Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится мой меган 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
gorinich
Цитата(AngeL_40rus @ 24.1.2014, 18:45) *
Если столько крутил что аккум посадил то свечи 100% залиты, перед новыми пробами думаю стоит поменять свечи
(или выкрутить их и просушить).

с толчкача не пробовали ? есть может кто на тросс возьмет ?

у меня каробка автомат

Цитата(domarien @ 24.1.2014, 18:46) *
Не знаю как у вас там конкретно, но я могу подумать лишь, что возможно это ДКВ, возможно сам, а возможно и фишка на нём т.е. сам разьём. попробуйте по дёргать разьём,если поможет, то это 100% именно он и нужно срочно менять. Разьём находится с правой стороны на стыке двигателя и кпп. Вот тут фотографии, чтоб наглядно было понятно где он. http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...ournal/2105295/
Это на примере рено сценик, но впринципи что магаша что сеня не отличаются. Расположение то же самое.

спасибо большое посмотрим
Vv5
Цитата(domarien @ 24.1.2014, 18:46) *
Не знаю как у вас там конкретно, но я могу подумать лишь, что возможно это ДКВ, возможно сам, а возможно и фишка на нём т.е. сам разьём. попробуйте по дёргать разьём,если поможет, то это 100% именно он и нужно срочно менять. Разьём находится с правой стороны на стыке двигателя и кпп. Вот тут фотографии, чтоб наглядно было понятно где он. http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...ournal/2105295/
Это на примере рено сценик, но впринципи что магаша что сеня не отличаются. Расположение то же самое.

Самый вероятный вариант, и который можно быстро проверить. Рекомендую начать с него
gorinich
Цитата(Vv5 @ 24.1.2014, 19:09) *
Самый вероятный вариант, и который можно быстро проверить. Рекомендую начать с него

спасибо,но думаю стоит начать с бензина. вдруг и правда датчик врет и бак пустой. у меня стрелка чуть выше красной линии и машина под уклоном стоит
gorinich
Цитата(Vv5 @ 24.1.2014, 19:09) *
Самый вероятный вариант, и который можно быстро проверить. Рекомендую начать с него

а от чего может выйти из строя этот датчик и какие признаки. мне еще показалось что аккум туговато крутит движок хотя аккум новый ставили
domarien
Цитата(gorinich @ 24.1.2014, 20:06) *
а от чего может выйти из строя этот датчик и какие признаки. мне еще показалось что аккум туговато крутит движок хотя аккум новый ставили

Вобще возможно такое, что это Россия и погодные условия + условия эксплуатации автомобиля. Может где то что-то подтикало и капнуло на этот разьём или на сам датчик, ещё народ говорит, что всю грязь на конце этого датчика можно почистить обычной салфеткой и не в коем случаи не наждачной бумагой. Там сердечник не большой на него попадает всякая хрень,стружка и прочие. Просто как вариант если менять этот датчик, то сразу с самим разъёмом. Это самая частая причина того, что не заводится тачка.Болячка так сказать, но есть большое НО!Этот разъём стоит больше чем сам датчик, а поменять всё это можно и самому за 15-20 мин. На край всётаки попробуйте откинуть задние сиденье и послушать насос. У меня было подобное. Грешил на ДКВ. Машина заводилась раза с 10-15, когда как повезёт,а бывало и сразу с 1го. В итоге оплавилась фишка на разъёме насоса. Вобщем думать то моного чего можно, а в такой мороз ковырять самому всё не охото, даже если машина в гараже стоит. Тут без клипа не обойтись.Сделать диагностику и уже по результатам думать. Ну а вобще желаю удачи вам в воздаровлении и успехов на дороге без поломок)) friends.gif drinks.gif
gorinich
Цитата(domarien @ 24.1.2014, 20:22) *
Вобще возможно такое, что это Россия и погодные условия + условия эксплуатации автомобиля. Может где то что-то подтикало и капнуло на этот разьём или на сам датчик, ещё народ говорит, что всю грязь на конце этого датчика можно почистить обычной салфеткой и не в коем случаи не наждачной бумагой. Там сердечник не большой на него попадает всякая хрень,стружка и прочие. Просто как вариант если менять этот датчик, то сразу с самим разъёмом. Это самая частая причина того, что не заводится тачка.Болячка так сказать, но есть большое НО!Этот разъём стоит больше чем сам датчик, а поменять всё это можно и самому за 15-20 мин. На край всётаки попробуйте откинуть задние сиденье и послушать насос. У меня было подобное. Грешил на ДКВ. Машина заводилась раза с 10-15, когда как повезёт,а бывало и сразу с 1го. В итоге оплавилась фишка на разъёме насоса. Вобщем думать то моного чего можно, а в такой мороз ковырять самому всё не охото, даже если машина в гараже стоит. Тут без клипа не обойтись.Сделать диагностику и уже по результатам думать. Ну а вобще желаю удачи вам в воздаровлении и успехов на дороге без поломок)) friends.gif drinks.gif

большое спасибо,завтра попробую
neon2003
не забудьте поделиться успехами!
gorinich
Цитата(neon2003 @ 24.1.2014, 23:09) *
не забудьте поделиться успехами!

обязательно поделюсь. надеюсь что проблема всетаки в не достаче бензина и завтра заведется
ahsas
Удалось завести?
gorinich
Цитата(ahsas @ 25.1.2014, 23:03) *
Удалось завести?

нет не завелась. вчера зарядил акум высушил свечи да и новые ставил. насос качает стартер крутит искра есть но не заводится,схватывает как будто вот вот заведется и не как. все в один голос говорят бензин с водой
BronVN
Цитата(gorinich @ 26.1.2014, 10:42) *
нет не завелась. вчера зарядил акум высушил свечи да и новые ставил. насос качает стартер крутит искра есть но не заводится,схватывает как будто вот вот заведется и не как. все в один голос говорят бензин с водой


200 грамм спирта в бак pardon.gif

Свежекупленный М3 заправили сдуру на левой Татнефти, при минус 6-ти не заводился... Вылечил именно так, при текущих морозах сполтыка...
neon2003
Цитата(BronVN @ 26.1.2014, 12:18) *
200 грамм спирта в бак pardon.gif

Свежекупленный М3 заправили сдуру на левой Татнефти, при минус 6-ти не заводился... Вылечил именно так, при текущих морозах сполтыка...


Уж не на Щелковском шосе случайно заправляли???
gorinich
Цитата(BronVN @ 26.1.2014, 12:18) *
200 грамм спирта в бак pardon.gif

Свежекупленный М3 заправили сдуру на левой Татнефти, при минус 6-ти не заводился... Вылечил именно так, при текущих морозах сполтыка...

да попробую спирта залить но когда потеплеет немного.а то у нас щас -26
Hell
Цитата(gorinich @ 26.1.2014, 21:45) *
да попробую спирта залить но когда потеплеет немного.а то у нас щас -26

Уважаемый "gorinich". Вот что я вам скажу. На этот форум я забрел не случайно. Как-то года 3 назад я был тут зарегистрирован, но под другим именем - затем ушел с этот форума, не то что он плохой - нет, здесь есть толковые ребята , просто машины у меня больше такой нет, а была рено меган2 2003г 1,5 дизель. Решил зайти заригиться и поделиться опытом. У меня машина тоже не заводилась, т.е. ни сто го ни с сего перестала заводится, что только не делал - 6 СТО прошел и никто не знает что, кто говорит мазги вылетили (продеагностировали - нет, работают, кто говорит насос, кто-что вообщем.(был дизель еще раз напомню). В итоге отремонтировали. Оказалось, что в дизелях системы Bosh комон-раил вылетают сразу 4 фарсунки от "хорошего" топлива. ТЕПЕРЬ ПО СУТИ: как проверить в дом условиях: Купите как вам советуют добрые люди быстрый старт (балончик) и сделайте все как говорили ранее, если машина залепочет ( а имеенно от быстрого старта начнет идти лязг) то у вас и датчик положения коленвала и распредвала и все отстальные датчики работают и мозги целые и насос пашет. Значит дело в топливной системе а именно в инжекторе или что там у вас. Все проблемы от нашего и вашего (я из РБ) топлива, дайте машине спиртику - это факт! Если есть возможность то не через бак даже а прям в топливную - отсоединить от фильтра подачу и туда вместе с новым бензом, с фильтра сольете дрянь старую и нальете нового - этот хватить для заводки, думаю так можно будет. потом, еогда сделате и заведете Старое топливо нужно будет обязатеьно слить с бака. Вся проблема в том, что Эти рено меганы чудные машины - мозги на них делает одна страна (не франция) а комплектующие другая, датчики третья ... и т.д. Это не машина а сбор запчастей по всему миру. У меня была такая - еще раз скажу - как начитался про нее продал. И вам совет, ВСЕГДА в рено меганах после ремонта топливной сиситемы (фарсунки или инжектора) чере пару тройку месяцев "вылетает" насос ТНВД (топливный насос высокого давления) а это еще ремонта бакинских на 500! Пусть меня простят любители этих машин - я не хотел никого обидеть - но машина не для росии и русскоязычных стран , она очень прихотдивая на ней ездить только там, где есть официалы и официальные официалы а не наши под их названием т.е. франция, германия...Вам,как человеку временно ограниченноому в движениях такая машина не нужна! Простите за ошибки и неодобрения РЕНО меган!
gorinich
Цитата(Hell @ 26.1.2014, 17:32) *
Уважаемый "gorinich". Вот что я вам скажу. На этот форум я забрел не случайно. Как-то года 3 назад я был тут зарегистрирован, но под другим именем - затем ушел с этот форума, не то что он плохой - нет, здесь есть толковые ребята , просто машины у меня больше такой нет, а была рено меган2 2003г 1,5 дизель. Решил зайти заригиться и поделиться опытом. У меня машина тоже не заводилась, т.е. ни сто го ни с сего перестала заводится, что только не делал - 6 СТО прошел и никто не знает что, кто говорит мазги вылетили (продеагностировали - нет, работают, кто говорит насос, кто-что вообщем.(был дизель еще раз напомню). В итоге отремонтировали. Оказалось, что в дизелях системы Bosh комон-раил вылетают сразу 4 фарсунки от "хорошего" топлива. ТЕПЕРЬ ПО СУТИ: как проверить в дом условиях: Купите как вам советуют добрые люди быстрый старт (балончик) и сделайте все как говорили ранее, если машина залепочет ( а имеенно от быстрого старта начнет идти лязг) то у вас и датчик положения коленвала и распредвала и все отстальные датчики работают и мозги целые и насос пашет. Значит дело в топливной системе а именно в инжекторе или что там у вас. Все проблемы от нашего и вашего (я из РБ) топлива, дайте машине спиртику - это факт! Если есть возможность то не через бак даже а прям в топливную - отсоединить от фильтра подачу и туда вместе с новым бензом, с фильтра сольете дрянь старую и нальете нового - этот хватить для заводки, думаю так можно будет. потом, еогда сделате и заведете Старое топливо нужно будет обязатеьно слить с бака. Вся проблема в том, что Эти рено меганы чудные машины - мозги на них делает одна страна (не франция) а комплектующие другая, датчики третья ... и т.д. Это не машина а сбор запчастей по всему миру. У меня была такая - еще раз скажу - как начитался про нее продал. И вам совет, ВСЕГДА в рено меганах после ремонта топливной сиситемы (фарсунки или инжектора) чере пару тройку месяцев "вылетает" насос ТНВД (топливный насос высокого давления) а это еще ремонта бакинских на 500! Пусть меня простят любители этих машин - я не хотел никого обидеть - но машина не для росии и русскоязычных стран , она очень прихотдивая на ней ездить только там, где есть официалы и официальные официалы а не наши под их названием т.е. франция, германия...Вам,как человеку временно ограниченноому в движениях такая машина не нужна! Простите за ошибки и неодобрения РЕНО меган!

спасибо за совет но машина мне нравится и продовать пока не планирую. да это может случится и с любой другой машиной из за некачественного топлива. буду надеятся что это всетаки некачественный бензин и вскором времени заведется
domarien
Цитата(Hell @ 26.1.2014, 17:32) *
Уважаемый "gorinich". Вот что я вам скажу. На этот форум я забрел не случайно. Как-то года 3 назад я был тут зарегистрирован, но под другим именем - затем ушел с этот форума, не то что он плохой - нет, здесь есть толковые ребята , просто машины у меня больше такой нет, а была рено меган2 2003г 1,5 дизель. Решил зайти заригиться и поделиться опытом. У меня машина тоже не заводилась, т.е. ни сто го ни с сего перестала заводится, что только не делал - 6 СТО прошел и никто не знает что, кто говорит мазги вылетили (продеагностировали - нет, работают, кто говорит насос, кто-что вообщем.(был дизель еще раз напомню). В итоге отремонтировали. Оказалось, что в дизелях системы Bosh комон-раил вылетают сразу 4 фарсунки от "хорошего" топлива. ТЕПЕРЬ ПО СУТИ: как проверить в дом условиях: Купите как вам советуют добрые люди быстрый старт (балончик) и сделайте все как говорили ранее, если машина залепочет ( а имеенно от быстрого старта начнет идти лязг) то у вас и датчик положения коленвала и распредвала и все отстальные датчики работают и мозги целые и насос пашет. Значит дело в топливной системе а именно в инжекторе или что там у вас. Все проблемы от нашего и вашего (я из РБ) топлива, дайте машине спиртику - это факт! Если есть возможность то не через бак даже а прям в топливную - отсоединить от фильтра подачу и туда вместе с новым бензом, с фильтра сольете дрянь старую и нальете нового - этот хватить для заводки, думаю так можно будет. потом, еогда сделате и заведете Старое топливо нужно будет обязатеьно слить с бака. Вся проблема в том, что Эти рено меганы чудные машины - мозги на них делает одна страна (не франция) а комплектующие другая, датчики третья ... и т.д. Это не машина а сбор запчастей по всему миру. У меня была такая - еще раз скажу - как начитался про нее продал. И вам совет, ВСЕГДА в рено меганах после ремонта топливной сиситемы (фарсунки или инжектора) чере пару тройку месяцев "вылетает" насос ТНВД (топливный насос высокого давления) а это еще ремонта бакинских на 500! Пусть меня простят любители этих машин - я не хотел никого обидеть - но машина не для росии и русскоязычных стран , она очень прихотдивая на ней ездить только там, где есть официалы и официальные официалы а не наши под их названием т.е. франция, германия...Вам,как человеку временно ограниченноому в движениях такая машина не нужна! Простите за ошибки и неодобрения РЕНО меган!

В чём то соглашусь,а в чём то и нет. Я обожаю свои машины. Были реношки, да были проблемы, а у каких их не бывает? Даже совсем новые машины и те ломаются. Да, они не много не под те условия сделаны, но машина сама по себе марки рено в частности говорю за мегана и сценика они просто бесподобны, а все эти поломки окупаются приятной и комфортной ездой за рулём этих машин. У меня машина тоже не подарок рено сценик 2, брал с пробегом. Понимаю то, что машина с пробегом и неизвестно что делал прошлый хозяин приходится делать всё самому и в большую часть машин с пробегом придётся вкладывать и не тока марка рено. Те же корейцы все сопливые и сыпяться, вот тока за рулём какого нибудь шиврика авео или лачете я не чувствую себя уверенно и комфортно. Чтоб не было и какие проблемы не происходили бы с тачкой за ней всегда нужен уход и тогда она будет отвечать тем же. Любите своих железных коней и не бросайте на произвол судьбы! Renault from Russia with love))
gorinich Чините свою ласточку и никого не слушайте кроме себя. Это ваша машина и вам решать что с ней делать. Свою мнение я сказал конечно же ИМХО
gorinich
Цитата(domarien @ 26.1.2014, 19:25) *
В чём то соглашусь,а в чём то и нет. Я обожаю свои машины. Были реношки, да были проблемы, а у каких их не бывает? Даже совсем новые машины и те ломаются. Да, они не много не под те условия сделаны, но машина сама по себе марки рено в частности говорю за мегана и сценика они просто бесподобны, а все эти поломки окупаются приятной и комфортной ездой за рулём этих машин. У меня машина тоже не подарок рено сценик 2, брал с пробегом. Понимаю то, что машина с пробегом и неизвестно что делал прошлый хозяин приходится делать всё самому и в большую часть машин с пробегом придётся вкладывать и не тока марка рено. Те же корейцы все сопливые и сыпяться, вот тока за рулём какого нибудь шиврика авео или лачете я не чувствую себя уверенно и комфортно. Чтоб не было и какие проблемы не происходили бы с тачкой за ней всегда нужен уход и тогда она будет отвечать тем же. Любите своих железных коней и не бросайте на произвол судьбы! Renault from Russia with love))
gorinich Чините свою ласточку и никого не слушайте кроме себя. Это ваша машина и вам решать что с ней делать. Свою мнение я сказал конечно же ИМХО

согласен с вами. меня моя машина во всем устраивает,но а ломается вообще любая техника. надеюсь в скором времени найду причину и устраню неполадки
rogolet
...только что такая же проблема думал будет...- заправился на "роснефти" в р-не Русаковской наб. (МСК) до дома доехал, поставил, часов 8 постояла...и....и не заводится....-тьфу три раза с 4 ой или 5-ой попытки завелась...
- прогрел, заглушил и.... снова.... с 4-ой, пятой попытки...

Иногда, когда заправлялся на Газпромнефти машин заводился со 2-го раза, отказался от газпрома в пользу Роснефти, ЕКА, ВР-проблема пропала....и вот...роснефть подвела...-снова заглушил-не знаю, заведусь ли с утра-поехать нормального долить просто -просто не получится из-за дурацкой привычки заправлять "до полного"
domarien
Цитата(rogolet @ 27.1.2014, 1:07) *
...только что такая же проблема думал будет...- заправился на "роснефти" в р-не Русаковской наб. (МСК) до дома доехал, поставил, часов 8 постояла...и....и не заводится....-тьфу три раза с 4 ой или 5-ой попытки завелась...
- прогрел, заглушил и.... снова.... с 4-ой, пятой попытки...

Иногда, когда заправлялся на Газпромнефти машин заводился со 2-го раза, отказался от газпрома в пользу Роснефти, ЕКА, ВР-проблема пропала....и вот...роснефть подвела...-снова заглушил-не знаю, заведусь ли с утра-поехать нормального долить просто -просто не получится из-за дурацкой привычки заправлять "до полного"

Можно слить в канистру бензин который есть частично хотя бы и заправить хотяб 30% норм бенза
gorinich
Цитата(rogolet @ 27.1.2014, 1:07) *
...только что такая же проблема думал будет...- заправился на "роснефти" в р-не Русаковской наб. (МСК) до дома доехал, поставил, часов 8 постояла...и....и не заводится....-тьфу три раза с 4 ой или 5-ой попытки завелась...
- прогрел, заглушил и.... снова.... с 4-ой, пятой попытки...

Иногда, когда заправлялся на Газпромнефти машин заводился со 2-го раза, отказался от газпрома в пользу Роснефти, ЕКА, ВР-проблема пропала....и вот...роснефть подвела...-снова заглушил-не знаю, заведусь ли с утра-поехать нормального долить просто -просто не получится из-за дурацкой привычки заправлять "до полного"

у вас хоть с 4-5 попытки заводится,а я раз 15 пробовал и не разу не завелась
neon2003
Цитата(gorinich @ 27.1.2014, 9:47) *
у вас хоть с 4-5 попытки заводится,а я раз 15 пробовал и не разу не завелась

а механиков в селе вашем или понимающих в машинах хорошо нет???я уверен,что это косяк стандартный,
gorinich
Цитата(neon2003 @ 27.1.2014, 9:55) *
а механиков в селе вашем или понимающих в машинах хорошо нет???я уверен,что это косяк стандартный,

да нет нету. ищу вот теплый бокс где нибудь поблизости может если отогреть заведется
nov57
Цитата(gorinich @ 27.1.2014, 10:20) *
да нет нету. ищу вот теплый бокс где нибудь поблизости может если отогреть заведется

спирт так и не залили?
gorinich
Цитата(nov57 @ 27.1.2014, 10:21) *
спирт так и не залили?

а как узнать сколько спирта влить,ведь не известно сколько там воды
neon2003
Цитата(gorinich @ 27.1.2014, 10:25) *
а как узнать сколько спирта влить,ведь не известно сколько там воды

0,5-0,8 л на полбака - я столько заливал ориентировочно,а вообще не парьтесь,чуть больше-меньше вреда не принесет
gorinich
Цитата(neon2003 @ 27.1.2014, 10:49) *
0,5-0,8 л на полбака - я столько заливал ориентировочно,а вообще не парьтесь,чуть больше-меньше вреда не принесет

ну у меня в баке где то около 15 литров + - 2литра,250гр спирта будет нормально
vitaly
Читаю и фигею сколько ненужных советов кто спирт предлагает в бак кто водку.....к сожалению автор поста по каким то неведомым причинам не желает обратится к местным механикам, обьяснять же как завести двигатель в мороз человеку с больным позвоночником , стеб 98% советов неосуществимы по этим причинам.
Есть стандартный последовательный алгоритм действий для подобного случая и тут не нужно иметь знание именно в Рено меган эти операции стандартны. к примеру машину можно запустить и ехать на ней вообще без бензонасоса да и самого бензобака.
gorinich
Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 11:09) *
Читаю и фигею сколько ненужных советов кто спирт предлагает в бак кто водку.....к сожалению автор поста по каким то неведомым причинам не желает обратится к местным механикам, обьяснять же как завести двигатель в мороз человеку с больным позвоночником , стеб 98% советов неосуществимы по этим причинам.
Есть стандартный последовательный алгоритм действий для подобного случая и тут не нужно иметь знание именно в Рено меган эти операции стандартны. к примеру машину можно запустить и ехать на ней вообще без бензонасоса да и самого бензобака.

я же объяснял что живу в глуши и не уверен что местные механники знают про эту машину больше чем ребята на этом форуме. и к ним еще нужно тащить машину 10-12км
vitaly
Цитата(gorinich @ 27.1.2014, 11:15) *
я же объяснял что живу в глуши и не уверен что местные механники знают про эту машину больше чем ребята на этом форуме. и к ним еще нужно тащить машину 10-12км

Обьясняю без обид конечно что в основном местный люд на форуме имеет весьма посредственное представление о работе двигателя ввнутренего сгорания современного автомобиля и большинство советов сводятся к подключению диагностического тестера CLIP даже в случаях если спустило колесо, или "-вы залили не тот бензин" в вашем случае нужно найти человека с прямыми руками растущими из нужного места имеющего ваз газ или колхозный газ 53 неважно тогда я могу написать последовательность действий .....
gorinich
Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 11:26) *
Обьясняю без обид конечно что в основном местный люд на форуме имеет весьма посредственное представление о работе двигателя ввнутренего сгорания современного автомобиля и большинство советов сводятся к подключению диагностического тестера CLIP даже в случаях если спустило колесо, или "-вы залили не тот бензин" в вашем случае нужно найти человека с прямыми руками растущими из нужного места имеющего ваз газ или колхозный газ 53 неважно тогда я могу написать последовательность действий .....

позвонил в ближайший сервис сказали что есть диагностика компьютерная,но нет пока мест. буду тащить к ним авто посмотрим что скажут
kirvas
Цитата(gorinich @ 27.1.2014, 12:27) *
позвонил в ближайший сервис сказали что есть диагностика компьютерная,но нет пока мест. буду тащить к ним авто посмотрим что скажут

бензин-то попробовали залить в бак?
vitaly
Цитата(gorinich @ 27.1.2014, 12:27) *
позвонил в ближайший сервис сказали что есть диагностика компьютерная,но нет пока мест. буду тащить к ним авто посмотрим что скажут

Если диагностический тестер у них не фирменный РЕНО (имя ему CLIP) то занятие дохлое максимум что покажет их тестер и то при заведенном моторе!!! это кол-во оборотов температура двигателя и так по мелочам но найти неисправность тестер не сможет!!! Даже у фирменного тестера возможности хоть и в разы выше но и он тут вам не помошник.
gorinich
Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 12:50) *
Если диагностический тестер у них не фирменный РЕНО (имя ему CLIP) то занятие дохлое максимум что покажет их тестер и то при заведенном моторе!!! это кол-во оборотов температура двигателя и так по мелочам но найти неисправность тестер не сможет!!! Даже у фирменного тестера возможности хоть и в разы выше но и он тут вам не помошник.

ну других вариантов у меня просто напросто нет

Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 12:50) *
Если диагностический тестер у них не фирменный РЕНО (имя ему CLIP) то занятие дохлое максимум что покажет их тестер и то при заведенном моторе!!! это кол-во оборотов температура двигателя и так по мелочам но найти неисправность тестер не сможет!!! Даже у фирменного тестера возможности хоть и в разы выше но и он тут вам не помошник.

напишите мне в вк- вот ссылка http://vk.com/id185277747

Цитата(kirvas @ 27.1.2014, 12:49) *
бензин-то попробовали залить в бак?

да бензин залил
kirvas
Цитата(gorinich @ 27.1.2014, 12:55) *
да бензин залил

если уж и бензин есть, то остается шевелить дпкв pardon.gif
vitaly
Если в автосервисе в который вы нашли вам обещали помочь причем вопрос нужно ставить так "- У меня с утра не завелась машина бензин есть, стартер крутит сможете помочь?" и не нужно других слов а тем более ваших предположений почему не заводится мастера страсть не любят умников. Если они дадут вам добро то это ваш счастливый билет! Постарайтесь их уболтать! Пригоните машину с их согласия пусть стоит у них пока не найдется для нее время. Обьясните ситуацию думаю никто не откажет!
gorinich
Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 13:05) *
Если в автосервисе в который вы нашли вам обещали помочь причем вопрос нужно ставить так "- У меня с утра не завелась машина бензин есть, стартер крутит сможете помочь?" и не нужно других слов а тем более ваших предположений почему не заводится мастера страсть не любят умников. Если они дадут вам добро то это ваш счастливый билет! Постарайтесь их уболтать! Пригоните машину с их согласия пусть стоит у них пока не найдется для нее время. Обьясните ситуацию думаю никто не откажет!

ну я так и зделал. я им позвонил они меня спросили симптомы я и расказал что вечером было все в порядке с утра не завелась и что насос качает стартер крутит искра есть. они сказали хорошо зделаем диагностику найдем проблему,а умничать я и не собирался потому что не компетентен в этих вопросах
nov57
Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 11:09) *
Читаю и фигею сколько ненужных советов кто спирт предлагает в бак кто водку.....к сожалению автор поста по каким то неведомым причинам не желает обратится к местным механикам, обьяснять же как завести двигатель в мороз человеку с больным позвоночником , стеб 98% советов неосуществимы по этим причинам.
Есть стандартный последовательный алгоритм действий для подобного случая и тут не нужно иметь знание именно в Рено меган эти операции стандартны. к примеру машину можно запустить и ехать на ней вообще без бензонасоса да и самого бензобака.

Обьясняю без обид конечно что в основном местный люд на форуме имеет весьма посредственное представление о работе двигателя ввнутренего сгорания современного автомобиля и большинство советов сводятся к подключению диагностического тестера CLIP даже в случаях если спустило колесо, или "-вы залили не тот бензин" в вашем случае нужно найти человека с прямыми руками растущими из нужного места имеющего ваз газ или колхозный газ 53 неважно тогда я могу написать последовательность действий .....


почему ненужных советов?человек описал полностью проблему...
и ему советуют начать с самого малого
а про местный люд на форуме не имеющего представления о работе ДВС - это круто,я смотрю вы гуру в моторах?!однако вы посылаете человека к мастерам и на диагностику,а остальные советуют как при малых затратах запустить мотор...
он же сказал, что проживает в глухой деревне и нет мастеров рядом и тем более Клипа...
и еще, по вашему спирт в бак - это бред?именно спирт а не водку...как вы написали выше
vitaly
Цитата(nov57 @ 27.1.2014, 13:27) *
почему ненужных советов?человек описал полностью проблему...
и ему советуют начать с самого малого
а про местный люд на форуме не имеющего представления о работе ДВС - это круто,я смотрю вы гуру в моторах?!однако вы посылаете человека к мастерам и на диагностику,а остальные советуют как при малых затратах запустить мотор...
он же сказал, что проживает в глухой деревне и нет мастеров рядом и тем более Клипа...
и еще, по вашему спирт в бак - это бред?именно спирт а не водку...как вы написали выше

У меня нет привычки говорить о вещах в которых я не разбираюсь, что до ДВС то поверьте я знаю о чем говорю, вы знете как он работает?-здорово! а я знаю как его чинить есть разница?Еще, вы видно не очень хорошо прочли пост, человек практически инвалид каие тут пляски вокруг мотора?
к мастерам и на диагностику на мой взгляд в данном случает оптимальный вариант других не вижу.
nov57
Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 14:46) *
У меня нет привычки говорить о вещах в которых я не разбираюсь, что до ДВС то поверьте я знаю о чем говорю, вы знете как он работает?-здорово! а я знаю как его чинить есть разница?Еще, вы видно не очень хорошо прочли пост, человек практически инвалид каие тут пляски вокруг мотора?

будем письками мериться?кто, что умеет?
человек писал, что он свечи выкручивал и аккум заряжал!
я думаю, что это делал его помощник, а не он сам!
т.е. и спирт в бак может залить его помошник
потратить деньги на сервис и на эвакуацию авто и на развод в сервисе, он всегда сможет...
gorinich
Цитата(nov57 @ 27.1.2014, 14:51) *
будем письками мериться?кто, что умеет?
человек писал, что он свечи выкручивал и аккум заряжал!
я думаю, что это делал его помощник, а не он сам!
т.е. и спирт в бак может залить его помошник
потратить деньги на сервис и на эвакуацию авто и на развод в сервисе, он всегда сможет...

да вы правы мне помогал помощник сам не могу так как сижу в инвалидной коляске
nov57
Цитата(gorinich @ 27.1.2014, 14:56) *
да вы правы мне помогал помощник сам не могу так как сижу в инвалидной коляске

вы сильно с сервисом не торопитесь!
попробуйде спирт, абсолютно ничего плохого не произойдет...вдруг правда вода!отделаетесь минимальными затратами!
а в сервисах любят народ который в машинах не очень разбирается...могут столько всего наговорить!
vitaly
Цитата(nov57 @ 27.1.2014, 15:03) *
вы сильно с сервисом не торопитесь!
попробуйде спирт, абсолютно ничего плохого не произойдет...вдруг правда вода!отделаетесь минимальными затратами!
а в сервисах любят народ который в машинах не очень разбирается...могут столько всего наговорить!

Еще раз Чтобы не бегать в аптеку за спиртом можно проверить качество топлива сняв топливный шланг с рампы, и налив в стакан немного бензина из трубопровода определить бензин это или вода надеюсь все могут? Есть еще способ это если есть подозрение на форсунки и цепи их управления это мед.шприц на 20 куб и игла 0.7 снимается воздуховод и впрыскивается перед дросселем, но это все операции для теплого помещения а не для улицы при -20С

А спирт нужно использовать по прямому назначению. Вода и бензин можно смешать в соотношении 1:10 и мотор запустится, я могу при вас вылить стакан воды в впускной коллектор и двигатель будет работать....(на определенных режимах)
nov57
Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 15:27) *
Еще раз Чтобы не бегать в аптеку за спиртом можно проверить качество топлива сняв топливный шланг с рампы, и налив в стакан немного бензина из трубопровода определить бензин это или вода надеюсь все могут? Есть еще способ это если есть подозрение на форсунки и цепи их управления это мед.шприц на 20 куб и игла 0.7 снимается воздуховод и впрыскивается перед дросселем, но это все операции для теплого помещения а не для улицы при -20С

А спирт нужно использовать по прямому назначению. Вода и бензин можно смешать в соотношении 1:10 и мотор запустится, я могу при вас вылить стакан воды в впускной коллектор и двигатель будет работать....(на определенных режимах)


ага, еще и штуцер пластиковый на рампе оторвать в мороз, вообще веселуха будет!
зачем это все?руки отморозить?
почему вы так против спирта в бак?
автор же писал выше, что вспышки есть, но не заводится...

gorinich
Цитата(nov57 @ 27.1.2014, 15:32) *
ага, еще и штуцер пластиковый на рампе оторвать в мороз, вообще веселуха будет!
зачем это все?руки отморозить?
почему вы так против спирта в бак?
автор же писал выше, что вспышки есть, но не заводится...

ну все равно надо подождать потепления у нас щас около -30
vitaly
Цитата(nov57 @ 27.1.2014, 15:32) *
ага, еще и штуцер пластиковый на рампе оторвать в мороз, вообще веселуха будет!
зачем это все?руки отморозить?
почему вы так против спирта в бак?
автор же писал выше, что вспышки есть, но не заводится...

А пережать шланг слабо?или Снять питание с форсунок?
Может тупо наконечники дохлые и искра проходит на землю к примеру иней лег все сливай воду, визуально иногда довольно сложно определить пробой да и после неудачного пуска(в) нужно в обязательном порядке выкручивать свечи и их прокаливать не продувать а прокаливать на газу каждую свечу минут по 5. желательно вообще вкрутить их теплые вероятность пуска увеличивается на 10% искру проверяли на одном горшке? а зажигание парное чет/нечет и отвечают за него 2 транзистора......а не один как в жиге

ЗЫ нужно следить за частотой подхвата если подряд то пуск возможен если через цилиндр то не пустишь, много ньансов стабильные не стабильные вспшки тоже по разному тут каждая мелочь важна.
gorinich
Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 15:45) *
Может тупо наконечники дохлые и искра проходит на землю к примеру иней лег все сливай воду, визуально иногда довольно сложно определить пробой да и после неудачного пуска(в) нужно в обязательном порядке выкручивать свечи и их прокаливать не продувать а прокаливать на газу каждую свечу минут по 5. желательно вообще вкрутить их теплые вероятность пуска увеличивается на 10% искру проверяли на одном горшке? а зажигание парное чет/нечет и отвечают за него 2 транзистора......а не один как в жиге

свечи прожигали 2 раза потом вкручивали новые,вспышки есть но не схватывает. насчет искры проверяли на одном горшке
nov57
Цитата(vitaly @ 27.1.2014, 15:45) *
А пережать шланг слабо?или Снять питание с форсунок?
Может тупо наконечники дохлые и искра проходит на землю к примеру иней лег все сливай воду, визуально иногда довольно сложно определить пробой да и после неудачного пуска(в) нужно в обязательном порядке выкручивать свечи и их прокаливать не продувать а прокаливать на газу каждую свечу минут по 5. желательно вообще вкрутить их теплые вероятность пуска увеличивается на 10% искру проверяли на одном горшке? а зажигание парное чет/нечет и отвечают за него 2 транзистора......а не один как в жиге

блин без запятых трудно читать...
какой шланг пережать?для чего?зачем снимать питание с форсунок?
vitaly - вы всю тему читали полностью?
зачем автору про транзисторы и как там на жиге? от этого у него еще больше мозг закипает...
ему нужно начать с ЭЛЕМЕНТАРНЫХ действий...
ahsas
А когда долго стартером крутили из выхлопной бензином пахло?
gorinich
Цитата(ahsas @ 27.1.2014, 15:56) *
А когда долго стартером крутили из выхлопной бензином пахло?

про это ничего не могу сказать не знал даже что нужно принюхиваться к выхлопной трубе
kirvas
Цитата(gorinich @ 27.1.2014, 16:02) *
про это ничего не могу сказать не знал даже что нужно принюхиваться к выхлопной трубе

я бы не стал pardon.gif

датчик положения коленвала ковыряли? бензин точно залили?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.