Тоже назревает данная проблема. В конце зимы стал прослушиваться пока еще слабенький гул. Думал зимняя резина, но после замены на летнюю гул не исчез. Гудит пока не сильно, слышно при выключенной музыке в диапазоне скоростей от 30 до 80 и то не всегда, сильнее в правом вираже, но если вираж совсем крутой, то гул пропадает. Долго улавливал сторону, больше похоже на переднюю правую, тем более и основания есть (был удар в эту сторону). Пробег у машины 46 тык. Подшипники должны ходить раза в 3 дольше, так что возможно это последствия удара. В общем-то и проблемы то особой не было б, заменил бы сам по быстрому и все (есть опыт на прежних машинах). Но полез зачем-то на форум и этим окончательно себя запутал.
Экзист предлагает неплохой выбор:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B203CEB&sr=56
Конечно первым делом напрашивается Febest благодаря цене. Но тут одни пишут что он без магнитов для датчика АБС и АБС не работает, а другие пишут, что ставили и все работает.
Второй вариант SNR, который некоторые называют даже оригиналом, но опять же другие пишут что на нем магнитов для АБС меньше чем нужно и АБС опять не будет работать. Опять же непонятно какой именно SNR?
Их тут три разных предлагается: R155.78 (вроде как задний), R155.80 и R155.75. Какой из них подходит на передок?
Прочитал все темы про ступичные подшипники и проблемы после их замены на этом и соседнем форумах, но полной ясности так и нет.
Хочется отделить мух от котлет: в каком случае неправильно подобран подшипник, а в каком кривая установка (не той стороной и т.п.).
Вы конечно скажете - бери оригинал за 3100 и не парься (или скажете еще похлеще - езжай в сервис и там все сделают), но это не наш путь, мы не ищем легких путей и пару тыщ сэкономить тоже хочется.
Предлагаю устроить в этой теме небольшой опросик среди тех, кто менял у себя на Мегане 2 передние ступичные подшипники на неоригинальные с указанием марки и номера подшипника и полученным результатом. Если результат отрицательный, то желательно описать выявленные причины неудачи.
Заранее благодарен.
Также интересует вопрос как выглядят эти самые магниты (если их вообще видно) и имеется ли на подшипнике какое-либо обозначение, показывающее какой стороной куда его ставить?
Разговаривал с механиком. Он говорил, что на передних нет магнитов, а на задних ступицах есть. я взял фебест сегодня.
вот ссылка о полной взаимозаменяемости. http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6012
megamult
21.4.2011, 17:21
Вывешиваем авто на домкрате....задние колес вращаем руками-есть шум! подшипник на замену...перед: на вывешенном авто -заводим, включаем4ую передачу и слушаем с каждой стороны.....гул есть-подшипник нах!!...в чем проблема то...
проблема в выборе оного! Больно уж сэкономить охота
Цитата(Sobur @ 21.4.2011, 17:05)

Разговаривал с механиком. Он говорил, что на передних нет магнитов, а на задних ступицах есть.
Изучение форума говорит об обратном. На задних кольцо с магнитами запрессовывается в ступицу отдельно от подшипника (т.е. в подшипнике нет магнитов), а на передних магниты в самом подшипнике. Причем в этом вопросе на форуме разногласий нет.
Или ваш механик имел ввиду что на передних ступицах нет отдельных магнитов (они в самом подшипнике) или он просто некомпетентен.
Однако дождусь когда Вы поставите приобретенный подшипник, отпишитесь, пожалуйста, о результате.
megamult
21.4.2011, 18:20
Цитата(Sobur @ 21.4.2011, 18:06)

проблема в выборе оного! Больно уж сэкономить охота
разницы особа не будет в выборе....и тот и тот может загудеть как и чз 500км так и чз 30000км пробега...
Цитата(megamult @ 21.4.2011, 17:21)

Вывешиваем авто на домкрате....задние колес вращаем руками-есть шум! подшипник на замену...перед: на вывешенном авто -заводим, включаем4ую передачу и слушаем с каждой стороны.....гул есть-подшипник нах!!...в чем проблема то...
Проблема в том что в вывешенном состоянии (без нагрузки) подшипник гудеть не будет, если конечно он не убит уже в хлам и вот-вот рассыпется на шарики. В моей ситуации когда гул еще в зачаточном состоянии это точно не будет прослушиваться. Кроме того вращающиеся колеса издают звуки колодок, шаркающих по дискам, поди различи где там гул подшипника, а где другое.
megamult
21.4.2011, 18:29
Цитата(Mike08 @ 21.4.2011, 18:24)

Проблема в том что в вывешенном состоянии (без нагрузки) подшипник гудеть не будет, если конечно он не убит уже в хлам и вот-вот рассыпется на шарики. В моей ситуации когда гул еще в зачаточном состоянии это точно не будет прослушиваться. Кроме того вращающиеся колеса издают звуки колодок, шаркающих по дискам, поди различи где там гул подшипника, а где другое.
да,здрасьте.........если подшипник гудит то он и без нагрузки гудит.а в вывешенном состоянии вообще гул дает дикий.......в идеале не должно ничего шуршать и скрипеть..........я вот этого всегда добивался....
и шарканье от гуламожно легко отличить.......если вам конечно медведь на ухо ненаступил.....я определяю легко........
Цитата(Mike08 @ 21.4.2011, 21:18)

Изучение форума говорит об обратном. На задних кольцо с магнитами запрессовывается в ступицу отдельно от подшипника (т.е. в подшипнике нет магнитов), а на передних магниты в самом подшипнике. Причем в этом вопросе на форуме разногласий нет.
Или ваш механик имел ввиду что на передних ступицах нет отдельных магнитов (они в самом подшипнике) или он просто некомпетентен.
Однако дождусь когда Вы поставите приобретенный подшипник, отпишитесь, пожалуйста, о результате.
Некий РуДИ15 выше зппостил, что он брал такой же и поставил, говорит все ОК!
Цитата(Sobur @ 21.4.2011, 18:33)

Некий РуДИ15 выше зппостил, что он брал такой же и поставил, говорит все ОК!
Хочется подкрепления этой информации с вашей стороны
Цитата(Mike08 @ 21.4.2011, 21:54)

Хочется подкрепления этой информации с вашей стороны

ОК. Отпишусь, но очевидных проблем не вижу с взаимозаменяемостью.
Цитата(megamult @ 21.4.2011, 18:29)

да,здрасьте.........если подшипник гудит то он и без нагрузки гудит.
Вы оказались правы. Правый передний (как я и предполагал) крутится пошумнее остальных.
Кстати когда вывешивал и крутил на 4 передаче передние колеса по очереди загорелась и запищала лампа АБС, комп. высветил Brake Fault. Перезапуск двигателя не помог, лампа продолжала гореть. Думал уже что угробил датчик или блок АБС, однако когда тронулся с места лампа погасла и больше не загоралась. АБС работает.
Еще вопрос, когда крутил переднее левое колесо в районе ступицы что-то тихо щелкало с частотой 1 щелчок на 1 оборот колеса, как буд-то пружинку какую-то что-то задевает. Внешний осмотр со всех сторон ничего такого, что могло бы щелкать не выявил. На правом (гудящем) колесе таких щелчков не наблюдалось. Что бы это могло быть? Датчик АБС может так щелкать?
megamult
22.4.2011, 11:34
Цитата(Mike08 @ 22.4.2011, 11:23)

Вы оказались правы. Правый передний (как я и предполагал) крутится пошумнее остальных.
Кстати когда вывешивал и крутил на 4 передаче передние колеса по очереди загорелась и запищала лампа АБС, комп. высветил Brake Fault. Перезапуск двигателя не помог, лампа продолжала гореть. Думал уже что угробил датчик или блок АБС, однако когда тронулся с места лампа погасла и больше не загоралась. АБС работает.
Еще вопрос, когда крутил переднее левое колесо в районе ступицы что-то тихо щелкало с частотой 1 щелчок на 1 оборот колеса, как буд-то пружинку какую-то что-то задевает. Внешний осмотр со всех сторон ничего такого, что могло бы щелкать не выявил. На правом (гудящем) колесе таких щелчков не наблюдалось. Что бы это могло быть? Датчик АБС может так щелкать?
Поясню чуть чуть: из за чего происходит гул подшипника? на дорожке по которым катаются шарики со временем образуется колея, а в некоторых случаях появляются раковины...пробегая по этим раковинам и создается шум(гул) подшипника....тем самым, подшипник начинается сильно перегреваться, смазка уходит.....ну а дальше я думаю объяснять не надо.все очевидно - подшипник разваливается и вы встаете на ровном месте)))
возможно у вас на этом подшипнике тоже ямочка образовалась и получается как буд то хруст...но это лишь предположение
опыт не пропьешь))) я этих подшипников уже наменялся куеву тучу гору)) на всех машинах))))
с датчикомаи ничего сказать не могу.все машины были без АБС
Цитата(megamult @ 22.4.2011, 11:34)

возможно у вас на этом подшипнике тоже ямочка образовалась и получается как буд то хруст...но это лишь предположение
В том то и дело, что на подшипник это не похоже, я их тоже наменялся немеряно. Если Вы видели музыкальную шкатулку (барабан со штырьками и куча металлических пружинящих пластинок, которые издают звук на определенной ноте, когда штырек барабана ее задевает). Так вот применяя это сравнение, звук такой же , как буд-то вращается барабан с одним штырьком и задевает с каждыми оборотом по одной пластинке. Звук тихий.
driver2007
22.4.2011, 15:45
Цитата(Mike08 @ 22.4.2011, 11:23)

Вы оказались правы. Правый передний (как я и предполагал) крутится пошумнее остальных.
Кстати когда вывешивал и крутил на 4 передаче передние колеса по очереди загорелась и запищала лампа АБС, комп. высветил Brake Fault. Перезапуск двигателя не помог, лампа продолжала гореть. Думал уже что угробил датчик или блок АБС, однако когда тронулся с места лампа погасла и больше не загоралась. АБС работает.
Еще вопрос, когда крутил переднее левое колесо в районе ступицы что-то тихо щелкало с частотой 1 щелчок на 1 оборот колеса, как буд-то пружинку какую-то что-то задевает. Внешний осмотр со всех сторон ничего такого, что могло бы щелкать не выявил. На правом (гудящем) колесе таких щелчков не наблюдалось. Что бы это могло быть? Датчик АБС может так щелкать?
а пробег у авто какой, когда проблема начала себя проявлять ?
Цитата(driver2007 @ 22.4.2011, 15:45)

а пробег у авто какой, когда проблема начала себя проявлять ?
Писал уже выше. Пробег 46тык., проблема вылезла с пол-месяца назад.
DenisSPb
22.4.2011, 17:54
Скоба суппорта так может щёлкать.
Подшипник поставил Фебест, АБС Сцуко не работает!!! Хотя к самому подшипнику вопросов нет, крутит хорошо. Что щас делать ума не приложу, видимо нужно отключать АБС с помощью CLIPA? Ибо с АКПП происходит что то ужасное, ведет она себя не адекватно.
yurchello131й
24.4.2011, 15:04
Была у меня такая проблемка.Поехали на море и нате вам,под Воронежем завыло,сначала после 90км/ч,ну а чем ближе к морю тем больше вою.При чём не поймешь какой воет,справа пассажиру кажется что с его стороны,мне что с моей.Вывешивал колёса все по очереди и крутил и качал никакого гудения и люфтов нет.единственно понял что воет сзади.передние вывешивал и передачу втыкал,на всех оборотах тишина,задние руками сильно не раскрутишь.Упорно ехали к морю,очень хотелось,где то за сотню км от Анапы в сервис заехал,объяснил проблему,так и они не смогли определить какой именно,а вой уже начинался после35км/ч.До моря добрались и тут то я его и нашёл,появился люфт в задней правой ступице.Заказал в ихнем магазе падшипник,через4дня привезли.Перепрессовать сам не смог,из инструмента нашёл только молоток. Выискал какую то тракторную бригаду с прессом и дядя Ваня за 200р и5мин.всё исправил.Вторую сторону поменял на всяк случай дома,при помощи съёмника ступ.подшипников от 41го космича,правда токарь под размер нашего подшипника кольцо другое выстрогал.Принцип-стягивашь съёмник до усёра и молотком по нему хрясь и подшипник потихоньку идёт.Запрессовывается тем же съёмником с маслицем без молотка.Машинка М1,без АБС.
Megane EXT
24.4.2011, 16:21
Цитата(Sobur @ 24.4.2011, 11:54)

Подшипник поставил Фебест, АБС Сцуко не работает!!! Хотя к самому подшипнику вопросов нет, крутит хорошо. Что щас делать ума не приложу, видимо нужно отключать АБС с помощью CLIPA? Ибо с АКПП происходит что то ужасное, ведет она себя не адекватно.
На 2 Мегане подшипник с магнитными кольцами! Так вот есть 2 типа подшипников с 44 и 48 кольцами, скорее всего Вы поставили с 44 кольцами, отсюда и проблемы с АКП, т.к. ЭБУ АКП не корректно видит скорость автомобиля!
Цитата(Megane EXT @ 24.4.2011, 19:21)

На 2 Мегане подшипник с магнитными кольцами! Так вот есть 2 типа подшипников с 44 и 48 кольцами, скорее всего Вы поставили с 44 кольцами, отсюда и проблемы с АКП, т.к. ЭБУ АКП не корректно видит скорость автомобиля!
А через левый подшипник должен видеть! Все выбирал по каталогам, у Рено все через анал!
Megane EXT
24.4.2011, 18:14
Цитата(Sobur @ 24.4.2011, 18:05)

А через левый подшипник должен видеть! Все выбирал по каталогам, у Рено все через анал!
Нет,! Скорость считывается отдельно с каждого колеса!
Цитата(Megane EXT @ 24.4.2011, 16:21)

На 2 Мегане подшипник с магнитными кольцами! Так вот есть 2 типа подшипников с 44 и 48 кольцами, скорее всего Вы поставили с 44 кольцами, отсюда и проблемы с АКП, т.к. ЭБУ АКП не корректно видит скорость автомобиля!
меня проблемы с АБС одолели, советуйте плз как определить какой подшипник и создает проблему, просто на заду менялись подшипники но что на что неизвесно, и как я понял у нас должно быть 48 чего-то там? или опять неувсех и надо смотреть?
Цитата(progon @ 24.4.2011, 21:06)

меня проблемы с АБС одолели, советуйте плз как определить какой подшипник и создает проблему, просто на заду менялись подшипники но что на что неизвесно, и как я понял у нас должно быть 48 чего-то там? или опять неувсех и надо смотреть?
Видимо зависит от объема двигателя.
Цитата(Sobur @ 24.4.2011, 18:05)

Все выбирал по каталогам.
А Вы сами ставили или в сервисе? Интересует вопрос: на подшипнике Febest и на снятом родном подшипнике есть какие-либо обозначения какой стороной его нужно ставить? Видны ли на них эти самые магниты?
Может быть Вы не той стороной его поставили?
Цитата(Sobur @ 24.4.2011, 11:54)

Что щас делать ума не приложу, видимо нужно отключать АБС с помощью CLIPA?
Я бы попробовал перевернуть подшипник другой стороной (если кончно удастся его снять не повредив). Не поможет - искать другой подшипник, например оригинальный.
Поставили подшипники через анал! задом на перед.... ремонтник возместил ушерб подшипника за свой счет, после этого я купил оригинал добавив 800 р к 1500 руб итого 2300 руб и Был ТАКОВ!!!:))
Больше с этими подшипниками не кому не советую связываться, покупайте оригинал!
Так есть на подшипниках какое-то обозначение правильной стороны или нет? А то и оригинал могут не той стороной поставить.
Megane EXT
26.4.2011, 15:59
Цитата(Mike08 @ 26.4.2011, 15:34)

Так есть на подшипниках какое-то обозначение правильной стороны или нет? А то и оригинал могут не той стороной поставить.
Есть, это обозначение как правило закрыто пластиковой крышкой, на которой написано ABS. Так же если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на подшипник, то та сторона, на которой магнитные кольца черная и не металлическая. Вот этой стороной и ставится подшипник внутрь кулака, а не наружу (т.е. к ступице)!!!
Цитата(progon @ 24.4.2011, 19:06)

меня проблемы с АБС одолели, советуйте плз как определить какой подшипник и создает проблему, просто на заду менялись подшипники но что на что неизвесно, и как я понял у нас должно быть 48 чего-то там? или опять неувсех и надо смотреть?
Задние подшипники пофиг какие и как ставить, т.к скорость считывается с гребенки, которая установлена на самом тормозном диске!
Цитата(Mike08 @ 25.4.2011, 13:57)

Я бы попробовал перевернуть подшипник другой стороной (если кончно удастся его снять не повредив). Не поможет - искать другой подшипник, например оригинальный.
Не повредить ну удастся ))
Цитата(Megane EXT @ 26.4.2011, 15:59)

Есть, это обозначение как правило закрыто пластиковой крышкой, на которой написано ABS. Так же если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на подшипник, то та сторона, на которой магнитные кольца черная и не металлическая. Вот этой стороной и ставится подшипник внутрь кулака, а не наружу (т.е. к ступице)!!!
Вы, я смотрю , имели уже с этим дело, неплохо разбираетесь. Может быть подскажете точный код переднего подшипника SNR (который, как я понимаю и есть оригинал) на М2Ф2 седан? Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B203CEB&sr=56
предлагает три разных кода: R155.78, R155.80, R155.75
Подозреваю, что правильный R155.75, но есть сомнения.
Megane EXT
26.4.2011, 16:11
Цитата(Mike08 @ 26.4.2011, 16:06)

Вы, я смотрю , имели уже с этим дело, неплохо разбираетесь. Может быть подскажете точный код переднего подшипника SNR (который, как я понимаю и есть оригинал) на М2Ф2 седан? Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B203CEB&sr=56
предлагает три разных кода: R155.78, R155.80, R155.75
Подозреваю, что правильный R155.75, но есть сомнения.
К сожалению не возьму на себя ответственность по поводу правильно номера. Думаю что в каталоге SNR есть описание всех подробностей.
Цитата(Megane EXT @ 26.4.2011, 16:11)

Думаю что в каталоге SNR есть описание всех подробностей.
Порылся на их сайте, электронного каталога не нашел. Предлагают только заказать его (видимо за бабки).
Люди, кто ставил SNR на передок, подскажите код подшипника.
Цитата(Mike08 @ 26.4.2011, 18:34)

Так есть на подшипниках какое-то обозначение правильной стороны или нет? А то и оригинал могут не той стороной поставить.
на оригинальных подшипниках есть там даже пластиковая крышечка сверху надета. А вообще, проверяется магнитная полоса, любым металлическим предметоом( отвертка, ключи и тд) кроме того магнитную полоску видно, она коричневатого цвета!
Цитата(Sobur @ 26.4.2011, 20:04)

на оригинальных подшипниках есть там даже пластиковая крышечка сверху надета. А вообще, проверяется магнитная полоса, любым металлическим предметоом( отвертка, ключи и тд) кроме того магнитную полоску видно, она коричневатого цвета!
А на Febest не было такой полоски?
Цитата(Mike08 @ 27.4.2011, 14:02)

А на Febest не было такой полоски?
Была. Но проверить так и не успели, работает подшипник или нет! Когда переворачивали подшипник, разбили его вусмерть! Пришлось покупать оригинальный, все заработало с полтыка. У кого АКПП настоятельно рекомендую покупать сразу оригинал, чтоб проблем не было .Если подшипник не удачно был подобран или вставлен коробка не будет работать правильно. будут одни толчки и тычки....
В выходные поменял подвывавший подшипник. Купил SNR R155.75. Подошел идеально. АБС нормально работает. На снятом подшипнике маркировка была сильно затерта, но буквы SNR смог прочитать. Т.е. версия, что оригинальные и есть SNR подтверждается. Кстати обнаружил и причину того, почему подшипник завыл раньше времени. Была повреждена пылезащитная крышка подшипника, та самая, в которой АБС-ные магниты стоят. Я не мог ее повредить при снятии, поскольку ничем не лазил в это место. Видимо турки криворукие при сборке на заводе повредили ее.
Ребят, а че 2000р за неоригенал передний подшипник это нормальная цена? На экзисте смотрел SNR дешевле не видел.
друзья подскажите пожалуйста обратился в сервис по замене переднего стабилизатора спец менявший стойку посоветовал заменить шаровую ,я как добропорядочный чел поверил спецу через неделю поменяли шаровую , через неделю меняя колесу заметил то же самое хождение обратился к товарищу разбираюшегося в машинах он сказал это вообще не шаровая а подшипник хотя он и не шумит и не греется что почему колесо болтается ?подскажите пожалуйста
Цитата(МсRae @ 22.5.2011, 19:13)

друзья подскажите пожалуйста обратился в сервис по замене переднего стабилизатора спец менявший стойку посоветовал заменить шаровую ,я как добропорядочный чел поверил спецу через неделю поменяли шаровую , через неделю меняя колесу заметил то же самое хождение обратился к товарищу разбираюшегося в машинах он сказал это вообще не шаровая а подшипник хотя он и не шумит и не греется что почему колесо болтается ?подскажите пожалуйста
Хрень какая-то. Подшипник двухрядный, он не может болтаться. Если он болтается, то должен быть уже мертвым и издавать не просто шум, а очень сильный шум. Может рулевые наконечники или тяги люфтят. А может просто колесо не затянуто. Как проверяли -то?
Был в официальном сервисе, приговорили оба передних ступичных подшипника, чему удивился, так как ни шума ни гула никакого не слышал, хотя пробег уже 138000. Позже уже в гараже вывесил передние колёса и прокрутил их, шума нет, так только лёгкий шелест, еле слышный. Покачал колёса, есть ощутимый, довольно сильный люфт, даже со стуком, слева больше чем справа, так было когда шаровые умерли (раньше уже сам менял). Нажали на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу тормозными колодками и снова покачали, (так раньше делал на классике, чтобы определить где люфт, в шаровой либо в подшипнике) люфт остался. То есть вроде шаровые менять, но когда качали и смотрели шаровые, в них люфта нет. Непонятно. На всякий случай поменяю и шаровые и ступичные, заодно и опорники, прошли уже больше 100000, начали пощёлкивать. Пробег большой, надо дать машине ремонт. Делать буду сам. Задние ступичные я уже сам менял, никаких проблем.
BullDozer5
3.7.2011, 17:37
Подскажите код не оригинального заднего подшипника с кольцом под АБС фаза 1 2005 год коробка механика
Кто-нибудь сталкивался с подшипниками FAG? Там где я сломался был только он, а теперь, когда поменял горіт ABS.
А вообще ситуация такая. Долго выл подшипник, а я его все не менял (теперь никогда с этим тянуть не буду

). Как только отъехал от города километров там на 120, появились очень странные звуки, а затем и вовсе очень страшный металлический скрежет, затем загорелся ABS. До ближайшего более менее крупного населенного пункта оставалось пару км и у меня колесо стало на бок и машина просто стало намертво. Ну вот вызвали эвакуатор (хорошо, что он там был) и водитель отвез к мужику какому-то, который как раз это может починить. В итоге мне нашли подшипник (тот самый FAG), поставили, а ABS все горело и горит. И вот после всех постов мне кажется, что подшипник может не тот поставили или датчик сгорел от того, что там все нагрелось очень сильно. Вообщем меня интересует консультация по поводу подшипника FAG (задний), кто-нибудь сталкивался?
PS меняйте их сразу, ну их нафиг, очень опасная штука, поломаться полностью может в любой момент, а вот так, чтобы взять просто и починить сразу может и не получится. У меня там все настолько стерлось, что подшипник высыпался просто и гайку скрутило, т.е. колесо на честном слове на ступице болталось. Так что после того как подняли на домкрат, осталось только кольца снять
Цитата(arest @ 5.7.2011, 12:44)

В итоге мне нашли подшипник (тот самый FAG), поставили, а ABS все горело и горит. И вот после всех постов мне кажется, что подшипник может не тот поставили или датчик сгорел от того, что там все нагрелось очень сильно.
Про FAG ничего не могу сказать - ставил SKF.. После замены через пару километров тоже загорелась ABS.. За левым колесом (там где менялся подшипник) - нащупал разъем с проводами вдоль арки (его видно, в принципе) и просто рукой его сжал посильнее..
ABS заработала. Видать, просто был плохой контакт в разъеме..
Калиостро
5.7.2011, 14:52
Цитата(arest @ 5.7.2011, 12:44)

Вообщем меня интересует консультация по поводу подшипника FAG (задний), кто-нибудь сталкивался?
Поезжайте к тому мужичку и спросите куда он дел кольцо с заднего тормозного диска.
Перед выпресовкой старого подшипника необходимо снять это кольцо с мишенью для АБС с тыльной стороны тормозного диска,после запресовки нового подшипника кольцо надо установить на тормозной диск взад.
Кольцо АБС имеет коричневый колор,если отмыть его от грязи .
Цитата(Rojas @ 5.7.2011, 12:25)

Про FAG ничего не могу сказать - ставил SKF.. После замены через пару километров тоже загорелась ABS.. За левым колесом (там где менялся подшипник) - нащупал разъем с проводами вдоль арки (его видно, в принципе) и просто рукой его сжал посильнее..
ABS заработала. Видать, просто был плохой контакт в разъеме..
Да, когда доставали, он практически болтался, я его плотно усадил. Думаю, что не в этом дело.
Цитата(Калиостро @ 5.7.2011, 13:52)

Поезжайте к тому мужичку и спросите куда он дел кольцо с заднего тормозного диска.
Перед выпресовкой старого подшипника необходимо снять это кольцо с мишенью для АБС с тыльной стороны тормозного диска,после запресовки нового подшипника кольцо надо установить на тормозной диск взад.
Кольцо АБС имеет коричневый колор,если отмыть его от грязи .
А тут он в комплекте есть или он не меняется каждый раз?
http://exist.by/images/getimg.aspx?flag=38...mp;pid=81604845
И какой стороной его надо сувать, то что сверху на картинке должно быть внутрь или наружу?
Калиостро
5.7.2011, 19:02
Цитата(arest @ 5.7.2011, 17:18)

А тут он в комплекте есть или он не меняется каждый раз?
http://exist.by/images/getimg.aspx?flag=38...mp;pid=81604845
И какой стороной его надо сувать, то что сверху на картинке должно быть внутрь или наружу?
Что за железка в правом верхнем углу я понятия не имею,однако что это не кольцо АБС 100%
Похоже что в нагрузку к подшипнику вопхнули неликвид (корончатая гайка)хвостовик оси ступицы не имеет отверстия под шплинт,штатная гайка самоконтрящаяся при помощи втулки полиэтиленовой.Новое стопорное гольцо гуд,только почему одно?
Копайте форум,я в теме о замене задних дисков тормозных цеплял фото колечка АБСки.
Калиостро
5.7.2011, 20:34
/forum/index.php?...11465&st=80 здесь фотки прикрепил,только сейчас они у меня не открываются:(
Хм...ну фотки загрузились, а вот на какой из них это кольцо видно...что-то я не допру никак)))
Калиостро
7.7.2011, 12:57
Цитата(arest @ 7.7.2011, 12:22)

Хм...ну фотки загрузились, а вот на какой из них это кольцо видно...что-то я не допру никак)))
сообщение №83,фото не грузятся.На фото из сообщения№84 кольца невидно,т.к. оно на тыльной стороне диска
Цитата(Калиостро @ 5.7.2011, 19:02)

Что за железка в правом верхнем углу я понятия не имею,однако что это не кольцо АБС 100%
Похоже что в нагрузку к подшипнику вопхнули неликвид (корончатая гайка)хвостовик оси ступицы не имеет отверстия под шплинт,штатная гайка самоконтрящаяся при помощи втулки полиэтиленовой.Новое стопорное гольцо гуд,только почему одно?
Копайте форум,я в теме о замене задних дисков тормозных цеплял фото колечка АБСки.
Это кольцо держит датчик, без него датчик выпадет, а в книжке у меня это кольцо обзывается датчиком ABS.
Я так и не понял из этой темы- на Меган 1 подшипники тоже есть с магнитом - а то в елькасте тока один номер, да и живьем я смотрю под колесо - там зубчатка АБС стоит - значит на подшипнике она не нужна насколько я понял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.