Полная версия этой страницы:
Винтовая подвеска KW!!!
Цитата(Smooke @ 27.4.2008, 12:10)
Занижал ли кто-нибудь меган? Может с пружин пару витков срезать?
И писалок, писалок синих чтоб всё как у людей
Можно форум полистать. Много интересного можно найти.
Цитата(Smooke @ 27.4.2008, 12:10)
Занижал ли кто-нибудь меган? Может с пружин пару витков срезать?
Ты будешь первым.... и единственным
Про флокирование и ГДРовские переводилки не забудь
Цитата(Smooke @ 27.4.2008, 12:10)
Занижал ли кто-нибудь меган? Может с пружин пару витков срезать?
кое что может тут для себя и найдешь!
/forum/index.php?...=2302&st=20и
/forum/index.php?...=2302&st=80 удачи!
Цитата(KiSh @ 27.4.2008, 12:16)
И писалок, писалок синих чтоб всё как у людей
Можно форум полистать. Много интересного можно найти.
писалки тут не причем.акутальная тема для некоторых...
2мясник... он будет не один...если мой меган доживет до замены пружин - аммортизаторов то точно поставлю европейские..
Цитата(gogo @ 27.4.2008, 15:53)
писалки тут не причем.акутальная тема для некоторых...
Актуально обрезание пружин? Удачи
Можно чего нить ещё до кучи наколхозить
P@ROWOZZZ
27.4.2008, 19:01
А я бы не стал занижать меган, меня все устраивает, и грузануть его можно и по небольшому бездорожью покататься без проблем.
Цитата(KiSh @ 27.4.2008, 16:15)
Актуально обрезание пружин? Удачи
Можно чего нить ещё до кучи наколхозить
актуально понизить клиренс... постановкой деталей подвески с европейских версий мегана.. колхоз тут не причем.
Цитата(P@ROWOZZZ @ 27.4.2008, 18:01)
А я бы не стал занижать меган, меня все устраивает, и грузануть его можно и по небольшому бездорожью покататься без проблем.
по легкому бездорожью ...то бишь по проселочной дороге можно и с 8 см клиренса ехать... а я по бездорожью не езжу...
меня больше всего бесит, что сзади над колесом большой просвет. я считаю, что снижение мегана пойдет только на пользу внешнему виду.
Кто нить конкретно может сказать что нужно ?!
я знаю только то, что европейские стойки короче наших на 2см ( следовательно нужно стойки менять )
а на счет пружин и опорников я толком не знаю, подлежат ли они замене при замене стоек на европейские
ps
и можно ли самому поменять стойки , на рено 19 менял без проблем на даче , сход развал не потребовался
Цитата(gogo @ 27.4.2008, 18:58)
актуально понизить клиренс... постановкой деталей подвески с европейских версий мегана.. колхоз тут не причем.
Ваш вариант конечно не колхоз, но спросили про обрезание пружин в частности. Это я и назвал колхозом.
Если не продам свою машину, то бишь не решусь до конца, то буду тоже занижать и расширю колёсную базу.
Цитата(Tonyo @ 27.4.2008, 19:15)
Кто нить конкретно может сказать что нужно ?!
я знаю только то, что европейские стойки короче наших на 2см ( следовательно нужно стойки менять )
а на счет пружин и опорников я толком не знаю, подлежат ли они замене при замене стоек на европейские
ps
и можно ли самому поменять стойки , на рено 19 менял без проблем на даче , сход развал не потребовался
сам еще не занимался этим вопросом.. но насколько я понимаю прийдется менять аммортизаторы ,пружины (опорники заодно...стоят копейки.. что бы потом не лезть) и стойки стабилизатора... вроде все..
Вектрафил
27.4.2008, 21:11
Шутки шутками, но, имхо, это единственный серьёзный недостаток Мегана. Главное - это то, что он ухудшает и экстерьер и, скорее всего, ходовые качества на нормальном дорожном покрытии. Не понимаю, чья это "умная" идея? Покупать Меган для езды на охоту
.
Лично я с удовольствием взял бы европейскую версию подвески вместо адаптированной. Езжу обычно с одним взрослым пассажиром и двумя маленькими детьми. По довольно ровным дорогам.
Даже не представляю себе Меган с четырьмя взрослыми пассажирами и двумя мешками картошки
. За 25 к$!
Вывод - на Западе нас держат за дурачков. Россия - типа Монголии.
Кто может аргументированно мне возразить, плюньте в мою аватару
.
Чтобы переделать "взад", думаю нужно точно знать, что же сделали рационализаторы. А это узнать, скорее всего, уже непросто.
Интерестно как пружины урезать? Это-же не девятка!!! Здесь пружины сужаються на конце. На фотках это видно.
Tonoy. Можно конечно! самому поменять я менял один на даче.
Опорники подойдут те-же. можно не менять! Покупаешь только стойки.
А что вы думаете о Монро Рефлекс ( по данным производителя они сами регулируют жесткость в зависимости от скорости, благодаря новой технологи )
То есть на скорости 100км они жестче, а при езде по дворам они мягче
http://www.5koleso.ru/articles/407
Alexander K.
30.4.2008, 10:32
Цитата(Tonyo @ 27.4.2008, 21:15)
Кто нить конкретно может сказать что нужно ?!
я знаю только то, что европейские стойки короче наших на 2см ( следовательно нужно стойки менять )
а на счет пружин и опорников я толком не знаю, подлежат ли они замене при замене стоек на европейские
ps
и можно ли самому поменять стойки , на рено 19 менял без проблем на даче , сход развал не потребовался
Амортизаторы заменить нужно и ТОЛЬКО задние пружины, все! 8200346349 (номер пружин)
Морда "упадет" за счет того, что опорная чашка пружины на перередних стойках на 2 см ниже адаптированных (мать их) стоек для России.
Места крепления стабилизатора совпадают, менять не нужно.
Цитата(Alexander K. @ 30.4.2008, 11:32)
Амортизаторы заменить нужно и ТОЛЬКО задние пружины, все! 8200346349 (номер пружин)
Морда "упадет" за счет того, что опорная чашка пружины на перередних стойках на 2 см ниже адаптированных (мать их) стоек для России.
Места крепления стабилизатора совпадают, менять не нужно.
Благодарю !
Alexander K.
30.4.2008, 10:42
Цитата(Tonyo @ 30.4.2008, 11:35)
Благодарю !
Вот что получилось после установки монро рефлекс
Если нужна будет демпинговая цена на монро рефлекс пишите в личку
Проверь личку. Жаль нет фотки задней части , а лучше машины полностью
Alexander K.
30.4.2008, 11:00
Цитата(Danila @ 30.4.2008, 11:50)
а зад упадет?
при условии замены пружин, а это около 500$
Цитата(Tonyo @ 30.4.2008, 11:49)
Проверь личку. Жаль нет фотки задней части , а лучше машины полностью
есть, фотка. я в личку отписал, где смотреть
Зад остался на прежнем уровне, т.к. я не менял пружины.
Может осенью из европы (с разборки) притащу пружины.
Alexander K.
30.4.2008, 11:06
8200346349 (номер пружин)
цена 4307 рублей включает в себя цену пружин + доставку из Германии.
Телефон, по которому их можно заказать 6420781 ребята возят запчасти на Меган.
Цитата(Danila @ 30.4.2008, 13:42)
8200346349 (номер пружин)
цена 4307 рублей включает в себя цену пружин + доставку из Германии.
Телефон, по которому их можно заказать 6420781 ребята возят запчасти на Меган.
А в эти деньги входит и перед и зад???
Stomatolog
1.5.2008, 11:38
Я что то не пойму, зачем Вы заморачиваетесь с пружинами, когда есть спец комплекты именно ДЛЯ ЗАНИЖЕНИЯ АВТО! Туда и аморты входят... Мне кажется, нет смысла менять только пружины, нормального занижения всё равно не добьетесь...
Цитата(ВООЗУН97 @ 1.5.2008, 11:15)
А в эти деньги входит и перед и зад???
Вроде только зад, надо уточнять.
Цитата(Stomatolog @ 1.5.2008, 12:38)
Я что то не пойму, зачем Вы заморачиваетесь с пружинами, когда есть спец комплекты именно ДЛЯ ЗАНИЖЕНИЯ АВТО! Туда и аморты входят... Мне кажется, нет смысла менять только пружины, нормального занижения всё равно не добьетесь...
Читай всю ветку. Рассматривается полный комплект.
Цитата(Lapotok @ 4.5.2007, 21:11)
На форуме МАТИЗОВ :biggrin:
А где фотки то обещанные???
Прочитал всю тему - так и не понял, поставил кто - нибудь винтовую (именно винтовую) подвеску, если да то какую?
Alexander K.
2.7.2008, 14:58
Цитата(Danila @ 30.4.2008, 15:42)
8200346349 (номер пружин)
цена 4307 рублей включает в себя цену пружин + доставку из Германии.
Телефон, по которому их можно заказать 6420781 ребята возят запчасти на Меган.
дорого. я нашел за 3400р и наличие в Москве
Ну вот!!! Наконец-то и я на Кони Спорт!!!
Краткий отчёт:
1. Koni sport kit - пружины + амортизаторы - 20300руб (доставка в питер 4 недели)
2. ремкомплект опоры амортизаторов, для того, чтобы было 2 компл подвески(опора+подшипник) - 2х1500р=3000р
3.стойки стабилизатора для европейца(2х750р) - АХТУНГ!!! На моём стояли европейские!!!!!!! Кучу нервов с нимим потерял( заказываю - не те, перезаказываю-опять не те!!!!))))))) В общем, насколько я понял при замене(подчёркиваю-это моё мнение!!!), диапазон хода стабилизатора с лихвой перекрывает диапазон хода амортизатора, соответственно главное, чтобы стойки стабилизатора были одинаковые!!!)) неважно длинные или короткие)))
4.Пыльники пер.амортизаторов - 2штх250р=500р
5.Замена:
5.1 официалы: минус гарантия и 6000руб
5.2 с другом(или севером например))))): 2 часа+2бут пива)))
Ощущения после установки: ПРОСТО ОФИГЕННО!!!!)))) При спокойной езде не испытал НИ МАЛЕЙШЕГО дискомфорта по сравнению с "родной"!!! Зато во время драйва, она проявляет себя со спортивной стороны!!! Просто супер!!!! Рекомендую всем, кому небезразлично как едет и выглядит их Мегаша!!!)))
Огромное спасибо за участие Северу, а за предпоследнюю мою фразу Стоматологу!!!
Кони рулит!!!))))
А че за колеса у тебя стоят??? Сделай плиз еще пару фоток вид сбоку!
Цитата(ВООЗУН97 @ 8.7.2008, 8:17)
А че за колеса у тебя стоят??? Сделай плиз еще пару фоток вид сбоку!
Диски RW Н193НS 4х100 7J R17, куплены в shop 98.ru за 16230руб с доставкой,
красивые, дешёвые, но тяжеловатые...
Резина Dunlop Direzza 101 215/55R17 по 4800р/шт
Цитата(wmczr @ 2.7.2008, 13:49)
Прочитал всю тему - так и не понял, поставил кто - нибудь винтовую (именно винтовую) подвеску, если да то какую?
Узнавал про винтовую, денег немеряно стоит!!!
Наскока я понял, никто из форумчан на такие траты не решился)))
Цитата(and1974 @ 8.7.2008, 11:58)
Узнавал про винтовую, денег немеряно стоит!!!
Наскока я понял, никто из форумчан на такие траты не решился)))
Да не настолько вроде и дороже - кит KW Variant 2 обойдется около 40 т.р.
P.S. А тормоза не менял? А то у Brembo появился комплект диски+суппорта+колодки (про шланги забыл спросить) для Мегана. Для суппортов даже выбор цвета есть
Цитата(ayk @ 8.7.2008, 16:49)
Да не настолько вроде и дороже - кит KW Variant 2 обойдется около 40 т.р.
P.S. А тормоза не менял? А то у Brembo появился комплект диски+суппорта+колодки (про шланги забыл спросить) для Мегана. Для суппортов даже выбор цвета есть
нет, не ставил пока. сначала "родные" сотру...
а сколько стоит комплектик от Brembo?
диски, надеюсь, увеличенного диаметра?
Цитата(and1974 @ 9.7.2008, 11:42)
нет, не ставил пока. сначала "родные" сотру... а сколько стоит комплектик от Brembo? диски, надеюсь, увеличенного диаметра?
Забыл какого
Вот тут http://www.brembo-brakes.ru/ - где-то есть прайсик.
SportLine - это серия дисков и колодок по размеру совпадающих со штатными (но диски перфорированные или с насечками, а колодки - соответсвующие высокотемпературные) а
Gran Turismo несмотря на странное название это как раз полные комплекты с армированными шлангами, суппортами, другими диаметрами и т.д.
Так вот - в тех таблицах которые у них лежат на сайте серии GT про диаметр для Меган написано TBD и еще пару месяцев назад они сами не знали какими они будут. На прошлой неделе я спросил - они назвали размер, сказали то можно брать - но я тут же его забыл
Так что проще наверное у них на форуме спросить по-новой...
P.S. У меня Clio 3 - для нее GT не делают, только SL. Так что я заказал себе перфорированые диски стандартного размера, а к ним купил колодки EBC GreenStuff под стандартные суппорта... Диски придут на следующей неделе - вот я и поинтересовался заодно насчет комплектов для Мегана, когда звонил...
Глянул - суппорта четырехпоршневые, цвет - черный, красный или серебро, цена 1460 евро за комплект. Но размера в таблице не появилось, не обновили видно. Везут долго (Брембо для Рено - все-таки экзотика) я свои диски жду уже больше 2 месяцев (правда заказ делал прямо перед майскими, скорее всего он провисел 2 недели без движения).
к вопросу о спортивной (она же- заниженная) подвеске.
отпало само собой.
в выходные ездил в деревню, поехали за клюквой на болота. дорога езженная десятки раз в прошлом (не на мегане).....
через 500 м после заезда в лес слышу шкрябанье под днищем. легкая колея см 9-12, дорога- песчаная. ну, думаю, фигня, раньше ездил и щас проскочим.
шкрябает, шкрябает, в один прекрасный момент я переключаю со второй на первую и не могу! рычаг КПП не двигается. встал.
осмотрелся- пипец. машина сидит на защите, везде- песок, плотный и мокрый.забито все- от поддона, кулисы кпп, тяг, до выхлопной трубы.
40 минут работы руками и палкой помогли снизить ущерб )))) выбрался задним ходом.
песок из поддона сыпался еще долго, особенно когда поехали домой по М5- такого пескоструя по днищу я еще не слышал. жестко, вообщем ) но клюквы набрали.....
следующее машино- аутлендер или ср-в.....на них проще будет ))))
Поздравляю с приобритением!!!! Но всетаки на зиму мой совет менять обратно вместе с зимней резиной. Я прошлой зимой забил и не стал менять. Ни чего страшного не произашло но иногда шкрябал.
Хорошо смотрится
, обязательно себе такую же подвеску поставлю...
Цитата(Alexander K. @ 30.4.2008, 12:06)
класный песик.
а вообще кони рулит. еще в детстве на двенашке стояли кони спорт и пружины эйбах - вваливал в повороты так, что мама не горюй. правда и резина гудиеровская ф1 стояла. на этих самых поворота и на маздах, и на муриках, и на ауди после как то стремно уже было. может взрослею? хочу добавить, что кони дают пожизненную гарантию. но люки все же надо объезжать. на мегашик ставить не буду - считаю все таки жестковато, несмотря на регулировку отбоя.
Вот и я опустился, стойки и диски у Севера купил, перекинул их на даче ( лучше бы денег отдал , весь перемазался , обматерился
)
Из запчастей только сами аморты и пружины ( никаких стоек стабилизаторов от европеек я не покупал, все подошло и так )
ДО установки После Сразу заметил что управляемость стала лучше, комфорт - уже увы не тот )) Зато в повороты хоть под сотню можно входить. Сидеть стало низко по сравнению с оригиналом, багажник тоже опустился... терь бьюсь головой
( с непривычки )
Но это мой выбор , мне комфорт не особо важен . а вот управляемость очень важна, со временем просто крены на мегане начали раздражать ...
Никого не заставляю это делать , просто в ознакомительных целях ....
Tonyo от всей души поздравляю с покупкой! Рад что от качественных тем proТюнинг ты перешел к реальным изменением. Круть!
красава, с заниженной подвеской так смотрится зачетно/
все таки грамотная подвеска и диски- 70% внешности любого автомобиля.
Смотрю и серце кровью обливаеться. Зачем я продал
. Ну даладно кризис. Еще раз мои поздравленья.
2 Север - благодарю
Кстати, друзья, нашли вот такой еще комплект для мегана ( пружины + стойки )
http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?co...;p=26&m=568
Стоит около 13 тыс, фирма SuperSport ( можно купить только пружины ~5 тыс )
Походу новинка!!! Когда я искал не было. Думаю скоро ктонибудь поставит и будем тестить с конями.
Цитата(Север @ 14.4.2009, 18:50)
Походу новинка!!! Когда я искал не было. Думаю скоро ктонибудь поставит и будем тестить с конями.
Надеюсь я буду первым
) колесиков достойных тока найти не могу:(
Для меня оказался приятным сюрпризом тот факт, что задние стойки у коней тоже регулируются по жесткости ( об этом очень многие не знают ) , поставил самые комфортные, класс =)
Поддмократил, снял колесо, октрутил нижний болт амортизатора, сжал его , отрегулировал ( покрутил по часовой до почти самого крайнего положения, комфорт) Обратно все собрал , времени займет минут 15 на оба .... и теперь полный комфорт
http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/#03
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.