Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снять мотор вентилятора отопителя на Меган-2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
rogolet
Усё сделано в лучшем виде, якорь сточился порядочно, но новые щётки вернули моторчик к жизни...
Необошлось без двух неприятностей:
1) найти меднографитовые щётки подобного размера в МСК оказалось затруднительно... Не знаю кто покупал в ближайшем автомагазине - обошел их 3-4 + маленький авторыночек... Смотрели как на умалишенного, когда говорил на что и за чем, некотоые моторчик новый предлагали за недорого (от 5000 fool.gif )...
итогом купил у организации обслуживпющей московские троллейбусы M1 7 x7, 5 K1-4
... слегка обточил до нужных размеров (чтоб в щёткодержате свободно ходило), припаял, всё О'k

2)... вставить быстро и нормально не получилось, второй раз за 8 лет в этом процессе об тормозной шток ломаю крыльчатку ( лень снимать было, и шток или крышку моторчика ), торопился... А сам после суток... Я в таком состоянии даже штопоров уже с десяток сломал, а тут хрупкий пластик (patent by Valio!!!)..
Но однако, сам удивился- на раз-два паяется выжигателем по дереву, запаял на 5 мин., и ГЛАВНОЕ!, крыльчатку(спайкц) подверг самым "жёстким" проверкам на "вшивость"!!! Вообще-не разодрать!!!, посмотрим, что будет со временем, но пока работает ОТЛИЧНО!!!
ФОТКИ добавлю как-нить позже...
rogolet
Цитата(Nefrit @ 1.11.2011, 20:46) *
3) Где-то тут на форуме читал про резистор, который справа от педали тормоза за панелькой (крепится двумя винтами звездочка), результат на фото:
http://s011.radikal.ru/i315/1111/dd/803a9b49cc77.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1111/fa/1fe0bbdac214.jpg
http://i031.radikal.ru/1111/d9/62a295619dbe.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1111/60/05e6e99911a1.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1111/11/878e1ab98720.jpg

Сама плата вроде в коробочке, но на резисторе оказалось столько грязи и волос каких-то, что его трудно было рассмотреть!
Вообщем с помощью кисточки и пылесоса все очистил, и промазал герметиком в некоторых местах которые как мне показалось пропускают грязь. Все поставил на место, вентилятора вообще неслышно, только поток воздуха. Ни сверчков, ни других посторонних звуков, надеюсь это надолго)))!!!


Испытания перепаяных щёток и запайки крыльчатки прошли успешно, НО!!! подозреваю не огрызки старых щёток было первопричиной неработающего моторчика ибо на старом, первоначальном моторчике Siemens щётки шуршали, но крутили хорошо, хоть и сточены сильнее...
Сейчас в пробке на МКАД (показывает 37 за бортом),



вентилятор вздумал перестать вращатся... Как доехал до тенька, тормазнул- посмотрел/понюхал/шмякнул пару раз для профилактики- заработало/отключилося...
Подёргал за проводки "фишек" этого резистора и уаля- закрутило...
Счастье было не долгим- через мин. 10 снова стоямба...

Эх... Вскрытие покажет... А я только сегодня с утра жену от покупки ХРея отговорил...
kirvas
Цитата(rogolet @ 27.7.2017, 17:00) *
А я только сегодня с утра жену от покупки ХРея отговорил...

чёртов меган, он такой. я ровно так же с ним "расставался".
rogolet
Цитата(kirvas @ 27.7.2017, 17:04) *
чёртов меган, он такой. я ровно так же с ним "расставался".



Неееееееет, всё равно его не брошу, меня так просто....
... не сдамся....
Только что стекло лобовое заменил на Pilkington... При том доплатя за срочность...
Да и вложено, помимо, в него не мало... Да и я маниЯк ещё вбухивать хочу... Буду кожу-рожу восстанавливать
kirvas
Цитата(rogolet @ 27.7.2017, 19:11) *
Только что стекло лобовое заменил на Pilkington...


у меня такое и года не проездило, шипы на м4 разбили. а че не стал в котельниках ставить? дешевое и долгоиграющее вроде? ты же там тоже бывал?
rogolet
Цитата(kirvas @ 28.7.2017, 11:45) *
у меня такое и года не проездило, шипы на м4 разбили. а че не стал в котельниках ставить? дешевое и долгоиграющее вроде? ты же там тоже бывал?

КМК редкостная гадость, мало что кривое, глаза болели первые года два особенно в солнечную погоду, так ещё имело ряд недостатков (работа датчика дождя не адекватна , место установки "пятака" под зеркало).
Как вчера мастер сказал- гель под датчик можно не менять - неадекватно датчик работал из за КМК стекла...
Толи Виктор в Котельниках так пятак приклеил, толи стекло такое хорошее- зеркало нормально невозможно было отрегулировать под себя (жена с ростом 165 не могла подобрать положение), так ещё и отвалился через 2 недели.... переклеивал сам...
Само КМК один огромный плюс- Неубиваемо!!! Сколько шипов/камнец/болтов на себя ловило- не пересчесть, итогом мелкие сколы и пескоструйнойсть, но полностью целое... Лопнуло в теньке на ровном месте само, ночью, без каких либо нагрузок...

Вчера ребята сделали всё хорошо и без замечаний.... как себя поведёт, конечно, практика покажет - но и в клеили по всем правилам и нормам, так и стекло после КМК - красота и удовольствие...
З.Ы. Мастер- Махмад Эитраз Оглы (Саня) - телефон свой оставил- сказал звони на прямую чем через фирму ("пять стёкл" что ли!?? ) - будет дешевле в разы!!! Так что кому надо-обращайтейсь...
rogolet
Нашёл проблему


А вот так ОНО общим планом



Ща, пропаяю, посмотю что получится, и надолго ли хватит!!!???
По хорошему под замену, и этот долбаный резистор и провод на моторчик... Резистор от 1500 в наличии, а за провод от 3000 просят и то под заказ 4-5 дней!!!
rogolet
Пропаял на ризисторе один контакт, у которого оплавилась пайка!? вопрос от чего???, у меня паяльничек слабенький конечно, но на всё его с хватало, здесь же заводскую пайку практически не брал, с трудом удалось её по "лапки" сдвинуть, но расплавить эту пайку так толком не получилось... Залил новым оловом и усё...

Собрал, как всегда матеря французов, работает!!! Что и требовалось получить...
Всем спасибо за внимание pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.