Полная версия этой страницы:
Винтовая подвеска KW!!!
Цитата(Tonyo @ 23.4.2009, 19:14)
покрутил по часовой до почти самого крайнего положения .... и теперь полный комфорт
А разве у задних коней не три фиксированных положения жесткости всего??? В инструкции так и показано. Два дня назад поставил себе комплект кони-спорт.Задние под пластиковым пыльником и железным колпачком имеют железную кнопку,при нажатии которой поворачивается шток всего в три фиксированных положения. Я ставил на средний. Вроде ничего там крутить как у передних не нужно, три небольших поворота до щелчка и всё.
Цитата(Tonyo @ 13.4.2009, 18:23)
Вот и я опустился, стойки и диски у Севера купил, перекинул их на даче ( лучше бы денег отдал , весь перемазался , обматерился
)
Из запчастей только сами аморты и пружины ( никаких стоек стабилизаторов от европеек я не покупал, все подошло и так )
Сразу заметил что управляемость стала лучше, комфорт - уже увы не тот )) Зато в повороты хоть под сотню можно входить. Сидеть стало низко по сравнению с оригиналом, багажник тоже опустился... терь бьюсь головой
( с непривычки )
Но это мой выбор , мне комфорт не особо важен . а вот управляемость очень важна, со временем просто крены на мегане начали раздражать ...
Никого не заставляю это делать , просто в ознакомительных целях ....
Красотень, но удается ли встать бампером над бордюром и открыть пассажирскую дверь, когда машина стоит вдоль бордюра?
Цитата(vnz @ 23.4.2009, 21:07)
Красотень, но удается ли встать бампером над бордюром и открыть пассажирскую дверь, когда машина стоит вдоль бордюра?
Бордюры разные бывают иной раз и на родной подвеске можно дверь не открыть, клиренс стал приметно как хонда цивик , опель, мазда.
Всетаки лучше оставить родную, это я вам говорю как уже попробовавший спортивную (в самом комфортном положении) ....По мкаду , трассе - просто супер, как по рельсам просто плывешь, перестроения отличные, скорость набирает быстрее, на скорости 150-170 чувствуешь себя в безопасности при маневре, эту скорость вообще не ощущаешь. Но стоит вам уехать из города где кончаются хорошие дороги и тут начинается ...малейшие кочки и выбоинки машина сильнее ощущает, на родной подвеске и 15 резине вы бы даже не заметили их ...Я не ездил на европейской подвеске , не знаю, но если она такая по мякгости как наша, то это будет лучший компромис...У меня до дачи дороги почти идеальные, но недавно я заезжал в город Королев, да и вообще в московской области знаете какие дороги, куча мелких выбоинок , заплаток и тд ....никакого удовольсвия. А на родной, повторюсь даже бы не заметил
+ ощущаются только на хорошем дорожном покрытии, лежачие полицейские проходит мягко, клиренс приемлемый опять же для города, внешний вид лучше, гармоничнее
- на природу-рыбалку уже не поездишь особо, за пределами Москвы никакого комфорта, внешний вид не очень (ИМХО)
вывод
Оставить штатную и не парится, либо европейскую
Цитата(FAM FAM @ 23.4.2009, 20:48)
А разве у задних коней не три фиксированных положения жесткости всего??? В инструкции так и показано. Два дня назад поставил себе комплект кони-спорт.Задние под пластиковым пыльником и железным колпачком имеют железную кнопку,при нажатии которой поворачивается шток всего в три фиксированных положения. Я ставил на средний. Вроде ничего там крутить как у передних не нужно, три небольших поворота до щелчка и всё.
У меня пыльник железный серия 8040 .. все в точности как в инструкции показано .. кнопок нет никаких, регулируется в сжатом состоянии путем вращения ....У вас скорее всего просто другая серия
Вчера ехал с дачи вечером 150-160 без конй даже стремно перестраиваться стало на таких скоростях. А раньше можнобыло на 170 спокойно в шашки поиграть.
Цитата(Tonyo @ 24.4.2009, 12:09)
У меня пыльник железный серия 8040 .. все в точности как в инструкции показано .. кнопок нет никаких, регулируется в сжатом состоянии путем вращения ....У вас скорее всего просто другая серия
Ну точно у меня задние получаются 26-ХХХХ , а перед как у всех ключем до 720 градусов.
Тоже поставил два дня назад,не нарадуюсь.Совместил с полной переборкой подвески и плюс новый стабилизатор поставил.Правда оставил стандартные пружины,т.к. боялся излишней жёсткости от Коней,теперь понимаю что пружины надо было тоже менять в комплесе с амо.Хотя в целом управляемость и так отменная стала,но пружины придёться всёже заказывать.
Цитата(FAM FAM @ 25.4.2009, 0:11)
Ну точно у меня задние получаются 26-ХХХХ , а перед как у всех ключем до 720 градусов.
Тоже поставил два дня назад,не нарадуюсь.Совместил с полной переборкой подвески и плюс новый стабилизатор поставил.Правда оставил стандартные пружины,т.к. боялся излишней жёсткости от Коней,теперь понимаю что пружины надо было тоже менять в комплесе с амо.Хотя в целом управляемость и так отменная стала,но пружины придёться всёже заказывать.
Где брал, почем встало? и что это за комплект коней если он отличается от Антохиных? я так понял брал без пружин?
Цитата(esc @ 25.4.2009, 1:21)
Где брал, почем встало? и что это за комплект коней если он отличается от Антохиных? я так понял брал без пружин?
Брал на www.VRC.ru. У меня первый меган, поэтому и стойки другие. Брал без пружин, но надо было с пружинами у меня их две всего,сзади торсионы. Сейчас морда немного преподнята получилась,совсем немного,выглядит не ужасно,но с пружинами -35 мм смотрелось и ехалось бы гораздо интереснее.
Передние 8710-1363 Sport
кроме 2.0-16V
Комплект - 2 шт.
Цена: 10065 руб.
Задние 26-1626 Sport
Комплект - 2 шт.
Цена: 8646 руб
Если оплачивать сразу,то скидка 10%, соответственно обошёлся комплект в 16.600 рублей+ровно месяц ждал.
Ещё как вариант для первого мегана думал над комплектом http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1158/
KONI Sport Kit 1110-7036
Sedan/Hatchback/Coupe, кроме 2.0-16V
Комплект 4 нерегулируемых амортизатора + 2 пружины, занижение - 35 мм.
Цена: 13134 руб.
Довольно бюджетненько и сразу в комплекте всЁ есть,правда не регулируемые стойки,но зато сразу полный набор.
про бюджетное занижение:
- пружины Koni - 5000
- стойки KYB - 2300 / шт
итого - 9600
рекомендую ,точнее настаиваю менять опорники (если машина прошла хотябы 20-30 тысяч),они не дорогие по 500 р./шт
Ощущения:
- гораздо лучше в поворотах,и вообще дорогу держит гораздо лучше.
-смотриться анологично (100%) как у ребят с желтой Koni (потом может фотки скину)
-на комфорт езды практически не влияет.(в основном в этом вопросе играет роль размер колес).кто писал про пропажу комфорта ,то это не из-за подвески а 90 % от 17 профиля ( я проверял,у самого :лето - 17,зима - 15 радиус)
Из минусов только пониженый дорожный просвет.Любителям съездить на рыбалку не советовал бы.По городу вполне нормально.
А что касаеться полного комплекта koni то я думаю что должно быть еще круче,но вот только разница в цене более чем в 2 раза,и надо ли оно на машине с мотором 1.6?я лично в гонках не учавствую.
вообщем каждому свое=)
про бюджетное занижение:
- пружины Koni - 5000
- стойки KYB - 2300 / шт
итого - 9600
рекомендую ,точнее настаиваю менять опорники (если машина прошла хотябы 20-30 тысяч),они не дорогие по 500 р./шт
Ощущения:
- гораздо лучше в поворотах,и вообще дорогу держит гораздо лучше.
-смотриться анологично (100%) как у ребят с желтой Koni (потом может фотки скину)
-на комфорт езды практически не влияет.(в основном в этом вопросе играет роль размер колес).кто писал про пропажу комфорта ,то это не из-за подвески а 90 % от 17 профиля ( я проверял,у самого :лето - 17,зима - 15 радиус)
Из минусов только пониженый дорожный просвет.Любителям съездить на рыбалку не советовал бы.По городу вполне нормально.
А что касаеться полного комплекта koni то я думаю что должно быть еще круче,но вот только разница в цене более чем в 2 раза,и надо ли оно на машине с мотором 1.6?я лично в гонках не учавствую.
вообщем каждому свое=)
Цитата(valdis @ 5.6.2009, 13:28)
про бюджетное занижение:
- пружины Koni - 5000
- стойки KYB - 2300 / шт
итого - 9600
рекомендую ,точнее настаиваю менять опорники (если машина прошла хотябы 20-30 тысяч),они не дорогие по 500 р./шт
Ощущения:
- гораздо лучше в поворотах,и вообще дорогу держит гораздо лучше.
-смотриться анологично (100%) как у ребят с желтой Koni (потом может фотки скину)
-на комфорт езды практически не влияет.(в основном в этом вопросе играет роль размер колес).кто писал про пропажу комфорта ,то это не из-за подвески а 90 % от 17 профиля ( я проверял,у самого :лето - 17,зима - 15 радиус)
Из минусов только пониженый дорожный просвет.Любителям съездить на рыбалку не советовал бы.По городу вполне нормально.
А что касаеться полного комплекта koni то я думаю что должно быть еще круче,но вот только разница в цене более чем в 2 раза,и надо ли оно на машине с мотором 1.6?я лично в гонках не учавствую.
вообщем каждому свое=)
Тоже не плохо. Я кроме коней тоже поменял опорные подшипники, а ещё стабилизатор новый, рычаги , сайленты,шаровые и т.д. + новые 16 колёсики с асфальтовой резиной. Короче рулиться зачётно, что хотел то и получил.По поводу надо или нет,решает каждый для себя сам,все ездят по разному.
Привет всем. А у меня вот почему то спереди низко как у европейки, а сзади задрано. Ничего не менял, старый хозяин (брат) тоже, машина 2004 года, в этом же году родные тоже купили меган, у них одинакого высоко как спереди так и сзади
.Ездил на ихнем мегане, у мня управляемость гораздо четче.А кто нить знает код задних пружин от европейки ?И интересно можно ли тока пружины поменять? Спереди машина низинькая, красиво, а сзади высоко =((., дыры в колесных арках
Народ, а не кто не пробывал ставить пружины и амортизаторы от мегана 2 спорт на меган 2ф2?
а зачем ? .. меган спорт - хетч вообще-то, и там совсем другая задняя подвеска, если мне не изменяет память.
Хочу поднять тему про подвеску.
Как некоторые уже знают, автомобиль Tonyo перешёл в мои руки, поэтому хотелось бы отписаться о поведении ходовой части машины после устновки подвески Koni. На данной подвеске автомобиль отходил приблизительно 12-15 тыс.км. Буквально недавно проходил ТО-60, приготовил кучу денег, т.к. решил, что после спорт.подвески и R17 (кстати, вес одного колеса составляет 19,6 кг) ходовая будет на издыхании. Каково же было моё удивление, когда после диагности ходовой мастера вынесли вердикт: ни одна тяга, ни один сайлент, ни один опорник и т.д. не полетел. Всё в пределах нормы. Правда, есть небольшой люфт в рулевой рейке, но не критично. Даже не стали подтягивать.
Всё-таки нашерашевская подвеска с её адаптацией к российским дорогам и, как следствие, изменёнными нагрузочными углами даёт о себе знать не в лучшую сторону!
Так что пока я остаюсь на спортподвеске и R17.
Всем привет!
На exist.ru появился комплект подвески Supersport (немецкая, http://www.supersport.de). Занижение -30 мм. 13 рублей за пружины и стойки. Кто-нибудь ставил на меган2ф2? Бесит адаптация под российские дороги, машина как корова, валкая
Цитата(number9 @ 26.5.2010, 10:30)
Всем привет!
На exist.ru появился комплект подвески Supersport (немецкая, http://www.supersport.de). Занижение -30 мм. 13 рублей за пружины и стойки. Кто-нибудь ставил на меган2ф2? Бесит адаптация под российские дороги, машина как корова, валкая
Первое время пугала такая жесткость, но поездил, привык, сейчас не замечаю. Только у меня Ф1.
У меня стоит именно эта подвеска (Supersport) , по Москве гонять одно удовольствие (асфальт позволяет), управляемость класс (главное себя перебороть и на тормоз не нажать
), но чуть подальше и все будут тебя делать, все кому не лень. Запаса хода почти нет, поэтому на пробой идет намного чаще чем родные (сильных ям и кочек лучше опасаться). Ездил в Арзамас и еще чуть дальше, дороги полное г......о итог: передний амортизатор вытек, у заднего верхняя втулка умерла, а это замена всего аморта. Заказал в exist.ru ждал 4 недели :(. Поднимать не хочу не под каким предлогом. Если буду менять , то подумаю над Koni, но с таким же занижением.
Вот такой результат получился.
Flyer177,а случаем не подскажите какую именно вы заказывали на седан,я имею в виду каталожный номер
а то я уж там совсем запутался
sewernuj
13.1.2011, 14:02
у меня вопрос по поводу стоек стабилизатора: при занижении подвески ( что сейчас у меня ) меняется ли длинна стоек ? если да ,то подскажите номер?
а то подсвеску то я занизил,а стойки стоят рашн)
Цитата(sewernuj @ 14.1.2011, 1:48)
подскажите
Да, менять надо на более длинные - европейский вариант. Хотя можно оставить и старые - не критично.
Конкретно по стойкам стаба есть тема и там проблема обсосана от и до. Ищите.
там штатная подвеска , у меня занижение на 3 см от европейской
Цитата(sewernuj @ 16.1.2011, 1:13)
там штатная подвеска , у меня занижение на 3 см от европейской
Да хоть 10 см. Какая разница. Длина стойки стаба не зависит от занижения. Она зависит от конструкции: либо европейский вариант с длинной стойкой, либо адаптированный (усиленный) вариант с короткой стойкой.
это влияет на управляемость? короче или длинно?
Цитата(sewernuj @ 16.1.2011, 2:27)
это влияет на управляемость? короче или длинно?
Влияет жесткость стабилизатора. Длина стоек стаба - нет. Просто конфигурация стабилизатора в постранстве достаточно сложная и при несоответствующей длине стоек он будет немного повернут относительно нормального положения. При этом возможно задевание им (стабилизатором) элементов системы выпуска и т.д.
говорят такую уже ставили наруж. лев+прав. 269,5mm 407635012 интересны отзывы.ее цена 179 .....есть другая - AU-LS-7179 ее цена 689
у меня стойки сейчас длинные наверно 280 поэтому стабилизатор практически лежит на рычаге. вот
так где лучше приобретать винтовую подвеску, где ставить?
что-то дополнительное понадобится приобретать?
каких растрат ждать?
sewernuj
26.1.2011, 18:29
koni-rus
koni-service
все питер + доставка 300 руб
sewernuj
29.1.2011, 21:29
кто знает????? зачем на амортах 2 уха крепления стоек стабилизатора?????
Цитата(sewernuj @ 29.1.2011, 21:29)
кто знает????? зачем на амортах 2 уха крепления стоек стабилизатора?????
наверное что бы правая могла быть левой
Да, это для упрощения процесса производства мортизаторов.
Если по теме - установил укороченные пружины Weitec -35 мм спереди и сзади, аммо спереди Monroe Reflecs (европейки). В итоге поведение машины на скорости намного лучше - хоть 180 км/ч, лучше чувствуется управление. Однако жесткость подвески не изменилась, поэтому на больших неровностях ощущаются пробои подвески. Стабилизатор и стойки не трогал - ничего никуда не упирается, Меган 2006года.
Obscenity
9.12.2011, 12:52
Всем привет в этой ветке!
А может кто-нибудь дать прокатиться на мегане поставленном на кони спорт-кит? С меня пиво) не могу определиться какую подвеску выбрать
Цитата(Obscenity @ 9.12.2011, 13:52)
Всем привет в этой ветке!
А может кто-нибудь дать прокатиться на мегане поставленном на кони спорт-кит? С меня пиво) не могу определиться какую подвеску выбрать
Я не знаю чем кони спорт-кит отличается он просто кони спорт, но если есть интерес, могу дать прокатится на кони спорт. Пиши в личку, договоримся о встрече.
Aquamarine
12.1.2012, 22:22
Ребят, я правильно нашел код на пружины Koni Sport Springs 1020-6119 для Мегана 2 ???????
sewernuj
12.1.2012, 23:31
могу помочь с тестом. ток пружины у меня H&R
Aquamarine
13.1.2012, 0:25
Цитата(sewernuj @ 13.1.2012, 0:31)
могу помочь с тестом. ток пружины у меня H&R
Скинь фотку!
Цитата(Nafanja @ 9.12.2011, 14:26)
Я не знаю чем кони спорт-кит отличается он просто кони спорт, но если есть интерес, могу дать прокатится на кони спорт. Пиши в личку, договоримся о встрече.
кит, это значит набор, то есть, у тебя уже все включено и пружины и стойки этой фирмы ... а не кит - это когда приходится покупать отдельно и стойки и пружины. )
все же рекомендую брать одной фирмы, они проходят испытания комплектом и 100% все будет ок.
а какую фотку? стойки кони спорт пружины H&R с переменной жесткостью)
sewernuj
13.1.2012, 10:44
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1...bfc971.jpg.html
Цитата(Tonyo @ 13.1.2012, 1:39)
кит, это значит набор, то есть, у тебя уже все включено и пружины и стойки этой фирмы ... а не кит - это когда приходится покупать отдельно и стойки и пружины. )
Tonyo, так что же у меня в итоге?
Aquamarine
13.1.2012, 11:11
Цитата(sewernuj @ 13.1.2012, 11:44)
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1...bfc971.jpg.html
Круть!
Цитата(Aquamarine @ 13.1.2012, 12:10)
Круть!
Код никто не подскажет???
sewernuj
13.1.2012, 16:46
а что за код?
Цитата(Nafanja @ 13.1.2012, 10:56)
Tonyo, так что же у меня в итоге?
Естественно кит )
Пружины и стойки кони )
Цитата(Tonyo @ 13.1.2012, 16:48)
Естественно кит )
Пружины и стойки кони )
У меня и стойки и пружины жёлтые. А на сайте смотрю - там стойки синего цвета только. Плюнуть на это?
Цитата(Nafanja @ 13.1.2012, 16:53)
У меня и стойки и пружины жёлтые. А на сайте смотрю - там стойки синего цвета только. Плюнуть на это?
не могут быть пружины желтыми, они что-то типа голубого, помню еще когда ставил ...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...75178-large.jpg
стойки желтые точно, а пружины синие
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=6896
Aquamarine
14.1.2012, 13:57
Подскажите где лучше заказать пружины Кони???
Цитата(Aquamarine @ 14.1.2012, 13:57)
Подскажите где лучше заказать пружины Кони???
зачем они тебе в Нижнекамске )
Aquamarine
14.1.2012, 14:30
Цитата(Tonyo @ 14.1.2012, 15:26)
зачем они тебе в Нижнекамске )
я уже съехал от туда))
sewernuj
14.1.2012, 14:43
2 магазина в питере
http://www.koni-service.ru
koni-rus.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.