Цитата(stoi @ 12.10.2010, 21:16)

Однако, Dialogys вам нужен...
Доброго времени суток!!!
Вопрос 1: А что такое Dialogys и зачем он нужен!?!?!? (честно не знаю :( )
Вопрос 2 он же основной: Машинка сценик2, 2005 г.р., 1,6 бензин, движок К4М.
На СТО поставили DZ - замена свеч, 1 и 4 катушек, замена датчика распредвала, как рекомендация чистка заслонки (полагаю дроссельной). Дабы сэкономить деньги, за диагностику сказал спасибки, уплатил конечно и сам все поменял - по сути не проблемно, а денег на СТО просили ой как много. Вопрос встал на чистке дроссельной заслонки. Полазил в нете нашел неплохую книжку http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC1.pdf, примерный план работы себе очертил. НО почитав данный форум, что-то боязно стало связываться с ней.
Про то, что при чистке заслонки, т.е. если она снимается надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять прокладки в ней так и написано "Заменяйте прокладку при каждом снятии блока дроссельной заслонки" , т.е перед тем как все снять, по идее надо закупить этот материал и, наверно оба уплотнителя-прокладки-салентблока!?!?!
Вопрос 3: Первое что меня смущает это необходимость калибровки или настройки. Прикольно то, что в книжке, в разделе Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка это на стр. 12A-68 (двиг К4М), ясно написано, что "
В случае замены блока дроссельной заслонки, выполните с помощьюДиагностический прибор
(CLIP) программирование крайних положений дроссельной заслонки, используя команду RZ005 « Программирование .
При включении зажигания блок дроссельной заслонки должен выполнить цикл
программирования м и н и м а л ь н о г о и максимального углов открытия дроссельной заслонки.», т.е. CLIPовать вроде как необходимо только при при замене агрегата.
Однако если мы обратимся к разделу Блок дроссельной заслонки: Очистка, то тут указано:
"С помощью прибора Диагностический прибор (CLIP) в ы п о л н и т е инициализацию и программирование крайних положений дроссельной заслонки, используя команду у д а л е н и я и н ф о р м а ц и и RZ005 « Программирование »", т.е. налицо вроде небольшое противоречие.
В этой связи, а также учитывая все проблемы возникающие после самостоятельной чистки описанные тут на форуме у меня - ВОПРОС 4:
Я завожу машинку она вроде нормально работает на холостых, НО при открытом капоте когда я нажимаю на педаль газа слышится такое то ли посвистывание то ли посапывание (такой звук был когда на батиной шестерке мастер слушал звук двигателя при этом с карбюратора был снят воздушный фильтр), вот, значит ЭТОТ звук что атм что то засорилось!?!??!
Вопрос 5: если все таки ее надо зачистить лучше ли это сделать на СТО (но там просят от 2 до 3 тыщ.р.)?!?!?!