[quote name='Damir76' date='16.2.2008, 22:11' post='176450']
Север, но ведь амортизаторы работают во всем диапазоне перемещения. Главное не допускать пробоя на железо, т.е механического замыкания поршня амортизатора на корпус. Вот здесь и необходимо правильно подобрать жесткость пружины, т.к. при меньшем ходе сжатия нужно погасить больше кинетической энергии.
Кстати, рабочий ход амортизатора противоположен рабочему ходу пружины. Т.е. работает на "отбое".
[
Так ты представь что амортизатор уменьшил свой ход на 5 см. Так там почти не остаеться свободнова хода!!!! Я когда менял подвеску так там и стойки были гораздо кароче!! Я уже приводил пример как мы на опеле поменяли только пружины.
Цитата
Так ты представь что амортизатор уменьшил свой ход на 5 см. Так там почти не остаеться свободнова хода!!!! Я когда менял подвеску так там и стойки были гораздо кароче!! Я уже приводил пример как мы на опеле поменяли только пружины.
Свободный ход амортизатора составляет порядка 130-180 мм. Так что при сокращении его на 50 мм, работосособность на 99% не пострадает при сопоставимой жесткости новой пружины со старой( стоковой).
Извини я не правильно сказал. стук происходет на разрыве . амортизатор открываеться больше чем надо!!! Пружина так не растягиваеться как амортизатор и получаеться стук.
Цитата(Север @ 16.2.2008, 23:30)
Извини я не правильно сказал. стук происходет на разрыве . амортизатор открываеться больше чем надо!!! Пружина так не растягиваеться как амортизатор и получаеться стук.
Север, ты имеешь ввиду верхнюю точку отбоя амортизатора? Но для недопускания этого эффекта имеются отбойники, они гасят бОльшую энергию на ходе отбоя. Остаток энергии, запасенный в неподрессореных массах, не так страшен в масштабе конструкции амортизатора. Он сохранит свою работоспостобность. ИМХО.
Ты имешь в виду отбойник который одеваеться на сам шток?? Так он работает на сжимание пружины а не на на разжимание!!!
Цитата(Север @ 16.2.2008, 23:58)
Ты имешь в виду отбойник который одеваеться на сам шток?? Так он работает на сжимание пружины а не на на разжимание!!!
Упс, очепятался. Сорь. Сказывается выпитое пиво.
Да именно она и ограничивает на ходе сжатия пробой амма на металл.
На отбое, активно, его ничего не ограничивает, это верно. Хотя, согласись, при полном вывешивании подвески основной активной силой является жесткость пружины плюс инерция неподрессоренных масс подвески (треугольник, масса стойки, ступичный узел, суппорт). Так вот:
во-первых, эта сила, развиваемая на ходе "обоя" значительно меньше, чем сила, которую развивает масса автомобиля при ходе сжатия.
во-вторых, активная сила на ходе отбоя компенсируется силой трения в элементах сочлинения подвески (сайлент блоки + трение в заделках стабилизатора поперечной устойчивости).
В-третьих, тоже самое испытывает и обычная стойка, при ходе отбоя. И заметь - при этом не испытывает никакого дискамфорта.
Да и вероятность вывешивания колеса в нормальных (не экстримальных) условиях значительно ниже чем пробой.
Цитата(Север @ 17.2.2008, 1:05)
Да нет, я тоже практик, хотя и получил должное образование.
Брямкает как раз шток с поршнем о направляющую стойки при ходе отбоя, в этом ты прав.
Но это не страшно, т.к. суммарная инертная масса движущихся элементов подвески бесконечно мала по сравнению с массой автомобиля на ходе отбоя, которая может замкнуться поршнем на корпус стойки.
В общем конструкцией амортизатора допускается пробой амма на ходе отбоя. Вот чего я хотел сказать.
Блин, а пиво все же зло!
Не так ни зяяя!!! Мозг пресовать надо проще высказываться. Чтобы любой практик мог понять!!!
Брямкает как раз шток с поршнем о направляющую стойки при ходе отбоя, в этом ты прав.
Но это не страшно, т.к.
Так я о том и имею ввиду что блямкает на новой машине. Это не приятно!!!!!! А у меня все работает синхроно и нармально!!
Цитата(Север @ 17.2.2008, 1:29)
Не так ни зяяя!!! Мозг пресовать надо проще высказываться. Чтобы любой практик мог понять!!!
Так я и говорю: Пиво - зло.
Сам офигеваю как задвинул.
Слушай, а при установке комплекта стоек у тебя проблем со сход/развалом не было? Резину не подъедает? Не было ли проблем с настройками подвески? Просто, думаю, с уменьшением клиренса должен был поплыть развал, ну а за ним и сход.
Цитата
Так я о том и имею ввиду что блямкает на новой машине. Это не приятно!!!!!! А у меня все работает синхроно и нармально!!
Можно сделать чтобы не брямкала и с обычными стойками, доработка не сложная.
Север
Дамир76
ну вы тут и жжоте, ребята!!!!!!
чувствуется, пивом тут не обошлось!!!!
читаю последнюю страницу- понимаю, что не понимаю!
Все в норме осталось. После замены заехал на сход-развал сказали что все в нулях.
У меня европеец, замучился днищем скряботь!!!!!! Охота повыше!!!
Как думайте если поставить проставки??? Крен кузова на поворотах сильно увеличется???
Щас в повороты входит отлично!!!! Не охото тирять такую устойчивость!!!!!! Подскажите как быть!!!!
Цитата(Дениска @ 17.2.2008, 16:30)
У меня европеец, замучился днищем скряботь!!!!!! Охота повыше!!!
Как думайте если поставить проставки??? Крен кузова на поворотах сильно увеличется???
Щас в повороты входит отлично!!!! Не охото тирять такую устойчивость!!!!!! Подскажите как быть!!!!
Увеличится это точно. Бороться с креном можно увеличив сечение, а следовательно и жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Только не знаю, есть ли для Меганов выбор стабилизаторов по сечению или нет. Хотя думаю у двухлитрового мегана должен быть стаб большего сечения чем у 1,4. ИМХО.
Цитата(Дениска @ 17.2.2008, 16:30)
скряботь!!!!!! думайте увеличется??? Не охото тирять
ну, хотя бы ПТУ-то надо заканчивать....
глядишь, грамотность и повысится.
сорри, но реально читать такие перлы...
я, конечно, понимаю, что у всех людей разные умственные способности, но нужно же как-то себя заставлять выражаться более грамотно....
тем более что многие браузеры поддерживают автоматическую проверку текста.
Цитата(Север @ 17.2.2008, 15:43)
Все в норме осталось. После замены заехал на сход-развал сказали что все в нулях.
Ясно. Собственно меня как раз развал и беспокоил, т.к. он на 2 мегаше не регулируется и если изначально он не в нуле и за пределами допуска, то тут уже засада.
Stomatolog
17.2.2008, 21:32
СЕВЕР!!!!
Привет, очень нужна твоя помощь... сегодня забрал своего Мегана из салона, очень не доволен тем, что задрана задница... смотрится просто ужасно... ты не расскажешь что ты покупал, конкретно, прямо всё всё для того, что бы занизить подвеску и, что самое главное, кто это тебе всё устанавливал, гарантии, на сколько я понимаю тю-тю :-((
Север! Как подвеска? У меня такой вопрос: в морозы она у тебя не подмерзала? У моего друга тоже стоит KW, так он жаловался что в морозы она подмерзает и становится ещё дубовей, у него не регулируемая, но с занижением -40 или -45 не помню точно...
Как твои ощущения?
У меня не KW а кони спорт. Вроде не замечал стуков На зиму зделал помягче и нармально. Хочешь прокачу посмотришь?
Цитата(Север @ 19.3.2008, 22:56)
У меня не KW а кони спорт. Вроде не замечал стуков На зиму зделал помягче и нармально. Хочешь прокачу посмотришь?
млин, опечатку сделал когда писал...
а как ты смотришь на KW? там и цена поменьше(если без регулировок, но с занижением)
На такой KW цена около 17 тыс. Вот у тебя диапазон регулировок какой?
У меня ведь она не винтовая а регулируеться только жосткость. Я про KW не слышал сказать определено не могу. Но думаю разницы особо нету. Мне что не нравиться что в поваротах ее всеравно кренит сильно! Не знаю где найти стабилизатор по толще. Ты случайно не встречал??
Цитата(Север @ 20.3.2008, 9:47)
Не знаю где найти стабилизатор по толще. Ты случайно не встречал??
нет не встречал. я думаю это будет проблематично найти. может от какой-нибудь другой марки подойдёт, но это уже надо мерить...
Цитата
Не знаю где найти стабилизатор по толще.
Север, не пробовал решить свою проблему изготовлением стаба по индивидуальному заказу?
Нет! А есть такие канторы??
2Север, любая контора которая занимается изготовлением и навивкой пружин. Разницы особой нет.
Если надо, то сам могу снять геометрию по стабу и разместить в производство.
Если интересно - пишите в ЛС.
Цитата(Север @ 2.10.2007, 8:18)
Пришла подвесочка!!! Уже поставил допалнительные затраты: стойки стобилизатора от европейца они на 2 см короче. чашки и опорные подшибники.
Это всё однозначно менять нужно будет? Доволен результатом? Комфортнее стало?
Ну с какой стороны посматреть комфортнее!!! С точки зрения устойчивости да! А комфорт пропал.
Ну вот еще один автомобиль на кони спорт. Сегодня поставили ушло на все часа 3.
до
после
Damir76 Спроси у stomatologa Где он купил подвеску там она была в наличии и дешевлей чем я брал!!!!!!!!!!
Stomatolog
12.4.2008, 20:18
Север!!! Ужас, зачем ты такую грязь выставил на всеобщее обозрение :-(((
Маленький отчетик по данной подвеске:
Машина стала очень отзывчивой, довольно таки резко теперь реагирует на любые повороты руля, даже самые не значительные. В повороты входит не «кренясь», очень сильно боялся, что после установки машина будет довольно таки жесткой, но проехав около 50 км по Москве (по разным дорогам-хорошим и плохим, по мостам, с металлическими рейками, которые соединяют части, по трамвайным путям, люкам) понял, что жестче стало, но не на много, а самое главное, чего многие боятся на форуме-потеря плавности хода и комфорта, не произошло! Машина теперь идёт как влитая, нет парусности, не знаю как ещё объяснить. Одним словом-СУПЕР! Во всех отношениях! Я доволен. Думал, что будет всё на много страшнее :-))))))))
Выражаю огромное спасибо нашему форумчанину-Северу. Не думал, что на форуме есть такие люди как он… очень отзывчивый, исполнительный, с хорошим чувством юмора человек! Обратился именно к нему, потому что не хотелось отдавать машину официалам или ещё кому-нибудь не знакомому, не доверяю я нашим сервисменам :-((( Совершенно не жалею о том, что обратился именно к нему!!!
Север!!! Ещё раз огромное тебе спасибо! Молоток!
Stomatolog, поздравляю с приобретением и с отличной инсталляцией.
Хотел сегодня подгрести к вам на инсталляцию, а заодно и познакомиться с тобой и с Севером, но, блин семейные обстоятельства, точнее обязательства не дали свершить оный поступок. Жаль.
Еще раз поздравляю. Машинка с новой подвеской во внешности только выиграла. Про драйв я не говорю, он однозначно будет на высоте.
Молодцы!!!
П.С. Если не трудно, отпиши в личку гда брал комплект стоек и пружин, ну и цену заодно. Буду очень признателен.
Stomatolog
12.4.2008, 20:45
Спасибо Дамир...
Жаль, что не смог :-(((
Может мы с Севером приедем на твою инсталяцию :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Смотри личку...
Ну прям засмущал)))))))
ну вобщем я смотрю ты остался даволен. Это радует.
Stomatolog
12.4.2008, 21:17
Я остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫМ!!!! И все, кто говорит, что все эти подвески бред и т.д.-ничего не понимают видимо в этом или таким людям просто всё равно на свой авто, как он выглядит и как он едет...
logistik
14.4.2008, 23:50
Прочитал весь топик. Весьма интересно.
Север,
поделись, пожалуйста, инфой, что подлежит замене и каков общий бюджет замены.
Пока большая делема: жене тачку купил (А4), себе не - определился. В то же время на Меган гарантия закончилась, поэтому есть желание поэксперементировать с экстерьером и интерьером.
Заранее спасибо!
Цитата(Stomatolog @ 12.4.2008, 20:17)
Я остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫМ!!!! И все, кто говорит, что все эти подвески бред и т.д.-ничего не понимают видимо в этом или таким людям просто всё равно на свой авто, как он выглядит и как он едет...
Где покупал и скока денег вышло?
Мне кажеться у них еще ниже чем унас. А проставки я тоже хочу поставить уж очень проваленны колеса. Мне нравиться когда прям под арочку.
windsmaster
16.4.2008, 12:03
Здесь все пишут про установку подвески с целью сделать Меган пониже...
А можно ли как-то сделать Меган повыше (увеличить клиренс)?
Alexander K.
16.4.2008, 12:08
Цитата(windsmaster @ 16.4.2008, 13:03)
Здесь все пишут про установку подвески с целью сделать Меган пониже...
А можно ли как-то сделать Меган повыше (увеличить клиренс)?
Зачем?
Купите паркетник!
Север! Последний вопрос - опорные ставил европейские или турецкие?
Про стойки стабилизатора я понял, а вот про опоры "просмотрел"..))
Выложите, пожалуйста, цены на полный комплект.
Стойки на вкус и цвет ...
В ренаультре цены
Амортизаторы к-т 4шт Megane II FSD 2100-4047 Koni 22400.00р
К-т пружин PRO KIT Megane II 10-75-003-01-22 Eibach 8680.00р
К-т пружин PRO KIT Megane II 10-75-003-07-22 Eibach 9660.00р
Stomatolog
Ты тоже Кони + Эйбах поставил ?
Что нибудь еще менял, кроме амортов и пружин ?
Сколько вышла общая сумма ?
Он поставил кони! А еще менял стойки стабилизатора и все.
windsmaster
22.4.2008, 9:41
Цитата(Alexander K. @ 16.4.2008, 13:08)
Зачем?
Купите паркетник!
Эхехе.... Денег на него нет...
Годиков через 5 куплю (наверное Колеос поспеет к тому времени), а сейчас Меган Универсал..
Цитата(windsmaster @ 22.4.2008, 8:41)
Эхехе.... Денег на него нет...
Годиков через 5 куплю (наверное Колеос поспеет к тому времени), а сейчас Меган Универсал..
тогда можно поставить 215/55 R17, станет выше на 18мм
Занижал ли кто-нибудь меган? Может с пружин пару витков срезать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.