Полная версия этой страницы:
Skoda Rapid.
В апреле появится в продаже еще один конкурент среди доступных автомобилей:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45646
Интересно какой ценнег будет? Поборет ли Rapid солярисов и Рио?
Igor Filkov
3.3.2014, 11:21
я видел один, выглядит приколно, но цена на новый меня отпугнула
http://www.kolesa.ru/article/2014/03/01/sk..._byudzhetnike_1
Тут фоты и описание лучше.
Natatoli4
3.3.2014, 12:01
Цитата(Егор С @ 3.3.2014, 11:18)

В апреле появится в продаже еще один конкурент среди доступных автомобилей:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45646
Интересно какой ценнег будет? Поборет ли Rapid солярисов и Рио?
Будем посмотреть на движки и коробки

...
Да и ценнег ща подскочит...
Т.ч. все дружно за родным и китайским!
Igor Filkov
3.3.2014, 14:09
Вот ценник во Франции, не показатель конечно, но можно посмотреть друхие модели, уже продаюшиеся в России и вычислить примерно по пропорции
http://www.skoda.fr/e-brochures/e-brochures-et-tarifs
Надо крутить верхнюю линейку, отдельные брошюры на разные Рапиды
Цитата(Igor Filkov @ 3.3.2014, 13:09)

Вот ценник во Франции, не показатель конечно, но можно посмотреть друхие модели, уже продаюшиеся в России и вычислить примерно по пропорции
http://www.skoda.fr/e-brochures/e-brochures-et-tarifs
Надо крутить верхнюю линейку, отдельные брошюры на разные Рапиды
Херасе!!!

Извините за мой французский.
Думаю, будет стоить тыщ 700 в средней комплектации, а в топе все 800+
Ну дешёвой она не будет, уверен процентов на 90, да и качество ВАГ уже стало не очень:( Даже старая надёжная октавия ТУР у друга ломалась чаще моего мегана2, при этом поломки были более критичные...
Ничего против шкоды не имею, скажу больше: октавия и суперб нравятся, но вот качество и сервис отпугивают..., если взять брата уровнем выше(фольц, ауди), то ценник на обслуживание выше, а вот с качеством не сильно лучше...
Цитата(Rival @ 3.3.2014, 17:12)

Ну дешёвой она не будет, уверен процентов на 90, да и качество ВАГ уже стало не очень:( Даже старая надёжная октавия ТУР у друга ломалась чаще моего мегана2, при этом поломки были более критичные...
Ничего против шкоды не имею, скажу больше: октавия и суперб нравятся, но вот качество и сервис отпугивают..., если взять брата уровнем выше(фольц, ауди), то ценник на обслуживание выше, а вот с качеством не сильно лучше...
Ну уж по качеству и сервису в сравнении с меганом я думаю можно поспорить.
Цитата(Егор С @ 3.3.2014, 19:00)

Ну уж по качеству и сервису в сравнении с меганом я думаю можно поспорить.
Мне спорить сложно, так как на гарантии обслуживался у дилера, но через знакомых, а после гарантии обслуживал только у Алексея(МеганEXT) и "Другой сервис". Никакого геморроя не испытал, по надёжности сравнимы. Если самому не лезть в обслуживание и делать всё руками специалистов, то всё просто, удобно и комфортно...
судя по франции цена будет 1.5 лимона.
Silent_Ivanopulo
3.3.2014, 19:27
самое главное чтобы ее дсг-7 не попортили... а так в европе есть полноприводная модификация с имитацией самоблока в задней оси. Если к нам ее привезут будет очень даже интересное предложение
Цитата(ANt1k @ 3.3.2014, 19:25)

судя по франции цена будет 1.5 лимона.
господь с тобой

эта машина ниже классом чем октаха, так что думаю топ максимум будет стоить под лимон))
Не думаю, что продажи этой модели будут хорошими.
Почти у всех марок есть такие "промежуточные модели" между В и С классами (В+). И их покупают не много.
Зачем покупать что-то непонятное, если можно чутка доплатить и купить нормальный С-класс...
Рапид будет стоить дешевле поло.
Цитата(Diz @ 3.3.2014, 19:34)

Рапид будет стоить дешевле поло.
Ну да . Вроде Поло тоже обещали сделать дешевле Логана.
Цитата(KVN_RUS @ 3.3.2014, 20:38)

Ну да . Вроде Поло тоже обещали сделать дешевле Логана.
Так он один в один как поло, могу завтра фото скинуть.
Цитата(Diz @ 3.3.2014, 19:41)

Так он один в один как поло, могу завтра фото скинуть.
Значит Рапид будет дешевле Логана
Цитата(KVN_RUS @ 3.3.2014, 20:48)

Значит Рапид будет дешевле Логана

Думаю дешевле не будет, но дороже поло он просто не может быть.
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 3.3.2014, 19:27)

господь с тобой

эта машина ниже классом чем октаха, так что думаю топ максимум будет стоить под лимон))
Судя по ссылке выше, где цена этой машины в топе 29200 евро, и нынешней ситуации с курсами валют - почти полтора ляма
Цитата(Rival @ 3.3.2014, 18:20)

Мне спорить сложно, так как на гарантии обслуживался у дилера, но через знакомых, а после гарантии обслуживал только у Алексея(МеганEXT) и "Другой сервис". Никакого геморроя не испытал, по надёжности сравнимы. Если самому не лезть в обслуживание и делать всё руками специалистов, то всё просто, удобно и комфортно...
Тогда мне не понятны строки выше о качестве и сервисе, которые отпугивают.
Silent_Ivanopulo
4.3.2014, 13:01
Цитата(ValeryK @ 3.3.2014, 20:08)

Не думаю, что продажи этой модели будут хорошими.
Почти у всех марок есть такие "промежуточные модели" между В и С классами (В+). И их покупают не много.
Зачем покупать что-то непонятное, если можно чутка доплатить и купить нормальный С-класс...
рапид по габаритам с предыдущую октаху, так что эта модель явно С класса, а вот новая октаха стала как раз промежутком между С и D. Вы знаете хоть одну машину С класса с полным приводом и самоблоком сзади? За это ей будет можно простить грубоватый пластик... я знаю только одну - импреза, ценник на нее вы легко можте посмотреть. Если Rapid будет продаваться по ценам С класса, то конкурентов у него будет крайне мало.
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 4.3.2014, 12:01)

Если Rapid будет продаваться по ценам С класса, то конкурентов у него будет крайне мало.
А что это за цены такие?
В России Рапид в полном фарше будет стоить на 6% дороже Поло в том же полном фарше, то есть цена рапида в полном фарше будет в районе 750 тыщ.
Кстати, у рапида есть огромный плюс, он как бы седан, но в тоже время и хетч, багажник открывается со стеклом, объем багажника 500 литров.


Цитата(Diz @ 4.3.2014, 14:40)

В России Рапид в полном фарше будет стоить на 6% дороже Поло в том же полном фарше, то есть цена рапида в полном фарше будет в районе 750 тыщ.
Бюджетненько
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 14:47)

Бюджетненько

зря иронизируешь, это реально бюджетненько
учитывая что повозки Ц класса в максимуме стоят чуть-чуть за лимон. Здесь переросток Б+ до 800 в топе - вполне нормальный прайс.
Другой разговор, что это не конкурент Логану, Сандеро, Калине,
Акценту Солярису/Рио, Кобальту... ну так и ЦА - разные
Цитата(botan86 @ 4.3.2014, 15:00)

зря иронизируешь, это реально бюджетненько
учитывая что повозки Ц класса в максимуме стоят чуть-чуть за лимон.
А как же Флюенс?

Зы. Шкода сделал ошибку сделав новую Октавию много дороже предшественницы.
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 14:47)

Бюджетненько

А по-моему вполне нормальная цена.
Солярис в топе стоит 698900,00. По мне так лучше за рапид переплатить 50 косых, чем брать солярис.
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 15:10)

А как же Флюенс?

648 000 руб. - 865 000 руб.
Цитата(botan86 @ 4.3.2014, 15:15)

648 000 руб. - 865 000 руб.

ну и где тут мульт ...ну и где тут место рапиду?
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 15:47)

Бюджетненько

Учитывая нынешний рынок, это нормальная цена, на самом деле в живую смотрится очень даже, а когда открываешь багажник, так вообще красотища.
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 16:18)

ну и где тут мульт ...ну и где тут место рапиду?

Так Рапид в топе меньше 800.
Цитата(Diz @ 4.3.2014, 15:19)

Так Рапид в топе меньше 800.
Гы. Ты хочешь сравнить топовый флюенс с Рапидом?
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 15:18)

ну и где тут мульт ...ну и где тут место рапиду?

Вова, ну не будет рапид стоить мульт в топе, смысла в нем тогда нет. Думаешь чехи дураки? Октавиа комби 4х4, 2.0 TDI, DSG 6 в топе стоит за 1'069,000 руб.
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 15:18)

ну и где тут мульт ...ну и где тут место рапиду?

другие машины Ц-класса погляди:
ту же Октавию, Гольф, Сид, Астру (новую)...
дык меган 3 в топе со всеми плюшками стоит: 930 000 РУБ.
все это Ц класс
Цитата(Егор С @ 4.3.2014, 15:22)

Вова, ну не будет рапид стоить мульт в топе, смысла в нем тогда нет. Думаешь чехи дураки? Октавиа комби 4х4, 2.0 TDI, DSG 6 в топе стоит за 1'069,000 руб.
Я цены тут не озвучивал.
Мне тут обещали цену ниже (или на уровне) Логана....и я уже собрался продавать свой Меган
Цитата(Егор С @ 4.3.2014, 15:22)

Октавиа комби 4х4, 2.0 TDI, DSG 6 в топе стоит за 1'069,000 руб.
ХОЧУ, но не могу

денех нема.
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 15:24)

Я цены тут не озвучивал.
Мне тут обещали цену ниже (или на уровне) Логана....и я уже собрался продавать свой Меган

Ну ты же выше про мульт пишешь.
А то что обещали, так это все производители грешат этим. На выходе машина в итоге всегда дороже получается. Солярис когда стартовал, тоже объявляли ценник в 340 тыс.
Silent_Ivanopulo
4.3.2014, 16:37
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 15:22)

А что это за цены такие?
в моем понимании ценник С класса это окло 900 тыс за топ. Исключением могут быть С в кузове универсал, тогда около мульта...
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 16:24)

Я цены тут не озвучивал.
Мне тут обещали цену ниже (или на уровне) Логана....и я уже собрался продавать свой Меган

кто обещал??
а так, если чехи привезут полноприводный рапид с ценником даже как у флюхи в топе, думаю будут брать именно рапид...
Цитата(Егор С @ 4.3.2014, 15:34)

Ну ты же выше про мульт пишешь.
А то что обещали, так это все производители грешат этим. На выходе машина в итоге всегда дороже получается. Солярис когда стартовал, тоже объявляли ценник в 340 тыс.
Я ваще тут не при делах.
Была озвучена цена
/forum/index.php?...t&p=1142317А потом было сказано (не мной) что всё из С сейчас за мульт стоит
Вот я и засомневался

Цитата(Silent_Ivanopulo @ 4.3.2014, 15:37)

кто обещал??
а так, если чехи привезут полноприводный рапид с ценником даже как у флюхи в топе, думаю будут брать именно рапид...
Вах.

Чехи привезут...........
Сейчас.
Пускай они для начала Логаны научатся делать
Silent_Ivanopulo
4.3.2014, 16:43
Цитата(KVN_RUS @ 4.3.2014, 16:40)

Вах.

Чехи привезут...........
Сейчас.
Пускай они для начала Логаны научатся делать

логаны пусть ваз учится делать, нам их достаточно.
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 4.3.2014, 15:43)

логаны пусть ваз учится делать, нам их достаточно.
Эх. Молодо-зелено.

Вот к примеру.
Первые Сд приводы стоили под 1000 ..а может и больше баков.
Сейчас почти в 100 раз дешевле.
Вопрос.
А когда было белее высоко - технологичное производство? Сейчас или тогда ?
Среди огромного разнообразия двигателей, которые могут устанавливаться на автомобиль Шкода Рапид, на нашем рынке пока что будет представлено лишь несколько вариантов. Самый малообъемный это 1,2 литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 105 л.с. и 175 Нм мощности уже при 1550 об/мин. Следующий двигатель который будет представлен для нашего рынка это 122-сильный 1,4 л с турбонаддувом. Некоторое время на рапид будет устанавливаться и проверенный годами 1,6 литровый атмосферный мотор, развивающий 105л.с.. Так же на Шкоду рапид могут устанавливаться двигатели 3-х цилиндровый 1,2 л – 85 л.с., и турбодизель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., с впечатляющими 250 Нм при 1500 об/мин, но для России они пока что доступны не будут.
Как показали первые месяцы продаж на европейском рынке, самым популярным двигателем на рапиде будет 1,2 Тfsi. По соотношению мощности и экономичности это пожалуй лучшее предложение, если не учитывать турбодизель. В суете города миллионика рапид с этим мотором показал себя молодцом, уверенно разгоняясь от светофора к светофору, а за городом на скоростной магистрали легко набирал, максимально допустимые 150км/ч, при этом запаса мощности оставалось еще достаточно для поддержания постоянной скорости, несмотря на затяжные подъемы.
Думается, свои 195 км/ч он наберет с легкостью. Конечно, при полной загрузке автомобиль теряет в динамике, чувствуется нехватка крутящего момента на самых малых оборотах.
Wolkswagen в ближайшем будущем планирует отказаться от производства автомобилей с атмосферными двигателями. Об этом изданию The Detroit News сообщил вице-президент немецкой компании Марк Трахан. По его словам, уже через 3-4 года атмосферные моторы заменят на турбированные агрегаты.
Цитата(ronin32 @ 4.3.2014, 18:07)

Wolkswagen в ближайшем будущем планирует отказаться от производства автомобилей с атмосферными двигателями. Об этом изданию The Detroit News сообщил вице-президент немецкой компании Марк Трахан. По его словам, уже через 3-4 года атмосферные моторы заменят на турбированные агрегаты.
Они, по сути, УЖЕ отказались от атмосферников.
Да здравствует эра турбокарликов!
Я сей час ради интереса зашел на рено фр. , и что вы думаете , нет не в одной машине атмосферных двигателей в линейке рено, либо турба, либо дизель.
Silent_Ivanopulo
4.3.2014, 19:09
Цитата(ronin32 @ 4.3.2014, 18:37)

Я сей час ради интереса зашел на рено фр. , и что вы думаете , нет не в одной машине атмосферных двигателей в линейке рено, либо турба, либо дизель.
да там то у них понятно все, на нормальном топливе, масле, с хорошими мастерами, а не рукожопами на сервисах, при выполнении всех регламентных работ мотор будет жить долго...
Цитата(Егор С @ 4.3.2014, 16:12)

А по-моему вполне нормальная цена.
Солярис в топе стоит 698900,00. По мне так лучше за рапид переплатить 50 косых, чем брать солярис.
Корейцы уже давно утратили чувство меры..., по поводу рапида..., если будет стоить около 750-850 за более-менее нормальную комплектацию, то брать особо не будут..., это уже совсем рядом с октахой и очень рядом с тем же флюенсом, который хоть и француз, но на порядок лучше, по поводу надёжности-уже обсуждали, все современные авто сравнимы по надёжности и всё зависит от везения.
P:S: Не смог раньше ответить: меган2 по надёжности не уступает октавии тур точно, сравнение 2-х новых авто с почти одинаковым пробегом, по комфорту и динамике, так тут меган уж точно далеко впереди был. За почти 100т.км никакого геморроя, лампы менял в сервисе раз в полгода подгадывая под ТО, хотя был один раз сюрприз в качестве умирания 2-х ламп за день, но к мегану думаю это отношение не имеет. Машина за всё время встала мёртво 1 раз, когда контакт на стартере стал плохим и один раз на 2 часа застрял возле к/т ночью с ошибкой фаулт стерринг. У друга на октахе проблем было поболее, в том числе завис в сервисе более чем на месяц в ожидании мозгов, при этом мягко намекнули, что за бабки уедите в этот же день. Сервис у вага мягко говоря наплевательский к клиенту.
Цитата(Rival @ 4.3.2014, 23:06)

Корейцы уже давно утратили чувство меры..., по поводу рапида..., если будет стоить около 750-850 за более-менее нормальную комплектацию, то брать особо не будут..., это уже совсем рядом с октахой и очень рядом с тем же флюенсом, который хоть и француз, но на порядок лучше, по поводу надёжности-уже обсуждали, все современные авто сравнимы по надёжности и всё зависит от везения.
P:S: Не смог раньше ответить: меган2 по надёжности не уступает октавии тур точно, сравнение 2-х новых авто с почти одинаковым пробегом, по комфорту и динамике, так тут меган уж точно далеко впереди был. За почти 100т.км никакого геморроя, лампы менял в сервисе раз в полгода подгадывая под ТО, хотя был один раз сюрприз в качестве умирания 2-х ламп за день, но к мегану думаю это отношение не имеет. Машина за всё время встала мёртво 1 раз, когда контакт на стартере стал плохим и один раз на 2 часа застрял возле к/т ночью с ошибкой фаулт стерринг. У друга на октахе проблем было поболее, в том числе завис в сервисе более чем на месяц в ожидании мозгов, при этом мягко намекнули, что за бабки уедите в этот же день. Сервис у вага мягко говоря наплевательский к клиенту.
Ты сам себя опровергаешь.
Неправильно судить о качестве по двум машинам (твоего друга и твоей). У меня абсолютно обратная ситуация. Из всех машин, которые ты можешь видеть в моей подписи, Меган побил все мыслимые и немыслимые рекорды по поломкам. Если интересно могу выложить краткий список того что я отремонтировал на мегане за два года эксплуатации и что на кетайце. Ты будешь крайне удивлен. У меня копейка и китаец реже ломались, даже сгоревшая проводка китайца была заменена на человеческие провода за гораздо меньшие деньги чем многократный ремонт мегана.
Поэтому с твоими словами о везении соглашусь. А вот с тем что Меган надежнее и сервис у Рено лучше не соглашусь никак. Да и не нормальным я считаю ситуацию с лампами. Какой дебил придумал такую конструкцию, что надо либо руки ободрать (что я и делал), либо бампер скидывать, ну или как ты на сервис ездить?
Цитата(Егор С @ 5.3.2014, 1:02)

Если интересно могу выложить краткий список того что я отремонтировал на мегане за два года эксплуатации и Ты будешь крайне удивлен.
Не..не будет.

Меган ты брал убитым..........ну а потом и сам добавил. А там хоть обремонтируйся.
Цитата(KVN_RUS @ 5.3.2014, 8:27)

Не..не будет.

Меган ты брал убитым..........ну а потом и сам добавил. А там хоть обремонтируйся.

Ну тебе что-то объяснять бесполезно.
Внесу свои 5 копеек:
Меган2ф2, за время эксплуатации с 2007-по 2010 год пробег 89 000
Замена ламп ближнего света каждые 40тыс, после введения ближнего каждые 20 тыс, сгорали с промежутком в 1 день
Не завелась на трассе плохой контакт во втягивающем реле, блин тупо остановился отлить, завожу тишина, благо машину тормознул с толкача завели.
Выскакивание сверчков, раз в квартал. Более проблем не было.
Джетта 1 год на механике, небыло проблем продал с пробегом 30 тыс.
Джетта на дсг год , пробег 35 тыс, проблем нет, не на той не на этой сверчков нет, узаю машины и меган бывший каждый день, включая выходные средней пробег за год 30-35 тыс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.