Полная версия этой страницы:
Нижняя опора двигателя
Всем привет!
У кого-нибудь была проблема с нижней опорой двигателя??? :cry:
Это подпадает под гарантию???
Если на опору не попадало масло, то должны признать гарантию.
не может за один год ее расколбасить, даже если все время на трех цилиндрах кататься.
MISHGAN2
12.7.2006, 13:57
Цитата(MikeShi)
Если на опору не попадало масло, то должны признать гарантию.
не может за один год ее расколбасить, даже если все время на трех цилиндрах кататься.
Почему? Мне уже на ТО2 сказали износ опоры 50%, про гарантию ни слова. забил я на нее и езжу спокойно. Им волю дай предложат пол машины поменять, за деньги конечна
Уважающие себя производители закладывают в РТИ не меньше 100 т.км./5 лет ИМХО. Хотя кто знает????
мне её поменяли по гарантии на пробеге 12 тыс. (качество резины,из которой она изготовлена - никакое)
MISHGAN2
12.7.2006, 14:11
Цитата(CB)
мне её поменяли по гарантии на пробеге 12 тыс. (качество резины,из которой она изготовлена - никакое)
Турэцкий резин :evil:
Есть вариант заказать запчасть у оффициала из франции, или ваще поменять всю машину :oops:
Цитата(MISHGAN2)
Цитата(CB)
мне её поменяли по гарантии на пробеге 12 тыс. (качество резины,из которой она изготовлена - никакое)
Турэцкий резин :evil:
Есть вариант заказать запчасть у оффициала из франции, или ваще поменять всю машину :oops:
мне второй вариант больше нравится,если чесна :?
Цитата(MikeShi)
Уважающие себя производители закладывают в РТИ не меньше 100 т.км./5 лет ИМХО. Хотя кто знает????
Опоры на A6 обычно ходят 2-3 года. На самом деле, частая замена опор - это совершенно нормальная плата за отличную изоляцию двигателя от кузова.
пробег 23000, поменял, сказали не гарантия.
в виду повышенной безопастности авто (при аварии она ломается сразу и двигло летит не в салон а на асфальт), она достаточно хрупкая.
если ставить 16 колеса как у меня, на опору больше нагрузка из за тряски, так же при бросании педали газа, когда машина дергается (а она у нас дергается все это помнят) износ также возрастает.
el_Xopek
12.7.2006, 17:09
А в чем выражается проблема?
Цитата(el_Xopek)
А в чем выражается проблема?
Все вирации двигателя у тебя в салоне. :evil:
Вот и у меня вибрация началась.... и в сервисе сегодня сказали, что опора износилась, т.к. слишком резво "гоняю"... но что-то сомнительным мне это показалось :? что же это за опора, если машине год подходит и уже опора летит.
Вижу кому-то по гарантии меняли, кому-то за $.... что же делать? Претензионно заявляться на гарантийный ремонт?
Alexander K.
12.7.2006, 18:23
Цитата(Natusik)
Вот и у меня вибрация началась.... и в сервисе сегодня сказали, что опора износилась, т.к. слишком резво "гоняю"... но что-то сомнительным мне это показалось :? что же это за опора, если машине год подходит и уже опора летит.
Вижу кому-то по гарантии меняли, кому-то за $.... что же делать? Претензионно заявляться на гарантийный ремонт?
Не знаю как на М2, а на М1 опора жила 80- 90 т.км.
Если устраивать рывки со светофоров, больше 20 т. км. не выхаживала.
Может дилер прав?
CrazyRacer
12.7.2006, 23:12
На Клюхенвагене моем поменяли на пробеге в 18 тыс без вопросов)
опору тоже постоянно приходится менять:( не живет она у меня долго..максимум на полгода езды хватает... т.к. машина давно уже не на гарантии, то замена идет за денюжку
) но не так много она стоит
Цитата(Rogue)
опору тоже постоянно приходится менять:( не живет она у меня долго..максимум на полгода езды хватает... т.к. машина давно уже не на гарантии, то замена идет за денюжку
) но не так много она стоит
Так а если машина на гарантии :? ??!!... мои сервисмены говорят что не меняем :cry: а стоит это все приблизительно 1800 р. (1500 опора и 300 - замена)... деньги не вот тебе большие, но и не лишние...
вот про гарантию не знаю.. я за сама опору отдаю 25 уев, а меняют за красивые глаза
)
Цитата(Rogue)
вот про гарантию не знаю.. я за сама опору отдаю 25 уев, а меняют за красивые глаза
)
хммм... в 2 раза больше моего... :cry:
Кто еще менял опору и почем??????
Подержал при езде руку на рычаге механической КПП, мне кажется что на рычаг передаются сильные вибрации от мотора, неужели нужно менять опоры крепления двигателя? и их ведь много, какие, или какую?
На ручке кпп постоянно чувствуется вибрация - особенность авто (много раз писали на форумах), отношения это к опорам двигателя скорее всего не имеет. При "убитой" нижней опоре двигателя, чувствуются сильные рывки при сбросе газа (двигатель разгружается и встаёт наместо, или наоборот), а также ощущаются толчки при переключении и старте. Меняется 5 мин (три болта), стоит не оригинал ~ 650 руб, оригинал 1400 руб.
А если опору не менять?)
Официалы тыщ 20 назад порекомендовали
Цитата(Mihalch @ 27.3.2008, 18:19)
А если опору не менять?)
Официалы тыщ 20 назад порекомендовали
Ну рано или поздно она развалится, потом начнёт трясти, как следствие болты и гаечки могут начать раскручиватся, далее веселее, рассыпешься либо весь, либо осталтьные опоры от возросших нагрузок тоже развалятся (одной опоры то уже не будет) и двигатель отпадёт сам собой
maximbuch
28.3.2008, 1:13
Цитата(HUNTER83 @ 18.2.2008, 1:14)
На ручке кпп постоянно чувствуется вибрация - особенность авто (много раз писали на форумах), отношения это к опорам двигателя скорее всего не имеет. При "убитой" нижней опоре двигателя, чувствуются сильные рывки при сбросе газа (двигатель разгружается и встаёт наместо, или наоборот), а также ощущаются толчки при переключении и старте. Меняется 5 мин (три болта), стоит не оригинал ~ 650 руб, оригинал 1400 руб.
у меня то что ты описал,неужели уже менять,всего 5000км, стиль вождения спокойный
Мне сказали, что надорвана нижняя опора и если не менять, то будет рваться сильнее и потянет за собой верхние опоры. Опора 1500р. + работа 400р. Неофициалы. Как я понял взяли дорого. Кто-нить знает код этой детали?
Себе менял номер не помню поставил неоригинал Sasic 560рублей а менять ее 2 болта
HUNTER83
28.3.2008, 19:59
Цитата(maximbuch @ 27.3.2008, 23:13)
у меня то что ты описал,неужели уже менять,всего 5000км, стиль вождения спокойный
что бы не думалось, нужно все опоры просмотреть, вечером постараюсь фотки убитой и новой опоры выложить. Если не менять опору она может "потянуть" за собой много еще чего, например др. опоры двигателя, лишняя нагрузка на участок выпускной системы (почти на излом становиться, при убитой опоре прогибается почти до теплового экрана, это при усилии рук !!!, а что творится когда ДВС под нагрузкой и выжимаешь сцепление...)
Цитата(d_mus @ 28.3.2008, 17:00)
Себе менял номер не помню поставил неоригинал Sasic 560рублей а менять ее 2 болта
Да действительно, забыл уточнить, полностью отворачиваются 2 болта а 3-ий отпускали, что бы легче вставить новую опору на место, еще ослабляли болты защиты днища, т.к. динамометрический ключ не пролезал (хотя ключи разные бывают...может этого и не потребуется)
Цитата(KiSh @ 27.3.2008, 23:54)
Чтож, придется менять
Да, хотелось бы номер опоры узнать
У меня тоже приговорили нижнюю опору... Пробег 45 тыщ. В гарантии отказали, даже письменный отказ написали, типа естественный износ...
Кто-нибудь добивался замены по гарантии?
Напишите плз номерок опоры, если кто знает..что-то в диалогисе никак не найду ее
Цитата(Mag @ 9.5.2008, 14:11)
У меня тоже приговорили нижнюю опору... Пробег 45 тыщ. В гарантии отказали, даже письменный отказ написали, типа естественный износ...
Кто-нибудь добивался замены по гарантии?
Напишите плз номерок опоры, если кто знает..что-то в диалогисе никак не найду ее
8200014933-нижн опора ДВС Поменял, ничего не изменилось. Толчки при сбросе газа так и остались((( Может дело не в ней. Кстати, при замене было обнаружено, что есть надрывы
Цитата(dmndm @ 11.5.2008, 17:41)
8200014933-нижн опора ДВС Поменял, ничего не изменилось. Толчки при сбросе газа так и остались((( Может дело не в ней. Кстати, при замене было обнаружено, что есть надрывы
Спасибо за номерок
У меня вроде нет толчков при сбросе газа..я вообще на опору не жаловался, при очередном ТО сказали, что она разорвана....
stydent64
12.5.2008, 0:55
И никаких жалоб не было и по совету мастера поменял, по очучениям
стало тише
В таком случае от чего толчки? Может дело в других опорах??
HUNTER83
21.5.2008, 12:13
Как обещал, фотографии нижней опоры двигателя:
новая и отслужившая:
у старой опоры внутренняя часть просто вывалилась
Андрейко
21.5.2008, 12:17
Такая же батва. Поменяли опору на 30 тыс км. НЕ гарантия. Отдал 2000 рублей с работой.
Сказали из-за того что резкий СТАРТ-СТОП.
Усаться можно. А потом ещё что нибудь поменяют и скажут мол если бы не ездили то всё бы было окей.Нах тогда машин нужен?
maximbuch
21.5.2008, 13:33
КАК САМОМУ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ ОПОРУ ,ДЕРГАЕТСЯ ХУЖЕ И ХУЖЕ ,
А вот я в некотором смятении. Машину несильно, но потряхивает, когда газ давишь-отпускаешь рука чувствует "хождение" рукоятки переключения передач, сам двигатель рукой если покачать ходуном ходит, съездил в сервис посмотрели, сказали, что все подушки в порядке.
Это чё, так и должно быть?
Андрейко
22.5.2008, 11:03
Цитата(Барс @ 21.5.2008, 10:22)
Усаться можно. А потом ещё что нибудь поменяют и скажут мол если бы не ездили то всё бы было окей.Нах тогда машин нужен?
Ну это такая ГАРАНТИЯ РЕНО
На моем 100 тысяч с лишком пробега, сам наездил 25 тык, опоры никакие не менял (менял ли предыдуший хозяин не знаю), но вот недавно залазил под машину и дествительно резина на нижней опоре вся мягкая, как-будто ветхая, двигатель рукой болтаеться как неваляшка, ну и + к этому вибрация на хх и рывки под сброс\прибавление газа на малых скоростях.
В связи с этим решил вот поменять сею "цапу", цена ее не особа велика, да и самостоятельная замена не потребует титанических усилий, а так особо по этому поводу не парилсся)))
У меня двигатель вибрировал на холостых как вибромассажор. В итоге поменял обе опоры и верхнюю и нижнюю. Верхняя опора какая то гидравлическая. Она вышла из строя из за разорвавшейся нижней опоры. Пробег на момент замены был 75 000. М2, 2,0, АКП.
Поменяли на 50 т. Не гарантия. Сказали - расходный материал.
А как поменять эту опору самому , где она находится куда смотреть, нужны ли какие специальные инструменты или что то подомкрачивать? (Можно поподробнее пожалуйста)
Андрей М
18.6.2009, 20:25
у меня тоже вибрация ручки переключения передач при сбросе газа и вобще какая опора вышла из строя
Kompozitor
18.6.2009, 21:16
Цитата(HUNTER83 @ 21.5.2008, 12:13)
Как обещал, фотографии нижней опоры двигателя:
новая и отслужившая:
у старой опоры внутренняя часть просто вывалилась
Признаком того, что нужно поменять опору будут являться "вылетающие" передачи. У меня разрывы тоже есть, но не критично. Езжу пока. А предпосылками быстрого выхода из строя опоры являются резкие старты с места. При сбросе газа или ускорении перемещение ручки кпп - это конструктивная особенность Рено.
Пробег 125000 ни про какие опоры слыхом не слыхивал.
Хотя надо будет глянуть на ямке ф след. раз
за опору отдавал 700рублей... поменял сам при помощи ключа и килограмма водки....
Купил опору на маршале северном за 1200 фирма lemforder (Герм.) сейчас поеду менять сам.
Постараюсь сделать фотоотчёт.
Tatoshka
26.7.2009, 17:58
Help!!!!!! У меня такая проблем - была в сервисе, пролетело втягивающее реле стартера, когда забирала машину слесарь сказал что убита задняя подушка и стал демонстировать как двигатель дергается если газануть, у них таких не было в наличии, поэтому я уехала и решила что найду ее и потом поеду менять, пока ехала, мне как то не понравилось что скорости переключаются жестче чем обычно, прям как на Волге. Приехала к дому стала парковаться - и все, скорость не включается а если включается то вибрация такая, что кажется развалится все!
Скажите - это опора все таки убилась вконец или сцепление полетело? Главное до сервиса такой ерунды не было.......
Меган 1 Классик 2001г
Подскажите люди добрые у всех так или нет??? Вчера раскачал руками двигатель так такой неприятный скрип резиновых изделий услышал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.