитата(stoi @ 12.4.2010, 16:28) *
Не понял. Где там коллектор? Там корпус воздушного фильтра и дроссель. К этому хозяйству не сняв шумку и пластиковое жабо - не подлезть.

Кстати. В пятницу обороты сами собой пришли в норму. Сегодня с утра - опять гуляли, но через 20 мин. тоже пришли в норму.
Может это бензин?....


Вот-вот. Прошлый год снимал дворники, жабо и лазил в заслонку. Учитывая, что делал это в первый раз, а машина 2005 года, обнаружил там просто девственную чистоту.
Решил ничего не трогать, пока все нормально (тьфу,тьфу, тьфу через левое плечо) работает.

ПыСы. Принцип простой :"Не трогай технику - и она тебя не подведет" pardon.gif
XMbIRENOK
А можете дать номера прокладок, просто чтото у себя заменил одну которая от дросселя к колектору, а вот от воздушного фильтра на дроссель у меня её почему то небыло. Вот теперь интересно - вообще какая она там и как выглядит, и номерок если что можно.
Или две прокладки только на двигателях 1.4 ?
stoi
Цитата(XMbIRENOK @ 14.9.2010, 4:22) *
А можете дать номера прокладок, просто чтото у себя заменил одну которая от дросселя к колектору, а вот от воздушного фильтра на дроссель у меня её почему то небыло. Вот теперь интересно - вообще какая она там и как выглядит, и номерок если что можно.
Или две прокладки только на двигателях 1.4 ?

Сальник, что от воздухана на работу двигателя не может влиять. Только если уж его совсем не будет и будет подсасываться грязный воздух мимо фильтра.
Важно именно уплотнение между дросселем и двигателем - при его отсутствии, будет подсасываться лишний воздух.
А номерки, скорее всего разные для разных двигателей ((
albondin
Цитата(stoi @ 6.4.2010, 1:58) *
Почитал еще раз про снятие/установку дросселя. Так и есть - прокладки нужно менять каждый раз. Кто имеет опыт чистки дросселя? Какие там тонкости/подводные камни?
Как все-таки точно сделать калибровку дросселя?
Я включил зажигание (держать Пуск не нажимая на педали несколько сек).
Нажал на газ до упора - 35 сек. (с запасом)
Отпустил - 35 сек.
Повторил 3 раза.
Выключил зажигание.
Завел - та же петрушка!

После заводки на холодную - около 1000 держится (близко к норме).
Чуть прогреется, газанешь - 1500...
Либо воздух сосет из под прокладки либо дроссель тупит. Так?

Заказываю прокладки однако...
Дроссель новый - от 11392 до 20958 руб. - многовато, мля....

Я чистил дроссель на днях, открутил четыре болта, промыл поставил обратно, ничего не менял. В худшую сторону ничего не поменялось smile.gif
awcfg
Цитата(Vik-2304 @ 6.4.2010, 2:44) *
калибровка:

садимся в машину закрываем дверь и

1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода
заводим и делаем тест драйв, должно быть все тип топ. По крайней мере делал так себе и другим все good.gif

проделал данную процедуру, но мигания лампочки после того как вытащил ключ, так и не дождался unknw.gif
igorchirkov
Цитата(Artur76 @ 5.4.2010, 21:58) *
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЗЫВАЮ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ СВЕЧИ И ТД, ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ (МАЛЕНЬКОГО И БОЛЬШОГО), ПОМЕНЯЕТЕ И ВСЕ СТАНЕТ ОТЛИЧНО.
У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОШЛО, У ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАК ЖЕ , ЕМУ В СЕРВИСЕ И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ТД.
КОРОЧЕ ПРОБУЙТЕ, НЕ ОШИБЕТЕСЬ.
УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОГДА И ПРОСТАВИТЕСЬ.


компьютер ни чего не покажет, дроссель можно просто заодно помыть, все равно снимать для замены прокладок(колец).

ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКЛАДКИ ЭТО ИЛИ НЕТ, ПОКУПАЕТЕ В БАЛЛОНЧИКЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА И БРЫЗГАЕТЕ В РАЙОН ДРОССЕЛЯ, ТО ЕСТЬ В ТО МЕСТО НА ДРОССЕЛЬ ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОБРЫЗГАЕТЕ МАШИНА НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ И ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ, ТО ТОГДА СТО ПРОЦЕНТОВ МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКИ.
СТОЯТ ОНИ ПОРЯДКА 1000 РУБ.



а не подскажеш номера этих прокладок?
ПРО100Й
Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 21:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...

снимать и чистить акселератор
Nickel89
Вот и меня постигла таже проблема. Помыл вчера дроссель, грязи было много, поставил - вроде холостые в норме. Сегодня прокатился по трассе - набирает 2000 и не сбрасывает, если резко газануть, то приходят в норму. Записался на калибровку, т.к. не один из представленных выше способов не помог.
stoi
Цитата(Nickel89 @ 15.7.2011, 14:53) *
Вот и меня постигла таже проблема. Помыл вчера дроссель, грязи было много, поставил - вроде холостые в норме. Сегодня прокатился по трассе - набирает 2000 и не сбрасывает, если резко газануть, то приходят в норму. Записался на калибровку, т.к. не один из представленных выше способов не помог.

Либо вы не меняли сальники дросселя и идет подсос воздуха, либо это, наверное, не дроссель.
Nickel89
Цитата(stoi @ 15.7.2011, 15:46) *
Либо вы не меняли сальники дросселя и идет подсос воздуха, либо это, наверное, не дроссель.


Пусть откалибруют, заодно и сальники куплю у них, вроде как не дорого ои стоят. Да и еще странно - щас катался, обороты слегка просели - 1100 с кондиционером и 750 без.
stoi
Цитата(Nickel89 @ 15.7.2011, 18:15) *
Пусть откалибруют, заодно и сальники куплю у них, вроде как не дорого ои стоят. Да и еще странно - щас катался, обороты слегка просели - 1100 с кондиционером и 750 без.

Ну так это - не слегка. Это и есть нормальные обороты ))
Проблема решилась сама собой. А вот сальники зря не поменяли ((
Nickel89
Цитата(stoi @ 15.7.2011, 18:37) *
Ну так это - не слегка. Это и есть нормальные обороты ))
Проблема решилась сама собой. А вот сальники зря не поменяли ((


Ладно, сальники куплю после выходных и поменяю - сегодня по какой-то необъяснимой причине закрыты все известные мне магазины по Рено. А вот еще один вопрос возник - обороты очень медленно возвращаются к ХХ. Проштудировал форум и вычитал, что вы снимали фишку с генератора и вроде как вам помогло да и симптоматика у нас с вами похожая. Где эта фишка? Та что сверху генератора (ее сверху видно) или где-то еще? Боюсь лишнего поотсоединять. Просто щас во дворе попробовал - со временем обороты к 1500 лезут.
stoi
Цитата(Nickel89 @ 15.7.2011, 19:02) *
Ладно, сальники куплю после выходных и поменяю - сегодня по какой-то необъяснимой причине закрыты все известные мне магазины по Рено. А вот еще один вопрос возник - обороты очень медленно возвращаются к ХХ. Проштудировал форум и вычитал, что вы снимали фишку с генератора и вроде как вам помогло да и симптоматика у нас с вами похожая. Где эта фишка? Та что сверху генератора (ее сверху видно) или где-то еще? Боюсь лишнего поотсоединять. Просто щас во дворе попробовал - со временем обороты к 1500 лезут.

Фишка эта. О двух проводках. Или снять целиком или перекусить один провод.
Но если при снятии все не приходит резко в норму - виноват не генератор. Значит - дроссель.
Или воздух сосет или что-то с самой заслонкой (что менее вероятно).

А к ХХ обороты и должны медленно возвращаться.
Газ сбросили - они около 1000-1100. И только через пару секунд после ПОЛНОЙ остановки - 750.
Это мозги так запрограммированы.
vickvick
у меня тоже такое началось после замены генератора! поставил не оригинальный генератор(цена 7500р на северном пр(маршал) ... ... ... утром без педали газа не завестись....далее начанают плавать обороты...то поднимаются до 1200-1300 потом резко вниз до 500-600 потом тихонько поднимаются до нормальных оборотов...И ТАК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ:) в чем может быть проблема??? spiteful.gif
vickvick
снял фишку с генератора как написано выше. все стало хорошо! вопрос в следующем - за что эта фишка отвечает? какие последствия могут быть если ездить со снятой все время? и в чем собственно проблема то? что сделать чтобы все работало так как и должно работать. то есть с фишкой??? unknw.gif
Nickel89
Цитата(vickvick @ 2.10.2011, 18:08) *
снял фишку с генератора как написано выше. все стало хорошо! вопрос в следующем - за что эта фишка отвечает? какие последствия могут быть если ездить со снятой все время? и в чем собственно проблема то? что сделать чтобы все работало так как и должно работать. то есть с фишкой??? unknw.gif


Почитай всю тему внимательно. Тут полностью (ну или почти) описано зачем нужна эта фишка. А нужна она, как я понял, для регулировки мощности генератора и компенсации недостатка этой самой мощности повышением оборотов ДВС. Фактически это датчик тока. Снятие этой фишки приведет к отключение вольтметра (или амперметра) автомобиля и информационная связь двигатель-геератор пропадет, также и индикация разрядки аккумулятора на приборной панели, но силовая останется и аккумулятор будет заряжаться нормально. Также эта фишка подключается для первичного возбуждения генератора во время пуска двигателя. Но что с фишкой, что без - двигатель заводится одинаково.
stoi
Цитата(Nickel89 @ 2.10.2011, 23:46) *
Почитай всю тему внимательно. Тут полностью (ну или почти) описано зачем нужна эта фишка. А нужна она, как я понял, для регулировки мощности генератора и компенсации недостатка этой самой мощности повышением оборотов ДВС. Фактически это датчик тока. Снятие этой фишки приведет к отключение вольтметра (или амперметра) автомобиля и информационная связь двигатель-геератор пропадет, также и индикация разрядки аккумулятора на приборной панели, но силовая останется и аккумулятор будет заряжаться нормально. Также эта фишка подключается для первичного возбуждения генератора во время пуска двигателя. Но что с фишкой, что без - двигатель заводится одинаково.

Что-то много вы тут приврали про эту фишку, однако!

vickvick - читайте тему, не ленитесь - все ответы есть. Надо не фишку снимать, а откусить один из двух проводков, идущих к ней. При этом и индикация разряда АКБ будет работать и обороты придут в норму.
Coolboy
С аналогичной проблемой столкнулся на своем коне.
Снял дроссель - промыл его и поставил на силикон бесцветный старые прокладки, обильно обмазав прилегающие плоскости. О чудо, обороты перестали зависать, после заводки обороты не скачут к 2000 об...

vickvick
при снятии фишки машина проездила час....после этого загорелся значок АККУМУЛЯТОР... аккум сел... руль было тяжело крутить ( электроусилитель) ... я не хочу кусать провод фишки а хочу причину узнать и починить так как нужно! напомню-проблема произошла сразу же после замены генератора!!! дроссель и прочие дела не причем acute.gif может в генераторе что не так??? оригинал VALEO заклинило...оборвало ремень генератора... я поставил не оригинал! может в этом проблема? help.gif
Nickel89
Цитата(vickvick @ 10.10.2011, 23:24) *
при снятии фишки машина проездила час....после этого загорелся значок АККУМУЛЯТОР... аккум сел... руль было тяжело крутить ( электроусилитель) ... я не хочу кусать провод фишки а хочу причину узнать и починить так как нужно! напомню-проблема произошла сразу же после замены генератора!!! дроссель и прочие дела не причем acute.gif может в генераторе что не так??? оригинал VALEO заклинило...оборвало ремень генератора... я поставил не оригинал! может в этом проблема? help.gif


Может быть генератор выдает пониженное напряжение - от этого машина повышала обороты, чтобы увеличить вырабатываемую мощность, а из-за снятия фишки отключился датчик тока и генератор стал работать в номинальном режиме. Это лично мое мнение. Мне кажется есть смысл померить выходное напряжение на клеммах генератора и аккумулятора с фишкой и без.
stoi
Цитата(Nickel89 @ 11.10.2011, 0:39) *
Может быть генератор выдает пониженное напряжение - от этого машина повышала обороты, чтобы увеличить вырабатываемую мощность, а из-за снятия фишки отключился датчик тока и генератор стал работать в номинальном режиме. Это лично мое мнение. Мне кажется есть смысл померить выходное напряжение на клеммах генератора и аккумулятора с фишкой и без.

+100
Безусловно - виноват генератор. Меряйте напряжение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.