• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дроссельная заслонка (Megane II) , Проблема после чистки. Общие вопросы.
XMbIRENOK
сообщение 2.8.2010, 20:24
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки.
Вот заснял видео работы тахометра.
http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8
Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти.
Такая же проблема была прошлым летом после замены клапанов в коробке, но теперь понимаю что когда они там химичили чтото с коробкой - дроссель походу тоже снимали. Но тогда как то проблема незаметно исчезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 2.8.2010, 21:17
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(XMbIRENOK @ 2.8.2010, 20:24) *
Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки.
Вот заснял видео работы тахометра.
http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8
Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти.
Такая же проблема была прошлым летом после замены клапанов в коробке, но теперь понимаю что когда они там химичили чтото с коробкой - дроссель походу тоже снимали. Но тогда как то проблема незаметно исчезла.

Вы же дроссель сами чистили и видели - там нечему ломаться, тупое совершенно устройство.
Я чистил заслонку недавно - в работе двигателя ничего не изменилось.
У меня гуляли холостые. Оказалось - виноват генератор.
Попробуйте скинуть фишку с него: /forum/index.php?showtopic=11405

Сообщение отредактировал stoi - 2.8.2010, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 2.8.2010, 22:31
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Да меня вот интересует если бы генератор то постоянно были бы плавающие обороты или проблемы, а тут получается только на 3 передаче - на остальных полный порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 3.8.2010, 6:01
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Проверил с генератором предположение - фишку снимал, всё тоже самое, поставил обратно её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 3.8.2010, 11:30
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Сними клеммы акб на 15 минут.
Одень клеммы.
Включи зажигание на 15 минут.
Выключи зажигание на 15 минут.
Пауза пару минут.
Заведи и дай прогреться до 2 отметки + ещё 15 минут пусть поработает, не трогая газ вообще.
Выключи зажигание, дай постоять.

Должно перекалиброваться под новый зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 3.8.2010, 13:26
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(XMbIRENOK @ 2.8.2010, 22:31) *
Да меня вот интересует если бы генератор то постоянно были бы плавающие обороты или проблемы, а тут получается только на 3 передаче - на остальных полный порядок.

Интересно, а как это может быть вообще связано с коробкой передач? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 3.8.2010, 14:57
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Цитата(stoi @ 3.8.2010, 13:26) *
Интересно, а как это может быть вообще связано с коробкой передач? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

Незнаю как но именно на 3 передаче только происходит данные скачки.

Цитата(plague @ 3.8.2010, 11:30) *
Сними клеммы акб на 15 минут.
Одень клеммы.
Включи зажигание на 15 минут.
Выключи зажигание на 15 минут.
Пауза пару минут.
Заведи и дай прогреться до 2 отметки + ещё 15 минут пусть поработает, не трогая газ вообще.
Выключи зажигание, дай постоять.

Должно перекалиброваться под новый зазор.

Сейчас пойду попробую - вечерком сообщу результат.

Сообщение отредактировал XMbIRENOK - 3.8.2010, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WebArts.su
сообщение 3.8.2010, 15:04
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 20024



Была у меня такая проблема. Холостые плавали в районе 2-3тыков. По идее после 5 старта комп должен выставить положение заслонки на нормальное положение и подстроить обороты, ток со мной такого не случилось. Пришлось ехать к оффам на програмирование. Все програмирование заключилось в том, что мастер насильно (через комп) подвигал заглушкой. После этого все стало нормально. Обошлось удовольствие в 950 рублей.
Можешь попробовать при выключенном зажигании вставить карточку, НЕ ТРОГАЯ педали нажать старт, подождать секунд 10 - загорица приборная панель. После этого вынимаешь карточку и ждешь пока машинка успокоица и начнет мигать имобилайзером. Помогает не всегда.
Када заглушку снимал клеймы сбрасывал?

Сообщение отредактировал WebArts.su - 3.8.2010, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepa777
сообщение 3.8.2010, 15:31
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 19.3.2009
Из: Moscou-Paris
Пользователь №: 11748



Цитата(WebArts.su @ 3.8.2010, 15:04) *
Была у меня такая проблема. Холостые плавали в районе 2-3тыков. По идее после 5 старта комп должен выставить положение заслонки на нормальное положение и подстроить обороты, ток со мной такого не случилось. Пришлось ехать к оффам на програмирование. Все програмирование заключилось в том, что мастер насильно (через комп) подвигал заглушкой. После этого все стало нормально. Обошлось удовольствие в 950 рублей.
Можешь попробовать при выключенном зажигании вставить карточку, НЕ ТРОГАЯ педали нажать старт, подождать секунд 10 - загорица приборная панель. После этого вынимаешь карточку и ждешь пока машинка успокоица и начнет мигать имобилайзером. Помогает не всегда.
Када заглушку снимал клеймы сбрасывал?


Вот цитата с сайта megane2.ru:

Если надумаете самостоятельно промыть дроссельный узел, обязательно отсоедините аккумулятор и поаккуратней снимайте патрубок дросселя - он очень хрупкий. После сборки узел надо заново откалибровать. Дилеры для этого используют сканер, а мы - нехитрый прием: вставляем ключ-карту, нажимаем кнопку "Старт" и удерживаем ее около 10 секунд (педали не трогаем!). Затем кнопку отпускаем и, вынув карту, дожидаемся, пока пока замигает лампа иммобилайзера. Тогда блок управлением двигателем внесет коррективы в параметры холостого хода."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 3.8.2010, 17:43
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Только что приехал с гаража, испытал способ в котором сбросить клемму с АКБ,на 15 минут включить зажигание и так далее - и о чудо, выехал на трассу покатался чуток - и раз десять специально разгонялся и смотрел как будет сбрасываться обороты, тьфу тьфу тьфу обороты держались как надо и не плавали. Буду смотреть дальше теперь - надеюсь что всё исправилось. Хотя уже расчитывал если не получится ехать к офам сегодня чтобы разобрались. Походу заслонка привыкла быть c нагаром -и уже не могла нормально работать когда стала чистой (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А вот способ с сайта megane2.ru я пробовал пару дней назад - не помогло.
Так что всем откликнувшимся на мою беду спасибо за советы (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 3.8.2010, 22:30
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Радость была недолгой (
Если сбавлять скорость без помощи педали тормоза, просто накатом то обороты не плавают это плюс )
Но если с помощью педали тормоза тормозить то опять же при переходе с 4 на 3 скорость обороты начинают плавать. Выходит не полностью ушла проблема (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей909
сообщение 3.8.2010, 22:38
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 23.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14911



вообще когда трогают дроссельную заслонку каким либо образом, то обороты полюбому будут скакать... мыл недавно дроссель у диллера, когда отдали особо не заметел что обороты плавать начали, но потом вернулся к ним с чеком, они мне за 5мин всё сделали как положено. так что мож к диллеру, они там за это много денег не возьмут..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WebArts.su
сообщение 4.8.2010, 1:15
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 20024



Скатайся на программирование.

Сообщение отредактировал WebArts.su - 4.8.2010, 1:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naskaty
сообщение 4.8.2010, 11:35
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 23.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 18400



Недавно почистил дроссельную заслонку. При этом разъем не отсоединял, с АКБ клемму не скидывал.
В итоге поведение машинки немного улучшилось. Обороты не плавают, колибровки не делал.

НО появилась проблемка.

При разгоне на малых оборотах (менее 2 тыс.) в педаль газа отдает мелкая дрожь высокой частоты.
Если стоишь, то иногда в педаль тормоза тоже отдает по 2-3 сек.

Что это может быть???

З.Ы. ФАзик никакой, скоро менять буду, может из-за него? Хотя началось именно после чистки заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 4.8.2010, 14:44
Сообщение #15


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Чистил заслонку. Клемму не скидывал. И не калибровал после этого. Чистка ничего не изменила в работе двигателя.
Да и не могла изменить - это просто чистка. ИМХО, после чистки заслонки от грязи нет необходимости в калибровках.
Если только грязи у вас не вагон там был.
Обязательно нужно менять сальники при чистке заслонки, ибо из-за плохого сальника может идти подсос воздуха и влиять на обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naskaty
сообщение 4.8.2010, 14:51
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 23.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 18400



Цитата(stoi @ 4.8.2010, 14:44) *
Обязательно нужно менять сальники при чистке заслонки, ибо из-за плохого сальника может идти подсос воздуха и влиять на обороты.

А что за сальники? Можно поподробнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mic_69
сообщение 1.9.2010, 22:42
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.5.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 18665



После чистки дроссельной заслонки обороты ХХ не опускались ниже 1500, чего я только не делал, в итоге сегодня съездил в сервис, где сделали адаптацию ДЗ. Вечером завожу машину, опять таже хрень, обороты ХХ 1500 пока двигатель до восьмидесяти градусов не прогрелся, только тогда встали в норму.

Сообщение отредактировал Mic_69 - 1.9.2010, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ветервголове
сообщение 1.9.2010, 23:07
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3972
Регистрация: 7.12.2008
Из: Лыткарино
Пользователь №: 10071



Цитата(Mic_69 @ 1.9.2010, 22:42) *
После чистки дроссельной заслонки обороты ХХ не опускались ниже 1500, чего я только не делал, в итоге сегодня съездил в сервис, где сделали адаптацию ДЗ. Вечером завожу машину, опять таже хрень, обороты ХХ 1500 пока двигатель до восьмидесяти градусов не прогрелся, только тогда встали в норму.



Тоже недавно чистил ДЗ,ничего не калибровал ибо нечего и никакие сальники не менял. Единственное улучшился завод после ночи,чего и добивался,уже две недели не приходится подгазовывать (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал ветервголове - 1.9.2010, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 2.9.2010, 14:01
Сообщение #19


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(naskaty @ 4.8.2010, 14:51) *
А что за сальники? Можно поподробнее

Два резиновых уплотнителя - колечка. Один - в месте где дроссель соединяется с двигателем, другой - где соединяется с корпусом фильтра. Они со временем высыхают, дубеют и ни фига не уплотняют. У меня было именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 2.9.2010, 14:40
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



Цитата
Вы же дроссель сами чистили и видели - там нечему ломаться, тупое совершенно устройство.

оказывается есть чему ))) Кстати, родная смазка вымывается этими чистилками на ура ( Plague знает это не по наслышке )


Хотели как лучше , а получилось как всегда, чистильщики (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Оказывается на все так просто как кажется на первый вгляд.

Plague с этой проблемой знаком с давних пор, стех пор не лезет сам, камней подводных много и если не знать всех, казалось бы, неважных тонкостей, можно получить глючащий результат. Чистите у дилеров ( если действительно надо чистить, а не просто так) Если что, то 1000р которую вы отдадите за чистку, окупиться быть может новой ДЗ, по гарантии.

Сообщение отредактировал Tonyo - 2.9.2010, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 3:42
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия