Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельная заслонка (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Alekseyr85
Цитата(plague @ 3.8.2010, 12:30) *
Сними клеммы акб на 15 минут.
Одень клеммы.
Включи зажигание на 15 минут.
Выключи зажигание на 15 минут.
Пауза пару минут.
Заведи и дай прогреться до 2 отметки + ещё 15 минут пусть поработает, не трогая газ вообще.
Выключи зажигание, дай постоять.

Должно перекалиброваться под новый зазор.


Где такую инфу по перекалибровки взял? Это реально? У меня такая же проблема...
Барс
Цитата(Alekseyr85 @ 15.1.2016, 17:10) *
Где такую инфу по перекалибровки взял? Это реально? У меня такая же проблема...

При каждой заводке , дроссель сам калибруется по текущим показаниям датчиков.
ahsas
Цитата(Барс @ 15.1.2016, 16:15) *
При каждой заводке , дроссель сам калибруется по текущим показаниям датчиков.

А зачем тогда оффы после его чистки clipом калибруют?
denis_kiselev
Цитата(ahsas @ 15.1.2016, 18:21) *
А зачем тогда оффы после его чистки clipом калибруют?

Точно клипом ? Заслонка кнопочкой старт/стоп калибруется вроде.
sewernuj
Калибровка дроссельной заслонки рекомендуют делать так: три -четыре раза подряд заведи-заглуши; потом на две минуты включи зажигание, через эти две минуты заводишь(газ при всех этих манипуляциях не трогай) и пусть работает до срабатывания вентилятора, глушишь и через пять минут заводишь. все это начинай делать при температуре двс 30 градусов.
Влад99
Привет Соклубники!
Мой опыт чистки ДЗ. За 247060 км. пробега в первый раз. Скопилось много г-ща, хоть картошку сажай. Подвигло к чистке утренняя остановка двигателя после пуска, вообщем симптомы, как у всех.
Умный человек с оф. рено подсказал несколько обязательных!!!! хитростей при чистке. 1 Обязательно снимать клемму минусовую, 2 Чистить строго в положении, когда блок управления ДЗ, (черная, которая прикреплена непосредственно к Блоку дроссельной заслонки) находилась в верхней точке, чтобы моющая жидкость не попала во внутрь, там есть канальца. Если туда жидкость попадет, то все хана, никакие адаптации не помогут, только замена.
Выполнил все в точности, как указал выше.
Итог, никакой калибровки (адаптации) не потребовалось, запустилось, как у новенькой, сразу после запуска обороты 1000 через 2 сек. установились на 700 на ХХ, как приклеенные. Обороты не плавают. Бодрость появилась во время движения. Запуск после ночи расскажу завтра.
Влад99
Сегодня завел утром после ночной стоянки. Проблемы нет. Устойчивый запуск, как на новенькой (это я еще помню).
Всем Спасибо за внимание.
samarytianin
Как утренний запуск на сегодняшний день?
ABTOSHPION
Без калибровки все прошло успешно и без проблем.
Вот инструкция https://www.youtube.com/watch?v=FNLMZtRvvr8
А если будут проблемы 500р за калибровку отдать я думаю не беда. А за 1500 так и к машине приедут.
Влад99
До настоящего времени утренние запуски без проблем.
sewernuj
подскажите по заслонкам ; твинго 1.6 гт 8200110994 Д=60мм
и заслонка мегана 1.6 Д=56мм 8200190230

в чем их различие кроме диаметров и отсутствию выхода на абсорбер на твинго гт
нужно знать различие по электронной части
sewernuj
[quote name='sewernuj' date='24.5.2017, 17:31' post='1353212']
подскажите по заслонкам ; твинго 1.6 гт 8200110994 Д=60мм

Заслонка ставится на мотор k4m 854 и K4m 862

Может схемы кто подкинет?!
Broker
Цитата(sewernuj @ 25.5.2017, 18:40) *
Может схемы кто подкинет?!


Не знал, что заслонка активная. Думал там просто резистор и все дела. pardon.gif
wer7777
Сегодня хотел по старинке почистить воздушную заслонку. Методом полного снятия и промывки, прочистки аэрозолями. Но попробывал старый дедовский метод, перед выше указанными манипуляциями. Просто снял резиновый патрубок, и при работающем движке брызнул в воздушную заслонку промывкой для пистолетов для монтажной пены. Движок сначала заглох, но при повторном запуске хоть и крутил лишнюю секунду (типо нет бензина), но завелся! И работал как мне хочется! У меня был симтом двигателя, как будто он задыхвается при разгоне, но в какой то момент разгонялся. И при полупрогретом состоянии плавали обороты на холостых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.