Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скоро зима - готовь шины летом....
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4
Silver
Заказал себе Goodyear UG 500 - завтра привезут...
Кстати, недорого (2650р.) - кому надо подкину телефончик.
Elven
Цитата(Silver)
Заказал себе Goodyear UG 500 - завтра привезут...
Кстати, недорого (2650р.) - кому надо подкину телефончик.


халява..я покупал при покупке машину у дилера по 3700 р. за балон :roll:
Silver
Цитата(Elven)
Цитата(Silver)
Заказал себе Goodyear UG 500 - завтра привезут...
Кстати, недорого (2650р.) - кому надо подкину телефончик.


у дилера по 3700 р. за балон :roll:

места надо знать :D
Elven
Цитата(Silver)
места надо знать :D

дык я места знаю..просто не хотел ехать на летней резине из салона...осознавал что переплачиваю кучу бабла :oops:
Скиппи
а я выпендрюсь и поставлю на зиму себе Pirelli WinterCarving 205/65 R15 :lol:

или, если выпендриваться не буду, тогда Nexen Winguard 195/65 R15
Plohish
Цитата(Скиппи)
а я выпендрюсь и поставлю на зиму себе Pirelli WinterCarving 205/65 R15 :lol:

или, если выпендриваться не буду, тогда Nexen Winguard 195/65 R15

Олег, зачем широкая резина на зиму? Я себе вообще 185-ю поставил
Savoy
Взял себе Мишлен вот здесь http://www.shinashop.ru/shop/tyre/3638.html
подсунули made in Russia. Вчерась в шиномонтажке моршились - одно колесо в заметным биением, другие более менее.
Покупав диски, в другом магазине видел тот же Мишлен, но там made in France.
Так что советую внимательнее перед приемкой шины рассматривать, я вот не заметил...
Alexandr
Извините, что поздно (тема уже давно звучит), но склероз проклятый.
Сунулся на днях в гараж (сарай для хранения всякого дерьма) посмотреть на свою зимнию резину и сразу вспомнил, что еще весной матерился по этому поводу :twisted: .
И так имеется MICHELIN X-ice North (made in France) купленный в начале прошлой зимы. За один сезон отсутствует половина шипов на передних колёсах (результат пробуксовок на льду прикрытом свежим снежком), на задних всё нормально. По опыту эксплуатации: MICHELIN X-ice North - резина для города. По льду, укатанному снегу, снежной каше и асфальту едет и тормозит отлично. А вот в рыхлый и не убранный свежевыпавший снег соваться не советую - протектор забивается, машина рыскает, буксует. :( Выбраться из сугроба или проехать по снежной "целине" очень сложно. А так-как люблю зимой прокатится загород, то поведение машины на заснеженной дороге (ну не хотят в Питере и области убирать дороги) для меня не маловажно.
В результате быстро сплавив комплект MICHELIN X-ice North за 8000 руб. , был тутже куплен CONTINENTAL WinterViking 2 (made in Germany) за 13200 руб.
Хотел взять NOKIAN Hakkapeliitta - 4 , но она вся сделана в России :cry: (ну не хочу я поддерживать отечественного производителя за такие бабки), а у NOKIAN Hakkapeliitta - 5 цена зашкаливает.
По отзывам знакомых по снегу и льду отлично едет GOODYEAR Ultra Grip 500, а вот на асфальте ведёт себя своеобразно (привыкать надо). Посмотрев по Питерским магазинам весь GOODYEAR у нас польский или турецкий :x , а ошиповка вообще отечественная (Москва) :evil: , хотя шипуется родным "якорным" шипом GOODYEAR (бред какой-то).

Так что скоро посмотрим как будет себя вести CONTINENTAL, хотя видимо лучшая резина - новая. wink.gif
Vladimir G
Уже три дня езжу на Гиславеде NF-5. Лязгаю как бронетранспортёр. Нигде не спешу. Тормозит по асфальту хорошо. Устойчивость хорошая. Пока все ощущения. Размер 195/65/15. wink.gif
Dmitry P
Купил себе Мишку X-ICE NORTH и даже меня сразу обули в Петровском :).
А на следующей неделе до +12.
Походу обкатка недели на 3 затянется. :)))
ВО попал
s.p.a.r.c.o.
GISLAVED Nord Frost - 3 Цена: 2736 руб
GISLAVED Nord Frost - 5 Цена: 2890 руб
MICHELIN X-ice North Цена: 3113 руб
Что лучше, посоветуйте магановоды! Зимой приходиться за городом ездить, так как живу там! Дороги чистят очень плохо :)
Swoosh
Народ, может у кого-нить есть какая-нить ссылочка на тест зимней НЕ ШИПОВАННОЙ резины?? :)
ЭМИР
Я читал, новый мешнлин альпин3 не плохо себя показала из нешипованных ...
vitaly
Цитата(s.p.a.r.c.o.)
GISLAVED Nord Frost - 3 Цена: 2736 руб
GISLAVED Nord Frost - 5 Цена: 2890 руб
MICHELIN X-ice North Цена: 3113 руб
Что лучше, посоветуйте магановоды! Зимой приходиться за городом ездить, так как живу там! Дороги чистят очень плохо :)


У меня Nord Frost - 5, но реально дело не в резине, главное адекватная оценка погодных условий, ни одна резина не отменяет законов физики, что касается всевозможных тестов, как видно из отчетов то отличия минимальны, есть значительный разброс только между ТАГАНКОЙ и Nord Frost - 5 к примеру или Летней резиной и Таганкой, да и тесты проводятся высококласными гонщиками в спокойных условиях полигона когда вокруг только снег и никаких нервов, в жизни все подругому :cry:
Кайман
Цитата(s.p.a.r.c.o.)
GISLAVED Nord Frost - 3 Цена: 2736 руб
GISLAVED Nord Frost - 5 Цена: 2890 руб
MICHELIN X-ice North Цена: 3113 руб
Что лучше, посоветуйте магановоды! Зимой приходиться за городом ездить, так как живу там! Дороги чистят очень плохо :)
У меня Мишлен икс айс норд(сделана во франции, по крайней мере так написано) 2055516-всю прошлую зиму откатал, впечатления хорошие, на льду вообще супер, но не любит рыхлого снега, за зиму не потерял ни одного шипа.
MikeShi
Цитата:
(Timur007 @ 29.8.2006, 15:56) *

На форуме по-моему только один человек не расстается со штатной резиной ни летом ни ЗИМОЙ... :shock: это MikeShi...
Сам проехал на штатной больше 20 000 ниче плохого сказать не могу...ниче не свистит(Херсон +52),шумновата(не грузит,т.к. штатная музыка не менее чем 20),тормозной путь больше,чем у GoodYear Hidragrip(торможу чуть раньше)...Я штатной в принципе доволен.
Зимнюю брал бы GoodYear с шипами,просто влюблен в эту резину,ну или Nokian Hp-4...,но у меня резины столько,что нескоро прийдеться выбирать...


Да Тимур!
2 лета и две зимы отмотал на В-390 без проблем и вот сегодня взял Мишлен Альпин А3, на третью зиму Бридж уже стремно оставлять.

hi.gif
Барс
Много разной резины перепробовал на разных машинах остановился на липах.Взял как то бриджи липы и коково было моё удивление когда я в горку по льду взлетел без проблем там где шипованные шлифовали , после этого я так липы зауважал да и все знакомые на них пересели - очень довольны. Только я беру шины с японского рынка а не те что они поставляют для других стран. Внутрияпонские шины не убиваемы по нашим дорогам и изнашиваются меньше. При балансеровке на четыре колеса потребовался 1грузик весом 15 грамм когда новые были. Теперь хочу изменить бриджам и взять для мегана на зиму Данлоп дс2 , говорят лучше . Уже заказал должны из японии привести скоро.Хотя один минус у них есть они по жоще чем европейки.
JAGR
я бы тоже судовольствием без шипов ездил... но мотаюсь в Финку постоянно, а туда низя без оных.....
У меня зимняя резина TOYO... Ипоноскайа... по моему слишком шумновата она... если удасться хорошо продать я бы заменил на эту зиму
Барс
Цитата:
(JAGR @ 17.8.2007, 12:33) *

я бы тоже судовольствием без шипов ездил... но мотаюсь в Финку постоянно, а туда низя без оных.....
У меня зимняя резина TOYO... Ипоноскайа... по моему слишком шумновата она... если удасться хорошо продать я бы заменил на эту зиму

Интересный народ этот Финны , липы НОКИАН у них делает а ездить нельзя.
JAGR
поверь это далеко не одна загадка которая до сих пор не разгадана мной у них.... Например такси там тоже нельзя ловить где хочешь... тебе нужно найти специальную остановку и стоять там и ждать когда к тебе подъедет машина... много у них там таких тем разных... но страна сказочная
ReBeL
Жаль сняли Контики-1......
Но на зиму постараюсь выбить себе Конти-2 шипованые, т.е. не подводили они меня ни разу =)
anokhine
Многоуважаемые форумчане.

Вразумите пожалуйста:
Чем так плох плох Амтел Нордмастер 2 ? biggrin.gif
Connect
Цитата:
(Скиппи @ 14.8.2006, 13:55) *

НФ5 заменил в этом сезоне НФ3 во всех радиусах с профилем менее 65%.. ну и, естественно, он прошел некий апгрейд..

Ездил еще на НФ2, потом на НФ3, предсказуемая резина... Взял на эту зиму НФ5, там шип прямоугольный...
smile.gif
venzhik
[quote name='JAGR' date='17.8.2007, 10:33' post='125346']
я бы тоже судовольствием без шипов ездил... но мотаюсь в Финку постоянно, а туда низя без оных.....


Шипы тут не причем! у Финов, главное требование чтоб резина была зимняя!!!
проверенно личным опыто! многократнон приезжал к ним на ultragrip 6 !!! (липучк)
Без проблем!
шас CORDIAN POLARIS (шипы) wink.gif
anokhine
Цитата:

Дата 14.9.2007, 18:02
Многоуважаемые форумчане.

Вразумите пожалуйста:
Чем так плох плох Амтел Нордмастер 2 ?


Что то никто не отвечает, даже не бурчит ничего в сторону этого вопроса, так что попробую его раскрыть:
В том году у меня был Логан. Теперь Меган.
В том году назиму купил Гисловед Нортфрос 3.
Логан продался, резина продалась.
Вот встал вопрос о покупке зимней резины.
Конечно, я понимаю, что например тот же Гисловед лучше этого Амтела, но я не понимаю чем.
Вопрос, конечно, наверно звучит глупо, но хотелось бы послушать вразумительных ответов, а не ссылок на журнальные тесты.
Например, у этого амтел борт сделан по какой-нить древней технологии отчего он очень нежный и не выдерживает наших условий эксплуатации. А у гиславета с этим всё ок и т.д.
Я согласен с тем что экономить на резине не стоит, от того и не хочу рассматривать варианты типа б/у.
Но с другой стороны переплачивать за банальный имидж и баллы из журнальных тестов тоже не хочу.

Спасибо за понимание biggrin.gif
ВВМ
Цитата:
(anokhine @ 16.9.2007, 20:28) *

Конечно, я понимаю, что например тот же Гисловед лучше этого Амтела, но я не понимаю чем.

Если Amtel показывает результаты в тестах хуже, чем Gislaved (так это на сегодняшний день или нет, я не знаю, в прошлом году было именно так), то наверняка составом резины.
Рисунок протектора у Nordmaster 2 идентичен Nokian Hakkapeliitta 2, что совсем неплохо. Сам пользовал Хаку 2 и очень был ею доволен.

Цитата:
(anokhine @ 16.9.2007, 20:28) *

переплачивать за банальный имидж и баллы из журнальных тестов тоже не хочу.

Не всем журналам следует доверять, но в общем и целом, ИМХО, баллы в журнальных тестах не просто так ставят. Я, например, вполне доверяю тестам, проводимым ежегодно на полигоне Test World (Ивало, Финляндия). Эти тесты проводятся совместно несколькими европейскими автомобильными изданиями, включая российский "Авторевю", где их можно прочитать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2007 Invision Power Services, Inc.