Цитата(gorinich @ 24.1.2014, 18:27)

Ребята приобрел месяц назад рено меган 2-1.6л акпп 2008года сам инвалид-травма позвоночника не могу ходить. поставил ручное управление привык к нему приездился все хорошо. но тут возникла такая проблема вчера вечером приехал поставил машину всё было хорошо всё работало исправно. сегодня пошел заводить- машина не заводится страртер крутит бензоносос качает но машина не заводится! ребята помогите пожалуйста. сам живу в деревне к оффициалам поехать не могу,а машина единственный способ добратся куда либо. заранее спасибо.
Возможно немного дополню тему. Преамбула: в пятницу утром машина завелась как всегда, приехал на работу (20 мин, езды каждый день), после работы тоже нормально завелась, приехал домой (теже 20 мин). Далее так: в ночь с пятницы на суботу заводилась с автозапуска 2 раза и 1 раз днем в субботу (за бортом было около -25, стоит запуск по температуре -18, сигнализация Ягуар), в ночь с субботы на воскресение также заводилась два раза и так же 1 раз днем. В выходные на машине не ездил. В воскресение вечером потеплело до -15 и я решил прогреть машиной запуском с пульта, не тут то было, 3 неудачные попытки и не завелась. Не смотря на 12 часов ночи пошел на стоянку дабы прояснить ситуацию, однако вручную тоже не завелась. Осмотр в потьмах ничего не дал. Тщетные попытки запуска в понедельник вечером только посадили аккум. Позвонил товарищу, приехали, первым делом залезли под заднее сидение, проверка бензонасоса ничего не дала - разъемы в порядке (кстати там один подключен, а второй,поменьше, нет), бензонасос жужал как положено. Сняли катушки, выкрутили свечи - на 2-х свечах (1 и 3 от ГРМ) существенная желтая юбка на изоляторах, остальные как новые (ТО с заменой свечей пройдено в сентябре). Далее шла покупка свеч (купил NGK - BKR
5EZ), замена и все равно не заводится. Симптомы такие - при попытке завести "как положено" даже спышек нет, при провороте стартера и газ в пол вспышки есть, но не заводится. Решение нашлось случайно, черт дернул залесть под задний бампер и осмотреть глушитель. При постукивании - чистый бетон ! Полностью заполненый водой глушитель и замерзший намертво. Хочу уточнить - на этот момент температура у же была близка к нулю. Далее поездка в оби и покупка газовой горелки (350 руб). После 15 минут прогрева - завелась как с добрым утром ! Мораль : короткие поездки и перепады температур - вот вам полнеханький глушитель льда (сам бы не видел, не поверил). Мораль 2: если кому-то поможет сей опус, пользультесь горелкой крайне аккуратно в соответствии с инструкцией. А вообще помогла бы и походная газовая плитка с мини балоном. Машина М2Ф2 Экст. 1,6 АТ, 2007 г. Всем удачи !