• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • 8 страниц V   1 2 3 > »   
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    bavar
    сообщение 24.4.2008, 16:04
    Сообщение #1


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ДАЕТ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРТЫ НА ХОЛОСТОМ 1100 ПРИ ДВИЖЕНИИ ДО ТРЕХ ТЫСЯЧ на сервисе сразу сказали что это генератор.Вчера отключил фишку подачи напряжения на генератор получается нет зарядки, и ездил 20 км ни одна лампочка не загорелась выходит если гена перестанет ток вырабатывать ни где ето не покажется.Повторитель поворота тоже не горит и лампочки на дисплее не сигнализируют!!!
    ЗАТО С ОБОРОТАМИ СТАЛО ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
    (IMG:http://photofile.ru/photo/bavarez/96216259/large/112935299.jpg)

    Сообщение отредактировал bavar - 5.11.2009, 18:30
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    МегаВОДитель
    сообщение 24.4.2008, 16:59
    Сообщение #2


    Свой человек
    ***

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 429
    Регистрация: 27.1.2008
    Из: Самара
    Пользователь №: 5535



    А как отключал-то??? может не отключил вовсе?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bavar
    сообщение 24.4.2008, 17:06
    Сообщение #3


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    Я фишку с двумя проводами сдернул!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    МегаВОДитель
    сообщение 24.4.2008, 17:10
    Сообщение #4


    Свой человек
    ***

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 429
    Регистрация: 27.1.2008
    Из: Самара
    Пользователь №: 5535



    с гены???? странноююю кажись на десктопе есть значок батарейки. может ты не силовую цепь скинул....хотя хз.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bavar
    сообщение 24.4.2008, 17:13
    Сообщение #5


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    А там всего три провода один толстый на акком и два тонких на фишке можа кто чо знает?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bavar
    сообщение 25.4.2008, 9:55
    Сообщение #6


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    никто ничего не знает?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ян
    сообщение 25.4.2008, 13:06
    Сообщение #7


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1674
    Регистрация: 9.6.2006
    Из: г. Обнинск
    Пользователь №: 918



    Цитата(bavar @ 25.4.2008, 9:55) *
    никто ничего не знает?

    Смотрел схему подключения генератора. Получается, ИМХО, так, что «фишка», которую Вы отключили, на работу «гены» не влияет, а управляет через блок предохранителей как раз той лампочкой с изображением АКБ. Наверное, используется схема с параллельным возбуждением, т.е. статорные обмотки через выпрямительные диоды подключены к массе и клемме с толстым проводом, соединенным с «+» АКБ, и обмотка ротора (возбуждения) через регулятор также подключена к массе и этой же клемме. Для контроля работы «гены» имеется специальный выпрямитель, который выдает напряжение на эту «фишку», которую Вы сняли. Когда «гена» не работает, на этой фишке «0» - лампочка «АКБ» горит, так как на ее другом контакте «+» от АКБ. Когда «гена» начинает работать, то на фишке те же 13-14 В и лампочка гаснет.

    З.Ы. Такие схемы есть на многих машинках. Допускаю, что и на М2. При желании можно проверить вольтметром.

    Сообщение отредактировал Ян - 25.4.2008, 13:07
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bavar
    сообщение 25.4.2008, 13:46
    Сообщение #8


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    Получается когда я снимаю ету фишку зарядка все равно идет? Проверил бы да машина у дома!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Командир БЧ-2
    сообщение 25.4.2008, 14:01
    Сообщение #9


    Мегамаг
    *****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18609
    Регистрация: 14.6.2006
    Из: Москва, Марьино
    Пользователь №: 936



    Цитата(bavar @ 25.4.2008, 12:46) *
    Получается когда я снимаю ету фишку зарядка все равно идет? Проверил бы да машина у дома!

    Чудес не бывает (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . Если Вы когда нибудь заряжали аккумулятор, таких вопросов бы не задавали. Для зарядки нужны ДВЕ фишки!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ян
    сообщение 25.4.2008, 14:54
    Сообщение #10


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1674
    Регистрация: 9.6.2006
    Из: г. Обнинск
    Пользователь №: 918



    Цитата(bavar @ 25.4.2008, 13:46) *
    Получается когда я снимаю ету фишку зарядка все равно идет? Проверил бы да машина у дома!

    Так получается! Для проверки достаточно померить напряжение на АКБ на работающем двигателе с фишкой и без! Еще раз посмотрел книгу по ремонту М2 и «Генераторы зарубежных автомобилей». В схеме М2 нарисованы две фишки: по-видимому «D» - как раз для управления диагностической лампой и служит индикатором работающего двигателя, и «W» - иногда используется как источник сигнала для тахометра. Бывает и одна, только - «D». Поэтому, если будете исследовать, обратите внимание, сколько их на генераторе и какую именно сняли.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Барс
    сообщение 25.4.2008, 15:53
    Сообщение #11


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 19446
    Регистрация: 5.8.2007
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 3965



    А мне на Мерине нравится. Там если генератор накрылся то работает всё но , по мере истощения аккумулятора начинают отключатся всякие полезные приборы , потом лампочки и в конец отключается двигатель и настаёт тишина - конец цивилизации (Мерседес ешка пучеглазая последняя).
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Лис
    сообщение 25.4.2008, 15:57
    Сообщение #12


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 3772
    Регистрация: 4.1.2007
    Из: МО Бронницы
    Пользователь №: 2103



    Цитата(bavar @ 25.4.2008, 11:46) *
    Получается когда я снимаю ету фишку зарядка все равно идет? Проверил бы да машина у дома!

    Обычно не идет.
    Два тонких провода - один отвечает за контрольную лампу, по второму подается напряжение для обмотки возбуждения. Генератор после пуска двигателя вращается, обмотка возбуждения намагничивается и процесс пошел. А вот дальше генератор начинает сам питаль обмотку возбуждения. Там для этого отдельная цепь внутри. Когда пишу обмотка возбуждения подразумеваю и регулятор напряжения до кучи.
    А вот пойдет ли зарядка со снятой фишкой зависит от продолжительности остановки двигателя. Это от того что ротор (с обмоткой возбуждения) размагничивается не сразу. И если его намагниченности хватит для вырабатывания достаточного для питания обмотки возбуждения напряжения генератор начнет работать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bavar
    сообщение 25.4.2008, 16:14
    Сообщение #13


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    Лис ты же помнишь про мои обороты так вот когда едешь со скинутой фишкой все в порядке 750 на холостых а когда ее подключаешь опять 1800...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bavar
    сообщение 26.4.2008, 0:56
    Сообщение #14


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    Без фишки зарядка идет!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

    Сообщение отредактировал bavar - 28.4.2008, 9:59
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bavar
    сообщение 28.4.2008, 10:00
    Сообщение #15


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    Проверил один толстый провод подключен зарядка есть!!!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Лис
    сообщение 28.4.2008, 17:58
    Сообщение #16


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 3772
    Регистрация: 4.1.2007
    Из: МО Бронницы
    Пользователь №: 2103



    Цитата(bavar @ 28.4.2008, 8:00) *
    Проверил один толстый провод подключен зарядка есть!!!

    А напряжение в норме или нет? Напряжение на клеммах АКБ, на генераторе относительно двигателя, на генераторе относительно АКБ.
    То же самое при включенных потребителях.
    Напряжение на массе двигателя относительно "-" АКБ при работе стартера?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bavar
    сообщение 29.4.2008, 10:20
    Сообщение #17


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    Напрягу мерил представитель сервиса Юнгхайнрих на заглушенном моторе подключил прибор к клеммам потом я завел ждали пока прогреется потом газовал включал все приборы он сказал что все в поряде!!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Лис
    сообщение 29.4.2008, 11:01
    Сообщение #18


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 3772
    Регистрация: 4.1.2007
    Из: МО Бронницы
    Пользователь №: 2103



    А если напряжение в норме зачем менять генератор? Нас где то дурят.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bavar
    сообщение 29.4.2008, 11:48
    Сообщение #19


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 555
    Регистрация: 25.1.2008
    Из: Санкт-Петербурга Стрельна
    Пользователь №: 5525



    Так фишка отключена генератор подключен одним проводом толстым а если подключешь тонкие провода обороты 1800...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Лис
    сообщение 30.4.2008, 10:22
    Сообщение #20


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 3772
    Регистрация: 4.1.2007
    Из: МО Бронницы
    Пользователь №: 2103



    Цитата(bavar @ 29.4.2008, 9:48) *
    Так фишка отключена генератор подключен одним проводом толстым а если подключешь тонкие провода обороты 1800...

    А с подключеной фишкой напряжение выходит из нормального диапазона?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    8 страниц V   1 2 3 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 12:46
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия