Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельная заслонка (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Дрюня
Всё поменял эту резинку,лучше не стало sad.gif Вобщем что то я сделал с дросельной заслонкой нехорошее,придётся её менять.Смысл такой,обороты на холостом ходу зависают на 900-1100об/мин.потом секунд через 7-8 падают в норму,вобщем замедлянная реакция.
awcfg
подскажите как адаптацию дросселя сделать самому???
stoi
Цитата(awcfg @ 18.10.2010, 10:25) *
подскажите как адаптацию дросселя сделать самому???

Воспользуйтесь поиском. На форуме все описано
awcfg
Цитата(stoi @ 18.10.2010, 21:35) *
Воспользуйтесь поиском. На форуме все описано

Пардоньте, но немогди бы кинуть ссылку? что то я ничего не нашел подходящего unknw.gif
Broker
Цитата(awcfg @ 19.10.2010, 13:25) *
Пардоньте, но немогди бы кинуть ссылку? что то я ничего не нашел подходящего unknw.gif

/forum/index.php?...=9125&st=20

ключевые слова не "адаптация дросселя" smile.gif, а "калибровка дроссельной заслонки"
awcfg
Цитата(Broker @ 19.10.2010, 11:37) *
/forum/index.php?...=9125&st=20

ключевые слова не "адаптация дросселя" smile.gif, а "калибровка дроссельной заслонки"

Спасибо hi.gif счас почитаем smile.gif
Norilsk-45
Мир вашему дому на колёсах!

Помогите советом-
после чистки заслонки, машинка стала заводится только после перегазовки 1-3 раза от 2,5 до 3,5 тыс. оборотов. помню где то вы писали что у вас была такая проблема.
спасибо.

меган 2; 1,6; 2004г.
Norilsk-45
Мир вашему дому на колёсах!

Помогите советом-
после чистки заслонки, машинка стала заводится только после перегазовки 1-3 раза от 2,5 до 3,5 тыс. оборотов. помню где то вы писали что у вас была такая проблема.
спасибо.

меган 2; 1,6; 2004г.
yur
Ну вот, хотел на следущей неделе, но ТО3 у оффициалов почистить эту заслонку. Так как было несколько раз, что обороты плавали про заводке на холодную, да и глох бывало если не подгазуешь. Сегодня вот например утром при -24, обороты держались в районе 600-700 минуты 3 пока не подгазовал.
А как тему прочитал, так думаю, а может ну ее нафиг промывать, пусть так останется?!
Norilsk-45
Мир вашему дому на колёсах!

Помогите советом-
после чистки заслонки, машинка стала заводится только после перегазовки 1-3 раза от 2,5 до 3,5 тыс. оборотов. помню где то вы писали что у вас была такая проблема.
спасибо.

меган 2; 1,6; 2004г.
SKE
Цитата(Norilsk-45 @ 1.12.2010, 13:33) *
Мир вашему дому на колёсах!

Помогите советом-
после чистки заслонки, машинка стала заводится только после перегазовки 1-3 раза от 2,5 до 3,5 тыс. оборотов. помню где то вы писали что у вас была такая проблема.
спасибо.

меган 2; 1,6; 2004г.

/forum/index.php?...=9125&st=20
Norilsk-45
Мир вашему дому на колёсах!

Помогите советом-
после чистки заслонки, машинка стала заводится только после перегазовки 1-3 раза от 2,5 до 3,5 тыс. оборотов. помню где то вы писали что у вас была такая проблема.
спасибо.

меган 2; 1,6; 2004г.
stoi
Цитата(SKE @ 1.12.2010, 15:00) *

Зачем вы даете челу ссылку на тему, в которой ответа на его вопрос НЕТ?!

Цитата(Norilsk-45 @ 1.12.2010, 15:18) *
Мир вашему дому на колёсах!

Помогите советом-
после чистки заслонки, машинка стала заводится только после перегазовки 1-3 раза от 2,5 до 3,5 тыс. оборотов. помню где то вы писали что у вас была такая проблема.
спасибо.

меган 2; 1,6; 2004г.

А слабо еще пять раз запостить? lol.gif
Тогда - точно ответят!
Norilsk-45
Цитата(stoi @ 1.12.2010, 14:26) *
Зачем вы даете челу ссылку на тему, в которой ответа на его вопрос НЕТ?!


А слабо еще пять раз запостить? lol.gif
Тогда - точно ответят!



я один раз писал, честно честно nea.gif
delta-r06
Цитата(stoi @ 12.10.2010, 21:16) *
Однако, Dialogys вам нужен...

Доброго времени суток!!!
Вопрос 1: А что такое Dialogys и зачем он нужен!?!?!? (честно не знаю :( )

Вопрос 2 он же основной: Машинка сценик2, 2005 г.р., 1,6 бензин, движок К4М.
На СТО поставили DZ - замена свеч, 1 и 4 катушек, замена датчика распредвала, как рекомендация чистка заслонки (полагаю дроссельной). Дабы сэкономить деньги, за диагностику сказал спасибки, уплатил конечно и сам все поменял - по сути не проблемно, а денег на СТО просили ой как много. Вопрос встал на чистке дроссельной заслонки. Полазил в нете нашел неплохую книжку http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC1.pdf, примерный план работы себе очертил. НО почитав данный форум, что-то боязно стало связываться с ней.
Про то, что при чистке заслонки, т.е. если она снимается надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять прокладки в ней так и написано "Заменяйте прокладку при каждом снятии блока дроссельной заслонки" , т.е перед тем как все снять, по идее надо закупить этот материал и, наверно оба уплотнителя-прокладки-салентблока!?!?!

Вопрос 3: Первое что меня смущает это необходимость калибровки или настройки. Прикольно то, что в книжке, в разделе Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка это на стр. 12A-68 (двиг К4М), ясно написано, что "В случае замены блока дроссельной заслонки, выполните с помощьюДиагностический прибор
(CLIP) программирование крайних положений дроссельной заслонки, используя команду RZ005 « Программирование
. При включении зажигания блок дроссельной заслонки должен выполнить цикл
программирования м и н и м а л ь н о г о и максимального углов открытия дроссельной заслонки
.
», т.е. CLIPовать вроде как необходимо только при при замене агрегата.
Однако если мы обратимся к разделу Блок дроссельной заслонки: Очистка, то тут указано: "С помощью прибора Диагностический прибор (CLIP) в ы п о л н и т е инициализацию и программирование крайних положений дроссельной заслонки, используя команду у д а л е н и я и н ф о р м а ц и и RZ005 « Программирование »", т.е. налицо вроде небольшое противоречие.
В этой связи, а также учитывая все проблемы возникающие после самостоятельной чистки описанные тут на форуме у меня - ВОПРОС 4:
Я завожу машинку она вроде нормально работает на холостых, НО при открытом капоте когда я нажимаю на педаль газа слышится такое то ли посвистывание то ли посапывание (такой звук был когда на батиной шестерке мастер слушал звук двигателя при этом с карбюратора был снят воздушный фильтр), вот, значит ЭТОТ звук что атм что то засорилось!?!??!

Вопрос 5: если все таки ее надо зачистить лучше ли это сделать на СТО (но там просят от 2 до 3 тыщ.р.)?!?!?! wacko.gif
Дрюня
Я менял дросельную заслонку,поставил Б.У,от другого мегаши,и ни чего не настраивал,завелась с первого раза,обороты тоже в норме.А вот одну прокладку точно придётся при замене дроселя заменить,между заслонкой и воздушным рессивером,иначе будет подсос воздуха и обороты будут плавать.Почистить заслонку можно и самому,там ни чего сложного нет. smile.gif
stoi
Цитата(delta-r06 @ 9.1.2011, 3:08) *
Доброго времени суток!!!
Вопрос 1: А что такое Dialogys и зачем он нужен!?!?!? (честно не знаю :( )

Вопрос 2 он же основной: Машинка сценик2, 2005 г.р., 1,6 бензин, движок К4М.
На СТО поставили DZ - замена свеч, 1 и 4 катушек, замена датчика распредвала, как рекомендация чистка заслонки (полагаю дроссельной). Дабы сэкономить деньги, за диагностику сказал спасибки, уплатил конечно и сам все поменял - по сути не проблемно, а денег на СТО просили ой как много. Вопрос встал на чистке дроссельной заслонки. Полазил в нете нашел неплохую книжку http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC1.pdf, примерный план работы себе очертил. НО почитав данный форум, что-то боязно стало связываться с ней.
Про то, что при чистке заслонки, т.е. если она снимается надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять прокладки в ней так и написано "Заменяйте прокладку при каждом снятии блока дроссельной заслонки" , т.е перед тем как все снять, по идее надо закупить этот материал и, наверно оба уплотнителя-прокладки-салентблока!?!?!

Вопрос 3: Первое что меня смущает это необходимость калибровки или настройки. Прикольно то, что в книжке, в разделе Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка это на стр. 12A-68 (двиг К4М), ясно написано, что "В случае замены блока дроссельной заслонки, выполните с помощьюДиагностический прибор
(CLIP) программирование крайних положений дроссельной заслонки, используя команду RZ005 « Программирование
. При включении зажигания блок дроссельной заслонки должен выполнить цикл
программирования м и н и м а л ь н о г о и максимального углов открытия дроссельной заслонки
.
», т.е. CLIPовать вроде как необходимо только при при замене агрегата.
Однако если мы обратимся к разделу Блок дроссельной заслонки: Очистка, то тут указано: "С помощью прибора Диагностический прибор (CLIP) в ы п о л н и т е инициализацию и программирование крайних положений дроссельной заслонки, используя команду у д а л е н и я и н ф о р м а ц и и RZ005 « Программирование »", т.е. налицо вроде небольшое противоречие.
В этой связи, а также учитывая все проблемы возникающие после самостоятельной чистки описанные тут на форуме у меня - ВОПРОС 4:
Я завожу машинку она вроде нормально работает на холостых, НО при открытом капоте когда я нажимаю на педаль газа слышится такое то ли посвистывание то ли посапывание (такой звук был когда на батиной шестерке мастер слушал звук двигателя при этом с карбюратора был снят воздушный фильтр), вот, значит ЭТОТ звук что атм что то засорилось!?!??!

Вопрос 5: если все таки ее надо зачистить лучше ли это сделать на СТО (но там просят от 2 до 3 тыщ.р.)?!?!?! wacko.gif

1) Есть такие штуки - поисковые системы. Google, Yandex, Rambler... Слышали?
Вот здесь посмотрите: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3085358
2) Прокладки (сальники) лучше поменять, если ни разу не меняли еще. Деталь копеечная. Не вижу проблемы.
3) Да не нужна она, эта калибровка совершенно после чистки.
delta-r06
Цитата(Дрюня @ 9.1.2011, 14:56) *
Я менял дросельную заслонку... smile.gif

Чем чистить ее надо, ацетоном,уайт спиртом?!?!?! А есть код у этой прокладки какой нибудь?
Спасибки за ответ!! drinks.gif
Дрюня
Мыл заслонку аэрозолем очиститель карбюратора,хорошо отмывает good.gif
Код по экзист прокладки 8200 236 731 smile.gif
barmaley1
Пользуюсь очистителем карбюратора любые балончики хорошо чистят good.gif
stoi
Цитата(Дрюня @ 9.1.2011, 17:34) *
Код по экзист прокладки 8200 236 731 smile.gif

Сальника вообще-то два...
Для моего движка коды такие:
8200 068 566
8200 068 583
Дрюня
Я дал код на основной сальник,который влияет на устойчивость оборотов.
А по вашему коду я заказывал себе сальник,но он не такой,и теперь лежит у меня дома. pardon.gif Там видать разница из-за разных двигателей.
stoi
Цитата(Дрюня @ 9.1.2011, 21:47) *
Я дал код на основной сальник,который влияет на устойчивость оборотов.
А по вашему коду я заказывал себе сальник,но он не такой,и теперь лежит у меня дома. pardon.gif Там видать разница из-за разных двигателей.

Дык! Всем советую не полениться, скачать и установить Dialogys. Тогда не будет проблем с поиском кодов запчастей
via2
Где то осенью машина стала глохнуть после заводки решил промыть дроссельную заслонку самому лень промыл в сервисе рено стали гулять обороты хх как в начале темы залез в форум и сделал калибровку все стало на свои места кстати глохнуть перестала-машина Меган-2 фаза 2 extrim 2007г.в
via2
калибровка:

садимся в машину закрываем дверь и

1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода
заводим и делаем тест драйв, примерно так
stoi
Я иногда включаю зажигание просто, чтоб закрыть стекла. Не знал, что при этом еще и заслонка калибруется )))
Затоник
Должен ли быть зазор между заслонкой и стенками дросселя? Двигатель K4J
stoi
Цитата(Затоник @ 24.1.2011, 19:35) *
Должен ли быть зазор между заслонкой и стенками дросселя? Двигатель K4J

А как же! Зазор холостого хода.
Vesk2
Здрасти. Подскажите пожлста. Сегодня заметил что при работающим двигателе есть какой то странный писк на подобе как маленький блок питания . Проверил на не работающим двигателе при включённом зажигании, тоже пищит . Вроде пищит в дроссельной заслонке но поведение машины не изменилось и расход нормальный.
Broker
Цитата(Vesk2 @ 26.1.2011, 23:03) *
Здрасти. Подскажите пожлста. Сегодня заметил что при работающим двигателе есть какой то странный писк на подобе как маленький блок питания . Проверил на не работающим двигателе при включённом зажигании, тоже пищит . Вроде пищит в дроссельной заслонке но поведение машины не изменилось и расход нормальный.

Это скорее всего усилитель руля пищит.
Vesk2
Вчера прислонял ухо к дроссельной заслонке и прям в ухо пищало , а сегодня утром проверил и тишина. Что было так и не понял.
stoi
Цитата(Vesk2 @ 27.1.2011, 8:56) *
Вчера прислонял ухо к дроссельной заслонке и прям в ухо пищало , а сегодня утром проверил и тишина. Что было так и не понял.

Забейте. Так и должно быть.
Vesk2
Цитата(stoi @ 27.1.2011, 20:59) *
Забейте. Так и должно быть.

smile.gif
maximmus
всем привет. проблема после чистки заслонки. обороты зависают на 1500 т. несколько секунд, потом опускаются на холостые. после замены прокладки проблема не ушла, но проявляется реже. при чистке не смог отсоединить трубку адсорбера (на самой заслонке). может кто сможет что-либо подсказать? к оффицалам ехать у нас последнее дело, могут отправить, очень гордые. можно устранить проблему без замены заслонки?
plahoy
Цитата(via2 @ 21.1.2011, 21:52) *
калибровка:

садимся в машину закрываем дверь и

1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода
заводим и делаем тест драйв, примерно так


Почистил поставил проблемма с хх.
в общем все как тут описано.
НО!!!! при колибровке пункт2 нажимаю старт и на 7-8 секунде начинает мигать имобилайзер. но я старт не отпускал ...а после 10 секунд отпускаю и не могу дождаться имобилайзера ..подможите советом может что не так делаю
прокладку не менял протер почистил и обратно вставил...спс
Денис 79
Я тоже делал калибровку заслонки после промывки - не помогло , само пришло в норму через 15 -25 километров .
stoi
Цитата(plahoy @ 9.4.2011, 20:55) *
Почистил поставил проблемма с хх.
в общем все как тут описано.
НО!!!! при колибровке пункт2 нажимаю старт и на 7-8 секунде начинает мигать имобилайзер. но я старт не отпускал ...а после 10 секунд отпускаю и не могу дождаться имобилайзера ..подможите советом может что не так делаю
прокладку не менял протер почистил и обратно вставил...спс

По пункту 2: Должно включиться зажигание.

Вообще процедура описана по-моему криво. Ибо если следовать пункту 3, зажигание НИКОГДА не выключится само и ждать будете бесконечно. Нужно еще раз нажать на кнопку.
plahoy
опишите поподробнее пожалуйста..
так как по пунктам ну ничего не выходит
пункт 3 нужно снять карту и снова нажать на старт или не надо снимать.
stoi
Цитата(plahoy @ 10.4.2011, 18:15) *
опишите поподробнее пожалуйста..
так как по пунктам ну ничего не выходит
пункт 3 нужно снять карту и снова нажать на старт или не надо снимать.

Да что там описывать? Включить зажигание/выключить.
Не уверен, правда, что при этом что-то калибруется ((
plahoy
после нескольких колибровок и около 100 км пробега работа хх нормализовалась...но!!! если раньше обороты на хх опускались сразу до 4 палочки что примерно соответствует 800 об\мин
то теперь сначала падает до 5 палочки что примерно около 1000об\мин а спустя 30сек (если стоишь) опускаются до 4 палки и что хорактерно в момент понижения оборотов и педаль тормоза чуть проваливается как будто при падении оборотов увеличивается мощность эл усилителя тормозов
а если ехать накатом то обороты держатся на 5 палке и только после остановки снижаются так как описано выше.
у меня меган сценик 1.6 мкпп гв 2005
может это и есть нормальная работа!!!!
до чистки дросселя обороты сразу падали на 4 палку... копоти в дросселе было немерено залез туда случайно снимал колектор для подтяжки болтов крыжки и маслоотделтиеля, увидел грязь и решил почистить средством для чистки карбюратора, клеммы с аккумулятора не снимал.

Не хочу ехать к сервисменам хочу сам разобраться.
спс
stoi
Цитата(plahoy @ 11.4.2011, 16:08) *
после нескольких колибровок и около 100 км пробега работа хх нормализовалась...но!!! если раньше обороты на хх опускались сразу до 4 палочки что примерно соответствует 800 об\мин
то теперь сначала падает до 5 палочки что примерно около 1000об\мин а спустя 30сек (если стоишь) опускаются до 4 палки и что хорактерно в момент понижения оборотов и педаль тормоза чуть проваливается как будто при падении оборотов увеличивается мощность эл усилителя тормозов
а если ехать накатом то обороты держатся на 5 палке и только после остановки снижаются так как описано выше.
у меня меган сценик 1.6 мкпп гв 2005
может это и есть нормальная работа!!!!
до чистки дросселя обороты сразу падали на 4 палку... копоти в дросселе было немерено залез туда случайно снимал колектор для подтяжки болтов крыжки и маслоотделтиеля, увидел грязь и решил почистить средством для чистки карбюратора, клеммы с аккумулятора не снимал.

Не хочу ехать к сервисменам хочу сам разобраться.
спс

Это и есть - нормальная работа ))
plahoy
ну спасибо успокоили....)))
gogo
Цитата(plahoy @ 11.4.2011, 16:08) *
эл усилителя тормозов

вы уверенны что он у вас есть ?
plahoy
нет не уверен авто только преобрел не разобрался пока
а что можете грамотно просветить?
gogo
Цитата(plahoy @ 11.4.2011, 23:29) *
нет не уверен авто только преобрел не разобрался пока
а что можете грамотно просветить?

а вы на каких машинах видели ЭЛЕКТРО усилитель тормозов ? почти все усилители вакуумные , даже если этот вакуум создаётся при помощи электричества ( на наддувных машинах )
Затоник
Цитата(stoi @ 10.4.2011, 11:53) *
По пункту 2: Должно включиться зажигание.

Вообще процедура описана по-моему криво. Ибо если следовать пункту 3, зажигание НИКОГДА не выключится само и ждать будете бесконечно. Нужно еще раз нажать на кнопку.

Тоже решил произвести калибровку и у меня зажигание не выключилось, зато раздался писк, открыл капот и прислушался звук исходил от дроссельной заслонки. Выключил зажигание естественно все стихло. Вопрос, так должно быть или Д/З пришел кирдык. Сразу скажу что у меня проблемы с машиной то не заводится, то заведется и обороты 2000 на холостую, при разгоне выше 3000 двигатель не раскручивается и при этом сопровождается надписью чек инжектион.
stoi
Цитата(Затоник @ 12.4.2011, 12:34) *
Тоже решил произвести калибровку и у меня зажигание не выключилось, зато раздался писк, открыл капот и прислушался звук исходил от дроссельной заслонки. Выключил зажигание естественно все стихло. Вопрос, так должно быть или Д/З пришел кирдык. Сразу скажу что у меня проблемы с машиной то не заводится, то заведется и обороты 2000 на холостую, при разгоне выше 3000 двигатель не раскручивается и при этом сопровождается надписью чек инжектион.

Пищит она, зараза. Так и должно быть ))
ultraplus
Дайте пожалуйста ссылочку, лучше с фотками как правильно разбирать и чистить.
stoi
Цитата(ultraplus @ 6.6.2011, 18:18) *
Дайте пожалуйста ссылочку, лучше с фотками как правильно разбирать и чистить.

А может - ключ от квартиры, где деньги лежат?
Инструкция по разборке/сборке есть в любой книжке по ремонту Мегана.
MPTeshnik
Доброго времени суток!
Сегодня снимал дроссельную заслонку. К ней, сзади, подходит шланг системы улавливания паров топлива (№ 8200 192 905). Он крепится к дросселю «Г-образным» пластмассовым колпачком. Когда попытался снять этот колпачок, он треснул. Снять шланг так и не смог, очень плотно сидит.
Подскажите, критична такая поломка на ней или нет?

На картинке под номером 2 (источник http://www.elcats.ru).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.