Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Записки Мэру
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Политические дебаты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
albondin
Цитата(ValeryK @ 23.10.2010, 0:17) *
Ежели простава каждый день - тогда проблема... smile.gif

Но суть такая - не рационально, если ежедневно основная масса работающих людей едет утром на машине на работу (по одному человеку),
вечером вся эта масса опять же едет домой. Один автобус может увезти 50 человек с комфортом, и места занимает намного меньше 50 автомобилей.

В советское время все ездили общественным транспортом (конечно, была давка и т.д.), но времени на дорогу тратили на порядок меньше.

Нужно создать условия и доказать людям, что выгоднее и удобнее ехать общественным траспортом.
Но в те дни, когда простава или надо сделать покупки, человек поедет на машине.

Здесь налицо почти неразрешимая минимаксная задача. Как только трафик снизится, многие снова будут пересаживаться на авто.
Поэтому нужны и драконовские меры, которые у нас не любят вводить, т.к. это непопулярно...

Валер, Вы конечно правы, просто чем меры вводить, надо людей обеспечить этим транспортом. Вы наверняка прекрасно представляете что такое час пик в метро... А если бы Вы знали как здорово общественным транспортом добираться из того же Красногорска. который, кстати находится в 5! километрах от МКАДа! - 1,5 часа! В битком забитой маршрутке! Именно поэтому люди готовы стоять в пробках и искать парковочное место, чтоб хоть доехать с комфортом...

Цитата(Юрий М63 @ 23.10.2010, 0:20) *
Дык если бы только тортик!!
А вот целые столы накрывать,, вот в чем проблема!!! Плохая традиция на работе , да еще в рабочее время!!
Вот я о чем!

Ну...обычно это бывает в неурочное время, я вообще против корпоративов - мне на них всегда не везет... потом проблемы всякие wacko.gif Но кому то нравится....
ValeryK
Цитата(albondin @ 23.10.2010, 1:25) *
Валер, Вы конечно правы, просто чем меры вводить, надо людей обеспечить этим транспортом. Вы наверняка прекрасно представляете что такое час пик в метро... А если бы Вы знали как здорово общественным транспортом добираться из того же Красногорска. который, кстати находится в 5! километрах от МКАДа! - 1,5 часа! В битком забитой маршрутке! Именно поэтому люди готовы стоять в пробках и искать парковочное место, чтоб хоть доехать с комфортом...


Понятно, что проблему надо было начинать решать много лет назад.
А сейчас это уже мегапроблема...

Когда я жил в Москве( студентом был, однако), то общежитие было в двух остановках автобуса от учебных корпусов. Но вот одногруппник ездил каждый день из Балашихи. И многие москвичи (особенно подмосквичи) тратили больше часа на дорогу в одну сторону, а общежитие им было не положено.

Не знаю, лучше "ехать" 5 часов в своей машине или 2 часа толкаться в транспорте...
Anttol
Цитата(ValeryK @ 23.10.2010, 0:17) *
Нужно создать условия и доказать людям, что выгоднее и удобнее ехать общественным траспортом.
Но в те дни, когда простава или надо сделать покупки, человек поедет на машине.

Здесь налицо почти неразрешимая минимаксная задача. Как только трафик снизится, многие снова будут пересаживаться на авто.
Поэтому нужны и драконовские меры, которые у нас не любят вводить, т.к. это непопулярно...

Самое интересное, что развивать надо будет наземный транспорт, ибо метро переполнено на несколько лет вперёд, а продвижение его в область отнюдь не сократит поток пассажиров. Соответственно, остаются автобусы-троллейбусы-трамваи. А для их бесперебойного передвижения нужен простор. Выделение полос? А как же хамы?)))) Значит, сокращение потока машин. А это пока невозможно. И все остаются при своих... Капец... Вынос мозга на ночь глядя!)))
albondin
Цитата(ValeryK @ 23.10.2010, 0:33) *
Понятно, что проблему надо было начинать решать много лет назад.
А сейчас это уже мегапроблема...

Когда я жил в Москве( студентом был, однако), то общежитие было в двух остановках автобуса от учебных корпусов. Но вот одногруппник ездил каждый день из Балашихи. И многие москвичи (особенно подмосквичи) тратили больше часа на дорогу в одну сторону, а общежитие им было не положено.

Не знаю, лучше "ехать" 5 часов в своей машине или 2 часа толкаться в транспорте...

Лучше как в Сингапуре, в транспорте и с комфортом. Но нам еще идти к этому очень долго.
Anttol
Цитата(ValeryK @ 23.10.2010, 0:33) *
Понятно, что проблему надо было начинать решать много лет назад.
А сейчас это уже мегапроблема...

Когда я жил в Москве( студентом был, однако), то общежитие было в двух остановках автобуса от учебных корпусов. Но вот одногруппник ездил каждый день из Балашихи. И многие москвичи (особенно подмосквичи) тратили больше часа на дорогу в одну сторону, а общежитие им было не положено.

Не знаю, лучше "ехать" 5 часов в своей машине или 2 часа толкаться в транспорте...

В выходные мне по Волгоградке при наличии постоянного зелёного и скорости, гораздо выше 60 км/ч, добраться до работы составит не более 8 минут. В будни - час. На общественном транспорте - автобус-метро-пешком - 40 минут. Но тут ещё нужно учесть ожидание автобуса в любую погоду на открытой остановке.... Выбор очевиден? pardon.gif
albondin
Цитата(Anttol @ 23.10.2010, 0:37) *
Самое интересное, что развивать надо будет наземный транспорт, ибо метро переполнено на несколько лет вперёд, а продвижение его в область отнюдь не сократит поток пассажиров. Соответственно, остаются автобусы-троллейбусы-трамваи. А для их бесперебойного передвижения нужен простор. Выделение полос? А как же хамы?)))) Значит, сокращение потока машин. А это пока невозможно. И все остаются при своих... Капец... Вынос мозга на ночь глядя!)))

Представьте себе кровеносную систему, маленькие артерии входят в аорту...так и тут так надо...а у нас в центре наоборот сужение..А еще нужно из городов-спутников выделенный рельсовый транпорт на эстакадах к крупным пассажирским узлам, типа легкого метро... А лучше работу по месту проживания организовывать по максимуму.

Цитата(Anttol @ 23.10.2010, 0:41) *
В выходные мне по Волгоградке при наличии постоянного зелёного и скорости, гораздо выше 60 км/ч, добраться до работы составит не более 8 минут. В будни - час. На общественном транспорте - автобус-метро-пешком - 40 минут. Но тут ещё нужно учесть ожидание автобуса в любую погоду на открытой остановке.... Выбор очевиден? pardon.gif

Вы не одиноки.
Командир БЧ-2
Цитата(ValeryK @ 22.10.2010, 23:02) *
Это вопрос финансирования. Питер гораздо беднее Москвы...

ХА-ХА. Смешно. lol.gif На какие денежки ЗА ГОД привели в идеальное состояние Константиновский дворец? Туда денежек ушло больше. чем на МКАД. Или это Москва на свои деньги делала? А саммиты? Их Москва финансирует? А праздник на 300 лет городу, когда 60 президентов съезжалось?

Цитата(ValeryK @ 22.10.2010, 23:17) *
Нужно создать условия и доказать людям, что выгоднее и удобнее ехать общественным траспортом.
Но в те дни, когда простава или надо сделать покупки, человек поедет на машине.

ТОлько не таким способом, как это делается в Москве- не возможностью ИСПОЛЬЗОВАТЬ личный транспорт из за пробок и платного въезда. Если бы чиновники ездили без мигалок и платили за въезд из своего кошелька- тогда все было бы по другому.
ValeryK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 23.10.2010, 13:06) *
ХА-ХА. Смешно. lol.gif На какие денежки ЗА ГОД привели в идеальное состояние Константиновский дворец? Туда денежек ушло больше. чем на МКАД. Или это Москва на свои деньги делала? А саммиты? Их Москва финансирует? А праздник на 300 лет городу, когда 60 президентов съезжалось?


Это всё финансировалось из федерального бюджета, а не из бюджета города.
Командир БЧ-2
Цитата(ValeryK @ 23.10.2010, 11:35) *
Это всё финансировалось из федерального бюджета, а не из бюджета города.

Ну да. КАД финансируется оттуда же. Только строителя такого как Лужков, который КАЖДУЮ субботу проверял стройки- в Питере нет.

http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1461&id=53675

Четвертый абзац ссылки:

.....Общая стоимость строительства транспортного обхода Петербурга (за исключением участка, проходящего по гребню дамбы) составляет в настоящее время 135 млрд рублей в ценах 2008 года. Строительство финансируется из федерального бюджета.

А вот Константиновский дворец к федеральному бюджету- никакого отношения:
http://n-discovery.spb.ru/news_full.php?id=4272
Первое предложение ссылки:
На реконструкцию не будет потрачено ни рубля бюджетных денег, утверждает управляющий делами президента России Владимир Кожин.
vya270
Да проблемы Москвы известны всем. И ничего с приходом нового мера не изменится в лучшую сторону. 90% чиновников в городе останутся на своих местах.
Anttol
Цитата(Командир БЧ-2 @ 23.10.2010, 12:39) *
Только строителя такого как Лужков, который КАЖДУЮ субботу проверял стройки- в Питере нет.

Согласен. Но, думаю, в Москве волей-неволей мэр будет обязан контролировать каждую стройку и трассу - город столичный, на виду у всей власти. Это раз. Ну, а второе - матриархат..)))) Не гоже первой леди города разъезжать по стройками))
Вот сегодня Собянин уже разъезжает по всем значимым стройкам. Плюс, я слышал, что Генплан "заморозили".
По пробкам всё будет зависеть от людей, которым поручат решение этой проблемы: останутся прежние люди - пробки будут только расти.
Командир БЧ-2
Цитата(Anttol @ 23.10.2010, 15:43) *
Ну, а второе - матриархат..)))) Не гоже первой леди города разъезжать по стройками))

Не вижу связи. В Марьино 10 лет строительства, с 1995 года, Лужков приезжал лично, хотя ИНтеко в нашем районе ничего не строило никогда.
Anttol
Цитата(Командир БЧ-2 @ 23.10.2010, 16:53) *
Не вижу связи. В Марьино 10 лет строительства, с 1995 года, Лужков приезжал лично, хотя ИНтеко в нашем районе ничего не строило никогда.

А причём тут Интеко? Марьино - район Москвы. Лужков - мэр этого города.
Как у него повелось изначально объезжать и быть в курсе всего, так и продолжилось до последнего.
А у тёти Вали, видимо, изначально были другие интересы и приоритеты. Собственно, именно это я хотел сказать. Коряво вышло? biggrin.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Anttol @ 23.10.2010, 16:00) *
А у тёти Вали,

Это кто? Матвиенко? Я то думал, что Лужкова жена посылает на стройки! Сорри, не въехал. smile.gif
ValeryK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 23.10.2010, 13:39) *
Ну да. КАД финансируется оттуда же. Только строителя такого как Лужков, который КАЖДУЮ субботу проверял стройки- в Питере нет.

.....Общая стоимость строительства транспортного обхода Петербурга (за исключением участка, проходящего по гребню дамбы) составляет в настоящее время 135 млрд рублей в ценах 2008 года. Строительство финансируется из федерального бюджета.


Источник один - федеральный бюджет, только денежные потоки разной толщины...
Видимо, питерские градоначальники не так убедительно "просят" денег на строительство КАД, как это делал Лужков.
Да и Собянина вряд ли "обидят"... Так что в Москве весгда будут тратить денег на строительство дорог больше, чем в любом другом субъекте РФ.

У нас почти все федеральные трассы - по одной полосе в каждую сторону, и тоже строительство финансируется из федерального бюджета,
так на это денег перепадает ещё меньше, чем на КАД, так что мы в регионах ещё лучше знаем, как "быстро" сторят дороги...

И тогда получается, что Лужков виноват, что у нас по стране дороги хуже, чем в Москве! smile.gif
vya270
Немножко не так. Московские широкие дорожки, упираются в федеральные узинькие - вот и пробки..
vitaly
Цитата(ValeryK @ 23.10.2010, 17:51) *
У нас почти все федеральные трассы - по одной полосе в каждую сторону, и тоже строительство финансируется из федерального бюджета,
так на это денег перепадает ещё меньше, чем на КАД, так что мы в регионах ещё лучше знаем, как "быстро" сторят дороги...

И тогда получается, что Лужков виноват, что у нас по стране дороги хуже, чем в Москве! smile.gif

Назовите города России с населением более 8 млн. чел.
albondin
Цитата(vitaly @ 23.10.2010, 20:21) *
Назовите города России с населением более 8 млн. чел.

Москва.... smile.gif
Командир БЧ-2
Цитата(ValeryK @ 23.10.2010, 16:51) *
Источник один - федеральный бюджет, только денежные потоки разной толщины...
Видимо, питерские градоначальники не так убедительно "просят" денег на строительство КАД, как это делал Лужков.

Мне порой кажется, что в Уфе какой то кастрированный интернет. Наберите в поисковой строке "финансирование МКАД" и Вы увидите, что эта стройка делалась на московские, а не федеральные деньги.
Вот Вам пример:

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 марта 1997 г. N 187

ОБ ОБЪЕМАХ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ

МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ

ДОРОГИ В 1997 ГОДУ

9. Департаменту экономической политики и развития Москвы для выполнения целевых задач обеспечить в 1997 г. финансирование реконструкции МКАД и прокладки газопровода давлением 12 кг/кв. см в необходимых объемах (в пределах 4 трлн. руб.).
ValeryK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 1:50) *
Мне порой кажется, что в Уфе какой то кастрированный интернет. Наберите в поисковой строке "финансирование МКАД" и Вы увидите, что эта стройка делалась на московские, а не федеральные деньги.


Также финансирование шло из Дорожного Фонда РФ.

Примеры найдите сами, у Вас интернет круче. pardon.gif

Вот такие примеры:
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 25 марта 1993 г. N 249
"Об утверждении перечней отдельных магистральных улиц городов Москвы и Санкт-Петербурга, для долевого участия в финансировании ремонта и содержания которых выделяются субвенции из Федерального дорожного фонда Российской Федерации"
(с изменениями от 15 апреля 1996 г.)

Приложение к Закону РФ от 26 июня 1992 г. N 3126-I

Суммы субвенций и дотаций, выделяемых органам государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в 1992 году на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования, а также территориальным сельскохозяйственным органам на реконструкцию и строительство внутрихозяйственных дорог в сельской местности

Города:

Москва 2450.0 -
Санкт-Петербург 1330.0 -
Республика Башкортостан 209.4


ЗЫ. Вообще-то, к господину Лужкову отношусь уважительно, по-моему, он был хорошим администратором (управленцем, мэром),
только не надо его канонизировать (он такой не единственный) и не надо жалеть (во многом сам виноват, нужно уметь вовремя уйти).
Командир БЧ-2
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 0:05) *
Также финансирование шло из Дорожного Фонда РФ.

Примеры найдите сами, у Вас интернет круче. pardon.gif

Давайте все таки говорить на одну тему. good.gif Ваш пример не корректен, ибо 1992-1993 годы ни к Лужкову, ни к строительству МКАД не имеет. А насчет "канонизировать"- небезызвестный Петрик заявляет, что он первым сделал графен. ТОлько нобелевскую вручили совершенно другим людям. Так и с Лужковым. Никто ни до него, ни после него не реконструировал МКАД, потому что это сделал Лужков....
Хаски
По четным числам-четные гос.номера и наоборот. За нарушение штраф не менее 1круб в городскую казну на развитие дорог.
ivvasilev
Только живем мы здесь каждый день и каждый день ездим по делам, детей в школу возим и т.п. Вот если бы вам предложили ездить через день, а вам по зарез надо завтра, что бы вы делали?
Anttol
Кстати, в штатах во многих мегаполисах если ты везёшь в машине ещё одного человека (минимум), то тебе предоставляется спецполоса. Резон такой - слишком жирно будет ездить в одиночку в час пик, а тут - ты в какой-то степени занимаешься решением транспортной проблемы города - везёшь гражданина к месту назначения.
Как-то так.
SKE
Не даёт, сайт-зараза, вторую записку бросить новому Мэру, что-бы всех "администраторов" с мигалками пересадить на вертолёты...
albondin
Цитата(Хаски @ 24.10.2010, 12:40) *
По четным числам-четные гос.номера и наоборот. За нарушение штраф не менее 1круб в городскую казну на развитие дорог.

Эта система в России работать не будет, а если и будет. то деньги до дорог все равно не дойдут...

Цитата(SKE @ 24.10.2010, 17:44) *
Не даёт, сайт-зараза, вторую записку бросить новому Мэру, что-бы всех "администраторов" с мигалками пересадить на вертолёты...

Они и к вертолетам мигалки присобачат и друг друг обгонять по встречке начнут. Кстати, полеты над белокаменной запрещены...
SKE
Цитата(albondin @ 24.10.2010, 16:55) *
Они и к вертолетам мигалки присобачат и друг друг обгонять по встречке начнут. Кстати, полеты над белокаменной запрещены...

Летают-же МЧСники...
Anttol
Цитата(SKE @ 24.10.2010, 18:43) *
Летают-же МЧСники...

Москва - закрытый город для полётов. МЧС - это служба спасения: пожары тушат, людей в больницы перебрасывают.
А Вы предлагаете слугам народа на работу летать... Даже сравнивать не хочется!
ЗЫ. Поскольку Москва один из наиболее охраняемых объектов (понятно почему), представьте что может случиться, если "открыть небо" над городом. Кто и как будет контролировать не только передвижение, но и передвигающихся на вертолётах? Нам ещё своих "близнецов" не хватало!!!
SKE
Ну, тогда Кремль построить поближе к Рублёвке, что б в город "слугам народа" не въезжать без надобности. По типу Вашингтона. Построил же себе Губернатор области резиденцию около МКАДа.
ValeryK
Цитата(ivvasilev @ 24.10.2010, 14:03) *
Только живем мы здесь каждый день и каждый день ездим по делам, детей в школу возим и т.п. Вот если бы вам предложили ездить через день, а вам по зарез надо завтра, что бы вы делали?


Покупаешь машины - одна с чётными номерами, другая - с нечетными.

Трафик уменьшается за счёт тех, у кого нет денег на 2 машины... pardon.gif

Цитата(Anttol @ 24.10.2010, 19:53) *
Поскольку Москва один из наиболее охраняемых объектов (понятно почему), представьте что может случиться, если "открыть небо" над городом. Кто и как будет контролировать не только передвижение, но и передвигающихся на вертолётах? Нам ещё своих "близнецов" не хватало!!!


Фигня это всё. От кого закрытый?
А что, в метро взрывов не было?
С "партизанами"ни одна спецслужба мира не может эффективно справиться.

Можно создать пару-тройку вертолетных такси и им разрешить летать по определенным корридорам.
Было бы желание - проблему решить можно. Кто-то, видимо, хочет хороший откат...

Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 12:23) *
Никто ни до него, ни после него не реконструировал МКАД, потому что это сделал Лужков....


Аминь!
Ardor
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 11:23) *
Давайте все таки говорить на одну тему. good.gif Ваш пример не корректен, ибо 1992-1993 годы ни к Лужкову, ни к строительству МКАД не имеет.


Однако, БЧ, умеете Вы читать между строками...
В партячейке научились?
Валера конкретно написал: с изменениями 1996г. !
Командир БЧ-2
Цитата(Ardor @ 24.10.2010, 19:10) *
Однако, БЧ, умеете Вы читать между строками...
В партячейке научились?
Валера конкретно написал: с изменениями 1996г. !

Вы читайте, что он пишет не между строк, а конкретно: rofl.gif
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 0:05) *
Приложение к Закону РФ от 26 июня 1992 г. N 3126-I

Суммы субвенций и дотаций, выделяемых органам государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в 1992 году на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования, а также территориальным сельскохозяйственным органам на реконструкцию и строительство внутрихозяйственных дорог в сельской местности




Вам в Ижевске совсем не доступно, что МКАД начали реконструировать ТОЛЬКО в 1996 году? lol.gif
ValeryK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 21:30) *
Вам в Ижевске совсем не доступно, что МКАД начали реконструировать ТОЛЬКО в 1996 году? lol.gif


Вы хотя и в Москве, но Вам недоступно, что Москва получала деньги из федерального бюджета не только в 1992 году, но и в последующие годы.

Хотя, учитывая Ваши методы ведения споров... даже не надеюсь внести сомнения в Ваши умозаключения.
Командир БЧ-2
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 19:37) *
Вы хотя и в Москве, но Вам недоступно, что Москва получала деньги из федерального бюджета не только в 1992 году, но и в последующие годы.

Все регионы получают деньги ТОЛЬКО из федерального бюджета. Ни один регион денег самостоятельно не печатает, и полученное из перечислений сверх бюджета отправляет в доход государства, как это делает например Московская Таможня . А вот как распределить деньги в бюджете региона, а на ЦЕЛЕВЫЕ программы получить сверх бюджета- это другой вопрос. МКАД строился из бюджета Москвы. А КАД- из бюджета России, о чем я Вам дал прямые ссылки.
ValeryK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 22:02) *
Все регионы получают деньги ТОЛЬКО из федерального бюджета. Ни один регион денег самостоятельно не печатает, и полученное из перечислений сверх бюджета отправляет в доход государства, как это делает например Московская Таможня . А вот как распределить деньги в бюджете региона, а на ЦЕЛЕВЫЕ программы получить сверх бюджета- это другой вопрос. МКАД строился из бюджета Москвы. А КАД- из бюджета России, о чем я Вам дал прямые ссылки.


Всё верно.
Вернулись к тому, с чего начинали - Москва богаче Питера и богаче всех остальных субъектов РФ.
Командир БЧ-2
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 20:15) *
Всё верно.
Вернулись к тому, с чего начинали - Москва богаче Питера и богаче всех остальных субъектов РФ.

Не вижу связи между богатством и рачительным использованием денег. Бюджет Москвы меньше бюджета Подмосковья, только в П-е ни дорог не строят-а там 2 КАДа, ни к пенсии не доплачивают. А Питер тот вообще за госсчет живет- Кад из бюджета страны. rofl.gif
KVN_RUS
Москву возглавит человек, чей дед в 100 лет в одиночку охотился на медведя с рогатиной и который сам впервые вышел на зверя с двухстволкой в 15 лет. http://lenta.ru/articles/2010/10/19/review/
ValeryK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 22:22) *
А Питер тот вообще за госсчет живет- Кад из бюджета страны. rofl.gif


Смешно, обхохотался... nea.gif
Командир БЧ-2
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 20:47) *
Смешно, обхохотался... nea.gif

Ну посмейтесь еще:

http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1461&id=53675

Четвертый абзац ссылки:

.....Общая стоимость строительства транспортного обхода Петербурга (за исключением участка, проходящего по гребню дамбы) составляет в настоящее время 135 млрд рублей в ценах 2008 года. Строительство финансируется из федерального бюджета.
KVN_RUS
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 21:47) *
Смешно, обхохотался... nea.gif


Ну у кэпа всегда его особый взгляд на вещи.
Их не надо обсуждать............их надо просто принять к сведению smile.gif

Зы. Хотя конечно иной раз его причинно-следственная связь весьма напоминает ОГенри.
- Почему ветер дует?
- Да потому-что деревья качаются. smile.gif
megaman 59
Цитата(KVN_RUS @ 24.10.2010, 23:42) *
Москву возглавит человек, чей дед в 100 лет в одиночку охотился на медведя с рогатиной и который сам впервые вышел на зверя с двухстволкой в 15 лет. http://lenta.ru/articles/2010/10/19/review/

Ну, тогда Москва в надежных руках!
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 24.10.2010, 20:53) *
Ну у кэпа всегда его особый взгляд на вещи.

Особый взгляд- ни причем. Я даю ссылки на документы, а оппоненты дают собственные размышления.

ЗЫ может кто то думает, что я за время ответов верстаю Веб сайты?
ValeryK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 22:49) *
Ну посмейтесь еще:

http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1461&id=53675

Четвертый абзац ссылки:

.....Общая стоимость строительства транспортного обхода Петербурга (за исключением участка, проходящего по гребню дамбы) составляет в настоящее время 135 млрд рублей в ценах 2008 года. Строительство финансируется из федерального бюджета.


Сжальтесь, не шутите так часто, смеялась вся семья, кошка чуть не подавилась рыбой, я чуть не упал со стула... wacko.gif
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 21:56) *
Особый взгляд- ни причем. Я даю ссылки на документы, а оппоненты дают собственные размышления.

ЗЫ может кто то думает, что я за время ответов верстаю Веб сайты?


Кэп! Вы это всё вполне серьезно про Москву, Лужкова, МКАД?
Или так по приколу?
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 24.10.2010, 20:59) *
Кэп! Вы это всё вполне серьезно про Москву, Лужкова, МКАД?
Или так по приколу?

Почитайте приведенные мной ссылки. Строительство МКАД велось не на федеральные, а на московские деньги, в отличие от КАД. Мы обсуждаем только это.
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 22:03) *
Строительство МКАД велось не на федеральные, а на московские деньги, в отличие от КАД. Мы обсуждаем только это.


- Почему ветер дует?
- Да потому-что деревья качаются. smile.gif

Командир БЧ-2
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 20:59) *
Сжальтесь, не шутите так часто, смеялась вся семья, кошка чуть не подавилась рыбой, я чуть не упал со стула... wacko.gif

Понял. В Уфе не только кастрированный интернет, но и с грамотой плохо. Найдите грамотного человека, я могу дать адрес сослуживца, он раскроет Вам приведенную мной ссылку и прочитает вслух по слогам про финансирование КАД федеральным бюджетом. Хотя, Вам, общающемуся с кошками, вряд ли это будет понятно.....

Цитата(KVN_RUS @ 24.10.2010, 21:05) *
- Почему ветер дует?
- Да потому-что деревья качаются. smile.gif

Клевый разговор. За неимением аргументов - рассматривать собеседника... Это Жванецкий еще 30 лет назад сказал. good.gif
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 22:08) *
Клевый разговор. За неимением аргументов - рассматривать собеседника... Это Жванецкий еще 30 лет назад сказал. good.gif


Это сказал ОГенри ..........более 100 лет назад smile.gif.

Зы. К сожалению Ваша логика про "зарабатывание" Москвы денег это как раз сплошной ОГенри.
Почитайте на досуге. Рекомендую. smile.gif
ValeryK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 23:08) *
Понял. В Уфе не только кастрированный интернет, но и с грамотой плохо. Найдите грамотного человека, я могу дать адрес сослуживца, он раскроет Вам приведенную мной ссылку и прочитает вслух по слогам про финансирование КАД федеральным бюджетом. Хотя, Вам, общающемуся с кошками, вряд ли это будет понятно.....


Объясните значение непонятных нам, диким людям, слов:
бюджет, финансирование, ссылка, кастрированый, федеральный.

Пожалуйста-пожалуйста, сжальтесь над нами...
Ведь на этом форуме, да и во всем Интернете нет таких умных людей как Вы...
megaman 59
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 0:08) *
Хотя, Вам, общающемуся с кошками, вряд ли это будет понятно.....

lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.