syperwasek
7.2.2014, 0:38
А номер блока управления мотором, для авто с климатом кто-нибудь знает?
509 355 Это он?
Снял мотор, износ якоря около 1мм и это за 50тыс. пробега. Контакты все отличные. К блоку приходит и уходит напряжение нормально, вешаю мотор-на выходе с блока напруга пропадает, грешу на него. Хотя там когда фишку я вешаю,что идет на мотор, есть еще один тонкий провод, скорее всего на управление. На пластмассе отлито валео франция, на наклейке сделано в китае
"Сверчёк" мотора печки стал раздражать. 7-й год эксплуатации, мотор ни разу не менялся, только чистился. Во втулке образовалась выработка примерно в 1 мм., вал ротора в ней заметно болтался.
Поставил от ВАЗ 2108 LUZAR LFh 01081 (номер 41.3730) за 660р. Опоры ротора — подшипники а не втулки!
Только пришлось немного поработать напильником
Здесь подробное описание http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...bosher/journal/
Ну вот и остановился мотор печки!! Тишина!!
Сверчал сверчал, ии не дотянул до тепла!!
Придется заказывать новый!!
Все!!!!! Ураа, я снова с печкой!!
Поставили сегодня новый мотор Валео-2900р, замена 400р..
Тишина и теплота!!!
Старый сняли, вентилятор оооочень туго-тяжело вращается..
Цитата(Юрий М63 @ 5.3.2014, 22:43)

Все!!!!! Ураа, я снова с печкой!!
Поставили сегодня новый мотор Валео-2900р, замена 400р..
Тишина и теплота!!!
Старый сняли, вентилятор оооочень туго-тяжело вращается..
Давай номер освети и где заказывал расскажи? А то мало ли, что.
denis_kiselev
6.3.2014, 11:24
698729
Номер детальки 698729 Валео..
Заказывал в офисе Экзист.. Привезли на следующий день..
Цитата(Юрий М63 @ 8.3.2014, 11:09)

Номер детальки 698729 Валео..
Заказывал в офисе Экзист.. Привезли на следующий день..
Спасибо. Но пока все работает после промывки WD-40 и продувки.
Мне промывка и смазка хавтило на 7месяцев, потом стал сверчать..
Просверчал он два месяца и встал..
Решил больше не морочится.. поставил новый..
Цитата(Юрий М63 @ 5.3.2014, 22:43)

...замена 400р...
В МСК даже в гараже у "дяди Ашота" меньше чем за 1500 не полезут...
Цитата(rogolet @ 9.3.2014, 1:35)

В МСК даже в гараже у "дяди Ашота" меньше чем за 1500 не полезут...
У Вас и З/П не 15-25. Вот как то так?
Цитата(Денис58 @ 9.3.2014, 1:40)

У Вас и З/П не 15-25. Вот как то так?
...да и такие бывают...,бывают и меньше... , не знаю как в общем в регионе, но и тех кто имеет около 100 тыр. руб./мес. и более и у Вас тоже хватает, что в Сызрани , что в Пензе...
Цитата(rogolet @ 9.3.2014, 1:53)

...да и такие бывают...,бывают и меньше... , не знаю как в общем в регионе, но и тех кто имеет более 100 тыр. руб. и Вас тоже хватает.
Напоминаю, что стоимость а/м, не должна превышать годовой доход.
tomory69
18.3.2014, 12:27
Четвертое положение вентилятора не работает. Куда смотреть в причина?
ну так годовой доход - понятие растяжимое. есть официальный, есть неофициальный...
Меган девочкин
3.4.2014, 23:47
Спасибо за подробную схему
Цитата(Lionya @ 30.3.2014, 21:12)

ну так годовой доход - понятие растяжимое. есть официальный, есть неофициальный...
Этого не может быть....

Цитата(Денис58 @ 9.3.2014, 0:58)

Напоминаю, что стоимость а/м, не должна превышать годовой доход.
Это есть такой закон?
denis_kiselev
4.4.2014, 1:33
Цитата(gorge @ 4.4.2014, 0:02)

Это есть такой закон?
Это вполне правильное утверждение. Просто все зависит от уровня нищебродства. Кто-то пишет год , кто-то два , кто-то пол-года.
Цитата(denis_kiselev @ 4.4.2014, 1:33)

Это вполне правильное утверждение. Просто все зависит от уровня нищебродства. Кто-то пишет год , кто-то два , кто-то пол-года.
В советах на машину десятилетиями копили и покупали по блату, а волги только первым лицам давали.
Месяц назад встал второй моторчик валео , отходил 2 года родной отходил 4 . Вытащил вчера , поменял щетки подключил не крутит, подцепил к аккуму пашет . Дернул резистор а в нем клеммы заплавелись , выдернули пропаяли пины , собрали. Мотор крутит как новый.
на выходных полезу ( сверчки утром при температуре от 0 до +4. первые 2 часа. потом всё нормально. когда тепло (от +5 с утра) проблем не замечал
за фото отчёт спасибо и где смазывать и чем? (ЛИТОЛ ВРОДЕ КАК ПЫЛЬ ВПИТЫВАЕТ!)
в каком то ответе прочитал про герметик на резисторе ? помогает?
/forum/index.php?...1590&st=120http://f-picture.net/lfp/s55.radikal.ru/i1...ab98720.jpg/htm
Цитата(JTmart @ 10.10.2014, 7:36)

на выходных полезу ( сверчки утром при температуре от 0 до +4. первые 2 часа. потом всё нормально. когда тепло (от +5 с утра) проблем не замечал
за фото отчёт спасибо и где смазывать и чем? (ЛИТОЛ ВРОДЕ КАК ПЫЛЬ ВПИТЫВАЕТ!)
в каком то ответе прочитал про герметик на резисторе ? помогает?
/forum/index.php?...1590&st=120http://f-picture.net/lfp/s55.radikal.ru/i1...ab98720.jpg/htm
Продуй все сжатым воздухом и обработай WD-40, посмотри состояние щеток, чтоб не зависали и будет счастье.
Если не поможет, тогда замена.
Цитата(Денис58 @ 10.10.2014, 9:33)

Продуй все сжатым воздухом и обработай WD-40, посмотри состояние счоток, чтоб не зависали и будет счастье.
Если не поможет, тогда замена.
веретёнка пойдёт?
Денис58
10.10.2014, 18:32
Цитата(JTmart @ 10.10.2014, 18:14)

веретёнка пойдёт?
Х/З. Все беды от пыли и мусора. А смазки в мороз замерзают.
У меня эта беда была прошлой зимой, машину я уже продал, но она на виду, если печка встанет, то я узнаю об этом первый.
значит так: достал я этот моторчик. мягко говоря крутился он не очень легко. прочистил сначала малярной кисточкой, затем продул насосом с насадочкой для накачки мячей: пыли и грязи было предостаточно. меган эксплуатировался с 2009. втулки явно забиты пылью. по поводу WD40: она на морозе замерзает 100 % превращается в сосули. я взял веретёнку, масло из фикс прайса для швейных машин и тп. слесаря посоветовали тормозуху но я не рискнул. щётки и выработка на якоре визуально в норме. собрал. буду ждать рецидива. пока нормально. спасибо за мануал. без него я бы наверное всю торпеду с бородой и тонелями разобрал бы
Цитата(JTmart @ 10.10.2014, 23:54)

значит так: достал я этот моторчик. мягко говоря крутился он не очень легко. прочистил сначала малярной кисточкой, затем продул насосом с насадкой для накачки мячей: пыли и грязи было предостаточно. меган эксплуатировался с 2009. втулки явно забиты пылью. по поводу WD40: она на морозе замерзает 100 % превращается в сосули. я взял веретёнку, масло из фикс прайса для швейных машин и тп. слесаря посоветовали тормозуху но я не рискнул. щётки и выработка на якоре визуально в норме. собрал. буду ждать рецидива. пока нормально. спасибо за мануал. без него я бы наверное всю торпеду с бородой и тоннелями разобрал бы
сверчков пока не было
Большое, человеческое спасибо автору! 1,5 часа нецензурной гимнастики и мотор печки заменён)))
Денис58
20.11.2014, 23:15
Цитата(fell @ 20.11.2014, 20:09)

Большое, человеческое спасибо автору! 1,5 часа нецензурной гимнастики и мотор печки заменён)))
Какой баланс мероприятия?
Из-за печки месяца три выли сверчки, в последний месяц мотор печки заводился с удара и то не всегда. Плюс грохот, дребезжание, да и напор потока воздуха снизился до нуля. На выходных все сделал как доктор прописал, не спеша. В моторчике по итогу было много грязи,колодки целые, но от якоря чуть отодрал. В итоге оттер, продул, все места движения ротора несколько раз промыл WD-40, в том числе, места хода колодок (начали ходить как по маслу!). На всякий случай немного растянул пружинки, упирающиеся в колодки. За ночь вэдэшка сделало свое скользкое дело. Наутро собрал без особых проблем. Печка - как новая! Спасибо за инструкцию!
Коснулась и меня сия участь. Печка работает только на 4ой скорости. 1,2,3 - молчат. Почитав ветку решил, что это скорее всего терморезистор или контакты в этой колодке. Терморезистор я открутил, он повис на 2х проводах, которые идут к моторчику печки. Такой вопрос: со стороны моторчика у этих 2х проводов есть разъем, чтобы я отключил резистор и забрал домой или там придется провода отрезать?
Как можно проверить, что дело точно в нем? Какое сопротивление между какими контактами должно быть?
Цитата(gerss @ 2.12.2014, 20:52)

Из-за печки месяца три выли сверчки, в последний месяц мотор печки заводился с удара и то не всегда. Плюс грохот, дребезжание, да и напор потока воздуха снизился до нуля. На выходных все сделал как доктор прописал, не спеша. В моторчике по итогу было много грязи,колодки целые, но от якоря чуть отодрал. В итоге оттер, продул, все места движения ротора несколько раз промыл WD-40, в том числе, места хода колодок (начали ходить как по маслу!). На всякий случай немного растянул пружинки, упирающиеся в колодки. За ночь вэдэшка сделало свое скользкое дело. Наутро собрал без особых проблем. Печка - как новая! Спасибо за инструкцию!
какие колодки?
Цитата(Lugaru @ 13.12.2014, 18:33)

Коснулась и меня сия участь. Печка работает только на 4ой скорости. 1,2,3 - молчат. Почитав ветку решил, что это скорее всего терморезистор или контакты в этой колодке. Терморезистор я открутил, он повис на 2х проводах, которые идут к моторчику печки. Такой вопрос: со стороны моторчика у этих 2х проводов есть разъем, чтобы я отключил резистор и забрал домой или там придется провода отрезать?
Как можно проверить, что дело точно в нем? Какое сопротивление между какими контактами должно быть?
Отвечаю на свой же вопрос)) Может кому полезно будет.
Дело было действительно в терморезисторе. Купил новый в экзисте за 1700.
Для замены терморезистора достаточно будет просто отключить разъемы от педалей газа и тормоза и убрать этот жгут проводов. Далее места хватает, чтобы просунуть руку к моторчику и отключить/подключить разъем терморезистора. Педальный узел снимать НЕ потребуется.
Процедура займет минут 20-30 от силы, так что можно сэкономить 5000 рублей, которые просят официалы)
Отвечаю на свой же вопрос)) Может кому полезно будет.
Дело было действительно в терморезисторе. Купил новый в экзисте за 1700.
Для замены терморезистора достаточно будет просто отключить разъемы от педалей газа и тормоза и убрать этот жгут проводов. Далее места хватает, чтобы просунуть руку к моторчику и отключить/подключить разъем терморезистора. Педальный узел снимать НЕ потребуется.
Всем привет проблема не работает 3 4 положение печки как я понял это терморезистор наелся есть у кого номер его чтоб новый заказать они разные на механичемком и электро переключателях печки и кондера.
Цитата(Рукас @ 3.1.2015, 16:08)

Отвечаю на свой же вопрос)) Может кому полезно будет.
Дело было действительно в терморезисторе. Купил новый в экзисте за 1700.
Для замены терморезистора достаточно будет просто отключить разъемы от педалей газа и тормоза и убрать этот жгут проводов. Далее места хватает, чтобы просунуть руку к моторчику и отключить/подключить разъем терморезистора. Педальный узел снимать НЕ потребуется.
Всем привет проблема не работает 3 4 положение печки как я понял это терморезистор наелся есть у кого номер его чтоб новый заказать они разные на механичемком и электро переключателях печки и кондера.
Как мне посоветовали позже, можно просто перепаять "бочонок", который ты увидишь на самом терморезисторе. Стоит такой на рынке не более 100 рублей и проблема, как правило, именно в нем.
Я себе заказывал такой: Valeo 509 536, на экзисте для авто с кондеем и механической регулировкой скоростей. Для климата, скорее всего, другой блок.
Цитата(Юрий М63 @ 8.3.2014, 10:09)

Номер детальки 698729 Валео..
Заказывал в офисе Экзист.. Привезли на следующий день..
У меня моторчик Сименс оказался...



машина в подписи.
Oldman70
31.3.2015, 11:51
Тоже встал моторчик, и ударами по панели снизу-справа уже не запускался. Полез снимать - счетки стерлись практически в ноль, на коллекторе заметная выработка и много грязи. Продул моторчик от пыли, почистил коллектор спиртом, втулки смазал моторной синтетикой. В крыльчатке около оси рекомендую просверлить отверстие 1мм чтобы удобнее было добраться шприцем с маслом до передней втулки.
Заменил щетки нашими медно-графитовыми от классики (за 50 рублей) предварительно укоротив их до длины 8мм и обработав надфилем. Размер оригинальных реношниых щеток 7мм х 5,5мм. Собрал, включил, все заработало. Первые 1,5 дня был легкий посторонний шум, потом щетки притерлись и теперь только ветер из дефлекторов шумит. ))
И вот теперь самое главное: * При снятии хвостовик тормозного штока заводится в отверстие разъема на корпусе мотора печки, при этом крыльчатка смотрит в сторону своего посадочного места, т.е. к центру, к "бороде". При съеме мотор как бы перекатывается сверху вниз, хвостовик проходит через отверстие разъема. На место двигатель ставится по такому же принципу, перекатывается снизу в верх. Поставить моторчик на место получилось за 30 секунд.
* Очень поможет карданчик с головкой на 13, + хороший трубчатый ключ того-же размера для самой нижней гайки блока педалей.
Всем удачи!
Цитата(Oldman70 @ 31.3.2015, 10:51)

втулки смазал моторной синтетикой. В крыльчатке около оси рекомендую просверлить отверстие 1мм чтобы удобнее было добраться шприцем с маслом до передней втулки.
Есть сомнения в необходимости и полезности данной операции по смазке втулок. Втулки эти открыты "всем ветрам", а сколько через мотор пролетает пыли видно на фотографиях выше. Масло будет поглощать эту пыль и превращаться в субстанцию, похожую на пластилин, которая вместо смазки втулок будет их клинить. Наблюдал такое явление во втулках поводков стеклоочистителей. Смазал их однажды и через некоторое время они стали клинить. Разобрал, удалил смазку, протер насухо и теперь работают уже достаточно долго.
Цитата(BerkutAS @ 23.9.2009, 4:34)

За отчет респект.
Что значит
?????????? А что им должно было помешать???? Инженеры рено сделали так, сначала вентилятор -потом фильтр. Вот если бы фильтр стоял на входе в печку (под жабо например), то тога бы листья(и не только) ни как не могли бы попасть, но так фильтр наверно невороятно сложно поставить.
Это тока на машининах типа таз 2115(и не только на них) фильтр стоит на самом входе, русские иженеры дураки просто

они не понимают что если в вентилятор не будут попадать листья, то машины не будут ездить в сервис их от туда доставать.
зы Вот РЕНО вроде солидная фирма и машина делает хорошие, но иногда у меня складывается впечатление что машину (точнее некоторые элементы) проектируют дибилы.
Вот например, многие наверно заметили, что у мегана быстро загрязняются боковые стекла(хотя сейчас многи напишут что ни чего подобного на их мегане нет

, ну да и ладно). Я как то и не заморачивался, пока случайно (когда ждал служебный траспорт) не обратил внимание на стоянку около работы. На стоянке стояло около 20ти машин, все машины разные ваз, мазды, тойоты, ниссаны и прочие. Так вот я обратил внимание на одной машине, что у нее лобовое стекло находится "ниже" боковых стоек (как бы утплено в салон), то есть вода сбегая с лобового стекла попадает не на боковое как на мегане, а упирается в стойку и поднимается на крышу, конечно 100% от грязи это не зашишает, но ее должно быть меньше. Прошел по всей стоянке, и НА ВСЕХ там стоящих машинах было сделано анологичным образом!!!!!!!!!!!!!(кроме ваз 2106)))). Подумал как просто решили проблему, а на рено почему так не сделало. Многие скажут что во франции нет грязи и это не нужно им, но форды, мазды, тойоты тоже не для росссии делали.
А ВЫ ещё на ДЭУ Нексии не ездили!!!
Вот эта машина Вас бы просто ошарашила своими чистейшими боковыми стеклами!!!
Попробуйте поискать такую после дождей. И особенно в новом кузове
Цитата(JTmart @ 23.10.2014, 9:20)

сверчков пока не было
появились вновь, забил графитовой смазкой,2 месяца назад пока норм
sanymuzal
10.8.2015, 21:19
подходит ли вентилятор печки с логана на меган 2? Кто знает
Aleksei53
14.12.2015, 13:05
[quote name='.Al.' date='23.9.2009, 2:42' post='382018']
Дальше сложнее.
Автору спасибо. Мануал помог.
Мотор перестал нормально работать.
Мог перестать и снова запуститься от лежака. Потом помогали только удары по панели. Причем с каждым разом приходилось бить сильнее. За неделю такой езды, мотор окончательно перестал работать. Покупать бу мотор не вариант, на новый жаба душит...
Решил попробовать своими силами. Глаза бояться а руки делают.
Разборка на улице при минус 2 со снегом заняла порядка часа, полутора. Щетки куплены от Ваз за 40р. Пайка с танцами заняла мин 15. Но с адаптера 12в дома мотор не запустился, а нервно подергивался в конвульсиях от искры.
Первым делом грешил на руки и щетки.
Немного обточив щетки шкуркой из ну три для придания вогнутой выемки под вал. Дабы щетки ходили плавно и не дергались, от адаптера 12в мотор опять не крутил.
С последними надеждами мотор был подключен в авто без сборки. Самое главное не забыть подключить второй провод на резистор. Мотор с большим энтузиазмом закрутил. Выработка на валу порядка 1.5 миллиметров. Но мотор крутит как новый. Скрежет и хруст пропал. Причиной хруста был засохший майский жук.
Сборка заняла порядка 15 мин с перекуром. Не одета только контр шайба на тормозной шток. Нужно будет приспособу посмотреть, руками там не надеть ну по крайней мере очень не удобно, я не стал напрягаться.
В Итоге экономия на лицо, из затрать только личное время и 40р. Да и выходные проведены не обычно.
Всем удачи. Нужно верить в себя.
Цитата(BerkutAS @ 23.9.2009, 5:34)

Так вот я обратил внимание на одной машине, что у нее лобовое стекло находится "ниже" боковых стоек (как бы утплено в салон), то есть вода сбегая с лобового стекла попадает не на боковое как на мегане, а упирается в стойку и поднимается на крышу, конечно 100% от грязи это не зашишает, но ее должно быть меньше. Прошел по всей стоянке, и НА ВСЕХ там стоящих машинах было сделано анологичным образом!!!!!!!!!!!!!(кроме ваз 2106)))). Подумал как просто решили проблему, а на рено почему так не сделало. Многие скажут что во франции нет грязи и это не нужно им, но форды, мазды, тойоты тоже не для росссии делали.
С одной стороны это так, но вот на пежо 605, на котором я катал до покупки мегана лобовое было вровень со стойками, а стёкла были чистыми. Это выход, конечно, утопить лобовое, но некоторые французы умудряются и без этого сделать так, что бы боковые были чистыми.
День добрый. Накрылся мотор печки. При снятии так же повредил крыльчатку. Ни у кого не завалялось старого мотора отопителя после замены? Буду благодарен. Так же подгорел разъем который подключается к моторчику отопителя на 2 контакта откидной красный и черный провода. Где его можно раздобыть?
Leningradec
15.1.2016, 0:00
Цитата(Makus @ 14.1.2016, 21:50)

День добрый. Накрылся мотор печки. При снятии так же повредил крыльчатку. Ни у кого не завалялось старого мотора отопителя после замены? Буду благодарен. Так же подгорел разъем который подключается к моторчику отопителя на 2 контакта откидной красный и черный провода. Где его можно раздобыть?
Разьем возможно в Тонус авто есть,на Александра Мотросова 10.
Цитата(shvv74 @ 9.11.2009, 16:20)

После процедуры снятия моторчика, чистки контактов и трехдневной просушки машины в гараже печка заработала... Снятие дворников и панели с решеткой (которая ниже лобового стекла сснаружи расположена) привело в тихий ужас!! Были засорены водостоки, под этой самой панелью как раз и расположен воздухозаборник печки.... во время дождя, когда уровень воды под панелью поднимался вода похоже прямиком шла в печку.... Прочистил водостоки, все просохло... теперь печка работает.... но есть странность ... иногда если машину на кочке тряхнет отключается... тряхнет еще раз - снова включится... где отходит контакт докопаться пока что не могу.... может кто что подскажет если было таковое.....
я на этом моторчике щётки менял. ставил от газели предварительно на подогнав размер и длинну шкуркой
... Взялся за "профилактику" моторчика, сегодня, а то работаю/неработаю, НЕПОНЯТКИ.
Залез, уже не в первый раз, и офигел-грязи и всяких "волос", откуда только взялись!?, много, контакты все в грязи, в том числе "сопротивления", щётки выработали свой ресурс ~на 70%, думаю ещё бы поездили с годика после смазки и зачистки направляющих их колодцев, но коли добрался попробую перепаять-ещё такой ерундой не занимался, так что собираюсь в "русь" за каким нибудь аналогом похожим по размеру.
Всё бы ничего, НО задрал этот реношный (валео) ломучий пластик!!!, снимая АРХИ аккуратно первую щётку, выдавливая фиксатор пластины, всё же треснула перегородка в которую оно втыкается... Но в общем не проблема- нагрузки на неё в общем никакой, и подклеил термопистолетом...
Если не лень будет фотоотчёт по замене щёток забабахую на досуге, коли получится.
Да, заметил такую фигню, на климате ставлю +26 - воздух дует, но не пойму горячий или нет- нормальный, но не 26 а чуть теплее уличного, в МСК сегодня +12, а вот ставлю +27 - реально печёт круче фена у жены?! У всех так?
А вообще я редко пользуюсь изменением температуры, как правило в течении года стоит +21,5 auto, и редко изменяю... Тем не менее когда изменяю проблем ни с отоплением ни с кондёром/охлаждением не замечал давно...
Цитата
Да, заметил такую фигню, на климате ставлю +26 - воздух дует, но не пойму горячий или нет- нормальный, но не 26 а чуть теплее уличного, в МСК сегодня +12, а вот ставлю +27 - реально печёт круче фена у жены?! У всех так?
А вообще я редко пользуюсь изменением температуры, как правило в течении года стоит +21,5 auto, и редко изменяю... Тем не менее когда изменяю проблем ни с отоплением ни с кондёром/охлаждением не замечал давно.
..
У меня так же офы в свое время сказали что так и надо ))
Цитата(Gosteff @ 10.7.2017, 4:14)

..
У меня так же офы в свое время сказали что так и надо ))
Спасибо, успокоил... А то у меня антифриза почти под максимум залито, зимой подтекал из под коробки термостата, налил про запас, а тут потеплело и течь перестал...думал из-за этого возможно.... Хотел откачивать уж шприцем...
Цитата(rogolet @ 9.7.2017, 20:29)

Да, заметил такую фигню,
у меня тоже так было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.