Завыл ступичный подшипник. Сначала был металический свист на небольшой скорости (по типу как колодки свистят), но только наоборот - при нажатии на тормоз звук изчезал. Съездил в деревню (400 км) - стал подвывать, особенно на обратном пути. Сечас как на самолете... Не могу вот только определить из салона какой из 4-х. Кажется что задний, но не уверен. Кто-нибудь менял и какой лучше из неоригинала? Я понимаю там трудность в его извлечении и постановки нового, может попробывать как-нибудь его смазать? Да и еще заметил, что при повороте налево - звук значительно тише. Из этого вывод -... - но не помню какой!? Дайте, пожалуйста, совет.
kuvabara
13.8.2007, 18:49
Цитата(Serg_N @ 13.8.2007, 17:43)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Не могу вот только определить из салона какой из 4-х. Кажется что задний, но не уверен. Кто-нибудь менял и какой лучше из неоригинала? Я понимаю там трудность в его извлечении и постановки нового, может попробывать как-нибудь его смазать? Да и еще заметил, что при повороте налево - звук значительно тише. Из этого вывод -... - но не помню какой!? Дайте, пожалуйста, совет.
![wink.gif](/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
вывешиваешь на подьемнике машину.и вручную крутишь колесо. будет сразу слышно какой умир из них. Смазать нельзя.. Он просто разваливаеться..Даже если предположить что он не смазан.то при смазке его надо выпресовывать- что влечет восновном разрушение иного. Купи любой неоригинал..даже не парься.. в обычном сервисе за выпресовку и запресовку берут 300-450 рупей...
У меня у друга задний (правый) подшипник вообще развалился на 25000 км... Без разговоров поменяли по гарантии, признав заводской брак... Единственно, ждал достаточно долго з/ч, т.к. случай не характерный... Не берусь утверждать, но мне на форуме данная неисправность не попадала...
Хотел и Вам посоветовать обратиться к официалам, потом глянул Вашу машинку, гарантия уже давно тю-тю...
Думаю надо ставить оригинал и не морочиться, повторюсь - неисправность редко встречающаяся... И ездить не советую, развалится, клин - все вытекающие отсюда последствия, вплоть до вылета с дороги...
kuvabara
14.8.2007, 11:08
Цитата(BronVN @ 13.8.2007, 17:54)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Хотел и Вам посоветовать обратиться к официалам, потом глянул Вашу машинку, гарантия уже давно тю-тю...
Думаю надо ставить оригинал и не морочиться, повторюсь - неисправность редко встречающаяся... И ездить не советую, развалится, клин - все вытекающие отсюда последствия, вплоть до вылета с дороги...
1.Если кончилась гарантия-смысл ехать к официалам? Заплатить за работуу втридорога??Полный бред- операция по замене подшипника просто плевая.
2.По поводу оригинал неоригинал- увсех свое мнение..не буду настаивать.
3. клина никагого не будет..просто будут жудкие звуки.. ну а как исход разобет внутренности ступицы. Колесо полюбасику не отвалиться:-))
Но исход один-менять полюбому надо и ненадо тянуть
Но исход один-менять полюбому надо и ненадо тянуть
[/quote]
Ну, в-общем, тянуть и не собираюсь. Надо сначала купить ремкомплект.
А как лучше сделать - снять ступицу (барабан) самому или не париться и отдаться в сервис сразу. Интересно, если кто менял по цене работы разбрки заднего колеса.
Всем, спасибо!
kuvabara
14.8.2007, 15:13
Цитата(Serg_N @ 14.8.2007, 10:15)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Но исход один-менять полюбому надо и ненадо тянуть
Ну, в-общем, тянуть и не собираюсь. Надо сначала купить ремкомплект.
А как лучше сделать - снять ступицу (барабан) самому или не париться и отдаться в сервис сразу. Интересно, если кто менял по цене работы разбрки заднего колеса.
Всем, спасибо!
Корче так.вот те тел.магазина. 367-32-58 (Турин авто- у них самые дешевые цены по москве-). У них есть подшипник ступицы SNR (он же оригинал)- стоит помоему 380 рупей.
Едешь в любой сервис. Там рублей за 350-450 тебе его меняют,.Ну покарйней мере я менял у себя в текстилях . Взяли с меня 350 рупей..Операция плевая.. В комплекте подшипник+ кольцо стопорное .Все просто сам я думаю ты не сможешь выпресовать и запресовать(если конечно у тебя нет в наличии опресовки).
Я менял в Мосрентсервисе. Вяли вместе с работой , по-моему, 1500 рэ. На фиг, мож, ничего и сложного, но официалы хоть дают какую-нибудь гарантию. На таких вещах не надо жадничать!
kuvabara
14.8.2007, 16:40
Цитата(Алекsey @ 14.8.2007, 14:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я менял в Мосрентсервисе. Вяли вместе с работой , по-моему, 1500 рэ. На фиг, мож, ничего и сложного, но официалы хоть дают какую-нибудь гарантию. На таких вещах не надо жадничать!
![diablo.gif](/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Да мужчина ..вас опркинули:-) там работают такие же люди ..И гарантию они не дадут..Поставили и дуй вперед.как и в обычном сервисе .На таких лошариках как вы держаться официалы:-)
Цитата(Алекsey @ 14.8.2007, 14:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
На таких вещах не надо жадничать!
![diablo.gif](/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Что очень важный агрегат??
kuvabara
14.8.2007, 16:47
И еще,личномое мнение, к официалам ездить надо только если косяки с электрикой (все то что связано с ней,впрыск,датчики и т.д.) .И то ,только потому,что у них есть нормальное оборудование(тестовые компы и т.д.). а за подвеску элементарную переплачивать- бред. У официалов дерут бабло незачто..Ну а так если бобла немерено и не экономишь- то да..к официалам и не париться.
Цитата(kuvabara @ 14.8.2007, 15:40)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да мужчина ..вас опркинули:-) там работают такие же люди ..И гарантию они не дадут..Поставили и дуй вперед.как и в обычном сервисе .На таких лошариках как вы держаться официалы:-)
Что очень важный агрегат??
У каждого своё мнение. Делай в ара-сервисе или у дяди Васи в гараже! А на счёт важности... Клина колесо схватит - это, по Вашему мнению, не важно?! Ну, ну... Флаг в руки! Или на антенну
![pleasantry.gif](/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Кстати, если Вы не бывали у официалов: гарантия на работы и на запчасти, приобретённые у них.
kuvabara
14.8.2007, 17:51
Цитата(Алекsey @ 14.8.2007, 15:53)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У каждого своё мнение. Делай в ара-сервисе или у дяди Васи в гараже! А на счёт важности... Клина колесо схватит - это, по Вашему мнению, не важно?! Ну, ну... Флаг в руки! Или на антенну
![pleasantry.gif](/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Кстати, если Вы не бывали у официалов: гарантия на работы и на запчасти, приобретённые у них.
:-))) у официалов бывал..качество работ на уровне обычного сервиса.Цены на работу-заоблочные.+ полный развож.если не шаришь в машинах вообще готовы приговорить на ремонт всего:-). Гарантия на работы у них просто смех.30 дней:-) при условии что это оригинал и этот оригинал должен быть куплен исключительно у них:-).за все остальное они не отвечают:-)) квалификация у них не выше чем у обычных слесарюг..В ара сервис не гоняю:-)) Ары только жестянку могут делать побырому и задешево.У дяди васи токже в гараже не делаю:-) делаю в проверенных сервисах..в одном умеют делать к примеру ходовку.и задешево..в другом красят:-) электрику к официалам гоняю. .Клина не схватит..конструкция токова ,что только может развалиться..ито если развалиться не будет клина..и про мост сильно сказано:-0 мост в ЗИЛЕ -130 если че(в КАМАЗЕ мост Типа Банджо:-))
думаю спорить не стоит:-) выбирать каждому свое:-)
Спасибо за наводку на магазин, от меня не далеко (г.Железнодорожный) - заеду после работы по пути почти. Официалы, я думаю не нужны - подшипник и самому можно поменять, но вот только с выпресовкой в гаражных условиях могут быть проблемы и съемник подбирать... Ладно, будем посмотреть...
kuvabara
14.8.2007, 18:17
Цитата(Serg_N @ 14.8.2007, 17:15)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Спасибо за наводку на магазин, от меня не далеко (г.Железнодорожный) - заеду после работы по пути почти. Официалы, я думаю не нужны - подшипник и самому можно поменять, но вот только с выпресовкой в гаражных условиях могут быть проблемы и съемник подбирать... Ладно, будем посмотреть...
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если сам сделаешь-вообще отличный вариант:-) удачки...при таких раскладах меган вообще дешевый по обслуживанию
Цитата(kuvabara @ 14.8.2007, 16:51)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
:-))) у официалов бывал.. ...Гарантия на работы у них просто смех.30 дней:-)
А мне гарантию на год дали. Может разные работы?
x-bomber
22.8.2007, 16:19
я менял все 4 подшипника. передние 640 руб /штука, задние 740 руб/штука+работа 350 руб каждый! Зато тишина!
Ну, вообщем, поменял я его в пятницу. Спасибо за наводку на магазин "ТУРИН АВТО", где и был приобретен ремкомплект подшипника ступицы задний (сам подшипник, стопорное кольцо, 2 гайки и заглушка) за 770 рублей производства SNR.
Было решено делать самому, на помощь призвал друга с гаражом. Первым делом заехали в магазин и купили 0,5 и закуски, чтобы вечер пятницы не пропал. А дальше пока он накрывал на стол - я уже снял задний барабан и стал снимать стопорное кольцо. После неудачных попыток его подцепить тонкими утиками попробывал шилом и чудо свершилось - оно у меня в руках. Далее нашел кусок трубы и попробывал выбить подшипник во внешнюю сторону тормозного диска. Он поддался только на 3 мм.
Ну, чтож, пришлось заливать все ВД-40 и ждать 20 минут (благо стол уже был накрыт). Набравшись храбрости
![drinks.gif](/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
стал стучать сильнее - внутренняя обойма развалилась на 2 половинки и выпала (там два конуса с шариками в пластиковой оболочке - на вид все было на месте, единсвенное - на одном конусе смазка отличалась бурым цветом - видно что-то попало в подшипник и он загудел). Хорошо бы иметь небольшую кувалду для подобных операций. Но так как ее не было, нашли в гараже трубчатый ключ, чуть меньшим по диаметру, чем внешняя обойма подшипника и обухом топора через нее выбили таки обойму. Потом перекурили это дело
![drinks.gif](/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
, затем почистил посадочные плоскости тормозного диска мелкой шкуркой, побрызгал ВД-40 и загнали новый подшипник через обойму старого в барабан. И делом 5 минут было установить барабан на место, затянуть ступичную гайку, набить новую заглушку и поставить колесо. Зато теперь - тишина!!!
kuvabara
29.8.2007, 12:22
Цитата(Serg_N @ 27.8.2007, 16:53)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ну, вообщем, поменял я его в пятницу. Спасибо за наводку на магазин "ТУРИН АВТО", где и был приобретен ремкомплект подшипника ступицы задний (сам подшипник, стопорное кольцо, 2 гайки и заглушка) за 770 рублей производства SNR.
Было решено делать самому, на помощь призвал друга с гаражом. Первым делом заехали в магазин и купили 0,5 и закуски, чтобы вечер пятницы не пропал. А дальше пока он накрывал на стол - я уже снял задний барабан и стал снимать стопорное кольцо. После неудачных попыток его подцепить тонкими утиками попробывал шилом и чудо свершилось - оно у меня в руках. Далее нашел кусок трубы и попробывал выбить подшипник во внешнюю сторону тормозного диска. Он поддался только на 3 мм.
Ну, чтож, пришлось заливать все ВД-40 и ждать 20 минут (благо стол уже был накрыт). Набравшись храбрости
![drinks.gif](/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
стал стучать сильнее - внутренняя обойма развалилась на 2 половинки и выпала (там два конуса с шариками в пластиковой оболочке - на вид все было на месте, единсвенное - на одном конусе смазка отличалась бурым цветом - видно что-то попало в подшипник и он загудел). Хорошо бы иметь небольшую кувалду для подобных операций. Но так как ее не было, нашли в гараже трубчатый ключ, чуть меньшим по диаметру, чем внешняя обойма подшипника и обухом топора через нее выбили таки обойму. Потом перекурили это дело
![drinks.gif](/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
, затем почистил посадочные плоскости тормозного диска мелкой шкуркой, побрызгал ВД-40 и загнали новый подшипник через обойму старого в барабан. И делом 5 минут было установить барабан на место, затянуть ступичную гайку, набить новую заглушку и поставить колесо. Зато теперь - тишина!!!
![yahoo.gif](/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Молодца:-)) только вот 770 рупей- жескач..я год назад покупал 350 рупей было:-(( извини за дизинформацию по поводу цены..А я тут тоже менял сам опорные подшипники ..все рулез..в гараже.
кстати так к слову..если вдруг в дороге лопнет шток амортизатора задний(у меня в луховицах лопнул по дороге) и нет рядом магазина по рено..выход- амортизатор от класики 2105-2107. только пару толстых шайб подложить ..и все..и в путь..я сам менял на дороге.. Вот такой косяк произошел..но 500 км выдержал амортизатор от класики..:-))
О, спасибо за инфу, у меня как раз один задний амор потек!
![hi.gif](/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Хочу с з/платы купить оба и поменять.
Кстати, там газовые или маслянные? СтОят в районе 1500 руб?
По поводу цены за ступичный подшипник - в ТУРИНЕ были и за 400 рубл., но по совету купил SNR (ремкомплект ступ/подшипника) - 770. Да, нормально - ни как у официалов - 2000
kuvabara
30.8.2007, 13:35
Цитата(Serg_N @ 29.8.2007, 15:52)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
О, спасибо за инфу, у меня как раз один задний амор потек!
![hi.gif](/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Хочу с з/платы купить оба и поменять.
Кстати, там газовые или маслянные? СтОят в районе 1500 руб?
По поводу цены за ступичный подшипник - в ТУРИНЕ были и за 400 рубл., но по совету купил SNR (ремкомплект ступ/подшипника) - 770. Да, нормально - ни как у официалов - 2000
![mega_shok.gif](/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
у меня меган коач..ну купе..по ходовке один в один..Но амортизаторы по проге могут быть и масляные и газо-масляные..я се ставил газовые...на купе типа идут только газ...в том же турине я покупал Магнети Марели помоему за 1200 за штуку..но ждал..а так везде теже самые стоили в раоне 1800.. я все там закупаю..а если могу ждать- то заказываю через себя.....у меня теперь в запасе один лежит задний амортизатор....перегружать задок незя ..а то там головка штока амортизатора тонюсенькая..лопаеться на ура..едешь 130- вылетаешь на неровности и алилуя..лопаеться..кстати если что (ну вдруг надо будет) есть сален блоки передних рычагов..Я се через свою работу заказывал 4 шт а завод сцуко присла коробку- 10 шт..так что если надо ..отдам за дешево:-)) а то валяеться 6 шт..произволдитель SWAG-германия:-)) ..
x-bomber
30.8.2007, 21:16
я себе поставил газо-масляные по 1240 руб/штука! Французкие, фирмы Record. работают суперски, мягко! а вот спереди стоят газовые стойки каяба... жестковаты! хотя в принципе специ советуют ставить вперёд газ-назад маслоили газмасло
kuvabara
31.8.2007, 11:46
[Не хочу обидеть- но Рекорд самые поганенькиеамортизаторы..но дешевые..лучше че нибудьдругое ставить..хотя ..х.з. я се тоже стаавил одно время Рекорд
Люди, сориентируйте пожалуйста!
При очередном профилактическом осмотре подвески ,помимо умерших стоек стабилизатора(что ,блин, с ними делать, их хватает на 2-3 месяца максимум!!!??!) и одного рулевого наконечника, было выявлено похрустывание при вращении передних колес(с обеих сторон) ,плюс при езде вой несильный. Ступичные короче. В магазине сказали,что SNR(оригинал) стоит 2800 за одну штуку!!! Это они в сборе со ступицей что-ли выдали ценник???? Здесь указываются совершенно иные цифры в ~800 рублей за подшипник...
P.S. А стойки стабилизатора попробую от Ауди поставить, вдруг лучше французского г*вна...
Цитата(neonlog @ 7.7.2009, 21:45)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Люди, сориентируйте пожалуйста!
В магазине сказали,что SNR(оригинал) стоит 2800 за одну штуку
Вроде так и есть, а вот задний ступичный стоит 2100р эснэровский 7701208058.
Так вот я его из двух бэушных собрал, посмотрим на сколько хватит.
Главно у доноров, были повреждены внутреннии подшипники,странно.
Месяца два как появился небольшой свист в районе переднего левого колеса на небольшой скорости (маневры во двора и т.д.), иногда свиста нет. Можно говорить что это начало конца ступичного подшипника или нет?
Поставил подшипник Febest 1480р у неофициалов, пропала АБС и высветилось Check Gear Box.
Приехал на диагностику к официалам, сказали что отказ АБС влечет неправильную работу АКПП, ей нужно постоянно знать скорость вращения колеса. Я сказал что менял ступичный подшипник и после его замены сразу появилась ошибка. Предположили что что-то не так с подшипником.
В инете нашёл вот чё:
![](http://automn.ru/renault-megane-2/images/632s.jpg)
Если автомобиль оборудован датчиком скорости вращения колеса, расположите держатель датчика под углом X.
35° ±5° от вертикальной оси поворотного кулака: это положение соответствует центру посадочного места.
Кто сталкивался? может ли быть в этом проблема, если держатель датчика не на месте?
Кажется у меня этот угол меньше нужного....
Цитата(kuvabara @ 14.8.2007, 11:08)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
1.Если кончилась гарантия-смысл ехать к официалам? Заплатить за работуу втридорога??Полный бред- операция по замене подшипника просто плевая.
2.По поводу оригинал неоригинал- увсех свое мнение..не буду настаивать.
3. клина никагого не будет..просто будут жудкие звуки.. ну а как исход разобет внутренности ступицы. Колесо полюбасику не отвалиться:-))
Но исход один-менять полюбому надо и ненадо тянуть
клин может реально быть,мне как-то пришлось ездить с убитым ступичным передним правым и одновременно задним левым и клин имел место слава богу у заднего,ехал в ярославль,чуть не доехал,очень неприятная ситуация. Вообще,если ступичный загудел,мастера запрещают ездить на расстояния далее 10 км. Что касается смазки-это не возможно,так как на момент гудения смазка уже ушла из подшипника и там скорее всего куча грязи,кроме того подшипник сильно нагревается,это можно заметить,остановившись и засунув руку между спиц диска! Менять его не сложно,вывешиваешь колесо,снимаешь,отковыриваешь заглушку ступицы,под ней крепежная гайка,откручиваешь оную,сложность может возникнуть только при извлечении самого подшипника со ступицы,в ремкомплекте находится новый подшипник,крепежная гайка,стопор,и заглушка,все можно самостоятельно делать,чем переплачивать слесарям,стоимость ремкомплекта на мой меган 1800 р. ни много-ни мало,правда? Однако стоит помнить,что одев новый ступичный,дважды его не переоденешь,в виду того,что его крайне сложно снять,сохранив его работоспособность,эта вещь считается одноразовой,поэтому в барабанных тормозах советую заменить(если необходимо)тормозной циллиндр. Спасибо за внимание.
Кто сам покупал передний ступичный подшипник? на нем есть какая нибудь маркировка для АБСных машин он или нет?
Есть подшипники с магнитами для АБС а есть без, еще важно его той стороной поставить.
Вот что приключилось при замене ступичного подшипника.
Купил я неоригинал Febest(1480р) а у него как оказалось нет магнитов которые датчик АБС считывает. После установки и выезда с сервиса засветилась лампа АБС, а при разгоне ещё и CHECK GEAR BOX. Оказалось при отказе АБС неможет правильно работать АКПП. Первую передачу постоянно крутила почти до 4000 и при остановке непонятно куда переключалась с офигенным толчком.
В общем ставьте оригинал(2800р) или уточняйте с АБСом подшипник или нет. Внешне отличается тем что имеет пластмассовый сальник(не помню с одной стороны или с обеих).
Цитата(BronVN @ 13.8.2007, 20:54)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня у друга задний (правый) подшипник вообще развалился на 25000 км... Без разговоров поменяли по гарантии, признав заводской брак... Единственно, ждал достаточно долго з/ч, т.к. случай не характерный... Не берусь утверждать, но мне на форуме данная неисправность не попадала...
У меня на ТО15 выявили оба задних подшипника. Поменяли по гарантии. На 80тык обнаружил люфт заднего колеса. Сейчас при 100тык болтается, как карандаш в стакане и иногда подвывает. Нужно срочно менять.
Цитата(Mitod @ 12.10.2009, 20:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вот что приключилось при замене ступичного подшипника.
Купил я неоригинал Febest(1480р) а у него как оказалось нет магнитов которые датчик АБС считывает. После установки и выезда с сервиса засветилась лампа АБС, а при разгоне ещё и CHECK GEAR BOX. Оказалось при отказе АБС неможет правильно работать АКПП. Первую передачу постоянно крутила почти до 4000 и при остановке непонятно куда переключалась с офигенным толчком.
В общем ставьте оригинал(2800р) или уточняйте с АБСом подшипник или нет. Внешне отличается тем что имеет пластмассовый сальник(не помню с одной стороны или с обеих).
Это достоверная инфа? Разве не "волшебное колечко", устанавливаемое на диск, передаёт data на датчики АБС?
Собственно вопросы по замене:
-один или два подшипника устанавливаются (он, наверное, двухрядный) ?
-они конические или обычные?
-на передних дисках такие же подшипники, как и на задних?
ivanzverev12
26.4.2010, 16:13
[quote name='kuvabara' date='14.8.2007, 17:51' post='124662']
:-))) у официалов бывал..качество работ на уровне обычного сервиса.Цены на работу-заоблочные.+ полный развож.если не шаришь в машинах вообще готовы приговорить на ремонт всего:-).
Ага, пока была гарантия-
-"у вас все хорошо, как на новой машине",
как только закончилась.
-"У вас опорники полетели, тяга рулевая, на супорте переднем какая-то хрень 7000р!!!!!!!!!!!(Причем никто туда раньше не лазил-якобы вскрылось при замене передних колодок.
Вот так в Казани работает Рено.
А если не соображаешь-то вообще разведут по полной программе.
Калиостро
26.4.2010, 19:07
Цитата(Хаски @ 26.4.2010, 15:52)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня на ТО15 выявили оба задних подшипника. Поменяли по гарантии. На 80тык обнаружил люфт заднего колеса. Сейчас при 100тык болтается, как карандаш в стакане и иногда подвывает. Нужно срочно менять.
Это достоверная инфа? Разве не "волшебное колечко", устанавливаемое на диск, передаёт data на датчики АБС?
Собственно вопросы по замене:
-один или два подшипника устанавливаются (он, наверное, двухрядный) ?
-они конические или обычные?
-на передних дисках такие же подшипники, как и на задних?
Если речь о заднем подшипнике,то роликовый двурядный.информация о вращении колеса при помощи "волшебного колечка".
Старая автослесарская байка:
Приходят пионеры в автомастерскую. Проблема: заклинил подшипник на велосипеде.
-Дядя Вася! У нас подшипник того….. Заклинило!
-Так то от обильной смазки его и заклинило.
-Клянёмся! Ей Богу ни разу не мазали!
Короч. Поменял я вчера оба задних ступичных подшипника. Первый раз мне их по гарантии меняли. Когда меняли офы, поставили их задом на перёд
![diablo.gif](/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
. Внимание! Уплотнительное резиновое кольцо должно ставиться во внутреннюю сторону (а у меня они были перевёрнутые)!
Левый подшипник вывалился весь изъеденный, перегревшийся и ржавый. Правый был на последнем издыхании.
Когда запрессовывал один из подшипников (ну, как запрессовывал? кувалдой через деревяшку
![pardon.gif](/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
), то новый подшипник у меня разобрался: т.к. наружная сторона подшипника выдавила в деревяшке себе место, а середина деревяшки выдавила внутр. часть подшипника. Так вот. Знаете, что я внутри подшипника увидел? А точнее НЕ УВИДЕЛ. Ага! Всё верно (вы знали
![acute.gif](/forum/style_emoticons/default/acute.gif)
). Смазки. Там её - кот наплакал
![diablo.gif](/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
. И какой же подшипник так будет долго работать
![help.gif](/forum/style_emoticons/default/help.gif)
?
ЗЫ. Ах, да! Подшипники оригинальные SNR
А у меня вот такая беда приключилась:
Купил SNR подшипник. Старый выбили, новый вроде застучали и поставили. Через 200 км он же опять загудел. Приехал обратно к сервисменам с еще одним подшипником. Опять та же песня: выбили старый, застучали через старый подш. новый, но сломали посадочное кольцо. Хорошо, съездили и за свой счет купили тормозной диск в сборе со ступич. подшипн. марки SNR. Вроде посатвили, но через 200 км он тоже загудел. Теперь не знаю, то ли ступицу менять, то ли у мастеров руки кривые.
P@ROWOZZZ
15.5.2010, 14:33
Цитата(jim25 @ 15.5.2010, 14:00)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
у мастеров руки кривые.
Вот вы и сами ответили на свой вопрос, меняйте сервис.
Подшипник долго воет перед тем как клинит?
Был ли опыт?
я правильно понимаю, что шелест и легкое похрустывание при сбросе газа (при езде по прямой), когда машина начинает двигаться в накат - это признак приближающейся замены ступичного подшипника?
Менять надо парой или достаточно одного ?
Цитата(vvovan @ 6.6.2010, 2:45)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
я правильно понимаю, что шелест и легкое похрустывание при сбросе газа (при езде по прямой), когда машина начинает двигаться в накат - это признак приближающейся замены ступичного подшипника?
Менять надо парой или достаточно одного ?
Поддомкрать машину и покрути колесо навесу. Шелеста, хруста и др. подозртельных звуков быть не должно.
Цитата(RMR @ 6.6.2010, 12:20)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Поддомкрать машину и покрути колесо навесу. Шелеста, хруста и др. подозртельных звуков быть не должно.
Не то чтобы шелест, а какой-то легкий гул. Даешь чутка газку и подозрительный звук исчезает до момента когда скорость опять не снижается 30 и ниже и машина просто катится.
в итоге заехал в гараж тестить ступичный подшипник, достал домкрат и балонник и решил начать с переднего правого колеса.
интуиция не подвела, колесо было закручено не полностью, видимо поэтом и шел шум.
сейчас его нет.
А я тоже заказал ступичный подшибник Febest DAC37720037M-KIT. Я так понимаю чтобы работала АБС, то нужно чтоб на нем была магнитная полоска ? Или на наших меганах обычные подшибники, вверху я все прочитал, но так и не понял.
Roody15
26.10.2010, 14:38
Кто знает ответьте пожалуйста, а то деньги на ветер .
Megane EXT
26.10.2010, 14:53
Цитата(Roody15 @ 26.10.2010, 14:38)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Кто знает ответьте пожалуйста, а то деньги на ветер .
Вот код оригинального подшипника 7701 207 677 по нему и подбирайте!
А ещё как оказалось ступичные подшипники имеются двух видов.
Я так менял в сервисе - и начала на скорости выскакивать ошибка АБС, поехал к офам постановили что на подшипнике 44 магнитных мишени для датчика АБС а должно быть 48. Оказалось что поставили немного другой.
Так что тут ещё надо знать какой из двух видов должен стоять.
Roody15
26.10.2010, 16:50
Цитата(Megane EXT @ 26.10.2010, 14:53)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вот код оригинального подшипника 7701 207 677 по нему и подбирайте!
А я по нему и подбирал и заказал аналог Febest DAC37720037M-KIT. Просто выше писали что были проблемы с абс после того как поставили FEBEST. Ну да ладно, послезавтра поставлю и отпишусь как оно
Roody15
26.10.2010, 16:56
Цитата(Megane EXT @ 26.10.2010, 14:53)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вот код оригинального подшипника 7701 207 677 по нему и подбирайте!
А я по нему и подбирал и заказал аналог Febest DAC37720037M-KIT. Просто выше писали что были проблемы с абс после того как поставили FEBEST. Ну да ладно, послезавтра поставлю и отпишусь как оно
Megane EXT
26.10.2010, 17:37
Значит просто когда ставили подшипник кривыми руками, поставили его не той стороной. Такое тоже бывает!
Roody15
26.10.2010, 18:33
Пойду заберу его с офиса, а послезавтра в сервисе сам поставлю
Roody15
30.10.2010, 19:53
Вобщем поставил себе FEBEST, все нормуль, абс работает
Цитата(Roody15 @ 30.10.2010, 22:53)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вобщем поставил себе FEBEST, все нормуль, абс работает
Тоже озадачен проблемой замены подшипника! Как себя показал подшипник со временем? У меня есть АБС и коробка автомат. Проблем с Фебестом не будет?
Прошу не оставьте вопрос без внимания, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.