Воспользовался отчетом все отлично но хочу немного добавить от себя. Чтобы не мучаться и не искать положение моторчика относительно штока при его извлечении можно снять шток. Для этого просто снимите V образную скобу которая находится за пластиковой шайбой штока снимается элементарно с помощью пинцета. Шток вынимается и моторчик у вас в руках!
kallahann
27.3.2012, 9:55
поделюсь своими хитростями:
любой узел имеющий якорь и щетки, будь то стартер или эл.мотор чего либо - смазывайте щетки моторным маслом, они сделаны из прессованого кремния с добавлением металла, чаще меди. Т.Е. щетки имеют пористую структуру и отлично впитывают масло, а наличие масла приводит к таким положительным результатам как: увеличение продолжительности жизни пары щетка-якорь (трение снижается за счет масла), улучшению контакта, защите от окисления.
Но есть одно НО:
не стоит смазывать щетки, которые ще не притерлись, т.е. новым щеткам необходимо дать притереться к якорю (а точнее токосъемным кольцам), если этого не сделать, то может сгореть напыление на якоре (токосъемные кольца).
Поделюсь и я своей проблемой.Под конец зимы завибрировал вентилятор на больших оборотах (режим обзора).Но как-то утром вибрация прошла и я подумал,что листик вылетел.Но дней пять назад всё повторилось и через два дня моторчик умер.Сегодня поехал в ТЦ Лорант.Мастер вынул мотор,но новый вставить не смог.Полез туда рукой и вытащил кусок(со спичечный коробок)вспененной резины.После этого всё встало на свои места.Я просто в шоке.Кому интересно:мотор валео-4500р,работа-1800р.
Цитата(GRIBNIK @ 1.5.2012, 18:42)

Поделюсь и я своей проблемой.Под конец зимы завибрировал вентилятор на больших оборотах (режим обзора).Но как-то утром вибрация прошла и я подумал,что листик вылетел.Но дней пять назад всё повторилось и через два дня моторчик умер.Сегодня поехал в ТЦ Лорант.Мастер вынул мотор,но новый вставить не смог.Полез туда рукой и вытащил кусок(со спичечный коробок)вспененной резины.После этого всё встало на свои места.Я просто в шоке.Кому интересно:мотор валео-4500р,работа-1800р.
Привет! Мы кажется виделись там

я как раз уезжал, вишнёвый первый меган на первом подъёмнике.
Цитата(Bottger @ 1.5.2012, 20:42)

Привет! Мы кажется виделись там

я как раз уезжал, вишнёвый первый меган на первом подъёмнике.
Добрый вечер!Действитнльно виделись.Честно говоря,думал не обслужат,но пошли на встречу.
Подскажите, пожалуйста, сей карлссон снимается на машинах 1,6 и 2,0 одинаково? А то снимал на нескольких 1,6, а тут одна барышня мучается на 2,0. И надо бы помочь...
Купил Валео в ТЦ москва на Каширке (Москва) 3200р. ступил, разобрал пол салона))) щя полезу вытаскивать мотор и ставить новый. кудесник сказал в моторах есть 2 проблемы
1- щетки(бить по торпеде)
2- Реостат (работает только на 4 скорости)
1-лечится заменой мотора (либо чисткой без гарантии, щетки дело такое...)
2-сказал сделает за 500 р. Способ - утаил))))
magic mushroom
16.7.2012, 10:27
Цитата(шельма @ 12.2.2012, 18:27)

привет!!у меня проблема ......умер мотор вовсе...не с удара по понели никак не хочет дуть...официалы заломили 18500 за моторчик...и поменять 4500...подскажи пожалуйста где так дешево купил моторчик???заранее спасибо...
добрый день. покупал через интернет магазин exist.ru
Цитата(шельма @ 12.2.2012, 18:27)
привет!!<...>заранее спасибо...
Цитата(magic mushroom @ 16.7.2012, 10:27)

добрый день.
шельма, ты там не замёрзло за полгода?
Цитата(compost68 @ 10.2.2012, 6:43)


всем привет мегановедам!!! У меня тоже самое с моим ...вчера сдохла печка...первый раз отдал официалом..почистили (как мне сказали) контакты за 1350 руб... печка заработала!...хватило на 4 дня и вчера благополучно встала опять..Сейчас вот подумываю самому залезть по фотоотчёту!!! А с боковыми стёклами тоже самое...постоянно грязные
У мню стоят ветровики на передних дверях и чисто!!!!
Моторчик резко перестал работать аккурат после мойки, при включении четвертой скорости вентилятора. И всё: в любом положении - ноль. Только четвертый по счету электрик, приговорив агрегат и зарядив 5ять рублей за разборку торпеды, подписался моторчик заменить. Заказал я, значится, мотор в exist'е за 2700 (Евроавто у нас за б/у просит 3000-4500!) и, изучив форум, стал готовиться к самостоятельной замене. А он возьми сегодня и заработай
!!)))
В общем, надеюсь, что легко отделался.
Отсюда вывод:
Скорей всего, на мойке, вода попала в моторчик через воздуховод. Тут-то он, видать, и встал. А сегодня, с утра, летел где-то под 100 кмч и, возможно, нагнетаемым воздухом крыльчатку и повернуло да и мотор просох. Так что, может быть и помогло бы шевеление крыльчатки (если до нее добраться).
Хочу вот, на всякий, почистить воздуховод(ы), который(е) под дворниками. Как туды залезть? Знает кто?
Цитата(t_scad @ 21.9.2012, 13:55)

Только четвертый по счету электрик, приговорив агрегат и зарядив 5ять рублей за разборку торпеды, подписался моторчик заменить.
Хочу вот, на всякий, почистить воздуховод(ы), который(е) под дворниками. Как туды залезть? Знает кто?
не надо её разбирать, чтобы достать моторчик! фотоотчет очень хороший, я по нему уже не в одном мегане снял для прочистки или замены.
что за воздуховоды, которые под дворниками, я не очень хорошо понимаю. но снять дворники и резино-пластмассовую решетку под ними нет никаких сложностей
киловольт
1.10.2012, 21:25
[quote name='.Al.' date='23.9.2009, 1:42' post='382018']
Теперь самое интересное. Достать узел. Мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Рено, то проблемы нет, но объем работ удваивается.
Лучшие умы бились над этой проблемой. Я тоже бился, свидетельством чему - белые царапины на шумоизоляции. Хорошо, что крыльчатку не повредил.
На медни собрался достать моторчик отопителя(стал поскрипывать на средних оборотах) дошёл до этого пункта (распечатав ваш фотоотчёт) и тоже стал в тупик. Но! Решил посмотреть, ну не могут забугорные инженеры не предусмотреть данную ситуацию, и ЭВРИКА увидел. На фото №4 видно, что тормозной шток уходит в светлую пластиковую шайбу. Так вот под этой шайбой находится "П" образный шплинт. Вынимаем его вниз пинцетом или маленькими плоскогубцами и "Вуаля" тормозной шток у нас в руках. Ну а дальше дело техники по вашему отчёту. Ничего не мешает. Посмотри и поймёшь что "Ларчик просто

открывался"
pushkin999
3.10.2012, 23:46
Прекрасный отчёт ......а можно ещё дополнить фотками снятия радиатора....а то я как то очкую разбирать самостоятельно:)))
Цитата(pushkin999 @ 3.10.2012, 23:46)

Прекрасный отчёт ......а можно ещё дополнить фотками снятия радиатора....а то я как то очкую разбирать самостоятельно:)))
радиатора чего? и это точно в эту тему?
pushkin999
4.10.2012, 20:37
вроде про отопитель темка,так и радиатор отопителя естенно...
Цитата(pushkin999 @ 4.10.2012, 20:37)

вроде про отопитель темка,так и радиатор отопителя естенно...
а теперь подробнее, что за радиатор отопителя такой... электротэн в мегане?
pushkin999
5.10.2012, 23:35
для тех кто на БРОНЕПОЕЗДЕ..- радиатор отопителя такая хрень через которую нагревается воздух нагнетаемый вентилятором......
Цитата(pushkin999 @ 5.10.2012, 23:35)

для тех кто на БРОНЕПОЕЗДЕ..- радиатор отопителя такая хрень через которую нагревается воздух нагнетаемый вентилятором......
Добавь ещё что через эту хрень циркулирует охлаждающая жидкость, именуемая антифризом. Собственно поэтому нагревается эта хрень и собственно поэтому нагнетается горячий воздух
Цитата(DenisSPb @ 6.10.2012, 0:09)

Добавь ещё что через эту хрень циркулирует охлаждающая жидкость, именуемая антифризом. Собственно поэтому нагревается эта хрень и собственно поэтому нагнетается горячий воздух
так это не радиатор отопителя, а радиатор системы охлаждения. а радиатор отопителя относится к отдельному тэну, который в меганах только в верхней комплектации вроде стоял, у venzhik вон есть, например. тогда понятно, что фотки его снятия имеет смысл спрашивать в теме про снятие мотора вентилятора салонного. здесь же речь не о карслоне, который прилеплен между бампером передним и двигателем - какой смысл здесь интересоваться фотками про снятие радиаторов? это уж тогда в теме "снятие радиаторов и чистка кондея" надо смотреть. я так понимаю, чел обозвал мокрое теплым и тем самым путает.
или че у меганов простых три радиатора? два перед двиглом, один перед салоном?!
Подскажите у авто с климат-контролем мотор отопителя такой же или описанное в топике касается только авто с кондиционером? Симптоматика совпадает с описанным, планирую приобретать новый моторчик, но что-то вдруг засомневался....
Цитата(Zhitel @ 10.10.2012, 22:59)

не знаю как с кондиционерными, у меня климат-контроль и делал так как здесь описано без проблем.
Цитата(kirvas @ 10.10.2012, 23:43)

не знаю как с кондиционерными, у меня климат-контроль и делал так как здесь описано без проблем.
У меня, как раз тоже климат-контроль, но по сабжу показалось, что описание для авто с кондеем. Спсб!
Недолго скрипочка играла!
Воскресший моторчик снова не работает. Смирился с мыслью, что вытаскивать-таки придется.
Взглянул сегодня на педальный узел и вместо стопорной шайбы (которая крепит шток тормоза к педали) увидел ЗАКЛЁПКУ! Это как? Привет от первой фазы? Или шайба может быть с другой стороны (не посмотрел что-то). Знает кто, может быть?
Цитата(t_scad @ 18.10.2012, 21:44)

Взглянул сегодня на педальный узел и вместо стопорной шайбы (которая крепит шток тормоза к педали) увидел ЗАКЛЁПКУ!
пакеж. никакой заклепки вроде трогать не надо.
Цитата(kirvas @ 19.10.2012, 11:01)

пакеж. никакой заклепки вроде трогать не надо.
Шайба оказалась с другой стороны))) Извиняюсь.
Короче, сегодня вытащил моторчик, следуя инструкции. Присоединяюсь ко всем: отчет действительно очень толковый и подробный. Автору - спасибо.
Однако подсоединив мотор к аккумулятору, убедился, что мотор-то рабочий! Открутил блок управления или как его там (Хрень с сопртивлением и 2вумя проводами) Сопротивление-в порядке.Кстати ни грязи, ни листьев, ни воды не заметил.
В общем зачистил все контакты, поставил все обратно, завел тачку - крутит, дует, греет.
Так ни хрена и не понял в чем проблема))))
Таки снял вчера моторчик, благодаря замечательному отчету. Поводом для снятия послужил его постепенный отказ включаться - некоторое время начинал работать после пинка в торпеду, потом вырубился наглухо... Подключил напрямую - работает, смазал-почистил, щетки менять не стал, ибо не нашел в близлежащих автомагазинах (износ процентов 60) - растянул чуток пружинки, инородных тел в крыльчатке не обнаружено... Подключил к разъему - болт. На разъеме напряжения нет.... Теперь, как я понимаю, ползти по цепи предохранитель - бу (хрень с сопротивлением (с)) С БУ какие засады могут быть кроме разъема оплавленного? Временем особо не располагаю, но раз уж влез хочется докопаться до истины самостоятельно.
MEлёхаGAN
28.10.2012, 0:01
помогите сегодня резко перестала работать печка вышел с машинки на пол часика прихожу и не пашит позвонил официалам сказали сгарело сопротивление а где оно??? или что делать???
alexvs007
29.10.2012, 20:22
спасибо автору за фоототчет, очень помогло 1час 50 мин снял-поставил.
Добрый вечер. Подскажите как снимается радиатор отопителя? Может не в этом разделе. но не могу найти и в других.Появился запах антифриза в салоне и упал уровень в бачке. М2Ф1 дв1.6. Буду благодарен.
Marinescy
2.11.2012, 2:00
Автору огромное спасибо.У меня правда крыжка эта находится с пассажирской стороны.так что мне педали откурчивать не надо будет))
Недавно появился свист от вентилятора. свистит на 1 скорости и немного на 2. Думаю разобрать и посмотреть что к чему. Но вопрос в другом, полистав бумажное руководство от мегана, удивился что там советуют лезть к вентилятору не как в фотоотчете, а со стороны пассажира, снимая бардачок. Может так действительно проще? или от пассажира вообще к нему доступа не будет?
Вот какие чудеса с моим моторчиком творятся - вооще не понятно.
Зимой в прошлом году перестал жужжать. На полпути до сервиса - заработал.
В этом году его снимали, прочищали (в сервисе со знанием дела) там всё и я не ожидала никаких подлостей.
Однако, вчера вечером он ОПЯТЬ перестал работать. Доползли на аварийках до мойки, чтобы можно было хоть замёрзшие окно приоткрыть во избежание обледенения, чтобы хоть как-то доехать до сервиса, после мойки печка зарабртала.
И чего там не так? Чего выпендривается?
Цитата(Lubitel @ 27.11.2012, 10:38)

И чего там не так? Чего выпендривается?
Электричество кончается.
Вообще вот такие плавающие проблемы решать полная жопа. Лучше бы она замолкла ,чтобы наверняка найти виновника.
Цитата(Барс @ 27.11.2012, 11:03)

Электричество кончается.
Вообще вот такие плавающие проблемы решать полная жопа. Лучше бы она замолкла ,чтобы наверняка найти виновника.
Так эта зараза-моторчик, если его менять - стоит каца просто невообразимо 5-6 тыщ. Как-то жалко за такую фигню плалить ТАКИЕ деньги, я себе мультиварку приглядела на НГ покупать за 9000. Вот это - ВЕСЧЬ! А моторчик, ну чё там такого, чтобы ломить такие деньги. А если проблема на самом деле и не в самом моторчике, тогда точно - полная попа. Влупишь денежку и будешь стёкла наждачкой шоркать, чтобы хоть до мойки доехать
Цитата(Lubitel @ 27.11.2012, 11:10)

Так эта зараза-моторчик, если его менять - стоит каца просто невообразимо 5-6 тыщ. Как-то жалко за такую фигню плалить ТАКИЕ деньги, я себе мультиварку приглядела на НГ покупать за 9000. Вот это - ВЕСЧЬ! А моторчик, ну чё там такого, чтобы ломить такие деньги. А если проблема на самом деле и не в самом моторчике, тогда точно - полная попа. Влупишь денежку и будешь стёкла наждачкой шоркать, чтобы хоть до мойки доехать

Надо смотреть . Может у тебя щётки износились ,их можно поменять (оффициалы меняют весь мотор целиком) ,может они грязью забились и плохо перемещаются от чего контакта нет , а может бонально контакт плохой в каком нибудь разъёме ,при нагреве отходит ,на холодную работает. И т.д.
Цитата(Барс @ 27.11.2012, 11:19)

Надо смотреть . Может у тебя щётки износились ,их можно поменять (оффициалы меняют весь мотор целиком) ,может они грязью забились и плохо перемещаются от чего контакта нет , а может бонально контакт плохой в каком нибудь разъёме ,при нагреве отходит ,на холодную работает. И т.д.
Так вот придётся на выхи тащиться на другой конец города ф сервис, в котором более-менее соображают.
А к офам я ваще, даже одинм колесом заезжать зареклась. Вредители натуральные и
походу и мну постигла детская болячка.
пока лечу ударом в торпеду - но как то не айс обходное решение.
собираюсь с мыслями достать почистить. Вопрос, а щетки если менять
какие от чего подходят?
Цитата(Lubitel @ 27.11.2012, 9:10)

Так эта зараза-моторчик, если его менять - стоит каца просто невообразимо 5-6 тыщ.
че-то он вроде стоил всего 2700, откуда 5-6? ну и поменять хоть не очень удобно, но можно и самому - фотоотчет очень хороший. удар по торпедо не помогает? его бы надо снять и попробовать почистить, вдшкой хотя бы побрызгать. что там ваши сервисмены с ним делали? может, просто пропылесосили?
Цитата(itil @ 27.11.2012, 11:14)

Вопрос, а щетки если менять какие от чего подходят?
вроде как он и не особо разбирается. первым будешь, кто это сделал
Lubitel
27.11.2012, 12:26
Цитата(kirvas @ 27.11.2012, 14:06)

че-то он вроде стоил всего 2700, откуда 5-6? ну и поменять хоть не очень удобно, но можно и самому - фотоотчет очень хороший. удар по торпедо не помогает? его бы надо снять и попробовать почистить, вдшкой хотя бы побрызгать. что там ваши сервисмены с ним делали? может, просто пропылесосили?
вроде как он и не особо разбирается. первым будешь, кто это сделал

Да где-то здесь на форуме и про цену моторчика вычитала - ужаснулась и про то что щетки можно поменять. Кто-то менял, писАл.
А сервисмены точно только пропылесосили, наверное.
Цитата(Lubitel @ 27.11.2012, 12:26)

Да где-то здесь на форуме и про цену моторчика вычитала - ужаснулась и про то что щетки можно поменять. Кто-то менял, писАл.
как говорит Джонни Вокер, "вот так, например": Valeo 698 729 Вентилятор радиатора кондиционера 2 601,74р.
езжу с ним полтора года без каких-либо нареканий.
Lubitel
27.11.2012, 12:52
Цитата(kirvas @ 27.11.2012, 14:47)

как говорит Джонни Вокер, "вот так, например": Valeo 698 729 Вентилятор радиатора кондиционера 2 601,74р.езжу с ним полтора года без каких-либо нареканий.
Уф, спасибочки! Уже жить легче!
Буду иметь в виду, если чё
doctor_evil
27.11.2012, 13:01
В вентиляторе устает помимо щеток подшибник на противоположной стенке от лопастей-люфт появляется. Моторчик разборный только один раз, судя по тому, как он собран. Надо просто туда залесть-прочистить-посмотреть контакты-собрать. Плюс сеточку стальную меленькую под жабо приклеить, чтоб мусор в салон не летел.
топикстартеру - огромное гранд мерси.
+ отдельный респект нашедшему шпонку в тормозной шпильке (неплохо бы инфу в первый пост втащить для тех кто делает руками но кому лень все читать

)
по своим ощущениям - проблема была в забившихся грязью и подкисших местах втулка-вал. щеток еще процентов 50, якорь практически не изношен.
пылюги вытряхнулось приличное количество.
Цитата(kirvas @ 13.1.2012, 7:32)

5 минут погудел и не перестал? пользоваться, хоть и противно гудит (даже сказать - орёт) можно, но ремонтировать (смазывать+щетки менять)/менять мотор вентилятора отопителя готовьтесь.
Какие щетки подойдут??? от жигулей можно или родные нужны?
Какие щетки подойдут??? от жигулей можно или родные нужны?
makei-74
30.11.2012, 1:05
Цитата(makei-74 @ 30.11.2012, 1:05)

салонный фильтр, провисшее жабо. про жабо есть отдельная тема.
Lubitel
30.11.2012, 12:15
Цитата(Барс @ 27.11.2012, 11:19)

Надо смотреть . Может у тебя щётки износились ,их можно поменять (оффициалы меняют весь мотор целиком) ,может они грязью забились и плохо перемещаются от чего контакта нет , а может бонально контакт плохой в каком нибудь разъёме ,при нагреве отходит ,на холодную работает. И т.д.
Ну воть, проблема решена. Поскольку моторчик начал жить собственной жизнью и по принципу "хочу работаю - хочу не работаю", стало ясно, что где-то плохой контактик. Помимо того, машинка периодически беременела из-за плохого контакта в аэрбеге, да опять этот вредный задний фонарь зазаикался, съездили на СТО.
Всё удовльствие (в тепле и с чашечкой кофе) 900 рубчиков.
M.Svetlana
5.12.2012, 21:24
Цитата(Pyhistii @ 23.9.2009, 11:12)

Автору Спасибо за столь тщательную инструкцию по съемке вентилятора отопителя

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1 Боковые стекла что в дождь, что в снег гадяться очень быстро. На других машинах как то получше этот момент проработан.
Вы незнаете, в питере где могут сделать печку , у меня она работает10мин, потом выкл и всё, мне предложили заменить венялятор и какой то резистор точно не помню, насчитали, спциалисты рено, примерно 10-12 т.р.,потому что, снимать торпед унужно и полмашины разобрать,где бысделать так,что бы торпеду нетрогали??? Сама я конечно не полезу :-) А наши тольколоматьумеют посебе знаю, у меня рено 2008 дизель универсал
Цитата(M.Svetlana @ 5.12.2012, 21:24)

Вы незнаете, в питере где могут сделать печку , у меня она работает10мин, потом выкл и всё, мне предложили заменить венялятор и какой то резистор точно не помню, насчитали, спциалисты рено, примерно 10-12 т.р.,потому что, снимать торпед унужно и полмашины разобрать,где бысделать так,что бы торпеду нетрогали??? Сама я конечно не полезу :-) А наши тольколоматьумеют посебе знаю, у меня рено 2008 дизель универсал
Светлана, добро пожаловать в клуб!
обратитесь к Сергею, его профиль
здесь. Отличный мастер.
ну а так для начала:
когда печка перестала дуть - пробовали ударить по торпеде? делается так, например: передний пассажир бьет кулаком слева под бардачком.
что касается замены мотора (вентилятора): он сам стоит примерно 2700.
ну или обращайтесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.