Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Записки Мэру
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Политические дебаты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Anttol
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 20:08) *
Фигня это всё. От кого закрытый?
А что, в метро взрывов не было?
С "партизанами"ни одна спецслужба мира не может эффективно справиться.
Можно создать пару-тройку вертолетных такси и им разрешить летать по определенным корридорам.
Было бы желание - проблему решить можно. Кто-то, видимо, хочет хороший откат...

К городам, имеющим стратегическое значение применяется применяется принцип закрытого воздушного пространства. Думаю, объяснять, с какой целью "закрывают" тот же Вашингтон, не нужно. Кстати, ещё со времён "холодной войны" были определены районы средоточения ПРО - у нас это Москва, в штатах - Вашингтон. Всё, что вторгается в запретную зону рассматривается как потенциальная угроза и подлежит уничтожению.
А теперь представьте: население Вашингтона составляет чуть более 500 000 человек, соответсвенно, территория города в разы меньше территории Москвы. Обеспечить безопасность там значительно легче, хотя 11.09.01 самолёт (если это был он) смог протаранить Пентагон.
А Вы предлагаете такси. Воздушное такси в городе, где одномоментно может находиться до 30 млн человек! Город, охваченный сетью аэропортов с очень плотным трафиком. Просто пустить вертушки - пусть развозят по маршрутам!
Бред полнейший! Почитайте хотя бы о действующих рейсах этого такси по области. При такой стоимости, как Вы считаете, очередь большая будет? А как это отразится на пробках?
Мэр столицы Юрий Лужков заявил, что против развития системы авиатакси на территории столицы, потому что полеты над Москвой будут настолько дорогим удовольствием, что «ни один дурак не полетит».
Ну, о каких откатах может вообще идти речь, когда мэр самого дорого города страны говорит о нерентабельности проекта? Ему ещё откат надо?
И, наконец, прочтите хотя бы последние три абзаца, чтобы не оставалось больше вопросов по этому поводу.
Вот-с. pardon.gif
ValeryK
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.10.2010, 22:22) *
Не вижу связи между богатством и рачительным использованием денег. Бюджет Москвы меньше бюджета Подмосковья, только в П-е ни дорог не строят-а там 2 КАДа, ни к пенсии не доплачивают.


Жаль вас расстраивать, но вот моя кошка подсказывает,
что бюджет Моксвы в 2010 году составляет триллион с хвостиком (хвостик - такая у неё уж терминология),
а бюджет Московской области - примерно 200 миллиардов.

Так что бюджет Москвы в пять раз больше бюджета Подмосковья. Ну, ссылки в инете Вы лучше всех ищете, так что найдёте нужную инфу при желании...
ValeryK
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 0:10) *
К городам, имеющим стратегическое значение применяется применяется принцип закрытого воздушного пространства. Думаю, объяснять, с какой целью "закрывают" тот же Вашингтон, не нужно. Кстати, ещё со времён "холодной войны" были определены районы средоточения ПРО - у нас это Москва, в штатах - Вашингтон. Всё, что вторгается в запретную зону рассматривается как потенциальная угроза и подлежит уничтожению.
А теперь представьте: население Вашингтона составляет чуть более 500 000 человек, соответсвенно, территория города в разы меньше территории Москвы. Обеспечить безопасность там значительно легче, хотя 11.09.01 самолёт (если это был он) смог протаранить Пентагон.
А Вы предлагаете такси. Воздушное такси в городе, где одномоментно может находиться до 30 млн человек! Город, охваченный сетью аэропортов с очень плотным трафиком. Просто пустить вертушки - пусть развозят по маршрутам!


Вот и говорю - все эти закрытые пространства, стратегические объекты - туфта полная, пропаганда.

А над Нью-Йорком (Токио, Лондон) летают частники? Или тоже большой город?



Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 0:10) *
Бред полнейший! Почитайте хотя бы о действующих рейсах этого такси по области. При такой стоимости, как Вы считаете, очередь большая будет? А как это отразится на пробках?
Мэр столицы Юрий Лужков заявил, что против развития системы авиатакси на территории столицы, потому что полеты над Москвой будут настолько дорогим удовольствием, что «ни один дурак не полетит».
Ну, о каких откатах может вообще идти речь, когда мэр самого дорого города страны говорит о нерентабельности проекта? Ему ещё откат надо?


Так, видимо, такие цены и получаются, если сам мэр их подсчитал...
Anttol
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 23:29) *
Вот ми говорю - все эти закрытые пространства, стратегические объекты - туфта полная, пропаганда.

А над Нью-Йорком (Токио, Лондон) летают частники? Или тоже большой город?

Нью-Йорк - не столица, Япония вообще не имеет собственных ВВС, Лондон.... Слушайте, если Вы в геополитике разбираетесь, то можете мне назвать несколько городов-центров, которые имеют превалирующее значение в мире? И, соответственно, имеют полное право создавать дополнительные рубежи обороны, закрывая воздушное пространство над своими столицами. Так что это не туфта, а Ваша собственная демагогия. Давайте откроем все границы, уберём охрану с ядерных объектов - по Вашей логике, борьба с партизанами бессмыслена всё равно... Так что ли?
С другой стороны, в перечисленных Вами городах вертолёты решили вопрос пробок?
Anttol
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 23:31) *
Так, видимо, такие цены и получаются, если сам мэр их подсчитал...

Если Вы внимательно читали ссылку на статью, то там как раз говорится об обратном - с 2004 года московское правительство лоббировали создание этого такси. Именно лоббировало. А просто так без согласия Кепки этого сделать нельзя было. Ну, и не сводите всё по-детски к откатам Лужку. Там же данные самих перевозчиков есть о стоимости часа полёта вертолёта. При чём здесь мэр?
ValeryK
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 0:39) *
С другой стороны, в перечисленных Вами городах вертолёты решили вопрос пробок?


Думаю, вы правы, это никак не массовый вид траспорта и на пробки влияния не окажет.
SKE
Цитата(ValeryK @ 24.10.2010, 23:20) *
Думаю, вы правы, это никак не массовый вид траспорта и на пробки влияния не окажет.

Окажет!!! Именно в Москве! Когда едут на работу правительственные персоны, перекрывают всё по их маршруту следования, включая прилегающие направления. Причём за 0,5 часа до проезда. За это время происходит коллапс, который до вечера едва рассасывается..., а вечером всё тоже самое, только в обратную сторону...
Поэтому и предлагается не вертолёт-такси, а перевозка VIP-персон по воздуху к месту работы. Затраты ИХ не колышут - мы заплатим...
Anttol
Цитата(SKE @ 25.10.2010, 0:50) *
Окажет!!! Именно в Москве! Когда едут на работу правительственные персоны, перекрывают всё по их маршруту следования, включая прилегающие направления. Причём за 0,5 часа до проезда. За это время происходит коллапс, который до вечера едва рассасывается..., а вечером всё тоже самое, только в обратную сторону...
Поэтому и предлагается не вертолёт-такси, а перевозка VIP-персон по воздуху к месту работы. Затраты ИХ не колышут - мы заплатим...

Ну, стоят же известные всем трассы, по которым ежедневно проносятся кортежи.
А что по поводу Рязанки, Волгоградки, шоссе Энтузиастов и пр.? Пробки на них никакого отношения к передвижению кортежей не имеют.
А не пробовали Вы взглянуть на эту проблему с другой стороны: отмены мигалок и спецномеров? Вот уж где мировой опыт нам в помощь! Нигде чинуши на свою работу не добираюся по воздуху. Представьте ВПП у Госдумы - там же не менее 300 вертолётов должно прилететь!!! Депутаты же живут порознь и залетать друг за другом будут вряд ли lol.gif А обратно? Вертолёт должен дежурить там напостоянке!
А Вы, вместо того чтобы их лишить, пытаетесь их наделить, да ещё и за наш счёт... Широкий жесть, однако!
Хаски
Децентрализация Москвы.
Цитата(ivvasilev @ 24.10.2010, 15:03) *
Только живем мы здесь каждый день и каждый день ездим по делам, детей в школу возим и т.п. Вот если бы вам предложили ездить через день, а вам по зарез надо завтра, что бы вы делали?

Это всё истерики. Говорят (в народе), что есть обществ. транспорт. И пешком, оказывается, тоже можно ходить. Есть города, в которых эта система действует. По выходным дням водить эту систему совсем необязательно.

Цитата(albondin @ 24.10.2010, 19:55) *
Эта система в России работать не будет, а если и будет. то деньги до дорог все равно не дойдут...

Почему не будет работать? Даже если деньги не буду доходить "до адресата", то вот платить каждый день по "рублю" (не важно на какие нужды и кому) сможет не каждый, а потому выезжать не в свой день не будут.
Anttol
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 11:50) *
Децентрализация Москвы.

Это всё истерики. Говорят (в народе), что есть обществ. транспорт. И пешком, оказывается, тоже можно ходить. Есть города, в которых эта система действует. По выходным дням водить эту систему совсем необязательно.

А что в народе говорят о расстояниях московских? И что народ думает о движении в общественном транспорте по пробкам? Завезти на автобусе ребёнка, потом на работу... 30-40 км в одну сторону?
Хаски
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 13:57) *
А что в народе говорят о расстояниях московских? И что народ думает о движении в общественном транспорте по пробкам? Завезти на автобусе ребёнка, потом на работу... 30-40 км в одну сторону?

Это каждый житель Москвы проделывает такую процедуру?
А в чём отличие когда стоишь в пробке в личном автомобиле и в обществ. транспорте? В метро тоже пробки? А до появления автомобиля в семье, как раньше жили?
Командир БЧ-2
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 10:57) *
А что в народе говорят о расстояниях московских? И что народ думает о движении в общественном транспорте по пробкам? Завезти на автобусе ребёнка, потом на работу... 30-40 км в одну сторону?

А метро на что? Там пробки только на входе в вагон...
barbosiaka
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 12:04) *
А метро на что? Там пробки только на входе в вагон...


Есть категория людей, которые боятся, что у них корона свалится.
Anttol
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 12:02) *
Это каждый житель Москвы проделывает такую процедуру?
А в чём отличие когда стоишь в пробке в личном автомобиле и в обществ. транспорте? В метро тоже пробки? А до появления автомобиля в семье, как раньше жили?

Жить и работать рядом с домом в Москве - большая роскошь.
Отличие в пробке:
- комфорт (никто не толкает, сидишь, не потеешь и не мёрзнешь pardon.gif и пр),
- время (всегда можно поехать альтернативным путём),
- деньги (допустим, посчитаем моё передвижение: 25 руб маршрутка до метро, 25 метро + столько же обратно= в месяц у меня выходит меньше или сопоставимо на бензин (далее см. отличия выше); а если едет жена, то расходы на общественный транспорт вырастают вдвое, а на бензин процентов на 15%).
В метро пробки бывают регулярно - отключают свет, трафик и пр. В итоге поезд может стоять в тонеле до получаса (проверено и не раз). Давка, духота + темнота= мало приятного.
А до появления... К хорошему быстро привыкаешь wink.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 11:13) *
В метро пробки бывают регулярно - отключают свет, трафик и пр. В итоге поезд может стоять в тонеле до получаса (проверено и не раз). Давка, духота + темнота= мало приятного.

А Вы в московском метро бывали?
Anttol
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 12:16) *
А Вы в московском метро бывали?

имею многолетний опыт
Затыки случаются регулярно на Таганско-Краснопресненской ветке на подъезде к Кольцевой или к Пушкинской. Аналогично и если ехать снизу от Выхино - на первых станциях.

Цитата(barbosiaka @ 25.10.2010, 12:08) *
Есть категория людей, которые боятся, что у них корона свалится.

А Вы машину брали только чтобы в выходной за грибами ездить?
Командир БЧ-2
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 11:17) *
имею многолетний опыт

Тогда зачем сказки про трафик в метро? На многих линиях давно добавлены составы и утром между поездами не более 40 секунд. Добираюсь на работу из Марьино в Кунцево не более 40 минут с пересадкой. На машине нужно более 2- часов....

Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 11:20) *
А Вы машину брали только чтобы в выходной за грибами ездить?

Ну уж наверняка не за тем, чтобы по 4-6 часов в ней проводить в пробках. lol.gif
Anttol
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 12:22) *
Тогда зачем сказки про трафик в метро? На многих линиях давно добавлены составы и утром между поездами не более 40 секунд. Добираюсь на работу из Марьино в Кунцево не более 40 минут с пересадкой. На машине нужно более 2- часов....


Ну уж наверняка не за тем, чтобы по 4-6 часов в ней проводить в пробках. lol.gif

У меня добраться до работы выходит по времени наровне, что на машине, что на маршрутке-метро-пешком - до 1 часа. Что бы Вы выбрали? А обратно - всего 15 минут.
Хаски
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 14:13) *
Жить и работать рядом с домом в Москве - большая роскошь.
Отличие в пробке:
- комфорт (никто не толкает, сидишь, не потеешь и не мёрзнешь pardon.gif и пр),
- время (всегда можно поехать альтернативным путём),
- деньги (допустим, посчитаем моё передвижение: 25 руб маршрутка до метро, 25 метро + столько же обратно= в месяц у меня выходит меньше или сопоставимо на бензин (далее см. отличия выше); а если едет жена, то расходы на общественный транспорт вырастают вдвое, а на бензин процентов на 15%).
В метро пробки бывают регулярно - отключают свет, трафик и пр. В итоге поезд может стоять в тонеле до получаса (проверено и не раз). Давка, духота + темнота= мало приятного.
А до появления... К хорошему быстро привыкаешь wink.gif

Это все истерики и нежелание менять устоявшийся образ жизни. Подразумеваю, что ЧП в метро в разы реже, чем случаются пробки. Зато, когда на след. день (в свой день) будете ехать по городу, машин будет почти в два раза меньше. И потом: запрет то бы распространить не на весь населённый пункт с названием Москва, а на его центр, ограниченный одним из колец МКАДа.
Командир БЧ-2
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 11:24) *
У меня добраться до работы выходит по времени наровне, что на машине, что на маршрутке-метро-пешком. Что бы Вы выбрали? А обратно - всего 15 минут.

Таких как Вы по Москве единицы. Основная масса РАБОТАЮЩИХ - если Вы спуститесь в метро- пользуется общественным транспортом. Рассекающих в рабочее время по дрогам на личном транспорте мы в расчет не берем.
Хаски
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 14:24) *
У меня добраться до работы выходит по времени наровне, что на машине, что на маршрутке-метро-пешком - до 1 часа. Что бы Вы выбрали? А обратно - всего 15 минут.

Я бы выбрал пешком. Брюхо с целлюлитом не развиваются.
Если 15мин на машине, то это вообще "копейки". Я, например, сейчас часто сознательно не сажусь в автомобиль и прохожу в день до 10км. Для здоровья полезно, знаете ли...... wink.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 11:26) *
не на весь населённый пункт с названием Москва, а на его центр, ограниченный одним из колец МКАДа.

Круто. Запретить ездить по Москве вообще, до этого даже правительство Москвы не додумалось... Каким кольцом МКАДа будем ограничивать? Внешней стороной или внутренней?
Anttol
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 12:27) *
Я бы выбрал пешком. Брюхо с целлюлитом не расли.

Пешком тоже час
Просто Волгоградка в область вечером (часов в 17-00 и до 18-00) свободно движется со скоростью до 110 км/ч.... pardon.gif
А так - я бы и сам тряс бы пузом!
MiCo
Цитата(Anttol @ 24.10.2010, 23:39) *
Нью-Йорк - не столица, Япония вообще не имеет собственных ВВС, Лондон....

Вот как сильно беспокоят треугольные дела (С)
А это, хрен в коробке.
Самолёт Страна
производства Назначение Модификация Единиц Примечание
Boeing 767 США Противовоздушный контроль и управление E-767 4
Boeing 767 США Заправщик KC-767J 2
C-130 Hercules США Транспортный C-130H 16
Grumman E-2 Hawkeye США ДРЛО E-2C 13
Raytheon Hawker 400 США Тренировочный T-400 13
F-4 Phantom II США Истребитель-бомбардировщик F-4EJ kai 91
F-4 Phantom II США Разведка RF-4E 12
F-4 Phantom II США Разведка RF-4EJ 15
F-15 Eagle США Истребитель-бомбардировщик F-15J 160
F-15 Eagle США /
/ Япония Тренировочный F-15DJ 42
Kawasaki C-1 Япония Транспортный C-1A 25
Kawasaki C-1 Япония РЭБ EC-1 1
Kawasaki C-1 Япония Испытательный C-1FTB 1
NAMC YS-11 Япония Транспортный YS-11P 3
NAMC YS-11 Япония Воздушный контроль YS-11FC 1
NAMC YS-11 Япония Учебный YS-11NT 3
NAMC YS-11 Япония РЭБ YS-11EA 6
Fuji T-7 Япония Тренировочный 49
Kawasaki T-4 Япония Тренировочный 208
Mitsubishi F-2 Япония Истребитель F-2A 39
Mitsubishi F-2 Япония Тренировочный F-2B 32


У низ ВВС сильнее теперешнего Российского.

Anttol
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 12:29) *
Круто. Запретить ездить по Москве вообще, до этого даже правительство Москвы не додумалось... Каким кольцом МКАДа будем ограничивать? Внешней стороной или внутренней?

rofl.gif
Хаски
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 14:29) *
Круто. Запретить ездить по Москве вообще, до этого даже правительство Москвы не додумалось... Каким кольцом МКАДа будем ограничивать? Внешней стороной или внутренней?

С чего бы это? Где я написал, что "вообще запретить"? Лужков предлагал уже ввести такие меры, как чёт/нечёт......
MiCo
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 12:26) *
Это все истерики и нежелание менять устоявшийся образ жизни. Подразумеваю, что ЧП в метро в разы реже, чем случаются пробки. Зато, когда на след. день (в свой день) будете ехать по городу, машин будет почти в два раза меньше. И потом: запрет то бы распространить не на весь населённый пункт с названием Москва, а на его центр, ограниченный одним из колец МКАДа.

Извините, за непонимание.
Но, на кой хрен нужен автомобиль, если на нем нет возможности ездить.
На кой хрен нужен город в котором невозможно жить.
И на кой хрен нужен руководитель который вместо руководства, гребет в свой карман.
Anttol
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 12:31) *
Самолёт Страна
У низ ВВС сильнее теперешнего Российского.

Ой, уже появились?))))) Сорри!)))) Дал я маху! biggrin.gif
MiCo
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 12:27) *
Я бы выбрал пешком. Брюхо с целлюлитом не развиваются.
Если 15мин на машине, то это вообще "копейки". Я, например, сейчас часто сознательно не сажусь в автомобиль и прохожу в день до 10км. Для здоровья полезно, знаете ли...... wink.gif

А если до работы 20 км. Где столько здоровья взять.
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 11:36) *
С чего бы это? Лужков предлагал уже ввести такие меры, как чёт/нечёт......

Лужков НИКОГДА не предлагал запретить движение по Москве ВООБЩЕ, как Вы. Его меры ограничились центром. Если запретить движение внутри МКАД- Москве придет песец......
MiCo
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 12:38) *
Ой, уже появились?))))) Сорри!)))) Дал я маху! biggrin.gif

Мах то был хоть начальник?
Хаски
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 14:37) *
.....
Но, на кой хрен нужен автомобиль, если на нем нет возможности ездить.
......

Я тоже этого не понимаю, зачем в Москве нужно покупать авто, если езда на нём не представляется возможным. Объясните мне, москвичи, которые большую часть суток проводят в пробках.
Anttol
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 12:40) *
А если до работы 20 км. Где столько здоровья взять.

есть летнее решение - скутер.. Знакомый из Коломны в Москву летом мотался на скутере на работу - занимало 1,5 часа по стоячих Новорязанке-Волгоградке. На машине эти полтора часа были бы при условии выезда из Коломны в 5-00
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 11:36) *
С чего бы это? Где я написал, что "вообще запретить"?

Запретить в пределах одного из колец МКАДа - ЭТО НЕ ВООБЩЕ????? А КАК? Частично???? Внешнее поедет, а внутреннее - нет? А по Москве как выезжать на МКАД, если движение запрещено?
Anttol
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 12:41) *
Мах то был хоть начальник?

Дал я Маху да по паху))))
Хаски
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 14:40) *
Лужков НИКОГДА не предлагал запретить движение по Москве ВООБЩЕ, как Вы. Его меры ограничились центром. Если запретить движение внутри МКАД- Москве придет песец......

Кэп. Вашеми словами я Вам скажу: "научитесь сначала читать, а потом спорьте!". На четвёртой странице темы я написал, что ма.......... вообщем откройте и посмотрите.
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 11:43) *
Кэп. Вашеми словами я Вам скажу: "научитесь сначала читать, а потом спорьте!". На четвёртой странице темы я написал, что ма.......... вообщем откройте и посмотрите.


Открыл и читаю:
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 11:26) *
не на весь населённый пункт с названием Москва, а на его центр, ограниченный одним из колец МКАДа.


Ограничение движения одним из колец МКАДа- ЭТО ЗАПРЕЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В МОСКВЕ. Читайте свои посты.
Lawyer74
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 14:27) *
... Я, например, сейчас часто сознательно не сажусь в автомобиль и прохожу в день до 10км. Для здоровья полезно, знаете ли...... wink.gif

Учитывая что в нашем городе пробок по сравнению с Москвой не наблюдается, Ваши слова о 10-километровых пеших прогулках вызывает уважуху smile.gif Но ведь пока еще (слава Богу) в нашем городе на машине все же гораздо быстрее на машине, чем пешиком...
Мой маршрут, к примеру, от Эльдорадо по Бр. Кашириных до трамвайного кольца на Российской (ЧГРЕС) составляет примерно 15 минут на машине. Пешиком я бы туда явно за указанное время не успел бы smile.gif
MiCo
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 12:41) *
Я тоже этого не понимаю, зачем в Москве нужно покупать авто, если езда на нём не представляется возможным. Объясните мне, москвичи, которые большую часть суток проводят в пробках.

Объясняю, но как говориться ИМХО.
До работы 20 км. Бывает проезжаю за 35 мин. Бывает и 2,5 час.
До метро 20 мин. пешком + от метро до работы 20 мин.
На метро 40 мин.
Итого 1 час 20 мин. Гарантировано.
Но.
Каждую пятницу езжу за город, На общественном хрен доедешь.
В метро как выразился коллега "одни козлы и хамы".
Т.к. очень много гостарбайтеров, окуенные клетчатые сумки, владельцы которых плюют семечки, дышат перегаром, а одному товарищу по работе блеванули за шиворот прямо на эскалаторе.
Вобщем московское метро семидесятых и двухтысячных небо и земля.
Вот по этим причинам и приходиться томиться в пробках. Для меня лучше в пробке, чем быть облеванным. Хотя и то и другое не камильфо.
Anttol
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 12:53) *
Хотя и то и другое не камильфо.

Полностью согласен! Из двух зол выбираю авто.
Да, хамов хватает и за рулём (см пост №1 в этой теме), но всё же пока для меня соотношение "время/деньги/комфорт" однозначно относится к личному, а не общественному транспорту (штурмующие выхинские вагоны утром поймут).
Командир БЧ-2
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 12:01) *
Полностью согласен! Из двух зол выбираю авто.
Да, хамов хватает и за рулём (см пост №1 в этой теме), но всё же пока для меня соотношение "время/деньги/комфорт" однозначно относится к личному, а не общественному транспорту (штурмующие выхинские вагоны утром поймут).

Личное время для меня дороже. Я к примеру не готов, заканчивая работу в 19.00, попасть домой в 22.00, если можно в 20.00 на метро.
ANt1k
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 13:05) *
Личное время для меня дороже. Я к примеру не готов, заканчивая работу в 19.00, попасть домой в 22.00, если можно в 20.00 на метро.

я в будни только на общественном транспорте езжу! И пусть даже на Выхино с 1-го раза не получается зайти в вагон, всё равно в 2 раза быстрее на работе оказываюсь ))
Anttol
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 13:05) *
Личное время для меня дороже. Я к примеру не готов, заканчивая работу в 19.00, попасть домой в 22.00, если можно в 20.00 на метро.

Согласен. У всех разные случаи.
barbosiaka
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 12:20) *
А Вы машину брали только чтобы в выходной за грибами ездить?


На работу на машине я езжу до метро, потому что ценю свое время.
Басни про комфорт стояния в пробках и удобство маршрутов объезда lol.gif не слушаю, равно как и ужасы про обесточивание метрополитена.


Dimara
Так в итого, записку Мэру то хоть кто то еще написал? biggrin.gif
Anttol
Цитата(barbosiaka @ 25.10.2010, 13:16) *
На работу на машине я езжу до метро, потому что ценю свое время.
Басни про комфорт стояния в пробках и удобство маршрутов объезда lol.gif не слушаю, равно как и ужасы про обесточивание метрополитена.

У каждого своя правда
albondin
Самый лучший способ расстатся с пробками, со смогом и московской толчеей, просто уехать на хрен из этого города, в деревню, на природу и там начать жить за ново... Понятно, что скажет большнство.... сам понимаю, но как классно утром в понедельник ехать без пробок и дышать чистым воздухом и не трепать себе нервы... good.gif
barbosiaka
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 13:18) *
У каждого своя правда


Вот именно, поэтому и не пытайтесь подогнать нас под ваши стандарты.
Не думаю, что катаясь на работу через всю Москву 32 км, Вы бы не пересели на метро.
albondin
Цитата(barbosiaka @ 25.10.2010, 13:16) *
На работу на машине я езжу до метро, потому что ценю свое время.
Басни про комфорт стояния в пробках и удобство маршрутов объезда lol.gif не слушаю, равно как и ужасы про обесточивание метрополитена.

А что за фишка про обесточивание метро???
barbosiaka
Цитата(albondin @ 25.10.2010, 13:28) *
А что за фишка про обесточивание метро???


Спросите у Antoll -a
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.