Цитата(barbosiaka @ 25.10.2010, 17:47)
Зачем повторять всякие глупости.
.....
Да..... Кругом одни дураки.
Цитата
В Пекине продлено ограничение на въезд в центр города
Власти Пекина на год продлили ограничение въезда автомобилей в центр города в зависимости от дня недели, что позволит сократить вредные выбросы в атмосферу на 20% или 750 тонн в день, пишет China Daily со ссылкой на начальника управления транспорта Пекинского муниципального бюро защиты окружающей среды Ли Кушенга. С октября прошлого года в Пекине введён запрет на въезд машин в центр города по будним дням. По понедельникам ограничение распространялось на автомобили с номерными знаками, заканчивающимися на единицу и шестёрку, по вторникам - на двойку и семёрку, по средам - на тройку и восьмёрку, и так далее. Теперь же по понедельникам въезд запретят для машин с номерными знаками, заканчивающимися на ноль и пять, по вторникам на один и шесть и так далее. Каждые 13 недель цифры будут смещаться на единицу, сообщает Лента.ру.
Данное ограничение будет действовать с 7.00 до 20.00 по будням, за исключением выходных и праздничных дней. На общественный транспорт, а также аварийные и спасательные автомобили запрет не распространяется. Многие автомобилисты выступают против ограничений - по их мнению, богатые китайцы смогут завести себе две машины с разными номерами и ездить на них по очереди, а жители с более скромными доходами, живущие за городом, вынуждены будут в "запретные" дни ездить на работу на общественном транспорте.
http://www.14dney.ru/notes/news/_aview_b62989
Цитата
Рим. Ограничение доступа автомобилей в центр города
Действует с 1994 года
Зона ограниченного движения автомобилей в Риме — Zone a traffico limitato — это часть исторического центра Рима к востоку от Тибра площадью 4,6 км2 (примерно два московских Китай-города с Кремлем). Зона была номинально создана в 1989 году, но только с 1994 года муниципальная полиция начала контролировать въезд в район.
Запрет действует в рабочие дни с 6.30 до 18.00, в субботу — с 14.00 до 18.00. Разрешение на въезд бесплатно получают жители зоны. Остальные, кому необходимо въезжать в зону по роду деятельности, например, врачи с офисами в центре или сотрудники промышленных предприятий, должны доказать необходимость своего присутствия там в дневные часы, предоставитьнекоторое количество документов и заплатить от ?55 до 600 за разрешение и дополнительно за парковку.
Кроме того, на территории Рима действуют еще три зоны с различными ограничениями на движение автомобилей по экологическим показателям — внутри кольцевой железной дороги, в зоне «зеленого пояса» и внутри кольцевой автодороги.
Цитата
Лондон. Платный въезд в центр города
Действует с 2003 года
Платная зона, в которую вошли улицы исторического центра города, включает несколько районов: Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Если машина въехала, выехала или двигалась по будням с 7.00 до 18.30 внутри зоны, ее владелец должен до 22.00 оплатить ежедневный сбор, составляющий
($15,70). Автобусы, микроавтобусы с лицензиями, мотоциклы, такси, велосипеды, машины аварийных служб и автомобили, работающие на альтернативных видах топлива, освобождены от оплаты. Жители зоны (136 000 человек) платят 10% от тарифа. Оплату можно вносить через интернет, кассы некоторых магазинов, по телефону или с помощью SMS-сообщений. Платить можно вперед — за неделю, месяц или год (Евро 40, 176 и 2 000)
и т.д..
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.10.2010, 18:52)
Ограничение въезда личного транспорта в ТТК НИКОГДА не обсуждалось- только грузовикам, что уже сделано. Ограничить личный транспорт предлагалось только в Бульварном кольце.
Почему бы не ограничить въезд личного транспорта, жители которого не имеют прописки внутри ТТК, так как, например, в Риме?