Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Записки Мэру
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Политические дебаты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
MiCo
Цитата(albondin @ 25.10.2010, 13:24) *
Самый лучший способ расстатся с пробками, со смогом и московской толчеей, просто уехать на хрен из этого города, в деревню, на природу и там начать жить за ново... Понятно, что скажет большнство.... сам понимаю, но как классно утром в понедельник ехать без пробок и дышать чистым воздухом и не трепать себе нервы... good.gif

Единственное неудобство.
Делать в этой деревне нечего, охренеть от скуки и тоски с октября по апрель можно. Ну и соответственно ехать особо ни куда не придется.
Командир БЧ-2
Цитата(albondin @ 25.10.2010, 12:28) *
А что за фишка про обесточивание метро???

Это было, когда Чагинская подстанция горела, по моему в мае 2005 го. Тогда пол Москвы было обесточено.
albondin
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 13:30) *
Единственное неудобство.
Делать в этой деревне нечего, охренеть от скуки и тоски с октября по апрель можно. Ну и соответственно ехать особо ни куда не придется.

Вот у меня есть дом в Ярославской области. Борисоглебский район. Номера машин сплошь московские. Рядом с моей деревней есть лесопилка. На ней работают алкоголики, которые говорят что пьют от скуки. А кругом люди строятся, и вагонка, брус итд. им ОЧЕНЬ нужны... Но там не покупают, потому что алкоголики не смогут сделать качесвенную ровную доску... Спрашивается, если есть работа круглый год и можно бабули поднимать прямо с земли, можно заскучать? Только если искать повод. Человек с головой и руками где угодно найдес себе работу.
А лесопилку жаль. Приходится везди за 300 верст.

Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 13:34) *
Это было, когда Чагинская подстанция горела, по моему в мае 2005 го. Тогда пол Москвы было обесточено.

Ну...это разовый случай.... И вообще, к машине надо относится потребительски, это же вещь...надо на машине - значит так, можно на метро - еще лучше...попроще надо!
MiCo
Цитата(albondin @ 25.10.2010, 13:40) *
Вот у меня есть дом в Ярославской области. Борисоглебский район. Номера машин сплошь московские. Рядом с моей деревней есть лесопилка. На ней работают алкоголики, которые говорят что пьют от скуки. А кругом люди строятся, и вагонка, брус итд. им ОЧЕНЬ нужны...

Скажу Вам честно, ни алкоголики ни мужики меня не интересуют, даже с лесопилкой.
А высказал, по поводу скуки в деревне применительно к себе.
albondin
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 13:44) *
Скажу Вам честно, ни алкоголики ни мужики меня не интересуют, даже с лесопилкой.
А высказал, по поводу скуки в деревне применительно к себе.

Ну понято...дело молодое... drinks.gif

Это все от склада характера, кому то сельская жизни по кайфу
Anttol
Цитата(barbosiaka @ 25.10.2010, 13:26) *
Вот именно, поэтому и не пытайтесь подогнать нас под ваши стандарты.
Не думаю, что катаясь на работу через всю Москву 32 км, Вы бы не пересели на метро.

Я Вас вообще никуда не подгоняю - ездили и езжайте на метро. И никого не подгоняю. Тут вроде как все своё мнение выражают, а не побуждают к поддержке и перениманию идей.
Да, я по дороге на работу преодолеваю расстояние немного меньше - 23 км. Это принципиально для Вас? И для этого вовсе необязательно преодолевать всю Москву - есть ещё и небольшие улицы. В пользу передвижения по данному маршруту именно на машине я уже написал достаточно доводов. И согласился с кэпом, что у всех разные маршруты и, исходя из этого, разные способы приезда на работу.
Что касается обесточивания метро, то я уже писал про Таганско-Краснопресненскую ветку в районе Кольцевой и Пушкинской. По крайней мере года 2 назад, когда я там каждый день ездил на работу, поезда стояли в тоннеле практически каждый день: там находится, пардон, "отстойник" поездов, и составы с Планерной всегда останавливали для того, чтобы пропустить пустые, выходящие оттуда. Доходило до 15-20 минут. Иногда в нашем составе свет гас полностью - не знаю для каких целей, но мало комфортного стоять приплюснутым в давке и ещё в полной темноте.
Кстати, во время Чагинской аварии мне довелось быть в метро и ехать 40 минут от станции до станции. Есть с чем сравнить.
Я это к чему пишу: если есть выбор - это хорошо; если время приезда на работу на авто совпадает или немного дольше времени передвижения общественным транспортом, то, по крайней мере для меня, выбор очевиден.
vya270
Цитата(barbosiaka @ 25.10.2010, 13:26) *
Вот именно, поэтому и не пытайтесь подогнать нас под ваши стандарты.
Не думаю, что катаясь на работу через всю Москву 32 км, Вы бы не пересели на метро.


До работы еду 50 км и обратно 50. 100 в день по Москве. В метро вообще не вспомню когда заходил. И как то в этот бомжатник и не тянет..
Хаски
Кэп. Вы - болван.
Объясняю: в этом посте (привожу цитату)
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 14:43) *
Кэп. Вашеми словами я Вам скажу: "научитесь сначала читать, а потом спорьте!". На четвёртой странице темы я написал, что ма.......... вообщем откройте и посмотрите.
я попросил Вас открыть четвёртую страницу темы. Четвёртую !!!!!(выделил в в цитате красным цветом).
Вот собственно моя цитата с четвёртой страницы:
Цитата(Хаски @ 24.10.2010, 14:40) *
По четным числам-четные гос.номера и наоборот. За нарушение штраф не менее 1круб в городскую казну на развитие дорог.
В этом сообщении не предложен полный запрет, а только ограничение. И эта мысль (о номерах и числах недели) была предложена лет несколько назад Лужком и Ко. Это не я придумал, я лишь только вспомнил об этом.
А вы, Кэп, не открыли четвёртую страницу. Вы открыли шестую. К тому же предложению Лужкова было приложено ещё одно: децентрализовать Москву, вывести все офисы на периферию, чтоб манагеры-замкадыши не нагружали центр.

Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 14:03) *
Кэп. Вы - болван.

Это относится прежде всего к Вам. Вы предлагаете запретить движение в Москве в пределах МКАД. До этого ни один идиот до Вас не додумался. Только в Вашем воспаленном мозгу зреют такие предложения:


Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 11:26) *
..... запрет то бы распространить ............ на его центр, ограниченный одним из колец МКАДа.


Может Вы не соображаете, что МКАД и есть граница Москвы????????
Хаски
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 17:26) *
Это относится прежде всего к Вам. Вы предлагаете запретить движение в Москве в пределах МКАД. До этого ни один идиот до Вас не додумался. Только в Вашем воспаленном мозгу зреют такие предложения:
Ещё раз скажу, что я напомнил предложение Лужка и Ко . Не я это выдумал. И что Вы привязались к этому МКАДу? Он про центр говорил. Где границы центра? МКАД - это так, условно.....
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 14:33) *
Ещё раз скажу, что я напомнил предложение Лужка и Ко . Не я это выдумал.

Если Вы не разбираетесь в вопросе, не рассуждайте на эту тему. МКАД граница Москвы. Лужков предлагал ограничить въезд по БУЛЬВАРНОМУ кольцу, а это в сотню раз меньшая территория, чем та, о которой говорите Вы, ограниченная "одним из колец МКАДа."
MiCo
С кольцами разобрались, с их властелином - тоже.
Предлагаю вернуться к истокам - запискам Мэру.
Начнем так, или почти так 6
Уважаемый Мэр, спасите нас от пробок и бутылочных горлышек понастроенных стариком Батуриным и его молодой красавицей Еленой.
Хаски
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 17:36) *
Если Вы не разбираетесь в вопросе, не рассуждайте на эту тему. МКАД граница Москвы. Лужков предлагал ограничить въезд по БУЛЬВАРНОМУ кольцу, а это в сотню раз меньшая территория, чем та, о которой говорите Вы, ограниченная "одним из колец МКАДа."
Может я и путаю МКАД с эNNыми кольцами, но вот:
Цитата
15 мая на заседании правительства, на котором обсуждалась стратегия развития Москвы, мэр столицы Юрий Лужков заявил, что "первая стратегическая цель среди равных - это цель повышения удобства, комфорта и безопасности жизни москвичей", однако, по его мнению, на пути к осуществлению этой цели есть ряд трудностей. В частности, если раньше идея платного въезда в центр Москвы лишь витала в воздухе, то в этот раз мэр столицы сказал об этом как об уже вполне реальном деле. "Мы можем встать перед необходимостью введения ограниченного въезда автотранспорта в город, а также перед необходимостью установления платы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца", - заявил Ю. Лужков, подчеркнув, что это проблема не 2025 года, а ближайших нескольких лет.
http://ibk.ru/34178.html

Цитата
При обсуждении концепции развития столицы до 2025 г, мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что возможно власти города столкнутся с необходимостью сделать платным въезд в центр города, внутрь Третьего транспортного кольца, а также ограничить въезд в сам город. Однако, по мнению руководителя комплекса экономической политики и развития Москвы Юрия Росляка, о сроках введения каких-то ограничений и введения платы "говорить пока рано".
http://www.realestate.ru/event.aspx?id=168
barbosiaka
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 15:33) *
Ещё раз скажу, что я напомнил предложение Лужка и Ко . Не я это выдумал.


Зачем повторять всякие глупости.
Это предложение маразматичное относительно наших реалий, при этом сверхдорогое и очень откатоемкое, а посему вкусное для его реализаторов. У нас не Сингапур.
Проблемы пробок оно не решит.
Всякие *удаки как парковались в три ряда, так и будут это делать. У местных властей были и есть механизмы борьбы с хамством и беспределом на дорогах, но они этим не занимаются.
Поэтому "почетный" въезд в центр города существующих транспортных проблем не решит.
Разные горные козлы как стояли на своих подыхающих ишаках на остановках общественного транспорта, так и будут стоять.
Командир БЧ-2
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 14:44) *
Уважаемый Мэр, спасите нас от пробок и бутылочных горлышек понастроенных стариком Батуриным и его молодой красавицей Еленой.

Уважаемый мэр поехал смотреть пробки у Сити. Они как раз мешают кортежам на Кутузовском. Остальные обойдутся.....
Anttol
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 15:44) *
С кольцами разобрались, с их властелином - тоже.
Предлагаю вернуться к истокам - запискам Мэру.
Начнем так, или почти так 6
Уважаемый Мэр, спасите нас от пробок и бутылочных горлышек понастроенных стариком Батуриным и его молодой красавицей Еленой.

Кстати вот и ответ!))))
"Новый градоначальник предложил присутствующим на совещании министру транспорта РФ Игорю Левитину и губернатору Московской области Борису Громову «синхронизировать график и логистику движения в столичном регионе». В частности, вывести грузовые потоки за пределы города, комплексно развивать наземный транспорт и метро, одновременно уделяя внимание железнодорожному, воздушному и речному транспорту".
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 14:45) *
Может я и путаю МКАД с эNNыми кольцами, но вот:

То, что путаете- это правда.

Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 14:47) *
В частности, вывести грузовые потоки за пределы города, .[/b]

Для этого нужно построить новые дороги вместо 2-х КАД, а там - дачи.....
Хаски
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 17:51) *
То, что путаете- это правда.

А насколько Бульварное кольцо отличается от 3-его транспортного? Или это одно и то же? Посмотрел карту, так 3-е тр-е - это пол Москвы относительно МКАДа.
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 14:56) *
А насколько Бульварное кольцо отличается от 3-его транспортного? Или это одно и то же? Посмотрел карту, так 3-е тр-е - это пол Москвы относительно МКАДа.

Длина бульварного кольца- 9 км и располагается оно примерно в 2-3 км от кремля. Садовое - 16 км, и это примерно 4-5 км от кремля. ТТК-74 км- около 15- км. Далее МКАД- 109 км - 20-25 км.
Anttol
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 15:51) *
Для этого нужно построить новые дороги вместо 2-х КАД, а там - дачи.....

Думаю, исходя из поручений и присутствующих, всё идёт к тому, что Собянин в итоге станет мэром-губернатором вся Московия. Никогда Лужку не позволяли отдавать поручения губернатору Громову. Вот погавкаться между собой и обвинить друг друга в пробках - это за милу душу.
То ли ещё будет!..
Командир БЧ-2
Цитата(Anttol @ 25.10.2010, 15:09) *
То ли ещё будет!..

Да уж:

......Сергей Собянин обозначил приоритеты своей работы неслучайно: ранее президент Дмитрий Медведев высказывал пожелание сделать Москву международным финансовым центром, напоминают политологи. Однако в городе, где одна из самых серьезных проблем с трафиком, речи о создании финансового центра быть не может.

«Это указ из центра – решить проблему пробок любой ценой, – сказал «Газете.Ru» заместитель гендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин. – И Собянин может решить это проблему любой ценой. Могут быть приняты непопулярные решения, хотя они являются необходимыми и будут восприняты москвичами противоречиво. Но чем-то нужно жертвовать. В любом случае Собянину на выборы не идти, а если и пойдет, то его будут выбирать президент и 35 депутатов».
http://gazeta.ru/auto/2010/10/25_a_3431295.shtml
Anttol
Прогноз на полномочия Собянина и слияние с МО
Хаски
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 18:00) *
Длина бульварного кольца- 9 км и располагается оно примерно в 2-3 км от кремля. Садовое - 16 км, и это примерно 4-5 км от кремля. ТТК-74 км- около 15- км. Далее МКАД- 109 км - 20-25 км.

Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 17:36) *
Если Вы не разбираетесь в вопросе, не рассуждайте на эту тему. МКАД граница Москвы. Лужков предлагал ограничить въезд по БУЛЬВАРНОМУ кольцу, а это в сотню раз меньшая территория, чем та, о которой говорите Вы, ограниченная "одним из колец МКАДа."

Ну, вот... Какое, нафиг, БК, если ТТК-это почти половина города? Было такое в умах градоначальников? Было.... Рано или поздно въезд ограничат, если не выведут офисы из центра.
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 15:48) *
Ну, вот... Какое, нафиг, БК, если ТТК-это почти половина города? Было такое в умах градоначальников? Было.... Рано или поздно въезд ограничат, если не выведут офисы из центра.

Ограничение въезда личного транспорта в ТТК НИКОГДА не обсуждалось- только грузовикам, что уже сделано. Ограничить личный транспорт предлагалось только в Бульварном кольце.
Хаски
Цитата(barbosiaka @ 25.10.2010, 17:47) *
Зачем повторять всякие глупости.
.....

Да..... Кругом одни дураки.
Цитата
В Пекине продлено ограничение на въезд в центр города

Власти Пекина на год продлили ограничение въезда автомобилей в центр города в зависимости от дня недели, что позволит сократить вредные выбросы в атмосферу на 20% или 750 тонн в день, пишет China Daily со ссылкой на начальника управления транспорта Пекинского муниципального бюро защиты окружающей среды Ли Кушенга. С октября прошлого года в Пекине введён запрет на въезд машин в центр города по будним дням. По понедельникам ограничение распространялось на автомобили с номерными знаками, заканчивающимися на единицу и шестёрку, по вторникам - на двойку и семёрку, по средам - на тройку и восьмёрку, и так далее. Теперь же по понедельникам въезд запретят для машин с номерными знаками, заканчивающимися на ноль и пять, по вторникам на один и шесть и так далее. Каждые 13 недель цифры будут смещаться на единицу, сообщает Лента.ру.

Данное ограничение будет действовать с 7.00 до 20.00 по будням, за исключением выходных и праздничных дней. На общественный транспорт, а также аварийные и спасательные автомобили запрет не распространяется. Многие автомобилисты выступают против ограничений - по их мнению, богатые китайцы смогут завести себе две машины с разными номерами и ездить на них по очереди, а жители с более скромными доходами, живущие за городом, вынуждены будут в "запретные" дни ездить на работу на общественном транспорте.
http://www.14dney.ru/notes/news/_aview_b62989

Цитата
Рим. Ограничение доступа автомобилей в центр города
Действует с 1994 года

Зона ограниченного движения автомобилей в Риме — Zone a traffico limitato — это часть исторического центра Рима к востоку от Тибра площадью 4,6 км2 (примерно два московских Китай-города с Кремлем). Зона была номинально создана в 1989 году, но только с 1994 года муниципальная полиция начала контролировать въезд в район.

Запрет действует в рабочие дни с 6.30 до 18.00, в субботу — с 14.00 до 18.00. Разрешение на въезд бесплатно получают жители зоны. Остальные, кому необходимо въезжать в зону по роду деятельности, например, врачи с офисами в центре или сотрудники промышленных предприятий, должны доказать необходимость своего присутствия там в дневные часы, предоставитьнекоторое количество документов и заплатить от ?55 до 600 за разрешение и дополнительно за парковку.

Кроме того, на территории Рима действуют еще три зоны с различными ограничениями на движение автомобилей по экологическим показателям — внутри кольцевой железной дороги, в зоне «зеленого пояса» и внутри кольцевой автодороги.


Цитата
Лондон. Платный въезд в центр города
Действует с 2003 года

Платная зона, в которую вошли улицы исторического центра города, включает несколько районов: Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Если машина въехала, выехала или двигалась по будням с 7.00 до 18.30 внутри зоны, ее владелец должен до 22.00 оплатить ежедневный сбор, составляющий
($15,70). Автобусы, микроавтобусы с лицензиями, мотоциклы, такси, велосипеды, машины аварийных служб и автомобили, работающие на альтернативных видах топлива, освобождены от оплаты. Жители зоны (136 000 человек) платят 10% от тарифа. Оплату можно вносить через интернет, кассы некоторых магазинов, по телефону или с помощью SMS-сообщений. Платить можно вперед — за неделю, месяц или год (Евро 40, 176 и 2 000)


и т.д..

Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 18:52) *
Ограничение въезда личного транспорта в ТТК НИКОГДА не обсуждалось- только грузовикам, что уже сделано. Ограничить личный транспорт предлагалось только в Бульварном кольце.

Почему бы не ограничить въезд личного транспорта, жители которого не имеют прописки внутри ТТК, так как, например, в Риме?
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 16:04) *
Почему бы не ограничить въезд личного транспорта, жители которого не имеют прописки внутри ТТК, так как, например, в Риме?

Чем я, прописанный в Марьино, ХУЖЕ, чем прописанный на Таганке? Почему он может ко мне в Марьино поехать, когда захочет, а я на Таганку- НЕ МОГИ???????
barbosiaka
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 17:04) *
Да..... Кругом одни дураки.


Ну знамо дело, Вам-то издалека виднее.

Какой смысл приводить примеры иностранной практики, которая в России не будет работать при нынешней власти.
Dimara
Если я правильно понял Конституцию,то никто не имеет права ограничивать вьезд в центр Москвы,Так?
Статья 8. Основания ограничения права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации
Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:
в пограничной полосе;
в закрытых военных городках;
в закрытых административно — территориальных образованиях;
в зонах экологического бедствия;
на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

http://www.memo.ru/prawo/ref/930625.htm
Хаски
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 19:11) *
Чем я, прописанный в Марьино, ХУЖЕ, чем прописанный на Таганке? Почему он может ко мне в Марьино поехать, когда захочет, а я на Таганку- НЕ МОГИ???????

Дык центр то не резиновый. Заплати (если по карману) и не лишай себя удовольствия приехать на Таганку. Жизнь такая - за удовольствие нужно платить.
albondin
только вывод рабочих мест за Садовое кольцо спасет ситуацию....
Хаски
Цитата(barbosiaka @ 25.10.2010, 19:11) *
Ну знамо дело, Вам-то издалека виднее.

Какой смысл приводить примеры иностранной практики, которая в России не будет работать при нынешней власти.

Объясните, почему не будет работать?
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 16:18) *
Объясните, почему не будет работать?

Очень простое объяснение. Грузовому транспорту в пределы ТТК нельзя. НО! По пропуску- МОЖНО....... А получить пропуск в нашей стране- плевое дело....

Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 16:17) *
Дык центр то не резиновый. Заплати (если по карману) и не лишай себя удовольствия приехать на Таганку. Жизнь такая - за удовольствие нужно платить.

Почему в Марьино - вся Москва в торговый центр Люблизон БЕСПЛАТНО, а в центр - платить? Тогда все, кто не живет в Марьино, пусть платят за въезд. Марьино- не резиновое.
MiCo
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 17:04) *
Да..... Кругом одни дураки.
[и т.д..
Почему бы не ограничить въезд личного транспорта, жители которого не имеют прописки внутри ТТК, так как, например, в Риме?

Если Вы ни куя не понимаете в московских колцах и не отличаете Бульварное кольцо от ТТК, Вам прямая дорога руководить в планетарном масштабе.
В Риме проживает менее трех млн человек. И ограничения там минимальные т.е в центре. Но там другой центр, развалины Колизея которые не реставрируют методом Лужка, до основания а затем. Поэтому ограничения из-за узких улиц. Тем более от Колизея до Собора Св. Петра и Ватикана пешком полчаса легким ходом. Это гораздо меньше чем пределы Бульварного кольца.
Та жа фигня и с Лондоном.
А Пекин, первый по загруженности но там и народу куева туча. Однако Лужка тм бы уже довно обезглавили за его художества.
Так что все эти примеры для Москвы не катят.
Anttol
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 17:04) *
Почему бы не ограничить въезд личного транспорта, жители которого не имеют прописки внутри ТТК, так как, например, в Риме?

Про Пекин не могу ничего сказать, а в Лондоне практически официально признают провал платного въезда - пробки как были, так и остались. Зато какая кормушка действует! А в Риме пробок также не поубавилось. Сама территория действия ограничения въезда как раз напоминает Бульварное кольцо.
Тут ведь надо не только ограничить или деньги брать - с этим-то в РФ никогда проблем не было wink.gif Вопрос в другом - перенаправление транспортных потоков. Ну, ладно, манагеры и иже с ними поедут на метро, а всякие ресто, магазины как будут снабжаться? Если ограничение на въезд будет по времени, то надо быть готовым к наплыву Газелей или обычных авто после часа Икс. Далее. Платный въезд неминуемо отразится на ценах в магазинах - дополнительные расходы по логистике лягут на стоимость товаров. В итоге пострадают обычные жители того же Бульварного кольца - им придётся покупать продукты по более высоким ценам или ездить за ними гораздо дальше, чем было прежде. И нет никакой гарантии, что такое повышение "не поддержат" магазины по всему городу. Так, за компанию... Греча-то вон она какая щас! biggrin.gif
Я вот не понимаю, почему мы обсуждаем ограничение въезда простых смертных, а не отмену тех же мигалок?! Не строительство новых магистралей (вот смогли же Зеленоградку одолеть!), новых развязок?
Хаски
Цитата(Dimara @ 25.10.2010, 19:16) *
Если я правильно понял Конституцию,то никто не имеет права ограничивать вьезд в центр Москвы,Так?
Статья 8. .....
в зонах экологического бедствия;
...........

http://www.memo.ru/prawo/ref/930625.htm

Что мешает объявить центр Москвы зоной экологического бедствия из-за загазованности? Чем не повод? Кто у нас Конституцию блюдёт, особенно в Москве (напр. 31-я статья Конст-ии)?
А пешком и обществ. транспортом никто не запрещает передвигаться. Ведь согласно ст.8 Конституции под знак типа "Кирпич" нонче передвижение запрещено. Где она свобода?
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 16:23) *
Что мешает объявить центр Москвы зоной экологического бедствия из-за загазованности? Чем не повод?

Это уже подлог, обман или как там еще. Чем лимузин Президента экологичнее моего фольксвагена? Почему ему можно, а мне нельзя?
Хаски
Дык критиковать то ума у всех хватает, а вот кроме визга о ограничении свободы перемещения предложить что-нибудь путного.........
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 19:25) *
Это уже подлог, обман или как там еще. Чем лимузин Президента экологичнее моего фольксвагена? Почему ему можно, а мне нельзя?
Президент то он один, а Фольксвагенов - тьма!

И вообще, мне пох, как вы там передвигаетесь biggrin.gif . "Варитесь" в пробках, дышите СО в лошадинных дозах. Сдохните быстрее от загазованности или мутируете, прежде чем решите проблему пробок. В добрый путь! Главное - чтоб у вас бибику не отобрали.
MiCo
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 17:23) *
Что мешает объявить центр Москвы зоной экологического бедствия из-за загазованности? Чем не повод? Кто у нас Конституцию блюдёт, особенно в Москве (напр. 31-я статья Конст-ии)?
А пешком и обществ. транспортом никто не запрещает передвигаться. Ведь согласно ст.8 Конституции под знак типа "Кирпич" нонче передвижение запрещено. Где она свобода?

А еще лучше всех повесить. Например за яйца. Тем более один уже грозился повесить главу другого государства, пусть тренируется на своих гражданах. Они терпеливые, свои веревки принесут.
Anttol
Цитата(Dimara @ 25.10.2010, 17:16) *
Если я правильно понял Конституцию,то никто не имеет права ограничивать вьезд в центр Москвы,Так?

Нам поправки внести - плёвое дело! "Едро" в Думе за неделю при желании всё организует. Ну а подпись президента после этого - просто формальность...
Командир БЧ-2
Цитата(Хаски @ 25.10.2010, 16:26) *
Дык критиковать то ума у всех хватает, а вот кроме визга о ограничении свободы перемещения предложить что-нибудь путного.........

Ну почему- предлагали. Совет федераций и думу - на хрен вынести из Москвы в Воскресенск или Егорьевск- они начинают визжать...
ValeryK
Цитата(vya270 @ 25.10.2010, 16:57) *
До работы еду 50 км и обратно 50. 100 в день по Москве. В метро вообще не вспомню когда заходил. И как то в этот бомжатник и не тянет..


А это, батенька, называется снобизм... pardon.gif

Вот я езжу на метро, когда в Москве бываю - и вполне нормально. Кстати, московское метро чище парижского...
albondin
Цитата(ValeryK @ 25.10.2010, 17:35) *
А это, батенька, называется снобизм... pardon.gif

Вот я езжу на метро, когда в Москве бываю - и вполне нормально. Кстати, московское метро чище парижского...

Самое страшное в Московском метро это купить билет(кстати еще одна идиотская систем а) на Тушино, Выхино или еще на каком нибудь транспортном узле, очереди и толчея дикая...человек конечно ко всему привыкает, и метро у нас одно из лучших, но все что связанно с заходом-выходом...это трындец какой то... Вот сделали ветку до Митино, честь и хвала, а к метро не подберешся, там ТЦ Ладья такую пробку обеспечила, ладно машины, автобусы не могут подъехать, ну что это за ежедневная нервотрепка...а каково людям, садящимся в уже переполненные вагоны в Строгино, Молодежной, Крылатском? жесть... И в конце концов, где обещанные хордовые линии? Опять сцуки съэкономили???
Командир БЧ-2
Цитата(albondin @ 25.10.2010, 16:50) *
Самое страшное в Московском метро это купить билет(кстати еще одна идиотская систем а)

С ноября можно будет оплачивать проход через мобильный телефон- специальная СИМка вышла.
MiCo
Цитата(ValeryK @ 25.10.2010, 17:35) *
А это, батенька, называется снобизм... pardon.gif

Вот я езжу на метро, когда в Москве бываю - и вполне нормально. Кстати, московское метро чище парижского...

Это называется понаехали.
Одно дело разовые поездки, другое ежедневно.
workweek
Цитата(albondin @ 25.10.2010, 17:50) *
а каково людям, садящимся в уже переполненные вагоны в Строгино, Молодежной, Крылатском? жесть... И в конце концов, где обещанные хордовые линии? Опять сцуки съэкономили???

Во-первых, в Строгино вагоны не переполненные. Во-вторых, если это не крик души, а реальное желание обсудить, где хорды и на чём сэкономили, может, имеет смысл отдельную тему сделать?
ValeryK
Цитата(albondin @ 25.10.2010, 19:50) *
Самое страшное в Московском метро это купить билет(кстати еще одна идиотская систем а)


Не пугайте. Это для провинциала, который входит в метро с поезда (самолета) - проблема, т.к. у него нет возможности заранее купить билет.

А для местных всегда можно купить билет заранее, тем более что можно купить билет не на 1 поездку, значит не нужно каждый раз стоять в очереди.

Хотя можно было бы и лучше организовать процесс...
albondin
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 17:52) *
С ноября можно будет оплачивать проход через мобильный телефон- специальная СИМка вышла.

Контактная? Прикольно. Я вообще за унификацию платежей. Чем проще тем лучше, главно что б безопастно было...а то все со счетов потырят.... А так как в будующем: палец приложил - сумма списалась. Правильно!
ValeryK
Цитата(MiCo @ 25.10.2010, 19:58) *
Это называется понаехали.
Одно дело разовые поездки, другое ежедневно.


Не знал, что специально к моему приезду в метро чистоту наводят... Спасибо, зауважал себя сильнее! smile.gif
albondin
Цитата(ValeryK @ 25.10.2010, 18:01) *
Не пугайте. Это для провинциала, который входит в метро с поезда (самолета) - проблема, т.к. у него нет возможности заранее купить билет.

А для местных всегда можно купить билет заранее, тем более что можно купить билет не на 1 поездку, значит не нужно каждый раз стоять в очереди.

Хотя можно было бы и лучше организовать процесс...

Тетки, которые дают билетик, потом чек...все это усугубляет. по поводу билет на несколько поездок - это правильно, только и он бывает заканчивается в неудачное время....
Anttol
Цитата(albondin @ 25.10.2010, 18:01) *
Контактная? Прикольно. Я вообще за унификацию платежей. Чем проще тем лучше, главно что б безопастно было...а то все со счетов потырят.... А так как в будующем: палец приложил - сумма списалась. Правильно!

Пальцы, симки... Главное - турникет с ОГРОМНЫМИ дверями. А то все эти нанотехнологии останутся пустой тратой времени и денег, когда приложив свой (уж не знаю какой) палец, Вы устремитесь вперёд, а за Вами пристроится очередной быдло-люмпен с грязными пальцами и благими намерениями пройти по-бырому biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.