Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится мой меган 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Несвирепый Бамбр
Цитата(Калиостро @ 29.1.2014, 19:58) *
В этом видосе дохлая акб либо масло с высокой вязкостью, дрыгатель нераскручивается ваще.

Еще один вариант - умирающий стартер. У меня такое было не на мегане. Меж витками обмотки подкорачивало. Причину не помню, было больше 10 лет назад.. Был поставлен новый аккум - ситуация не поменялась, стартер еле крутился. А вот после замены стартера - все было прекрасно..
Что на Мегаше, что на Флюхе, стартер всегда очень бодро крутит, даже в очень сильный мороз. 25-30.

Если у ТС звуки как на видео, то Аккумулятор или стартер...
gorinich
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 29.1.2014, 21:26) *
Еще один вариант - умирающий стартер. У меня такое было не на мегане. Меж витками обмотки подкорачивало. Причину не помню, было больше 10 лет назад.. Был поставлен новый аккум - ситуация не поменялась, стартер еле крутился. А вот после замены стартера - все было прекрасно..
Что на Мегаше, что на Флюхе, стартер всегда очень бодро крутит, даже в очень сильный мороз. 25-30.

Если у ТС звуки как на видео, то Аккумулятор или стартер...

да звуки точно такие
gogo
Цитата(neon2003 @ 24.1.2014, 17:39) *
да залейте 500 гр спирта на бак сразу,чтоб 2 одном было,тогда еще проще копать будет,да и влагу желательно быстрей выгонять она ж скапливается

Вы сами там видели влагу, ту, что скопилась? Я вот ни разу. И спирт ни разу не добавлял. И проблем из за скопившейся влаги никогда не было.
BronVN
Цитата(Denis22 @ 29.1.2014, 21:07) *
Дык у нас то с тобой нормальные ипонцкие автомобили. smile.gif


Гы... Второй день приезжаю на работу на грани опоздания, чтобы не посылать владельца Мурано, бегающего по двору с проводами...
Против авто, ничего не имею, ну не заводится, бывает, хотя от роду с полгода, а вот хозяин редкостный пипипипи... Парковка одному на два места в порядке вещей...
gogo
Цитата(BronVN @ 28.1.2014, 9:40) *
СПИРТ!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif На ваши 15 литров в баке - 250 грамм за глаза. Как выше не раз писали начните с САМОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО! Если после сушки свечей есть попытки схватывания, но по-прежнему не заводится при всём прочем исправном (как вы пишите) другой причины кроме говняного бензина с водой быть не должно... pardon.gif

На будущее - при СИЛЬНЫХ морозах старайтесь держать бак хотя бы на 2/3 полным, меньше вероятности образования конденсата...

Ну вот при чём-чём тут спирт??? Ну даже если и есть вода, то она уже в трубках замерзла и давления в рампе нет. Снимать патрубок перед заслонкой и брызгать туда бенз, как уже писали, или быстрый старт. Если завелась и работает то просто заправиться и дать поработать. Если нет, отогревать машинку.
gogo
Цитата(BronVN @ 28.1.2014, 9:40) *
СПИРТ!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif На ваши 15 литров в баке - 250 грамм за глаза. Как выше не раз писали начните с САМОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО! Если после сушки свечей есть попытки схватывания, но по-прежнему не заводится при всём прочем исправном (как вы пишите) другой причины кроме говняного бензина с водой быть не должно... pardon.gif

На будущее - при СИЛЬНЫХ морозах старайтесь держать бак хотя бы на 2/3 полным, меньше вероятности образования конденсата...

Ну вот при чём-чём тут спирт??? Ну даже если и есть вода, то она уже в трубках замерзла и давления в рампе нет. Снимать патрубок перед заслонкой и брызгать туда бенз, как уже писали, или быстрый старт. Если завелась и работает то просто заправиться и дать поработать. Если нет, отогревать машинку.
Несвирепый Бамбр
Цитата(gorinich @ 29.1.2014, 21:30) *
да звуки точно такие

И стартер еле крутит.. хотя аккумулятор заряжен? И приборная панель подмаргивает в момент зависания стартера? а ЕСЛИ ПРИКУРИТЬСЯ У СОСЕДА? ТАК ЖЕ БУДЕТ ЕЛЕ КРУТИТЬ?
gorinich
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 29.1.2014, 22:11) *
И стартер еле крутит.. хотя аккумулятор заряжен? И приборная панель подмаргивает в момент зависания стартера? а ЕСЛИ ПРИКУРИТЬСЯ У СОСЕДА? ТАК ЖЕ БУДЕТ ЕЛЕ КРУТИТЬ?

ставил новый совершенно акум. крутит быстрее но всё равно туго чувствуется. вытаскивали щуп масло очень вязкое
Несвирепый Бамбр
Цитата(gorinich @ 29.1.2014, 22:14) *
ставил новый совершенно акум. крутит быстрее но всё равно туго чувствуется. вытаскивали щуп масло очень вязкое

Картина наполняется деталями.. Масло Кто заливал, какое? машине сколько лет? Какой пробег? Уж не минералочки ли туда ливанули добрые люди?
gorinich
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 29.1.2014, 22:23) *
Картина наполняется деталями.. Масло Кто заливал, какое? машине сколько лет? Какой пробег? Уж не минералочки ли туда ливанули добрые люди?

машину купил 2 месяца назад, 2008г пробег 98 тысяц. машина обслуживалась у офоф есть сервисная книжка со всеми отметками. последнее ТО было на 90 тысячах масло elf 5w 40

Цитата(Несвирепый Бамбр @ 29.1.2014, 22:23) *
Картина наполняется деталями.. Масло Кто заливал, какое? машине сколько лет? Какой пробег? Уж не минералочки ли туда ливанули добрые люди?

машину купил 2 месяца назад, 2008г пробег 98 тысяц. машина обслуживалась у офоф есть сервисная книжка со всеми отметками. последнее ТО было на 90 тысячах масло elf 5w 40
Несвирепый Бамбр
Цитата(gorinich @ 29.1.2014, 22:32) *
машину купил 2 месяца назад, 2008г пробег 98 тысяц. машина обслуживалась у офоф есть сервисная книжка со всеми отметками. последнее ТО было на 90 тысячах масло elf 5w 40


машину купил 2 месяца назад, 2008г пробег 98 тысяц. машина обслуживалась у офоф есть сервисная книжка со всеми отметками. последнее ТО было на 90 тысячах масло elf 5w 40

До наступления проблемы, стартер нормально в аналогичные морозы крутил?
gorinich
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 29.1.2014, 22:45) *
До наступления проблемы, стартер нормально в аналогичные морозы крутил?

да,нормально

Цитата(gorinich @ 29.1.2014, 22:52) *
да,нормально

в -15 нормально,а вот в -22 когда не завелся уже туго крутил а щас вообще -33 даже пробовать не хочу
Барс
Не пробуй, не мучай авто. Родственник просит завтра ситроен его завести, сегодня не завёлся в - 39 , зачем ? Завтра попробую этого ПСА завести.
gorinich
Цитата(Барс @ 29.1.2014, 23:07) *
Не пробуй, не мучай авто. Родственник просит завтра ситроен его завести, сегодня не завёлся в - 39 , зачем ? Завтра попробую этого ПСА завести.

да я и не пробую
Несвирепый Бамбр
Цитата(gorinich @ 29.1.2014, 23:13) *
да я и не пробую

в -33 я пбы сделал пару попыток, и пошел домой.. Честно.
gorinich
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 29.1.2014, 23:41) *
в -33 я пбы сделал пару попыток, и пошел домой.. Честно.

а смысл если -22 крутило как на видео ссылку которого я присылал выше
Несвирепый Бамбр
Цитата(gorinich @ 29.1.2014, 23:46) *
а смысл если -22 крутило как на видео ссылку которого я присылал выше

Тут я с Барсом солидарен, нечего насиловать машина. Ждать потепления.
Пытался изначально написать, что если бы в -33 у меня машина не завелась, я бы домой пошел..
gorinich
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 29.1.2014, 23:53) *
Тут я с Барсом солидарен, нечего насиловать машина. Ждать потепления.

да ждем тепла. только оно видимо не скоро
P@ROWOZZZ
Цитата(gorinich @ 24.1.2014, 16:27) *
Ребята приобрел месяц назад рено меган 2-1.6л акпп 2008года сам инвалид-травма позвоночника не могу ходить. поставил ручное управление привык к нему приездился все хорошо. но тут возникла такая проблема вчера вечером приехал поставил машину всё было хорошо всё работало исправно. сегодня пошел заводить- машина не заводится страртер крутит бензоносос качает но машина не заводится! ребята помогите пожалуйста. сам живу в деревне к оффициалам поехать не могу,а машина единственный способ добратся куда либо. заранее спасибо.


Интересно посмотреть на ручное управление установленное на М2.
gorinich
Цитата(P@ROWOZZZ @ 30.1.2014, 0:26) *
Интересно посмотреть на ручное управление установленное на М2.

могу показать
gorinich
Цитата(P@ROWOZZZ @ 30.1.2014, 0:26) *
Интересно посмотреть на ручное управление установленное на М2.

вот моё ручное управление. с лева от руля это газ и тормоз на одном рычаге. тобишь вниз-газ,от себя-тормоз. а приблуда на руле это для удобства в парковочном варианте.
gorinich
Ребята дождался потепления сегодня -17,зарядил акум свечи даже не трогал. вышел сегодня попробовать завести и завелась с пол оборота,прогрел минут 30 все было хорошо,поехал по делам загорелся инжектор и компьютер выдал надпись CHEK EMISSIONS. что делать завтра очень ехать надо и боюсь. подскажите пожалуйста
ment316
Скорее всего плохой бензин, недавно было такое. Израсходовал остатки и залился на проверенной заправке, надпись исчезла.
gorinich
Цитата(ment316 @ 1.2.2014, 20:33) *
Скорее всего плохой бензин, недавно было такое. Израсходовал остатки и залился на проверенной заправке, надпись исчезла.

ну тоесть я могу ехать с этой надписью и ключом? страшного не чего не случится?
Vv5
Цитата(gorinich @ 1.2.2014, 20:24) *
Ребята дождался потепления сегодня -17,зарядил акум свечи даже не трогал. вышел сегодня попробовать завести и завелась с пол оборота,прогрел минут 30 все было хорошо,поехал по делам загорелся инжектор и компьютер выдал надпись CHEK EMISSIONS. что делать завтра очень ехать надо и боюсь. подскажите пожалуйста

Ну поздравляю тебя! Без ковыряний все получилось. А бензинчик хреновый судя по всему, меняй заправку. Кстати, советы со спиртом, возможно помогли бы раньше разшевелить машинку)
gorinich
Цитата(Vv5 @ 1.2.2014, 21:49) *
Ну поздравляю тебя! Без ковыряний все получилось. А бензинчик хреновый судя по всему, меняй заправку. Кстати, советы со спиртом, возможно помогли бы раньше разшевелить машинку)

спасибо. бензинчик да паршивенький,может из за этого и загорелся инжектор с ключем search.gif
reqviem01
Цитата(gorinich @ 24.1.2014, 18:27) *
Ребята приобрел месяц назад рено меган 2-1.6л акпп 2008года сам инвалид-травма позвоночника не могу ходить. поставил ручное управление привык к нему приездился все хорошо. но тут возникла такая проблема вчера вечером приехал поставил машину всё было хорошо всё работало исправно. сегодня пошел заводить- машина не заводится страртер крутит бензоносос качает но машина не заводится! ребята помогите пожалуйста. сам живу в деревне к оффициалам поехать не могу,а машина единственный способ добратся куда либо. заранее спасибо.

Возможно немного дополню тему. Преамбула: в пятницу утром машина завелась как всегда, приехал на работу (20 мин, езды каждый день), после работы тоже нормально завелась, приехал домой (теже 20 мин). Далее так: в ночь с пятницы на суботу заводилась с автозапуска 2 раза и 1 раз днем в субботу (за бортом было около -25, стоит запуск по температуре -18, сигнализация Ягуар), в ночь с субботы на воскресение также заводилась два раза и так же 1 раз днем. В выходные на машине не ездил. В воскресение вечером потеплело до -15 и я решил прогреть машиной запуском с пульта, не тут то было, 3 неудачные попытки и не завелась. Не смотря на 12 часов ночи пошел на стоянку дабы прояснить ситуацию, однако вручную тоже не завелась. Осмотр в потьмах ничего не дал. Тщетные попытки запуска в понедельник вечером только посадили аккум. Позвонил товарищу, приехали, первым делом залезли под заднее сидение, проверка бензонасоса ничего не дала - разъемы в порядке (кстати там один подключен, а второй,поменьше, нет), бензонасос жужал как положено. Сняли катушки, выкрутили свечи - на 2-х свечах (1 и 3 от ГРМ) существенная желтая юбка на изоляторах, остальные как новые (ТО с заменой свечей пройдено в сентябре). Далее шла покупка свеч (купил NGK - BKR5EZ), замена и все равно не заводится. Симптомы такие - при попытке завести "как положено" даже спышек нет, при провороте стартера и газ в пол вспышки есть, но не заводится. Решение нашлось случайно, черт дернул залесть под задний бампер и осмотреть глушитель. При постукивании - чистый бетон ! Полностью заполненый водой глушитель и замерзший намертво. Хочу уточнить - на этот момент температура у же была близка к нулю. Далее поездка в оби и покупка газовой горелки (350 руб). После 15 минут прогрева - завелась как с добрым утром ! Мораль : короткие поездки и перепады температур - вот вам полнеханький глушитель льда (сам бы не видел, не поверил). Мораль 2: если кому-то поможет сей опус, пользультесь горелкой крайне аккуратно в соответствии с инструкцией. А вообще помогла бы и походная газовая плитка с мини балоном. Машина М2Ф2 Экст. 1,6 АТ, 2007 г. Всем удачи !
syperwasek
Цитата(Kvorum @ 29.1.2014, 20:24) *
и звук брат так же как и на видосе, сцука

http://www.youtube.com/watch?v=H9qA1VGhvik

Это мой видос
После этого сутки акк заряжал.
И еще одно-на автомате после такой заводки пока свечи не вывернешь и не крутнешь, 98% что не заведется
Kostyanxch
Если бенз гумно , а на улице холодно топливный фильтр помотри(я до конца не дочитал может кто то и говорил)а лутше поменяй(нет возможности поменять сними и отогрей )
Можно еще один способ не нажимая тормоза нажми и держи кнопку старт и так несколько раз насос прокачает фильтр и теоретически машина должна завестись но не надолго
syperwasek
Вот залитый движок, причем крутнула дай бог один оборот.
После этого заряженный акк из тепла-результат на видео
https://www.youtube.com/watch?v=sjpQRSkwCUk...eature=youtu.be
Продувка не помогла-свечи пришлось выкручивать
10 минут вместе со снятием акка-мороз помогает)))
zmitrok62
У меня родственник возит бензин паленый на бензовозе под видом масла. Откуда-то с Чечни вроде, приходят цистерны с бензином произведенным на самопальных гаражных заводах, бодяжутся здесь непойми чем и в продажу! Кстати, воды хлебануть на заправке довольно сложно. Она обычно внизу емкости и в колонку не идет. Единственный вариант - это заправляться во то время, когда сливается бензовоз или только только слился.

А по поводу выведения воды из топливной системы - есть давно проверенное средство - ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт. Продается в любом радиомагазине. Очень быстро удаляет влагу из топливных систем и с электронных плат, да и вообще откуда угодно. Очень полезная в хозяйстве вещь. Телефон в воду упал - аккум вынули, спиртом залили, просушили - все работает. Спас в свое время не один утопленник, который даже пролежал больше суток... Но хочу предупредить: ПИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ!!! От 50гр склеиваются ласты на веки вечные.
Обычный спирт, который можно кушать - не очень подходит для этой цели, т.к. сам содержит воду и выгоняет ее в основном только из организма на утро =).

Не по теме:
Топикстартеру скорейшего выздоровления! Если нужен хороший мануальный терапевт, недалеко от вас, пишите в личку, подскажу.
gorinich
Цитата(zmitrok62 @ 1.3.2014, 19:17) *
У меня родственник возит бензин паленый на бензовозе под видом масла. Откуда-то с Чечни вроде, приходят цистерны с бензином произведенным на самопальных гаражных заводах, бодяжутся здесь непойми чем и в продажу! Кстати, воды хлебануть на заправке довольно сложно. Она обычно внизу емкости и в колонку не идет. Единственный вариант - это заправляться во то время, когда сливается бензовоз или только только слился.

А по поводу выведения воды из топливной системы - есть давно проверенное средство - ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт. Продается в любом радиомагазине. Очень быстро удаляет влагу из топливных систем и с электронных плат, да и вообще откуда угодно. Очень полезная в хозяйстве вещь. Телефон в воду упал - аккум вынули, спиртом залили, просушили - все работает. Спас в свое время не один утопленник, который даже пролежал больше суток... Но хочу предупредить: ПИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ!!! От 50гр склеиваются ласты на веки вечные.
Обычный спирт, который можно кушать - не очень подходит для этой цели, т.к. сам содержит воду и выгоняет ее в основном только из организма на утро =).

Не по теме:
Топикстартеру скорейшего выздоровления! Если нужен хороший мануальный терапевт, недалеко от вас, пишите в личку, подскажу.

большое спасибо
Dicker
До боли похожая ситуация у меня сейчас. Не могу завести двигатель К4м813 1,6 16кл мег2ф2 2008 extreme акпп турецкий. бенза в баке на 100км комп показывает. Бензонасос качает (снимал с рампы шланг и в бутыль совал конец(шланга кнешно же) кнопку старт жму бутыль наполняется) стартер крутит (снимал его и чистил внутри и снаружи клеммы) коленвал крутится искра на всех четырех свечах есть нормальная. А в цилиндрах сухо. Свечи сухие. Датчик ВМТ поменял на новенький (300 ом новый показывает старый 234ом показывал) ошибок на борт компе не показывает. Elm327 bluetooth через torque не показал ошибок (ельм работает связь есть 100% так как при заводке показывает повышение оборотов со 180? до 230 напругу 12,5в кажет СканМастер эльм на винде 7 тоже видит адаптер считывает ВИН. ошибок нет). все разьемы датчики проверил уже на сто раз. Скидываешь клему с аккума мозги одумаются при заводке чихнет раза три и далее крутит стартер без запуска двигателя. Клемы на АКБ протягивал чистил прозванивал как плюс так и массу. В выхлопной ни льда ни бетона (машина в гараже отапливаемом до +8 стоит) Чистил дроссельную заслонку. Зажигание включаешь пищит и похрустывает помалу ДЗ.


В чем еще может быть проблема???

lwwn
Остаются форсунки.
gogo
Форсунки все разом из строя не выйдут. Да и прежде чем выйти они громко голосить будут о том, что с ними не всё в порядке. Да и автомобиль молодой. Какой то датчик мандит. Какой именно не знаю, нужно все пинать по очереди. Как вариант, проверить не сбито ли по какой либо причине зажигание, плеснуть пару кубиков бензуса из шприца на дроссель пока стартер маслает. Если будет подхватывать, значит всё таки бензус не льёт из форсунок. А там смореть... чесать репу.
zahar
Цитата(gogo @ 14.2.2016, 21:36) *
Форсунки все разом из строя не выйдут. Да и прежде чем выйти они громко голосить будут о том, что с ними не всё в порядке. Да и автомобиль молодой. Какой то датчик мандит. Какой именно не знаю, нужно все пинать по очереди. Как вариант, проверить не сбито ли по какой либо причине зажигание, плеснуть пару кубиков бензуса из шприца на дроссель пока стартер маслает. Если будет подхватывать, значит всё таки бензус не льёт из форсунок. А там смореть... чесать репу.

с каких это пор на бензиновом мегане форсунки могут издавать шум да ещё и сильный? это что то новенькое, 14 лет чиню рено и такого никогда не видел. вы лично с таким сталкивались? если да - расскажите подробней.
zahar
Цитата(Dicker @ 14.2.2016, 14:01) *
До боли похожая ситуация у меня сейчас. Не могу завести двигатель К4м813 1,6 16кл мег2ф2 2008 extreme акпп турецкий. бенза в баке на 100км комп показывает. Бензонасос качает (снимал с рампы шланг и в бутыль совал конец(шланга кнешно же) кнопку старт жму бутыль наполняется) стартер крутит (снимал его и чистил внутри и снаружи клеммы) коленвал крутится искра на всех четырех свечах есть нормальная. А в цилиндрах сухо. Свечи сухие. Датчик ВМТ поменял на новенький (300 ом новый показывает старый 234ом показывал) ошибок на борт компе не показывает. Elm327 bluetooth через torque не показал ошибок (ельм работает связь есть 100% так как при заводке показывает повышение оборотов со 180? до 230 напругу 12,5в кажет СканМастер эльм на винде 7 тоже видит адаптер считывает ВИН. ошибок нет). все разьемы датчики проверил уже на сто раз. Скидываешь клему с аккума мозги одумаются при заводке чихнет раза три и далее крутит стартер без запуска двигателя. Клемы на АКБ протягивал чистил прозванивал как плюс так и массу. В выхлопной ни льда ни бетона (машина в гараже отапливаемом до +8 стоит) Чистил дроссельную заслонку. Зажигание включаешь пищит и похрустывает помалу ДЗ.


В чем еще может быть проблема???

а как это вообще случилось? просто с утра не завелась? во первых общеизвестно что корректно читает рено только клип, другие сканеры могут не видеть всех ошибок или выдавать неверные показания. если всё таки уверены что ошибок нет то в таком случае надо проверять механику, вначале проверить не сбились ли фазы грм потом компрессию.
gogo
Цитата(zahar @ 15.2.2016, 1:32) *
с каких это пор на бензиновом мегане форсунки могут издавать шум да ещё и сильный? это что то новенькое, 14 лет чиню рено и такого никогда не видел. вы лично с таким сталкивались? если да - расскажите подробней.

А я писал про звуки? Я писал о том, что они голосить будут. То есть давать знать, что помирают. И не обязательно звуками. А не стабильной работой двигателя, потерей мощности, троением... Вы слишком буквально восприняли мои слова. И, кстати, мои голосят в прямом смысле. Правда это газовые форсунки. Они уже гремят время от времени)))

Цитата(zahar @ 15.2.2016, 1:38) *
если всё таки уверены что ошибок нет то в таком случае надо проверять механику, вначале проверить не сбились ли фазы грм потом компрессию.

А не проще ли это всё разом проверить как я писал выше, ливанув пару кубиков бензина на заслонку во время маслания стартером? Если схватит, значит точно датчик( при условии, как пишет автор, наличия давления в рампе). Если схватит, то значит ни фазы не сбиты, ни компрессия не при чём.
zahar
Цитата(gogo @ 15.2.2016, 2:39) *
А я писал про звуки? Я писал о том, что они голосить будут. То есть давать знать, что помирают. И не обязательно звуками. А не стабильной работой двигателя, потерей мощности, троением... Вы слишком буквально восприняли мои слова. И, кстати, мои голосят в прямом смысле. Правда это газовые форсунки. Они уже гремят время от времени)))


А не проще ли это всё разом проверить как я писал выше, ливанув пару кубиков бензина на заслонку во время маслания стартером? Если схватит, значит точно датчик( при условии, как пишет автор, наличия давления в рампе). Если схватит, то значит ни фазы не сбиты, ни компрессия не при чём.

какой ещё датчик? от там что один? и если всё так просто диагностируется опрыскиванием заслонки бензином то все диагносты могут уже увольнятся до пенсии а клипы сдать в мусор и даже компресометр не нужен! не обижайтесь но такие методы ремонта даже всерьёз обсуждать не кочется - жто даже не колхоз это просто бред.
zahar
интересно - много машин таким способом удалось починить? подозреваю что ни одной.
gogo
Цитата(zahar @ 15.2.2016, 2:51) *
интересно - много машин таким способом удалось починить? подозреваю что ни одной.

А конструктив есть у вас? Способом описаным мною выше можно ли проверить ушли фазы или нет?

Цитата(zahar @ 15.2.2016, 2:34) *
какой ещё датчик? от там что один?

А я писал про один? ХЗ какой датчик. Разные-с датчики бывают))
BronVN
Цитата(zahar @ 15.2.2016, 0:38) *
а во первых общеизвестно что корректно читает рено только клип, другие сканеры могут не видеть всех ошибок или выдавать неверные показания.


При чем родной (реношный) клип... Если есть ошибки, которые не видит другой сканер и они не сняты, то мозги просто не дают двигателю завестись... В описании настораживают "сухие" свечи, т.е. в цилиндры ничего не подается, в противном случае они по любому были бы залиты, все-таки смотрите форсунки и (или) ошибки, связанные с ними на родном клипе...
lwwn
Цитата(BronVN @ 15.2.2016, 12:10) *
настораживают "сухие" свечи, т.е. в цилиндры ничего не подается, в противном случае они по любому были бы залиты, все-таки смотрите форсунки и (или) ошибки, связанные с ними на родном клипе...

И пригодилось бы очень знать для локализации алгоритм их, форсунок, работы. Либо мозги управляют ими, либо мозги управляют напряжением, которое их открывает. И, согласен с zahar, всё внешнее воздействие на процесс смесеобразования. Плохо, что не в каждом МЭР"о"Сранске есть реальный Клип, а бяку желательно решать бюджетно.
zahar
Цитата(gogo @ 15.2.2016, 2:57) *
А конструктив есть у вас? Способом описаным мною выше можно ли проверить ушли фазы или нет?


А я писал про один? ХЗ какой датчик. Разные-с датчики бывают))

фазы на мегане можно проверить только штырём в коленвал и планкой в торцы распредвалов - как при замене грм.

замена датчика это не всегда решение проблеммы, есть ещё проводка , разьёмы, эбу и т. д. если бы все проблеммы в системе впрыска решались заменой датчиков это было бы слишком просто.
gogo
Цитата(zahar @ 16.2.2016, 2:07) *
фазы на мегане можно проверить только штырём в коленвал и планкой в торцы распредвалов - как при замене грм.

А если у вас этого нет? То есть заводка, пусть и кратковременная, двигателя не говорит нам о том, что фазы не ушли? И что проблема в первую очередь не в этом?
zahar
Цитата(gogo @ 17.2.2016, 12:36) *
А если у вас этого нет? То есть заводка, пусть и кратковременная, двигателя не говорит нам о том, что фазы не ушли? И что проблема в первую очередь не в этом?

нет.
gogo
Цитата(zahar @ 18.2.2016, 1:17) *
нет.

А без клипа машину починить можно? И без специнструмента? И если да, то с чего бы вы начали? Как бы вы диагностировали?
zahar
так можно диагностировать только трактор " беларус" .
gogo
Цитата(zahar @ 19.2.2016, 1:02) *
так можно диагностировать только трактор " беларус" .

То есть вы без клипа не диагностируете? Ну то есть ваще никак? Если так, то гордое звание "автослесарь" вы носите зазря!
zahar
систему впрыска и зажигания корректно продиагностировать без клипа невозможно, это вам любой грамотный диагност скажет. и кто тогда может носить гордое название автослесарь - тот кто меняет датчики наугад по советам с форума? также любой грамотный автослесарь сперва почитает мануал , а в мануале написано что любая проверка начинается полной проверки клипом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.